USS D-3
![]() USS D-3 в начале Нью-Йорка во время военно-морского обзора в октябре 1912 года. Kearsarge находится на заднем плане.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS лосось |
Строитель | |
Заложено | 16 апреля 1908 года |
Запущен | 12 марта 1910 года |
Спонсируется | Юнис Фицджеральд |
Введено в эксплуатацию | 8 сентября 1910 года |
Выведено из эксплуатации | 20 марта 1922 года |
Переименован | USS D-3 , 17 ноября 1911 г. |
Судьба | Продается на лом, 31 июля 1922 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | D-класс подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 134 фута 10 в (41,10 м) |
Луч | 13 футов 11 в (4,24 м) |
Черновик | 12 футов 6 дюймов (3,81 м) |
Установленная питание |
|
Движитель |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 200 футов (61,0 м) |
Дополнение | 15 офицеров и зачислены |
Вооружение | 4 × 18-дюймовые (450 мм) торпедные трубки |
USS D-3 (SS-19) была D-класса, подводной лодкой построенной для ВМС США в первом десятилетии 20-го века. Это была первая подводная лодка, которая совершила океанское путешествие под собственной силой.
Описание
[ редактировать ]Подводные лодки D-класса были увеличенными версиями предыдущего класса C , первых американских подводных лодок, вооруженных четырьмя торпедными трубками . Они имели длину 134 фута 10 дюймов (41,1 м) в целом , луча 13 футов 10 дюймов (4,2 м) и средний тягу 12 футов 6 дюймов (3,8 м). Они вытеснили 288 длинных тонн (293 т) на поверхность и 337 длинных тонн (342 т) погружены. У лодок D-класса была команда из 1 офицера и 14 зачисленных мужчин. У них была глубина дайвинга 200 футов (61,0 м). [ 1 ]
Для поверхностного бега они работали двумя с 300 тормозной силой (224 кВт) бензиновыми двигателями , каждый из которых управлял одним валом пропеллера . с 165 лошадиными силами (123 кВт) При погружении каждый пропеллер был обусловлен электродвигателем . Они могут достичь 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) на поверхности и 9,5 узлов (17,6 км/ч; 10,9 миль в час) под водой. На поверхности лодки имели диапазон 1179 морских миль (2184 км; 1357 миль) в 9,6 узлах (17,8 км/ч; 11,0 миль в час) и 24 млн. ; 9,2 миль в час) погружено. [ 1 ]
Лодки были вооружены четырьмя 18-дюймовыми (450 мм) торпедными трубками в носе. Они не носили перезагрузки для них. [ 2 ]
Карьера и строительство
[ редактировать ]
D-3 был заложен компанией Shipbuilding Fore River в Куинси, штат Массачусетс , под субподрядным изделиями от компании Electric Boat Company в Гротоне, штат Коннектикут , в качестве лосося , что делает ее первым кораблем ВМС США, который был назван в честь лосося . Лосось был запущен 12 марта 1910 года, спонсируемый Юнис Фицджеральд, дочерью Бостона мэра Джона Ф. Фицджеральда . [ 3 ]
В июле 1910 года, капитанная исполнительная деятельность компании Electric Boat Company и бывшим военно -морским офицером Грегори С. Дэвисоном , она отправилась из Массачусетса на Бермудские острова и вернулась. Проехав около 1500 миль, это была первая чрезмерная поездка, совершенная подводной лодкой под собственной властью. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
История обслуживания
[ редактировать ]В эксплуатацию 8 сентября 1910 года с лейтенанта командованием Дэвида А. Уивера, новая подводная лодка присоединилась к флоту Atlantic Torpedo в Ньюпорте, штат Род -Айленд . Она была переименована в D-3 17 ноября 1911 года. Торпедный флот был активен вдоль восточного побережья и совершил круиз в Карибское море с 17 октября 1912 года по 20 января 1913 года, после чего D-3 оставался для работы с силами, работающими на мексиканском воды после занятия Веракрузом . Она присоединилась к флотилии в Норфолке, штат Вирджиния , 16 июня 1914 года и с ними посетила Вашингтон, округ Колумбия , с 17 по 22 июля, а затем вернулась в свой Homeport 24 июля. С 21 сентября 1917 года D-3 служил флагманом подводной дивизии 2 (поддив 2). Она обучала начинающих подводников в Ньюпорте и Нью -Лондоне, штат Коннектикут , до тех пор, пока 5 сентября 1919 года не попал в комиссию.
Она была помещена в обычную часть 15 июля 1921 года. Обуслена во флоте Филадельфии 20 марта 1922 года, D-3 был выведен из эксплуатации в тот же день и продана 31 июля.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Фридман, с. 306
- ^ Gardiner & Grey, p. 127
- ^ «Новая лодка крещена» . Barre Daily Times . Барре, Вермонт. 12 марта 1910 года . Получено 7 сентября 2016 года .
- ^ «Подводная лосось» . Военно -морской флот . 4 Издательская компания ВМФ: 15 марта 1910 года . Получено 7 сентября 2016 года .
- ^ Маркиз, Альберт Нельсон, изд. (1915). Кто есть кто в Новой Англии: биографический словарь ведущих живых мужчин и женщин штатов Мэн, Нью -Гемпшир, Вермонт, Массачусетс, Род -Айленд и Коннектикут . Маркиз и компания. п. 318
- ^ День, Томас Флеминг, изд. (1910). «Пятнадцать сотен миль в подводной лодке» . Руль . 24 Fawcett Publications: 121–124 . Получено 7 сентября 2016 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1995). Американские подводные лодки до 1945 года: Иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-263-3 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-85177-245-5 .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Записи можно найти здесь и здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея USS лосося на Navsource Mastory