Jump to content

HMS Аврора (1887 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Аврора на якоре
История
Великобритания
Имя HMS Аврора
Строитель Верфь Пембрук
Заложен 1 февраля 1886 г.
Запущен 28 октября 1887 г.
Завершенный июль 1889 г.
Не работает 1905
Судьба Продан на металлолом , 2 октября 1907 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Орландо» типа Броненосный крейсер
Смещение 5535 длинных тонн (5624 т)
Длина 300 футов (91,4 м) ( п/п )
Луч 56 футов (17,1 м)
Черновик 24 фута (7,3 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час)
Диапазон 8000 миль (15000 км; 9200 миль) при 10 узлах (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 484
Вооружение
Броня

HMS Aurora был одним из семи «Орландо», класса броненосных крейсеров построенных для Королевского флота в середине 1880-х годов. Корабль некоторое время находился в резерве, его направили в эскадру Ла-Манша прежде чем в 1890 году на два года. В 1893 году «Аврора» стала кораблём береговой охраны в Ирландии на два года, прежде чем снова была переведена в резерв. Корабль был повторно введен в эксплуатацию в 1899 году для службы на Китайской станции , и часть его команды участвовала в битве при Тяньцзине в 1900 году во время Боксерского восстания . Аврора вернулась домой два года спустя и снова была переведена в резерв. Выведен из эксплуатации в 1905 году и продан на слом 2 октября 1907 года.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Крейсеры типа «Орландо» представляли собой увеличенную версию «Мерси» класса с большей броней и более мощным вооружением. Как и их предшественники, они предназначались для защиты британского судоходства. [ 1 ] «Аврора» имела длину между перпендикулярами 300 футов (91,4 м), ширину 56 футов (17,1 м) и осадку 24 фута (7,3 м). , рассчитанные на водоизмещение Все корабли класса «Орландо» 5040 длинных тонн (5120 т), оказались слишком тяжелыми и имели водоизмещение примерно 5535 длинных тонн (5624 т). Корабли были оснащены парой трехцилиндровых паровых двигателей тройного расширения , каждая из которых приводила в движение один вал, которые были рассчитаны на выработку в общей сложности 8500 лошадиных сил (6300 кВт) и максимальной скорости 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) с использованием пара, вырабатываемого четырьмя котлами с принудительной тягой . Корабль перевозил максимум 900 длинных тонн (910 т) угля, что было рассчитано на дальность полета 8 000 морских миль (15 000 км; 9 200 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). Состав корабля составлял 484 офицера и рядового состава. [ 2 ]

Авроры » Основное вооружение « состояло из двух казнозарядных (BL) 9,2-дюймовых (234-мм) орудий Mk V , по одному орудию в носовой и кормовой части надстройки на шкворневых установках . Вспомогательное вооружение состояло из десяти 6-дюймовых (152-мм) орудий БЛ , по пять на каждом борте . Защиту от торпедных катеров обеспечивали шесть скорострельных 6-фунтовых орудий Гочкиса QF и десять 3-фунтовых орудий Гочкиса QF, большая часть которых устанавливалась на главной палубе в бортовых позициях. Корабль также был вооружен шестью 18-дюймовыми (457-мм) торпедными аппаратами : четырьмя на борте над водой и по одному в носу и корме под водой. [ 2 ]

Корабль защищал по ватерлинии составной броневой пояс толщиной 10 дюймов (254 мм). Он покрывал среднюю часть корабля длиной 200 футов (61,0 м) и имел высоту 5 футов 6 дюймов (1,7 м). [ 2 ] Поскольку корабль имел большой вес, верхняя часть броневого пояса при полной загрузке находилась на 2 фута (0,61 м) ниже ватерлинии. [ 3 ] Концы броневого пояса закрывались поперечными переборками толщиной 16 дюймов (406 мм). Толщина нижней палубы составляла 2–3 дюйма (51–76 мм) по всей длине корпуса. Боевая рубка была защищена бронёй толщиной 12 дюймов (305 мм). [ 2 ]

Строительство и сервис

[ редактировать ]

Аврора , названная в честь одноименной римской богини зари , [ 4 ] был восьмым кораблем ее имени, служившим в Королевском флоте. [ 5 ] Он был заложен 1 февраля 1886 года на верфи Пембрук . Корабль был спущен на воду 28 октября 1887 года г-жой Софией Морант, женой капитана Джорджа Моранта , капитана-суперинтенданта верфи. [ 6 ] и завершено в июле 1889 г. [ 7 ] по цене 258 390 фунтов стерлингов . [ 6 ]

«Аврора» участвовала в военно-морских маневрах в августе 1889 года в Ирландском море недалеко от Квинстауна. Графика

После завершения строительства «Аврора» сразу ушла в резерв в Девонпорте , но была принята на службу в эскадру Ла-Манша в 1890–92 годах. Он был переведен в Бэнтри , Ирландия, в 1893 году, чтобы служить местным кораблём береговой охраны до 1895 года. В том же году корабль был переведен в резерв Девонпорта и оставался там до 1899 года. Аврора участвовала в в честь Бриллиантового юбилея королевы Виктории смотре флота 26 июня 1897 года в Спитхед . [ 6 ]

Аврора была повторно принята на службу на Дальний Восток в 1899 году. [ 2 ] под командованием капитана Эдварда Бэйли и часть ее команды, включая Бэйли, приняли участие в битве при Тяньцзине в июле 1900 года во время Боксерского восстания. [ 8 ] В начале февраля 1902 года ей было приказано уехать домой. [ 9 ] прибытие в Аден 3 марта, на Мальту 17 марта и в Плимут 26 марта. [ 10 ] Офицеры и экипаж получили Китайскую военную медаль (1900 г.) . 15 апреля [ 11 ] прежде чем она расплатилась в Девонпорте два дня спустя. [ 12 ] По возвращении в августе 1902 года Аврора уехала в Клайдбанк на переоборудование. [ 13 ] и был помещен в резерв Девонпорта в 1904 году, а в следующем году был выведен из эксплуатации. [ 14 ] Корабль был продан на металлолом Пэйтону из Милфорд-Хейвена , Уэльс , 2 октября 1907 года за 12 700 фунтов стерлингов. [ 6 ] [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гардинер, стр. 109.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Шено и Колесник, с. 65
  3. ^ Фридман, с. 146
  4. ^ Сильверстоун, с. 211
  5. ^ Колледж, с. 26
  6. ^ Jump up to: а б с д Филлипс, с. 234
  7. ^ Уинфилд и Лион, с. 269
  8. ^ Перри, стр. 45–47.
  9. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36680. Лондон. 1 февраля 1902 г. с. 13.
  10. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36726. Лондон. 27 марта 1902 г. с. 4.
  11. ^ «Последние операции в Китае». Таймс . № 36743. Лондон. 16 апреля 1902 г. с. 7.
  12. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36745. Лондон. 18 апреля 1902 г. с. 9.
  13. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36857. Лондон. 27 августа 1902 г. с. 4.
  14. ^ Фридман, с. 143
  15. ^ «Военно-морские вопросы - прошлое и будущее: верфь Девонпорта». Морской инженер и военно-морской архитектор . Том. 30. 1 ноября 1907 г. с. 132.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1653ce23eb5fe7833b843cc9c0432a33__1699876500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/33/1653ce23eb5fe7833b843cc9c0432a33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Aurora (1887) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)