Jump to content

Список кодов навесов Британских железных дорог

(Перенаправлено с кода Сарая )

«Навес» для депо 84А ( Лайра )

Британских железных дорог Коды депо использовались для идентификации локомотивов , к которым были отнесены локомотивы и несколько агрегатов для целей технического обслуживания. Бывшая буквенно-цифровая система Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS) была распространена на все регионы и использовалась до тех пор, пока в 1973 году ее не заменили буквенными кодами.

Система кодов

[ редактировать ]

Система кодирования возникла в результате реорганизации эксплуатации и технического обслуживания локомотивов LMS в период 1933-35 годов. [ 1 ] Все сараи были сгруппированы в районы с главным навесом, с указанием номера района, за которым следовала буква A в качестве кода, и вспомогательные навесы с тем же номером, за которым следовала буква B, C или D и т. Д. Многие сараи также отвечали за дополнительные навесы. где можно было осуществлять повседневное обслуживание, но не было возможностей для промежуточного или капитального ремонта. Распространение системы на все регионы было введено в действие в 1950 году, при этом каждому региону был присвоен блок номеров районов:

Многие кодексы изменились по мере реорганизации округов и изменения региональных границ с течением времени. Например, в бывшем сарае LMS в Гуле изначально температура 25°С была частью района Уэйкфилд. В сентябре 1956 года округ был передан Северо-Восточному региону и разделен между округами 53, 55 и 56; Гул стал 53E в округе Халл. Этот район сам был объединен с округом Йорк в январе 1960 года, и поэтому Гул снова был перекодирован на 50D. Изменения ускорились с сокращением железнодорожной сети и модернизацией, которые привели к сокращению количества используемых локомотивов. Например, в 1950 году в районе Инвернесса было пять сараев и семь дополнительных навесов, но к 1967 году они были сокращены до одного сарая. [ 2 ]

6 мая 1973 года все оставшиеся коды депо были заменены новыми двухбуквенными кодами . Они больше не включали в себя какую-либо иерархию округов и больше подходили для использования с TOPS . компьютерами оперативного управления [ 2 ]

Распределение локомотивов

[ редактировать ]
Пластина 82F (Bath S&D) на дымовой камере 9F 92212.

Каждому паровозу был отведен определенный навес и овальная литая металлическая плита (обычно 4 + 5 8 дюймов × 7 + 1 2 дюйма (120 мм × 190 мм)) [ 3 ] с кодом депо был прикручен к дымовой камере в передней части локомотива. Когда локомотив переводили в другой депо, табличку снимали и заменяли пластиной из нового депо. Локомотивы, перемещаемые между родительским депо и его подчиненными депо, не нуждались в этом изменении, поскольку у них был один и тот же код.

С внедрением дизельной и электрической движущей силы изменилась система распределения. Магистральные локомотивы были способны преодолевать большие расстояния между обслуживаниями, и очень часто в депо имелось только оборудование и запасные части для обслуживания ограниченного круга классов локомотивов. Это привело к тому, что они были распределены по меньшему количеству складов, и перераспределение стало менее распространенным явлением. Например, 74 Западного региона дизель-гидравлических агрегата класса 52 были распределены только по шести депо и в конечном итоге все базировались только на одном ( Лайра ), а не были распределены по более чем 60 депо в регионе, хотя их часто можно было найти во многих депо. из этих других. [ 4 ] Это означало, что во многих депо имелись только маневровые локомотивы, а на некоторых локомотивах не было табличек. У тех, у кого они были, они были в разных положениях: автомобили класса 42 на подрамнике под кабиной, но почти идентичные автомобили класса 43 спереди, рядом с левым буфером; после 1967 года код обычно наносился на кузове возле двери кабины. [ 5 ] В регионе Мидленд Лондона с июня 1968 по 1973 год магистральные тепловозы получали распределение по дивизионам, при котором локомотивы распределялись по номинальному району, хотя на практике локомотивам уделялось основное внимание в главном депо дивизиона. Например, локомотивы лондонского (Западного) подразделения D01 фактически базировались в главном депо Уиллесден . Другими подразделениями были D02 Бирмингемский дивизион ( Тайсли ), D05 Дивизион Сток-он-Трент ( Крю ), D08 Ливерпульский дивизион ( Аллертон ), D09 Манчестерский дивизион ( Лонгсайт ), D10 Престонский дивизион ( Лосток-холл ), D14 Лондонский (Мидленд) дивизион ( Cricklewood Depot ), D16 Nottingham Division ( Тотон ). [ 6 ]

Список кодов

[ редактировать ]

Лондонский регион Мидленд

[ редактировать ]
Код Даты [ 2 ] Сбрасывать Комментарии
1 Виллесден
1950–1973 Виллесден Стал победителем
1950–1966 Камден
1950–1965 Уотфорд
1950–1963 Девонс-роуд, Боу Стал 1J
1963–1973 Станция Мэрилебон Раньше 14F, стал ME
1952–1973 Блетчли
Поднавесы Эйлсбери (до 1962 г.), Кембридж (до ?), Лейтон Баззард (до 1962 г.), Ньюпорт-Пагнелл (до 1955 г.)
Стал BY
1F 1963–1968 Регби Ранее 2А
1G 1963–1965 Вудфорд Нек Ранее 2F
1 час 1963–1965 Нортгемптон Ранее 2E
1Дж 1963–1964 Девонс-роуд, Боу Ранее 1D
2 Регби
1950–1963 Регби
Поднавесы Market Harborough (до 1955 г.), Ситон (до 1960 г.)
Стал 1F
1963–1973 Tyseley До 1963 года был 84E. Закрыт для пара в 1967 году. [ 7 ] Позже TOPS код TS.
1950–1950 Блетчли Стало 4А
1950–1963 Нанитон Раньше 2D, стало 5E
1963–1968 Вулверхэмптон Оксли
1950–1950 Нортгемптон Стало 4Б
1950–1958 Уорик (Милвертон) Ранее 2E
1963–1967 Стоурбридж-Джанкшен До 1963 года был 84F. Закрыт для пара в 1966 году. [ 8 ]
2D 1950–1950 Нанитон Стало 2Б
1950–1958 Ковентри Ранее 2F
1963–1966 Банбери До 1963 года была 84°C. Закрыта для пара в 1966 году. [ 9 ]
1950–1950 Уорик (Милвертон) Стало 2С
1952–1963 Нортгемптон
Подсарай Блисворт
Раньше 4B, стало 1H.
1963–1973 Солтли Стал СИ
2F 1950–1950 Ковентри Ранее 2F
1955–1958 Маркет-Харборо Стало 15F
1958–1963 Вудфорд Нек Раньше 2G, стало 1G
1963–1973 Бескот Ранее 21B, стал BS.
2G 1958–1958 Вудфорд Нек Раньше 38E, стал 2F.
1963–1967 Райкрофт, Уолсолл Ранее 21F
1963–1967 Монумент-лейн Ранее 21E
2Дж 1963–1965 Астон Ранее 21Д
1963–1965 Вулверхэмптон Бушбери Раньше 21С
1963–1965 Лимингтон Спа Был 84D до 1963 года. Закрыт для пара в 1965 году. [ 10 ]
1963–1964 Веллингтон (Салоп) До 1963 года был 84H. Закрыт для пара в 1964 году. [ 11 ]
1963–1964 Киддерминстер Был 84Г до 1963 года. Закрыт для пара в 1964 году. [ 12 ]
3 Бескот
1950–1960 Бескот Стало 21Б
1950–1960 Бушбери Стало 21С
1950–1960 Райкрофт Стало 21F
3D 1950–1960 Астон Стал 21Д
1950–1960 Монумент-лейн
Поднавесы Альбион (до ?), Типтон (до ?)
Стало 21Э
4 Блетчли (до 1952 г.)
1950–1952 Блетчли
Поднавесы Эйлсбери, Кембридж , Лейтон Баззард, Ньюпорт-Пагнелл, Оксфорд (1950)
Раньше 2B, стал 1E.
1950–1952 Нортгемптон
Подсарай Блисворт
Раньше 2C, стало 2E.
5-я дивизия Сток (D05)
1950–1965 Крю Норт
1965–1973 Дизельная база Крю Стал CE, затем CD
1950–1967 Крю Саут
1950–1965 Стаффорд
1950–1967 Сток
1950–1962 Альсагер
1963–1966 Нанитон Ранее 2Б
5F 1950–1966 Уттоксетер
1963–1965 ВЦМЛ Электровозный парк Код ACL использовался с 1960 по 1963 год и с 1966 года. [ 2 ]
6 Честер
1950–1973 Честер (Мидленд)
1950–1966 Пресс-форма
1950–1963 Биркенхед Моллингтон-стрит Стало 8Ч
1963–1967 Новый Крест
Подсараи Бала (до 1965 г.), Пенмаенпул (до 1965 г.)
До 1963 года был 89Б. Закрыт для пара в 1967 году. [ 13 ]
1950–1960 Честер (Нортгейт)
1963–1967 Шрусбери До 1963 года был 89А. Закрыт для пара в 1967 году. [ 14 ]
1950–1958 Рексхэм Росдду Стало 84К
1958–1960 Честер (WR) Был 84К до 1958 года. Закрыт для Steam в 1960 году. [ 15 ]
1963–1965 Освестри Был 89D до 1963 года. Закрыт для пара в 1965 году. [ 16 ]
6F 1950–1963 Бидстон
1963–1966 Мачинлет
Подсараи Аберистуит (до 1965 г.), Пулхелли (до 1966 г.)
До 1963 года было 89°C. Закрыто для пара в 1966 году. [ 17 ]
1967–1973 Аберистуит VoR Стал VR
6G 1952–1966 Лландидно-Джанкшен Ранее 7А
1952–1965 Бангор Ранее 7Б
6Дж 1952–1967 Холихед Ранее 7С
1952–1963 Рил
Подсарай Денби (до 1955 г.)
Ранее 7D
7 Лландидно-Джанкшен (до 1952 г.)
1950–1952 Лландидно-Джанкшен Стал 6G
1950–1952 Бангор Стало 6H
1950–1952 Холихед Стало 6J
1950–1952 Рил
Подсарай Денби
Стало 6К
8 Ливерпуль Эдж Хилл
1950–1968 Эдж Хилл (Ливерпуль) Стал поднавесом 8J.
1950–1967 Уоррингтон (Мелодия)
Подсарай Уоррингтон (Арпли) (до 1963 г.)
1950–1968 Спик Джанкшн
1950–1964 Уиднес Бывший подсарай 13Е
1950–1958 Брансуик (Ливерпуль) Раньше 13E, стало 27F.
1958–1968 Нортвич Ранее 9G
8F 1958–1973 Спрингс Бранч (Уиган)
Подсарай Sutton Oak (1967–1969)
Ранее 10А, стал СП
8G 1950–1967 Дуб Саттон Стал сараем 8F.
1960–1963 Аллертон Стало 8J
1963–1967 Биркенхед Моллингтон-стрит Ранее 6C, стал BC.
8Дж 1963–1973 Аллертон Ранее 8H, стал AN
1963–1966 Банковский зал Ранее 27А
1963–1967 Эйнтри Ранее 27Б
1963–1967 Саутпорт Ранее 27C
1963–1964 Уиган Сентрал Ранее 27D
1963–1963 Уолтон Ранее 27E
9 Манчестер Лонгсайт
1950–1973 Лонгсайт (Манчестер) Стал LG (электрический) и LO (дизельный).
1950–1968 Стокпорт (Эджли)
1958–1961 Маклсфилд
Подсарай Реддиш (1958–1963)
Бывший подсарай 39А
1963–1973 красноватый
Поднавес
Ранее подсарай 39А стал РС.
1950–1963 Бакстон Стало 9л
1963–1973 Ньютон Хит Раньше 26А, стал NH.
1950–1968 Траффорд Парк (Манчестер) Ранее 13А, код 17F 1957–58.
9F 1950–1968 Хитон Мерси Ранее 13C, код 17E 1957–58.
1950–1958 Нортвич Раньше 13D, стал 8E.
1958–1965 Гортон
Подсарай Реддиш (1958–1963)
Ранее 9ч.
1958–1958 Гортон
Подсарай Динтинг (1958)
Раньше 39А, стал 9Г.
9Дж 1963–1966 Эйджкрофт Ранее 26Б
1963–1968 Болтон Ранее 26C
1963–1968 Бакстон
Поднавесы Кромфорд (1963–1967), Миддлтон Топ (1963–1967), Овечье пастбище (1963–1967)
Ранее 9Д
9M 1963–1965 Хоронить Ранее 26D
1963–1964 Лиз (Олдхэм) Ранее 26E
10 Уиган (до 1958 г.) Карнфорт (с 1963 г.)
10А 1950–1958 Спрингс Бранч (Уиган) Стало 8F
1963–1968 Карнфорт Ранее 24л
10Б 1950–1958 Престон Стало 24К
1963–1964 Блэкпул Сентрал
Поднавес Блэкпул Норт
Ранее дом 28А стал пристройкой дома 10С.
10С 1950–1958 Патрикрофт Стало 26F
1963–1968 Флитвуд Ранее 28Б
10Д 1950–1954 Плоддер Лейн
1955–1958 Дуб Саттон Раньше 10E, стал 8G.
1963–1972 Лосток Холл (Престон) Ранее 24С
10Е 1950–1955 Дуб Саттон Стал 10Д
10F 1950–1952 Лоуэр-Инс, Уиган Ранее 13G
1963–1968 Роуз Гроув Ранее 24Б
10G 1963–1967 Скиптон Ранее 23А
10 ч. 1963–1967 Нижний Дарвен Ранее 24D
10Дж 1963–1966 Ланкастер (Грин Эйр) Ранее 24J
11 Карнфорт / Барроу
11А 1950–1958 Карнфорт Стало 24л
1958–1960 Барроу-ин-Фернесс Раньше 11Б, стало 12Е.
11Б 1950–1958 Барроу-ин-Фернесс Стало 11А
1958–1969 Уоркингтон Раньше 12C, стало 12F.
11С 1950–1960 Оксенхолм Стал 12G
11Д 1950–1960 Я скучаю по тебе Стало 12ч.
11Е 1951–1957 Ланкастер (Грин Эйр) Раньше 23C, стало 24J.
12 Карлайл
12А 1950–1958 Карлайл (Апперби) Код 12Б до 10 июня 1950 г. и снова с 1 февраля 1958 г.
1958–1973 Карлайл (Кингмур)
Подсарай Дюрран Хилл (до 1959 г.)
Ранее 68А
12Б 1950–1950 Карлайл (Апперби) Стал 12А 10 июня 1950 г.
1950–1951 Карлайл (Канал) Стало 68Э
1955–1955 Пенрит Ранее 12C, вновь открыт как подсарай в 1958 г.
1958–1968 Карлайл (Апперби)
Подсарай Пенрит (1958–1962)
Ранее 12А
12С 1950–1955 Пенрит
Подсарай Силлот (до 1953 г.)
Стало 12Б
1955–1958 Уоркингтон Раньше 12D, стало 11B.
1958–1963 Карлайл (Канал) Раньше 12D, стал 12C.
1963–1977 Барроу-ин-Фернесс Ранее 12E
12Д 1950–1955 Уоркингтон Стало 12С
1958–1958 Карлайл (Канал) Раньше 68E, стал 12C.
1958–1961 Киркби Стивен Ранее 12E
1963–1968 Уоркингтон Ранее 12F
12Е 1950–1954 Мур Роу
1958–1958 Киркби Стивен Раньше 51H, стал 12D.
1960–1963 Барроу-ин-Фернесс Раньше 11, стало 12С
1963–1968 Я скучаю по тебе Ранее 12:00
13 Манчестер Траффорд Парк (до 22 мая 1950 г.)
13А 1950–1950 Траффорд Парк Стало 9Е
13Б 1950–1950 Красивый вид
Подсарай
Стало 26Г
13С 1950–1950 Хитон Мерси Стать 9F
13Д 1950–1950 Нортвич Стал 9G
13Е 1950–1950 Брансуик (Ливерпуль)
Подсарай Уиднес
Стало 8Е
13F 1950–1950 Уолтон Стало 27Э
13G 1950–1950 Лоуэр-Инс, Уиган Стало 10F
14 Криклвуд
14А 1950–1963 Криклвуд Стал Криклвуд Вест (14B).
1963–1973 Криклвуд Восток Стал CD, позже CW.
14Б 1950–1963 Кентиш Таун
1963–1967 Криклвуд Вест Ранее Криклвуд (14А)
14С 1950–1960 Сент-Олбанс
1963–1971 Бедфорд Ранее 14E
14Д 1950–1962 Нисден
Поднавес станции Мэрилебон (до 1961 г.)
14Е 1958–1963 Бедфорд Раньше 15D, стало 14C.
14F 1961–1963 Мэрилебон Ранее подсарай 14Д стал 1Д.
15 Веллингборо
15А 1950–1963 Веллингборо
Поднавес Маркет-Харборо (1963–1965)
Стало 15Б
1963–1973 Лестер (Мидленд) Ранее 15C, стал LR
15Б 1950–1963 Кеттеринг Стало 15С
1963–1973 Веллингборо Ранее 15А, стал WO.
15С 1950–1963 Лестер (Мидленд)
Поднавес Market Harborough (с 1960 г.)
Стало 15А
1963–1965 Кеттеринг Ранее 15Б
15Д 1950–1958 Бедфорд Стало 14Э
1950–1963 Коулвилл Раньше 17C, стало 15E.
1963–1964 Лестер (Большой Централ) Ранее 15E
15Е 1958–1963 Лестер (Большой Централ) Раньше 38C, стало 15D.
1963–1965 Коулвилл Ранее 15D
15F 1958–1960 Маркет-Харборо Ранее 2F, стал подсараем 15C.
16 Ноттингем (до 1963 г.) Тотон (с 1963 г.)
16А 1950–1963 Ноттингем (Мидленд)
Поднавесы Линкольн-Сент-Маркс (до 1953 г.), Саутвелл (до 1955 г.)
Стал 16Д
1963–1973 Тотон Ранее 18А, стал ТО
16Б 1950–1950 Питерборо (Спитальный мост) Стало 35С
1955–1963 Киркби-ин-Эшфилд Раньше 16C, стало 16E.
1963–1966 Аннесли Ранее 16D
1966–1970 Колвик Ранее 40E
16С 1950–1955 Киркби-ин-Эшфилд Стало 16Б
1955–1960 Мэнсфилд Ранее 16D
1963–1973 дерби
Подсарай Роусли (1964–1967)
Ранее 17А, стал ДЮ.
16Д 1950–1955 Мэнсфилд Стало 16С
1958–1963 Аннесли Раньше 38Б, стало 16Б.
1963–1967 Ноттингем Ранее 16А
16Е 1963–1966 Киркби-ин-Эшфилд Ранее 16Б
16F 1963–1973 Бертон-он-Трент Ранее 17Б, стал БУ.
16Г 1963–1966 Вестхаусы Ранее 18Б
16 ч. 1963–1964 Хасленд
Поднавесы Честерфилд (1963 г.), Clay Cross Works (1963 г.), Угольная шахта Мортон (1963 г.), Угольная шахта Уильямсторп
Ранее 18C
16Дж 1963–1964 Роусли Ранее 17С, стал подсарай 16С.
17 Дерби (до 9 сентября 1963 г.)
17А 1950–1963 дерби Стало 16С
17Б 1950–1963 Бертон-он-Трент
Поднавесы Хорнинглоу (до 1960 г.), Overseal (до ?)
Стало 16F
17С 1950–1958 Коулвилл Стал 15Д
1958–1963 Роусли
Поднавесы Кромфорд (до 1960 г.), Миддлтон-Топ (до ?), Овечье пастбище
Раньше 17D, стал 16J.
17Д 1950–1958 Роусли
Поднавесы Кромфорд, Миддлтон Топ, Овечье пастбище
17Е 1957–1958 Хитон Мерси Код 9Ф по январь 1957 г. и с апреля 1958 г.
17F 1957–1958 Траффорд Парк Код 9Е по январь 1957 г. и с апреля 1958 г.
18 Тотон (до 9 сентября 1963 г.)
18А 1950–1963 Тотон Стало 16А
18Б 1950–1963 Вестхаусы Стало 16Г
18С 1950–1963 Хасленд
Поднавесы Честерфилд, Clay Cross Works, шахта Мортон, шахта Уильямсторп
Стало 16Ч
18Д 1950–1958 Барроу-Хилл (Стейвли)
Поднавесы Шипбридж, Новые работы Стейвли, Старые работы Стейвли
Стало 41Э
19 Шеффилд (до 1 февраля 1958 г.)
19А 1950–1958 Шеффилд Граймсторп Стало 41Б
19Б 1950–1958 Миллхаусс (Шеффилд) Стало 41С
19С 1950–1958 Кэнклоу Стал 41Д
20 Лидс (до 3 февраля 1957 г.)
20А 1950–1957 Лидс (Хольбек) Стало 55А
20Б 1950–1957 Лидс (Стоуртон) Стало 55Б
20С 1950–1957 Ройстон Стал 55Д
20Д 1950–1957 Нормантон Стало 55Е
20E 1950–1957 Брэдфорд (Мэннингем)
Подсарай Илкли
Стало 55F
20F 1950–1950 Скиптон
Подсарай Кейли
Код 23A с 26 июня 1950 г. по 7 октября 1951 г. стал 24G.
20G 1950–1957 Хеллифилд Код 23B с 26 июня 1950 г. по 7 октября 1951 г. стал 24H.
20 ч. 1950–1950 Ланкастер (Грин Эйр) Стало 23С
21 Солтли (до 9 сентября 1963 г.)
21А 1950–1963 Солтли (Бирмингем)
Поднавесы Кэмп-Хилл, Кингсбери, Уотер-Ортон, Стратфорд-на-Эйвоне (1953–1962)
Стало 2С
21Б 1950–1960 Борнвилл
Подсарай Реддич
21С 1950–1958 Бромсгроув Стало 85F
1960–1963 Бушбери Раньше 3Б, стало 2К
21Д 1950–1953 Стратфорд-на-Эйвоне
Подсарай Блисворт (до 7 июля 1950 г.)
Стал подсараем 21А.
1950–1973 Астон Раньше 3D, стало 2J
21Е 1960–1963 Монумент-лейн Раньше 3E, стало 2H
21F 1950–1963 Райкрофт (Уолсолл) Раньше 3C, стал 2G
22 Бристоль (до 1 февраля 1958 г.)
22А 1950–1958 Бристоль (Бэрроу-роуд) Стало 82Э
22Б 1950–1958 Глостер (Барнвуд)
Поднавесы Дурсли, Тьюксбери
Стало 85Е
23 Liverpool Bank Hall (до 10 июня 1950 г.) Скиптон (24 июня 1950 г. - 7 октября 1951 г.)
23А 1950–1950 Ливерпуль (Банковский зал) Стало 27А
1950–1951 Скиптон Код 20F до 24 июня 1950 г. и с 7 октября 1951 г.
23Б 1950–1950 Эйнтри Стало 27Б
1950–1951 Хеллифилд Код 20G до 24 июня 1950 г. и с 7 октября 1951 г.
23С 1950–1950 Саутпорт Стало 27С
1950–1951 Ланкастер (Эйр Грин) Код 20H до 24 июня 1950 г. и с 7 октября 1951 г.
23Д 1950–1950 Уиган (L&Y) Стал 27Д
24 Аккрингтон (до 9 сентября 1963 г.)
24А 1950–1963 Аккрингтон Стало 10Е
24Б 1950–1963 Роуз Гроув Стало 10F
24С 1950–1963 Лосток Холл Стал 10Д
24Д 1950–1963 Нижний Дарвен Стало 10Ч
24Э 1950–1963 Блэкпул Сентрал
Поднавес Блэкпул Норт
Код 28А с 10 июня 1950 г. по 1 апреля 1952 г. стал 10Б.
24F 1950–1963 Флитвуд Код 28B с 10 июня 1960 г. по 1 апреля 1952 г. стал 10C.
24G 1957–1963 Скиптон Раньше 20F, стало 10G.
24 часа 1957–1963 Хеллифилд Ранее 20G
24Дж 1957–1963 Ланкастер (Грин Эйр) Раньше 11E, стало 10J.
24К 1958–1961 Престон Ранее 10Б
24л 1958–1963 Карнфорт Раньше 11А, стало 10А.
25 Уэйкфилд (до сентября 1956 г.)
25А 1950–1956 Уэйкфилд Стало 56А
25Б 1950–1957 Хаддерсфилд Стал 55Г
25С 1950–1956 Google Стало 53Э
25Д 1950–1956 Мирфилд Стал 56Д
25Е 1950–1956 Мост Сауэрби Стало 56Э
25F 1950–1956 Лоу-Мур Стало 56F
25Г 1950–1956 Фарнли Джанкшен Стало 55С
26 Ньютон-Хит (до 9 сентября 1963 г.)
26А 1950–1963 Ньютон Хит Стал 9Д
26Б 1950–1963 Эйджкрофт Стать 9J
26С 1950–1963 Болтон Стало 9К
26Д 1950–1963 Хоронить Стало 9М
26Е 1950–1954 Бэкап
1955–1963 Лиз (Олдхэм) Раньше 26F, стало 9P.
26F 1950–1955 Лиз (Олдхэм) Стало 26Э
1955–1956 Бель Вю (Манчестер) Раньше 13B, стало 26G.
1958–1963 Патрикрофт Раньше 10C, стало 9H.
26Г 1950–1955 Бель Вю (Манчестер) Раньше 13B, стало 26F.
27 Liverpool Bank Hall (с 10 июня 1950 г. по 9 сентября 1963 г.)
27А 1950–1963 Ливерпуль (Банковский зал) Раньше 23А, стало 8К
27Б 1950–1963 Эйнтри Раньше 23Б, стало 8Л.
27С 1950–1963 Саутпорт Раньше 23С, стало 8М.
27Д 1950–1963 Уиган (L&Y) Раньше 23D, стал 8P
27Е 1950–1963 Уолтон Раньше 13F, стало 8R.
27F 1950–1961 Брансуик (Ливерпуль) Ранее 8E
28 Блэкпул (10 июня 1950 г. - 1 апреля 1952 г.)
28А 1950–1952 Блэкпул Сентрал
Поднавес Блэкпул Норт
Код 24Е до 10 июня 1950 г. и с 1 апреля 1952 г.
28Б 1950–1952 Флитвуд Код 24F до 10 июня 1950 г. и с 1 апреля 1952 г.

Восточный регион

[ редактировать ]
Код Даты [ 2 ] Сбрасывать Комментарии
30 Стратфорд
30А 1950–1973 Стратфорд
Поднавесы Бишопс Стортфорд (1959–1960), Брентвуд (до 1957), Каннинг Таун (до?), Челмсфорд (до?), Клактон (1959–1963), Колчестер (1967–1968), Энфилд (до 1960), Эппинг (до 1957 г.), Хартфорд-Ист (1960 г.), Илфорд, Палас Гейтс (до 1954), Спиталфилдс (до ?), Уэр (до ?), Вуд-стрит (до ?), Темпл-Миллс (до 1964), Уолтон-на-Нейзе (1959–1963)
Стал SX, позже SF.
30Б 1950–1960 Хартфорд Восток
Поднавесы Бантингфорд (до 1959 г.)
Стал подсарай 30А
30С 1950–1959 Бишопс Стортфорд В 1959 году стал подсараем 30А.
30Д 1950–1956 Саутенд (Виктория) Стал подсарай 30А
30E 1950–1959 Колчестер
Поднавесы Брейнтри (до ?), Клактон, Келеведон (до 1951 г.), Мэлдон (до ?), Уолтон-на-Нейзе
Вновь открыт как подсарай 30А, 1967 г.
1968–1973 Колчестер Стал ЧР
30F 1950–1967 Паркестон Куэй
31 Кембридж
31А 1950–1973 Кембридж
Поднавесы Эли (до ?), Хантингдон-Ист (до 0,1961 г.), Саффрон Уолден (до 1958 г.), Такстед (до 1952 г.)
Стал CA
31Б 1950–1973 Маршировать
Поднавесы Кингс-Линн (1960–1962), Саут-Линн (1960–1961), Висбек (1952–?)
Стал MC, позже MR.
31С 1950–1960 Кингс Линн
Подсараи Ханстентон (до 1958 г.), Саут-Линн (1959–1960 г.), Висбеч (до 1952 г.)
Стал подсараем 31Б.
31Д 1950–1959 Саут-Линн Стал подсараем 31С.
31Е 1950–1959 Бери-Сент-Эдмундс
Подсарай Садбери
31F 1958–1960 Спитальный мост Питерборо Ранее 35С
32 Норидж
32А 1950–1973 Норвич
Поднавесы Кромер Хай (до 1954 г.), Дерехэм (до 1955 г.), Суаффхэм (до ?), Уэллс (до 1963 г.), Уаймондхэм (до ?), Южный город Ярмута (1959–1962 гг.)
Стало НЕТ, позже НР
32Б 1950–1968 Ипсвич
Поднавесы Олдебург (до 1956 г.), Феликстоу (до 1959 г.), Фрамлингем (до 1952 г.), Лаксфилд (до 1952 г.), Стоумаркет (до ?)
32С 1950–1962 Лоустофт
32Д 1950–1959 Ярмут Южный город Стал подсарай 32А.
32Е 1950–1959 Ярмут (Воксхолл)
32F 1950–1959 Ярмут-Бич
32Г 1950–1959 Мелтон Констебль
Поднавесы Кромер-Бич, Норидж-Сити
33 Плейстоу
33А 1950–1959 Плейстоу
Поднавесы Апминстер (до 1956 г.)
В 1959 году стал подсарайчиком 33Б. [ 18 ]
33Б 1950–1962 Тильбюри
Сараи Плейстоу (1959–1962)
33С 1950–1962 Шуберинесс
34 Кингс-Кросс (1950–1973)
34А 1950–1963 Кингс Кросс
34Б 1950–1961 Хорнси Стал подсарай 34Г.
34С 1950–1961 Хэтфилд
34Д 1950–1973 Хитчин Стал привет
34Е 1950–1958 Нисден
Поднавесы Эйлсбери, Чешам
Стал 14Д
1958–1968 Новая Англия
Подсарай Spalding (до 1960 г.)
Ранее 35А
34F 1958–1963 Грэнтэм Ранее 35Б
34Г 1960–1973 Финсбери Парк
Подсарай Хорнси (1961–1971)
Стал ФП
35 Питерборо (до 1958 г.)
35А 1950–1958 Новая Англия
Поднавесы Борн (до 1953 г.), Сполдинг, Стэмфорд (до 1957 г.)
Стало 34Э
35Б 1950–1958 Грэнтэм Стало 34F
35С 1950–1958 Спитальный мост Питерборо (был 16B 1949–1950) [ 18 ] Раньше 16B, стал 31F.
36 Донкастер
36А 1950–1973 Донкастер Стал ДР
36Б 1950–1958 Мексборо
Поднавес Wath Electric Depot (с 1952 г.)
Стало 41F [ 18 ]
36С 1950–1973 Фродингем Стал ФХ
36Д 1950–1958 Барнсли Стал 41Г
36Е 1950–1965 Исправить
Подсарай Ньюарк (до 1959 г.)
37 Ардсли (до 1956 г.)
37А 1950–1956 Ардсли Стало 56Б
37Б 1950–1956 Копли Хилл Стало 56С
37С 1950–1956 Брэдфорд (Хаммертон-стрит) Стал 56Г
38 Колвик (до 1958 г.)
38А 1950–1958 Колвик
Подсарай Дерби (до 1955 г.)
Стало 40E
38Б 1950–1958 Аннесли Стал 16Д
38С 1950–1958 Лестер ( ГК )
Поднавес Лестер ( GN )
Стало 15Е
38Д 1950–1958 Стейвли (GC) Стало 41H
38Е 1950–1958 Вудфорд Нек Стал 2G
39 Гортон (до 1958 г.)
39А 1950–1958 Гортон
Поднавесы Хейфилд (до?), Маклсфилд, Динтинг
Стало 9Ч
39Б 1950–1955 Дарналл (Шеффилд) Стало 41А
40 Линкольн
40А 1950–1973 Линкольн Стал ЛН
40Б 1950–1973 Иммингем
Поднавесы Нью-Холланд и Гримсби до 1960-х годов.
Стал IM
40С 1950–1956 Лаут
40Д 1950–1958 Таксфорд Стало 41К
40E 1950–1958 Лангвит-Джанкшен стал 41J
1958–1966 Колвик Раньше 38А, стало 16Б.
40F 1950–1964 Бостон
Подсарай Слифорд (до?)
41 Дарналл
41А 1950–1964 Дарналл (Шеффилд) Раньше 39Б, стало 41Б.
1964–1973 Тинсли Стал ТИ
41Б 1958–1964 Шеффилд Граймсторп Ранее 19А
1964–1965 Дарналл (Шеффилд) Ранее 41Б
41С 1958–1961 Шеффилд (Миллхаусс) Ранее 19Б
1963–1973 Ват Бывший подсарай 41F
41Д 1958–1965 Кэнклоу Ранее 19С
41Е 1958–1965 Стейвли (Бэрроу-Хилл)
Поднавесы Шипбридж, Новые работы Стейвли, Старые работы Стейвли
Ранее 18D
41F 1958–1964 Мексборо
Электрическое депо Ват (1958–1963)
Ранее 36Б
41Г 1958–1963 Барнсли Ранее 36D
41 ч. 1958–1965 Staveley ( G.C. ) Ранее 38D
41Дж 1958–1966 Лангвит-Джанкшен Ранее 40E
1966–1973 Ширбрук Вест Стал СБ
41К 1958–1959 Таксфорд Ранее 40D

Северо-Восточный регион

[ редактировать ]

Северо-Восточный регион стал частью расширенного Восточного региона в 1967 году, однако коды навесов остались неизменными.

Код Даты [ 2 ] Сбрасывать Комментарии
50 Йорк
50А 1950–1967 Йорк Стало 55Б
50Б 1950–1960 Невилл Хилл
Подсарай Илкли (до 1959 г.)
Стало 55H
1960–1970 Dairycoates (Халл)
Также использовался для Халла (Док Александры), пока не был закрыт в 1963 году.
Ранее 53А и 53Б.
50С 1950–1959 Селби
1960–1973 Халл (Ботанический сад) Был 53Б. Стал БГ
50Д 1950–1959 Старбек
Подсарай Патели-Бридж (до 1951 г.)
1960–1973 Google
50E 1950–1963 Скарборо
50F 1950–1963 Мальтон
Подсарай Пикеринг (до 1959 г.)
50 г 1950–1959 Уитби
51 Дарлингтон
51А 1950–1973 Дарлингтон
Подсарай Миддлтон-ин-Тисдейл (до 1957 г.)
Стал DN
51Б 1950–1958 Ньюпорт
51С 1950–1967 Вест Хартлпул
51Д 1950–1958 Мидлсбро
Подсарай Гисборо (до 1954 г.)
51Е 1950–1959 Стоктон
51F 1950–1965 Западный Окленд
Поднавес Wearhead (до 1954 г.)
51Г 1950–1959 Хавертон Хилл
51 ч. 1950–1958 Киркби Стивен Стало 12Э
51 Дж 1950–1963 Норталлертон
Подсарай Лейберн (до 1954 г.)
51 тыс. 1950–1958 Солтберн
51л 1958–1973 Торнаби Стал ТЕ
52 Гейтсхед
52А 1950–1973 Гейтсхед
Поднавесы Bowes Bridge (до 1962 г.), Хитон (1963–1967 г.), Норт-Блит (1967 г.)
Стал ГД
52Б 1950–1963 Хитон Стал подсараем 52А.
52С 1950–1965 Блейдон
Поднавесы Олстон (до 1959 г.), Хексхэм (до 1959 г.), Ридсмут (до 1952 г.)
52Д 1950–1969 Твидмут
Подсарай Алнмут (до 1966 г.)
52Е 1950–1966 Перси Мэйн
52F 1950–1967 Норт Блит
Поднавесы Ротбери (до 1952 г.), Саут-Блит (1967 г.)
Стал подсараем 52А.
52Г 1958–1967 Сандерленд
Подсарай Дарем (1958)
Ранее 54А
52 ч. 1958–1967 Тайн Док Ранее 54Б
52Дж 1958–1959 Городские сады Ранее 54С
1964–1973 Южный Госфорт Стала подругой
52К 1958–1965 Консетт
53 Халл (до 1960 г.)
53А 1950–1960 Халл (Дайрикоутс) Стало 50Б
53Б 1950–1960 Халл (Ботанический сад) Стало 50С
53С 1950–1960 Халл (Александра Док) Включен Спрингхед до 1958 года.
53Д 1950–1958 Бридлингтон
53Е 1950–1951 Кадворт
1956–1960 Google Раньше 25С, стало 50Д.
Сандерленд (до 1958 г.)
54А 1950–1958 Сандерленд
Подсарай Дарем
Стал 52Г
54Б 1950–1958 Тайн Док
Уровень Пелтона под навесом (до ?)
Стало 52H
54С 1950–1958 Городские сады Стало 52J
54Д 1950–1958 Консетт Стало 52К
Лидс Холбек (с 1957)
55А 1957–1973 Лидс (Хольбек)
Подсарай Стоуртон (1967–1972)
Ранее 20А, стал НО
55Б 1957–1967 Стоуртон Стал подсараем 55А.
1967–1973 Йорк Раньше 50А, стал ЮК
55С 1956–1966 Фарнли Джанкшен Ранее 25G
1967–1973 Хили Миллс Ранее 56B, стал HM
55Д 1957–1971 Ройстон Раньше 20С
55Е 1957–1967 Нормантон Ранее 20D
55F 1957–1967 Мэннингем (Брэдфорд) Ранее 20E
1967–1973 Хаммертон-стрит (Брэдфорд) Ранее 56G, стал HS
55Г 1957–1967 Хаддерсфилд Ранее 25Б
1967–1973 Ноттингли Ранее 56А, стал Кентукки.
56 Уэйкфилд/Ноттингли (с 1956 г.)
56А 1956–1967 Уэйкфилд Ранее 25А
1967–1967 Ноттингли Стал 55Г
56Б 1956–1965 Ардсли Ранее 37А
1966–1967 Хили Миллс Стало 55С
56С 1956–1964 Копли Хилл Ранее 37Б
56Д 1956–1967 Мирфилд Ранее 25D
56Е 1956–1964 Мост Сауэрби Ранее 25E
56F 1956–1967 Лоу-Мур Раньше 25F, стало 55J.
56Г 1956–1958 Хаммертон-стрит (Брэдфорд) Раньше 37C, стало 55F.

Шотландский регион

[ редактировать ]
Код Даты [ 2 ] Сбрасывать Комментарии
60 Инвернесс
60А 1950–1973 Инвернесс
Подсараи Дингуолл (до 1962 г.), Фортроуз (до 1951 г.), Кайл из Лочалша (до 1962 г.)
Стал ЕСТЬ
60Б 1950–1966 Авимор
Поднавес , Лодка Гартена
Сейчас используется железной дорогой Стратспей.
60С 1950–1964 Хелмсдейл
Подсараи , Дорноч (до 1960 г.), Таин (до 1959 г.)
60Д 1950–1962 Фитиль
Подсарай , Терсо
60E 1950–1964 Форрес
61 Абердин
61А 1950–1967 Киттибрюстер (Абердин)
Поднавесы Алфорд (до ?), Баллатер (до 1966 г.), Фрейзербург (до 1965 г.), Макдуф (до 1951 г.), Питерхед (до 1965 г.)
61Б 1950–1966 Абердин (Феррихилл) Стал АБ
61С 1950–1966 Кит
Поднавесы Банф (до 1964 г.), Элгин
62 Торнтон Джанкшн
62А 1950–1969 Торнтон-Джанкшен
Поднавесы , Анструтер (до 1960 г.), Бернтисленд (до ?), Ледибанк, Метил (до ?)
62Б 1950–1967 Данди Тей Бридж
Подсараи , Арброт (до 1959 г.), Данди-Уэст (до 1963 г.), Монтроуз (до?), Сент-Эндрюс (до 1960 г.), Тейпорт (до 1951 г.)
1967–1973 Данди Бывший Данди-Уэст вновь открылся и стал DE.
62С 1950–1966 Данфермлин
Подсараи , Аллоа (1967 г.), Инверкейтинг (1951 г.), Келти (около 1955 г.), Лох-Левен (1951 г.)
Стал ДТ
63 Перт
63А 1950–1969 Перт
Подсараи Аберфелди (до 1965 г.), Блэр Атолл (до 1965 г.), Крифф (до 1958 г.), Форфар (1959–1964 гг.)
63Б 1950–1960 Стерлинг
Поднавесы Киллин, Стерлинг Шор Роуд
Стало 65J
1960–1970 Форт Уильям
Сарай Маллайг (до 1961 г.)
Раньше 65J, стал 65H.
63С 1950–1959 Форфар
Подсарай Бречин, Баллакулиш
Стал подсараем 63А.
1959–1963 Обан
Подсарай Баллачулиш
Ранее 63D
63Д 1950–1955 Форт Уильям Стало 65J
1955–1959 Обан
Подсарай Баллачулиш
Раньше 63E, стал 63C.
63Е 1950–1955 Обан
Подсарай Баллачулиш
Стал 63D
64 Сент-Маргаретс/Миллерхилл
64А 1950–1967 Сент-Маргаретс (Эдинбург)
Поднавесы Данбар (до 1963 г.), Галашилс (до 1962 г.), Харденгрин (до ?), Лейт Сентрал (до 1955 г. по 1959 г.), Лонгниддри (до ?), Норт-Бервик (до 1958 г.), Пиблс (до 1955 г.), Пеникуик (до 1951 г.), Полтон (до 1951 г.), Сифилд (до 1962 г.), Саут-Лейт (до 1955 г.)
1967–1973 Миллерхилл Стал МХ
64Б 1950–1973 Хеймаркет Стал ХА
64С 1950–1965 Дэлри Роуд
64Д 1950–1960 Карстерс Стало 66Э
64Е 1950–1960 Полмонт
Подсарай Киннейл
Стало 65К
64F 1950–1966 Батгейт
64Г 1950–1966 Ховик
Поднавесы Джедбург (1950 г.), Келсо (до 1955 г.), Риккартон (до 1958 г.), Сент-Босуэллс (до 1959 г.)
64 часа 1959–1972 Лейт Сентрал Бывший подсарай 64А
65 Истфилд
65А 1950–1973 Истфилд (Глазго)
Поднавесы Аберфойл (до 1951 г.), Хеленсбург (1960–1961 г.), Килсит (до 1951 г.), Киппс (1962 г.), Леннокстаун (до 1951 г.), Мазервелл (с 1972 г.), Паркхед (1962 г.), Полмади (с 1972 г.)
Стал ЭД
65Б 1950–1966 Сент-Роллокс
65С 1950–1962 Паркхед Стал подсараем 65А.
65Д 1950–1964 Доусхольм
Поднавесы Думбартон, Стобкросс (1950)
65Е 1950–1962 Kipps Стал подсараем 65А.
65F 1950–1973 Грейнджмут Стал генеральным менеджером
65Г 1950–1964 Йокер
65 ч. 1950–1960 Хеленсбург
Подсарай Аррочар (до 1959 г.)
Стал подсараем 65А.
1970–1973 Форт Уильям Ранее 63B, стал FW.
65И 1950–1961 Баллох
65Дж 1950–1960 Форт Уильям
Сарай Маллайг
Раньше 63D, стал 63B.
65 тыс. 1960–1964 Полмонт Ранее 64E
66 Полмади
66А 1950–1972 Полмади
Поднавесы Мазервелл (с 1967 г.), Пейсли (до?)
Стал подсарагом 65А, позже ПО.
66Б 1950–1963 Мазервелл
Подсарай Морнингсайд (до 1954 г.)
Стал подсараем 66А.
66С 1950–1973 Гамильтон Стал ХН
66Д 1950–1966 Гринок (Ледиберн)
Подсарай Princes Pier (до 1959 г.)
66Е 1960–1963 Карстерс Ранее 64D, вновь открытый в 1966–1967 годах, затем стал опорной точкой.
66Ф 1962–1967 Битток Ранее 68D
67 Коркерхилл
67А 1950–1973 Коркерхилл Стал СК
67Б 1950–1966 Херлфорд
Подсараи Бейт (до ?), Мюркирк (до 1964 г.)
67С 1950–1973 Эйр Стал ЕСТЬ
67Д 1950–1973 Ардроссан
67Э 1962–1966 Дамфрис Ранее 68Б
67F 1962–1968 Странраер Ранее 68C
68 Карлайл Кингмур
68А 1950–1966 Карлайл (Кингмур)
Поднавес Дурран Хилл
Стало 12А
68Б 1950–1962 Дамфрис
Подсарай Кирккадбрайт (до 1955 г.)
Стало 67E
68С 1950–1962 Странраер
Подсарай Ньютон Стюарт (до 1959 г.)
Стало 67F
68Д 1950–1962 Битток
Подсарай Локерби (до 1951 г.)
Стало 66F
68Э 1951–1958 Карлайл-канал Раньше 12Б, стало 12Д.

Южный регион

[ редактировать ]
Код Даты [ 2 ] Сбрасывать Комментарии
70 Девять Вязов
70А 1950–1967 Девять Вязов
70Б 1950–1970 Фелтем
70С 1950–1967 Гилфорд
Подсарай Ридинг SR (1962–1964)
70Д 1950–1963 Бейзингсток
1963–1973 Истли
Поднавесы Фраттон , Лимингтон (до 1967 г.), доки Саутгемптона (с 1966 г.)
Ранее 71А, стал EH.
70E 1950–1962 Чтение (SR) Стал поднавесом 70С
1962–1967 Солсбери Ранее 72Б
70F 1954–1959 Фраттон Стал поднавесом 71А, позже FR.
1963–1973 Борнмут Ранее 71Б, стал БМ.
70Г 1954–1957 Ньюпорт ( IOW ) Ранее 71E
1963–1967 Уэймут До 1963 года был 82F. Закрыт для пара в 1967 году. [ 19 ]
70 ч. 1954–1973 Райд (IOW) Стал RY
70И 1950–1966 Саутгемптонские доки Ранее 71И, стал подсарайом 70Д.
71 Истли (до 30 сентября 1963 г.)
71А 1950–1966 Истли
Поднавесы Андовер-Джанкшен (до 1957 г.), Фраттон (с 1959 г.), Лимингтон (до 1967 г.), Конечная остановка Саутгемптона (до 1967 г.), Винчестер (до 1969 г.)
Стал 70Д
71Б 1950–1963 Борнмут
Поднавесы Дорчестер (1955–1957), Хэмворти-Джанкшен (до 1954 г.), Суонедж (до 1966 г.)
Стало 70F
71С 1950–1955 Дорчестер Стал подсараем 71Б.
71Д 1950–1954 Фраттон
Подсараи Госпорт (до 1953 г.)
Стало 70F
71Э 1950–1954 Ньюпорт (IOW) Стало 70Г
71F 1950–1954 Райд (IOW) Стало 70H
71Г 1950–1958 Баня ( S&D )
Поднавесы Бранксом , Радсток
Стало 82F
1958–1963 Уэймут До 1958 года был 82F, в 1963 году стал 70G. [ 19 ]
71 ч. 1950–1958 Темплкомб (S&D)
Sub-sheds Highbridge (to c.1955)
Стал 82Г
1958–1959 Йовил Пен Милл Ранее 82Э. Закрыто для Steam, 1959 г. [ 20 ]
71И 1950–1963 Саутгемптонские доки Стало 70И
71Дж ок. 1955–1958 гг. Хайбридж Стал поднавесом 82F.
72 Эксмут Джанкшн
72А 1950–1963 Эксмут Джанкшн
Поднавесы Бьюд , Эксмут , Лонсестон (до 1958 года), Лайм-Реджис , Окхэмптон (до 1961 года), Ситон (до 1963 года).
Стал 83D
72Б 1950–1962 Солсбери Стало 70E
72С 1950–1963 Йовил Стало 83Э
72Д 1950–1958 Плимутский монастырь
Подсарай Каллингтон
Стало 83H
72Э 1950–1963 Барнстейпл
Поднавесы Илфракомб , Торрингтон (до 1959 г.)
Стало 83F
72F 1950–1963 Уэйдбридж Стал 84Э
Стюартс Лейн, 73/Хизер Грин
73А 1950–1962 Стюартс Лейн Стал 75Д
73Б 1950–1962 Каменщики Оружие
Поднавесы Новые Поперечные ворота (до 1952 г.)
73С 1950–1973 Хитер Грин
Подсарай Редхилл (1965–?)
Стал ХГ
73Д 1950–1959 Джиллингем Стал поднавесом 73J.
1963–1973 Сент-Леонардс Стал СЭ
73Э 1950–1964 Фавершам
73F 1958–1973 Эшфорд
Поднавес Рамсгейт (локомотивы, 1959–1960), Сент-Леонардс (до 1963?), Тонбридж (1962–1965)
Стал АФ
73Г 1958–1973 Рамсгейт Ранее 74Б. Электропоезда только с 1959 года стали РМ.
73 ч. 1958–1961 Дувр
Поднавесы Фолкстон (до 1961 г.)
Ранее 74C
73Дж 1958–1965 Тонбридж
Подсараи Джиллингем (1959–1960)
Стал поднавесом 73F.
74 Эшфорд (до 13 октября 1958 г.)
74А 1950–1958 Эшфорд
Поднавесы Кентербери-Уэст (до 1955 г.), Ролвенден (до 1954 г.), Сент-Леонардс (1958 г.)
Стало 73F
74Б 1950–1958 Рамсгейт Стал 73Г
74С 1950–1958 Дувр
Поднавесы Фолкстон
Стало 73H
74Д 1950–1958 Тонбридж Стало 73J
74Э 1950–1958 Сент-Леонардс Стал подсарай 74А.
75 Брайтон
75А 1950–1973 Брайтон
Поднавесы Истборн (1952–1965), Хоршем (1959–1964), Ньюхейвен (до 1955), Три моста (1964–1965), Танбридж-Уэллс-Уэст (1963–1965)
Стал БИ
75Б 1950–1965 Редхилл
Поднавесы Танбридж-Уэллс-Уэст (1965)
Стал поднавесом 73С.
75С 1950–1966 Норвуд Джанкшен
1966–1973 Селхерст Стал СУ
75Д 1950–1959 Хоршам Стал подсарай 75А.
1962–1973 Стюартс Лейн Ранее 73А, стал SL.
75Е 1950–1964 Три моста Стал подсарай 75А.
75F 1950–1963 Танбридж Уэллс Вест Стал суб-сарай 75А, позже 75Б и, наконец, сарай TW под TOPS . Сейчас используется железной дорогой Спа-Вэлли.
75Г 1950–1952 Истборн Стал подсарай 75А.

Западный регион

[ редактировать ]
Код Даты [ 2 ] Сбрасывать ТОПС-код Комментарии
81 Лондон
81А 1949–1973 Старый дуб обыкновенный
Подсарай Саутхолл (1968–1973)
ОК Закрыто для Steam, 1965 г. [ 21 ]
81Б 1949–1964 Слау
Поднавесы Эйлсбери (1950 г.), Марлоу (до 1962 г.), Уотлингтон (до 1957 г.)
Закрыто для Steam, 1964 г. [ 22 ]
81С 1949–1968 Саутхолл
Подсарай Стейнс (до 1952 г.)
Закрыто для Steam, 1965 г. [ 23 ]
81D 1949–1973 Чтение
Поднавесы Basingstoke WR (1950), Хенли-он-Темз (до 1958 г.)
РГ Закрыто для Steam, 1965 г. [ 24 ]
81Е 1949–1965 Дидкот
Поднавесы Ньюбери (до ?), Уоллингфорд (до 1956 г.), Винчестер Чесил (до 1953 г.)
Закрыто для Steam, 1965 г. [ 25 ]
81F 1949–1973 Оксфорд
Подсараи Абингдон (до 1954 г.), Фэрфорд (до 1962 г.)
БЫК Закрыто для Steam, 1966 г. [ 26 ]
82 Бристоль
82А 1949–1973 Бристоль, Бат-роуд
Поднавесы Бат (до 1961 г.), Тонтон (с 1968 г.), Уэллс (до 1963 г.), Вестбери (с 1968 г.), Уэстон-сьюпер-Мэр (до 1960 г.), Яттон (до 1960 г.)
БР Закрыто для пара, 1960 г. [ 27 ]
82Б 1949–1964 Сент-Филипс Марш ПМ Закрыто для Steam, 1964 г. [ 28 ]
82С 1949–1973 Суиндон
Поднавесы Андовер-Джанкшен (до 1952 г.), Чиппенхэм (до 1964 г.), Малмсбери (до 1951 г.), Мальборо (до 1961 г.), Фарингдон (до 1951 г.)
ЮВ Закрыто для Steam, 1965 г. [ 29 ]
82Д 1949–1963 Вестбери
Поднавесы Фром, Солсбери, WR (1950)
В 1963 году стал 83C. [ 30 ]
82Е 1950–1958 Йовил Пен Милл Стал 71H в 1958 году. [ 20 ]
1958–1965 Бристоль, Барроу Роуд Ранее 22А
82F 1949–1958 Уэймут
Подсарай Бридпорт
Стал 71Г в 1958 году.
1958–1966 Баня С&Д
Поднавесы Бранксом (до 1963 г.), Хайбридж (1958 г.), Рэдсток
Ранее 71Г
82Г 1958–1963 Темплкомб Раньше 71H, стал 83G.
83 Ньютон Эббот
83А 1949–1973 Ньютон Эббот
Поднавесы Эшбертон (до 1958 г.), Кингсбридж (до 1961 г.), Тивертон-Джанкшен (1963–1964 гг.)
ЧТО Закрыто для Steam, 1963 г. [ 31 ]
83Б 1949–1968 Тонтон
Поднавесы Барнстейпл-Таун (до 1951 г.), Бриджуотер (до 1960 г.), Майнхед (до 1956 г.)
Закрыто для Steam, 1964 г. [ 32 ]
83С 1949–1963 Эксетер
Поднавесы Tiverton Junction
БЫВШИЙ Закрыто для Steam, 1963 г. [ 33 ]
1963–1968 Вестбери МЫ Закрыто для Steam, 1965 г. [ 30 ]
83Д 1949–1963 Плимут, Лайра
Поднавесы Лонсестон (1958–1962), Плимутские доки (до 1951 года), Принстаун (до 1956 года)
Стал 84А в 1963 году. [ 34 ]
1963–1967 Эксмут Джанкшн
Поднавесы Буде (до 1964 г.), Каллингтон (1963 г.), Эксмут (1963 г.), Лайм-Реджис (1963 г.), Ситон (1963 г.)
Ранее 72А
83Э 1949–1963 Сент-Блейзи
Подсараи (до 1962 г.), Лоо (до ?), Мурсуотер (до 1960 г.)
В 1962 году стал 84Б. [ 35 ]
1963–1965 Йовил Таун Ранее 72C
83F 1949–1963 Труро Стало 84С [ 36 ] Закрыто для Steam, 1962 г. [ 37 ]
1963–1964 Барнстейпл-Джанкшен
Подсарай Илфракомб
Ранее 72Э
83Г 1950–1963 Пензанс
Поднавесы Хелстон, Сент-Айвс (до 1961 г.)
ПЗ Стал 84Д. Закрыто для Steam, 1962 г. [ 38 ]
1963–1966 Темплкомб Ранее 82Г
83Ч 1958–1963 Плимутский монастырь
Подсарай Каллингтон
Ранее 72D
84 Вулверхэмптон (до 1963 г.) Плимут (с 1963 г.)
84А 1949–1963 Вулверхэмптон, Стаффорд Роуд Закрыто для Steam, 1963 г. [ 39 ]
1963–1973 Плимут, Лайра ТО Был 83D до 1963 года. Закрыт для пара в 1964 году. [ 34 ]
84Б 1949–1963 Вулверхэмптон, Оксли В 1963 году стал 2Б. [ 7 ]
1963–1973 Сент-Блейзи БЖ До 1962 года был 83E. Закрыт для пара в 1962 году. [ 35 ]
84С 1949–1963 Банбери Стал 2D в 1963 году. [ 40 ]
1963–1965 Труро Ранее 83F [ 36 ]
84Д 1949–1963 Лимингтон Спа Стал 2Л в 1963 году. [ 10 ]
1963–1973 Пензанс
Подсарай Хелстон (1963)
ПЗ Ранее 83Г
84Е 1950–1963 Tyseley ТС Стал 2А в 1963 году. [ 41 ]
84F 1949–1963 Стоурбридж-Джанкшен Стал 2С в 1963 году. [ 8 ]
84Г 1949–1961 Шрусбери
Поднавесы Билт-Роуд, Кли-Хилл (до 1960 г.), Коулпорт, Крейвен Армс, Найтон, Ладлоу (до 1951 г.)
До 1949 года был 4А. В 1960 году стал 89А. [ 14 ]
1961–1963 Киддерминстер
Подсарай Клеобери Мортимер (до 1962 г.)
До 1960 года был 85Д, в 1963 году стал 2П. [ 12 ]
84ч 1949–1963 Веллингтон (Салоп)
Поднавесы Крю Грести Лейн, Мач Венлок (до 1951 г.)
Стал 2М в 1963 году. [ 11 ]
84Дж 1949–1960 Новый Крест
Поднавесы Бала, Пенмаенпул, Травсфинидд
В 1960 году стал 89Б. [ 13 ]
84К 1949–1958 Честер СН Стал 6Э в 1958 году. [ 15 ]
1958–1960 Рексхэм Росдду Ранее 6Е
85 Вустер
85А 1949–1973 Вустер
Поднавесы Ившем (до 1963 г.), Хартлбери (до ?), Ханиборн (до 1965 г.), Кингхэм (до 1962 г.), Ледбери (1961–1964 гг.), Мортон в Марше (до ?)
WS Закрыто для Steam, 1965 г. [ 42 ]
85Б 1949–1973 Глостер, Хортон-роуд
Поднавесы Бримскомб (до 1963 г.), Чалфорд (до 1951 г.), Челтнем Малверн Роуд (до 1963 г.), Сайренсестер (до 1964 г.), Лидни (до 1964 г.), Тетбери (до 1964 г.)
ГЛ Закрыто для Steam, 1965 г. [ 43 ]
85С 1949–1960 Херефорд
Поднавесы Кингтон (до 1951 г.), Ледбери, Леоминстер, Росс-он-Уай
В 1960 году стал 86C. [ 44 ]
1961–1964 Глостер, Барнвуд
Подсараи Дурсли (до 1962 г.), Тьюксбери (до 1962 г.)
Ранее 85Э
85Д 1949–1960 Киддерминстер
Подсарай Клеобери Мортимер
В 1960 году стал 84G. [ 12 ]
1961–1964 Бромсгроув
Подсарай Реддич
Ранее 85F
85Е 1958–1961 Глостер, Барнвуд
Поднавесы Дурсли, Тьюксбери
Раньше 22В, стало 85С.
85F 1958–1961 Бромсгроув
Подсарай Реддич
Раньше 21С, стал 85Д.
86 Ньюпорт / Кардифф
86А 1949–1963 Ньюпорт, Эббу-Джанкшен В 1963 году стал 86Б.
1963–1973 Кардифф (кантон) CF Ранее 86С
86Б 1949–1963 Ньюпорт Таблетка Закрыто для Steam, 1963 г. [ 45 ]
1963–1973 Ньюпорт, Эббу-Джанкшен EJ До 1960 г. был 86А. Закрыт для пара в 1965 г. [ 46 ]
86С 1949–1960 Кардифф, Кантон В 1960 году стал 88А. [ 47 ]
1960–1964 Херефорд До 1960 года было 85°C. Закрыто для пара в 1964 году. [ 44 ]
86Д 1949–1960 Ллантрисант В 1960 году стал 88G. [ 48 ]
86Э 1949–1968 Севернский туннельный перекресток СТ Закрыто для Steam, 1965 г. [ 49 ]
86F 1949–1960 круглый
Подсарай Бридженд (1950)
В 1960 году стал 88H. [ 50 ]
1960–1964 Абербег До 1960 г. был 86H. Закрыт для пара в 1964 г. [ 51 ]
86Г 1949–1967 Понтипул Роуд
Поднавесы Абергавенни (1954–1958), Бранч-Форк (до 1952 г.), Понтрилас (до 1953 г.)
Закрыто для Steam, 1965 г. [ 52 ]
86Ч 1949–1961 Абербег В 1960 году стал 86F. [ 51 ]
86Дж 1949–1961 Абердэр В 1960 году стал 88J. [ 53 ]
86К 1950–1954 Абергавенни
Подсарай Тредегар
1954–1960 Тредегар
87 Нит / Суонси
87А 1949–1965 Нит, Корт Сарт
Подсараи Глин Нит (до 1964 г.), Нит, Бридж-стрит (до 1964 г.)
Закрыто для Steam, 1965 г. [ 54 ]
1969–1973 Суонси, Ландор ТО Ранее 87E
87Б 1949–1964 Порт-Талбот, Даффрин-Ярд Закрыто для Steam, 1964 г. [ 55 ]
1964–1973 Маргам МГ
87С 1949–1964 Суонси, Дэнигрейг Закрыто для пара, 1960 г. [ 56 ]
87Д 1949–1964 Суонси, Восточный док
Подсараи Гурнос (1959–1962), Верхний берег (1959–1962)
Закрыто для Steam, 1964 г. [ 57 ]
87Е 1949–1969 Суонси, Ландор ТО Стало 87А [ нужна ссылка ] . Закрыто для пара, 1961 г. [ 58 ]
87F 1949–1965 Лланелли
Поднавесы Берри-Порт (до 1962 г.), Лландовери (1959–1964 гг.), Пантиффинон (до 1964 г.)
Закрыто для Steam, 1965 г. [ 59 ]
87Г 1949–1964 Кармартен
Сарай Ньюкасл Эмлин (крыша, 1952 г.)
Закрыто для Steam, 1964 г. [ 60 ]
87Ч 1949–1963 Нейланд
Поднавесы Кардиган (до 1962 г.), Милфорд-Хейвен (до 1962 г.), Пембрук-Док, Уитленд
Закрыто для Steam, 1963 г. [ 61 ]
1963–1969 Уитленд Стал 87H после закрытия сарая в Нейланде в сентябре 1963 года. Закрыт для пара в декабре 1963 года. [ 62 ]
87Дж 1949–1963 Фишгард Гудвик Закрыто для Steam, 1963 г. [ 63 ]
87 тыс. 1950–1959 Суонси, Виктория
Сараи Гурнос , Лландовери, Верхний берег (1950–1957)
88 Кардифф
88A 1950–1957 Кардифф (Китай)
Подсарай Радир
1957–1960 Радар
Подсарай Кардифф Cathays
В 1960 году стал 88Б. [ 64 ]
1960–1962 Кардифф (кантон)
Поднавес Восточный док Кардиффа (1961–1962)
CF До 1960 года была 86°C. Закрыта для пара в 1965 году. [ 47 ] Стало 86А [ нужна ссылка ]
1963–1965 Кардифф Восточный Док До 1963 года был 88 л. Закрыт для пара в 1965 году. [ 65 ]
88Б 1949–1958 Кардифф Восточный Док С 1958 года был дополнительным сараем 88A (Кантон Кардифф), пока в 1962 году не стал 88L. [ 65 ]
1961–1962 Кардифф Катайс
Подсарай Радир
До 1960 г. был 88А. Закрыт для пара в 1965 г. [ 64 ] Стало 88М [ нужна ссылка ]
1962–1968 Радар
88С 1949–1964 Барри Закрыто для Steam, 1964 г. [ 66 ]
88Д 1949–1964 Мертир Тидвил
Поднавесы Доулэйса Кэй Харриса , Даулэйс Сентрал (до 1960 г.), Римни
Закрыто для Steam, 1964 г. [ 67 ]
1964–1965 Римни Ранее это был дополнительный сарай 88D Merthyr Tydfil. Закрыто для Steam, 1965 г. [ 68 ]
88Е 1949–1964 Аберцинон Закрыто для Steam, 1964 г. [ 69 ]
88F 1949–1967 Трегерберт
Поднавесы Ферндейл (до 1964 г.), Пуллирхебог (до 1951 г.)
Закрыто для Steam, 1965 г. [ 70 ]
88Г 1960–1964 Ллантрисант До 1960 г. был 86Б. Закрыт для пара в 1964 г. [ 48 ]
88Ч 1961–1964 круглый До 1960 года было 86F. Закрыто для пара в 1964 году. [ 50 ]
88Дж 1961–1965 Абердэр Был 86J до 1960 г. Закрыт для пара в 1965 г. [ 53 ]
88К 1961–1962 Брекон До 1961 года был 89Б. Сарай так и не получил локомотивов 88К и был закрыт для пара в 1962 году. [ 71 ]
88л 1962–1963 Кардифф Восточный Док Раньше 88Б, а затем подсарай 88А. В 1963 году стал 88А. [ 65 ]
88М 1962–1964 Кардифф Катайс Ранее 88Б
89 Освестри (до 1963 г.)
89А 1949–1960 Освестри
Поднавесы Лланфилин (до 1952 г.), Лланидлоэс (до 1962 г.), Моут-Лейн (до 1962 г.)
В 1960 году стал 89D. [ 16 ]
1960–1963 Шрусбери До 1960 года был 84G, в 1963 году стал 6D. [ 14 ]
89Б 1949–1961 Брекон
Подсарай Билт Уэллс (до 1957 г.)
В 1961 году стал 88К. [ 71 ]
1960–1963 Новый Крест До 1960 года был 84J, в 1963 году стал 6C. [ 13 ]
89С 1949–1963 Мачинлет
Поднавесы Аберайрон (до 1962 г.), Аберистуит , Аберистуит VoR (до ?), Портмадок, Пулхели
Стал 6F в 1963 году. [ 17 ]
89Д 1960–1963 Освестри До 1960 года был 89А, в 1963 году стал 6Е. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уайтхаус, Патрик; Томас, Дэвид Сент-Джон (1987). LMS 150: Лондонская Мидлендская и Шотландская железная дорога - полтора века прогресса . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . п. 162. ИСБН  0-7153-8740-5 . 01ЛО49.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Харрис, Роджер (1985). История распределения дизелей и электрооборудования BR (2-е изд.). Бромсгроув: Роджер Харрис.
  3. ^ Кук, BWC, изд. (март 1959 г.). «Двигательные депо Британских железных дорог». Железнодорожный журнал . Том. 105, нет. 695. с. 204.
  4. ^ Рид, Брайан (1975). Дизель-гидравлические локомотивы Западного региона . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-6769-2 .
  5. ^ Дженнисон, Джон (2009). Книга военных кораблей . Клопхилл: Ирвелл Пресс. п. 99. ИСБН  978-1906919115 .
  6. ^ Книга Яна Аллана Локошеда, 1969 г.
  7. ^ Jump up to: а б Болджер 1993 , с. 48.
  8. ^ Jump up to: а б Болджер 1993 , с. 58.
  9. ^ Болджер 1993 , с. 51.
  10. ^ Jump up to: а б Болджер 1993 , с. 53.
  11. ^ Jump up to: а б Болджер 1993 , с. 63.
  12. ^ Jump up to: а б с Болджер 1993 , с. 75.
  13. ^ Jump up to: а б с Болджер 1993 , с. 64.
  14. ^ Jump up to: а б с Болджер 1993 , с. 60.
  15. ^ Jump up to: а б Болджер 1993 , с. 66.
  16. ^ Jump up to: а б с Болджер 1993 , с. 122.
  17. ^ Jump up to: а б Болджер 1993 , с. 125.
  18. ^ Jump up to: а б с Болджер, Пол (1982). BR Паровой двигатель Энергосклады ER . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-1193-1 .
  19. ^ Jump up to: а б Болджер 1993 , с. 29.
  20. ^ Jump up to: а б Болджер 1993 , с. 28.
  21. ^ Болджер 1993 , с. 4.
  22. ^ Болджер 1993 , с. 8.
  23. ^ Болджер 1993 , с. 10.
  24. ^ Болджер 1993 , с. 12.
  25. ^ Болджер 1993 , с. 14.
  26. ^ Болджер 1993 , с. 16.
  27. ^ Болджер 1993 , с. 18.
  28. ^ Болджер 1993 , с. 21.
  29. ^ Болджер 1993 , с. 23.
  30. ^ Jump up to: а б Болджер 1993 , с. 26.
  31. ^ Болджер 1993 , с. 31.
  32. ^ Болджер 1993 , с. 33.
  33. ^ Болджер 1993 , с. 35.
  34. ^ Jump up to: а б Болджер 1993 , с. 37.
  35. ^ Jump up to: а б Болджер 1993 , с. 40.
  36. ^ Jump up to: а б Харрис 1985 , с. 11.
  37. ^ Болджер 1993 , с. 42.
  38. ^ Болджер 1993 , с. 44.
  39. ^ Болджер 1993 , с. 46.
  40. ^ Болджер 1993 , с. 50.
  41. ^ Болджер 1993 , с. 55.
  42. ^ Болджер 1993 , с. 68.
  43. ^ Болджер 1993 , с. 71.
  44. ^ Jump up to: а б Болджер 1993 , с. 73.
  45. ^ Болджер 1993 , с. 78.
  46. ^ Болджер 1993 , с. 76.
  47. ^ Jump up to: а б Болджер 1993 , с. 79.
  48. ^ Jump up to: а б Болджер 1993 , с. 82.
  49. ^ Болджер 1993 , с. 83.
  50. ^ Jump up to: а б Болджер 1993 , с. 85.
  51. ^ Jump up to: а б Болджер 1993 , с. 89.
  52. ^ Болджер 1993 , с. 87.
  53. ^ Jump up to: а б Болджер 1993 , с. 90.
  54. ^ Болджер 1993 , с. 92.
  55. ^ Болджер 1993 , с. 94.
  56. ^ Болджер 1993 , с. 95.
  57. ^ Болджер 1993 , с. 97.
  58. ^ Болджер 1993 , с. 99.
  59. ^ Болджер 1993 , с. 101.
  60. ^ Болджер 1993 , с. 103.
  61. ^ Болджер 1993 , с. 105.
  62. ^ Болджер 1993 , с. 107.
  63. ^ Болджер 1993 , с. 108.
  64. ^ Jump up to: а б Болджер 1993 , с. 111.
  65. ^ Jump up to: а б с Болджер 1993 , с. 113.
  66. ^ Болджер 1993 , с. 115.
  67. ^ Болджер 1993 , с. 117.
  68. ^ Болджер 1993 , с. 118.
  69. ^ Болджер 1993 , с. 119.
  70. ^ Болджер 1993 , с. 121.
  71. ^ Jump up to: а б Болджер 1993 , с. 124.

Источники

[ редактировать ]
  • Болджер, Пол (1993). BR Steam Motive Power Depots: WR (3-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-1311-Х .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a065cc20d0b44e5ccdb056409d0c62a4__1713136620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/a4/a065cc20d0b44e5ccdb056409d0c62a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of British Railways shed codes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)