HMS Нортгемптон (1876 г.)
![]() HMS Northampton одета в полный костюм На этой фотографии , как она появилась после добавления боевого верха к ее бизани во время ее ремонта в 1889–1891 годах.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Нортгемптон |
Строитель | Роберт Нэпьер и сыновья , Гован |
Заложен | 26 октября 1874 г. |
Запущен | 18 ноября 1876 г. |
Введен в эксплуатацию | 1881 |
реклассифицирован | Учебный корабль , июнь 1894 г. |
Судьба | Продан на металлолом , 4 апреля 1905 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Нельсон» типа Броненосный крейсер |
Смещение | 7630 длинных тонн (7750 т) |
Длина | 280 футов (85 м) ( п/п ) |
Луч | 60 футов (18 м) |
Черновик | 23 фута 9 дюймов (7,24 м) |
Движение | 2 вала, 2 паровые машины смешанного расширения. |
Скорость | 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) |
Дополнить | 560 |
Вооружение |
|
Броня | Ремень : 6–9 дюймов (152–229 мм). |
HMS Northampton — «Нельсон», типа броненосный крейсер построенный для Королевского флота в 1870-х годах. В 1905 году ее продали на металлолом .
Дизайн и описание
[ редактировать ]Корабли класса «Нельсон» были спроектированы как увеличенные и улучшенные версии HMS Shannon для противодействия угрозе броненосных кораблей противника, с которыми сталкиваются за рубежом. Корабли имели длину между перпендикулярами 280 футов (85,3 м), ширину 60 футов (18,3 м) и глубокую осадку 25 футов 9 дюймов (7,8 м). «Нортгемптона» Водоизмещение составило 7630 длинных тонн (7750 т), что примерно на 2000 длинных тонн (2000 т) больше, чем у «Шеннона» . Корабли со стальным корпусом были оснащены тараном , а их экипаж насчитывал около 560 офицеров и других чинов . [ 1 ]
Корабль имел две 3-цилиндровые перевернутые составные паровые машины , каждая из которых приводила в движение один гребной винт, используя пар, вырабатываемый 10 овальными котлами . Цилиндры двигателей « Нортгемптона » можно было регулировать по объему для оптимизации производства пара в зависимости от спроса. Они доставляли хлопоты на протяжении всей жизни корабля, и он всегда был примерно на 1 узел (1,9 км/ч; 1,2 мили в час) медленнее своей сестры, несмотря на неоднократные попытки улучшить его скорость. Двигатели выдавали 6073 лошадиных силы ей не удалось достичь проектной скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) (4529 кВт), и на ходовых испытаниях , показав всего 13,17 узлов (24,39 км/ч; 15,16 миль в час). Корабли класса «Нельсон» перевозили максимум 1150 длинных тонн (1170 т) угля, что давало им экономичную дальность действия в 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) на скорости 12,5 узлов (23,2 км/ч; 14,4 миль в час). . Это были барки с тремя мачтами . [ 2 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]
Northampton , названный в честь одноименного города , был заложен компанией Robert Napier and Sons на их верфи в Говане , Шотландия, спущен на воду 18 декабря 1876 года и завершен 7 декабря 1879 года. [ 3 ]

Нортгемптон был флагманом станции Северной Америки и Вест-Индии , пока в 1886 году не был переведен в резерв. [ 4 ] В 1894 году он был использован в качестве учебного корабля для мальчиков и использовался в домашних водах.
Капитан Герберт Артур Уолтон Онслоу командовал с июля 1897 года по февраль 1902 года. После ремонта в конце 1899 года он отправился в марте 1900 года в расширенный круиз по набору персонала до августа того же года, посетив Портсмут , Плимут , Квинстаун , Тарберт , Фойнс , Лох-Суилли. , Кэмпбелтаун , Холихед и Торбей . [ 5 ] В ноябре 1901 года он остановился на верфи Чатема для переделки и ремонта. [ 6 ] и был закончен только в июне следующего года, когда он вернулся в качестве учебного крейсера. Капитан Уильям Дж. Уайт командовал кораблем в 1902 году, когда он принял участие в смотре флота , состоявшемся в Спитхеде 16 августа 1902 года в честь коронации короля Эдуарда VII . [ 7 ] Капитан Артур Джон Хорсли был назначен командующим в октябре 1902 года. [ 8 ] В 1905 году ее продали за расставание Тосу. У. Уорд из Моркама. [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Паркс, с. 239
- ^ Паркс, стр. 239, 243.
- ^ Сильверстоун, с. 254
- ^ Jump up to: а б Лион и Уинфилд, с. 268
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36091. Лондон. 16 марта 1900 г. с. 6.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36613. Лондон. 15 ноября 1901 г. с. 4.
- ^ «Военно-морское обозрение в Спитхеде». Таймс . № 36847. Лондон. 15 августа 1902 г. с. 5.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36903. Лондон. 20 октября 1902 г. с. 8.
Ссылки
[ редактировать ]- Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-8317-0302-4 .
- Фридман, Норман (2012). Британские крейсеры викторианской эпохи . Барнсли, Южный Йоркшир, Великобритания: Сифорт. ISBN 978-1-59114-068-9 .
- Лион, Дэвид и Уинфилд, Риф (2004). Список парусного и парового флота . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 1-86176-032-9 .
- Паркс, Оскар (1990). Британские линкоры (переиздание изд. 1957 г.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-075-4 .
- Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник крупнейших кораблей мира . Нью-Йорк: Книги Гиппокрена. ISBN 0-88254-979-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с HMS Northampton (корабль, 1876 г.) на Викискладе?
- Сроки доставки: база данных Clydebuilt
- Фотографии HMS Northampton