Jump to content

Пушка от 381/40 АВС

Пушка от 381/40 АВС
АВС 381/40 во время Первой мировой войны.
Тип Железнодорожная пушка
Место происхождения Королевство Италия
История обслуживания
В эксплуатации 1917–1919
Используется  Королевство Италия
Войны Первая мировая война
История производства
Разработанный 1916
Произведено 1916
построено 4
Технические характеристики
Масса 212 т (209 длинных тонн; 234 коротких тонны)
Длина 24,6 м (81 фут)
ствола Длина 15,25 м (50 футов) л/40 [ 1 ]

Оболочка Раздельная загрузка пакетированных зарядов и снарядов
снаряда Вес 876 кг (1931 фунт)
Калибр 381 мм (15 дюймов)
казенная часть Прерывистый винтовой затвор [ 1 ]
Отдача Люлька и скользящий откат
Перевозка Спереди: две четырехосные тележки.
Задняя часть: одна шестиосная тележка.
Высота от 0 до +25°
Траверс +1°
Начальная скорость 762 м/с (2500 футов/с)
Максимальная дальность стрельбы 24 км (15 миль) [ 1 ]

Cannone da 381/40 AVS — итальянская железнодорожная пушка , принимавшая участие в Первой мировой войне .

Хотя до начала Первой мировой войны у большинства комбатантов была тяжелая полевая артиллерия, ни у кого из них не было на вооружении достаточного количества тяжелых орудий, и они не предвидели растущего значения тяжелой артиллерии после того, как Итальянский фронт застопорился и позиционная война началась . Поскольку самолеты того периода еще не были способны нести бомбы большого диаметра, бремя обеспечения тяжелой огневой мощи легло на артиллерию. Двумя источниками тяжелой артиллерии, пригодными для переоборудования для использования в полевых условиях, были излишки орудий береговой обороны и военно-морские орудия . [ 2 ]

Однако артиллерийские конструкторы того времени столкнулись с парадоксом; в то время как морские орудия большого калибра были обычным явлением, сухопутное оружие большого калибра не встречалось из-за их веса, сложности и недостаточной мобильности. Полевые орудия большого калибра часто требовали тщательной подготовки площадки, поскольку орудия приходилось разбирать на несколько зарядов, достаточно легких, чтобы их можно было буксировать конной упряжкой или несколькими тяговыми двигателями того времени, а затем снова собирать перед использованием. Создание нового орудия могло бы решить проблему разборки, транспортировки и повторной сборки большого орудия, но оно не обязательно решало вопрос о том, как переоборудовать существующее тяжелое вооружение, чтобы сделать его более мобильным. Железнодорожный транспорт оказался наиболее практичным решением, поскольку были решены проблемы большого веса, недостаточной мобильности и сокращения времени на установку. [ 2 ]

Cannone da 381/40 AVS начал свою жизнь как четыре военно-морских орудия Cannone da 381/40 , которые предназначались для вооружения - дредноутов линкоров класса «Франческо Караччоло» Regia Marina, но стали излишними, когда этот класс кораблей был отменен. для оценки были заказаны три разных орудия у компаний Шнайдер-Ансальдо , Армстронг-Поццуоли и Виккерс-Терни Для проекта Франческо Караччоло . Хотя конструкция орудий различалась, баллистические характеристики у них были практически одинаковыми. Орудия Армстронг-Поццуоли и Виккерс-Терни имели проволочную намотку , а орудия Шнайдер-Ансальдо имели моноблочную конструкцию. Орудия с проволочной обмоткой весили 85 т (84 LT), а моноблочные - всего 64 т (63 LT). [ 3 ] Для переоборудования в железнодорожные орудия были выбраны орудия Шнейдер-Ансальдо. Орудия использовали прерывистые винтовые затворы и стреляли раздельными зарядами и снарядами. Он стрелял осколочно-фугасными снарядами массой 730 и 876 кг (1609 и 1931 фунт) на дальность 33,6 и 30 км (20,9 и 18,6 миль) соответственно. Он также выпустил бронебойный снаряд массой 884,5 кг (1950 фунтов) на дальность 30 км (19 миль). [ 4 ] Питание орудий осуществлялось из пристроенного боекомплекта с приподнятым поддоном для боеприпасов между лафетами.

Лафеты состояли из большого прямоугольного стального основания, подвешенного на трех шарнирно-сочлененных рельсовых тележках : двух четырехосных спереди и одной шестиосной сзади, аналогично французским артиллерийским лафетам Шнайдера того периода. Эта асимметричная компоновка была менее распространена и была выбрана потому, что ствол был закреплен на цапфе далеко назад, а к казенной части был добавлен большой противовес , чтобы попытаться сбалансировать преобладание ствола, который находился ближе к передней части лафета. [ 1 ] Количество осей определялось предельной массой для европейских железных дорог в 17 тонн на ось. [ 2 ] Из-за тяжести носовой части орудия могли подниматься только на +25°. В орудии использовалась комбинация люльки отката с четырьмя гидравлическими буферами над стволом и двумя пневматическими рекуператорами под стволом, а также скользящий откат лафета. Лафет имел лишь ограниченный угол поворота +1° влево/вправо, управляемый задней тележкой, поэтому наведение орудия осуществлялось через участок изогнутой гусеницы. На огневой позиции часть рельсового полотна была усилена деревянными и железными балками, чтобы выдержать вес орудия. Затем шесть деревянных балок под центром лафета были опущены, чтобы они легли на рельсы, а лафет был поднят, чтобы снять вес с тележек и закрепить орудие на месте. [ 1 ] Когда орудие выстрелило, весь лафет откатился на несколько футов и остановился из-за трения балок о гусеницы. Затем вагон опускали на оси и либо возвращали на место с помощью маневрового локомотива , либо лебедка, установленная в передней части вагона, возвращала вагон обратно на место. Эта дешевая, простая и эффективная система стала характерной чертой железнодорожных орудий Шнайдера в последние годы войны и известна как система Glissement . [ 1 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Четыре Cannone da 381/40 AVS поступили на вооружение в начале 1917 года. [ 5 ] и впервые были использованы во время битвы при Капоретто . [ 6 ] Четыре орудия находились на хранении в Специи между войнами и не были мобилизованы во время Второй мировой войны . [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Железнодорожные артиллерийские орудия 1921 года» . eugeneleeslover.com . Проверено 2 мая 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Хогг, Ян (2004). Союзная артиллерия Первой мировой войны . Рамсбери: Кровуд. стр. 129–134 и 218. ISBN.  1861267126 . OCLC   56655115 .
  3. ^ Фридман, Норман (2011). Морское вооружение Первой мировой войны . С. Йоркшир: Паб Seaforth. п. 231. ИСБН  9781848321007 . OCLC   751804655 .
  4. ^ Косар, Франц (1999). Железнодорожные пушки мира (1-е изд.). Штутгарт: Motorbuch Verlag. п. 234. ИСБН  3613019760 . OCLC   43481858 .
  5. ^ Романыч, Марк (2016). Железнодорожные пушки Первой мировой войны . Лондон: Оспри. п. 27. ISBN  9781472816412 . OCLC   999616340 .
  6. ^ Селотта, Роберто (2004). Государственные железные дороги в Великой войне. ДОММ Альпини . Информационный бюллетень Миланской центральной группы «Джулио Бедески», Миланская секция ANA, Приложение V года – Приложение к номеру 4. стр. 6–8.
  7. ^ Залога, Стив (2016). мировой войны Железнодорожные пушки Второй Оксфорд: Оспри. п. 27. ISBN  978-1472810687 . OCLC   907965829 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0daa773006d509314c0a69050974716__1719585360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/16/e0daa773006d509314c0a69050974716.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cannone da 381/40 AVS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)