СС Бакстергейт
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | ![]() |
Строитель | ООО «Судостроительная Корпорация» |
Номер пути | 4 |
Запущен | 19 августа 1944 г. |
Завершенный | Октябрь 1944 г. |
Не работает | 1 декабря 1960 г. |
Идентификация | Соединенного Королевства Официальный номер 180644 |
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 7 072 тонны, 4 816 тонн, дедвейт 9 907 тонн. |
Длина | 447 футов 8 дюймов (136,45 м) |
Луч | 56 футов 3 дюйма (17,15 м) |
Движение | Паровая машина тройного расширения от John Brown & Co. Clydebank |
Baxtergate водоизмещением 7072 брт — грузовое судно , построенное в 1944 году под названием Empire Cowdray компанией Shipbuilding Corporation Ltd, Сандерленд , Великобритания . Он был построен для Министерства военного транспорта (МВТ). В 1948 году он был продан в торговое пользование и переименован в Гранхилл . В результате дальнейшей продажи в 1951 году она была переименована в Baxtergate . Она прослужила до списания в 1960 году.
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен в 1944 году на верфи Shipbuilding Corporation Ltd, Глазго . Запущенный 19 августа и завершенный в октябре, [ 1 ] она была двором № 4. [ 2 ]
Корабль имел длину 447 футов 8 дюймов (136,45 м) и ширину 56 футов 3 дюйма (17,15 м). [ 2 ] Ее оценили в 7072 GRT . [ 1 ]
Корабль приводился в движение паровой машиной тройного расширения .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Empire Cowdray был построен для MoWT. Первоначально он эксплуатировался под управлением Александровского пароходства. [ 2 ] двухдневные ходовые испытания После завершения строительства в октябре 1944 года перед поступлением корабля в строй были проведены груз угля был погружен . После этого в доках Хендона . После завершения погрузки экипажу был предоставлен краткий отпуск на берег, чтобы они могли выпить пива, прежде чем корабль отправится присоединиться к конвою . Когда пришло время отплыть, команда проигнорировала приказ вернуться на свой корабль и не возвращалась до тех пор, пока ей не пригрозили посадить в тюрьму . Когда экипаж вернулся на корабль, они были слишком пьяны, чтобы плыть, в результате чего корабль пропустил конвой. После того, как они протрезвели, весь экипаж был оштрафован за то, что он отказался от законного приказа капитана и заставил корабль пропустить конвой. [ 3 ]
Эмпайр Каудрей присоединился к конвою FS 1623, который отправился из Метила , Файф , 1 ноября 1944 года и прибыл в Саутенд-он-Си , Эссекс , 3 ноября. [ 4 ] Затем она присоединилась к конвою ON 264, который в тот же день вылетел из Саутенда и прибыл в Филадельфию, штат Пенсильвания , США , 21 ноября. [ 5 ] Эмпайр Каудрей покинула конвой, чтобы разгрузить уголь в Балтиморе , штат Мэриленд , а затем отплыла в Филадельфию, где был загружен груз зерна и самолет в ящиках. [ 3 ] Затем она присоединилась к конвою UGS 63, который отправился из Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния, 11 декабря и прибыл в Гибралтар 27 декабря. [ 6 ] Она не пришвартовалась в Гибралтаре, а проследовала в Бизерту , Тунис , прибыла 31 декабря и в тот же день отправилась в Кальяри , Италия , куда прибыла 2 января 1945 года. [ 7 ] Empire Cowdray был первым торговым кораблем союзников, зашедшим в Кальяри после того, как немецкие войска покинули Сардинию . Несколько кораблей были потоплены как блок-корабли , а все краны в гавани были выведены из строя . Корабль был разгружен с помощью собственных вышек. Автотранспорта не было, поэтому ее груз перевозился на лошадях и телегах, что замедляло темпы разгрузки. [ 3 ]
Empire Cowdray вылетел из Кальяри 12 января в Алжир , Алжир , и прибыл 14 января. На следующий день она отбыла в Гибралтар и прибыла 17 января. [ 7 ] где она присоединилась к конвою GC 110, который прибыл в Касабланку , Марокко , 18 января. [ 8 ] Она покинула Касабланку 23 января. [ 7 ] присоединился к конвою GUS 67, который отправился из Орана , Алжир, 22 января и прибыл на Хэмптон-Роудс 14 февраля. [ 9 ] Ее пунктом назначения был Балтимор, штат Мэриленд , куда она прибыла 11 февраля. [ 7 ]
Эмпайр Каудрей вылетел из Балтимора 3 марта и направился на Хэмптон-Роудс, прибыв на следующий день. [ 7 ] Затем она присоединилась к конвою UGS 78, который в тот день отправился с Хэмптон-Роудс и прибыл в Гибралтар 18 марта. [ 10 ] Она покинула конвой на Бермудских островах 7 марта. Двумя днями позже «Эмпайр Каудрей» отбыл из Гамильтона. [ 7 ] присоединился к Convoy UGS 79, который покинул Хэмптон-Роудс 9 марта и прибыл в Касабланку 23 марта. Ее пунктом назначения был Порт-Саид , Египет . [ 11 ] куда она прибыла 1 апреля. Затем Empire Cowdray отплыла в Суэц , откуда отбыла 2 апреля. [ 7 ] в Порт-Судан для погрузки семян хлопка и кукурузы . [ 3 ] Затем она отплыла в Аден и прибыла 7 апреля. На следующий день она вылетела из Адена в Коломбо , Цейлон , прибыла 18 апреля и в тот же день отправилась в Мадрас , Индия , куда прибыла 21 апреля. [ 7 ]
30 апреля «Эмпайр Каудрей» вылетел из Мадраса в Калькутту и прибыл 4 мая. Она вылетела из Калькутты 24 мая в Бомбей и прибыла 6 июня. Empire Cowdray вылетел из Бомбея 4 июля в Лоренсу-Маркиш , Мозамбик , и прибыл 23 июля. Она вылетела из Лоренсу-Маркеша 3 августа в Аден, прибыла 17 августа и в тот же день отправилась в Суэц, куда прибыла 23 августа. Затем Empire Cowdray отплыла в Порт-Саид, откуда 4 сентября отправилась в Александрию , Египет, и прибыла на следующий день. Она вылетела из Александры 8 сентября во Фритаун Сьерра-Леоне . [ 7 ] Война закончилась 15 сентября , и на празднование каждому экипажу разрешили полпинты лагера по . [ 3 ] Она прибыла во Фритаун 24 сентября. [ 7 ] Из Фритауна Эмпайр Каудрей зашла в Гибралтар, чтобы пополнить свои запасы. Утром в день отъезда завтрак состоял из печени , бекона и пюре . Экипаж пожаловался, что печень отключена, и отказался ее есть, требуя поесть, прежде чем они вернутся к работе. Предложение кукурузных хлопьев было отклонено. Первый помощник корабля сообщил команде, что они подняли мятеж в открытом море, отказавшись выйти в море. Экипаж отметил, что корабль не находится в открытом море, поэтому мятеж невозможен. После вмешательства капитана экипажу был предоставлен завтрак, который их удовлетворил. Во время подготовки к плаванию член экипажа получил травму во время проверки руля направления. Его сняли с корабля на катере и доставили в больницу. Empire Cowdray отплыл в Саут-Шилдс , графство Дарем , и прибыл 15 октября. [ 3 ]
Пост-был
[ редактировать ]В 1946 году управление было передано компании Goulandris Bros Ltd, Лондон. [ 12 ] 29 июля 1948 года Empire Cowdray была продана своим менеджерам и переименована в Granhill . В 1950 году Гранхилл сел на мель в Везере в Бремене , Западная Германия . Ее сняли с мели неповрежденной. [ 2 ] В декабре 1950 года она погрузила груз леса в Лагосе , Нигерия . Ее котлы были наполнены речной водой в Сапеле . [ 2 ] 7 января 1951 года [ 13 ] один из ее котлов вышел из строя из-за осадка. [ 2 ] Корабль находился в Бискайском заливе в это время . Ее пришлось взять на буксир, и компания Goulandris Bros. понесла различные расходы. В 1957 году владельцы древесины успешно подали в суд на компанию Goulandris Brothers на 22 фунта стерлингов 10 шиллингов 4 пенни за убытки, понесенные из-за несвоевременной доставки древесины. Между двумя сторонами возникли разногласия относительно того, применяются ли Гаагские правила или Йоркско-Антверпенские правила . Судья постановил, что применено последнее. [ 13 ]
В 1951 году Granhill был продан за 350 000 фунтов стерлингов компании Turnbull, Scott & Co Ltd и был переименован в Baxtergate . В 1960 году она была продана британской Iron & Steel Corporation . Бакстергейт прибыл в Барроу в Фернессе , Ланкашир , 1 декабря 1960 года с грузом железной руды из Бона , Алжир. После того, как груз был выгружен, Тос сдал ее на слом. У. Уорд , Барроу-ин-Фернесс. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN 1-85044-275-4 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «ПЛОЩАДКА В САНДЕРЛЕНДЕ — СТРАНИЦА 076 СУДОСТРОИТЕЛИ — СТРАНИЦА 23» . Searlecanada.org . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж МакГинти, Мэтью. «ПРАВИЛЬНЫЙ ОТЧЕТ МОЕЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ ВО ВРЕМЯ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ» . ПВСТС . Проверено 24 апреля 2011 г.
- ^ "Конвой FS.1623 = Конвой FS.23/Фаза 17" . Конвойвеб . Проверено 24 апреля 2011 г.
- ^ «Конвой ПО.264» . Конвойвеб . Проверено 24 апреля 2011 г.
- ^ «Конвой УГС.63» . Конвойвеб . Проверено 24 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «ИМПЕРИЯ КАУДРЕЙ (Бр) 7072 тонны, 1944 года постройки» . Конвойвеб . Проверено 24 апреля 2011 г.
- ^ «Конвой GC.110» . Конвойвеб . Проверено 24 апреля 2011 г.
- ^ «Конвой ГУС.67» . Конвойвеб . Проверено 24 апреля 2011 г.
- ^ «Конвой УГС.78» . Конвойвеб . Проверено 24 апреля 2011 г.
- ^ «Конвой УГС.79» . Конвойвеб . Проверено 24 апреля 2011 г.
- ^ «ИМПЕРИЯ-С» . Моряки . Проверено 24 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Законодательный отчет, 26 июля». Таймс . № 53904. Лондон. 27 июля 1957 г. полковник Д, с. 3.