Jump to content

СС Бакстергейт

История
Имя
  • Эмпайр Каудрей (1944–48)
  • Грэнхилл (1948–51)
  • Бакстергейт (1951–60)
Владелец
  • Министерство военного транспорта (1944-45)
  • Министерство транспорта (1945-48)
  • Братья Гуландрис (1948–51)
  • Тернбулл, Скотт и компания (1951–60)
  • Британская металлургическая корпорация (1960)
Оператор
  • Александровское пароходство (1944-46)
  • Братья Гуландрис (1946–51)
  • Тернбулл, Скотт и компания (1951–60)
  • Британская металлургическая корпорация (1960)
Порт приписки Великобритания Лондон
Строитель ООО «Судостроительная Корпорация»
Номер пути 4
Запущен 19 августа 1944 г.
Завершенный Октябрь 1944 г.
Не работает 1 декабря 1960 г.
Идентификация Соединенного Королевства Официальный номер 180644
Судьба Списано
Общие характеристики
Тоннаж 7 072 тонны, 4 816 тонн, дедвейт 9 907 тонн.
Длина 447 футов 8 дюймов (136,45 м)
Луч 56 футов 3 дюйма (17,15 м)
Движение Паровая машина тройного расширения от John Brown & Co. Clydebank

Baxtergate водоизмещением 7072 брт — грузовое судно , построенное в 1944 году под названием Empire Cowdray компанией Shipbuilding Corporation Ltd, Сандерленд , Великобритания . Он был построен для Министерства военного транспорта (МВТ). В 1948 году он был продан в торговое пользование и переименован в Гранхилл . В результате дальнейшей продажи в 1951 году она была переименована в Baxtergate . Она прослужила до списания в 1960 году.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен в 1944 году на верфи Shipbuilding Corporation Ltd, Глазго . Запущенный 19 августа и завершенный в октябре, [ 1 ] она была двором № 4. [ 2 ]

Корабль имел длину 447 футов 8 дюймов (136,45 м) и ширину 56 футов 3 дюйма (17,15 м). [ 2 ] Ее оценили в 7072 GRT . [ 1 ]

Корабль приводился в движение паровой машиной тройного расширения .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Empire Cowdray был построен для MoWT. Первоначально он эксплуатировался под управлением Александровского пароходства. [ 2 ] двухдневные ходовые испытания После завершения строительства в октябре 1944 года перед поступлением корабля в строй были проведены груз угля был погружен . После этого в доках Хендона . После завершения погрузки экипажу был предоставлен краткий отпуск на берег, чтобы они могли выпить пива, прежде чем корабль отправится присоединиться к конвою . Когда пришло время отплыть, команда проигнорировала приказ вернуться на свой корабль и не возвращалась до тех пор, пока ей не пригрозили посадить в тюрьму . Когда экипаж вернулся на корабль, они были слишком пьяны, чтобы плыть, в результате чего корабль пропустил конвой. После того, как они протрезвели, весь экипаж был оштрафован за то, что он отказался от законного приказа капитана и заставил корабль пропустить конвой. [ 3 ]

Эмпайр Каудрей присоединился к конвою FS 1623, который отправился из Метила , Файф , 1 ноября 1944 года и прибыл в Саутенд-он-Си , Эссекс , 3 ноября. [ 4 ] Затем она присоединилась к конвою ON 264, который в тот же день вылетел из Саутенда и прибыл в Филадельфию, штат Пенсильвания , США , 21 ноября. [ 5 ] Эмпайр Каудрей покинула конвой, чтобы разгрузить уголь в Балтиморе , штат Мэриленд , а затем отплыла в Филадельфию, где был загружен груз зерна и самолет в ящиках. [ 3 ] Затем она присоединилась к конвою UGS 63, который отправился из Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния, 11 декабря и прибыл в Гибралтар 27 декабря. [ 6 ] Она не пришвартовалась в Гибралтаре, а проследовала в Бизерту , Тунис , прибыла 31 декабря и в тот же день отправилась в Кальяри , Италия , куда прибыла 2 января 1945 года. [ 7 ] Empire Cowdray был первым торговым кораблем союзников, зашедшим в Кальяри после того, как немецкие войска покинули Сардинию . Несколько кораблей были потоплены как блок-корабли , а все краны в гавани были выведены из строя . Корабль был разгружен с помощью собственных вышек. Автотранспорта не было, поэтому ее груз перевозился на лошадях и телегах, что замедляло темпы разгрузки. [ 3 ]

Empire Cowdray вылетел из Кальяри 12 января в Алжир , Алжир , и прибыл 14 января. На следующий день она отбыла в Гибралтар и прибыла 17 января. [ 7 ] где она присоединилась к конвою GC 110, который прибыл в Касабланку , Марокко , 18 января. [ 8 ] Она покинула Касабланку 23 января. [ 7 ] присоединился к конвою GUS 67, который отправился из Орана , Алжир, 22 января и прибыл на Хэмптон-Роудс 14 февраля. [ 9 ] Ее пунктом назначения был Балтимор, штат Мэриленд , куда она прибыла 11 февраля. [ 7 ]

Эмпайр Каудрей вылетел из Балтимора 3 марта и направился на Хэмптон-Роудс, прибыв на следующий день. [ 7 ] Затем она присоединилась к конвою UGS 78, который в тот день отправился с Хэмптон-Роудс и прибыл в Гибралтар 18 марта. [ 10 ] Она покинула конвой на Бермудских островах 7 марта. Двумя днями позже «Эмпайр Каудрей» отбыл из Гамильтона. [ 7 ] присоединился к Convoy UGS 79, который покинул Хэмптон-Роудс 9 марта и прибыл в Касабланку 23 марта. Ее пунктом назначения был Порт-Саид , Египет . [ 11 ] куда она прибыла 1 апреля. Затем Empire Cowdray отплыла в Суэц , откуда отбыла 2 апреля. [ 7 ] в Порт-Судан для погрузки семян хлопка и кукурузы . [ 3 ] Затем она отплыла в Аден и прибыла 7 апреля. На следующий день она вылетела из Адена в Коломбо , Цейлон , прибыла 18 апреля и в тот же день отправилась в Мадрас , Индия , куда прибыла 21 апреля. [ 7 ]

30 апреля «Эмпайр Каудрей» вылетел из Мадраса в Калькутту и прибыл 4 мая. Она вылетела из Калькутты 24 мая в Бомбей и прибыла 6 июня. Empire Cowdray вылетел из Бомбея 4 июля в Лоренсу-Маркиш , Мозамбик , и прибыл 23 июля. Она вылетела из Лоренсу-Маркеша 3 августа в Аден, прибыла 17 августа и в тот же день отправилась в Суэц, куда прибыла 23 августа. Затем Empire Cowdray отплыла в Порт-Саид, откуда 4 сентября отправилась в Александрию , Египет, и прибыла на следующий день. Она вылетела из Александры 8 сентября во Фритаун Сьерра-Леоне . [ 7 ] Война закончилась 15 сентября , и на празднование каждому экипажу разрешили полпинты лагера по . [ 3 ] Она прибыла во Фритаун 24 сентября. [ 7 ] Из Фритауна Эмпайр Каудрей зашла в Гибралтар, чтобы пополнить свои запасы. Утром в день отъезда завтрак состоял из печени , бекона и пюре . Экипаж пожаловался, что печень отключена, и отказался ее есть, требуя поесть, прежде чем они вернутся к работе. Предложение кукурузных хлопьев было отклонено. Первый помощник корабля сообщил команде, что они подняли мятеж в открытом море, отказавшись выйти в море. Экипаж отметил, что корабль не находится в открытом море, поэтому мятеж невозможен. После вмешательства капитана экипажу был предоставлен завтрак, который их удовлетворил. Во время подготовки к плаванию член экипажа получил травму во время проверки руля направления. Его сняли с корабля на катере и доставили в больницу. Empire Cowdray отплыл в Саут-Шилдс , графство Дарем , и прибыл 15 октября. [ 3 ]

Пост-был

[ редактировать ]

В 1946 году управление было передано компании Goulandris Bros Ltd, Лондон. [ 12 ] 29 июля 1948 года Empire Cowdray была продана своим менеджерам и переименована в Granhill . В 1950 году Гранхилл сел на мель в Везере в Бремене , Западная Германия . Ее сняли с мели неповрежденной. [ 2 ] В декабре 1950 года она погрузила груз леса в Лагосе , Нигерия . Ее котлы были наполнены речной водой в Сапеле . [ 2 ] 7 января 1951 года [ 13 ] один из ее котлов вышел из строя из-за осадка. [ 2 ] Корабль находился в Бискайском заливе в это время . Ее пришлось взять на буксир, и компания Goulandris Bros. понесла различные расходы. В 1957 году владельцы древесины успешно подали в суд на компанию Goulandris Brothers на 22 фунта стерлингов 10 шиллингов 4 пенни за убытки, понесенные из-за несвоевременной доставки древесины. Между двумя сторонами возникли разногласия относительно того, применяются ли Гаагские правила или Йоркско-Антверпенские правила . Судья постановил, что применено последнее. [ 13 ]

В 1951 году Granhill был продан за 350 000 фунтов стерлингов компании Turnbull, Scott & Co Ltd и был переименован в Baxtergate . В 1960 году она была продана британской Iron & Steel Corporation . Бакстергейт прибыл в Барроу в Фернессе , Ланкашир , 1 декабря 1960 года с грузом железной руды из Бона , Алжир. После того, как груз был выгружен, Тос сдал ее на слом. У. Уорд , Барроу-ин-Фернесс. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «ПЛОЩАДКА В САНДЕРЛЕНДЕ — СТРАНИЦА 076 СУДОСТРОИТЕЛИ — СТРАНИЦА 23» . Searlecanada.org . Проверено 4 января 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж МакГинти, Мэтью. «ПРАВИЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОЕЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ ВО ВРЕМЯ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ» . ПВСТС . Проверено 24 апреля 2011 г.
  4. ^ "Конвой FS.1623 = Конвой FS.23/Фаза 17" . Конвойвеб . Проверено 24 апреля 2011 г.
  5. ^ «Конвой ПО.264» . Конвойвеб . Проверено 24 апреля 2011 г.
  6. ^ «Конвой УГС.63» . Конвойвеб . Проверено 24 апреля 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «ИМПЕРИЯ КАУДРЕЙ (Бр) 7072 тонны, 1944 года постройки» . Конвойвеб . Проверено 24 апреля 2011 г.
  8. ^ «Конвой GC.110» . Конвойвеб . Проверено 24 апреля 2011 г.
  9. ^ «Конвой ГУС.67» . Конвойвеб . Проверено 24 апреля 2011 г.
  10. ^ «Конвой УГС.78» . Конвойвеб . Проверено 24 апреля 2011 г.
  11. ^ «Конвой УГС.79» . Конвойвеб . Проверено 24 апреля 2011 г.
  12. ^ «ИМПЕРИЯ-С» . Моряки . Проверено 24 апреля 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Законодательный отчет, 26 июля». Таймс . № 53904. Лондон. 27 июля 1957 г. полковник Д, с. 3.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c131abfd58d403b3045a415f7b5f7516__1710942180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/16/c131abfd58d403b3045a415f7b5f7516.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Baxtergate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)