Угольнодобывающая железная дорога Black Diamond
имела Угольная железная дорога Black Diamond длину 5,9 миль (9,5 км). [ 1 ] и бежал из Блэк Даймонд Лендинг, Калифорния (ныне часть города Питтсбург, Калифорния ) в Нортонвилл, Калифорния . Он принадлежал и управлялся угольной горнодобывающей компанией Black Diamond. [ 2 ] и поэтому не имел собственного официального названия. На протяжении многих лет он был известен как минимум под четырьмя разными именами. (В отчете, подготовленном государством в 1880-х годах, она называлась одновременно «Угольнодобывающая железнодорожная компания Black Diamond» и «Железная дорога Black Diamond». [ 3 ] Ее также называют «Железной дорогой угольной компании Black Diamond». [ 4 ] и «Угольная и железнодорожная компания Black Diamond». [ 5 ] )
Железная дорога была построена Золотой лихорадки инженером-строителем и художником эпохи Шерманом Деем и открыта для эксплуатации в 1868 году, главным образом для обслуживания угольной шахты Black Diamond в Нортонвилле. В городе Корнуолл, штат Калифорния, железная дорога пересекла пути Южно-Тихоокеанской железной дороги по подвесной эстакаде. [ 6 ]
В основном это была стандартная колея, однако был небольшой участок узкой колеи от порталов шахт до угольных бункеров. [ 5 ]
У железной дороги было четыре локомотива, два из которых были построены в Сан-Франциско Х. Дж. Бутом на Union Iron Works , [ 5 ] [ 7 ] один построен в Сан-Франциско компанией Vulcan Iron Works. [ 5 ] и один из локомотивного завода Болдуина в Филадельфии, штат Пенсильвания . [ 5 ] Три локомотива имели названия: DO Mills (названный в честь Дариуса Огдена Миллса ), Hayward (названный в честь Альвинзы Хейворда ) и Black Diamond . Один локомотив представлял собой узкоколейный паровоз, который использовался для доставки шахтных вагонов от порталов шахты к бункерам. [ 5 ]
Поезда ходили от Нортонвилля до пристани Блэк-Даймонд под действием силы тяжести, потому что все шло под гору. [ 5 ]
Железная дорога была заброшена примерно в 1885 году, когда угольная компания Black Diamond Coal Mining Company закрыла свою шахту в Нортонвилле и перевела всех своих сотрудников на другую шахту компании в Black Diamond , территория Вашингтона . [ 2 ] [ 8 ]
В 1888 году два ее локомотива, DO Mills и Black Diamond, были переданы железной дороге Беллингем-Бей и Британской Колумбии («BB&BC») в штате Вашингтон. [ 9 ] BB&BC была компанией, которая имела прочные связи с угольной горнодобывающей компанией Black Diamond, поскольку у обеих компаний было одинаковое руководство. [ 9 ] Локомотив по имени Хейворд был продан на металлолом. [ 5 ]
Сегодня часть старого дорожного полотна все еще можно увидеть вдоль Нортонвилл-роуд между Питтсбургом, Калифорния , и Нортонвиллем. Как это выглядит на картах Google в наши дни [1] Конечная остановка в Нортонвилле теперь является историческим заповедником, которым управляет региональный парк Ист-Бэй. [ 2 ] [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гибсон, Э.О. «Карта железных дорог угольных шахт Антиохии» . www.wx4.org . Проверено 6 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «История Саутпорт-Лэнда» . Саутпортская земельная и коммерческая компания . Проверено 2 февраля 2011 г.
- ^ Третий годовой отчет Совета комиссаров железных дорог штата Калифорния за годы, закончившиеся 31 декабря 1880-81-82 гг . Сакраменто: Железнодорожная комиссия штата Калифорния. 15 сентября 1892 г., стр. 345–348 . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Родитель, Трейси; Терхьюн, Карен (2009). Региональный заповедник «Черные алмазные копи» . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Паб Arcadia. стр. 115–126. ISBN 9780738569956 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Б. Х. Уорд, Железные дороги угольной шахты Маунт-Диабло, Западный железнодорожник, буклет 370-E.
- ^ Боуман, младший (1882). Ширер, Фредерик Э. (ред.). Тихоокеанский турист. Иллюстрированный трансконтинентальный путеводитель Дж. Р. Боумена по путешествию от Атлантики до Тихого океана . Нью-Йорк: Дж. Р. Боуман. п. 334. OCLC 752667534 . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ Кнейсс, Гилберт Х. (ноябрь 1946 г.). «Локомотивы Союзного металлургического завода» . Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 68 (68): 40–49. JSTOR 43517446 . Архивировано из оригинала 7 мая 2012 г. Проверено 5 декабря 2010 г. Обратите внимание, что архивная версия отформатирована черным текстом на черном фоне.
- ^ Циферблат, Жаклин Байер (1980). Переезд угольщиков из Нортонвилля, штат Калифорния, в Блэк-Даймонд, территория Вашингтона, 1885 год . Жаклин Байер Дайал. OCLC 19579268 .
- ^ Перейти обратно: а б Джакс, Фред; Ван Вик, Филип Слейт; Чивер, Брюс Бисселл (октябрь 1951 г.). «Железнодорожная компания Беллингем-Бей и Британской Колумбии». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 84 (84): 7–24. JSTOR 43517626 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Региональный заповедник «Шахты Блэк Даймонд»» . Район региональных парков Ист-Бэй . Проверено 8 мая 2018 г.
- Родитель, Трейси; Терхьюн, Карен (2009). «Региональный заповедник «Шахты Блэк Даймонд»» . Издательство Аркадия . Проверено 8 мая 2018 г.