Jump to content

Колониальная навигационная компания

Колониальная навигационная компания: флаг

Companhia Colonial de Navegação (CCN) (буквально «Колониальная навигационная компания») была португальской судоходной компанией , которая была основана в 1922 году и объединилась с другой компанией в 1974 году. Ее суда перевозили как грузы, так и пассажиров. Пожалуй, наибольшую известность он получил во время Второй мировой войны , когда его корабли под нейтральным португальским флагом были одними из немногих, выполнявших трансатлантические рейсы .

Акция Companhia Colonial de Navegação, выпущенная 3 июля 1922 г.

Компания была основана в Анголе 3 июля 1922 года для обслуживания заморских колоний Португалии , особенно в португальской Африке . [ 1 ] Он начал службу с двух кораблей, Guiné и Ganda , обслуживая пункты назначения в Анголе, на островах Зеленого Мыса и в Гвинее-Бисау .

Во время Второй мировой войны компания расширилась, чтобы воспользоваться своим статусом одной из немногих судоходных компаний, базирующихся в нейтральной стране и способных предоставлять услуги между портами Западного полушария и Европы. Для удовлетворения нового спроса компания приобрела корабли, в частности «Принцессу Ольгу» у югославской компании, которую она переименовала в «Серпа Пинто» и использовала в рейсах между Португалией, Соединенными Штатами и Бразилией. На борту каждого корабля компании большими буквами было написано название и надпись «ПОРТУГАЛИЯ», а также выдающийся португальский флаг . Несмотря на это, два корабля компании, пароходы Cassequel [ 2 ] и Ганда , [ 3 ] были торпедированы и потоплены во время конфликта. Серпа Пинто был остановлен и взят на абордаж в 1944 году (26 мая) посреди Атлантики немецкой подводной лодкой U-541 , но в конечном итоге кораблю разрешили продолжить путь после того, как немецкие военно-морские власти отказались одобрить его затопление. [ 4 ]

После войны компания снова сконцентрировалась в основном на обслуживании Португалии и ее колоний. В 1961 году один из ее кораблей, « Санта-Мария» , был угнан в Бразилию силами, оппозиционными правительству Салазара .

Растущая популярность реактивных авиаперелетов с 1950-х годов снизила спрос на услуги компании по пассажирским перевозкам. В связи с падением спроса компания переоборудовала некоторые из своих судов в круизные лайнеры . Во время португальской колониальной войны 1960-х и начала 1970-х годов корабли CCN иногда использовались в качестве военных кораблей для перевозки призванных португальских солдат для боевых действий в Анголе, Мозамбике и Гвинее.

25 апреля 1974 года португальская диктатура была свергнута Революцией гвоздик ; новое правительство быстро предоставило независимость всем африканским колониям Португалии. Спрос на военные корабли сразу прекратился. Соответственно, после революции гвоздик CCN была объединена с Empresa Insulana de Navegação (EIN) и образовала Companhia Portuguesa de Transportes Marítimos (CPTM), а недавно объединенная компания была национализирована. CPTM прекратил свою деятельность в 1985 году и впоследствии был закрыт.

* : Пассажирское судно

  1. ^ «Колониальная навигационная компания» . Проверено 5 октября 2013 .
  2. ^ «Успехи подводных лодок Оси» . Проверено 29 сентября 2014 г.
  3. ^ «Успехи подводных лодок Оси» . Проверено 29 сентября 2014 г.
  4. ^ де Дейн, Розин (2009). Корабль судьбы [ Рио-де-Жанейро – Лиссабон – Нью-Йорк ]. Немецкое издательство. ISBN  978-3-421-04350-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6c2662d0afe5de58b4d86b47ea4acc1__1716282060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/c1/e6c2662d0afe5de58b4d86b47ea4acc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Companhia Colonial de Navegação - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)