Jump to content

БАП Адмирал Грау (1906)

Адмирал Грау
История
Перу
Имя Адмирал Грау
Тезка Семинария Мигеля Грау
Заказал 1905
Строитель Викерс Лимитед , Барроу
Заложен 1905
Запущен 27 марта 1906 г.
Введен в эксплуатацию 1907
Выведен из эксплуатации 1958
Судьба Поражен 24 июня 1958 г.
Общие характеристики (в состоянии постройки)
Тип Крейсер-разведчик
Смещение 3100 длинных тонн (3150 т) Нормальный
Длина 115,82 м (380 футов) над землей
Луч 12,34 м (40 футов 6 дюймов)
Черновик 4,3 м (14 футов 3 дюйма)
Установленная мощность 14 000 л.с. (10 000 кВт)
Движение 2 вала, паровые машины тройного расширения.
Скорость 24 узла (44 км / ч; 28 миль в час)
Диапазон 3276 миль (6067 км; 3770 миль) на расстоянии 10 км (6,2 мили)
Дополнить 320
Вооружение
Броня
  • Палуба: 38 мм ( 1 + 1 2 дюйма)
  • Боевая рубка: 76 мм (3 дюйма)
  • Орудийные щитки: 76 мм (3 дюйма)

BAP Almirante Grau крейсер-разведчик ВМС Перу , головной корабль своего класса . Наряду со своим однотипным кораблем «Коронель Болоньези» , «Альмиранте Грау» был одним из двух самых мощных военных кораблей Перу первой половины двадцатого века. Корабль был назван в честь Мигеля Грау Семинарио , военно-морского героя страны.

Исторические данные

[ редактировать ]

Во время президентства маршала Рамона Кастильи считался перуанский флот одним из самых мощных в Америке, но в результате войны на Тихом океане военные корабли были потеряны в бою или потоплены своими экипажами, чтобы не допустить их захвата противником.

Чтобы исправить эту ситуацию, Перу приобрело пару транспортов: Вильканота (1884 г.) и Перу (1885 г.). В 1888 году в Кальяо прибыл крейсер «Лима» , приобретенный во время конфликта с Чили и оставшийся у Великобритании на время конфликта. В последующие годы Чалако и Конститусьон (1894 г.) и Икитос были включены транспорты (1905 г.); однако уже в начале 20 века некоторые из этих агрегатов были выведены из эксплуатации. Также в это время Перу столкнулось с конфликтами с Чили и Эквадором , что побудило патриотические советы собрать деньги для приобретения новых военно-морских подразделений.

Строительство и прибытие в Перу

[ редактировать ]

В 1904 году президент Перу Хосе Пардо-и-Барреда санкционировал приобретение двух крейсеров-близнецов, которые будут носить названия Almirante Grau и BAP Coronel Bolognesi , поручив английской компании Vickers Sons Armstrong & Maxim Limited их постройку, которая велась в верфи Барроу-ин-Фернесс .

«Адмирал Грау» был спущен на воду 27 марта 1906 года и отправился в составе конвоя вместе с « Коронель Болоньези» в порт Кальяо, прибыв туда 10 августа 1907 года.

«Полковник Болоньези» и ее близнец на протяжении многих лет были гордостью ВМС Перу. Его строительством руководил контр-адмирал Мелитон Карвахаль Амбулодеги , который стал архитектором реконструкции перуанского флота. Оба подразделения по-прежнему имели многие элементы защищенного крейсера , но были более прочными, лучше вооруженными и имели большую дальность действия, чем немного более медленные современные британские разведчики.

Классы «Грау» оказались отличными кораблями, хотя им периодически приходилось подвергаться доработке и техническому обслуживанию, и на протяжении полувека они были самыми известными кораблями перуанского флота. Из различных частичных модернизаций, которым они подвергались за время эксплуатации, наиболее значительной была проведенная в 1935 году установка нескольких зенитных установок. Во время Второй мировой войны мост был перестроен и традиционная мачта была заменена треножной.

Официальный визит в Чили

[ редактировать ]

В 1930 году он входил в состав свиты, которая отправится вместе с крейсером «Коронель Болоньези» и подводными лодками Р-1 , Р-2 , Р-3 и Р-4 в сторону чилийского порта Вальпараисо , с официальным визитом по случаю подписания Лимского договора между Перу и Чили.

[ редактировать ]

Северо-восточная военная кампания 1932 года

[ редактировать ]

В 1932 году крейсер получил боевое крещение, вмешавшись в конфликт с Колумбией , вместе с подводными лодками R-1 и R-4 , переплыв Атлантику и войдя в реку Амазонку . Там она столкнулась с наемниками, нанятыми колумбийским государством.

Северная и Северо-восточная военная кампания 1941 г.

[ редактировать ]

В апреле 1941 года Альмирант Грау затопил немецкий торговый корабль «Мюнхен» артиллерийским огнем после того, как судно было подожжено британским вооруженным торговым крейсером HMCS «Принц Генри» . [ 1 ]

В начале конфликта с Эквадором в 1941 году этот крейсер вместе с эсминцем «Альмиранте Гиз » завершал свой годовой ход и кренился в военно-морской базе Кальяо , направляясь 23 июля в сторону Пайты , присоединившись к театру военных действий.

Со своей базой в Сорритосе он проводил операции, не отходя на базу в Кальяо, поскольку ему предстояло принять участие вместе с другими кораблями эскадры в осуществлении патрулирования на севере Перу в связи со Второй мировой войной .

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

После более чем 50-летней службы она была демобилизована в 1958 году вместе со своим близнецом, полковником Болоньези .

  1. ^ Джордан, Роджер (1999). Торговый флот мира, 1939 год . Лондон: Издательство Чатем. п. 474. ИСБН  1-86176-023-Х .

Библиография

[ редактировать ]
  • Фишер, Эдвард С. младший (1975). «50 лет службы: история перуанского полковника Болоньези и Альмиранте Грау». Военный корабль Интернешнл . XII (4): 319–330. ISSN   0043-0374 .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 409–410. ISBN  0-85177-245-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efcf4b628be1f57f718b43563132ee77__1725099840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/77/efcf4b628be1f57f718b43563132ee77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BAP Almirante Grau (1906) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)