Jump to content

СС Пенсильвания (1896 г.)

Пенсильвания около 1897–1900 гг.
История
Имя
  • 1896: Пенсильвания
  • 1917: Нансемонд
Тезка
Владелец
Оператор
Порт приписки
Маршрут Гамбург – Нью-Йорк
Строитель Харланд и Вольф , Белфаст
Номер двора 302
Запущен 10 сентября 1896 г.
Завершенный 30 января 1897 г.
Приобретенный захвачен США, апрель 1917 г.
Введен в эксплуатацию в ВМС США, 20 января 1919 г.
Выведен из эксплуатации из ВМС США, 25 августа 1919 г.
Первое путешествие 30 января 1897 г.
реклассифицирован Военный корабль , 1917 год.
Ремонт 1910, 1919
Идентификация
Судьба Списан в 1924 г.
Общие характеристики
Класс и тип P-класса Океанский лайнер
Тоннаж 13,265 брт , 8,527 нрт
Смещение 25 000 длинных тонн (25 401 т)
Длина 559,4 футов (170,5 м)
Луч 62,2 фута (19,0 м)
Черновик 28 футов 5 дюймов (8,66 м)
Глубина 30,0 футов (9,1 м)
колоды 4
Установленная мощность 695 НХП
Движение
Скорость 14 узлов (26 км/ч)
Емкость пассажиры:

1897 г.: 162 1-го класса, 197 2-го класса, 2382 3-го класса.

1910 г.: 404 2-го класса, 2200 3-го класса.
Войска не менее 2327
Дополнить в качестве военного корабля: 399
Экипаж на гражданской службе: 250
Датчики и
системы обработки
подводная сигнализация
Вооружение
Примечания родственные корабли : Претория , Граф Вальдерзее , Патриция.

SS Pennsylvania трансатлантический лайнер , спущенный на воду в Ирландии в 1896 году и большую часть своей карьеры проведший в компании Hamburg America Line (HAPAG). Он был первым из четырех однотипных кораблей HAPAG , построенных в Великобритании и Германии в период с 1896 по 1899 год.

В 1917 году правительство США захватило Пенсильванию и переименовало ее в Нансемонд . Он был военным кораблем до транспортной службы армии конца Первой мировой войны . В 1919 году ВМС США эксплуатировали его как военный корабль USS Nansemond (ID-1395) .

В августе 1919 года военно-морской флот вернул Нансемонд Совету судоходства США , который переоборудовал его в грузовой корабль. Она была списана в 1924 году.

Харланд и Вольф построили «Пенсильванию» в Белфасте , спустив ее на воду 10 сентября 1896 года и завершив 30 января 1897 года. [ 1 ] Ее зарегистрированная длина составляла 559,4 фута (170,5 м), ширина - 62,2 фута (19,0 м), а глубина - 30,0 футов (9,1 м). Ее тоннаж составлял 13 265 брт , 8 527 нрт. [ 2 ] и водоизмещение 25 000 длинных тонн (25 401 т). [ нужна ссылка ]

Харланд и Вольф построили «Пенсильванию» как трехклассный корабль. Первоначально на нем были места для 162 пассажиров первого класса, 197 пассажиров второго класса и 2382 места третьего класса. [ 3 ]

«Пенсильвания» имела два гребных винта , каждый из которых приводился в движение четырехцилиндровым паровым двигателем четырехкратного расширения . Между ними ее сдвоенные двигатели имели мощность 695 л.с. [ 2 ] и дал ей скорость 14 узлов (26 км/ч). [ 4 ]

HAPAG зарегистрировала «Аркадию» в Гамбурге . Ее кодовые буквы были РКПБ. [ 2 ]

Родственные корабли следовали за Пенсильванией с немецких верфей. Компания Blohm & Voss построила Преторию в 1897 году. [ 3 ] и граф Вальдерзее в 1898 году. [ 5 ] Компания AG Vulcan Stettin построила Patricia в 1899 году. [ 3 ]

Пенсильвания

[ редактировать ]

30 января 1897 года «Пенсильвания» начала свое первое путешествие из Белфаста в Нью-Йорк . [ 4 ] Ее регулярный маршрут пролегал между Нью-Йорком и Гамбургом.

24 сентября 1902 года жители Пенсильвании спасли все 13 членов экипажа норвежского барка « Ботния» , которые 17 дней боролись с поднимающейся водой. 8 марта 1910 года Пенсильвания случайно протаранила зарегистрированную в Гамбурге шхуну «Гертруда» в устье Эльбы , в результате чего погибли пять из шести членов экипажа шхуны. [ 3 ]

После столкновения «Пенсильвания» была переоборудована в двухклассный корабль с причалами для 404 пассажиров второго класса и 2200 пассажиров третьего класса. В результате ремонта ее тоннаж увеличился до 13 333 брутто-тонн . [ 3 ]

В том же 1910 году на нем была установлена ​​кабина экипажа после рубки, позволяющая самолету взлетать и летать на расстояние до 43 морских миль (80 км). После ряда испытательных полетов кабину экипажа сняли. [ 6 ]

К 1913 году Пенсильвания была оборудована для беспроводной телеграфии . Ее позывной был DDN. [ 7 ]

18 июля 1914 года, во время июльского кризиса в Европе, Пенсильвания уехала из Гамбурга в Нью-Йорк. В первую неделю августа началась Первая мировая война, поэтому Пенсильвания осталась в нейтральных США. [ 3 ]

Нансемонд

[ редактировать ]

6 апреля 1917 года США объявили войну Германии . Управление судоходства США захватило Пенсильванию и переименовало ее в Нансемонд . ей были предоставлены две 6-дюймовые пушки 40 калибра и две 3-дюймовые пушки 50 калибра В качестве оборонительного вооружения . До конца войны Транспортная служба армии использовала «Нансемонд» в качестве военного корабля. [ 8 ] Среди грузов, которые она перевозила из США в Европу, были железнодорожные локомотивы. [ 9 ]

В конце ноября 1918 года Нансемон покинул Сен-Назер во Франции, взяв с собой 16 сотрудников медицинского корпуса и 148 пациентов, страдающих от контузии . Она попала в череду западных и северо-западных штормов, а 30 ноября и 1 декабря она выдержала волны высотой до 40 футов (12 м). Она прибыла в порт США 7 декабря, с опозданием на пять дней. [ 10 ]

Военный корабль США « Нансемонд» в 1919 году, американские войска, направляющиеся домой, выстроились вдоль его рельсов.

в Хобокене, штат Нью-Джерси, 20 января 1919 года Нэнсемонд был зачислен в состав ВМС США с номером вымпела ID-1395 и кодовыми буквами GJBN. лейтенант В. МакЛеод, USNRF Командовать ею был назначен , и она была направлена ​​в Службу морских перевозок за границу . [ 11 ] Для службы в ВМФ его перекрасили в черный корпус и трубу, белую надстройку и желтые мачты. [ 9 ]

4 февраля Нэнсемонд покинула Нью-Йорк с армейскими припасами и 16 февраля достигла Сен-Назера. 26 февраля она покинула Сен-Назер с членами американского экспедиционного корпуса , а 11 марта достигла Ньюпорт-Ньюса, штат Вирджиния . Следующие пять месяцев она провела, пересекая и повторно пересекая Северную Атлантику, совершая путешествие туда и обратно каждые 32 дня. [ 11 ]

28 июня Нансемон покинул Брест, Франция, с членами 802-го пионерского пехотного полка, афроамериканского подразделения . На борту также находился Фрэнк Монро Аптон ВМС США , прапорщик , награжденный Почетной медалью Конгресса . [ 12 ]

23 августа 1919 года Нансемонд прибыл в Нью-Йорк из Бреста с 2327 солдатами. [ 13 ] 25 августа ВМС вывели его из эксплуатации и в тот же день вернули Совету судоходства США. [ 11 ]

USSB отправил Нансемонда в Национальную компанию по ремонту и доку для переоборудования в грузовой корабль. Забастовка или забастовки задержали работы, которые были завершены только 19 декабря. USSB нанял Cox & Stevens для подготовки планов строительства новой каюты и помещений рулевого управления , но не заказал проведение ремонта. [ 14 ]

USSB сначала передал Нансемонд компании American Line . Затем Совет зафрахтовал ее без экипажа для Армейской транспортной службы, которая эксплуатировала ее между Антверпеном и Нью-Йорком. [ 14 ]

Затем «Нэнсемонд» вместе с другими кораблями USSB был поставлен на прикол в нижнем течении реки Гудзон . Она была списана в 1924 году. [ 15 ] в Балтиморе компанией Boston Iron and Metals Company. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Пенсильвания» . Судоходство и судостроение . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 9 июля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Пароходы». Регистр судоходства Ллойда . Том. I. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1914.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Свиггам, Сьюзен; Кохли, Марджори (28 февраля 2010 г.). «Описания судов – P–Q» . Список кораблей . Проверено 9 июля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Пенсильвания» . Судостроительный и машиностроительный завод «Харланд энд Вольф» . Проверено 9 июля 2021 г.
  5. ^ Свиггам, Сьюзен; Кохли, Марджори (28 июля 2010 г.). «Описания судов – Г» . Список кораблей . Проверено 9 июля 2021 г.
  6. ^ «Пенсильвания (1896–1924)» . Шиффе-Максим (на немецком языке) . Проверено 9 июля 2021 г.
  7. ^ Агентство печати Маркони (1913). Ежегодник беспроводной телеграфии и телефонии . Лондон: Сент-Кэтрин Пресс. п. 240.
  8. ^ Фотогалерея Нансемонда History (ID-1395) в NavSource Naval
  9. ^ Jump up to: а б «35 солдат пострадали во время шторма в Атлантике» . Нью-Йорк Таймс . 4 февраля 1919 г. с. 3 . Проверено 9 июля 2021 г.
  10. ^ «Слышно с корабля Уилсона» . Нью-Йорк Таймс . 8 декабря 1918 г. с. 9 . Проверено 9 июля 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
  12. ^ «10 805 военнослужащих возвращаются» . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1919 г. с. 18 . Проверено 9 июля 2021 г.
  13. ^ «Прибывает шесть транспортов» . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1919 г. с. 11 . Проверено 9 июля 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Пароход Нансемонд » . Четвертый годовой отчет Совета по судоходству США . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография: 130. 30 июня 1922 г. Проверено 21 ноября 2018 г.
  15. ^ Патнэм, Уильям Лоуэлл (2001). «16 мелких игроков на войне». Торговые корабли кайзера в Первой мировой войне . Флагстафф, Аризона: McFarland & Company. ISBN  978-1622336999 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f4af184a98b186458c1bba4635ddbb9__1716972360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/b9/7f4af184a98b186458c1bba4635ddbb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Pennsylvania (1896) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)