Jump to content

USS D-3

(Перенаправлен из USS D-3 (SS-19) )
USS D-3 в начале Нью-Йорка во время военно-морского обзора в октябре 1912 года. Kearsarge находится на заднем плане.
История
Соединенные Штаты
Имя USS лосось
Строитель
Заложено 16 апреля 1908 года
Запущен 12 марта 1910 года
Спонсируется Юнис Фицджеральд
Введено в эксплуатацию 8 сентября 1910 года
Выведено из эксплуатации 20 марта 1922 года
Переименован USS D-3 , 17 ноября 1911 г.
Судьба Продается на лом, 31 июля 1922 года
Общие характеристики
Класс и тип D-класс подводная лодка
Смещение
  • 288 длинных тонн (293 т) всплыли
  • 337 длинных тонн (342 т) погружены
Длина 134 фута 10 в (41,10 м)
Луч 13 футов 11 в (4,24 м)
Черновик 12 футов 6 дюймов (3,81 м)
Установленная питание
  • 600 л.с. (450 кВт) (бензин)
  • 330 л.с. (250 кВт) (электрический)
Движитель
Скорость
  • 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) всплыли
  • 9,5 узлов (17,6 км/ч; 10,9 миль в час) погружены
Диапазон
  • 1179 нми (2184 км; 1 357 миль) при 9,3 узлах (17,2 км/ч; 10,7 миль в час) на поверхности
  • 24 нми (44 км; 28 миль) при 8 узлах (15 км/ч; 9,2 мили в час) погружено
Глубина испытания 200 футов (61,0 м)
Дополнение 15 офицеров и зачислены
Вооружение 4 × 18-дюймовые (450 мм) торпедные трубки

USS D-3 (SS-19) была D-класса, подводной лодкой построенной для ВМС США в первом десятилетии 20-го века. Это была первая подводная лодка, которая совершила океанское путешествие под собственной силой.

Описание

[ редактировать ]

Подводные лодки D-класса были увеличенными версиями предыдущего класса C , первых американских подводных лодок, вооруженных четырьмя торпедными трубками . Они имели длину 134 фута 10 дюймов (41,1 м) в целом , луча 13 футов 10 дюймов (4,2 м) и средний тягу 12 футов 6 дюймов (3,8 м). Они вытеснили 288 длинных тонн (293 т) на поверхность и 337 длинных тонн (342 т) погружены. У лодок D-класса была команда из 1 офицера и 14 зачисленных мужчин. У них была глубина дайвинга 200 футов (61,0 м). [ 1 ]

Для поверхностного бега они работали двумя с 300 тормозной силой (224 кВт) бензиновыми двигателями , каждый из которых управлял одним валом пропеллера . с 165 лошадиными силами (123 кВт) При погружении каждый пропеллер был обусловлен электродвигателем . Они могут достичь 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) на поверхности и 9,5 узлов (17,6 км/ч; 10,9 миль в час) под водой. На поверхности лодки имели диапазон 1179 морских миль (2184 км; 1357 миль) в 9,6 узлах (17,8 км/ч; 11,0 миль в час) и 24 млн. ; 9,2 миль в час) погружено. [ 1 ]

Лодки были вооружены четырьмя 18-дюймовыми (450 мм) торпедными трубками в носе. Они не носили перезагрузки для них. [ 2 ]

Карьера и строительство

[ редактировать ]
USS Лосось запущен в 1910 году

D-3 был заложен компанией Shipbuilding Fore River в Куинси, штат Массачусетс , под субподрядным изделиями от компании Electric Boat Company в Гротоне, штат Коннектикут , в качестве лосося , что делает ее первым кораблем ВМС США, который был назван в честь лосося . Лосось был запущен 12 марта 1910 года, спонсируемый Юнис Фицджеральд, дочерью Бостона мэра Джона Ф. Фицджеральда . [ 3 ]

В июле 1910 года, капитанная исполнительная деятельность компании Electric Boat Company и бывшим военно -морским офицером Грегори С. Дэвисоном , она отправилась из Массачусетса на Бермудские острова и вернулась. Проехав около 1500 миль, это была первая чрезмерная поездка, совершенная подводной лодкой под собственной властью. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

В эксплуатацию 8 сентября 1910 года с лейтенанта командованием Дэвида А. Уивера, новая подводная лодка присоединилась к флоту Atlantic Torpedo в Ньюпорте, штат Род -Айленд . Она была переименована в D-3 17 ноября 1911 года. Торпедный флот был активен вдоль восточного побережья и совершил круиз в Карибское море с 17 октября 1912 года по 20 января 1913 года, после чего D-3 оставался для работы с силами, работающими на мексиканском воды после занятия Веракрузом . Она присоединилась к флотилии в Норфолке, штат Вирджиния , 16 июня 1914 года и с ними посетила Вашингтон, округ Колумбия , с 17 по 22 июля, а затем вернулась в свой Homeport 24 июля. С 21 сентября 1917 года D-3 служил флагманом подводной дивизии 2 (поддив 2). Она обучала начинающих подводников в Ньюпорте и Нью -Лондоне, штат Коннектикут , до тех пор, пока 5 сентября 1919 года не попал в комиссию.

Она была помещена в обычную часть 15 июля 1921 года. Обуслена во флоте Филадельфии 20 марта 1922 года, D-3 был выведен из эксплуатации в тот же день и продана 31 июля.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Фридман, с. 306
  2. ^ Gardiner & Grey, p. 127
  3. ^ «Новая лодка крещена» . Barre Daily Times . Барре, Вермонт. 12 марта 1910 года . Получено 7 сентября 2016 года .
  4. ^ «Подводная лосось» . Военно -морской флот . 4 ​Издательская компания ВМФ: 15 марта 1910 года . Получено 7 сентября 2016 года .
  5. ^ Маркиз, Альберт Нельсон, изд. (1915). Кто есть кто в Новой Англии: биографический словарь ведущих живых мужчин и женщин штатов Мэн, Нью -Гемпшир, Вермонт, Массачусетс, Род -Айленд и Коннектикут . Маркиз и компания. п. 318
  6. ^ День, Томас Флеминг, изд. (1910). «Пятнадцать сотен миль в подводной лодке» . Руль . 24 ​Fawcett Publications: 121–124 . Получено 7 сентября 2016 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da45b94b739ff68d94781caffefa7cbc__1683016800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/bc/da45b94b739ff68d94781caffefa7cbc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS D-3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)