Jump to content

Штатив-мачта

Мачта-тренога, как здесь, на авианосце « Техас» , была достаточно прочной, чтобы нести наверх тяжелое оборудование, такое как прожекторы, радар и зрительную крышу.

Мачта -тренога — это тип мачты , который использовался на военных кораблях начиная с эдвардианской эпохи . [ сомнительно обсудить ] замена опорной мачты. Мачты-треножники отличаются тем, что используют две большие (обычно цилиндрические) опорные колонны, раздвинутые под углами и удерживающие другую (обычно вертикальную) колонну.

Мачты предназначались для обеспечения приподнятой платформы для визуальных наблюдателей и оборудования управления огнем, приподнятой над основным корпусом для обеспечения обзора и снижения риска снарядного повреждения оборудования и экипажа. В этих мачтах использовались три большие цилиндрические трубы или колонны. Трубы обеспечивали структурную поперечную распорку и жесткую конструкцию, но при этом оставались конструктивно эффективными и достаточно легкими.

Треногим мачтам предшествовали шестовые мачты. Идея возникла, по крайней мере, еще во времена французских «Грозный» броненосцев класса , построенных в конце 1870-х годов и использовавших пару треножных мачт. [1]

Королевский флот перешел на треножную мачту с шестовых мачт на своем последнем дредноуте ( Лорд Нельсон класс ) и первом линкоре-дредноуте , HMS Dreadnought (спущен на воду в 1906 году), а затем на своих более поздних линкорах и линейных крейсерах.

военного корабля США « Аризона » 1923 года выпуска. Оригинальные решетчатые мачты
USS Arizona 1931 года Ремонт треноги-мачты авианосца

ВМС США предпочитали легкую решетчатую мачту , в которой использовался ряд тонких колонн, расположенных под углами, пересекающих друг друга в конфигурации двойной спиральной спирали в форме гиперболоидной структуры . Они использовались на первых линкорах-дредноутах, спущенных на воду в 1908 году. Единственными значительными пользователями решетчатых мачт были США. В конце концов, эти структуры оказались менее структурно надежными, чем предполагалось. 15 января 1918 года во время сильного шторма на авианосце «Мичиган» обрушилась решетчатая мачта.Начиная с 1930-х годов ВМС США начали переоборудовать свои линкоры и другие крупные корабли на более прочную конструкцию треноги-мачты.

Конструкция треноги-мачты продолжала использоваться до тех пор, пока в 2000-х годах стелс-конструкции не начали полностью отходить от открытых мачт. [ нужна ссылка ] Королевский флот начал использовать мачты с пластинами или «маки» в начале 1960-х годов либо в качестве новой постройки, либо путем ремонта, как, например, у HMS Salisbury в 1962 году. [2]

Эсминцы «Арли Берк» класса имеют треножную мачту современной формы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Робертс, Стивен (2021). Французские военные корабли в эпоху пара 1859–1914 гг . Барнсли: Сифорт. п. 83. ИСБН  978-1-5267-4533-0 .
  2. ^ Марриотт, Лео, Фрегаты Королевского военно-морского флота, 1945–1983 , Ian Allan Ltd., стр.50
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9445915cf82e2b03f05c83dc3066de3__1685187000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/e3/b9445915cf82e2b03f05c83dc3066de3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tripod mast - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)