СС Пенсильвания (1896 г.)
Пенсильвания около 1897–1900 гг.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Тезка |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Маршрут | Гамбург – Нью-Йорк |
Строитель | Харланд и Вольф , Белфаст |
Номер двора | 302 |
Запущен | 10 сентября 1896 г. |
Завершенный | 30 января 1897 г. |
Приобретенный | захвачен США, апрель 1917 г. |
Введен в эксплуатацию | в ВМС США, 20 января 1919 г. |
Выведен из эксплуатации | из ВМС США, 25 августа 1919 г. |
Первое путешествие | 30 января 1897 г. |
реклассифицирован | Военный корабль , 1917 год. |
Ремонт | 1910, 1919 |
Идентификация |
|
Судьба | Списан в 1924 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | P-класса Океанский лайнер |
Тоннаж | 13,265 брт , 8,527 нрт |
Смещение | 25 000 длинных тонн (25 401 т) |
Длина | 559,4 футов (170,5 м) |
Луч | 62,2 фута (19,0 м) |
Черновик | 28 футов 5 дюймов (8,66 м) |
Глубина | 30,0 футов (9,1 м) |
колоды | 4 |
Установленная мощность | 695 НХП |
Движение | |
Скорость | 14 узлов (26 км/ч) |
Емкость | пассажиры:
1897 г.: 162 1-го класса, 197 2-го класса, 2382 3-го класса. 1910 г.: 404 2-го класса, 2200 3-го класса. |
Войска | не менее 2327 |
Дополнить | в качестве военного корабля: 399 |
Экипаж | на гражданской службе: 250 |
Датчики и системы обработки | подводная сигнализация |
Вооружение |
|
Примечания | родственные корабли : Претория , Граф Вальдерзее , Патриция. |
SS Pennsylvania — трансатлантический лайнер , спущенный на воду в Ирландии в 1896 году и большую часть своей карьеры проведший в компании Hamburg America Line (HAPAG). Он был первым из четырех однотипных кораблей HAPAG , построенных в Великобритании и Германии в период с 1896 по 1899 год.
В 1917 году правительство США захватило Пенсильванию и переименовало ее в Нансемонд . Он был военным кораблем до транспортной службы армии конца Первой мировой войны . В 1919 году ВМС США эксплуатировали его как военный корабль USS Nansemond (ID-1395) .
В августе 1919 года военно-морской флот вернул Нансемонд Совету судоходства США , который переоборудовал его в грузовой корабль. Она была списана в 1924 году.
Здание
[ редактировать ]Харланд и Вольф построили «Пенсильванию» в Белфасте , спустив ее на воду 10 сентября 1896 года и завершив 30 января 1897 года. [ 1 ] Ее зарегистрированная длина составляла 559,4 фута (170,5 м), ширина - 62,2 фута (19,0 м), а глубина - 30,0 футов (9,1 м). Ее тоннаж составлял 13 265 брт , 8 527 нрт. [ 2 ] и водоизмещение 25 000 длинных тонн (25 401 т). [ нужна ссылка ]
Харланд и Вольф построили «Пенсильванию» как трехклассный корабль. Первоначально на нем были места для 162 пассажиров первого класса, 197 пассажиров второго класса и 2382 места третьего класса. [ 3 ]
«Пенсильвания» имела два гребных винта , каждый из которых приводился в движение четырехцилиндровым паровым двигателем четырехкратного расширения . Между ними ее сдвоенные двигатели имели мощность 695 л.с. [ 2 ] и дал ей скорость 14 узлов (26 км/ч). [ 4 ]
HAPAG зарегистрировала «Аркадию» в Гамбурге . Ее кодовые буквы были РКПБ. [ 2 ]
Родственные корабли следовали за Пенсильванией с немецких верфей. Компания Blohm & Voss построила Преторию в 1897 году. [ 3 ] и граф Вальдерзее в 1898 году. [ 5 ] Компания AG Vulcan Stettin построила Patricia в 1899 году. [ 3 ]
Пенсильвания
[ редактировать ]30 января 1897 года «Пенсильвания» начала свое первое путешествие из Белфаста в Нью-Йорк . [ 4 ] Ее регулярный маршрут пролегал между Нью-Йорком и Гамбургом.
24 сентября 1902 года жители Пенсильвании спасли все 13 членов экипажа норвежского барка « Ботния» , которые 17 дней боролись с поднимающейся водой. 8 марта 1910 года Пенсильвания случайно протаранила зарегистрированную в Гамбурге шхуну «Гертруда» в устье Эльбы , в результате чего погибли пять из шести членов экипажа шхуны. [ 3 ]
После столкновения «Пенсильвания» была переоборудована в двухклассный корабль с причалами для 404 пассажиров второго класса и 2200 пассажиров третьего класса. В результате ремонта ее тоннаж увеличился до 13 333 брутто-тонн . [ 3 ]
В том же 1910 году на нем была установлена кабина экипажа после рубки, позволяющая самолету взлетать и летать на расстояние до 43 морских миль (80 км). После ряда испытательных полетов кабину экипажа сняли. [ 6 ]
К 1913 году Пенсильвания была оборудована для беспроводной телеграфии . Ее позывной был DDN. [ 7 ]
18 июля 1914 года, во время июльского кризиса в Европе, Пенсильвания уехала из Гамбурга в Нью-Йорк. В первую неделю августа началась Первая мировая война, поэтому Пенсильвания осталась в нейтральных США. [ 3 ]
Нансемонд
[ редактировать ]6 апреля 1917 года США объявили войну Германии . Управление судоходства США захватило Пенсильванию и переименовало ее в Нансемонд . ей были предоставлены две 6-дюймовые пушки 40 калибра и две 3-дюймовые пушки 50 калибра В качестве оборонительного вооружения . До конца войны Транспортная служба армии использовала «Нансемонд» в качестве военного корабля. [ 8 ] Среди грузов, которые она перевозила из США в Европу, были железнодорожные локомотивы. [ 9 ]
В конце ноября 1918 года Нансемон покинул Сен-Назер во Франции, взяв с собой 16 сотрудников медицинского корпуса и 148 пациентов, страдающих от контузии . Она попала в череду западных и северо-западных штормов, а 30 ноября и 1 декабря она выдержала волны высотой до 40 футов (12 м). Она прибыла в порт США 7 декабря, с опозданием на пять дней. [ 10 ]
в Хобокене, штат Нью-Джерси, 20 января 1919 года Нэнсемонд был зачислен в состав ВМС США с номером вымпела ID-1395 и кодовыми буквами GJBN. лейтенант В. МакЛеод, USNRF Командовать ею был назначен , и она была направлена в Службу морских перевозок за границу . [ 11 ] Для службы в ВМФ его перекрасили в черный корпус и трубу, белую надстройку и желтые мачты. [ 9 ]
4 февраля Нэнсемонд покинула Нью-Йорк с армейскими припасами и 16 февраля достигла Сен-Назера. 26 февраля она покинула Сен-Назер с членами американского экспедиционного корпуса , а 11 марта достигла Ньюпорт-Ньюса, штат Вирджиния . Следующие пять месяцев она провела, пересекая и повторно пересекая Северную Атлантику, совершая путешествие туда и обратно каждые 32 дня. [ 11 ]
28 июня Нансемон покинул Брест, Франция, с членами 802-го пионерского пехотного полка, афроамериканского подразделения . На борту также находился Фрэнк Монро Аптон ВМС США , прапорщик , награжденный Почетной медалью Конгресса . [ 12 ]
23 августа 1919 года Нансемонд прибыл в Нью-Йорк из Бреста с 2327 солдатами. [ 13 ] 25 августа ВМС вывели его из эксплуатации и в тот же день вернули Совету судоходства США. [ 11 ]
Судьба
[ редактировать ]USSB отправил Нансемонда в Национальную компанию по ремонту и доку для переоборудования в грузовой корабль. Забастовка или забастовки задержали работы, которые были завершены только 19 декабря. USSB нанял Cox & Stevens для подготовки планов строительства новой каюты и помещений рулевого управления , но не заказал проведение ремонта. [ 14 ]
USSB сначала передал Нансемонд компании American Line . Затем Совет зафрахтовал ее без экипажа для Армейской транспортной службы, которая эксплуатировала ее между Антверпеном и Нью-Йорком. [ 14 ]
Затем «Нэнсемонд» вместе с другими кораблями USSB был поставлен на прикол в нижнем течении реки Гудзон . Она была списана в 1924 году. [ 15 ] в Балтиморе компанией Boston Iron and Metals Company. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Пенсильвания» . Судоходство и судостроение . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Пароходы». Регистр судоходства Ллойда . Том. I. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1914.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Свиггам, Сьюзен; Кохли, Марджори (28 февраля 2010 г.). «Описания судов – P–Q» . Список кораблей . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Пенсильвания» . Судостроительный и машиностроительный завод «Харланд энд Вольф» . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Свиггам, Сьюзен; Кохли, Марджори (28 июля 2010 г.). «Описания судов – Г» . Список кораблей . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Пенсильвания (1896–1924)» . Шиффе-Максим (на немецком языке) . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Агентство печати Маркони (1913). Ежегодник беспроводной телеграфии и телефонии . Лондон: Сент-Кэтрин Пресс. п. 240.
- ^ Jump up to: а б «35 солдат пострадали во время шторма в Атлантике» . Нью-Йорк Таймс . 4 февраля 1919 г. с. 3 . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Слышно с корабля Уилсона» . Нью-Йорк Таймс . 8 декабря 1918 г. с. 9 . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- ^ «10 805 военнослужащих возвращаются» . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1919 г. с. 18 . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Прибывает шесть транспортов» . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1919 г. с. 11 . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Пароход Нансемонд » . Четвертый годовой отчет Совета по судоходству США . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография: 130. 30 июня 1922 г. Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Патнэм, Уильям Лоуэлл (2001). «16 мелких игроков на войне». Торговые корабли кайзера в Первой мировой войне . Флагстафф, Аризона: McFarland & Company. ISBN 978-1622336999 .
- 1897 кораблей
- Вспомогательные корабли ВМС США
- Морские происшествия 1902 года
- Морские происшествия 1910 года
- Океанские лайнеры
- Пассажирские суда Германии
- Корабли, построенные в Белфасте
- Корабли, построенные Harland and Wolff
- Корабли линии Hamburg America Line
- Пароходы Германии
- Пароходы США
- Транспортные корабли армии США
- Пассажирские корабли Германии времен Первой мировой войны