Ежедневные новости грузовых перевозок
Тип | Ежемесячный журнал |
---|---|
Формат | Таблоид |
Издатель | Линдси Рид |
Редактор | Ян Акерман |
Основан | 1891 |
Штаб-квартира | Воронье гнездо, Новый Южный Уэльс , Австралия |
ISSN | 2203-1464 |
Веб-сайт | www.thedcn.com.au |
Daily Cargo News (DCN) — ежемесячный австралийский журнал, посвященный судоходству , торговле , транспорту и логистике , издаваемый Daily Cargo News Pty Ltd. Впервые опубликованный в 1891 году под названием Daily Commercial News , Daily Cargo News является старейшей национальной газетой Австралии. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Ежедневные коммерческие новости
[ редактировать ]Говард Игнатиус Моффат, родившийся в Редферне, Новый Южный Уэльс , в 1861 году, в раннем возрасте отправился в Соединенные Штаты, чтобы изучать американские методы ведения бизнеса. Он вернулся в Сидней в 1887 году с намерением основать морскую газету, а в ноябре 1890 года вместе с деловым партнером Джереми Робертсом основал Shipping Newspapers Ltd под названием The Daily Shipping Paper . [ 2 ] 13 апреля 1891 года первый выпуск Daily Commercial News (DCN). вышел [ 3 ] 30 апреля 1892 года газета изменила название на Daily Commercial News and Shipping List . [ 3 ]

Моффат оставался движущей силой газеты, пока плохое здоровье и ухудшение зрения не вынудили его уйти на пенсию в 1935 году. [ 2 ] Его выход на пенсию совпал с финансовым кризисом, вызванным Великой депрессией . Как и многие другие компании того времени, DCN оказалась в сложном положении. Национальный банк Австралии вмешался и назначил управляющего Чарльза Уитта. Спасение было настолько успешным, что акционеры убедили его остаться на посту председателя, что он и делал до выхода на пенсию в 1962 году. [ 2 ]
Во время Второй мировой войны австралийские власти добивались приостановки публикации всех сообщений о судоходстве, опасаясь, что информация может попасть в руки врага. При решительной поддержке австралийской судоходной отрасли был достигнут компромисс: только после того, как судно отплыло, вернулось и снова отплыло, его первоначальный маршрут будет опубликован. [ 4 ] Эта политика была отменена по окончании войны.
На протяжении более 50 лет DCN располагалась по адресу: Бонд-стрит, 16, Сидней , где за десятилетия были пристроены дополнительные этажи, чтобы обеспечить пиковую численность персонала, превышающую 1000 сотрудников. [ 5 ] В 1962 году новый председатель Рэймонд Моррис инициировал переезд в новое здание в Северном Сиднее . Участок на углу Хилл Плаза и Элизабет-стрит был куплен у P&O за 60 000 фунтов стерлингов. [ 2 ] Старое здание на этом месте было снесено и построен Дом Шипньюс. Художник-мореплаватель Джон Чарльз Олкот создал для здания культовый парусник, чьи огни левого и правого борта светились ночью, что стало ориентиром для прохожих на близлежащем Тихоокеанском шоссе .
К 1966 году компания Shipping Newspapers Ltd расширилась и включила в себя дочерние компании в Мельбурне , Аделаиде , Перте и Брисбене , каждая из которых имела собственную типографию. В группу также входили The Manufacturing Publishing Company, The Commonwealth Jeweller and Watchmaker, Marchant & Co General Printers и Broadway Typesetters.
Компания Shipping Newspapers Ltd, богатая активами, но с низкой стоимостью акций, стала главной мишенью для корпоративных рейдеров. Сэр Рональд Бриерли приобрел компанию в 1969 году, разделив и продав ее активы. [ 2 ] Впоследствии DCN была продана бизнесмену Максвеллу Ньютону при финансовой поддержке Marrickville Holdings. [ 2 ] В 1981 году Питер Айзексон купил газету у ликвидаторов Максвелла Ньютона. [ 2 ] Peter Isaacson Publications была приобретена австралийским медиа-подразделением Independent News & Media , Australian Provincial Newspapers (APN) в 1993 году, где DCN оставалась до тех пор, пока ее не купила Informa в 1999 году.
В общей сложности Daily Commercial News просуществовала под своим первоначальным баннером 108 лет. За это время она заняла уникальное положение среди избранной группы как одна из трех национальных ежедневных газет Австралии наряду с The Australian и Australian Financial Review , но с гораздо более четко определенным рынком и читательской аудиторией, чем ее коллеги.
Список Ллойда в Австралии
[ редактировать ]В начале 1993 года Lloyd's List , одна из старейших ежедневных газет в мире. [ 6 ] исследовал возможность расширения своих международных издательских услуг. Предложение заключалось в запуске еженедельной версии своей газеты в Австралии, сочетающей традиционное международное освещение Lloyd's List с обширным освещением национальных событий судоходства в Австралии.
Под руководством издателя и генерального директора Lloyd's of London Press (LLP) Дэвида Гилбертсона было создано совместное предприятие с частной австралийской издательской компанией Westonprint из Киамы на южном побережье Нового Южного Уэльса . Westonprint уже предоставляла услуги по печати и распространению нескольких международных еженедельных версий известных газет, включая The Guardian и Scottish Daily Record .
В то время на австралийском рынке морских СМИ доминировала Daily Commercial News (DCN), пятидневная еженедельная национальная газета. После обширного исследования местного рынка, проведенного LLP через управляющего директора Lloyd's List Яна Ормса, директора по рекламе Джона Квилтера и Питера Аттуотера (управляющего редактора Westonprint), Дэвид Гилбертсон утвердил решение выйти на австралийский рынок с еженедельной газетой.
Газета называлась Lloyd's List Australian Weekly (LLAW). [ 7 ] Впервые он был опубликован в понедельник, 30 августа 1993 года.
Старший журналист Lloyd's List Ли Смит был выбран руководителем проекта в качестве редактора. К нему присоединился менеджер по рекламе Адриан Пиксток, который недавно присоединился к LLP в Лондоне. Первоначально они открыли офис в арендованном доме на Моверли-роуд в Сиднея прибрежном пригороде Марубра . Там писались статьи и продавалась реклама. Газета с самого начала была прибыльной.
Истории были отправлены обратно в Lloyd's List занимался составлением газеты в Лондоне, где производственный персонал Lloyd's List . Завершенные редакционные страницы газеты затем были отправлены обратно в Westonprint в Австралии, где рекламные объявления были вставлены вручную и производство завершено перед печатью и распространением.
Смит и Пиксток вели весь редакционный и рекламный проект в течение нескольких месяцев, и когда стало ясно, что LLAW добивается успехов, к ним присоединились их жены – но не только для комфорта. Жена Смита, Клэр Лонгли, была опытным журналистом и присоединилась к редакционной команде, а жена Пикстока Эллен ненадолго присоединилась к команде продаж. Дэвид Уорвуд, бывший главный редактор DCN , с начала 1994 года еще больше укрепил редакционную команду. В качестве заместителя редактора в следующем году он предложил LLAW создать веб-сайт, включающий графики поставок и новости. Бесплатный веб-сайт сразу же добился успеха, в отличие от дорогостоящего предложения электронной коммерции от конкурирующей компании DCN , которая требовала от подписчиков оплаты. Ли Смит продолжал работать редактором LLAW по связям с общественностью до 1995 года, когда он вернулся в Лондон, чтобы присоединиться к BP . Его заменил Кевин Чиннери, тогдашний редактор Lloyd's List Maritime Asia . Адриан Пиксток покинул LLAW в июне 1997 года.
В 1995 году дом Марубра был заброшен в пользу нового офиса в люксе 1005, уровень 10, Bondi Junction Plaza (Башня 1) в Bondi Junction , который до 1999 года должен был служить домом LLAW.

4 октября 2007 г.
Слияние и образование Lloyd's List DCN
[ редактировать ]1998 год стал поворотным для LLAW и, как выяснилось, для DCN . Дэвид Гилбертсон успешно возглавил выкуп компании LLP, и компания была успешно зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже . [ 8 ] Теперь, получив наличные, LLP предприняла попытку приобрести LLAW доминирующего конкурента , DCN . Это был долгий процесс, осложненный решением LLP о слиянии с лондонской международной конференц-компанией IBC Conferences. Это слияние завершилось в конце 1998 года и привело к созданию Informa plc . [ 9 ]
Под флагом Informa приобретение DCN было завершено в марте 1999 года за 10 миллионов австралийских долларов . [ 10 ] Объявляя о покупке, Гилбертсон заявил : «Daily Commercial News — мощное и давно зарекомендовавшее себя издание на австралийском рынке. В сочетании с нашим еженедельным изданием Lloyd's List Australian Weekly приобретение DCN позволит Informa предложить австралийским непревзойденные информационные услуги. сообщество импорта и экспорта» . [ 11 ]
В течение нескольких недель DCN и LLAW продолжали публиковаться по обычному графику, пока газеты не были объединены. В понедельник, 12 апреля 1999 г., был опубликован первый выпуск журнала Lloyd's List DCN. [ 12 ] редакционной, рекламной, подписной и производственной командой, состоящей из сотрудников DCN и LLAW . Редактор LLAW Кевин Чиннери редактировал объединенное издание еще семь лет до конца 2006 года, когда он присоединился к Business Review Weekly в качестве еженедельного редактора. Бывший заместитель редактора LLDCN Сэнди Гэлбрейт редактировал публикацию до сентября 2007 года, когда он перешел в консалтинговую компанию по судоходству, и его заменил корреспондент LLDCN в Сиднее Сэм Коллайер, который редактировал газету до июля 2010 года, когда он ушел, чтобы продолжить карьеру по связям с общественностью в Caltex . Джим Уилсон, тогдашний редактор журнала Fairplay по вопросам судоходства в Азиатско-Тихоокеанском регионе , был принят на работу в Сингапуре и переехал в Австралию, чтобы стать редактором LLDCN . Джим редактировал издание в течение шести лет, а в октябре 2016 года ушел на работу в Сиднейскую деловую палату .
Ребрендинг в Lloyd's List Australia
[ редактировать ]24 ноября 2011 года на 16-й ежегодной церемонии вручения наград Australian Shipping & Maritime Industry Awards издатель Питер Аттуотер объявил, что Lloyd's List DCN будет переименован в Lloyd's List Australia, чтобы придать изданию «четкую национальную направленность». [ 13 ] Изменение произошло немедленно: выпуск 901 (24 ноября 2011 г.) стал первым, появившимся под новым заголовком. Газета называлась Lloyd's List Australia и публиковалась Informa Australia еще 6 лет, пока изменение региональной стратегии не привело к тому, что Informa продала весь свой австралийский издательский бизнес. Все их издания, включая Lloyd's List Australia , были размещены на рынке в январе 2017 года.
Приобретение компанией Paragon Media, ребрендинг в Daily Cargo News
[ редактировать ]В июне 2017 года специализированное торговое издательство Paragon Media завершило приобретение Lloyd's List Australia . [ 14 ] Газета продолжала работать под заголовком Lloyd's List Australia еще четыре месяца, поскольку персонал и активы были переведены из сиднейского офиса Informa в офис Paragon Media в Вороньем гнезде . В октябре 2017 года заголовок был изменен на Daily Cargo News , аббревиатура которого DCN является данью уважения оригинальному названию и наследию газеты.
Сегодня Daily Cargo News работает из штаб-квартиры «Вороньего гнезда», а редактором ее в настоящее время является Ян Акерман. Это издание остается изданием с полной подпиской, которое ежедневно рассылает новости по электронной почте нескольким тысячам читателей. В июле 2018 года Daily Cargo News перешла на формат ежемесячного журнала.
Редакционное освещение и контент
[ редактировать ]Когда газета была основана в 1891 году, Говард Моффат описал редакционную политику как «содержащую последние сведения по всем вопросам, связанным с судоходством – импортом, экспортом и т. д.» . [ 15 ] Ранние выпуски газеты содержали общие новости судоходства и торговли, графики коммерческих перевозок, маршруты пассажирских перевозок, новости страхования, аварии на судах и судовые манифесты.
К 1920 году редакционное освещение начало выходить за пределы сектора морской торговли с запуском еженедельного раздела «Новости авиалиний». [ 16 ] В 1933 году были также включены автомобильный и железнодорожный транспорт, что расширило охват до полного спектра торговых и интермодальных перевозок «от двери до двери». [ 16 ]
По мере того, как в 1950-х годах переход к контейнеризации и специально построенным контейнерозам набирал обороты, публикация грузовых манифестов стала менее частой. К 1964 году манифесты были полностью заменены уведомлениями о распаковке контейнеров, сообщающими владельцам, когда их контейнеры прошли таможню. Примерно в то же время популяризация авиаперевозок сократила количество круизных судов, обслуживающих пассажирские маршруты между Австралией и Европой/Северной Америкой. В результате освещение морских перевозок постепенно полностью сместилось в сторону коммерческих вопросов.
Редакционная направленность оставалась практически неизменной в течение следующих 40 лет, с добавлением цифровых предложений в 1994 году и публикацией новостей и информации о судах в Интернете.
Упадок коммерческих судов под австралийским флагом в 1990-х и начале 2000-х годов означал, что к 2005 году редакционное внимание начало смещаться от обслуживания самих судоходных линий и вместо этого передавать информацию о судоходных линиях сторонним компаниям, таким как логистические операторы, экспедиторы, таможенные брокеры и т. д. страховые компании, аналитики и отделы импорта/экспорта.
28 мая 2009 года, после 118 лет публикации, расписания плавания судов были удалены из газеты и заменены размещением в Интернете. [ 17 ] В следующем году авиаперевозки и автомобильный транспорт были исключены из редакционной политики, а освещение железнодорожных перевозок было перенесено из газеты в новое отдельное издание под названием Rail Express . [ 18 ]
Сегодня Daily Cargo News в основном освещает новости и тенденции в области контейнерных, линейных и массовых перевозок, портов , логистики , грузовых и таможенных брокерских услуг, цепочек поставок и логистики, оптовых перевозок, проектных грузов , государственной политики, законодательства, регулирования и влияния судоходства на среда.
Текущее портфолио
[ редактировать ]Текущая издательская деятельность Daily Cargo News включает ежемесячный журнал, веб-сайт, четыре различных ежедневных новостных ленты по электронной почте и ежегодный каталог:
Заголовок | Формат | Частота | Примечания |
---|---|---|---|
Ежедневные новости грузовых перевозок | Журнал | Ежемесячно | Еженедельные новости и анализ судоходства, торговли, транспорта и логистики |
Лента новостей DCN | Электронная почта | Ежедневно | Ежедневные обновления новостей о судоходстве, торговле, транспорте и логистике |
Отчеты о данных | Веб-сайт | Ежедневно | Суда в порту, суда в порту, маршруты рейсов и расписание линейных рейсов [ 19 ] |
Отчет о прибытии судов | Электронная почта | Ежедневно | Ежедневная электронная почта, содержащая все прибытия в пять крупных австралийских контейнерных портов, помимо порта Кембла. [ 20 ] |
Отчет о распаковке контейнера в Сиднее | Электронная почта | Ежедневно | Ежедневное электронное письмо с распаковкой грузового контейнера в порту Ботани (Сидней) [ 21 ] |
Отчет о распаковке контейнера в Мельбурне | Электронная почта | Ежедневно | Ежедневное электронное письмо с информацией о распаковке грузового контейнера в порту Мельбурна. [ 22 ] |
Отчет о судах в порту | Электронная почта | Дважды в день | Дважды в день настраиваемый отчет по электронной почте, содержащий подробную информацию о прибытии, отправлении и швартовке для всех австралийских портов. |
Награды австралийской судоходной и морской индустрии
[ редактировать ]Премия австралийского судоходства и морской индустрии проводится каждый ноябрь с 1995 года. По состоянию на 2011 год существует 16 категорий наград, которые отмечают достижения в области линейной торговли , экспедирования грузов , безопасности на море, проектных грузов , благосостояния моряков , морских услуг, цепочки поставок и молодых достижений. . [ 23 ]
Номинации открыты для широкой публики, поэтому любой человек может номинировать другую компанию, корпорацию, организацию или человека на любую награду. Победители 14 наград выбираются путем сочетания голосов судейской коллегии, состоящей из коллег из отрасли, и народного голосования читателей Daily Cargo News . Два последних лауреата премии — «Ньюсмейкер года» и ежегодное введение в Зал морской славы Австралии — определяются редакцией Daily Cargo News .
Ведущими церемонии награждения были бывший австралийский игрок в крикет Майк Уитни и телеведущий Сэм Кекович .
Благотворительность
[ редактировать ]Daily Cargo News участвует в ряде благотворительных инициатив, проводимых персоналом и отраслью, в первую очередь в ежегодном соревновании по гольфу в судоходной индустрии. На сегодняшний день в рамках этого мероприятия было собрано более 633 000 австралийских долларов для онкологического отделения Вестмид детской больницы . [ 24 ]
Оцифровка
[ редактировать ]Газета была частично оцифрована в рамках Программы оцифровки австралийских газет проекта Национальной библиотеки Австралии . [ 25 ] [ 26 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Айзекс, Виктор и Киркпатрик, Род, Двести лет сиднейским газетам: краткая история (PDF)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Лоуренс, Джим (13 апреля 1991 г.), Наследие Говарда Моффата , Daily Commercial News
- ^ Jump up to: а б Ежедневные коммерческие новости и список поставок , Национальная библиотека Австралии Trove .
- ^ Спирс, Джон (13 апреля 1991 г.), Как DCN осталась на шаг впереди , Daily Commercial News
- ^ Моррис, Рэймонд (13 апреля 1991 г.), История ежедневных коммерческих новостей , Daily Commercial News
- ^ Старейшая газета, все еще находящаяся в обращении , WAN Press, архивировано с оригинала 7 января 2004 года .
- ^ Список Ллойда Австралийский еженедельник , Национальная библиотека Австралии Trove .
- ^ Дэвид Гилбертсон , Bloomberg Businessweek , архивировано из оригинала 13 июля 2012 г.
- ^ Ларсен, Питер Тал (20 ноября 1998 г.). «LLP объединяется с IBC в бизнес-группе стоимостью 300 миллионов фунтов стерлингов» . Независимый . Лондон, Англия.
- ^ Informa Group Plc приобретает Daily Commercial News , Informa , 2 марта 1999 г., заархивировано из оригинала 15 июня 2006 г. , получено 13 января 2012 г.
- ^ Informa Group Plc приобретает Daily Commercial News , Informa , 2 марта 1999 г., архивировано из оригинала 15 июня 2006 г. , получено 13 января 2012 г.
- ^ Ллойда, ежедневные коммерческие новости , Национальная библиотека Австралии Список .
- ^ Аттуотер, Питер (24 марта 2011 г.). «Новый курс новостей судоходства» . Список Ллойда Австралия (901). Сидней, Австралия: Информация Австралии: 1.
- ^ «Новый владелец, новое имя, новый сайт» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2017 года . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ Моффат, Ховард (13 апреля 1891 г.), Торговому сообществу , Daily Commercial News
- ^ Jump up to: а б Спирс, Джон (13 апреля 1991 г.), Как DCN осталась на шаг впереди , Daily Commercial News
- ^ Аттуотер, Питер (21 мая 2009 г.), Конец эпохи: Список перемещается в Интернет , Lloyd's List DCN
- ^ «О железнодорожном экспрессе» . Железнодорожный экспресс. 20 ноября 2012 г.
- ^ Список , Список Ллойда, Австралия
- ^ Отчет о прибытии судна , Список Ллойда, Австралия
- ^ Распаковка контейнера в Сиднее , список Ллойда, Австралия
- ^ Распаковка контейнера в Мельбурне , Список Ллойда, Австралия
- ^ Категории премии 2017 , Информация
- ^ Уилсон, Джим (19 ноября 2011 г.). «Рекордный день гольфа: большой успех» . ЛЛДКН . Сидней, Австралия.
- ^ «Названия газет и журналов» . Трове . Национальная библиотека Австралии . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ «Программа оцифровки газет» . Национальная библиотека Австралии. Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года . Проверено 5 июня 2013 г.