Jump to content

класса «Адмирал» Крейсер

Адмирал Грау в 1942 году
Обзор класса
Имя адмирала Класс
Строители Викерс Лимитед , Барроу
Операторы  Перуанский флот
Построен 1905–1907
В комиссии 1906–1958
Завершенный 2
Списано 2
Общие характеристики (в состоянии постройки)
Тип Крейсер-разведчик
Смещение 3100 длинных тонн (3150 т) Нормальный
Длина 115,82 м (380 футов) над землей
Луч 12,34 м (40 футов 6 дюймов)
Черновик 4,267 м (14 футов)
Установленная мощность 14 000 л.с. (10 000 кВт)
Движение 2 вала, паровые машины тройного расширения.
Скорость 24 узла (44 км / ч; 28 миль в час)
Диапазон 3276 миль (6067 км; 3770 миль) на расстоянии 10 км (6,2 мили)
Дополнить 320
Вооружение
Броня
  • Палуба: 38 мм ( 1 + 1 2 дюйма)
  • Боевая рубка: 76 мм (3 дюйма)
  • Орудийные щитки: 76 мм (3 дюйма)

Класс Almirante Grau класс двух крейсеров-разведчиков, построенных для ВМС Перу в период с 1905 по 1907 год. Оба корабля оставались в строю до 1958 года.

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

В 1905 году Перу разместило у британской кораблестроительной компании Vickers заказ на два крейсера-разведчика , по конструкции аналогичных Sentinel классу компании Vickers , построенному для британского Королевского флота . [ 1 ] Корабли, получившие названия «Альмиранте Грау» и «Коронель Болоньези» , были намного мощнее, чем любой другой корабль перуанского флота, который двадцать лет назад понес серьезные повреждения в войне на Тихом океане и с тех пор не заказывал никаких новых военных кораблей. [ 2 ]

Два крейсера-разведчика должны были стать тем, что один журнал назвал «пионерами» растущего и модернизируемого перуанского флота; Военно-морской флот намеревался, чтобы Альмиранте Грау оставался флагманом флота только до тех пор, пока не будут закуплены более мощные военные корабли. [ 3 ] По состоянию на 1905 год планы расширения военно-морского флота Перу включали три линкора типа Swiftsure , три броненосных крейсера, шесть эсминцев и множество меньших военных кораблей, все они были приобретены за девять лет, затратив 7 миллионов долларов. [ 4 ] Ни одна из этих покупок не увенчалась успехом, и «Альмиранте Грау» и «Коронель Болоньези» долгие годы оставались самыми мощными перуанскими военными кораблями. [ 1 ]

Корабли имели общую длину 112,78 метра (370 футов) 115,82 метра (380 футов) и длину между перпендикулярами , ширину 12,34 метра (40 футов 6 дюймов) и осадку 4,267 метра (14 футов). Водоизмещение составляло 3100 длинных тонн (3150 т). Нормальное. [ 5 ] Они были оснащены двумя угольными четырехцилиндровыми паровыми двигателями тройного расширения , каждый из которых приводил в движение один гребной вал. Двигатели питались паром давлением 1700 килопаскалей (250 фунтов на квадратный дюйм) от десяти котлов Ярроу . Мощность машины составляла 14 000 лошадиных сил (10 000 кВт), что давало контрактную скорость 24 узла (44 км/ч; 28 миль в час). [ 5 ] [ 6 ] Было перевезено 500 т угля, чего достаточно, чтобы обеспечить дальность полета 3276 морских миль (6067 км; 3770 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 5 ]

Корабли были вооружены двумя 6-дюймовыми (152-мм) орудиями, по одному на носу и корме, восемью 14-фунтовыми (76-мм) орудиями на одиночных установках на поясах кораблей, подкрепленными восемью 3-фунтовыми (47-мм) орудиями. Пистолеты Гочкиса . Были установлены два подводных 18-дюймовых (450-мм) торпедных аппарата . [ 1 ] Корабли имели Бронированная палуба толщиной 38 миллиметров ( 1 + 1 дюйма корабля ), броня толщиной 76 миллиметров (3 дюйма), защищающая боевую рубку , и орудийные щиты толщиной 76 миллиметров (3 дюйма) на шестидюймовых орудиях. [ 5 ] Корабли имели в своем составе 320 офицеров и рядовых, причем один из кораблей, «Альмиранте Грау» , был оборудован в качестве флагманского корабля , с дополнительными жилыми помещениями на кормовой палубе , а также был оборудован кормовой переход на «Альмиранте Грау» . [ 1 ]

Корабли были заложены на верфи Vickers в Барроу-ин-Фернесс в 1905 году и спущены на воду в 1906 году. [ 5 ] Оба они с комфортом достигли требуемой скорости в 24 узла (44 км/ч; 28 миль в час) во время ходовых испытаний : Альмиранте Грау достиг во время испытаний скорости 24,64 узла (45,63 км/ч; 28,36 миль в час), а Коронель Болоньезе - 24,726 узлов (45,793 км/ч). ч; 28,454 миль в час). [ 7 ]

После завершения два корабля вместе отправились из Англии в Перу и достигли Кальяо 10 августа 1907 года. [ 1 ] Во время Первой мировой войны два крейсера сопровождали торговые суда у побережья Перу. [ 8 ] Альмиранте Грау также служит базой для подводных лодок. [ 9 ]

В 1925 году два корабля были переоборудованы, котлы были переоборудованы и переведены на использование нефти. [ 1 ] В 1932 году война разразилась между Перу и Колумбией из-за территории в тропических лесах Амазонки . В мае 1933 года «Альмиранте Грау» в сопровождении двух подводных лодок был отправлен через Панамский канал в устье реки Амазонки для поддержки действий перуанских военных кораблей на Амазонке. Однако война закончилась до их прибытия, поэтому Альмиранте Грау и две подводные лодки вернулись в Тихий океан. [ 1 ] [ 10 ]

Два крейсера были переоборудованы Ярроу в 1934 году: 10 старых котлов были заменены 8 новыми, что дало скорость 23,5 узла (43,5 км/ч; 27,0 миль в час). Позже была установлена ​​новая система управления огнем, а в 1936 году две 14-фунтовые пушки были заменены японскими 76-мм зенитными орудиями. [ 1 ]

С июля 1941 по январь 1942 года два крейсера принимали участие в блокаде залива Гуаякиль во время эквадорско-перуанской войны . [ 11 ] В 1940-х годах мостики кораблей были модифицированы, а треножные мачты первоначальную фок-мачту заменили . Зенитное вооружение было усилено за счет добавления семи пулеметов Браунинг калибра 0,50 дюйма (12,7 мм), а также был установлен метатель глубинных бомб и рельсы для обеспечения противолодочной способности. [ 1 ] После вступления Перу во Вторую мировую войну в 1944 году два крейсера использовались для прибрежного патрулирования. После войны они использовались в качестве учебных кораблей, а затем как стационарные корпуса, прежде чем 24 июня 1958 года были повреждены и проданы на металлолом. [ 1 ]

Корабль Сложен [ 1 ] Запущен [ 5 ] Завершенный [ 5 ] Судьба [ 1 ]
Адмирал Грау 1905 27 марта 1906 г. 19 октября 1906 г. Поражен 24 декабря 1958 г.
Полковник Болоньези 1905 24 сентября 1906 г. 1 марта 1907 г. Поражен 24 декабря 1958 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Уитли 1999, с. 198.
  2. ^ Гардинер и Грей 1985, стр. 409–10.
  3. ^ «Новые перуанские военные корабли», Журнал Американского общества военно-морских инженеров , 581–83.
  4. ^ «Флоты в подготовке», Труды , 740.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гардинер и Грей 1985, с. 410.
  6. ^ Журнал Американского общества военно-морских инженеров , май 1907 г., стр. 583.
  7. ^ Журнал Американского общества военно-морских инженеров , май 1907 г., стр. 582.
  8. ^ Гардинер и Грей 1985, с. 409.
  9. ^ Мур 1990, с. 307.
  10. ^ Гардинер и Шено 1980, с. 423.
  11. ^ Уитли 1999, с. 199.

Источники

[ редактировать ]
  • Гардинер, Роберт; Шено, Роджер, ред. (1980). Конвея «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Мур, Джон (1990). Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Лондон: Студия. ISBN  1-85170-378-0 .
  • «Новые перуанские военные корабли» . Журнал Американского общества военно-морских инженеров . XIX (2): 581–583. Май 1907 года.
  • Уитли, MJ (1999). Крейсеры Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Лондон: Брокхэмтон Пресс. ISBN  1-86019-8740 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фишер, Эдвард С. младший (1975). «50 лет службы: история перуанского полковника Болоньези и Альмиранте Грау». Военный корабль Интернешнл . XII (4): 319–330. ISSN   0043-0374 . JSTOR   44886619 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47a68232d804153c85335be3fda242f4__1699037460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/f4/47a68232d804153c85335be3fda242f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Almirante Grau-class cruiser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)