Jump to content

Военный корабль США « Черная стрела»

Военный корабль США «Черная стрела» в порту, 1919 год.
Военный корабль США «Черная стрела» в порту, 1919 год.
История
Имя Военный корабль США « Черная стрела»
Владелец
Оператор
Строитель Бремер Вулкан ( Вегезак , Германия )
Номер двора 476
Запущен 5 ноября 1904 г.
Крещенный Реция
Завершенный 5 мая 1905 г.
Введен в эксплуатацию (USN): 27 января – 9 августа 1919 г.
Первое путешествие 27 мая 1905 г.
В эксплуатации 1905–14; 1917–21
Не работает 1914–17; 1921–24
Переименован
  • USAT Черный Ястреб (1917)
  • USAT Black Arrow (дата неизвестна)
  • Военный корабль США «Черная стрела» (ID-1534) (1919 г.)
  • Черная стрела (1919)
пораженный 9 августа 1919 г.
Судьба Списано на слом в Кирни и Хауленд-Хук , штат Нью-Джерси , конец 1924 года.
Общие характеристики
Тип Пассажирско-грузовой (1905–17)
Тоннаж
Длина 408 футов 4 дюйма (124,5 м)
Луч 52 фута 7 дюймов (16,0 м)
Черновик 25 футов 10 дюймов (7,87 м)
Глубина захвата 28 футов (8,5 м)
Установленная мощность
Движение Одиночный винт
Скорость 13 узлов (15 миль в час; 24 км / ч)
Емкость 100 первоклассных, 800 рулевых
Общие характеристики
Тип Военный транспорт (март – август 1919 г.)
Войска 85 офицеров, 1510 зачислено
Дополнить 21 офицер, 96 рядовых
Примечания Другие характеристики, аналогичные или идентичные тем, которые перечислены для пассажирских грузов (1905–1917 гг.) выше.
Общие характеристики
Тип Пассажирско-грузовой (1920–22)
Емкость 80 первоклассных, 560 рулевых
Примечания Другие характеристики, аналогичные или идентичные тем, которые перечислены для пассажирских грузов (1905–1917 гг.) выше.

USS Black Arrow (ID-1534) — военный транспорт, введенный в эксплуатацию в 1919 году для оказания помощи в после Первой мировой войны репатриации американских войск из Франции . «Черная стрела» изначально называлась SS Rhaetia , пассажирско-грузовым судном, построенным в Германии в 1904–05 годах для линии Гамбург-Америка . С 1905 по 1914 год Rhaetia курсировала в основном между Гамбургом , Германией и Южной Америкой , хотя время от времени она также использовалась в качестве корабля для иммигрантов в Соединенные Штаты . С началом Первой мировой войны в августе 1914 года Ретия была интернирована в Филадельфии .

С вступлением Соединенных Штатов в войну в апреле 1917 года «Рэтия» и другие немецкие корабли, интернированные в портах США, были конфискованы правительством США для возможного использования в военных целях. После ремонта бывший Rhaetia поступил на вооружение армии США в качестве транспорта общего назначения под названиями USAT Black Hawk , а затем USAT Black Arrow , совершив пять рейсов туда и обратно между Соединенными Штатами и Францией с июня 1917 года до конца войны в ноябре. . Затем корабль был переоборудован в военный транспорт для оказания помощи в репатриации американских войск из Франции. Введенный в состав ВМС США как USS Black Arrow (ID-1534) , корабль впоследствии совершил три рейса во Францию ​​туда и обратно с апреля по июль 1919 года, вернув в общей сложности 4759 военнослужащих в Соединенные Штаты, прежде чем был выведен из эксплуатации в августе.

Вернувшись к названию SS Black Arrow после вывода из состава военно-морского флота, судно было отремонтировано, прежде чем было зафрахтовано Управлением судоходства США компании American Line . Затем он возобновил торговую службу в качестве пассажирско-грузового судна, открыв новое сообщение из Нью-Йорка в порты Черного моря и Ближнего Востока , а в декабре 1919 года стал первым кораблем, вернувшимся в Соединенные Штаты из Константинополя с момента начала войны. Однако после еще одного рейса на Ближний Восток корабль был еще раз переоборудован и зафрахтован на Ward Line для обслуживания между Нью-Йорком и Испанией .

В августе 1921 года во время своего четвертого рейса в Испанию «Черная стрела» села на мель у испанского побережья у мыса Вилан . Снятый с мели, он был возвращен в Нью-Йорк в ноябре, но больше не использовался. После длительного простоя в конце 1924 года он был списан в Нью-Джерси .

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

Rhaetia со стальным корпусом грузопассажирское судно и винтовым двигателем, родственное судно Rugia — было построено в 1904–05 годах Бремером Вулканом из Вегезака , Германия , для южноамериканской службы на линии Гамбург-Америка . [ 1 ] [ 2 ] Ее дворовый номер был 476. [ 1 ] Спущена на воду 5 ноября 1904 г. [ 2 ] [ 3 ] и завершено 5 мая 1905 г. [ 1 ]

Реция имела длину 408 футов 4 дюйма (124,46 м), ширину 52 фута 7 дюймов (16,03 м), . глубину трюма 28 футов (8,5 м) [ 2 ] и осадка около 25 футов (7,6 м). Ее валовая регистровая вместимость составляла 6600, чистая регистровая вместимость — 4141, [ 2 ] дедвейт 7050 длинных тонн [ 4 ] и (согласно более поздним данным службы ВМС США) водоизмещение 11 900 длинных тонн. [ 5 ] На нем были размещены 100 пассажиров первого класса и 800 пассажиров третьего класса ( третьего класса ). [ 3 ] который включал «все современные приборы для освещения, отопления и охлаждения». [ а ] Ее первоначальная грузоподъемность неизвестна, но в более поздних американских эксплуатациях она составляла 330 330 кубических футов тюков или 356 229 кубических футов зерна. [ 4 ] Судно имело две мачты и одну дымовую трубу ; одна палуба, не считая палубы-убежища; девять водонепроницаемых переборок, [ 7 ] и балластные цистерны общей вместимостью 1144 тонны. [ 4 ]

Rhaetia была оснащена 3200 л.с. четырехцилиндровым , четырехкратного расширения мощностью паровым двигателем с цилиндрами 24, 35, 51 и 72 дюйма (61, 89, 130 и 183 см) и ходом поршня 54 дюйма (140 см) приводившим в движение одновинтовой гребной винт. . [ 4 ] [ 7 ] Пар подавался четырьмя односторонними угольными котлами Scotch с рабочим давлением 215 фунтов на квадратный дюйм (1480 кПа ). [ 7 ] При вместимости угольного бункера 1590 тонн и среднем расходе угля 46 тонн в день корабль имел радиус хода 8784 морских миль (16 268 км; 10 108 миль). [ 4 ] Rhaetia имела рабочую скорость 13 узлов (15 миль в час; 24 км/ч). [ 3 ] [ б ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Линия Гамбург – Америка, 1905–17 гг.

[ редактировать ]

была построена для обслуживания между Гамбургом, Германией и Южной Америкой, Хотя «Рэтия» она совершила свой первый рейс в Нью-Йорк из-за преобладавшего в то время большого спроса на корабли иммигрантов. [ 6 ] очистив Гамбург 27 мая 1905 г. и прибыв 10 июня. [ 6 ] Она отправилась в обратный путь в Гамбург через Плимут, Англия , и Шербур, Франция . [ 8 ] 17 июня ее причалы заполнились американскими отдыхающими, прибывшими на континент. [ 9 ] Затем был совершен второй рейс иммигрантов: 8 июля он покинул Гамбург и вернулся 10 августа. После этого корабль, видимо, перевели в запланированный для него Гамбург на южноамериканскую службу. [ 6 ] В конце 1905 года «Ретия» , ее однотипный корабль «Ругия» и два других корабля линии Гамбург-Америка, «Аркадия» и «Андалусия» , были зафрахтованы императорским правительством России для посадки на борт русских войск — вероятно, бывших военнопленных, захваченных во время недавно завершившегося российско-американского конфликта. Японская война в Нагасаки, Япония , четыре корабля выходят из этого порта 19 декабря во Владивосток . [ 10 ] Затем Реция возобновила свою службу в Южной Америке, где она оставалась в течение нескольких лет. [ 6 ]

В 1909 году «Ретия» ненадолго вернулась на службу в США, совершив два рейса туда и обратно между Гамбургом и Филадельфией с 24 марта по 22 июня; [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] первая из этих поездок на обратном пути из Гамбурга была совершена через Нью-Йорк. [ 11 ] Затем судно вернулось на службу в Южную Америку и, как известно, совершало рейсы в Бразилию в 1910 и 1911 годах. [ 15 ] [ 16 ]

В 1914 году Rhaetia была возвращена в строй между Гамбургом и Соединенными Штатами в третий и последний раз, на этот раз с первоначальным портом назначения в Бостоне . Обратный этап этих рейсов первоначально должен был пройти через Квинстаун, Ирландия , и Булонь, Франция , но в последний момент британский порт захода был изменен на Плимут, Англия , что разочаровало отцов города Квинстауна , которые планировали гражданский прием для корабль. [ 17 ] совершила три рейса туда и обратно между Гамбургом и Бостоном В общей сложности Реция . [ с ] первый вылет из Гамбурга 17 января [ 3 ] и последняя поляна в Бостоне 9 мая. [ 20 ] Во время первого из этих рейсов туда и обратно Rhaetia прибыла в Бостон с 11 пассажирами в салоне и 119 пассажирами третьего класса. [ 21 ] — типично небольшой список пассажиров для зимнего путешествия. Она отбыла 5 февраля с пятью каютами и 34 пассажирами третьего класса (из которых половина последних были отвергнутыми иммигрантами) и грузом, который включал «3000 коробок камней для кос для российского сельскохозяйственного округа, муку, асбест, 20 вагонов сельскохозяйственной техники и товары общего назначения. " [ 22 ]

Затем Реция была переключена на рейс в Филадельфию и вылетела из Гамбурга 7 июля. [ 3 ] и прибытие в Филадельфию 22-го числа. [ 23 ] Судно должно было отправиться в обратный путь в Гамбург 1 августа с 50 каютами, 150 пассажирами третьего класса и «крупным генеральным грузом». [ 24 ] но в тот же день Германия вступила в Первую мировую войну , объявив войну России, и линия Гамбург-Америка приостановила свое движение на неопределенный срок. [ 24 ] Пассажирам салонного класса Rhaetia , оказавшимся в затруднительном положении, был предоставлен выбор: либо получить полный возврат средств, либо пересесть на нейтральный американский пароход Merion , который отбудет в тот же день, причем многие выбрали последний вариант. [ 25 ] [ 26 ]

Впоследствии Реция была интернирована в Филадельфии под круглосуточной охраной полиции. [ 27 ] В конце августа переговоры между правительством США и консульством Германии подняли вопрос о возможности продажи или передачи судна в реестр США. [ 28 ] но ни того, ни другого не произошло. В марте 1915 года компания WR Grace & Co. предложила 2 000 000 долларов за покупку Реции и ее товарища по конюшне Принца Оскара , также находившегося в интернировании в Филадельфии. [ 29 ] но это предложение также оказалось безуспешным, и два корабля должны были оставаться в интернировании до вступления Америки в войну в апреле 1917 года. их заявки приняты. [ 30 ]

Захват и служба в армии США, 1917–1919 гг.

[ редактировать ]
Реция (слева) и Принц Оскар в интернировании в Филадельфии.

1 февраля 1917 года Германия возобновила неограниченную подводную войну , в ответ на что 3-го числа США разорвали дипломатические отношения. В последний день, действуя по указанию Вашингтона, портовые власти Филадельфии ограничили экипажи интернированных в порту немецких кораблей, включая команду «Рэтии» , на своих судах, одновременно усилив охрану кораблей. [ 31 ]

6 апреля Палата представителей США приняла совместную резолюцию, объявляющую США в состоянии войны с Германией. Чуть более двух с половиной часов спустя, в 5:30 утра, сотрудники таможни и иммиграционной службы в сопровождении контингента из 41 морского пехотинца США собрались в доке на Кристиан-стрит. [ д ] где стояли Реция и Принц Оскар , чтобы захватить корабли от имени Совета судоходства США и взять под стражу их команды. Операция началась около 5:40 утра, при этом экипажи разбудились, и каждому члену экипажа было разрешено собрать свои вещи под бдительным присмотром вооруженного морского пехотинца. [ 30 ] Хотя сопротивления не было встречено, в ходе операции было обнаружено, что пять из 41 члена экипажа пропали без вести, очевидно, дезертировавшие со своих кораблей. Остальные 36 членов экипажа были доставлены на иммиграционный пункт Глостера и содержались под стражей до определения их статуса; [ 30 ] трое пропавших без вести моряков были обнаружены через несколько дней и задержаны аналогичным образом. [ 32 ] Экипаж « Реции » и нескольких других интернированных немецких кораблей в конечном итоге был переведен из Глостера в лагерь для военнопленных в Хот-Спрингс, Северная Каролина . [ 33 ]

После захвата «Ретии» и «Принца Оскара» таможенники быстро обнаружили, что их экипажи вывели из строя двигатели кораблей, чтобы предотвратить или задержать их возможное использование в военных действиях США. В случае Принца Оскара приказ о диверсии, как сообщается, был передан от главного инженера Гамбургской американской линии, когда 3 февраля США разорвали дипломатические отношения с Германией; однако в Ретией случае с ее командир показал, что он отдал приказ о диверсии по собственному усмотрению до этой даты. [ 30 ] После временного ремонта в доке Кристиан-стрит оба корабля были отбуксированы на верфь William Cramp & Sons для более капитального ремонта. [ 34 ]

Первоначально предполагалось, что ремонт продлится около шести месяцев, но работы на двух судах были завершены гораздо быстрее, чем предполагалось. [ 35 ] а к июню Rhaetia вернулась в строй в качестве транспортного средства армии США под названием USAT Black Hawk . [ 5 ] Во время войны корабль совершил пять рейсов туда и обратно между Нью-Йорком и различными французскими и другими европейскими портами по поручению армии . [ 5 ] Сообщается, что в августе 1917 года во время путешествия в Италию корабль подвергся нападению подводной лодки, хотя и безуспешно, в Средиземном море . [ 36 ] В неизвестную дату во время службы в армии Black Hawk был переименован в USAT Black Arrow . [ 5 ] В свой пятый и последний рейс в армию «Черная стрела» вернулась в Нью-Йорк из Гибралтара 19 декабря 1918 года с восемью офицерами и 115 рядовыми; [ 37 ] По прибытии офицеры корабля рассказали , как они стали свидетелями гибели HMS Britannia , торпедированного 9 ноября в Средиземном море — одного из последних кораблей, затонувших в результате действий противника в войне. [ 38 ]

Военный транспорт ВМС США, 1919 год.

[ редактировать ]
Вид с кормы на военный корабль США «Черная стрела» в порту в 1919 году, вероятно, в гавани Нью-Йорка.

После окончания войны британский контингент американских крейсеров и транспортных сил был выведен, в результате чего у Соединенных Штатов осталось недостаточно тоннажа, необходимого для быстрой репатриации американских войск из Европы. Чтобы исправить проблему, в общей сложности 56 кораблей, находящихся под контролем правительства США, включая Black Arrow , были отобраны для переоборудования в военные транспорты. [ 39 ]

Black Arrow была переоборудована бруклинской компанией Dock and Repair Company Morse Dry в период с 17 января по 15 марта 1919 года по цене 170 938 долларов. [ и ] - в процессе становления первым кораблем, поднятым с помощью нового плавучего дока компании Morse , крупнейшего в мире такого типа. [ 41 ] Пока еще находился в стадии переоборудования, корабль был принят в состав ВМС США 27 января как USS Black Arrow (ID-1534) . [ 5 ] После переоборудования корабль имел пассажировместимость 85 офицеров и 1510 рядовых. [ 40 ] и экипаж из 21 офицера и 96 рядовых, [ 42 ]

Впоследствии «Черная стрела» совершила три поездки туда и обратно между Соединенными Штатами и Францией для репатриации войск. [ 5 ] [ 43 ] Первым из них корабль отправился из Нью-Йорка в Брест, Франция, примерно 6 апреля. [ 44 ] совершил обратный рейс с 26 апреля по 6 мая с артиллерийскими частями 82-й дивизии и различными другими войсками, включая тяжелую передвижную артиллерийскую мастерскую, 34-й эвакогоспиталь и санитарные подразделения - всего 1585 человек. [ 45 ] [ 46 ] Вылетев из Нью-Йорка 13 мая, «Черная стрела» вернулась в Брест. [ 47 ] затем продолжил путь в Бордо , а 31-го числа покинул этот порт и отправился в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния . [ 48 ] куда 13 июня прибыла для высадки восьми казенных и двух транспортных рот, хлебопекарной роты, 20-го эвакогоспиталя и нескольких санитарных отрядов. [ 49 ] Черной Стрелы » отправился из Бордо 7 июля. Третий и последний репатриационный рейс « [ 50 ] прибытие в Нью-Йорк примерно 20-го числа с девятью автомобильными компаниями, [ ж ] 713-я рота технического парка, 53-я гвардейская рота, десять вахтовых рот и разные войска. [ 51 ] В общей сложности «Черная стрела» вернула в Соединенные Штаты в общей сложности 4759 военнослужащих во время своих трех рейсов по репатриации войск, включая 25 больных и раненых. [ 43 ]

По завершении военно-морской службы «Черная стрела» была выведена из эксплуатации в Норфолке , штат Вирджиния. [ 52 ] 9 августа 1919 года - таким образом, вернувшись к названию SS Black Arrow - в тот же день был исключен из Регистра военно-морских судов и вернулся под контроль Совета судоходства США. [ 5 ]

Американская линия, 1919–20 гг.

[ редактировать ]
Реклама первого путешествия «Черной Стрелы » на Ближний Восток по « Американской линии» , сентябрь 1919 года.

После вывода из состава ВМФ 9 августа « Черная стрела» 15 августа направилась в Нью-Йорк, где были переоборудованы пассажирские помещения и завершен «различный мелкий ремонт корпуса и оборудования». [ 52 ] Затем она была зафрахтована USSB для компании American Line . [ 52 ] дочерняя компания International Mercantile Marine , чтобы открыть новый сервис в порты Ближнего Востока и Черного моря , включая Констанцу , Румынию , и Константинополь , Турция . [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]

Первоначальное путешествие «Черной Стрелы » на Ближний Восток было запланировано на 15 сентября. [ 53 ] но его перенесли на 25 число. [ 56 ] 23-го числа распространился слух, что корабль загружался боеприпасами, направлявшимися для Антона Деникина , генерала Белой армии которая тогда вела войну с большевистскими силами в России. [ 57 ] США Госдепартамент отрицал наличие информации о такой поставке, а официальные лица American Line и USSB отказались от комментариев; [ 57 ] Однако позже поставка оружия Деникину, по-видимому, была подтверждена, а портом назначения был указан Новороссийск . [ 58 ]

«Черная стрела» вылетела из Нью-Йорка в Константинополь и другие порты 25 сентября. [ 59 ] возвращаясь через Смирну 28 декабря, [ 55 ] [ 60 ] и стал первым кораблем, вернувшимся в Соединенные Штаты из Константинополя с момента начала Первой мировой войны. [ 61 ] Корабль вернулся со 103 пассажирами [ 55 ] в том числе американские сотрудники по оказанию помощи, которые были размещены в Анатолии , некоторые из которых были готовы рассказать о своем опыте в регионе, в частности, о тяжелом положении все еще живущих там армян , переживших недавний геноцид . Один из спасателей, капеллан резерва армии США, рассказал, как комиссия по оказанию помощи создала в Бруссе брачное бюро для оказания помощи армянским девушкам, спасенным из гаремов. [ г ] после окончания войны найти мужей, готовых взять их; по словам капеллана, бюро действовало вполне успешно. [ 62 ] Другой пассажиркой «Черной стрелы » была армянская писательница, которая, пережив множество ужасов, была избавлена ​​от опыта в гареме сострадательным османским чиновником, который нашел ей место служанки в своем доме. [ 63 ] Груз « Черной Стрелы » в этом путешествии включал в себя подарок бронзовой книги «от народа Болгарии » миссис Эндрю Карнеги в знак признательности за благотворительность ее покойного мужа . [ 61 ] [ 64 ]

2 января USSB выставил на продажу ряд бывших немецких кораблей, находящихся в его распоряжении, включая Black Arrow , при условии, что они будут использоваться на маршрутах, установленных Советом. [ 65 ] В конечном итоге компания Oriental Navigation Company сделала предложение на сумму 700 000 долларов, но продажа так и не состоялась. [ 66 ] Тем временем «Черная стрела» отправилась во второе путешествие на Ближний Восток с портами захода, включая Константинополь, Смирну, Варну, Болгарию и Констанцу. [ 67 ] Вылет из Нью-Йорка 21 числа. [ 68 ] Корабль вернулся через Гибралтар и Мадейру , Испания , зайдя в последний порт 21 марта. [ 69 ] и прибытие в Нью-Йорк 2 апреля. [ 70 ] Среди ее пассажиров на обратном пути были капитан и 39 членов экипажа корабля «Натенна» , американского грузового судна с деревянным корпусом, построенного во время войны и затерянного у Касабланки , Марокко , 8 марта. [ 71 ] «Черной Стрелы » Обратный груз включал в себя антикварные и новые персидские ковры на сумму 119 000 долларов — как сообщается, это была первая подобная поставка в Соединенные Штаты после окончания войны, — которые позже предлагались по розничным ценам от 59 до 2250 долларов. [ 72 ]

Уорд Лайн, 1920–21 гг.

[ редактировать ]

7 мая 1920 года, через несколько недель после возвращения «Черной стрелы » из своего второго путешествия на Ближний Восток, судно было передано USSB новому управляющему оператору, Почтовому пароходству Нью-Йорка и Кубы, более известному как Ward. Линия для сообщения между Нью-Йорком и Испанией . [ 52 ] 11 мая он вылетел из Нью-Йорка в Бостон, чтобы пройти ремонт и переоборудование стоимостью 400 000 долларов на Бостонской военно-морской верфи . [ 52 ] Пассажирские помещения корабля в это время были перестроены для размещения 80 пассажиров первого класса и 560 пассажиров рулевого класса, в том числе были установлены три новых многокомнатных каюты, добавлены отдельные отсеки для семей, а также проведена реконструкция и переоборудование рулевые помещения и косметический ремонт всего корабля. [ 73 ] Работы по восстановлению механизмов судна включали установку новых котлов, печей, питательного насоса, нагревательных генераторов и независимого аварийного генератора. [ 73 ]

Пока продолжались работы над «Черной стрелой» , USSB снова выставило судно на продажу. [ 74 ] Было подано четыре предложения, и при открытии 30 сентября выяснилось, что самое высокое было от Польско-американской навигационной корпорации с предложением в размере 1 150 000 долларов. [ 74 ] USSB отложил это предложение, [ 74 ] вместо этого они решили повторно выставить судно на продажу вместе с другим бывшим немецким кораблем, SS Orion (первоначально Prinz Oskar , Black Arrow бывший товарищ по конюшне HAPAG ). [ 73 ] Две заявки были получены к дате закрытия 25 октября и открыты в тот же день, при этом Польско-Американская навигационная корпорация снова оказалась претендентом на самую высокую цену за Black Arrow с немного увеличенным предложением до 1 175 000 долларов. [ 75 ] Второе предложение — 1 750 000 долларов за оба корабля. [ 75 ] позже был отозван. [ 76 ]

10 ноября СССР отклонил предложение Польско-Американской корпорации . [ 76 ] вместо этого вернувшись к своему первоначальному плану зафрахтовать судно до Ward Line. [ 77 ] В начале декабря судно проследовало в Нью-Йорк, чтобы начать работу с новым оператором, но 6-го числа в проливе Эмброуз у него вышло из строя рулевое управление , и его отбуксировали в порт на буксире. [ 78 ]

Впоследствии «Черная стрела» совершила четыре рейса туда и обратно между Нью-Йорком и Испанией по линии Уорд. Исходящий этап этих рейсов обычно проходил через Гавану ( Куба) , а Виго регулярные испанские порты захода корабля включали , Ла -Корунья , Хихон , Сантандер и Бильбао . [ 79 ]

В первое из этих путешествий «Черная стрела» покинула Нью-Йорк 18 декабря 1920 года. [ 79 ] вернулась 5 февраля 1921 года с 47 пассажирами, но на обратном пути у нее снова сломался рулевой механизм, и ее отбуксировали в порт Нью-Йорка портовыми буксирами. [ 80 ] [ 81 ] Во время своего второго такого рейса пароход 11 февраля покинул Нью-Йорк и направился в Виго через Гавану. [ 82 ] возвращаясь в Нью-Йорк 7 апреля, [ 83 ] ее пассажиры на обратном пути, в том числе трое потерпевших кораблекрушение американских моряков, спасенных голландским кораблем Zeelandia несколькими днями ранее. [ 84 ] — и 75 пассажиров испанского третьего класса. [ 83 ] 23 апреля «Черная стрела» вылетела из Нью-Йорка во время своего третьего рейса в Испанию, но сначала направилась в Тампико, Мексика , где 22 мая она высадила 445 китайских пассажиров третьего класса, прибывших в Нью-Йорк из Гонконга через авиакомпанию United Airlines. штатов Тихоокеанское побережье . [ 85 ] Китайцы — смесь торговцев, прачек, огородников, поваров и рабочих, направлявшихся в основном на мексиканские нефтяные месторождения — были встречены враждебно в Тампико, где их забросали камнями мексиканские портовые рабочие. [ 86 ]

Вернувшись из Ла-Коруньи 25 июня, [ 87 ] «Черная стрела» отправилась в свой четвертый и последний рейс в Испанию 12 июля. [ 88 ] 9 августа, через несколько дней после захода в Лас-Пальмас на Канарских островах , пароход сел на мель у мыса Вилан в Испании. [ ч ] Пассажиров благополучно высадили, но 11-го числа пароход затонул, а корабль и груз, как сообщается, были полностью потеряны. [ 89 ] Однако вскоре после этого начались попытки спасения, и команда «Черной Стрелы » осталась на борту, чтобы оказать помощь. [ я ] и стоявший рядом испанский военный корабль Дорадо . [ 91 ] 1 сентября корабль был успешно снят с мели. [ 92 ] после чего ее отбуксировали в Ла-Корунья, а затем аварийным буксиром «Ворблер » в Бильбао. [ 93 ] [ 94 ] 3 ноября «Черная стрела» вылетела из Бильбао в Нью-Йорк и прибыла в пункт назначения 17-го числа. [ 95 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]

В начале января 1922 года, через несколько недель после возвращения «Черной Стрелы » в Нью-Йорк, судно было выставлено на продажу USSB «как есть, где есть». [ 96 ] Позже она находилась на приколе в реке Пассаик , штат Нью-Джерси . на длительный период [ 97 ]

К 1924 году «Черная стрела» и несколько других кораблей бывшего СССР были приобретены компанией HL Crawford & Co. с целью испытания нового метода разборки кораблей, который, как надеялся владелец фирмы , HL Crawford, окажется конкурентоспособным с зарубежными верфями. Кроуфорд основал новую фирму American Ship Breaking Company стоимостью 75 000 долларов и основал завод по утилизации судов в Хауленд-Хук , штат Нью-Джерси. В сентябре 1924 года «Черная стрела» приказала снять свое оборудование от имени Кроуфорда с компании Shupe Terminal Company, Кирни , штат Нью-Джерси, после чего корабль должен был быть доставлен на завод Хоуленд-Хук для демонтажа корпуса. [ 97 ]

  1. ^ [ 6 ] Этот источник дает несколько большую пассажировместимость, чем указанная в Бонсоре.
  2. ^ Обратите внимание, что размеры большинства кораблей немного различаются от источника к источнику.
  3. Второе путешествие прибыло в Бостон 13 марта. [ 18 ] и вернулся в Гамбург 31 числа. [ 19 ] См. текст двух других рейсов.
  4. ^ В частности, пирс 40, Саут-Уорвс.
  5. ^ [ 40 ] Источник ошибочно переписал название компании как «Morse Dry Dock & Railway Co.».
  6. ^ В частности, 447-й, 521-й, 522-й, 523-й, 525-й, 606-й, 611-й, 651-й и 695-й.
  7. ^ «Гарем» в данном контексте, вероятно, является эвфемизмом для слова «бордель» или аналогичной ситуации сексуальной эксплуатации.
  8. ^ [ 88 ] Источник утверждает, что пароход покинул Лас-Пальмас 5 июля, но это явная ошибка, поскольку рейс парохода начался только 12 июля. По всей вероятности, писатель ошибочно заменил август июлем.
  9. ^ [ 90 ] Источник ошибочно указывает дату заземления - 11 июля.
  1. ^ Jump up to: а б с «Отчет об одиночном корабле «2216541» » . Индекс кораблей Мирамара . Веллингтон, Новая Зеландия: РБ Хаворт. (требуется подписка)
  2. ^ Jump up to: а б с д Американское бюро судоходства 1905. с. 938 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Бонсор 1975. 1 . п. 411.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Совет судоходства США, 1920. стр. 241–42 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Манн, Раймонд А. (6 февраля 2006 г.). «Чёрная стрела» . Словарь боевых кораблей американского военно-морского флота (интернет-издание). Командование военно-морской истории и наследия . ВМС США.
  6. ^ Jump up to: а б с д и «Прибытие парохода Ретия» . Солнце . Балтимор, Мэриленд. 11 июня 1905 г. п. 2 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  7. ^ Jump up to: а б с Американское бюро судоходства 1919. с. 111 .
  8. ^ «Океанские пароходы» . Нью-Йорк Трибьюн . 16 июля 1905 г. п. 13 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  9. ^ «Тысячи бегут за моря» . Филадельфийский исследователь . 18 июня 1905 г. п. 4 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  10. ^ «Перебросим войска» . Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки. 1905-12-20. п. 1 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  11. ^ Jump up to: а б «Другие порты» . Филадельфийский исследователь . 26 марта 1909 г. п. 12 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. ^ «Очищенная суббота» . Филадельфийский исследователь . 19 апреля 1909 г. п. 11 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ «Внутренние порты» . Солнце . Балтимор, Мэриленд. 1909-05-31. п. 11 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  14. ^ «Иностранные порты» . Солнце . Балтимор, Мэриленд. 25 июня 1909 г. п. 15 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  15. ^ «(От Ллойда и т. д.)» . Таймс . Лондон. 06.08.1910. п. 12 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  16. ^ «(От Ллойда и т. д.)» . Таймс . Лондон. 09.06.1911. п. 20 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  17. ^ «Удар по Квинстауну» . Таймс . Лондон. 31 января 1914 г. п. 8 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  18. ^ «Движение океанских пароходов» . Цинциннати Инкуайрер . 13 марта 1914 г. п. 4 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  19. ^ «Движение океанских пароходов» . Курьер-Журнал . Луисвилл, Кентукки. 1 апреля 1914 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  20. ^ «Следующие рейсы Гамбург-Америки» . Солнце . Нью-Йорк. 8 мая 1914 г. п. 6 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  21. ^ «Новости судоходства» (PDF) . Христианский научный монитор . Бостон, Массачусетс. 31 января 1914 г. п. 27. Значок открытого доступа
  22. ^ «Ретия перевозит сельскохозяйственную технику» (PDF) . Христианский научный монитор . Бостон, Массачусетс. 5 февраля 1914 г. п. 10. Значок открытого доступа
  23. ^ « океанского парохода Расписание » . Филадельфийский исследователь . 23 июля 1914 г. п. 12 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  24. ^ Jump up to: а б «Гамбургско-Американский линейный пароход остановлен войной» . Рединг Ньюс-Таймс . Ридинг, Пенсильвания. 1 августа 1914 г. п. 3 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  25. ^ «Американский пароход спешит на помощь» . Ежедневный обзор . Декейтер, Иллинойс. 1 августа 1914 г. п. 1 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  26. ^ «Туристы за рубежом сталкиваются с трудностями» . Филадельфийский исследователь . 1 августа 1914 г. п. 14 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  27. ^ «1100 на борту двух лайнеров, которые должны прийти сюда» . Филадельфийский исследователь . 05.08.1914. п. 11 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  28. ^ «Сводка военных новостей» . Предприятие Хай Пойнт . Хай-Пойнт, Северная Каролина. 21 августа 1914 г. п. 1 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  29. ^ «Пытаюсь купить интернированные суда» . Утренний вестник . Дарем, Северная Каролина. 18 марта 1916 г. п. 1 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  30. ^ Jump up to: а б с д «Захватите корабли здесь; оба выведены из строя» . Филадельфийский исследователь . 07.04.1917. п. 2 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  31. ^ «Приказано оставаться на кораблях» (PDF) . Покипси Игл-Ньюс . Покипси, штат Нью-Йорк. 05.02.1917. п. 1. Значок открытого доступа
  32. ^ «Немецкие дезертиры арестованы» . Филадельфийский исследователь . 19 апреля 1917 г. п. 4 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  33. ^ «163 вражеских моряка отправляются в тюремный лагерь» . Ливенворт Таймс . Ливенворт, Канзас. 10 марта 1918 г. п. 9 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  34. ^ «Ремонт захваченных немецких лайнеров для использования в США» . Филадельфийский исследователь . 19 апреля 1917 г. п. 2 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  35. ^ «Захваченные немецкие и австрийские корабли быстро ремонтируются» . Американский морской инженер . XII (6). Норфолк, Вирджиния: Благотворительная ассоциация Национальной морской инженерии : 20 июня 1917 г. hdl : 2027/chi.103308979 .
  36. ^ «Повар базового госпиталя имеет разнообразный опыт во время своих обширных странствий по миру» . Фара Деминга . Деминг, Нью-Мексико. 19 декабря 1919 г. п. 1 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  37. ^ «Транспорт привез 123 человека» . Государственный журнал . Лансинг, Мичиган. 19 декабря 1918 г. п. 1 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  38. ^ «Отомщенная потеря линкора» . Арканзасский демократ . Литл-Рок, Арканзас. 1918-12-20. п. 1 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  39. ^ Военное министерство США, 1919. стр. 4974–76 .
  40. ^ Jump up to: а б Военное министерство США, 1919. с. 4976 .
  41. ^ «Спика будет вспомогательным средством» . Руль . Том. 35. Нью-Йорк: Издательство Руддер. Март 1919 г. с. 112. HDL : 2027/mdp.39015022693488 .
  42. ^ Министерство торговли США, 1920 г., стр. 10. 490 .
  43. ^ Jump up to: а б Гливс 1921. стр. 254–55 .
  44. ^ «Отходящие пароходы» . Солнце . Нью-Йорк. 05.04.1919. п. 11 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  45. ^ «Еще больше транспорта плывет» . Конституция Атланты . Атланта, Джорджия. 27 апреля 1919 г. п. 8А – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  46. ^ «11 639 американских солдат прибывают в Нью-Йорк» . Филадельфийский исследователь . 07.05.1919. п. 5 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  47. ^ «Отходящие пароходы» . Нью-Йорк Трибьюн . 12 мая 1919 г. п. 19 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  48. ^ «Иностранные порты» . Нью-Йорк Трибьюн . 06.06.1919. п. 18 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  49. ^ «Транспорт «Черная стрела» сегодня доберется до Ньюпорт-Ньюса» . Гринвилл Дейли Ньюс . Гринвилл, Южная Каролина. 13 июня 1919 г. п. 2 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  50. ^ «Иностранные порты» . Нью-Йорк Трибьюн . 11 июля 1919 г. п. 20 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  51. ^ «Шесть транспортов достигли США с 11 008 солдатами» . Питтсбург Пост . 12 июля 1919 г. п. 9 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  52. ^ Jump up to: а б с д и Совет судоходства США, 1920 г. с. 128 .
  53. ^ Jump up to: а б «Нет титула» . Уолл Стрит Джорнал . 29 августа 1919 г. п. 10 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  54. ^ "Перевозки" . Деловой дайджест и инвестиционный еженедельник . Том. 24, нет. 14. Нью-Йорк: Arrow Publishing Corp., 30 сентября 1919 г. п. 472. hdl : 2027/uc1.c2634250 .
  55. ^ Jump up to: а б с Бонсор 1979. III . п. 935
  56. ^ «Без названия (рекламы)» . Бруклин Дейли Игл . 17 сентября 1919 г. п. 6 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  57. ^ Jump up to: а б «Вашингтон не в курсе оружия для Деникина» . Нью-Йорк Трибьюн . 24 сентября 1919 г. п. 9 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  58. ^ «Зима помогает красным избежать поражения и вернуть города» . Каждый вечер . Уилмингтон, Делавэр. 1919-10-28. п. 1 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  59. ^ «Морская разведка» . Газета Таймс . Питтсбург, Пенсильвания. 25 сентября 1919 г. п. 2 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  60. ^ «Корабельные новости» . Бруклин Дейли Игл . 1919-12-29. п. 12 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  61. ^ Jump up to: а б «Корабль сюда из Константинополя» . Вечерний мир . Нью-Йорк. 1919-12-29. п. 2 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  62. ^ «Среда бывших пленниц гарема» . Солнце . Балтимор, Мэриленд. 1919-12-30. п. 1. Значок открытого доступа
  63. ^ Марджери Рекс (23 января 1920 г.). «Армянскую беженку встречают на своем языке по прибытии в Нью-Йорк» . Предприятие Хай Пойнт . Хай-Пойнт, Северная Каролина. п. 12. Значок открытого доступа
  64. ^ «Книга для миссис Карнеги» . Бруклин Дейли Игл . 1919-12-29. п. 16 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  65. ^ «30 немецких лайнеров выставлены на продажу» . Филадельфийский исследователь . 03.01.1920. п. 2 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  66. ^ «Обвинение Великобритании в заинтересованности в продаже кораблей опровергнуто» . Стандарт Огдена . Огден-Сити, Юта. 16 февраля 1920 г. п. 1 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  67. ^ «Пароходы» . Лос-Анджелес Таймс . 03.01.1920. п. 4 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  68. ^ «Отходящие пароходы» . Нью-Йорк Трибьюн . 21 января 1920 г. п. 22 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  69. ^ «Беспроводной отчет» . Хроники Сан-Франциско . 25 марта 1920 г. п. 18 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  70. ^ «Прибытие парохода» . Новости Покипси Игл . 03.04.1920. п. 1 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  71. ^ «Выжившие после крушения достигают Нью-Йорка». Ричмонд Таймс-Диспетч . Ричмонд, Вирджиния. 04.04.1920. п. 3 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  72. ^ «Wanamaker ’s (реклама)» . Бруклин Дейли Игл . 20 апреля 1920 г. п. 7 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  73. ^ Jump up to: а б с «Совет по судоходству США выставляет на продажу два стальных парохода» . Вашингтон Таймс . 07.10.1920. п. 17 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  74. ^ Jump up to: а б с «Четыре ставки на бывший немецкий пароход Black Arrow» . Пост-отправка Сент-Луиса . 30 сентября 1920 г. п. 23 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  75. ^ Jump up to: а б «Две ставки на Черную стрелу» . Нью-Йорк Трибьюн . 1920-10-26. п. 21 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  76. ^ Jump up to: а б «Отклонить предложение «Черной стрелы»» . Вашингтон Пост . 11 ноября 1920 г. п. 6 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  77. ^ «Коротко о новостях » Наутикус Нью-Йорк: Компания Nauticus, Inc. 18 декабря 1920 г. п. 33. hdl : 2027/nyp.33433019266950 .
  78. ^ «Морские записки» . Филадельфийский исследователь . 7 декабря 1920 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  79. ^ Jump up to: а б «Испанские порты (реклама)» . Нью-Йорк Трибьюн . 12 декабря 1920 г. п. IV 5 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  80. ^ «Многие корабли в порту повреждены» . Канзас-Сити Таймс . Канзас-Сити, Миссури. 07.02.1921. п. 2. Значок открытого доступа
  81. ^ «Морские записки» . Филадельфийский исследователь . 08.02.1921. п. 16 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  82. ^ «Другие порты» . Филадельфийский исследователь . 12 февраля 1921 г. п. 16 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  83. ^ Jump up to: а б «Вино ежедневно для 75 человек, и это тоже легально» . Вечерний мир . Нью-Йорк. 07.04.1921. п. 3 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  84. ^ «Спасенные моряки теперь в Испании» . Вашингтон Пост . 12 марта 1921 г. п. 6 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  85. ^ «Иммиграция китайцев в Мексику сообщается о большом количестве» . Пост-отправка Сент-Луиса . 03.06.1921. п. 1 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  86. ^ «Китайских иммигрантов забивают камнями на пристани Тампико» . Эль-Пасо Вестник . Эль-Пасо, Техас. 23 мая 1921 г. п. 3 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  87. ^ «Пароходные движения» . Филадельфийский исследователь . 26 июня 1921 г. п. 2 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  88. ^ Jump up to: а б «Морской сборник» . Нью-Йорк Трибьюн . 10 августа 1921 г. п. 17 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  89. ^ «Пароход «Черная стрела» с доской, тонет; все спасены» . Эль-Пасо Вестник . Эль-Пасо, Техас. 11 августа 1921 г. п. 1 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  90. ^ «Дом яхтсмена после кораблекрушения» . Бруклин Дейли Игл . 09.09.1921. п. 9 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  91. ^ «Стоять на страже американского судна» . Ричмонд Таймс-Диспетч . Ричмонд, Вирджиния. 25 августа 1921 г. п. 1 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  92. ^ «Морские записки» . Филадельфийский исследователь . 2 сентября 1921 г. п. 18 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  93. ^ «Морской сборник» . Нью-Йорк Трибьюн . 26 сентября 1921 г. п. 16 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  94. ^ «Иностранные порты» . Нью-Йорк Трибьюн . 27 сентября 1921 г. п. 22 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  95. ^ «Приходящие пароходы» . Нью-Йорк Таймс . 18 ноября 1921 г. п. 24 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  96. ^ «Совет судоходства США» . Морской журнал . Том. 44, нет. 14. Нью-Йорк: Эдгар Пеннингтон Янг. 07.01.1922. п. 11. hdl : 2027/nyp.33433110035189 .
  97. ^ Jump up to: а б «Проведем эксперимент по разрушению бортов судов» . Окленд Трибьюн . Окленд, Калифорния. 16 сентября 1924 г. п. 33 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа

Библиография

[ редактировать ]
  • Американское бюро судоходства (1905 г.). Отчет об американском и зарубежном судоходстве 1906 года . Нью-Йорк: Американское бюро судоходства. п. 938 .
  • Американское бюро судоходства (1919 г.). Отчет об американском и зарубежном судоходстве за 1919 год . Нью-Йорк: Американское бюро судоходства. п. 111 .
  • Бонсор, НРП (1975). Североатлантический морской путь . Том. 1. Джерси, Нормандские острова: Brookside Publications. п. 411. ИСБН  0715364014 .
  • Гливс, Альберт (1921). История транспортной службы . Нью-Йорк: Компания Джорджа Х. Дорана. стр. 254-55 .
  • Министерство торговли США (1920 г.). Ежегодный список торговых судов Соединенных Штатов за год, закончившийся 30 июня 1919 года . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. п. 490 .
  • Совет судоходства США (1920 г.). Четвертый годовой отчет Совета по судоходству США . Вашингтон, округ Колумбия : Государственная типография. стр. 128 , 241–42 .
  • Военное министерство США (1920). Годовые отчеты военного ведомства, 1919 год . Том. Я (Часть 4). Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. стр. 4974–76 .

Веб-сайты

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d25a1795c73aeef9b997bb459d02285c__1690662180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/5c/d25a1795c73aeef9b997bb459d02285c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Black Arrow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)