Jump to content

«Нельсон» Крейсер типа

HMS Nelson стоит на якоре в Хобарте , 1884 год.
Обзор класса
Имя Нельсон
Операторы  Королевский флот
Предшественник HMS Шеннон
Преемник Имперский класс
Построен 1874–1881
В эксплуатации 1878–1910
В комиссии 1878–1904
Завершенный 2
Списано 2
Общие характеристики
Тип Броненосный крейсер
Смещение 7 473–7 630 длинных тонн (7 593–7 752 т)
Длина 280 футов (85 м) ( п/п )
Луч 60 футов (18 м)
Черновик 25 футов 9 дюймов (7,8 м)
Движение 2 вала, 2 паровые машины смешанного расширения.
План паруса Барк с парусным вооружением
Скорость 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Дополнить 560
Вооружение
Броня Ремень : 6–9 дюймов (152–229 мм).

Крейсеры «Нельсон» типа представляли собой пару броненосных крейсеров, построенных в 1870-х годах для Королевского флота .

Дизайн и описание

[ редактировать ]
План и разрез HMS Nelson

Корабли класса «Нельсон» были спроектированы Натаниэлем Барнаби , главным конструктором Королевского флота, как увеличенные и улучшенные версии HMS Shannon для противодействия угрозе броненосных кораблей противника, с которыми сталкиваются за рубежом. Корабли не очень нравились в эксплуатации, поскольку считались слишком слабобронированными, чтобы сражаться с броненосными линкорами, и недостаточно быстрыми, чтобы поймать , совершающие коммерческие набеги крейсеры . Они были спроектированы как броненосцы центральной батареи с сосредоточением вооружения в миделе корабля. [ 1 ]

» «Нельсон имел длину между перпендикулярами 280 футов (85,3 м), ширину 60 футов (18,3 м) и глубокую осадку 25 футов 9 дюймов (7,8 м). кораблей Водоизмещение 7 473–7 630 длинных тонн (7 593–7 752 т), что примерно на 2 000 длинных тонн (2 000 т) больше, чем у «Шеннона» . Корабли со стальным корпусом были оснащены тараном , а их экипаж насчитывал около 560 офицеров и других чинов . [ 2 ]

Корабли имели две 3-цилиндровые перевернутые составные паровые машины , каждая из которых приводила в движение один двухлопастной 18-футовый (5,5 м) гребной винт, используя пар, подаваемый 10 овальными котлами . Они создавали рабочее давление 60 фунтов на квадратный дюйм (414 кПа ; 4 кгс/см). 2 ), так что двигатели выдавали 6624 указанную лошадиную силу (4940 кВт) ( Нельсон ) или 6073 л.с. (4529 кВт) ( Нортгемптон ). Цилиндры последних двигателей можно было регулировать по объему для оптимизации производства пара в зависимости от спроса. Они доставляли хлопоты на протяжении всей жизни корабля, и он всегда был примерно на 1 узел (1,9 км/ч; 1,2 мили в час) медленнее своей сестры, несмотря на неоднократные попытки улучшить его скорость. На ходовых испытаниях « Нельсон» достиг проектной скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час), но «Нортгемптон» смог достичь только 13,17 узлов (24,39 км/ч; 15,16 миль в час). [ 3 ]

В следующей таблице приведены детали конструкции и стоимость приобретения класса Нельсон . Стандартная британская практика того времени заключалась в том, чтобы исключить из этих расходов вооружение и запасы. В таблице:

  • Машины означали «движущие машины».
  • Корпус включал «гидравлическое оборудование, артиллерийские установки и т. д.». [ 4 ]
Корабль Строитель Создатель
из
Двигатели
Дата [ 2 ] Стоимость согласно
Сложен Запуск Завершение ( БНА 1895 г.) [ 4 ] Паркс [ 2 ]
Халл Машины Общий
исключая
вооружение
Нельсон Элдер и Ко , Глазго Старейшина 2 ноября 1874 г. 4 ноября 1876 г. 26 июля 1880 г. £303,310 £87,545 £390,865 £411,302
Нортгемптон Роберт Нэпьер и сыновья , Глазго Джон Пенн и сыновья 26 октября 1874 г. 18 ноября 1876 г. 7 декабря 1878 г. £296,836 £98,968 £395,804 £414,441

«Нельсон» был назначен на австралийскую станцию ​​в 1881 году и стал там флагманом в 1885 году. Она оставалась на станции до возвращения домой в 1889 году для длительного ремонта. Затем в октябре 1891 года корабль стал сторожевым в Портсмуте и был переведен в резерв флота в 1894 году. В апреле 1901 года «Нельсон» был переведен в резерв верфи и семь месяцев спустя использовался в качестве учебного корабля для кочегаров . В июле 1910 года она была продана на металлолом. [ 5 ]

Нортгемптон стал флагманом станции Северной Америки и Вест-Индии после ввода в эксплуатацию в 1879 году и оставался там в течение следующих семи лет. По возвращении он был направлен в резерв и совершал ежегодные тренировочные круизы, пока в 1894 году не стал учебным кораблем для мальчиков. корабль был оплачен и продан на металлолом в апреле 1905 года. Десять лет спустя [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Паркс, стр. 239, 241.
  2. ^ Jump up to: а б с Паркс, с. 239
  3. ^ Паркс, стр. 239, 242–43.
  4. ^ Jump up to: а б Военно-морской ежегодник 1895 г. , стр. 192–200.
  5. ^ Jump up to: а б Паркс, с. 243
  • Брасси, Т. А. (редактор) Военно-морской ежегодник, 1895 г.
  • Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-8317-0302-4 .
  • Паркс, Оскар (1990). Британские линкоры (переиздание изд. 1957 г.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-075-4 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник крупнейших кораблей мира . Нью-Йорк: Книги Гиппокрена. ISBN  0-88254-979-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16a03f6ec1d4dfd09fa1f9c7be8c4c8b__1632644220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/8b/16a03f6ec1d4dfd09fa1f9c7be8c4c8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nelson-class cruiser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)