Acheron -Class Эспруп
![]() HMS Acheron
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Acheron -Class Эспруп |
Операторы | ![]() |
Предшествует | Acorn Class |
Преуспевает | Actto Class |
Построенный | 1911–1912 |
В комиссии | 1911–1922 |
Завершенный | 23 |
Потерянный | 3 |
Обзор класса | |
Имя | Разрушитель речного класса |
Операторы | ![]() |
Построенный | 1910–1915 |
В комиссии | 1911–1925 |
Завершенный | 6 |
Потерянный | 0 |
Общие характеристики | |
Смещение | От 750 до 790 тонн |
Длина | 246 футов (75,0 м) до 252 футов (76,8 м) |
Луч | 26 футов (7,9 м) до 26 футов 9 в (8,15 м) |
Черновик | 8 футов 6 в (2,59 м) до 9 футов (2,7 м) |
Установленная питание |
|
Движитель |
|
Скорость | 27 кН (50 км/ч; 31 миль в час) - 35 кН (64,8 км/ч; 40,3 миль в час) |
Вооружение |
|
Класс Acheron класс (переименован в I в октябре 1913 года) был классом из двадцати трех эсминцев Британского Королевского флота , которые построены в рамках программы 1910–111111 годов и завершены между 1911 и 1912 годами, которые служили во время Первой мировой войны . Еще шесть кораблей были построены на тот же дизайн для Королевского флота Австралии, что и эсминцы речного класса . [ 2 ] В этом классе было значительное различие между проектированием и строительством кораблей, которые следует рассматривать как скорее группировку после сборки, чем однородный класс. [ Примечание 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Первоначально было заказано 20 кораблей, в том числе Acheron , но еще три были завершены Yarrow & Company . Три эсминца речного класса Королевского австралийского флота были заложены на британских дворах, а еще три построены в Австралии. Ахироны , как правило, были повторением предыдущего Acorn - или H -класса , хотя Acheron и пять других были специальными для строителей. Они отличались от Acorn S, имея только два воронка, оба из которых были короткими, что главное, что было толще, чем стек. Оружие 12-фунтового было установлено немного дальше вперед, чем в желуде .
Вариация в классе
[ редактировать ]Четырнадцать классов были завершены до конструкции Admiralty Standard, хотя у тех, кто построен Джон Браун и компанию в Clydebank ( Hind , Hornet и Hydra ), были турбины типа Brown-Curtis и только два вала. Арчер и атака использовали Steam при более высоком давлении, а барсука и бобр были завершены с помощью паровых турбин для целей оценки, достигая скорости 30,7 кН (56,9 км/ч; 35,3 мили в час) в испытаниях. [ 3 ]
Thornycroft Specials
[ редактировать ]Ашерон и Ариэль были длиннее (253 фута (77 м)), имели более высокую мощность (15500 ШП) и были быстрее, достигнув 29,4 кН (54,4 км/ч; 33,8 миль в час) в испытаниях. [ 3 ]
Специальные предложения Yarrow (или «Специальный класс I»)
[ редактировать ]Сэр Альфред Ярроу утверждал, что можно было бы построить сильные, морехиваемые эсминщики со скоростью 32 кН (59 км/ч; 37 миль в час), и в конечном итоге контракт на три таких лодок был установлен с фирмой. Они были немного больше, чем у остальной части класса, и развились 20 000 SHP (15 000 кВт), но несли такое же вооружение. Подобно Джону Браун, построенным лодками, задними , гидрами и шершнями , у них было всего 2 вала, причем пар, разработанный в 2-х котлах с водяными трубами типа Yarrow, и доставляемыми в 2 турбины Parsons. [ 1 ] Окружение , щедрый и дуб были отличительными по внешнему виду и, действительно, намного быстрее. Все они превысили скорость контракта, Lurcher делал более 35 кН (65 км/ч; 40 миль в час).
Обращение в Minelayers
[ редактировать ]Ферет , Сэндфлай и Ариэль были превращены в быстрые эсминцы в 1917 году, служа с 20 -й флотилья. Каждый из них был способен проложить 40 шахт. [ 4 ]
Оценка
[ редактировать ]Этот класс эсминцев торпедных лодок (TBDS или в разговорной речи, «лодки») хорошо обрабатывались и были отличными морскими лодками; Подобно аналогичным классам TBD того времени, у них были открытые мосты, но были гораздо более сухие в море, чем норм.
Корабли
[ редактировать ]Строители I класс
[ редактировать ]Имя | Корабль -строитель | Запущен | Судьба |
---|---|---|---|
Ашерон | Джон И. Торникрофт и Компания , Вулстон | 27 июня 1911 года | Продано 9 мая 1921 года [ 5 ] |
Лучник | Yarrow & Company , Scotstoun , Glasgow | 21 октября 1911 года | Продано 9 мая 1921 года [ 5 ] |
Ариэль | Джон И. Торникрофт и Компания, Вулстон | 26 сентября 1911 года | Преобразован в быстрый Minelayer в 1917 году. Погорается во время Minelaying в Северном море 2 августа 1918 г. [ 6 ] |
Атака | Yarrow & Company, Scotstoun, Glasgow | 12 декабря 1911 года | Торпедируется или добывается немецкой подводной лодкой UC-34 от Александрии 30 декабря 1917 года. [ 7 ] |
Барсук | Уильям Денни и братья , [ 8 ] Дамбартон | 11 июля 1911 года | Продано 9 мая 1921 года [ 5 ] |
Бобр | Уильям Денни и братья, [ 8 ] Дамбартон | 6 октября 1911 года | Продается в мае 1921 года |
Адмиралтейство I класс
[ редактировать ]Имя | Корабль -строитель | Запущен | Судьба |
---|---|---|---|
Защитник | Уильям Денни и Братья, Дамбартон | 30 августа 1911 года | Продано 4 ноября 1921 года [ 5 ] |
Друид | Уильям Денни и Братья, Дамбартон | 4 декабря 1911 года [ 8 ] | Продано 9 мая 1921 года [ 5 ] |
Хорька | J. Samuel White & Company , Cowes | 12 апреля 1911 года [ 8 ] | Преобразован в быстрый Minelayer в 1917 году. Продается в мае 1921 г. [ 8 ] |
Форестер | J. Samuel White & Company, Cowes | 1 июня 1911 года [ 8 ] | Продано ноябрь 1921 года [ 8 ] |
Гошавк | William Beardmore & Company , Dalmuir | 18 октября 1911 года [ 8 ] | Продано ноябрь 1921 года [ 8 ] |
Задних | John Brown & Company , Clydebank | 28 июля 1911 года [ 8 ] | Продано 9 мая 1921 года [ 8 ] |
Шершень | John Brown & Company, Clydebank | 20 декабря 1911 года [ 8 ] | Продано 9 мая 1921 года [ 8 ] |
Гидра | John Brown & Company, Clydebank | 19 февраля 1912 года [ 8 ] | Продано 9 мая 1921 года [ 5 ] |
Шакал | RW Hawthorn Leslie & Company , Hebburn | 9 сентября 1911 года [ 8 ] | Продано в сентябре 1920 года [ 8 ] |
Чибис | Cammell Laird & Company , Birkenhead | 29 июля 1911 года [ 8 ] | Продано в октябре 1921 года [ 8 ] |
Ящерица | Cammell Laird & Company, Birkenhead | 10 октября 1911 года [ 8 ] | Продано 4 ноября 1921 года [ 2 ] |
Феникс | Виккерс , Барроу-в-Фернесс | 9 октября 1911 года | Торпедировано Австро-Венгерской подводной лодкой U-27 в Адриатическом море 14 мая 1918 года [ 9 ] |
Сэндфляй | Swan Hunter & Wigham Richardson , Wallsend | 26 июля 1911 года [ 8 ] | Преобразован в быстрый Minelayer в 1917 году. Продается в мае 1921 г. [ 8 ] |
Тигрия | RW Hawthorn Leslie & Company, Hebburn | 20 декабря 1911 года [ 8 ] | Продано 9 мая 1921 года [ 5 ] |
Специальные предложения Yarrow (или «Специальный класс I»)
[ редактировать ]Имя | Корабль -строитель | Запущен | Судьба |
---|---|---|---|
Увольнение | Yarrow & Company , Scotstoun , Glasgow | 9 апреля 1912 года | Продано 10 октября 1922 года |
Седые | Yarrow & Company, Scotstoun, Glasgow | 1 июня 1912 года | Продано 9 июня 1922 года |
Дуб | Yarrow & Company, Scotstoun, Glasgow | 5 сентября 1912 года | Продается в мае 1921 года [ 2 ] [ 5 ] |
Австралийский речной класс
[ редактировать ]Имя | Корабль -строитель | Запущен | Судьба |
---|---|---|---|
Парраматта | Компания Fairfield Shipbuilding and Engineering Company Limited, Гован, Глазго | 9 февраля 1910 года | Используется в качестве проживания в Уголовном отделе Нового Южного Уэльса и продается в качестве лома. Секции лука и строги, спасенные как мемориалы в 1973 году |
Ярра | Уильям Денни и Братья, Дамбартон | 9 апреля 1910 года | Разбит 1929 |
Cararrgo | Расположен в Fairfield Shipbuilding and Engineering Company Limited, Гован и построен на Dockyard Cockatoo , Сидней из частей | 4 апреля 1911 года | Разбит 1930 на верфи Какату |
Хуон | Верстакарт Кокату, Сидней | 19 декабря 1914 года | Сокращен в резерв 7 июня 1928 года и пошел в качестве цели у Сиднея 10 апреля 1931 года. |
Лебедь | Верстакарт Кокату, Сидней | 11 декабря 1915 года | Оплатировано за утилизацию 15 мая 1928 года и разбился на верфи Какату в 1930 году. |
Торренс | Верстакарт Кокату, Сидней | 28 августа 1915 | Снижен в резерв 19 июля 1920 года и погрузился в качестве цели 24 ноября 1930 года. |

Примечания
[ редактировать ]- ^ Никакой класс кораблей не назывался J Class.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Разное» (PDF) . Инженер . 114 : 39. 12 июля 1912 года. Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2016 года . Получено 15 сентября 2013 года .
Судно 255 футов. долго на 25 футов. 7 дюйма. луч, и его продвигается турбинами Парсонса, управляющими двумя валами, паром поставляется тремя котлами для водной трубки на Yarrow.
- ^ Jump up to: а беременный в «Battleships-cruisers.co.uk Веб-сайт-Acheron Class» . Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Получено 4 июля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Разрушители I-класса (выдержка с боевых кораблей Джейн 1919 года)» . Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Получено 19 октября 2008 года .
- ^ MineSweeping and Minelays из одиннадцатого издания Encyclopædia Britannica, 1911
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час « Список Arrowsmith» : Королевский флот Второй мировой подвесной номера Второй мировой войны » . Получено 1 июля 2008 года .
- ^ «Список несчастных случаев Королевского флота, август 1918 г. - веб -сайт Naval History.net» . Получено 17 октября 2008 года .
- ^ «Британские эсминцы - веб -сайт военно -морской истории.net» . Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Получено 25 октября 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Морская пресса Конвея. 1985. с. 75. ISBN 0-85177-245-5 .
- ^ «Hmas Warrego на веб -сайте Австралийского военного мемориала» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2008 года . Получено 26 сентября 2008 года .
Библиография
[ редактировать ]- Разрушители Королевского флота, 1893–1981 гг ., Морис Кокер, 1983, Ян Аллан ISBN 0-7110-1075-7
- Британский разрушитель капитана Т.Д. Мэннинг CBE VRD RNVR (RET'D), (Putnam, 1961)
- Всем мировые боевые корабли Conway 1906–1921 , Conway Maritime Press, 1985, Роберт Гардинер ISBN 0-85177-245-5