Jump to content

Acheron -Class Эспруп

(Перенаправлен из эсминца класса Acheron )

HMS Acheron
Обзор класса
Имя Acheron -Class Эспруп
Операторы  Королевский флот
Предшествует Acorn Class
Преуспевает Actto Class
Построенный 1911–1912
В комиссии 1911–1922
Завершенный 23
Потерянный 3
Обзор класса
Имя Разрушитель речного класса
Операторы  Королевский австралийский флот
Построенный 1910–1915
В комиссии 1911–1925
Завершенный 6
Потерянный 0
Общие характеристики
Смещение От 750 до 790 тонн
Длина 246 футов (75,0 м) до 252 футов (76,8 м)
Луч 26 футов (7,9 м) до 26 футов 9 в (8,15 м)
Черновик 8 футов 6 в (2,59 м) до 9 футов (2,7 м)
Установленная питание
  • Стандартный I-класс :
  • 13 500 SHP (10 067 кВт)
  • Ашерон, Ариэль :
  • 15 500 SHP (11 558 кВт)
  • Lurcher, Oak, FireDrake :
  • 20 000 SHP (14 914 кВт)
Движитель
  • Стандартный I-класс :
  • Паровая турбины 3 × parsons
  • 3 × цветы с масляными котлами типа
  • 3 × валы
  • Хорька , Форестер :
  • Паровая турбины 3 × parsons
  • 3 × белые котлы, работающие на масле
  • 3 × валы
  • Хинд , Хорнет , Гидра :
  • 2 × коричневые турбины
  • 2 × цветы с масляными веществами
  • 2 × валы
  • Дуб , Луркуер , Окружение : [ 1 ]
  • 2 × Парсонс турбины
  • Котлы с маслом 3 × Yarrow
  • 2 × валы
Скорость 27 кН (50 км/ч; 31 миль в час) - 35 кН (64,8 км/ч; 40,3 миль в час)
Вооружение

Класс Acheron класс (переименован в I в октябре 1913 года) был классом из двадцати трех эсминцев Британского Королевского флота , которые построены в рамках программы 1910–111111 годов и завершены между 1911 и 1912 годами, которые служили во время Первой мировой войны . Еще шесть кораблей были построены на тот же дизайн для Королевского флота Австралии, что и эсминцы речного класса . [ 2 ] В этом классе было значительное различие между проектированием и строительством кораблей, которые следует рассматривать как скорее группировку после сборки, чем однородный класс. [ Примечание 1 ]

Первоначально было заказано 20 кораблей, в том числе Acheron , но еще три были завершены Yarrow & Company . Три эсминца речного класса Королевского австралийского флота были заложены на британских дворах, а еще три построены в Австралии. Ахироны , как правило, были повторением предыдущего Acorn - или H -класса , хотя Acheron и пять других были специальными для строителей. Они отличались от Acorn S, имея только два воронка, оба из которых были короткими, что главное, что было толще, чем стек. Оружие 12-фунтового было установлено немного дальше вперед, чем в желуде .

Вариация в классе

[ редактировать ]

Четырнадцать классов были завершены до конструкции Admiralty Standard, хотя у тех, кто построен Джон Браун и компанию в Clydebank ( Hind , Hornet и Hydra ), были турбины типа Brown-Curtis и только два вала. Арчер и атака использовали Steam при более высоком давлении, а барсука и бобр были завершены с помощью паровых турбин для целей оценки, достигая скорости 30,7 кН (56,9 км/ч; 35,3 мили в час) в испытаниях. [ 3 ]

Thornycroft Specials

[ редактировать ]

Ашерон и Ариэль были длиннее (253 фута (77 м)), имели более высокую мощность (15500 ШП) и были быстрее, достигнув 29,4 кН (54,4 км/ч; 33,8 миль в час) в испытаниях. [ 3 ]

Специальные предложения Yarrow (или «Специальный класс I»)

[ редактировать ]

Сэр Альфред Ярроу утверждал, что можно было бы построить сильные, морехиваемые эсминщики со скоростью 32 кН (59 км/ч; 37 миль в час), и в конечном итоге контракт на три таких лодок был установлен с фирмой. Они были немного больше, чем у остальной части класса, и развились 20 000 SHP (15 000 кВт), но несли такое же вооружение. Подобно Джону Браун, построенным лодками, задними , гидрами и шершнями , у них было всего 2 вала, причем пар, разработанный в 2-х котлах с водяными трубами типа Yarrow, и доставляемыми в 2 турбины Parsons. [ 1 ] Окружение , щедрый и дуб были отличительными по внешнему виду и, действительно, намного быстрее. Все они превысили скорость контракта, Lurcher делал более 35 кН (65 км/ч; 40 миль в час).

Обращение в Minelayers

[ редактировать ]

Ферет , Сэндфлай и Ариэль были превращены в быстрые эсминцы в 1917 году, служа с 20 -й флотилья. Каждый из них был способен проложить 40 шахт. [ 4 ]

Этот класс эсминцев торпедных лодок (TBDS или в разговорной речи, «лодки») хорошо обрабатывались и были отличными морскими лодками; Подобно аналогичным классам TBD того времени, у них были открытые мосты, но были гораздо более сухие в море, чем норм.

Строители I класс

[ редактировать ]
Имя Корабль -строитель Запущен Судьба
Ашерон Джон И. Торникрофт и Компания , Вулстон 27 июня 1911 года Продано 9 мая 1921 года [ 5 ]
Лучник Yarrow & Company , Scotstoun , Glasgow 21 октября 1911 года Продано 9 мая 1921 года [ 5 ]
Ариэль Джон И. Торникрофт и Компания, Вулстон 26 сентября 1911 года Преобразован в быстрый Minelayer в 1917 году. Погорается во время Minelaying в Северном море 2 августа 1918 г. [ 6 ]
Атака Yarrow & Company, Scotstoun, Glasgow 12 декабря 1911 года Торпедируется или добывается немецкой подводной лодкой UC-34 от Александрии 30 декабря 1917 года. [ 7 ]
Барсук Уильям Денни и братья , [ 8 ] Дамбартон 11 июля 1911 года Продано 9 мая 1921 года [ 5 ]
Бобр Уильям Денни и братья, [ 8 ] Дамбартон 6 октября 1911 года Продается в мае 1921 года

Адмиралтейство I класс

[ редактировать ]
Имя Корабль -строитель Запущен Судьба
Защитник Уильям Денни и Братья, Дамбартон 30 августа 1911 года Продано 4 ноября 1921 года [ 5 ]
Друид Уильям Денни и Братья, Дамбартон 4 декабря 1911 года [ 8 ] Продано 9 мая 1921 года [ 5 ]
Хорька J. Samuel White & Company , Cowes 12 апреля 1911 года [ 8 ] Преобразован в быстрый Minelayer в 1917 году. Продается в мае 1921 г. [ 8 ]
Форестер J. Samuel White & Company, Cowes 1 июня 1911 года [ 8 ] Продано ноябрь 1921 года [ 8 ]
Гошавк William Beardmore & Company , Dalmuir 18 октября 1911 года [ 8 ] Продано ноябрь 1921 года [ 8 ]
Задних John Brown & Company , Clydebank 28 июля 1911 года [ 8 ] Продано 9 мая 1921 года [ 8 ]
Шершень John Brown & Company, Clydebank 20 декабря 1911 года [ 8 ] Продано 9 мая 1921 года [ 8 ]
Гидра John Brown & Company, Clydebank 19 февраля 1912 года [ 8 ] Продано 9 мая 1921 года [ 5 ]
Шакал RW Hawthorn Leslie & Company , Hebburn 9 сентября 1911 года [ 8 ] Продано в сентябре 1920 года [ 8 ]
Чибис Cammell Laird & Company , Birkenhead 29 июля 1911 года [ 8 ] Продано в октябре 1921 года [ 8 ]
Ящерица Cammell Laird & Company, Birkenhead 10 октября 1911 года [ 8 ] Продано 4 ноября 1921 года [ 2 ]
Феникс Виккерс , Барроу-в-Фернесс 9 октября 1911 года Торпедировано Австро-Венгерской подводной лодкой U-27 в Адриатическом море 14 мая 1918 года [ 9 ]
Сэндфляй Swan Hunter & Wigham Richardson , Wallsend 26 июля 1911 года [ 8 ] Преобразован в быстрый Minelayer в 1917 году. Продается в мае 1921 г. [ 8 ]
Тигрия RW Hawthorn Leslie & Company, Hebburn 20 декабря 1911 года [ 8 ] Продано 9 мая 1921 года [ 5 ]

Специальные предложения Yarrow (или «Специальный класс I»)

[ редактировать ]
Имя Корабль -строитель Запущен Судьба
Увольнение Yarrow & Company , Scotstoun , Glasgow 9 апреля 1912 года Продано 10 октября 1922 года
Седые Yarrow & Company, Scotstoun, Glasgow 1 июня 1912 года Продано 9 июня 1922 года
Дуб Yarrow & Company, Scotstoun, Glasgow 5 сентября 1912 года Продается в мае 1921 года [ 2 ] [ 5 ]

Австралийский речной класс

[ редактировать ]
Имя Корабль -строитель Запущен Судьба
Парраматта Компания Fairfield Shipbuilding and Engineering Company Limited, Гован, Глазго 9 февраля 1910 года Используется в качестве проживания в Уголовном отделе Нового Южного Уэльса и продается в качестве лома. Секции лука и строги, спасенные как мемориалы в 1973 году
Ярра Уильям Денни и Братья, Дамбартон 9 апреля 1910 года Разбит 1929
Cararrgo Расположен в Fairfield Shipbuilding and Engineering Company Limited, Гован и построен на Dockyard Cockatoo , Сидней из частей 4 апреля 1911 года Разбит 1930 на верфи Какату
Хуон Верстакарт Кокату, Сидней 19 декабря 1914 года Сокращен в резерв 7 июня 1928 года и пошел в качестве цели у Сиднея 10 апреля 1931 года.
Лебедь Верстакарт Кокату, Сидней 11 декабря 1915 года Оплатировано за утилизацию 15 мая 1928 года и разбился на верфи Какату в 1930 году.
Торренс Верстакарт Кокату, Сидней 28 августа 1915 Снижен в резерв 19 июля 1920 года и погрузился в качестве цели 24 ноября 1930 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Никакой класс кораблей не назывался J Class.
  1. ^ Jump up to: а беременный «Разное» (PDF) . Инженер . 114 : 39. 12 июля 1912 года. Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2016 года . Получено 15 сентября 2013 года . Судно 255 футов. долго на 25 футов. 7 дюйма. луч, и его продвигается турбинами Парсонса, управляющими двумя валами, паром поставляется тремя котлами для водной трубки на Yarrow.
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Battleships-cruisers.co.uk Веб-сайт-Acheron Class» . Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Получено 4 июля 2008 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Разрушители I-класса (выдержка с боевых кораблей Джейн 1919 года)» . Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Получено 19 октября 2008 года .
  4. ^ MineSweeping and Minelays из одиннадцатого издания Encyclopædia Britannica, 1911
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час « Список Arrowsmith» : Королевский флот Второй мировой подвесной номера Второй мировой войны » . Получено 1 июля 2008 года .
  6. ^ «Список несчастных случаев Королевского флота, август 1918 г. - веб -сайт Naval History.net» . Получено 17 октября 2008 года .
  7. ^ «Британские эсминцы - веб -сайт военно -морской истории.net» . Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Получено 25 октября 2008 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Лондон: Морская пресса Конвея. 1985. с. 75. ISBN  0-85177-245-5 .
  9. ^ «Hmas Warrego на веб -сайте Австралийского военного мемориала» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2008 года . Получено 26 сентября 2008 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Разрушители Королевского флота, 1893–1981 гг ., Морис Кокер, 1983, Ян Аллан ISBN   0-7110-1075-7
  • Британский разрушитель капитана Т.Д. Мэннинг CBE VRD RNVR (RET'D), (Putnam, 1961)
  • Всем мировые боевые корабли Conway 1906–1921 , Conway Maritime Press, 1985, Роберт Гардинер ISBN   0-85177-245-5

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a8a95fd826d19c748e89cffc325fdf6__1688585940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/f6/2a8a95fd826d19c748e89cffc325fdf6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Acheron-class destroyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)