HMS Орландо (1886 г.)
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя | HMS Орландо |
Строитель | Palmers Shipbuilding and Iron Company , Джарроу |
Заложен | 23 апреля 1885 г. |
Запущен | 3 августа 1886 г. |
Судьба | Продан на распад 11 июля 1905 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Орландо» типа Броненосный крейсер |
Смещение | 5600 длинных тонн (5700 т) |
Длина | 300 футов (91 м) на человека |
Луч | 56 футов (17 м) |
Черновик | 22,5 футов (6,9 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон | 10 000 морских миль (19 000 км) при скорости 10 узлов (19 км/ч) |
Дополнить | 484 |
Вооружение |
|
Броня |
|
HMS Orlando был головным кораблем Orlando, класса первоклассных крейсеров построенных на верфях Palmers Shipbuilding and Iron Company в Джарроу и спущенных на воду 3 августа 1886 года.
История обслуживания
[ редактировать ]С 1892 по 1895 год ею командовал Чарльз Рамзи Арбетнот на Австралийской станции. В 1899 году она была направлена на Китайскую станцию . [ 1 ] капитан Джеймс Генри Томас Берк Командует . Во время Боксерского восстания в 1900 году моряки с корабля « Орландо » вошли в состав сил под командованием вице-адмирала сэра Эдварда Сеймура, пытавшихся освободить британскую миссию в Пекине. Копия колокола, захваченного в фортах Таку, является частью мемориала HMS Orlando в парке Виктория в Портсмуте .
В конце марта 1902 года она уехала из Гонконга в Сингапур и прибыла туда 6 апреля. [ 2 ] Через три недели она покинула Пенанг , отправившись домой. в конце апреля [ 3 ] остановка в Коломбо 5 мая, [ 4 ] Аден , 14 мая, [ 5 ] Мальта – 28 мая, [ 6 ] и Гибралтар 2 июня, а прибыли в Портсмут . четыре дня спустя [ 7 ] Капитан Берк умер в море 12 мая 1902 года во время путешествия и был похоронен в Адене. [ 8 ] Командир Филип Ховард Коломб руководил оставшейся частью путешествия. Он вернулся в Портсмут 25 июля и был помещен в дивизию B резерва флота. [ 9 ]
HMS Orlando был продан на слом 11 июля 1905 года компании Thos. У. Уорд из Моркама за 10 000 фунтов стерлингов. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Басток, стр. 98–99.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36737. Лондон. 9 апреля 1902 г. с. 10.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36755. Лондон. 30 апреля 1902 г. с. 9.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36761. Лондон. 7 мая 1902 г. с. 10.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36769. Лондон. 16 мая 1902 г. с. 11.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36779. Лондон. 28 мая 1902 г. с. 9.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36788. Лондон. 7 июня 1902 г. с. 9.
- ^ «Некролог - капитан Джеймс Берк». Таймс . № 36770. Лондон. 17 мая 1902 г. с. 8.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36830. Лондон. 26 июля 1902 г. с. 8.
Ссылки
[ редактировать ]- Басток, Джон (1988), Корабли на австралийской станции , Child & Associates Publishing Pty Ltd; Френчс Форест, Австралия. ISBN 0-86777-348-0
- Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-8317-0302-4 .
- Фридман, Норман (2012). Британские крейсеры викторианской эпохи . Барнсли, Южный Йоркшир, Великобритания: Сифорт. ISBN 978-1-59114-068-9 .
- Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник крупнейших кораблей мира . Нью-Йорк: Книги Гиппокрена. ISBN 0-88254-979-0 .