Jump to content

HMS Орландо (1886 г.)

История
Великобритания
Имя HMS Орландо
Строитель Palmers Shipbuilding and Iron Company , Джарроу
Заложен 23 апреля 1885 г.
Запущен 3 августа 1886 г.
Судьба Продан на распад 11 июля 1905 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Орландо» типа Броненосный крейсер
Смещение 5600 длинных тонн (5700 т)
Длина 300 футов (91 м) на человека
Луч 56 футов (17 м)
Черновик 22,5 футов (6,9 м)
Установленная мощность
  • 5500 л.с. (4100 кВт)
  • 8500 л.с. (6300 кВт) с наддувом
Движение
  • 3-цилиндровые паровые машины тройного расширения.
  • два вала
  • 4 двухконтурных котла
Скорость
  • 17 узлов (31 км/ч) естественная осадка
  • 18 узлов (33 км/ч) форсированная осадка
Диапазон 10 000 морских миль (19 000 км) при скорости 10 узлов (19 км/ч)
Дополнить 484
Вооружение
Броня

HMS Orlando был головным кораблем Orlando, класса первоклассных крейсеров построенных на верфях Palmers Shipbuilding and Iron Company в Джарроу и спущенных на воду 3 августа 1886 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

С 1892 по 1895 год ею командовал Чарльз Рамзи Арбетнот на Австралийской станции. В 1899 году она была направлена ​​на Китайскую станцию . [ 1 ] капитан Джеймс Генри Томас Берк Командует . Во время Боксерского восстания в 1900 году моряки с корабля « Орландо » вошли в состав сил под командованием вице-адмирала сэра Эдварда Сеймура, пытавшихся освободить британскую миссию в Пекине. Копия колокола, захваченного в фортах Таку, является частью мемориала HMS Orlando в парке Виктория в Портсмуте .

В конце марта 1902 года она уехала из Гонконга в Сингапур и прибыла туда 6 апреля. [ 2 ] Через три недели она покинула Пенанг , отправившись домой. в конце апреля [ 3 ] остановка в Коломбо 5 мая, [ 4 ] Аден , 14 мая, [ 5 ] Мальта – 28 мая, [ 6 ] и Гибралтар 2 июня, а прибыли в Портсмут . четыре дня спустя [ 7 ] Капитан Берк умер в море 12 мая 1902 года во время путешествия и был похоронен в Адене. [ 8 ] Командир Филип Ховард Коломб руководил оставшейся частью путешествия. Он вернулся в Портсмут 25 июля и был помещен в дивизию B резерва флота. [ 9 ]

HMS Orlando был продан на слом 11 июля 1905 года компании Thos. У. Уорд из Моркама за 10 000 фунтов стерлингов. [ 1 ]

Мемориал HMS Orlando, Парк Виктория, Портсмут

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Басток, стр. 98–99.
  2. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36737. Лондон. 9 апреля 1902 г. с. 10.
  3. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36755. Лондон. 30 апреля 1902 г. с. 9.
  4. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36761. Лондон. 7 мая 1902 г. с. 10.
  5. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36769. Лондон. 16 мая 1902 г. с. 11.
  6. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36779. Лондон. 28 мая 1902 г. с. 9.
  7. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36788. Лондон. 7 июня 1902 г. с. 9.
  8. ^ «Некролог - капитан Джеймс Берк». Таймс . № 36770. Лондон. 17 мая 1902 г. с. 8.
  9. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36830. Лондон. 26 июля 1902 г. с. 8.
  • Басток, Джон (1988), Корабли на австралийской станции , Child & Associates Publishing Pty Ltd; Френчс Форест, Австралия. ISBN   0-86777-348-0
  • Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-8317-0302-4 .
  • Фридман, Норман (2012). Британские крейсеры викторианской эпохи . Барнсли, Южный Йоркшир, Великобритания: Сифорт. ISBN  978-1-59114-068-9 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник крупнейших кораблей мира . Нью-Йорк: Книги Гиппокрена. ISBN  0-88254-979-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67e5da6eab0c4ab28e0b2e27a45eb339__1645186740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/39/67e5da6eab0c4ab28e0b2e27a45eb339.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Orlando (1886) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)