«Нельсон» Крейсер типа
![]() HMS Nelson стоит на якоре в Хобарте , 1884 год.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Нельсон |
Операторы | ![]() |
Предшественник | HMS Шеннон |
Преемник | Имперский класс |
Построен | 1874–1881 |
В эксплуатации | 1878–1910 |
В комиссии | 1878–1904 |
Завершенный | 2 |
Списано | 2 |
Общие характеристики | |
Тип | Броненосный крейсер |
Смещение | 7 473–7 630 длинных тонн (7 593–7 752 т) |
Длина | 280 футов (85 м) ( п/п ) |
Луч | 60 футов (18 м) |
Черновик | 25 футов 9 дюймов (7,8 м) |
Движение | 2 вала, 2 паровые машины смешанного расширения. |
План паруса | Барк с парусным вооружением |
Скорость | 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) |
Дополнить | 560 |
Вооружение |
|
Броня | Ремень : 6–9 дюймов (152–229 мм). |
Крейсеры «Нельсон» типа представляли собой пару броненосных крейсеров, построенных в 1870-х годах для Королевского флота .
Дизайн и описание
[ редактировать ]
Корабли класса «Нельсон» были спроектированы Натаниэлем Барнаби , главным конструктором Королевского флота, как увеличенные и улучшенные версии HMS Shannon для противодействия угрозе броненосных кораблей противника, с которыми сталкиваются за рубежом. Корабли не очень нравились в эксплуатации, поскольку считались слишком слабобронированными, чтобы сражаться с броненосными линкорами, и недостаточно быстрыми, чтобы поймать , совершающие коммерческие набеги крейсеры . Они были спроектированы как броненосцы центральной батареи с сосредоточением вооружения в миделе корабля. [ 1 ]
» «Нельсон имел длину между перпендикулярами 280 футов (85,3 м), ширину 60 футов (18,3 м) и глубокую осадку 25 футов 9 дюймов (7,8 м). кораблей Водоизмещение 7 473–7 630 длинных тонн (7 593–7 752 т), что примерно на 2 000 длинных тонн (2 000 т) больше, чем у «Шеннона» . Корабли со стальным корпусом были оснащены тараном , а их экипаж насчитывал около 560 офицеров и других чинов . [ 2 ]
Корабли имели две 3-цилиндровые перевернутые составные паровые машины , каждая из которых приводила в движение один двухлопастной 18-футовый (5,5 м) гребной винт, используя пар, подаваемый 10 овальными котлами . Они создавали рабочее давление 60 фунтов на квадратный дюйм (414 кПа ; 4 кгс/см). 2 ), так что двигатели выдавали 6624 указанную лошадиную силу (4940 кВт) ( Нельсон ) или 6073 л.с. (4529 кВт) ( Нортгемптон ). Цилиндры последних двигателей можно было регулировать по объему для оптимизации производства пара в зависимости от спроса. Они доставляли хлопоты на протяжении всей жизни корабля, и он всегда был примерно на 1 узел (1,9 км/ч; 1,2 мили в час) медленнее своей сестры, несмотря на неоднократные попытки улучшить его скорость. На ходовых испытаниях « Нельсон» достиг проектной скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час), но «Нортгемптон» смог достичь только 13,17 узлов (24,39 км/ч; 15,16 миль в час). [ 3 ]
Корабли
[ редактировать ]В следующей таблице приведены детали конструкции и стоимость приобретения класса Нельсон . Стандартная британская практика того времени заключалась в том, чтобы исключить из этих расходов вооружение и запасы. В таблице:
- Машины означали «движущие машины».
- Корпус включал «гидравлическое оборудование, артиллерийские установки и т. д.». [ 4 ]
Корабль | Строитель | Создатель из Двигатели |
Дата [ 2 ] | Стоимость согласно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сложен | Запуск | Завершение | ( БНА 1895 г.) [ 4 ] | Паркс [ 2 ] | |||||
Халл | Машины | Общий исключая вооружение | |||||||
Нельсон | Элдер и Ко , Глазго | Старейшина | 2 ноября 1874 г. | 4 ноября 1876 г. | 26 июля 1880 г. | £303,310 | £87,545 | £390,865 | £411,302 |
Нортгемптон | Роберт Нэпьер и сыновья , Глазго | Джон Пенн и сыновья | 26 октября 1874 г. | 18 ноября 1876 г. | 7 декабря 1878 г. | £296,836 | £98,968 | £395,804 | £414,441 |
Услуга
[ редактировать ]«Нельсон» был назначен на австралийскую станцию в 1881 году и стал там флагманом в 1885 году. Она оставалась на станции до возвращения домой в 1889 году для длительного ремонта. Затем в октябре 1891 года корабль стал сторожевым в Портсмуте и был переведен в резерв флота в 1894 году. В апреле 1901 года «Нельсон» был переведен в резерв верфи и семь месяцев спустя использовался в качестве учебного корабля для кочегаров . В июле 1910 года она была продана на металлолом. [ 5 ]
Нортгемптон стал флагманом станции Северной Америки и Вест-Индии после ввода в эксплуатацию в 1879 году и оставался там в течение следующих семи лет. По возвращении он был направлен в резерв и совершал ежегодные тренировочные круизы, пока в 1894 году не стал учебным кораблем для мальчиков. корабль был оплачен и продан на металлолом в апреле 1905 года. Десять лет спустя [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Паркс, стр. 239, 241.
- ^ Jump up to: а б с Паркс, с. 239
- ^ Паркс, стр. 239, 242–43.
- ^ Jump up to: а б Военно-морской ежегодник 1895 г. , стр. 192–200.
- ^ Jump up to: а б Паркс, с. 243
Ссылки
[ редактировать ]- Брасси, Т. А. (редактор) Военно-морской ежегодник, 1895 г.
- Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-8317-0302-4 .
- Паркс, Оскар (1990). Британские линкоры (переиздание изд. 1957 г.). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-075-4 .
- Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник крупнейших кораблей мира . Нью-Йорк: Книги Гиппокрена. ISBN 0-88254-979-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]