Jump to content

HMS Нортгемптон (1876 г.)

HMS Northampton одета в полный костюм На этой фотографии , как она появилась после добавления боевого верха к ее бизани во время ее ремонта в 1889–1891 годах.
История
Великобритания
Имя HMS Нортгемптон
Строитель Роберт Нэпьер и сыновья , Гован
Заложен 26 октября 1874 г.
Запущен 18 ноября 1876 г.
Введен в эксплуатацию 1881
реклассифицирован Учебный корабль , июнь 1894 г.
Судьба Продан на металлолом , 4 апреля 1905 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Нельсон» типа Броненосный крейсер
Смещение 7630 длинных тонн (7750 т)
Длина 280 футов (85 м) ( п/п )
Луч 60 футов (18 м)
Черновик 23 фута 9 дюймов (7,24 м)
Движение 2 вала, 2 паровые машины смешанного расширения.
Скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Дополнить 560
Вооружение
Броня Ремень : 6–9 дюймов (152–229 мм).

HMS Northampton «Нельсон», типа броненосный крейсер построенный для Королевского флота в 1870-х годах. В 1905 году ее продали на металлолом .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Корабли класса «Нельсон» были спроектированы как увеличенные и улучшенные версии HMS Shannon для противодействия угрозе броненосных кораблей противника, с которыми сталкиваются за рубежом. Корабли имели длину между перпендикулярами 280 футов (85,3 м), ширину 60 футов (18,3 м) и глубокую осадку 25 футов 9 дюймов (7,8 м). «Нортгемптона» Водоизмещение составило 7630 длинных тонн (7750 т), что примерно на 2000 длинных тонн (2000 т) больше, чем у «Шеннона» . Корабли со стальным корпусом были оснащены тараном , а их экипаж насчитывал около 560 офицеров и других чинов . [ 1 ]

Корабль имел две 3-цилиндровые перевернутые составные паровые машины , каждая из которых приводила в движение один гребной винт, используя пар, вырабатываемый 10 овальными котлами . Цилиндры двигателей « Нортгемптона » можно было регулировать по объему для оптимизации производства пара в зависимости от спроса. Они доставляли хлопоты на протяжении всей жизни корабля, и он всегда был примерно на 1 узел (1,9 км/ч; 1,2 мили в час) медленнее своей сестры, несмотря на неоднократные попытки улучшить его скорость. Двигатели выдавали 6073 лошадиных силы ей не удалось достичь проектной скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) (4529 кВт), и на ходовых испытаниях , показав всего 13,17 узлов (24,39 км/ч; 15,16 миль в час). Корабли класса «Нельсон» перевозили максимум 1150 длинных тонн (1170 т) угля, что давало им экономичную дальность действия в 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) на скорости 12,5 узлов (23,2 км/ч; 14,4 миль в час). . Это были барки с тремя мачтами . [ 2 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]
Спуск на воду « Нортгемптона» в Глазго. Графика 1876 г.

Northampton , названный в честь одноименного города , был заложен компанией Robert Napier and Sons на их верфи в Говане , Шотландия, спущен на воду 18 декабря 1876 года и завершен 7 декабря 1879 года. [ 3 ]

Корабль « Нортгемптон » на верфи Чатема опускает 18-тонную пушку в батарею в 1878 году. Иллюстрированные лондонские новости 1878 года.

Нортгемптон был флагманом станции Северной Америки и Вест-Индии , пока в 1886 году не был переведен в резерв. [ 4 ] В 1894 году он был использован в качестве учебного корабля для мальчиков и использовался в домашних водах.

Капитан Герберт Артур Уолтон Онслоу командовал с июля 1897 года по февраль 1902 года. После ремонта в конце 1899 года он отправился в марте 1900 года в расширенный круиз по набору персонала до августа того же года, посетив Портсмут , Плимут , Квинстаун , Тарберт , Фойнс , Лох-Суилли. , Кэмпбелтаун , Холихед и Торбей . [ 5 ] В ноябре 1901 года он остановился на верфи Чатема для переделки и ремонта. [ 6 ] и был закончен только в июне следующего года, когда он вернулся в качестве учебного крейсера. Капитан Уильям Дж. Уайт командовал кораблем в 1902 году, когда он принял участие в смотре флота , состоявшемся в Спитхеде 16 августа 1902 года в честь коронации короля Эдуарда VII . [ 7 ] Капитан Артур Джон Хорсли был назначен командующим в октябре 1902 года. [ 8 ] В 1905 году ее продали за расставание Тосу. У. Уорд из Моркама. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Паркс, с. 239
  2. ^ Паркс, стр. 239, 243.
  3. ^ Сильверстоун, с. 254
  4. ^ Jump up to: а б Лион и Уинфилд, с. 268
  5. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36091. Лондон. 16 марта 1900 г. с. 6.
  6. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36613. Лондон. 15 ноября 1901 г. с. 4.
  7. ^ «Военно-морское обозрение в Спитхеде». Таймс . № 36847. Лондон. 15 августа 1902 г. с. 5.
  8. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36903. Лондон. 20 октября 1902 г. с. 8.
  • Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-8317-0302-4 .
  • Фридман, Норман (2012). Британские крейсеры викторианской эпохи . Барнсли, Южный Йоркшир, Великобритания: Сифорт. ISBN  978-1-59114-068-9 .
  • Лион, Дэвид и Уинфилд, Риф (2004). Список парусного и парового флота . Лондон: Издательство Чатем. ISBN  1-86176-032-9 .
  • Паркс, Оскар (1990). Британские линкоры (переиздание изд. 1957 г.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-075-4 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник крупнейших кораблей мира . Нью-Йорк: Книги Гиппокрена. ISBN  0-88254-979-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0604d2c805f27fdaaaa1d1e8a9935977__1698497400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/77/0604d2c805f27fdaaaa1d1e8a9935977.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Northampton (1876) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)