Jump to content

HMS Skirmisher (1905)

История
Великобритания
Имя Застрельщик
Строитель Vickers Limited , Барроу-ин-Фернесс
Заложен июль 1903 г.
Запущен 7 февраля 1905 г.
Введен в эксплуатацию июль 1905 г.
Судьба Продан на металлолом , 3 марта 1920 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип «Страж» класса Крейсер-разведчик
Смещение 2895 длинных тонн (2941 т)
Длина 360 футов (109,7 м) ( п/п )
Луч 40 футов (12,2 м)
Черновик 14 футов 9 дюймов (4,5 м) ( глубокая нагрузка )
Установленная мощность
Движение 2 вала, 2 паровые машины тройного расширения.
Скорость 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час)
Диапазон 2460 миль (4560 км; 2830 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 289
Вооружение
Броня

HMS Skirmisher был одним из двух Sentinel класса крейсеров-разведчиков , построенных для Королевского флота в первом десятилетии 20-го века. Построенный в 1905 году корабль находился в резерве до вступления в строй в 1907 году в составе Флота Метрополии . Затем она провела следующие семь лет, переходя на действительную службу в британских водах. , Skirmisher был назначен на береговую оборону Когда в 1914 году началась Первая мировая война , хотя в 1915 году его перевели в Средиземное море, а два года спустя — в Эгейское море . Корабль вернулся домой в середине 1919 года и в 1920 году был продан на слом .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Корабли класса Sentinel были одним из четырех классов крейсеров-разведчиков, заказанных Адмиралтейством в военно-морских программах 1902–1903 и 1903–1904 годов. Эти корабли предназначались для работы с эсминцев флотилиями , возглавляя их торпедные атаки и поддерживая их при атаках других эсминцев, хотя они устарели, поскольку более быстрые эсминцы с турбинными двигателями поступили на вооружение перед Первой мировой войной. Они имели длину между перпендикулярами 360 футов (109,7 м), ширину 40 футов (12,2 м) и осадку 14 футов 9 дюймов (4,5 м) при глубокой нагрузке . кораблей Водоизмещение составляет 2895 длинных тонн (2941 т) при нормальной загрузке и 3100 длинных тонн (3150 т) при глубокой загрузке. Их экипаж состоял из 289 офицеров и рядовых . [ 1 ]

Корабли были оснащены двумя четырехцилиндровыми паровыми машинами тройного расширения, питаемыми от 12 водотрубных котлов Vickers-Express и приводившими в движение пару трехлопастных гребных винтов. Турбины имели номинальную мощность 17 000 лошадиных сил (13 000 кВт) для достижения требуемой скорости 25 узлов (46 км / ч; 29 миль в час). [ 2 ] [ 3 ] Когда Sentinel провела ходовые испытания , она достигла скорости 25,2 узла (46,7 км/ч; 29,0 миль в час) при мощности 17 031 л.с. (12 700 кВт) за восемь часов. [ 4 ] Крейсеры класса Sentinel имели достаточно угля, чтобы обеспечить дальность плавания 2460 морских миль (4560 км; 2830 миль) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 5 ]

защита «Скирмишера » Основная броневая состояла из арочной защитной палубы , закрывающей всю длину корабля. 1 + 1 2 5 Толщина корабля дюйма (38–16 мм), а боевая рубка была защищена бронёй толщиной 3 дюйма (76 мм). [ 2 ] [ 3 ] Крейсера-разведчики предназначались для руководства и поддержки флотилий эсминцев, а их вооружение предназначалось для борьбы с эсминцами, а не с более тяжелыми кораблями. Основное артиллерийское вооружение состояло из десяти 12-фунтовых (76-мм) орудий QF, расположенных по три в ряд вперед-назад для обеспечения максимального огня с торца при ведении преследования, и еще двух орудий на каждой балке. Его дополняли восемь 3-фунтовых (47-мм) орудий . Два 18-дюймовых (450-мм) торпедных аппарата были установлены в надводных установках, а также одна запасная торпеда. [ 2 ] [ 6 ] Это вооружение сочли слишком легким, и вскоре после ввода в строй корабля на балках корабля были добавлены еще две 12-фунтовые пушки, а 3-фунтовые орудия были заменены шестью 6-фунтовыми (57-мм) орудиями. Ее снова перевооружили в 1911–1912 годах, когда 12-фунтовые орудия были заменены девятью 4-дюймовыми (102-мм) орудиями. [ 2 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Skirmisher , единственный корабль ее имени, служивший в составе Королевского флота. [ 7 ] был заложен на верфи Vickers, Sons & Maxim в Барроу-ин-Фернесс 29 июля 1903 года и спущен на воду 7 февраля 1905 года. Завершен в июле 1905 года, его стоимость составила около 276 579 фунтов стерлингов. [ 2 ] [ 8 ] изначально она была помещена в резерв.

В 1907 году Скирмишер был назначен командиром 5-й флотилии эсминцев, базировавшейся в Дувре и входившей в состав Флота Метрополии . В мае 1909 года он стал командиром 2-й флотилии эсминцев , перейдя в флотилию эсминцев в Портсмуте в 1910 году 4- ю . эсминцы в качестве лидера в июле 1913 г. [ 9 ] [ 10 ] В начале ее карьеры среди ее капитанов были Уолтер Коуэн и Уильям Бойл , оба из которых позже дослужились до звания адмирала . [ 11 ]

Скирмишер оставался лидером 7-й флотилии, базировавшейся в Девонпорте. Накануне начала Первой мировой войны [ 12 ] После начала войны 7-я флотилия перебралась в Хамбер на восточном побережье Великобритании. [ 10 ] [ 13 ] 15 декабря 1914 года немецкие линейные крейсеры при поддержке линкоров главного немецкого флота открытого моря отправились в рейд против прибрежных городов Скарборо , Уитби и Хартлпул . В то время как британцы были предупреждены посредством радиоперехвата о том, что немцы, вероятно, предпримут какие-то действия, и послали силы Великого флота для перехвата, адмирал Джордж А. Баллард , адмирал патрулей, командовал всеми патрульными флотилиями. , из-за плохой погоды приказал войскам под его командованием оставаться в гавани до тех пор, пока они не получат четкий приказ отплыть. [ 14 ] Получив известие о бомбардировках, Баллард выступил с «Хамбера» в Скирмишере вместе с восемью торпедными катерами. Тяжелое волнение на море вынудило Балларда отправить торпедные катера обратно в порт, пока он искал вдоль побережья в Скирмишере немецких рейдеров. Стрелку не удалось найти немцев, которые отплыли на восток задолго до того, как Баллард достиг обстрелянных городов. [ 15 ]

В мае 1915 года Skirmisher , все еще базировавшийся на «Хамбере», присоединился к 6-й эскадрилье легких крейсеров, в обязанности которой входило патрулирование с целью обнаружения немецких цеппелинов . [ 9 ] [ 16 ] К октябрю 1915 года 6-я эскадра лёгких крейсеров была расформирована, и Скирмишер присоединился к Средиземноморскому флоту . [ 16 ] [ 17 ] Skirmisher оставался в составе Средиземноморского флота на протяжении 1916 и 1917 годов, присоединившись к Эгейской эскадре в сентябре того же года. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] 20 января 1918 года турецкий линейный крейсер «Явуз Султан Селим» (бывший немецкий «Гебен» ) и лёгкий крейсер «Мидилли» (бывший «Бреслау» ) совершили вылазку в Средиземное море из Дарданелл . Два турецких корабля атаковали и потопили мониторы «Раглан» и «М28» в битве при Имбросе . Услышав на мониторах об атаке, капитан П.В. Дюма, командир старого додредноутного линкора «Агамемнон» , находившийся в порту британской базы Мудос вместе со Скирмишером , разведчиком «Форсайт» и легким крейсером «Лоустофт» , приказал этим кораблям поднять пар в подготовка к выступлению против сил противника. вице-адмирал Хуберт фон Ребер-Пашвиц Тем временем командующий турецкими войсками [ примечание 1 ] приказал Явузу и Мидилли атаковать Мудроса. Оба турецких корабля подорвались на минах : Мидилли вскоре затонул, а Явуз сильно пострадал. К тому времени, когда британские корабли покинули гавань Мудроса, Явуз снова вошел в Дарданеллы, защищенный от атак надводных береговых батарей. [ 22 ] Skirmisher оставался в составе Эгейской эскадры до конца войны. [ 23 ] [ 24 ]

Застрельщику было приказано вернуться в свои воды к маю 1919 года. [ 25 ] и к июню находился в резерве в Иммингеме в Хамбере. [ 26 ] 3 марта 1920 года он был продан на слом компании Thos. У. Уорд из Престона . [ 27 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. номинально входили в состав турецкого флота, Несмотря на то, что Явуз и Мидилли экипаж по-прежнему в основном состоял из немцев. [ 21 ]
  1. ^ Фридман 2009, стр. 100, 294.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Робертс 1979, стр. 84–85.
  3. ^ Jump up to: а б Инженер, 10 марта 1905 г., с. 240.
  4. ^ Макбрайд 1994, с. 277.
  5. ^ Фридман 2009, с. 294.
  6. ^ Фридман 2009, стр. 100–101, 294–295.
  7. ^ Колледж и Варлоу 2006, с. 324.
  8. ^ Хайт 1912, с. 191.
  9. ^ Jump up to: а б Престон 1985, с. 17.
  10. ^ Jump up to: а б Мэннинг 1961, с. 25.
  11. ^ «HMS Skirmisher (1905)» . www.dreadnoughtproject.org . Проект «Дредноут» . Проверено 25 мая 2019 г.
  12. ^ «Флоты и эскадрильи дома и за рубежом: патрульные флотилии» . Список ВМФ : 269c. Август 1914 года . Проверено 6 июня 2015 г.
  13. ^ Диттмар и Колледж 1972, с. 18.
  14. ^ Мэсси 2009, стр. 328–332.
  15. ^ Корбетт 1921, стр. 22, 41.
  16. ^ Jump up to: а б Корбетт 1921, с. 403.
  17. ^ «Дополнение к списку ВМФ с указанием организации флота, командования флагманов и т. д.: IX. — Средиземноморский флот» . Список ВМФ : 20 октября 1915 г. Проверено 7 июня 2015 г.
  18. ^ «НММ, ID судна 375899» (PDF) . Истории военных кораблей, том. В. Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2015 года . Проверено 17 мая 2015 г.
  19. ^ «Дополнение к списку ВМФ с указанием организации флота, командования флагманов и т. д.: IX. — Средиземноморский флот» . Список ВМФ : 21 августа 1917 г. Проверено 7 июня 2015 г.
  20. ^ «Дополнение к списку ВМФ с указанием организации флота, командования флагманов и т. д.: IX. — Средиземноморский флот» . Список ВМФ : 21 сентября 1917 г. Проверено 7 июня 2015 г.
  21. ^ Престон 1985, стр. 152, 160, 388.
  22. ^ Ньюболт, Генри (2013) [первоначально опубликовано в 1931 году издательством Longmans Green: Лондон]. «История Великой войны: Морские операции: Том V, апрель 1917 г. - ноябрь 1918 г. (Часть 1 из 4)» . Naval-History.net . Проверено 7 июня 2015 г.
  23. ^ «Корабли Королевского флота - Местонахождение / Дата действий, 1914–1918: Часть 2 - «Розовые списки» Адмиралтейства, 11 ноября 1918 г.» . Naval-History.net . Проверено 7 июня 2015 г.
  24. ^ «Дополнение к списку ВМФ с указанием организации флота, командования флагманов и т. д.: XV. – Средиземноморье» . Список ВМФ : 22 декабря 1918 г. Проверено 7 июня 2015 г.
  25. ^ «Дополнение к ежемесячному списку военно-морского флота, показывающее организацию флота, командование флагманов и т. д.: VII. – Кораблям приказано вернуться домой» . Список ВМФ : 19 мая 1919 г. Проверено 7 июня 2015 г.
  26. ^ «Дополнение к ежемесячному списку военно-морского флота, показывающее организацию флота, командование флагманов и т. д.: V. – Суда в резерве в портах приписки и на других базах: Хамбер» . Список ВМФ : 17 июня 1919 г. Проверено 7 июня 2015 г.
  27. ^ Диттмар и Колледж 1972, с. 44.

Библиография

[ редактировать ]
  • Корбетт, Джулиан С. (1921). История Великой войны: Морские операции: Том. II . Лондон: Лонгманс Грин. OCLC   1185863 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Диттмар, Ф.Дж.; Колледж, Джей-Джей (1972). Британские военные корабли 1914–1919 гг . Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0380-7 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы: от первых дней до Второй мировой войны . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-049-9 .
  • «HMS Skirmisher» (PDF) . Инженер . 10 марта 1905 г. с. 240.
  • Виконт Хайт, изд. (1912). Военно-морской ежегодник 1912 года . Портсмут, Великобритания: J. Griffin & Co.
  • Мэннинг, Т.Д. (1961). Британский эсминец . Лондон: Putnam & Co. OCLC   752694184 .
  • Мэсси, Роберт К. (2007). Стальные замки: Великобритания, Германия и победа в войне на море . Лондон: Винтажные книги. ISBN  978-0-099-52378-9 .
  • Макбрайд, К.Д. (1994). «Класс «Скаут» Королевского флота 1904–05». Военный корабль Интернешнл . XXXI (3): 260–281. ISSN   0043-0374 .
  • Престон, Энтони (1985). «Великобритания и силы Империи». В Гардинере, Роберт; Грей, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 1–104. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Робертс, Джон (1979). «Великобритания (включая имперские силы)». В Шено, Роджер; Колесник, Евгений М. (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. стр. 1–114. ISBN  0-85177-133-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14f88cb591cdf81f5a4ee13c6afad043__1665709920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/43/14f88cb591cdf81f5a4ee13c6afad043.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Skirmisher (1905) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)