Jump to content

Угольнодобывающая железная дорога Black Diamond

имела Угольная железная дорога Black Diamond длину 5,9 миль (9,5 км). [ 1 ] и бежал из Блэк Даймонд Лендинг, Калифорния (ныне часть города Питтсбург, Калифорния ) в Нортонвилл, Калифорния . Он принадлежал и управлялся угольной горнодобывающей компанией Black Diamond. [ 2 ] и поэтому не имел собственного официального названия. На протяжении многих лет он был известен как минимум под четырьмя разными именами. (В отчете, подготовленном государством в 1880-х годах, она называлась одновременно «Угольнодобывающая железнодорожная компания Black Diamond» и «Железная дорога Black Diamond». [ 3 ] Ее также называют «Железной дорогой угольной компании Black Diamond». [ 4 ] и «Угольная и железнодорожная компания Black Diamond». [ 5 ] )

Железная дорога была построена Золотой лихорадки инженером-строителем и художником эпохи Шерманом Деем и открыта для эксплуатации в 1868 году, главным образом для обслуживания угольной шахты Black Diamond в Нортонвилле. В городе Корнуолл, штат Калифорния, железная дорога пересекла пути Южно-Тихоокеанской железной дороги по подвесной эстакаде. [ 6 ]

В основном это была стандартная колея, однако был небольшой участок узкой колеи от порталов шахт до угольных бункеров. [ 5 ]

У железной дороги было четыре локомотива, два из которых были построены в Сан-Франциско Х. Дж. Бутом на Union Iron Works , [ 5 ] [ 7 ] один построен в Сан-Франциско компанией Vulcan Iron Works. [ 5 ] и один из локомотивного завода Болдуина в Филадельфии, штат Пенсильвания . [ 5 ] Три локомотива имели названия: DO Mills (названный в честь Дариуса Огдена Миллса ), Hayward (названный в честь Альвинзы Хейворда ) и Black Diamond . Один локомотив представлял собой узкоколейный паровоз, который использовался для доставки шахтных вагонов от порталов шахты к бункерам. [ 5 ]

Поезда ходили от Нортонвилля до пристани Блэк-Даймонд под действием силы тяжести, потому что все шло под гору. [ 5 ]

Железная дорога была заброшена примерно в 1885 году, когда угольная компания Black Diamond Coal Mining Company закрыла свою шахту в Нортонвилле и перевела всех своих сотрудников на другую шахту компании в Black Diamond , территория Вашингтона . [ 2 ] [ 8 ]

В 1888 году два ее локомотива, DO Mills и Black Diamond, были переданы железной дороге Беллингем-Бей и Британской Колумбии («BB&BC») в штате Вашингтон. [ 9 ] BB&BC была компанией, которая имела прочные связи с угольной горнодобывающей компанией Black Diamond, поскольку у обеих компаний было одинаковое руководство. [ 9 ] Локомотив по имени Хейворд был продан на металлолом. [ 5 ]

Сегодня часть старого дорожного полотна все еще можно увидеть вдоль Нортонвилл-роуд между Питтсбургом, Калифорния , и Нортонвиллем. Как это выглядит на картах Google в наши дни [1] Конечная остановка в Нортонвилле теперь является историческим заповедником, которым управляет региональный парк Ист-Бэй. [ 2 ] [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гибсон, Э.О. «Карта железных дорог угольных шахт Антиохии» . www.wx4.org . Проверено 6 февраля 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «История Саутпорт-Лэнда» . Саутпортская земельная и коммерческая компания . Проверено 2 февраля 2011 г.
  3. ^ Третий годовой отчет Совета комиссаров железных дорог штата Калифорния за годы, закончившиеся 31 декабря 1880-81-82 гг . Сакраменто: Железнодорожная комиссия штата Калифорния. 15 сентября 1892 г., стр. 345–348 . Проверено 8 мая 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Родитель, Трейси; Терхьюн, Карен (2009). Региональный заповедник «Черные алмазные копи» . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Паб Arcadia. стр. 115–126. ISBN  9780738569956 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Б. Х. Уорд, Железные дороги угольной шахты Маунт-Диабло, Западный железнодорожник, буклет 370-E.
  6. ^ Боуман, младший (1882). Ширер, Фредерик Э. (ред.). Тихоокеанский турист. Иллюстрированный трансконтинентальный путеводитель Дж. Р. Боумена по путешествию от Атлантики до Тихого океана . Нью-Йорк: Дж. Р. Боуман. п. 334. OCLC   752667534 . Проверено 8 мая 2018 г.
  7. ^ Кнейсс, Гилберт Х. (ноябрь 1946 г.). «Локомотивы Союзного металлургического завода» . Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 68 (68): 40–49. JSTOR   43517446 . Архивировано из оригинала 7 мая 2012 г. Проверено 5 декабря 2010 г. Обратите внимание, что архивная версия отформатирована черным текстом на черном фоне.
  8. ^ Циферблат, Жаклин Байер (1980). Переезд угольщиков из Нортонвилля, штат Калифорния, в Блэк-Даймонд, территория Вашингтона, 1885 год . Жаклин Байер Дайал. OCLC   19579268 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Джакс, Фред; Ван Вик, Филип Слейт; Чивер, Брюс Бисселл (октябрь 1951 г.). «Железнодорожная компания Беллингем-Бей и Британской Колумбии». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 84 (84): 7–24. JSTOR   43517626 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9602bfb68f09a58ead0be39319a980d0__1713583680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/d0/9602bfb68f09a58ead0be39319a980d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black Diamond Coal Mining Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)