Колониальная навигационная компания

Companhia Colonial de Navegação (CCN) (буквально «Колониальная навигационная компания») была португальской судоходной компанией , которая была основана в 1922 году и объединилась с другой компанией в 1974 году. Ее суда перевозили как грузы, так и пассажиров. Пожалуй, наибольшую известность он получил во время Второй мировой войны , когда его корабли под нейтральным португальским флагом были одними из немногих, выполнявших трансатлантические рейсы .
История
[ редактировать ]
Компания была основана в Анголе 3 июля 1922 года для обслуживания заморских колоний Португалии , особенно в португальской Африке . [ 1 ] Он начал службу с двух кораблей, Guiné и Ganda , обслуживая пункты назначения в Анголе, на островах Зеленого Мыса и в Гвинее-Бисау .
Во время Второй мировой войны компания расширилась, чтобы воспользоваться своим статусом одной из немногих судоходных компаний, базирующихся в нейтральной стране и способных предоставлять услуги между портами Западного полушария и Европы. Для удовлетворения нового спроса компания приобрела корабли, в частности «Принцессу Ольгу» у югославской компании, которую она переименовала в «Серпа Пинто» и использовала в рейсах между Португалией, Соединенными Штатами и Бразилией. На борту каждого корабля компании большими буквами было написано название и надпись «ПОРТУГАЛИЯ», а также выдающийся португальский флаг . Несмотря на это, два корабля компании, пароходы Cassequel [ 2 ] и Ганда , [ 3 ] были торпедированы и потоплены во время конфликта. Серпа Пинто был остановлен и взят на абордаж в 1944 году (26 мая) посреди Атлантики немецкой подводной лодкой U-541 , но в конечном итоге кораблю разрешили продолжить путь после того, как немецкие военно-морские власти отказались одобрить его затопление. [ 4 ]
После войны компания снова сконцентрировалась в основном на обслуживании Португалии и ее колоний. В 1961 году один из ее кораблей, « Санта-Мария» , был угнан в Бразилию силами, оппозиционными правительству Салазара .
Растущая популярность реактивных авиаперелетов с 1950-х годов снизила спрос на услуги компании по пассажирским перевозкам. В связи с падением спроса компания переоборудовала некоторые из своих судов в круизные лайнеры . Во время португальской колониальной войны 1960-х и начала 1970-х годов корабли CCN иногда использовались в качестве военных кораблей для перевозки призванных португальских солдат для боевых действий в Анголе, Мозамбике и Гвинее.
25 апреля 1974 года португальская диктатура была свергнута Революцией гвоздик ; новое правительство быстро предоставило независимость всем африканским колониям Португалии. Спрос на военные корабли сразу прекратился. Соответственно, после революции гвоздик CCN была объединена с Empresa Insulana de Navegação (EIN) и образовала Companhia Portuguesa de Transportes Marítimos (CPTM), а недавно объединенная компания была национализирована. CPTM прекратил свою деятельность в 1985 году и впоследствии был закрыт.
Корабли
[ редактировать ]- - 1922: Ганда * – бывший генерал Алленби (1898–1933).
- - 1922: Гвине – бывшая Ла-Плата (1898–1930).
- - 1924: Лобито – бывшая Тора Мензелл (1906–1953)
- - 1925: Амбоим * – Бывшая Сардиния (1898–1933)
- - 1925: Бенгела – бывшая Галата (1905–1933).
- - 1925: Бисау – Экс -Лагос (1884–)
- - 1926: Кассекель – Экс Нуманция (1901–1941)
- - 1926: Лоанда * – бывший Вюрцбург (1900–1938)
- - 1926: Мендес Берата – Экс Хохфельд (1897–1927)
- - 1928: Жоау Белу * - бывшая Гертруда Верманн (1905–1950).
- - 1929: Колониальный * - Бывшая Ипиранга (1908–1950)
- - 1929: Сена – Экс Мариенбург (1922–1952)
- - 1929: Маланж – Экс Хорнфельс (1904–1961), 1949 продан Турции.
- - 1930: Музинью * – Экс Корковадо (1907–1954)
- - 1930: Ганда – Экс Плауэн (1907–1941)
- - 1930: Гвинея – бывший Сан-Мигель (1905–1950).
- - 1930: Пунге – бывший Марокко (1900–1961).
- - 1931: Бузи – Бывшая Замбезия (1903–), 1934 продан Маврикию.
- - 1940: Серпа Пинто * – Экс Эбро (1915–1954)
- - 1941 год: Микондо – Из Бутио (1904–)
- - 1942: Луанго – Экс Виго (1905–), 1949 продан Панаме.
- - 1943: Лугела – бывший Дортмунд (1926–1971)
- - 1943: Уамбо – Экс Полярия (1919–1950)
- - 1943: Баилундо – Бывшая София (1914–1961), 1949 продан Турции.
- - 1943: Бузи – Бывшая Андалусия (1921–1964), 1951 продан Панаме.
- - 1946: Бенгела - 1946–1974, затем переведен в CPTM.
- - 1947: Лунда - бывший Лютер Херд (1944–1975), 1956 продан Кубе.
- - 1947: Пебане – бывший Финеас Виндзор (1944–1979), 1956 продан Кубе.
- - 1947: Кионга – бывший бакалавр Фолленсби (1945–), 1956 продан на Кубу.
- - 1947: Отечество * –1947–1973
- - 1947: Ганда - 1947–1974, затем переведен в CPTM.
- - 1948: Луанда - 1948–1973 гг.
- - 1948: Амбоим - 1948–1974 гг.
- - 1948: Империя * – 1948–1974 гг.
- - 1950: Чаймит – 1950–;...., в 1973 продан в Великобританию.
- - 1950: Нампула - 1950–1973 гг.
- - 1952: Это - 1952–1973 гг.
- - 1952: Вера Крус * – 1952–1973
- - 1953: Санта-Мария * – 1953–1974 гг.
- - 1954: Уиге * – 1954–1974, затем переведен в CPTM.
- - 1959: Лобито – 1959–1974, затем переведен в CPTM.
- - 1961: Инфанте Дом Энрике * - 1961–1974, затем переведен в CPTM.
- - 1966: Лугела – 1966–1974, затем переведен в ЦПТМ.
- - 1968: «Порту» – 1968–1974, затем переведен в CPTM.
- - 1969: Баилундо – 1969–1974, затем переведен в CPTM.
- - 1971: Маланж – 1971–1974, затем переведен в CPTM.
- - 1972: Бернардино Корреа – 1972–1974, затем переведен в CPTM.
- - 1972: Pungue – Ex Passat (1967–1974), затем переведен в CPTM.
* : Пассажирское судно
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Колониальная навигационная компания» . Проверено 5 октября 2013 .
- ^ «Успехи подводных лодок Оси» . Проверено 29 сентября 2014 г.
- ^ «Успехи подводных лодок Оси» . Проверено 29 сентября 2014 г.
- ^ де Дейн, Розин (2009). Корабль судьбы [ Рио-де-Жанейро – Лиссабон – Нью-Йорк ]. Немецкое издательство. ISBN 978-3-421-04350-4 .