Jump to content

СС Корковадо

Корковадо
История
Имя
  • 1908: Корковадо
  • 1917: Суэ
  • 1919: Корковадо
  • 1920: Гульельмо Пирс
  • 1927: Мария Кристина
  • 1930: Музинью
Тезка 1908: Корковадо
Владелец
Оператор
Порт приписки
Маршрут
Строитель F Krupp Germaniawerft , Киль
Номер двора 133
Запущен 21 декабря 1907 г.
Завершенный 1 апреля 1908 г.
Идентификация
Судьба списан в 1954 г.
Общие характеристики
Тип грузовой лайнер
Тоннаж 7,976 брт , 4,951 нрт
Длина 448,3 футов (136,6 м)
Луч 55,2 футов (16,8 м)
Черновик 25 футов 11 дюймов (7,90 м)
Глубина 28,1 футов (8,6 м)
колоды 2
Установленная мощность 592 НХП , 4000 ИХП
Движение
Скорость 13 + 1 узла (25 км/ч)
Емкость
  • пассажиры:
  • 1908 г.: 140 × 1-го класса, 110 × 2-го класса, 1100 × рулевого управления.
  • 1928 г.: 56 × 1-го класса, 943 × рулевого управления.
Экипаж 136
Датчики и
системы обработки
Примечания родственный корабль : Ипиранга

SS Corcovado грузовой лайнер , спущенный на воду в Германии в 1907 году для линии Hamburg America Line (HAPAG). В 1917 году она была передана османскому правительству и переименована в Суэ . В 1919 году турки сдали ее Франции , и ее имя вернулось к Корковадо . В 1920 году Società Sicula Americana купила ее и переименовала в Гульельмо Пирса . В 1927 году Ллойд Сабаудо купил ее и переименовал в Марию Кристину . В 1930 году Companhia Colonial de Navegação (CCN) купила ее и переименовала в Музинью . Списан на слом в Италии в 1954 году.

За свою карьеру в HAPAG Корковадо обслуживала различные трансатлантические маршруты между Европой, Южной и Северной Америкой. В Первую мировую войну он был казарменным кораблем «Суэ» в Турции и военным кораблем на Черном море . В роли Гульельмо Пирса она возила европейских эмигрантов из Италии в Южную и Северную Америку. В роли Марии Кристины она вывозила европейских эмигрантов из Италии в Австралию.

Самая длинная часть ее карьеры была в CCN в роли Музинью . Ее регулярный маршрут связывал Португалию с ее колониями в Африке . В 1941 году она совершила два рейса из Португалии в США, во время которых перевезла в общей сложности 1346 беженцев, многие из которых были евреями, бежавшими из оккупированной немцами Европы .

В 1908 году Фридрих Крупп Germaniawerft в Киле построил пару однотипных кораблей для HAPAG. Верфь № 133 была спущена на воду 21 декабря 1907 года под названием Корковадо и завершена в апреле 1908 года. [ 1 ] Верфь № 134 была спущена на воду 3 мая 1908 года под названием «Ипиранга» и завершена 8 августа. [ 2 ] HAPAG дала обоим кораблям бразильские названия, поскольку они были построены для обслуживания Бразилии.

Корковадо Зарегистрированная длина составляла 448,3 фута (136,6 м), ширина - 55,2 фута (16,8 м), а глубина - 28,1 фута (8,6 м). Его тоннаж составлял 7 976 брт и 4 951 нрт . [ 3 ] В исходном состоянии он имел спальные места для 1350 пассажиров: 140 в первом классе; 110 во втором классе; и 1100 в должности рулевого управления . [ 1 ]

Корковадо имел два винта , каждый из которых приводился в движение паровой машиной четырехкратного расширения . Суммарная мощность ее двух двигателей составляла 592 л.с. [ 3 ] или 4000 л.с. , и дал ей скорость 13 + 1 узла (25 км/ч). [ 2 ]

Корковадо и Суэ

[ редактировать ]

HAPAG зарегистрировала Корковадо в Гамбурге . Ее кодовые буквы были RPVG. [ 3 ]

Разрез Ипиранги , показывающий ее стабилизаторы поперечной устойчивости.

В начале своей карьеры Ипиранга и Корковадо оказались плохими игроками. К 1911 году Ипирангу исправили путем установки двух стабилизаторов поперечной устойчивости возле фок-мачты и грот-мачты, соединенных флайбриджем. Поток воды между резервуарами, контролируемый путем регулирования движения воздуха в боковых отводах, стабилизировал ее в бурном море. После этой модификации Ипиранга считалась особенно стабильной. Затем Корковадо был модифицирован аналогичным образом. [ 4 ]

Также к 1911 году Корковадо был оборудован беспроводной телеграфией и подводной сигнализацией . [ 5 ] К 1913 году ее беспроводной позывной был DRC. [ 6 ]

В октябре 1912 года HAPAG перевела Корковадо на маршрут между Гамбургом и Нью-Йорком . В марте 1914 года она совершила путешествие из Гамбурга в Филадельфию . [ 7 ]

Капитан Х. Лофт стал капитаном Корковадо к 1911 году и оставался им по крайней мере до 1914 года. [ 5 ] [ 8 ]

В апреле 1914 года HAPAG перевел Корковадо на новое сообщение между Одессой и Нью-Йорком. Маршрут пролегал через Батуми , Стамбул , Смирну и Пирей . [ 7 ] в Стамбуле состоялся банкет в поддержку этой услуги 27 мая на борту Корковадо , на котором посол США Генри Моргентау выступил перед 100 гостями. [ 9 ]

26 июля Корковадо достигла Одессы в конце своего третьего рейса туда и обратно в Нью-Йорк и обратно. [ 7 ] В 11:00 1 августа 1914 года, когда Первая мировая война была неизбежна, HAPAG объявила о приостановке своих морских перевозок. [ 10 ] Корковадо находился в водах Османской империи и укрылся либо в Бандырме, либо в Бандырме. [ 11 ] или Стамбул [ 1 ] (источники различаются).

5 августа Императорский флот Германии реквизировал Корковадо в Стамбуле в качестве корабля-казармы. В конце октября 1914 года Османская империя вступила в войну на стороне Центральных держав . Где-то между 1915 и 1917 годами HAPAG передала ее османскому правительству, которое переименовало ее в Суэ . [ 1 ] [ 7 ] В 1918 году она перевозила немецкие войска по Чёрному морю, зайдя в Севастополь в конце мая. [ 12 ] и Одесса в неизвестную дату. Когда она была в Одессе, Корковадо она носила на своем луке. имя [ 13 ]

В конце октября 1918 года Мудросское перемирие положило конец войне между Османской империей и державами Антанты. В 1919 году османское правительство передало Суэ Франции, которая вернула ей имя Корковадо . [ 1 ] [ 14 ]

Гульельмо Пирс

[ редактировать ]

В 1920 году Società Sicula Americana (Сицилийско-американская компания) купила Корковадо и переименовала ее в Гульельмо Пирса в честь ее основателя. [ 1 ] [ 14 ] Она была зарегистрирована в Неаполе , и ее кодовые буквы были NTCG. [ 15 ] Sicle Americana провела ее сначала между Неаполем и Южной Америкой, а затем между Неаполем и Нью-Йорком. Автор песен Эрнесто Де Кертис совершила свое первое путешествие по последнему маршруту. [ 16 ] Она покинула Неаполь 9 декабря 1920 года. [ 7 ] достиг 57-й Западной улицы на Норт-Ривер . и 26 декабря [ 16 ]

3 июля 1922 года, когда Гульельмо Пирс приближался к пирсу 95 на реке Гудзон в Нью-Йорке, один из ее пассажиров третьего класса был ранен пулей. Нападавшего так и не нашли. Пострадавший выжил и был доставлен в больницу на острове Эллис . [ 17 ]

14 октября 1922 года Гульельмо Пирс прибыл в Нью-Йорк с 956 пассажирами и двумя безбилетными пассажирами . Одним из них был американец итальянского происхождения , возвращавшийся в Истон, штат Пенсильвания . Другим был анатолийский грек , которого эсминец USS Litchfield спас от горящей Смирны . Итальянский пароход доставил грека до Бриндизи . Затем он скрылся на борту «Гульельмо Пирса» из Неаполя. Оба мужчины были высажены на острове Эллис вместе с 674 пассажирами третьего класса. [ 18 ]

Закон о чрезвычайных квотах 1921 года ограничил миграцию в США из Южной и Восточной Европы . В ноябре 1923 года Гульельмо Пирс совершила свой четырнадцатый рейс в Нью-Йорк и обратно, после чего Sicula Americana положила его на прикол. [ 7 ] К 1924 году Гульельмо Пирс был оснащен беспроводной пеленгацией . [ 19 ] В 1926 году ее зафрахтовала компания Cosulich Line . [ 7 ] Она совершила как минимум два рейса с эмигрантами из Италии в Аргентину , достигнув Буэнос-Айреса 2 мая и 7 ноября. [ 20 ]

Мария Кристина

[ редактировать ]
Корабль как Maria Cristina

В 1927 году Ллойд Сабаудо купил Гульельмо Пирс и переименовал ее в Марию Кристину . [ 1 ] [ 21 ] Маршруты Ллойда Сабаудо связывали Италию с Нью-Йорком, Буэнос-Айресом и Австралией. [ 22 ] Мария Кристина сначала проработала маршрут в Южную Америку. [ 23 ]

В январе 1928 года Ллойд Сабаудо и Navigazione Generale Italiana объявили, что они совместно откроют улучшенное сообщение с Австралией и что Мария Кристина . 17 апреля к этому маршруту присоединится [ 23 ] Ее маршрут будет проходить между Генуей и Брисбеном через Фримантл , Аделаиду , Мельбурн и Сидней. [ 24 ] К 1928 году на «Марии Кристине» было 999 мест: 56 в первом классе и 943 в третьем классе. [ 25 ]

Рано утром 20 мая Мария Кристина достигла набережной Виктория во Фримантле . [ 26 ] В число ее пассажиров входил 381 человек в составе третьего класса, около трети из которых сошли на берег и поселились в Западной Австралии . [ 27 ] На одном из высадившихся пассажиров был знак Национальной фашистской партии . Некоторые из итальянцев, ожидавших на причале встречи корабля, высказали ему «яростные угрозы», и была вызвана полиция. [ 28 ]

Когда Мария Кристина продолжала двигаться на восток, ее главный рулевой механизм был поврежден. Она достигла Аделаиды 26 мая со своим рулевым, используя вспомогательный руль на юте , но в качестве меры предосторожности ей не разрешили войти в реку Порт , и вместо этого она пришвартовалась у причала во Внешней гавани. Ожидалось, что ремонт в порту займет около 12 часов. [ 29 ] В Аделаиде высадились 38 ее пассажиров: 27 итальянцев, шесть югославов и пять греков. [ 30 ]

28 мая Мария Кристина достигла дока Виктория в Мельбурне . Там высадили 56 пассажиров, в том числе 47 рулевого. [ 31 ] 1 июня он достиг Круговой набережной в Сиднее, где высадил 49 пассажиров и выгрузил генеральные грузы. На борту самолета, следующего в Брисбен, остались 122 пассажира. [ 25 ] куда она прибыла 8 июня. [ 32 ] Несколько дней спустя Мария Кристина отправилась обратно в Геную. Она зашла в Сидней 15 июня, и ее груз в Италию включал шерсть, а также генеральные грузы. [ 33 ]

Мария Кристина продолжала привозить мигрантов из южной Европы в Австралию. Одно из таких путешествий из Генуи началось 8 января 1929 года. [ 34 ] 12 февраля она достигла Фримантла, где высадились 74 албанских мигранта. Среди других мигрантов того же рейса были 10 итальянцев, направлявшихся в Аделаиду, 20 греков и 20 итальянцев в Мельбурн, 10 греков и 15 итальянцев в Сидней и 71 итальянец в Брисбен. [ 35 ]

В ноябре 1929 года Ллойд Сабаудо объявил, что продает корабль Колониальной навигационной компании (CCN) за 70 000 фунтов стерлингов. [ 36 ] Она продолжала работать с Ллойдом Сабаудо еще несколько месяцев и в последний раз посетила Австралию в марте 1930 года. [ 37 ]

Корабль в роли Музинью

CCN переименовала судно в Mouzinho и зарегистрировала его в Луанде в Анголе . Ее кодовые буквы были LDBJ. [ 38 ] К 1934 году ее беспроводной позывной стал CSDW, и он заменил ее кодовые буквы. [ 39 ]

Смена владельца воссоединила Музинью с ее однотипным судном, бывшим Ypiranga , которое CCN купила у Anchor Line в 1929 году и переименовала в Colonial . [ 2 ] CCN поместила обеих сестер на один и тот же маршрут, который проходил между Лиссабоном в Португалии и Бейрой в Мозамбике . Портами захода на пути были Фуншал , Сан-Томе , Сазер, Луанда, Порту-Амбоим , Лобиту , Мосамедес , Лоренсу-Маркиш (ныне Мапуту ) и остров Мозамбик . [ 40 ]

Во Второй мировой войне Португалия была нейтральной . В 1940 году Музинью сохранила маршрут мирного времени. [ 40 ] В мае 1941 года она взяла около 1000 португальских солдат в гарнизон Кабо-Верде . [ 41 ]

10 июня 1941 года Музинью покинул Лиссабон, перевозя 721 беженца из Европы в США. В ее грузовых трюмах были импровизированы общежития с двухъярусными кроватями. 21 июня она достигла пирса 8 на Стейтен-Айленде , Нью-Йорк. [ 42 ] где группа из 30 добровольцев Американского Красного Креста встретила беженцев, когда они высаживались. [ 43 ]

Среди беженцев был 101 ребенок, привезенный Комитетом США по заботе о европейских детях (USCOM); группа из восьми детей-сирот из Германии и Австрии , родители которых погибли в нацистских концентрационных лагерях ; и десять детей, которые путешествовали индивидуально. Девять из 119 детей были отправлены на остров Эллис , в большинстве случаев из-за болезни. [ 43 ] Некоторые взрослые беженцы также содержались на острове Эллис. [ 44 ]

USCOM спас детей в сотрудничестве с Œuvre de securs aux enfants (OSE) в Виши, Франция ; Комитет службы американских друзей (AFSC); ХИАС ; и Американский еврейский объединенный распределительный комитет (Джойнт). [ 45 ] Джойнт оплатил их проезд. Их спасли из Австрии, Бельгии , Чехословакии , Германии, Польши и Румынии . OSE собрало их в Марселе , а AFSC и JDC помогли доставить их поездом в Лиссабон. Многие из детей оставили родителей в лагере для интернированных Гюрс во Франции. [ 43 ] [ 46 ]

Марк Шагал в 1941 году.

Музинью Среди взрослых беженцев были 26 женщин-христианок-миссионеров, которые пережили затопление корабля «Замзам» в Южной Атлантике немецким вспомогательным крейсером «Атлантис» двумя месяцами ранее. Многие из Музинью беженцев были евреями. Среди них были художник Марк Шагал и его жена Белла Розенфельд ; [ 47 ] Серебреник , великий раввин Люксембурга Роберт ; Максимилиан Вайнбергер, бывший руководитель больницы Ротшильдов в Вене; немецкий актер и театральный режиссер Эвальд Шиндлер и его жена; и банкир Мартин Ауфхойзер . [ 48 ]

Через три дня после того, как корабль покинул Лиссабон, находившаяся на борту польская беженка родила мальчика. Она путешествовала со своим мужем, который служил в польской армии во Франции . На борту были обнаружены трое безбилетных пассажиров. По прибытии в Нью-Йорк они были переданы Службе иммиграции и натурализации США . [ 43 ]

31 мая 1941 года немецкая подводная лодка потопила Clan Line теплоход Clan MacDougall к северу от Кабо-Верде. 1 июня португальский корабль «Таррафал» обнаружил 85 выживших в четырех спасательных шлюпках в 10 морских милях (19 км) от Санто-Антана, Кабо-Верде . Таррафал спас их и высадил на Сан-Висенте . 25 июля Музинью зашла в Сан-Висенте, где погрузила некоторых из выживших, чтобы отвезти их в Батерст (ныне Банжул ) в Гамбии . Другие выжившие оставались на Сан-Висенте до 21 августа, когда они сели на ее родственный корабль Colonial и отправились в Кейптаун в Южной Африке . [ 49 ]

20 августа 1941 г. [ 50 ] Музинью покинул Лиссабон с еще 625 беженцами. [ 51 ] в том числе 45 детей. [ 46 ] Она прибыла из Нью-Йорка 1 сентября. [ 51 ] Это был День труда, поэтому ей пришлось ждать следующего дня, чтобы причалить к восьмому пирсу на Стейтен-Айленде. [ 52 ]

К августу 1942 года Музинью вернулся на службу португальским колониям в Африке. 8 августа она была в Лоренсу-Маркеше, где два бывших консула США из Сайгона во Французском Индокитае (ныне Хошимин во Вьетнаме) и Осаки в Японии отправились с ней, чтобы занять новые посты в Западной Африке. [ 53 ]

27 августа 1942 года подводная лодка потопила еще один корабль Clan Line, Clan Macwhirter . 31 августа португальский военно-морской флот под руководством NRP Pedro Nunes спас 67 выживших и высадил их в Фуншале на Мадейре . Оттуда выживших доставили в Лиссабон, куда они прибыли к началу октября. 50 членов экипажа были ласкарами , и Музинью репатриировал их в Индию . [ 54 ]

подводная лодка потопила британский пароход «Барон Огилви» 29 сентября 1942 года у берегов Либерии . Днем 5 октября Музинью , направлявшийся из Фуншала на остров Сан-Томе, обнаружил в одной спасательной шлюпке 32 выживших. Она приземлила их в Кейптауне 21 октября. [ 55 ] [ 56 ]

Музинью был списан в 1954 году. [ 57 ] в Савоне в Италии. [ 1 ] [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Роте 1986 , с. 123.
  2. ^ Jump up to: а б с Роте 1986 , с. 125.
  3. ^ Jump up to: а б с Регистр Ллойда 1908 г. , COP – COR.
  4. ^ «Противокаточная цистерна 12600-тонного лайнера» . Популярная механика . Том. 16, нет. 4. Октябрь 1911 г. с. 485 . Проверено 29 февраля 2024 г. - из Интернет-архива .
  5. ^ Jump up to: а б Регистр Ллойда 1911 г. , COR.
  6. ^ Агентство печати Маркони, Ltd 1913 , с. 235.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Свиггам, Сьюзен; Кохли, Маргарет (2 июля 2010 г.). «Описания судов – Г» . Список кораблей . Проверено 29 февраля 2024 г.
  8. ^ Регистр Ллойда 1914 , COR.
  9. ^ «Турецко-американский ужин» . Нью-Йорк Таймс . 28 мая 1914 г. с. 5 . Проверено 29 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  10. ^ «Английские линии останавливают корабли, идущие на континент» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1914 г. с. 3 . Проверено 29 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  11. ^ Jump up to: а б Хос 1980 , с. 99.
  12. ^ Официальный немецкий фотограф (май 1918 г.). «Q 53081» . Немецкий флот на Черном море, 1918 год . Имперский военный музей . Проверено 1 марта 2024 г.
  13. ^ Официальный немецкий фотограф (1918). «Q 51036» . Немецкий флот на Черном море, 1918 год . Имперский военный музей . Проверено 1 марта 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б Регистр Ллойда 1920 г. , COR.
  15. ^ Регистр Ллойда 1922 , GUE – GUL.
  16. ^ Jump up to: а б «Итальянский корабль прибывает» . Нью-Йорк Таймс . 27 декабря 1920 г. с. 3 . Проверено 29 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  17. ^ «Пуля встречает Волагера» . Нью-Йорк Таймс . 4 июля 1922 г. с. 23 . Проверено 29 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  18. ^ «Сбегает из Смирны, здесь как безбилетный пассажир» . Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1922 г. с. 3 . Проверено 29 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  19. ^ Регистр Ллойда 1924 , GUE – GUI.
  20. ^ «Корабль Гульельмо Пирса» . Еврейские фамилии . 2019 . Проверено 29 февраля 2024 г.
  21. ^ Регистр Ллойда , 1928 г. , МАРТ.
  22. ^ Свиггам, Сьюзен; Кохли, Маргарет (8 апреля 2006 г.). «Ллойд Суббота» . Список кораблей . Получено 29 февраля.
  23. ^ Jump up to: а б «Линия Австралия-Италия» . Ежедневные коммерческие новости и список поставок . Сидней. 19 января 1928 г. с. 23 . Проверено 29 февраля 2024 г. - через Trove .
  24. ^ «Суда, входящие и выходящие из портов Австралии и обратно» . Ежедневные коммерческие новости и список поставок . Сидней. 24 января 1928 г. с. 7 . Проверено 29 февраля 2024 г. - через Trove. , столбец 5
  25. ^ Jump up to: а б «Мария Кристина приедет» . «Дейли телеграф» . Сидней. 1 июня 1928 г. с. 15 . Проверено 29 февраля 2024 г. - через Trove.
  26. ^ «Судоходство. Порт Фримантл» . Ежедневные новости . Перт. 21 мая 1928 г. с. 7 . Проверено 29 февраля 2024 г. - через Trove.
  27. ^ «Южные европейцы» . Калгурли Майнер . 21 мая 1928 г. с. 4 . Проверено 29 февраля 2024 г. - через Trove.
  28. ^ «В фашистской Италии» . Ежедневные новости . Перт. 21 мая 1928 г. с. 5 . Проверено 29 февраля 2024 г. - через Trove.
  29. ^ «Мария Кристина повреждена» . Новости . Аделаида. 26 мая 1928 г. с. 2 . Проверено 29 февраля 2024 г. - через Trove.
  30. ^ «Южноевропейские мигранты» . Новости Порт-Аделаиды . 1 июня 1928 г. с. 1 . Проверено 29 февраля 2024 г. - через Trove.
  31. ^ «200 мигрантов из Южной Европы» . The Sun News-Иллюстрация . Мельбурн. 29 мая 1928 г. с. 11 . Проверено 29 февраля 2024 г. - через Trove.
  32. ^ «Судоходная разведка» . Брисбенский курьер . 9 июня 1928 г. с. 21 . Проверено 29 февраля 2024 г. - через Trove.
  33. ^ «Ллойд Сабаудо и NGI» The Sydney Morning Herald . 11 июня 1928 г. с. 4 . Проверено 29 февраля 2024 г. - через Trove.
  34. ^ «Линия Австралия-Италия» . Ежедневные коммерческие новости и список поставок . 12 января 1929 г. с. 4 . Проверено 29 февраля 2024 г. - через Trove.
  35. ^ «Приезд мигрантов» . Возраст . Мельбурн. 16 февраля 1929 г. с. 22 . Проверено 29 февраля 2024 г. - через Trove.
  36. ^ «Мария Кристина за Португалию» . Возраст . Мельбурн. 27 ноября 1929 г. с. 16 . Проверено 29 февраля 2024 г. - через Trove.
  37. ^ «Ожидаемый С. Ауст» . Ежедневные коммерческие новости и список поставок . 12 марта 1930 г. с. 2 . Проверено 29 февраля 2024 г. - через Trove.
  38. ^ Регистр Ллойда 1930 , MOU –MRA.
  39. ^ Регистр Ллойда 1934 г. , MOU –MRA.
  40. ^ Jump up to: а б Ларссон, Бьёрн. «CCN – Португальская линия» . изображения морского расписания . Проверено 29 февраля 2024 г.
  41. ^ «Лиссабон отправляет войска на острова» . Нью-Йорк Таймс . 6 мая 1941 г. с. 8 . Проверено 29 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  42. ^ «Причитается 132 ребенка-беженца» . Нью-Йорк Таймс . 21 июня 1941 г. с. 9 . Проверено 29 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  43. ^ Jump up to: а б с д «119 детей-беженцев из Лиссабона» . Нью-Йорк Таймс . 22 июня 1941 г. с. 19 . Проверено 29 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  44. ^ Саломон, Марсель. «Пассажиры собираются в гавани Лиссабона, чтобы подготовиться к отплытию в Нью-Йорк на борту «Музинью» . Мемориальный музей Холокоста США . Проверено 29 февраля 2024 г.
  45. ^ «Найдено на пленке» . Архив Джойнта . Американский еврейский объединенный распределительный комитет . Проверено 29 февраля 2024 г. - включает фотографии и часть кинофильма о пассажирах, садящихся на Музинью.
  46. ^ Jump up to: а б «Помощь немецким еврейским детям» . Мемориальный музей Холокоста США . Проверено 29 февраля 2024 г.
  47. ^ «В поисках знакомого лица: Марк Шагал в архиве Джойнта» . Архив Джойнта . Американский еврейский объединенный распределительный комитет . Проверено 29 февраля 2024 г. - включает еще одну часть кинофильма о пассажирах, садящихся на Музинью.
  48. ^ «Корабль с 700 беженцами, в том числе 130 детьми, отправляется из Лиссабона в Нью-Йорк» . Еврейское телеграфное агентство . 12 июня 1941 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
  49. ^ « Таррафал» подобрал 85 выживших из «клана Макдугалл » . Португалия 1939–1945 гг . Проверено 3 марта 2024 г.
  50. ^ «Страница 1 из 25 Список или Манифест иностранных пассажиров» . СС Музинью . Гильдия расшифровщиков кораблей иммигрантов . Проверено 29 февраля 2024 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Десять кораблей прибудут в выходные» . Нью-Йорк Таймс . 31 августа 1941 г. с. 111 . Проверено 29 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  52. ^ «Американский лайнер привозит меньше беженцев» . Нью-Йорк Таймс . 3 сентября 1941 г. с. 18 . Проверено 29 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  53. ^ «Обмен консулов ​​на новые должности» . Нью-Йорк Таймс . 9 августа 1942 г. с. 9 . Проверено 29 февраля 2024 г. - через Times Machine.
  54. ^ «Педро Нуньес нашли выживших из клана Маквиртер» . Португалия 1939–1945 гг . Проверено 3 марта 2024 г.
  55. ^ «Музинью нашел выживших баронов Огилви» . Португалия 1939–1945 гг . Проверено 3 марта 2024 г.
  56. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Барон Огилви» . uboat.net . Получено 3 марта.
  57. ^ Регистр Ллойда 1954 , MOU –MRA.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52746c4d91ed3e687d647c263ce98159__1723409700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/59/52746c4d91ed3e687d647c263ce98159.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Corcovado - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)