Jump to content

СС Тюрингия (1922)

История
Имя
  • Тюрингия (1922–30)
  • Генерал Сан-Мартин (1930–46)
  • Империя Дебен (1946–49)
Владелец
  • Гамбург American Parcel Trip AG (1922–36)
  • Гамбургское южноамериканское пароходство (1936–40)
  • Военно-морской флот (1940–45)
  • Министерство военного транспорта (1945)
  • Министерство транспорта (1945–49)
Оператор
  • Гамбург American Packetfahrt AG (1923–34)
  • Гамбургское южноамериканское пароходство (1934–40)
  • Военно-морской флот (1940–45)
  • Шоу, Сэвилл и Альбион Лайн (1945–49)
Порт приписки
  • Веймарская республика Гамбург, Германия (1922–33)
  • Нацистская Германия Гамбург (1933–45)
  • Нацистская Германия Военно-морской флот (1940–45)
  • Великобритания Лондон, Великобритания (1945–49)
Строитель Ховальдсверке
Запущен 12 августа 1922 г.
Завершенный 10 января 1923 г.
Введен в эксплуатацию 20 января 1940 г.
Выведен из эксплуатации 26 июня 1945 г.
Первое путешествие 22 января 1923 г.
Не работает Март 1949 г.
Идентификация
  • Кодовые буквы RDFC (1922–34)
  • Кодовые буквы DHIR (1934–45)
  • Кодовые буквы GQXY (1945–49)
Судьба Списано
Общие характеристики
Тип
  • Океанский лайнер (1922–40)
  • Корабль-казарма (1940–45)
  • Тендер (1945)
  • Госпитальный корабль (1945 г.)
  • Военный корабль (1945–49)
Тоннаж
Длина 150,90 м (495 футов 1 дюйм)
Луч 18,50 м (60 футов 8 дюймов)
Глубина 8,50 м (27 футов 11 дюймов)
Установленная мощность 5300 л.с. (4,0 МВт)
Движение Паровая турбина
Скорость 13,5 узлов (25,0 км/ч)
Диапазон 13 500 миль (25 000 км)
Емкость 158 пассажиров салонного класса и 380 пассажиров 3-го класса ( Тюрингия )
Дополнить 164

Тюрингия водоизмещением 11 251 брт — океанский лайнер , построенный в 1922 году компанией Howaldtswerke , Киль , Германия, для компании Hamburg Amerikanische Paketfahrt AG , Гамбург . В 1930 году она была переименована в Генерал Сан-Мартин . В 1934 году он был зафрахтован компанией Hamburg-Südamerikanische Dampfschiffahrts-Gesellschaft и продан ей в 1936 году. В 1940 году был реквизирован Кригсмарине и служил до 1945 года в качестве казарменного корабля , а затем в качестве пассажирского судна при эвакуации гражданского населения с Балтики. .

Он был захвачен в мае 1945 года британцами в Копенгагене , Дания , передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Empire Deben . Он служил военным кораблем до 1949 года, когда был сдан на слом.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен в 1922 году на верфи Howaldtswerke , Киль . [ 1 ] Она была дворовым номером 610. [ 2 ]

Корабль имел длину 150,90 метра (495 футов 1 дюйм) и ширину 18,50 метра (60 футов 8 дюймов). У нее была осадка 8,50 метра (27 футов 11 дюймов). [ 2 ] Ее оценили в 11 251 GRT . [ 1 ] 6579 НРТ . [ 3 ]

Корабль приводился в движение паровой турбиной , приводившей в движение одновинтовой гребной винт. Турбина была изготовлена ​​фирмой Brown, Boveri & Compagnie , Мангейм . Имея мощность 5300 л.с. (4,0 МВт), он мог развивать скорость 15,5 узлов (28,7 км/ч). Пар подавался пятью котлами . Ее дальность составляла 11 500 морских миль (21 300 км). [ 2 ]

Thuringa была построена для компании Hamburg Amerika Paketfahrt AG , Гамбург (HAPAG). [ 1 ] Четвертый корабль HAPAG с таким названием. [ 4 ] она была спущена на воду 12 августа 1922 года и завершена 10 января 1923 года. Экипаж ее составлял 164 человека. [ 2 ] с размещением 158 пассажиров класса и 680 пассажиров третьего класса. Совершив свой первый рейс 22 января 1923 года, [ 5 ] ее использовали на маршруте Гамбург — Нью-Йорк . [ 6 ] Свой последний рейс HAPAG Тюрингия совершила 9 января 1930 года по маршруту Гамбург – Коб Галифакс – Нью-Йорк. [ 5 ]

В 1930 году он был переоборудован для службы на южноамериканском маршруте и переименован в General San Martin . [ 2 ] Ее кодовые буквы были RDFC. [ 3 ] 14 августа 1931 года он сел на мель в реке Тежу в Лиссабоне , Португалия . [ 7 ] 26 декабря 1932 года генерал Сан-Мартин сел на мель в Куксхафене , Германия в тумане . Позже в тот же день ее сняли с мели при помощи буксира . [ 8 ] С изменениями в кодовых буквах в 1934 году генералу Сан-Мартину были присвоены буквы DHIR. [ 9 ] 18 марта 1934 года он был зафрахтован компанией Hamburg-Südamerican Dampfschiffahrts-Gesellschaft (Hamburg Süd). General San Martin был куплен Hamburg Süd 30 июня 1936 года. [ 5 ]

20 января 1940 года «Генерал Сан-Мартин» был реквизирован Кригсмарине для использования в качестве казарменного корабля . Служила в 7-й флотилии подводных лодок в Кенигсберге . С 1 марта 1941 года служил в 3-й флотилии подводных лодок в Киле. С 1 октября 1941 года она служила в 8-й флотилии подводных лодок в Кенигсберге, а затем с августа 1944 года в 32-й флотилии подводных лодок. С 15 января 1945 года она служила в 7-й флотилии подводных лодок в Киле. [ 2 ] Говорят также, что ее использовали в качестве тендера во время Второй мировой войны. [ 1 ] С 25 января 1945 г. [ 2 ] Генерал Сан-Мартин оказывал помощь в эвакуации мирного населения из Прибалтики . [ 1 ] За одиннадцать рейсов она перевезла более 30 000 человек. С 4 апреля 1945 года служил госпитальным кораблем . [ 2 ]

Генерал Сан-Мартин был захвачен британцами в мае 1945 года в Копенгагене , Дания . Ее передали Министерству транспорта, которое позже в том же году стало Министерством транспорта . [ 1 ] 8 октября она была объявлена ​​военным призом . [ 2 ] Были выделены кодовые буквы GQXY. Ее портом приписки был Лондон . [ 10 ] Эксплуатировался под управлением компании Shaw, Savill & Albion Line . [ 1 ] В 1946 году она была переименована в Empire Deben . Он использовался как военный корабль, прослужив в этой роли до 1949 года. [ 2 ] Ее отъезд из Саутгемптона , Хэмпшир , 14 сентября 1948 года в Гибралтар , Мальту и Порт-Саид , Египет, был отложен из-за неисправности двигателя. [ 11 ] Одним из учеников, служивших на борту «Эмпайр Дебен», был Деннис Скотт-Массон , который был капитаном «Канберры» во время Фолклендской войны . [ 12 ] Empire Deben был списан в марте 1949 года в Ньюпорте , Монмутшир . [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Лазаретшифф генерала Сан-Мартина» . Фельдграу . Проверено 5 июня 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 15 июля 2011 г.
  4. ^ «Гамбург-Американская пакетная компания / Гамбург-Американская Packetfarhrt Aktien-Gesellschaft (HAPAG) / Гамбург-Американская линия / Гамбург-Американская линия» . Список кораблей. Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 5 июня 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «ТЮРИНГИЯ (1923–1949)» (на немецком языке). Шиффе Максим . Проверено 5 июня 2011 г.
  6. ^ «Гамбург-Американская линия» . Изображения расписания . Проверено 5 июня 2011 г.
  7. ^ «Немецкий лайнер на мели». Таймс . № 45902. Лондон. 15 августа 1931 г. полковник С, с. 8.
  8. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 46237. Лондон. 28 декабря 1932 г. полковник Д, с. 17.
  9. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 15 июля 2011 г.
  10. ^ «База данных сигнальных букв» . Конвойвеб . Проверено 5 июня 2011 г. (Введите GQXY или Empire Deben в соответствующем окне поиска)
  11. ^ «Военный корабль задерживается». Таймс . № 51177. Лондон. 15 сентября 1949 г. полковник С, с. 3.
  12. ^ «Капитан диджей Скотт-Мэссон» . Лондон: Газеты Telegraph Group. 1 декабря 2010 года . Проверено 5 июня 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71e257f1bcdd29d74e8517317b6f99d3__1710942480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/d3/71e257f1bcdd29d74e8517317b6f99d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Thuringia (1922) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)