Список кодов навесов Британских железных дорог

Британских железных дорог Коды депо использовались для идентификации локомотивов , к которым были отнесены локомотивы и несколько агрегатов для целей технического обслуживания. Бывшая буквенно-цифровая система Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS) была распространена на все регионы и использовалась до тех пор, пока в 1973 году ее не заменили буквенными кодами.
Система кодов
[ редактировать ]Система кодирования возникла в результате реорганизации эксплуатации и технического обслуживания локомотивов LMS в период 1933-35 годов. [ 1 ] Все сараи были сгруппированы в районы с главным навесом, с указанием номера района, за которым следовала буква A в качестве кода, и вспомогательные навесы с тем же номером, за которым следовала буква B, C или D и т. Д. Многие сараи также отвечали за дополнительные навесы. где можно было осуществлять повседневное обслуживание, но не было возможностей для промежуточного или капитального ремонта. Распространение системы на все регионы было введено в действие в 1950 году, при этом каждому региону был присвоен блок номеров районов:
- 1–28 Лондонский регион Мидленд
- 30 – 41 Восточный регион
- 50 – 56 Северо-Восточный регион
- 60–68 Шотландский регион
- 70 – 75 Южный регион
- 81 – 89 Западный регион
Многие кодексы изменились по мере реорганизации округов и изменения региональных границ с течением времени. Например, в бывшем сарае LMS в Гуле изначально температура 25°С была частью района Уэйкфилд. В сентябре 1956 года округ был передан Северо-Восточному региону и разделен между округами 53, 55 и 56; Гул стал 53E в округе Халл. Этот район сам был объединен с округом Йорк в январе 1960 года, и поэтому Гул снова был перекодирован на 50D. Изменения ускорились с сокращением железнодорожной сети и модернизацией, которые привели к сокращению количества используемых локомотивов. Например, в 1950 году в районе Инвернесса было пять сараев и семь дополнительных навесов, но к 1967 году они были сокращены до одного сарая. [ 2 ]
6 мая 1973 года все оставшиеся коды депо были заменены новыми двухбуквенными кодами . Они больше не включали в себя какую-либо иерархию округов и больше подходили для использования с TOPS . компьютерами оперативного управления [ 2 ]
Распределение локомотивов
[ редактировать ]
Каждому паровозу был отведен определенный навес и овальная литая металлическая плита (обычно 4 + 5 ⁄ 8 дюймов × 7 + 1 ⁄ 2 дюйма (120 мм × 190 мм)) [ 3 ] с кодом депо был прикручен к дымовой камере в передней части локомотива. Когда локомотив переводили в другой депо, табличку снимали и заменяли пластиной из нового депо. Локомотивы, перемещаемые между родительским депо и его подчиненными депо, не нуждались в этом изменении, поскольку у них был один и тот же код.
С внедрением дизельной и электрической движущей силы изменилась система распределения. Магистральные локомотивы были способны преодолевать большие расстояния между обслуживаниями, и очень часто в депо имелось только оборудование и запасные части для обслуживания ограниченного круга классов локомотивов. Это привело к тому, что они были распределены по меньшему количеству складов, и перераспределение стало менее распространенным явлением. Например, 74 Западного региона дизель-гидравлических агрегата класса 52 были распределены только по шести депо и в конечном итоге все базировались только на одном ( Лайра ), а не были распределены по более чем 60 депо в регионе, хотя их часто можно было найти во многих депо. из этих других. [ 4 ] Это означало, что во многих депо имелись только маневровые локомотивы, а на некоторых локомотивах не было табличек. У тех, у кого они были, они были в разных положениях: автомобили класса 42 на подрамнике под кабиной, но почти идентичные автомобили класса 43 спереди, рядом с левым буфером; после 1967 года код обычно наносился на кузове возле двери кабины. [ 5 ] В регионе Мидленд Лондона с июня 1968 по 1973 год магистральные тепловозы получали распределение по дивизионам, при котором локомотивы распределялись по номинальному району, хотя на практике локомотивам уделялось основное внимание в главном депо дивизиона. Например, локомотивы лондонского (Западного) подразделения D01 фактически базировались в главном депо Уиллесден . Другими подразделениями были D02 Бирмингемский дивизион ( Тайсли ), D05 Дивизион Сток-он-Трент ( Крю ), D08 Ливерпульский дивизион ( Аллертон ), D09 Манчестерский дивизион ( Лонгсайт ), D10 Престонский дивизион ( Лосток-холл ), D14 Лондонский (Мидленд) дивизион ( Cricklewood Depot ), D16 Nottingham Division ( Тотон ). [ 6 ]
Список кодов
[ редактировать ]Лондонский регион Мидленд
[ редактировать ]Код | Даты [ 2 ] | Сбрасывать | Комментарии |
---|---|---|---|
1 Виллесден | |||
1А | 1950–1973 | Виллесден | Стал победителем |
1Б | 1950–1966 | Камден | |
1С | 1950–1965 | Уотфорд | |
1Д | 1950–1963 | Девонс-роуд, Боу | Стал 1J |
1963–1973 | Станция Мэрилебон | Раньше 14F, стал ME | |
1Е | 1952–1973 | Блетчли Поднавесы Эйлсбери (до 1962 г.), Кембридж (до ?), Лейтон Баззард (до 1962 г.), Ньюпорт-Пагнелл (до 1955 г.) |
Стал BY |
1F | 1963–1968 | Регби | Ранее 2А |
1G | 1963–1965 | Вудфорд Нек | Ранее 2F |
1 час | 1963–1965 | Нортгемптон | Ранее 2E |
1Дж | 1963–1964 | Девонс-роуд, Боу | Ранее 1D |
2 Регби | |||
2А | 1950–1963 | Регби Поднавесы Market Harborough (до 1955 г.), Ситон (до 1960 г.) |
Стал 1F |
1963–1973 | Tyseley | До 1963 года был 84E. Закрыт для пара в 1967 году. [ 7 ] Позже TOPS код TS. | |
2Б | 1950–1950 | Блетчли | Стало 4А |
1950–1963 | Нанитон | Раньше 2D, стало 5E | |
1963–1968 | Вулверхэмптон Оксли | ||
2С | 1950–1950 | Нортгемптон | Стало 4Б |
1950–1958 | Уорик (Милвертон) | Ранее 2E | |
1963–1967 | Стоурбридж-Джанкшен | До 1963 года был 84F. Закрыт для пара в 1966 году. [ 8 ] | |
2D | 1950–1950 | Нанитон | Стало 2Б |
1950–1958 | Ковентри | Ранее 2F | |
1963–1966 | Банбери | До 1963 года была 84°C. Закрыта для пара в 1966 году. [ 9 ] | |
2Е | 1950–1950 | Уорик (Милвертон) | Стало 2С |
1952–1963 | Нортгемптон Подсарай Блисворт |
Раньше 4B, стало 1H. | |
1963–1973 | Солтли | Стал СИ | |
2F | 1950–1950 | Ковентри | Ранее 2F |
1955–1958 | Маркет-Харборо | Стало 15F | |
1958–1963 | Вудфорд Нек | Раньше 2G, стало 1G | |
1963–1973 | Бескот | Ранее 21B, стал BS. | |
2G | 1958–1958 | Вудфорд Нек | Раньше 38E, стал 2F. |
1963–1967 | Райкрофт, Уолсолл | Ранее 21F | |
2ч | 1963–1967 | Монумент-лейн | Ранее 21E |
2Дж | 1963–1965 | Астон | Ранее 21Д |
2К | 1963–1965 | Вулверхэмптон Бушбери | Раньше 21С |
2л | 1963–1965 | Лимингтон Спа | Был 84D до 1963 года. Закрыт для пара в 1965 году. [ 10 ] |
2М | 1963–1964 | Веллингтон (Салоп) | До 1963 года был 84H. Закрыт для пара в 1964 году. [ 11 ] |
2П | 1963–1964 | Киддерминстер | Был 84Г до 1963 года. Закрыт для пара в 1964 году. [ 12 ] |
3 Бескот | |||
3А | 1950–1960 | Бескот | Стало 21Б |
3Б | 1950–1960 | Бушбери | Стало 21С |
3С | 1950–1960 | Райкрофт | Стало 21F |
3D | 1950–1960 | Астон | Стал 21Д |
3Е | 1950–1960 | Монумент-лейн Поднавесы Альбион (до ?), Типтон (до ?) |
Стало 21Э |
4 Блетчли (до 1952 г.) | |||
4А | 1950–1952 | Блетчли Поднавесы Эйлсбери, Кембридж , Лейтон Баззард, Ньюпорт-Пагнелл, Оксфорд (1950) |
Раньше 2B, стал 1E. |
4Б | 1950–1952 | Нортгемптон Подсарай Блисворт |
Раньше 2C, стало 2E. |
5-я дивизия Сток (D05) | |||
5А | 1950–1965 | Крю Норт | |
1965–1973 | Дизельная база Крю | Стал CE, затем CD | |
5Б | 1950–1967 | Крю Саут | |
5С | 1950–1965 | Стаффорд | |
5Д | 1950–1967 | Сток | |
5Е | 1950–1962 | Альсагер | |
1963–1966 | Нанитон | Ранее 2Б | |
5F | 1950–1966 | Уттоксетер | |
5ч | 1963–1965 | ВЦМЛ Электровозный парк | Код ACL использовался с 1960 по 1963 год и с 1966 года. [ 2 ] |
6 Честер | |||
6А | 1950–1973 | Честер (Мидленд) | |
6Б | 1950–1966 | Пресс-форма | |
6С | 1950–1963 | Биркенхед Моллингтон-стрит | Стало 8Ч |
1963–1967 | Новый Крест Подсараи Бала (до 1965 г.), Пенмаенпул (до 1965 г.) |
До 1963 года был 89Б. Закрыт для пара в 1967 году. [ 13 ] | |
6Д | 1950–1960 | Честер (Нортгейт) | |
1963–1967 | Шрусбери | До 1963 года был 89А. Закрыт для пара в 1967 году. [ 14 ] | |
6Е | 1950–1958 | Рексхэм Росдду | Стало 84К |
1958–1960 | Честер (WR) | Был 84К до 1958 года. Закрыт для Steam в 1960 году. [ 15 ] | |
1963–1965 | Освестри | Был 89D до 1963 года. Закрыт для пара в 1965 году. [ 16 ] | |
6F | 1950–1963 | Бидстон | |
1963–1966 | Мачинлет Подсараи Аберистуит (до 1965 г.), Пулхелли (до 1966 г.) |
До 1963 года было 89°C. Закрыто для пара в 1966 году. [ 17 ] | |
1967–1973 | Аберистуит VoR | Стал VR | |
6G | 1952–1966 | Лландидно-Джанкшен | Ранее 7А |
6Ч | 1952–1965 | Бангор | Ранее 7Б |
6Дж | 1952–1967 | Холихед | Ранее 7С |
6К | 1952–1963 | Рил Подсарай Денби (до 1955 г.) |
Ранее 7D |
7 Лландидно-Джанкшен (до 1952 г.) | |||
7А | 1950–1952 | Лландидно-Джанкшен | Стал 6G |
7Б | 1950–1952 | Бангор | Стало 6H |
7С | 1950–1952 | Холихед | Стало 6J |
7Д | 1950–1952 | Рил Подсарай Денби |
Стало 6К |
8 Ливерпуль Эдж Хилл | |||
8А | 1950–1968 | Эдж Хилл (Ливерпуль) | Стал поднавесом 8J. |
8Б | 1950–1967 | Уоррингтон (Мелодия) Подсарай Уоррингтон (Арпли) (до 1963 г.) |
|
8С | 1950–1968 | Спик Джанкшн | |
8Д | 1950–1964 | Уиднес | Бывший подсарай 13Е |
8Е | 1950–1958 | Брансуик (Ливерпуль) | Раньше 13E, стало 27F. |
1958–1968 | Нортвич | Ранее 9G | |
8F | 1958–1973 | Спрингс Бранч (Уиган) Подсарай Sutton Oak (1967–1969) |
Ранее 10А, стал СП |
8G | 1950–1967 | Дуб Саттон | Стал сараем 8F. |
8Ч | 1960–1963 | Аллертон | Стало 8J |
1963–1967 | Биркенхед Моллингтон-стрит | Ранее 6C, стал BC. | |
8Дж | 1963–1973 | Аллертон | Ранее 8H, стал AN |
8К | 1963–1966 | Банковский зал | Ранее 27А |
8л | 1963–1967 | Эйнтри | Ранее 27Б |
8М | 1963–1967 | Саутпорт | Ранее 27C |
8П | 1963–1964 | Уиган Сентрал | Ранее 27D |
8Р | 1963–1963 | Уолтон | Ранее 27E |
9 Манчестер Лонгсайт | |||
9А | 1950–1973 | Лонгсайт (Манчестер) | Стал LG (электрический) и LO (дизельный). |
9Б | 1950–1968 | Стокпорт (Эджли) | |
9С | 1958–1961 | Маклсфилд Подсарай Реддиш (1958–1963) |
Бывший подсарай 39А |
1963–1973 | красноватый Поднавес |
Ранее подсарай 39А стал РС. | |
9Д | 1950–1963 | Бакстон | Стало 9л |
1963–1973 | Ньютон Хит | Раньше 26А, стал NH. | |
9Е | 1950–1968 | Траффорд Парк (Манчестер) | Ранее 13А, код 17F 1957–58. |
9F | 1950–1968 | Хитон Мерси | Ранее 13C, код 17E 1957–58. |
9Г | 1950–1958 | Нортвич | Раньше 13D, стал 8E. |
1958–1965 | Гортон Подсарай Реддиш (1958–1963) |
Ранее 9ч. | |
9ч | 1958–1958 | Гортон Подсарай Динтинг (1958) |
Раньше 39А, стал 9Г. |
9Дж | 1963–1966 | Эйджкрофт | Ранее 26Б |
9К | 1963–1968 | Болтон | Ранее 26C |
9л | 1963–1968 | Бакстон Поднавесы Кромфорд (1963–1967), Миддлтон Топ (1963–1967), Овечье пастбище (1963–1967) |
Ранее 9Д |
9M | 1963–1965 | Хоронить | Ранее 26D |
9П | 1963–1964 | Лиз (Олдхэм) | Ранее 26E |
10 Уиган (до 1958 г.) Карнфорт (с 1963 г.) | |||
10А | 1950–1958 | Спрингс Бранч (Уиган) | Стало 8F |
1963–1968 | Карнфорт | Ранее 24л | |
10Б | 1950–1958 | Престон | Стало 24К |
1963–1964 | Блэкпул Сентрал Поднавес Блэкпул Норт |
Ранее дом 28А стал пристройкой дома 10С. | |
10С | 1950–1958 | Патрикрофт | Стало 26F |
1963–1968 | Флитвуд | Ранее 28Б | |
10Д | 1950–1954 | Плоддер Лейн | |
1955–1958 | Дуб Саттон | Раньше 10E, стал 8G. | |
1963–1972 | Лосток Холл (Престон) | Ранее 24С | |
10Е | 1950–1955 | Дуб Саттон | Стал 10Д |
10F | 1950–1952 | Лоуэр-Инс, Уиган | Ранее 13G |
1963–1968 | Роуз Гроув | Ранее 24Б | |
10G | 1963–1967 | Скиптон | Ранее 23А |
10 ч. | 1963–1967 | Нижний Дарвен | Ранее 24D |
10Дж | 1963–1966 | Ланкастер (Грин Эйр) | Ранее 24J |
11 Карнфорт / Барроу | |||
11А | 1950–1958 | Карнфорт | Стало 24л |
1958–1960 | Барроу-ин-Фернесс | Раньше 11Б, стало 12Е. | |
11Б | 1950–1958 | Барроу-ин-Фернесс | Стало 11А |
1958–1969 | Уоркингтон | Раньше 12C, стало 12F. | |
11С | 1950–1960 | Оксенхолм | Стал 12G |
11Д | 1950–1960 | Я скучаю по тебе | Стало 12ч. |
11Е | 1951–1957 | Ланкастер (Грин Эйр) | Раньше 23C, стало 24J. |
12 Карлайл | |||
12А | 1950–1958 | Карлайл (Апперби) | Код 12Б до 10 июня 1950 г. и снова с 1 февраля 1958 г. |
1958–1973 | Карлайл (Кингмур) Подсарай Дюрран Хилл (до 1959 г.) |
Ранее 68А | |
12Б | 1950–1950 | Карлайл (Апперби) | Стал 12А 10 июня 1950 г. |
1950–1951 | Карлайл (Канал) | Стало 68Э | |
1955–1955 | Пенрит | Ранее 12C, вновь открыт как подсарай в 1958 г. | |
1958–1968 | Карлайл (Апперби) Подсарай Пенрит (1958–1962) |
Ранее 12А | |
12С | 1950–1955 | Пенрит Подсарай Силлот (до 1953 г.) |
Стало 12Б |
1955–1958 | Уоркингтон | Раньше 12D, стало 11B. | |
1958–1963 | Карлайл (Канал) | Раньше 12D, стал 12C. | |
1963–1977 | Барроу-ин-Фернесс | Ранее 12E | |
12Д | 1950–1955 | Уоркингтон | Стало 12С |
1958–1958 | Карлайл (Канал) | Раньше 68E, стал 12C. | |
1958–1961 | Киркби Стивен | Ранее 12E | |
1963–1968 | Уоркингтон | Ранее 12F | |
12Е | 1950–1954 | Мур Роу | |
1958–1958 | Киркби Стивен | Раньше 51H, стал 12D. | |
1960–1963 | Барроу-ин-Фернесс | Раньше 11, стало 12С | |
1963–1968 | Я скучаю по тебе | Ранее 12:00 | |
13 Манчестер Траффорд Парк (до 22 мая 1950 г.) | |||
13А | 1950–1950 | Траффорд Парк | Стало 9Е |
13Б | 1950–1950 | Красивый вид Подсарай |
Стало 26Г |
13С | 1950–1950 | Хитон Мерси | Стать 9F |
13Д | 1950–1950 | Нортвич | Стал 9G |
13Е | 1950–1950 | Брансуик (Ливерпуль) Подсарай Уиднес |
Стало 8Е |
13F | 1950–1950 | Уолтон | Стало 27Э |
13G | 1950–1950 | Лоуэр-Инс, Уиган | Стало 10F |
14 Криклвуд | |||
14А | 1950–1963 | Криклвуд | Стал Криклвуд Вест (14B). |
1963–1973 | Криклвуд Восток | Стал CD, позже CW. | |
14Б | 1950–1963 | Кентиш Таун | |
1963–1967 | Криклвуд Вест | Ранее Криклвуд (14А) | |
14С | 1950–1960 | Сент-Олбанс | |
1963–1971 | Бедфорд | Ранее 14E | |
14Д | 1950–1962 | Нисден Поднавес станции Мэрилебон (до 1961 г.) | |
14Е | 1958–1963 | Бедфорд | Раньше 15D, стало 14C. |
14F | 1961–1963 | Мэрилебон | Ранее подсарай 14Д стал 1Д. |
15 Веллингборо | |||
15А | 1950–1963 | Веллингборо Поднавес Маркет-Харборо (1963–1965) |
Стало 15Б |
1963–1973 | Лестер (Мидленд) | Ранее 15C, стал LR | |
15Б | 1950–1963 | Кеттеринг | Стало 15С |
1963–1973 | Веллингборо | Ранее 15А, стал WO. | |
15С | 1950–1963 | Лестер (Мидленд) Поднавес Market Harborough (с 1960 г.) |
Стало 15А |
1963–1965 | Кеттеринг | Ранее 15Б | |
15Д | 1950–1958 | Бедфорд | Стало 14Э |
1950–1963 | Коулвилл | Раньше 17C, стало 15E. | |
1963–1964 | Лестер (Большой Централ) | Ранее 15E | |
15Е | 1958–1963 | Лестер (Большой Централ) | Раньше 38C, стало 15D. |
1963–1965 | Коулвилл | Ранее 15D | |
15F | 1958–1960 | Маркет-Харборо | Ранее 2F, стал подсараем 15C. |
16 Ноттингем (до 1963 г.) Тотон (с 1963 г.) | |||
16А | 1950–1963 | Ноттингем (Мидленд) Поднавесы Линкольн-Сент-Маркс (до 1953 г.), Саутвелл (до 1955 г.) |
Стал 16Д |
1963–1973 | Тотон | Ранее 18А, стал ТО | |
16Б | 1950–1950 | Питерборо (Спитальный мост) | Стало 35С |
1955–1963 | Киркби-ин-Эшфилд | Раньше 16C, стало 16E. | |
1963–1966 | Аннесли | Ранее 16D | |
1966–1970 | Колвик | Ранее 40E | |
16С | 1950–1955 | Киркби-ин-Эшфилд | Стало 16Б |
1955–1960 | Мэнсфилд | Ранее 16D | |
1963–1973 | дерби Подсарай Роусли (1964–1967) |
Ранее 17А, стал ДЮ. | |
16Д | 1950–1955 | Мэнсфилд | Стало 16С |
1958–1963 | Аннесли | Раньше 38Б, стало 16Б. | |
1963–1967 | Ноттингем | Ранее 16А | |
16Е | 1963–1966 | Киркби-ин-Эшфилд | Ранее 16Б |
16F | 1963–1973 | Бертон-он-Трент | Ранее 17Б, стал БУ. |
16Г | 1963–1966 | Вестхаусы | Ранее 18Б |
16 ч. | 1963–1964 | Хасленд Поднавесы Честерфилд (1963 г.), Clay Cross Works (1963 г.), Угольная шахта Мортон (1963 г.), Угольная шахта Уильямсторп |
Ранее 18C |
16Дж | 1963–1964 | Роусли | Ранее 17С, стал подсарай 16С. |
17 Дерби (до 9 сентября 1963 г.) | |||
17А | 1950–1963 | дерби | Стало 16С |
17Б | 1950–1963 | Бертон-он-Трент Поднавесы Хорнинглоу (до 1960 г.), Overseal (до ?) |
Стало 16F |
17С | 1950–1958 | Коулвилл | Стал 15Д |
1958–1963 | Роусли Поднавесы Кромфорд (до 1960 г.), Миддлтон-Топ (до ?), Овечье пастбище |
Раньше 17D, стал 16J. | |
17Д | 1950–1958 | Роусли Поднавесы Кромфорд, Миддлтон Топ, Овечье пастбище |
|
17Е | 1957–1958 | Хитон Мерси | Код 9Ф по январь 1957 г. и с апреля 1958 г. |
17F | 1957–1958 | Траффорд Парк | Код 9Е по январь 1957 г. и с апреля 1958 г. |
18 Тотон (до 9 сентября 1963 г.) | |||
18А | 1950–1963 | Тотон | Стало 16А |
18Б | 1950–1963 | Вестхаусы | Стало 16Г |
18С | 1950–1963 | Хасленд Поднавесы Честерфилд, Clay Cross Works, шахта Мортон, шахта Уильямсторп |
Стало 16Ч |
18Д | 1950–1958 | Барроу-Хилл (Стейвли) Поднавесы Шипбридж, Новые работы Стейвли, Старые работы Стейвли |
Стало 41Э |
19 Шеффилд (до 1 февраля 1958 г.) | |||
19А | 1950–1958 | Шеффилд Граймсторп | Стало 41Б |
19Б | 1950–1958 | Миллхаусс (Шеффилд) | Стало 41С |
19С | 1950–1958 | Кэнклоу | Стал 41Д |
20 Лидс (до 3 февраля 1957 г.) | |||
20А | 1950–1957 | Лидс (Хольбек) | Стало 55А |
20Б | 1950–1957 | Лидс (Стоуртон) | Стало 55Б |
20С | 1950–1957 | Ройстон | Стал 55Д |
20Д | 1950–1957 | Нормантон | Стало 55Е |
20E | 1950–1957 | Брэдфорд (Мэннингем) Подсарай Илкли |
Стало 55F |
20F | 1950–1950 | Скиптон Подсарай Кейли |
Код 23A с 26 июня 1950 г. по 7 октября 1951 г. стал 24G. |
20G | 1950–1957 | Хеллифилд | Код 23B с 26 июня 1950 г. по 7 октября 1951 г. стал 24H. |
20 ч. | 1950–1950 | Ланкастер (Грин Эйр) | Стало 23С |
21 Солтли (до 9 сентября 1963 г.) | |||
21А | 1950–1963 | Солтли (Бирмингем) Поднавесы Кэмп-Хилл, Кингсбери, Уотер-Ортон, Стратфорд-на-Эйвоне (1953–1962) |
Стало 2С |
21Б | 1950–1960 | Борнвилл Подсарай Реддич |
|
21С | 1950–1958 | Бромсгроув | Стало 85F |
1960–1963 | Бушбери | Раньше 3Б, стало 2К | |
21Д | 1950–1953 | Стратфорд-на-Эйвоне Подсарай Блисворт (до 7 июля 1950 г.) |
Стал подсараем 21А. |
1950–1973 | Астон | Раньше 3D, стало 2J | |
21Е | 1960–1963 | Монумент-лейн | Раньше 3E, стало 2H |
21F | 1950–1963 | Райкрофт (Уолсолл) | Раньше 3C, стал 2G |
22 Бристоль (до 1 февраля 1958 г.) | |||
22А | 1950–1958 | Бристоль (Бэрроу-роуд) | Стало 82Э |
22Б | 1950–1958 | Глостер (Барнвуд) Поднавесы Дурсли, Тьюксбери |
Стало 85Е |
23 Liverpool Bank Hall (до 10 июня 1950 г.) Скиптон (24 июня 1950 г. - 7 октября 1951 г.) | |||
23А | 1950–1950 | Ливерпуль (Банковский зал) | Стало 27А |
1950–1951 | Скиптон | Код 20F до 24 июня 1950 г. и с 7 октября 1951 г. | |
23Б | 1950–1950 | Эйнтри | Стало 27Б |
1950–1951 | Хеллифилд | Код 20G до 24 июня 1950 г. и с 7 октября 1951 г. | |
23С | 1950–1950 | Саутпорт | Стало 27С |
1950–1951 | Ланкастер (Эйр Грин) | Код 20H до 24 июня 1950 г. и с 7 октября 1951 г. | |
23Д | 1950–1950 | Уиган (L&Y) | Стал 27Д |
24 Аккрингтон (до 9 сентября 1963 г.) | |||
24А | 1950–1963 | Аккрингтон | Стало 10Е |
24Б | 1950–1963 | Роуз Гроув | Стало 10F |
24С | 1950–1963 | Лосток Холл | Стал 10Д |
24Д | 1950–1963 | Нижний Дарвен | Стало 10Ч |
24Э | 1950–1963 | Блэкпул Сентрал Поднавес Блэкпул Норт |
Код 28А с 10 июня 1950 г. по 1 апреля 1952 г. стал 10Б. |
24F | 1950–1963 | Флитвуд | Код 28B с 10 июня 1960 г. по 1 апреля 1952 г. стал 10C. |
24G | 1957–1963 | Скиптон | Раньше 20F, стало 10G. |
24 часа | 1957–1963 | Хеллифилд | Ранее 20G |
24Дж | 1957–1963 | Ланкастер (Грин Эйр) | Раньше 11E, стало 10J. |
24К | 1958–1961 | Престон | Ранее 10Б |
24л | 1958–1963 | Карнфорт | Раньше 11А, стало 10А. |
25 Уэйкфилд (до сентября 1956 г.) | |||
25А | 1950–1956 | Уэйкфилд | Стало 56А |
25Б | 1950–1957 | Хаддерсфилд | Стал 55Г |
25С | 1950–1956 | Стало 53Э | |
25Д | 1950–1956 | Мирфилд | Стал 56Д |
25Е | 1950–1956 | Мост Сауэрби | Стало 56Э |
25F | 1950–1956 | Лоу-Мур | Стало 56F |
25Г | 1950–1956 | Фарнли Джанкшен | Стало 55С |
26 Ньютон-Хит (до 9 сентября 1963 г.) | |||
26А | 1950–1963 | Ньютон Хит | Стал 9Д |
26Б | 1950–1963 | Эйджкрофт | Стать 9J |
26С | 1950–1963 | Болтон | Стало 9К |
26Д | 1950–1963 | Хоронить | Стало 9М |
26Е | 1950–1954 | Бэкап | |
1955–1963 | Лиз (Олдхэм) | Раньше 26F, стало 9P. | |
26F | 1950–1955 | Лиз (Олдхэм) | Стало 26Э |
1955–1956 | Бель Вю (Манчестер) | Раньше 13B, стало 26G. | |
1958–1963 | Патрикрофт | Раньше 10C, стало 9H. | |
26Г | 1950–1955 | Бель Вю (Манчестер) | Раньше 13B, стало 26F. |
27 Liverpool Bank Hall (с 10 июня 1950 г. по 9 сентября 1963 г.) | |||
27А | 1950–1963 | Ливерпуль (Банковский зал) | Раньше 23А, стало 8К |
27Б | 1950–1963 | Эйнтри | Раньше 23Б, стало 8Л. |
27С | 1950–1963 | Саутпорт | Раньше 23С, стало 8М. |
27Д | 1950–1963 | Уиган (L&Y) | Раньше 23D, стал 8P |
27Е | 1950–1963 | Уолтон | Раньше 13F, стало 8R. |
27F | 1950–1961 | Брансуик (Ливерпуль) | Ранее 8E |
28 Блэкпул (10 июня 1950 г. - 1 апреля 1952 г.) | |||
28А | 1950–1952 | Блэкпул Сентрал Поднавес Блэкпул Норт |
Код 24Е до 10 июня 1950 г. и с 1 апреля 1952 г. |
28Б | 1950–1952 | Флитвуд | Код 24F до 10 июня 1950 г. и с 1 апреля 1952 г. |
Восточный регион
[ редактировать ]Код | Даты [ 2 ] | Сбрасывать | Комментарии |
---|---|---|---|
30 Стратфорд | |||
30А | 1950–1973 | Стратфорд Поднавесы Бишопс Стортфорд (1959–1960), Брентвуд (до 1957), Каннинг Таун (до?), Челмсфорд (до?), Клактон (1959–1963), Колчестер (1967–1968), Энфилд (до 1960), Эппинг (до 1957 г.), Хартфорд-Ист (1960 г.), Илфорд, Палас Гейтс (до 1954), Спиталфилдс (до ?), Уэр (до ?), Вуд-стрит (до ?), Темпл-Миллс (до 1964), Уолтон-на-Нейзе (1959–1963) |
Стал SX, позже SF. |
30Б | 1950–1960 | Хартфорд Восток Поднавесы Бантингфорд (до 1959 г.) |
Стал подсарай 30А |
30С | 1950–1959 | Бишопс Стортфорд | В 1959 году стал подсараем 30А. |
30Д | 1950–1956 | Саутенд (Виктория) | Стал подсарай 30А |
30E | 1950–1959 | Колчестер Поднавесы Брейнтри (до ?), Клактон, Келеведон (до 1951 г.), Мэлдон (до ?), Уолтон-на-Нейзе |
Вновь открыт как подсарай 30А, 1967 г. |
1968–1973 | Колчестер | Стал ЧР | |
30F | 1950–1967 | Паркестон Куэй | |
31 Кембридж | |||
31А | 1950–1973 | Кембридж Поднавесы Эли (до ?), Хантингдон-Ист (до 0,1961 г.), Саффрон Уолден (до 1958 г.), Такстед (до 1952 г.) |
Стал CA |
31Б | 1950–1973 | Маршировать Поднавесы Кингс-Линн (1960–1962), Саут-Линн (1960–1961), Висбек (1952–?) |
Стал MC, позже MR. |
31С | 1950–1960 | Кингс Линн Подсараи Ханстентон (до 1958 г.), Саут-Линн (1959–1960 г.), Висбеч (до 1952 г.) |
Стал подсараем 31Б. |
31Д | 1950–1959 | Саут-Линн | Стал подсараем 31С. |
31Е | 1950–1959 | Бери-Сент-Эдмундс Подсарай Садбери |
|
31F | 1958–1960 | Спитальный мост Питерборо | Ранее 35С |
32 Норидж | |||
32А | 1950–1973 | Норвич Поднавесы Кромер Хай (до 1954 г.), Дерехэм (до 1955 г.), Суаффхэм (до ?), Уэллс (до 1963 г.), Уаймондхэм (до ?), Южный город Ярмута (1959–1962 гг.) |
Стало НЕТ, позже НР |
32Б | 1950–1968 | Ипсвич Поднавесы Олдебург (до 1956 г.), Феликстоу (до 1959 г.), Фрамлингем (до 1952 г.), Лаксфилд (до 1952 г.), Стоумаркет (до ?) |
|
32С | 1950–1962 | Лоустофт | |
32Д | 1950–1959 | Ярмут Южный город | Стал подсарай 32А. |
32Е | 1950–1959 | Ярмут (Воксхолл) | |
32F | 1950–1959 | Ярмут-Бич | |
32Г | 1950–1959 | Мелтон Констебль Поднавесы Кромер-Бич, Норидж-Сити |
|
33 Плейстоу | |||
33А | 1950–1959 | Плейстоу Поднавесы Апминстер (до 1956 г.) |
В 1959 году стал подсарайчиком 33Б. [ 18 ] |
33Б | 1950–1962 | Тильбюри Сараи Плейстоу (1959–1962) |
|
33С | 1950–1962 | Шуберинесс | |
34 Кингс-Кросс (1950–1973) | |||
34А | 1950–1963 | Кингс Кросс | |
34Б | 1950–1961 | Хорнси | Стал подсарай 34Г. |
34С | 1950–1961 | Хэтфилд | |
34Д | 1950–1973 | Хитчин | Стал привет |
34Е | 1950–1958 | Нисден Поднавесы Эйлсбери, Чешам |
Стал 14Д |
1958–1968 | Новая Англия Подсарай Spalding (до 1960 г.) |
Ранее 35А | |
34F | 1958–1963 | Грэнтэм | Ранее 35Б |
34Г | 1960–1973 | Финсбери Парк Подсарай Хорнси (1961–1971) |
Стал ФП |
35 Питерборо (до 1958 г.) | |||
35А | 1950–1958 | Новая Англия Поднавесы Борн (до 1953 г.), Сполдинг, Стэмфорд (до 1957 г.) |
Стало 34Э |
35Б | 1950–1958 | Грэнтэм | Стало 34F |
35С | 1950–1958 | Спитальный мост Питерборо (был 16B 1949–1950) [ 18 ] | Раньше 16B, стал 31F. |
36 Донкастер | |||
36А | 1950–1973 | Донкастер | Стал ДР |
36Б | 1950–1958 | Мексборо Поднавес Wath Electric Depot (с 1952 г.) |
Стало 41F [ 18 ] |
36С | 1950–1973 | Фродингем | Стал ФХ |
36Д | 1950–1958 | Барнсли | Стал 41Г |
36Е | 1950–1965 | Исправить Подсарай Ньюарк (до 1959 г.) |
|
37 Ардсли (до 1956 г.) | |||
37А | 1950–1956 | Ардсли | Стало 56Б |
37Б | 1950–1956 | Копли Хилл | Стало 56С |
37С | 1950–1956 | Брэдфорд (Хаммертон-стрит) | Стал 56Г |
38 Колвик (до 1958 г.) | |||
38А | 1950–1958 | Колвик Подсарай Дерби (до 1955 г.) |
Стало 40E |
38Б | 1950–1958 | Аннесли | Стал 16Д |
38С | 1950–1958 | Лестер ( ГК ) Поднавес Лестер ( GN ) |
Стало 15Е |
38Д | 1950–1958 | Стейвли (GC) | Стало 41H |
38Е | 1950–1958 | Вудфорд Нек | Стал 2G |
39 Гортон (до 1958 г.) | |||
39А | 1950–1958 | Гортон Поднавесы Хейфилд (до?), Маклсфилд, Динтинг |
Стало 9Ч |
39Б | 1950–1955 | Дарналл (Шеффилд) | Стало 41А |
40 Линкольн | |||
40А | 1950–1973 | Линкольн | Стал ЛН |
40Б | 1950–1973 | Иммингем Поднавесы Нью-Холланд и Гримсби до 1960-х годов. |
Стал IM |
40С | 1950–1956 | Лаут | |
40Д | 1950–1958 | Таксфорд | Стало 41К |
40E | 1950–1958 | Лангвит-Джанкшен | стал 41J |
1958–1966 | Колвик | Раньше 38А, стало 16Б. | |
40F | 1950–1964 | Бостон Подсарай Слифорд (до?) |
|
41 Дарналл | |||
41А | 1950–1964 | Дарналл (Шеффилд) | Раньше 39Б, стало 41Б. |
1964–1973 | Тинсли | Стал ТИ | |
41Б | 1958–1964 | Шеффилд Граймсторп | Ранее 19А |
1964–1965 | Дарналл (Шеффилд) | Ранее 41Б | |
41С | 1958–1961 | Шеффилд (Миллхаусс) | Ранее 19Б |
1963–1973 | Ват | Бывший подсарай 41F | |
41Д | 1958–1965 | Кэнклоу | Ранее 19С |
41Е | 1958–1965 | Стейвли (Бэрроу-Хилл) Поднавесы Шипбридж, Новые работы Стейвли, Старые работы Стейвли |
Ранее 18D |
41F | 1958–1964 | Мексборо Электрическое депо Ват (1958–1963) |
Ранее 36Б |
41Г | 1958–1963 | Барнсли | Ранее 36D |
41 ч. | 1958–1965 | Staveley ( G.C. ) | Ранее 38D |
41Дж | 1958–1966 | Лангвит-Джанкшен | Ранее 40E |
1966–1973 | Ширбрук Вест | Стал СБ | |
41К | 1958–1959 | Таксфорд | Ранее 40D |
Северо-Восточный регион
[ редактировать ]Северо-Восточный регион стал частью расширенного Восточного региона в 1967 году, однако коды навесов остались неизменными.
Код | Даты [ 2 ] | Сбрасывать | Комментарии |
---|---|---|---|
50 Йорк | |||
50А | 1950–1967 | Йорк | Стало 55Б |
50Б | 1950–1960 | Невилл Хилл Подсарай Илкли (до 1959 г.) |
Стало 55H |
1960–1970 | Dairycoates (Халл) Также использовался для Халла (Док Александры), пока не был закрыт в 1963 году. |
Ранее 53А и 53Б. | |
50С | 1950–1959 | Селби | |
1960–1973 | Халл (Ботанический сад) | Был 53Б. Стал БГ | |
50Д | 1950–1959 | Старбек Подсарай Патели-Бридж (до 1951 г.) |
|
1960–1973 | |||
50E | 1950–1963 | Скарборо | |
50F | 1950–1963 | Мальтон Подсарай Пикеринг (до 1959 г.) |
|
50 г | 1950–1959 | Уитби | |
51 Дарлингтон | |||
51А | 1950–1973 | Дарлингтон Подсарай Миддлтон-ин-Тисдейл (до 1957 г.) |
Стал DN |
51Б | 1950–1958 | Ньюпорт | |
51С | 1950–1967 | Вест Хартлпул | |
51Д | 1950–1958 | Мидлсбро Подсарай Гисборо (до 1954 г.) |
|
51Е | 1950–1959 | Стоктон | |
51F | 1950–1965 | Западный Окленд Поднавес Wearhead (до 1954 г.) |
|
51Г | 1950–1959 | Хавертон Хилл | |
51 ч. | 1950–1958 | Киркби Стивен | Стало 12Э |
51 Дж | 1950–1963 | Норталлертон Подсарай Лейберн (до 1954 г.) |
|
51 тыс. | 1950–1958 | Солтберн | |
51л | 1958–1973 | Торнаби | Стал ТЕ |
52 Гейтсхед | |||
52А | 1950–1973 | Гейтсхед Поднавесы Bowes Bridge (до 1962 г.), Хитон (1963–1967 г.), Норт-Блит (1967 г.) |
Стал ГД |
52Б | 1950–1963 | Хитон | Стал подсараем 52А. |
52С | 1950–1965 | Блейдон Поднавесы Олстон (до 1959 г.), Хексхэм (до 1959 г.), Ридсмут (до 1952 г.) |
|
52Д | 1950–1969 | Твидмут Подсарай Алнмут (до 1966 г.) |
|
52Е | 1950–1966 | Перси Мэйн | |
52F | 1950–1967 | Норт Блит Поднавесы Ротбери (до 1952 г.), Саут-Блит (1967 г.) |
Стал подсараем 52А. |
52Г | 1958–1967 | Сандерленд Подсарай Дарем (1958) |
Ранее 54А |
52 ч. | 1958–1967 | Тайн Док | Ранее 54Б |
52Дж | 1958–1959 | Городские сады | Ранее 54С |
1964–1973 | Южный Госфорт | Стала подругой | |
52К | 1958–1965 | Консетт | |
53 Халл (до 1960 г.) | |||
53А | 1950–1960 | Халл (Дайрикоутс) | Стало 50Б |
53Б | 1950–1960 | Халл (Ботанический сад) | Стало 50С |
53С | 1950–1960 | Халл (Александра Док) | Включен Спрингхед до 1958 года. |
53Д | 1950–1958 | Бридлингтон | |
53Е | 1950–1951 | Кадворт | |
1956–1960 | Раньше 25С, стало 50Д. | ||
Сандерленд (до 1958 г.) | |||
54А | 1950–1958 | Сандерленд Подсарай Дарем |
Стал 52Г |
54Б | 1950–1958 | Тайн Док Уровень Пелтона под навесом (до ?) |
Стало 52H |
54С | 1950–1958 | Городские сады | Стало 52J |
54Д | 1950–1958 | Консетт | Стало 52К |
Лидс Холбек (с 1957) | |||
55А | 1957–1973 | Лидс (Хольбек) Подсарай Стоуртон (1967–1972) |
Ранее 20А, стал НО |
55Б | 1957–1967 | Стоуртон | Стал подсараем 55А. |
1967–1973 | Йорк | Раньше 50А, стал ЮК | |
55С | 1956–1966 | Фарнли Джанкшен | Ранее 25G |
1967–1973 | Хили Миллс | Ранее 56B, стал HM | |
55Д | 1957–1971 | Ройстон | Раньше 20С |
55Е | 1957–1967 | Нормантон | Ранее 20D |
55F | 1957–1967 | Мэннингем (Брэдфорд) | Ранее 20E |
1967–1973 | Хаммертон-стрит (Брэдфорд) | Ранее 56G, стал HS | |
55Г | 1957–1967 | Хаддерсфилд | Ранее 25Б |
1967–1973 | Ноттингли | Ранее 56А, стал Кентукки. | |
56 Уэйкфилд/Ноттингли (с 1956 г.) | |||
56А | 1956–1967 | Уэйкфилд | Ранее 25А |
1967–1967 | Ноттингли | Стал 55Г | |
56Б | 1956–1965 | Ардсли | Ранее 37А |
1966–1967 | Хили Миллс | Стало 55С | |
56С | 1956–1964 | Копли Хилл | Ранее 37Б |
56Д | 1956–1967 | Мирфилд | Ранее 25D |
56Е | 1956–1964 | Мост Сауэрби | Ранее 25E |
56F | 1956–1967 | Лоу-Мур | Раньше 25F, стало 55J. |
56Г | 1956–1958 | Хаммертон-стрит (Брэдфорд) | Раньше 37C, стало 55F. |
Шотландский регион
[ редактировать ]Код | Даты [ 2 ] | Сбрасывать | Комментарии |
---|---|---|---|
60 Инвернесс | |||
60А | 1950–1973 | Инвернесс Подсараи Дингуолл (до 1962 г.), Фортроуз (до 1951 г.), Кайл из Лочалша (до 1962 г.) |
Стал ЕСТЬ |
60Б | 1950–1966 | Авимор Поднавес , Лодка Гартена |
Сейчас используется железной дорогой Стратспей. |
60С | 1950–1964 | Хелмсдейл Подсараи , Дорноч (до 1960 г.), Таин (до 1959 г.) |
|
60Д | 1950–1962 | Фитиль Подсарай , Терсо |
|
60E | 1950–1964 | Форрес | |
61 Абердин | |||
61А | 1950–1967 | Киттибрюстер (Абердин) Поднавесы Алфорд (до ?), Баллатер (до 1966 г.), Фрейзербург (до 1965 г.), Макдуф (до 1951 г.), Питерхед (до 1965 г.) |
|
61Б | 1950–1966 | Абердин (Феррихилл) | Стал АБ |
61С | 1950–1966 | Кит Поднавесы Банф (до 1964 г.), Элгин |
|
62 Торнтон Джанкшн | |||
62А | 1950–1969 | Торнтон-Джанкшен Поднавесы , Анструтер (до 1960 г.), Бернтисленд (до ?), Ледибанк, Метил (до ?) |
|
62Б | 1950–1967 | Данди Тей Бридж Подсараи , Арброт (до 1959 г.), Данди-Уэст (до 1963 г.), Монтроуз (до?), Сент-Эндрюс (до 1960 г.), Тейпорт (до 1951 г.) |
|
1967–1973 | Данди | Бывший Данди-Уэст вновь открылся и стал DE. | |
62С | 1950–1966 | Данфермлин Подсараи , Аллоа (1967 г.), Инверкейтинг (1951 г.), Келти (около 1955 г.), Лох-Левен (1951 г.) |
Стал ДТ |
63 Перт | |||
63А | 1950–1969 | Перт Подсараи Аберфелди (до 1965 г.), Блэр Атолл (до 1965 г.), Крифф (до 1958 г.), Форфар (1959–1964 гг.) |
|
63Б | 1950–1960 | Стерлинг Поднавесы Киллин, Стерлинг Шор Роуд |
Стало 65J |
1960–1970 | Форт Уильям Сарай Маллайг (до 1961 г.) |
Раньше 65J, стал 65H. | |
63С | 1950–1959 | Форфар Подсарай Бречин, Баллакулиш |
Стал подсараем 63А. |
1959–1963 | Обан Подсарай Баллачулиш |
Ранее 63D | |
63Д | 1950–1955 | Форт Уильям | Стало 65J |
1955–1959 | Обан Подсарай Баллачулиш |
Раньше 63E, стал 63C. | |
63Е | 1950–1955 | Обан Подсарай Баллачулиш |
Стал 63D |
64 Сент-Маргаретс/Миллерхилл | |||
64А | 1950–1967 | Сент-Маргаретс (Эдинбург) Поднавесы Данбар (до 1963 г.), Галашилс (до 1962 г.), Харденгрин (до ?), Лейт Сентрал (до 1955 г. по 1959 г.), Лонгниддри (до ?), Норт-Бервик (до 1958 г.), Пиблс (до 1955 г.), Пеникуик (до 1951 г.), Полтон (до 1951 г.), Сифилд (до 1962 г.), Саут-Лейт (до 1955 г.) |
|
1967–1973 | Миллерхилл | Стал МХ | |
64Б | 1950–1973 | Хеймаркет | Стал ХА |
64С | 1950–1965 | Дэлри Роуд | |
64Д | 1950–1960 | Карстерс | Стало 66Э |
64Е | 1950–1960 | Полмонт Подсарай Киннейл |
Стало 65К |
64F | 1950–1966 | Батгейт | |
64Г | 1950–1966 | Ховик Поднавесы Джедбург (1950 г.), Келсо (до 1955 г.), Риккартон (до 1958 г.), Сент-Босуэллс (до 1959 г.) |
|
64 часа | 1959–1972 | Лейт Сентрал | Бывший подсарай 64А |
65 Истфилд | |||
65А | 1950–1973 | Истфилд (Глазго) Поднавесы Аберфойл (до 1951 г.), Хеленсбург (1960–1961 г.), Килсит (до 1951 г.), Киппс (1962 г.), Леннокстаун (до 1951 г.), Мазервелл (с 1972 г.), Паркхед (1962 г.), Полмади (с 1972 г.) |
Стал ЭД |
65Б | 1950–1966 | Сент-Роллокс | |
65С | 1950–1962 | Паркхед | Стал подсараем 65А. |
65Д | 1950–1964 | Доусхольм Поднавесы Думбартон, Стобкросс (1950) |
|
65Е | 1950–1962 | Kipps | Стал подсараем 65А. |
65F | 1950–1973 | Грейнджмут | Стал генеральным менеджером |
65Г | 1950–1964 | Йокер | |
65 ч. | 1950–1960 | Хеленсбург Подсарай Аррочар (до 1959 г.) |
Стал подсараем 65А. |
1970–1973 | Форт Уильям | Ранее 63B, стал FW. | |
65И | 1950–1961 | Баллох | |
65Дж | 1950–1960 | Форт Уильям Сарай Маллайг |
Раньше 63D, стал 63B. |
65 тыс. | 1960–1964 | Полмонт | Ранее 64E |
66 Полмади | |||
66А | 1950–1972 | Полмади Поднавесы Мазервелл (с 1967 г.), Пейсли (до?) |
Стал подсарагом 65А, позже ПО. |
66Б | 1950–1963 | Мазервелл Подсарай Морнингсайд (до 1954 г.) |
Стал подсараем 66А. |
66С | 1950–1973 | Гамильтон | Стал ХН |
66Д | 1950–1966 | Гринок (Ледиберн) Подсарай Princes Pier (до 1959 г.) |
|
66Е | 1960–1963 | Карстерс | Ранее 64D, вновь открытый в 1966–1967 годах, затем стал опорной точкой. |
66Ф | 1962–1967 | Битток | Ранее 68D |
67 Коркерхилл | |||
67А | 1950–1973 | Коркерхилл | Стал СК |
67Б | 1950–1966 | Херлфорд Подсараи Бейт (до ?), Мюркирк (до 1964 г.) |
|
67С | 1950–1973 | Эйр | Стал ЕСТЬ |
67Д | 1950–1973 | Ардроссан | |
67Э | 1962–1966 | Дамфрис | Ранее 68Б |
67F | 1962–1968 | Странраер | Ранее 68C |
68 Карлайл Кингмур | |||
68А | 1950–1966 | Карлайл (Кингмур) Поднавес Дурран Хилл |
Стало 12А |
68Б | 1950–1962 | Дамфрис Подсарай Кирккадбрайт (до 1955 г.) |
Стало 67E |
68С | 1950–1962 | Странраер Подсарай Ньютон Стюарт (до 1959 г.) |
Стало 67F |
68Д | 1950–1962 | Битток Подсарай Локерби (до 1951 г.) |
Стало 66F |
68Э | 1951–1958 | Карлайл-канал | Раньше 12Б, стало 12Д. |
Южный регион
[ редактировать ]Код | Даты [ 2 ] | Сбрасывать | Комментарии |
---|---|---|---|
70 Девять Вязов | |||
70А | 1950–1967 | Девять Вязов | |
70Б | 1950–1970 | Фелтем | |
70С | 1950–1967 | Гилфорд Подсарай Ридинг SR (1962–1964) |
|
70Д | 1950–1963 | Бейзингсток | |
1963–1973 | Истли Поднавесы Фраттон , Лимингтон (до 1967 г.), доки Саутгемптона (с 1966 г.) |
Ранее 71А, стал EH. | |
70E | 1950–1962 | Чтение (SR) | Стал поднавесом 70С |
1962–1967 | Солсбери | Ранее 72Б | |
70F | 1954–1959 | Фраттон | Стал поднавесом 71А, позже FR. |
1963–1973 | Борнмут | Ранее 71Б, стал БМ. | |
70Г | 1954–1957 | Ньюпорт ( IOW ) | Ранее 71E |
1963–1967 | Уэймут | До 1963 года был 82F. Закрыт для пара в 1967 году. [ 19 ] | |
70 ч. | 1954–1973 | Райд (IOW) | Стал RY |
70И | 1950–1966 | Саутгемптонские доки | Ранее 71И, стал подсарайом 70Д. |
71 Истли (до 30 сентября 1963 г.) | |||
71А | 1950–1966 | Истли Поднавесы Андовер-Джанкшен (до 1957 г.), Фраттон (с 1959 г.), Лимингтон (до 1967 г.), Конечная остановка Саутгемптона (до 1967 г.), Винчестер (до 1969 г.) |
Стал 70Д |
71Б | 1950–1963 | Борнмут Поднавесы Дорчестер (1955–1957), Хэмворти-Джанкшен (до 1954 г.), Суонедж (до 1966 г.) |
Стало 70F |
71С | 1950–1955 | Дорчестер | Стал подсараем 71Б. |
71Д | 1950–1954 | Фраттон Подсараи Госпорт (до 1953 г.) |
Стало 70F |
71Э | 1950–1954 | Ньюпорт (IOW) | Стало 70Г |
71F | 1950–1954 | Райд (IOW) | Стало 70H |
71Г | 1950–1958 | Баня ( S&D ) Поднавесы Бранксом , Радсток |
Стало 82F |
1958–1963 | Уэймут | До 1958 года был 82F, в 1963 году стал 70G. [ 19 ] | |
71 ч. | 1950–1958 | Темплкомб (S&D) Sub-sheds Highbridge (to c.1955) |
Стал 82Г |
1958–1959 | Йовил Пен Милл | Ранее 82Э. Закрыто для Steam, 1959 г. [ 20 ] | |
71И | 1950–1963 | Саутгемптонские доки | Стало 70И |
71Дж | ок. 1955–1958 гг. | Хайбридж | Стал поднавесом 82F. |
72 Эксмут Джанкшн | |||
72А | 1950–1963 | Эксмут Джанкшн Поднавесы Бьюд , Эксмут , Лонсестон (до 1958 года), Лайм-Реджис , Окхэмптон (до 1961 года), Ситон (до 1963 года). |
Стал 83D |
72Б | 1950–1962 | Солсбери | Стало 70E |
72С | 1950–1963 | Йовил | Стало 83Э |
72Д | 1950–1958 | Плимутский монастырь Подсарай Каллингтон |
Стало 83H |
72Э | 1950–1963 | Барнстейпл Поднавесы Илфракомб , Торрингтон (до 1959 г.) |
Стало 83F |
72F | 1950–1963 | Уэйдбридж | Стал 84Э |
Стюартс Лейн, 73/Хизер Грин | |||
73А | 1950–1962 | Стюартс Лейн | Стал 75Д |
73Б | 1950–1962 | Каменщики Оружие Поднавесы Новые Поперечные ворота (до 1952 г.) |
|
73С | 1950–1973 | Хитер Грин Подсарай Редхилл (1965–?) |
Стал ХГ |
73Д | 1950–1959 | Джиллингем | Стал поднавесом 73J. |
1963–1973 | Сент-Леонардс | Стал СЭ | |
73Э | 1950–1964 | Фавершам | |
73F | 1958–1973 | Эшфорд Поднавес Рамсгейт (локомотивы, 1959–1960), Сент-Леонардс (до 1963?), Тонбридж (1962–1965) |
Стал АФ |
73Г | 1958–1973 | Рамсгейт | Ранее 74Б. Электропоезда только с 1959 года стали РМ. |
73 ч. | 1958–1961 | Дувр Поднавесы Фолкстон (до 1961 г.) |
Ранее 74C |
73Дж | 1958–1965 | Тонбридж Подсараи Джиллингем (1959–1960) |
Стал поднавесом 73F. |
74 Эшфорд (до 13 октября 1958 г.) | |||
74А | 1950–1958 | Эшфорд Поднавесы Кентербери-Уэст (до 1955 г.), Ролвенден (до 1954 г.), Сент-Леонардс (1958 г.) |
Стало 73F |
74Б | 1950–1958 | Рамсгейт | Стал 73Г |
74С | 1950–1958 | Дувр Поднавесы Фолкстон |
Стало 73H |
74Д | 1950–1958 | Тонбридж | Стало 73J |
74Э | 1950–1958 | Сент-Леонардс | Стал подсарай 74А. |
75 Брайтон | |||
75А | 1950–1973 | Брайтон Поднавесы Истборн (1952–1965), Хоршем (1959–1964), Ньюхейвен (до 1955), Три моста (1964–1965), Танбридж-Уэллс-Уэст (1963–1965) |
Стал БИ |
75Б | 1950–1965 | Редхилл Поднавесы Танбридж-Уэллс-Уэст (1965) |
Стал поднавесом 73С. |
75С | 1950–1966 | Норвуд Джанкшен | |
1966–1973 | Селхерст | Стал СУ | |
75Д | 1950–1959 | Хоршам | Стал подсарай 75А. |
1962–1973 | Стюартс Лейн | Ранее 73А, стал SL. | |
75Е | 1950–1964 | Три моста | Стал подсарай 75А. |
75F | 1950–1963 | Танбридж Уэллс Вест | Стал суб-сарай 75А, позже 75Б и, наконец, сарай TW под TOPS . Сейчас используется железной дорогой Спа-Вэлли. |
75Г | 1950–1952 | Истборн | Стал подсарай 75А. |
Западный регион
[ редактировать ]Код | Даты [ 2 ] | Сбрасывать | ТОПС-код | Комментарии |
---|---|---|---|---|
81 Лондон | ||||
81А | 1949–1973 | Старый дуб обыкновенный Подсарай Саутхолл (1968–1973) |
ОК | Закрыто для Steam, 1965 г. [ 21 ] |
81Б | 1949–1964 | Слау Поднавесы Эйлсбери (1950 г.), Марлоу (до 1962 г.), Уотлингтон (до 1957 г.) |
Закрыто для Steam, 1964 г. [ 22 ] | |
81С | 1949–1968 | Саутхолл Подсарай Стейнс (до 1952 г.) |
Закрыто для Steam, 1965 г. [ 23 ] | |
81D | 1949–1973 | Чтение Поднавесы Basingstoke WR (1950), Хенли-он-Темз (до 1958 г.) |
РГ | Закрыто для Steam, 1965 г. [ 24 ] |
81Е | 1949–1965 | Дидкот Поднавесы Ньюбери (до ?), Уоллингфорд (до 1956 г.), Винчестер Чесил (до 1953 г.) |
Закрыто для Steam, 1965 г. [ 25 ] | |
81F | 1949–1973 | Оксфорд Подсараи Абингдон (до 1954 г.), Фэрфорд (до 1962 г.) |
БЫК | Закрыто для Steam, 1966 г. [ 26 ] |
82 Бристоль | ||||
82А | 1949–1973 | Бристоль, Бат-роуд Поднавесы Бат (до 1961 г.), Тонтон (с 1968 г.), Уэллс (до 1963 г.), Вестбери (с 1968 г.), Уэстон-сьюпер-Мэр (до 1960 г.), Яттон (до 1960 г.) |
БР | Закрыто для пара, 1960 г. [ 27 ] |
82Б | 1949–1964 | Сент-Филипс Марш | ПМ | Закрыто для Steam, 1964 г. [ 28 ] |
82С | 1949–1973 | Суиндон Поднавесы Андовер-Джанкшен (до 1952 г.), Чиппенхэм (до 1964 г.), Малмсбери (до 1951 г.), Мальборо (до 1961 г.), Фарингдон (до 1951 г.) |
ЮВ | Закрыто для Steam, 1965 г. [ 29 ] |
82Д | 1949–1963 | Вестбери Поднавесы Фром, Солсбери, WR (1950) |
В 1963 году стал 83C. [ 30 ] | |
82Е | 1950–1958 | Йовил Пен Милл | Стал 71H в 1958 году. [ 20 ] | |
1958–1965 | Бристоль, Барроу Роуд | Ранее 22А | ||
82F | 1949–1958 | Уэймут Подсарай Бридпорт |
Стал 71Г в 1958 году. | |
1958–1966 | Баня С&Д Поднавесы Бранксом (до 1963 г.), Хайбридж (1958 г.), Рэдсток |
Ранее 71Г | ||
82Г | 1958–1963 | Темплкомб | Раньше 71H, стал 83G. | |
83 Ньютон Эббот | ||||
83А | 1949–1973 | Ньютон Эббот Поднавесы Эшбертон (до 1958 г.), Кингсбридж (до 1961 г.), Тивертон-Джанкшен (1963–1964 гг.) |
ЧТО | Закрыто для Steam, 1963 г. [ 31 ] |
83Б | 1949–1968 | Тонтон Поднавесы Барнстейпл-Таун (до 1951 г.), Бриджуотер (до 1960 г.), Майнхед (до 1956 г.) |
Закрыто для Steam, 1964 г. [ 32 ] | |
83С | 1949–1963 | Эксетер Поднавесы Tiverton Junction |
БЫВШИЙ | Закрыто для Steam, 1963 г. [ 33 ] |
1963–1968 | Вестбери | МЫ | Закрыто для Steam, 1965 г. [ 30 ] | |
83Д | 1949–1963 | Плимут, Лайра Поднавесы Лонсестон (1958–1962), Плимутские доки (до 1951 года), Принстаун (до 1956 года) |
Стал 84А в 1963 году. [ 34 ] | |
1963–1967 | Эксмут Джанкшн Поднавесы Буде (до 1964 г.), Каллингтон (1963 г.), Эксмут (1963 г.), Лайм-Реджис (1963 г.), Ситон (1963 г.) |
Ранее 72А | ||
83Э | 1949–1963 | Сент-Блейзи Подсараи (до 1962 г.), Лоо (до ?), Мурсуотер (до 1960 г.) |
В 1962 году стал 84Б. [ 35 ] | |
1963–1965 | Йовил Таун | Ранее 72C | ||
83F | 1949–1963 | Труро | Стало 84С [ 36 ] Закрыто для Steam, 1962 г. [ 37 ] | |
1963–1964 | Барнстейпл-Джанкшен Подсарай Илфракомб |
Ранее 72Э | ||
83Г | 1950–1963 | Пензанс Поднавесы Хелстон, Сент-Айвс (до 1961 г.) |
ПЗ | Стал 84Д. Закрыто для Steam, 1962 г. [ 38 ] |
1963–1966 | Темплкомб | Ранее 82Г | ||
83Ч | 1958–1963 | Плимутский монастырь Подсарай Каллингтон |
Ранее 72D | |
84 Вулверхэмптон (до 1963 г.) Плимут (с 1963 г.) | ||||
84А | 1949–1963 | Вулверхэмптон, Стаффорд Роуд | Закрыто для Steam, 1963 г. [ 39 ] | |
1963–1973 | Плимут, Лайра | ТО | Был 83D до 1963 года. Закрыт для пара в 1964 году. [ 34 ] | |
84Б | 1949–1963 | Вулверхэмптон, Оксли | В 1963 году стал 2Б. [ 7 ] | |
1963–1973 | Сент-Блейзи | БЖ | До 1962 года был 83E. Закрыт для пара в 1962 году. [ 35 ] | |
84С | 1949–1963 | Банбери | Стал 2D в 1963 году. [ 40 ] | |
1963–1965 | Труро | Ранее 83F [ 36 ] | ||
84Д | 1949–1963 | Лимингтон Спа | Стал 2Л в 1963 году. [ 10 ] | |
1963–1973 | Пензанс Подсарай Хелстон (1963) |
ПЗ | Ранее 83Г | |
84Е | 1950–1963 | Tyseley | ТС | Стал 2А в 1963 году. [ 41 ] |
84F | 1949–1963 | Стоурбридж-Джанкшен | Стал 2С в 1963 году. [ 8 ] | |
84Г | 1949–1961 | Шрусбери Поднавесы Билт-Роуд, Кли-Хилл (до 1960 г.), Коулпорт, Крейвен Армс, Найтон, Ладлоу (до 1951 г.) |
До 1949 года был 4А. В 1960 году стал 89А. [ 14 ] | |
1961–1963 | Киддерминстер Подсарай Клеобери Мортимер (до 1962 г.) |
До 1960 года был 85Д, в 1963 году стал 2П. [ 12 ] | ||
84ч | 1949–1963 | Веллингтон (Салоп) Поднавесы Крю Грести Лейн, Мач Венлок (до 1951 г.) |
Стал 2М в 1963 году. [ 11 ] | |
84Дж | 1949–1960 | Новый Крест Поднавесы Бала, Пенмаенпул, Травсфинидд |
В 1960 году стал 89Б. [ 13 ] | |
84К | 1949–1958 | Честер | СН | Стал 6Э в 1958 году. [ 15 ] |
1958–1960 | Рексхэм Росдду | Ранее 6Е | ||
85 Вустер | ||||
85А | 1949–1973 | Вустер Поднавесы Ившем (до 1963 г.), Хартлбери (до ?), Ханиборн (до 1965 г.), Кингхэм (до 1962 г.), Ледбери (1961–1964 гг.), Мортон в Марше (до ?) |
WS | Закрыто для Steam, 1965 г. [ 42 ] |
85Б | 1949–1973 | Глостер, Хортон-роуд Поднавесы Бримскомб (до 1963 г.), Чалфорд (до 1951 г.), Челтнем Малверн Роуд (до 1963 г.), Сайренсестер (до 1964 г.), Лидни (до 1964 г.), Тетбери (до 1964 г.) |
ГЛ | Закрыто для Steam, 1965 г. [ 43 ] |
85С | 1949–1960 | Херефорд Поднавесы Кингтон (до 1951 г.), Ледбери, Леоминстер, Росс-он-Уай |
В 1960 году стал 86C. [ 44 ] | |
1961–1964 | Глостер, Барнвуд Подсараи Дурсли (до 1962 г.), Тьюксбери (до 1962 г.) |
Ранее 85Э | ||
85Д | 1949–1960 | Киддерминстер Подсарай Клеобери Мортимер |
В 1960 году стал 84G. [ 12 ] | |
1961–1964 | Бромсгроув Подсарай Реддич |
Ранее 85F | ||
85Е | 1958–1961 | Глостер, Барнвуд Поднавесы Дурсли, Тьюксбери |
Раньше 22В, стало 85С. | |
85F | 1958–1961 | Бромсгроув Подсарай Реддич |
Раньше 21С, стал 85Д. | |
86 Ньюпорт / Кардифф | ||||
86А | 1949–1963 | Ньюпорт, Эббу-Джанкшен | В 1963 году стал 86Б. | |
1963–1973 | Кардифф (кантон) | CF | Ранее 86С | |
86Б | 1949–1963 | Ньюпорт Таблетка | Закрыто для Steam, 1963 г. [ 45 ] | |
1963–1973 | Ньюпорт, Эббу-Джанкшен | EJ | До 1960 г. был 86А. Закрыт для пара в 1965 г. [ 46 ] | |
86С | 1949–1960 | Кардифф, Кантон | В 1960 году стал 88А. [ 47 ] | |
1960–1964 | Херефорд | До 1960 года было 85°C. Закрыто для пара в 1964 году. [ 44 ] | ||
86Д | 1949–1960 | Ллантрисант | В 1960 году стал 88G. [ 48 ] | |
86Э | 1949–1968 | Севернский туннельный перекресток | СТ | Закрыто для Steam, 1965 г. [ 49 ] |
86F | 1949–1960 | круглый Подсарай Бридженд (1950) |
В 1960 году стал 88H. [ 50 ] | |
1960–1964 | Абербег | До 1960 г. был 86H. Закрыт для пара в 1964 г. [ 51 ] | ||
86Г | 1949–1967 | Понтипул Роуд Поднавесы Абергавенни (1954–1958), Бранч-Форк (до 1952 г.), Понтрилас (до 1953 г.) |
Закрыто для Steam, 1965 г. [ 52 ] | |
86Ч | 1949–1961 | Абербег | В 1960 году стал 86F. [ 51 ] | |
86Дж | 1949–1961 | Абердэр | В 1960 году стал 88J. [ 53 ] | |
86К | 1950–1954 | Абергавенни Подсарай Тредегар |
||
1954–1960 | Тредегар | |||
87 Нит / Суонси | ||||
87А | 1949–1965 | Нит, Корт Сарт Подсараи Глин Нит (до 1964 г.), Нит, Бридж-стрит (до 1964 г.) |
Закрыто для Steam, 1965 г. [ 54 ] | |
1969–1973 | Суонси, Ландор | ТО | Ранее 87E | |
87Б | 1949–1964 | Порт-Талбот, Даффрин-Ярд | Закрыто для Steam, 1964 г. [ 55 ] | |
1964–1973 | Маргам | МГ | ||
87С | 1949–1964 | Суонси, Дэнигрейг | Закрыто для пара, 1960 г. [ 56 ] | |
87Д | 1949–1964 | Суонси, Восточный док Подсараи Гурнос (1959–1962), Верхний берег (1959–1962) |
Закрыто для Steam, 1964 г. [ 57 ] | |
87Е | 1949–1969 | Суонси, Ландор | ТО | Стало 87А [ нужна ссылка ] . Закрыто для пара, 1961 г. [ 58 ] |
87F | 1949–1965 | Лланелли Поднавесы Берри-Порт (до 1962 г.), Лландовери (1959–1964 гг.), Пантиффинон (до 1964 г.) |
Закрыто для Steam, 1965 г. [ 59 ] | |
87Г | 1949–1964 | Кармартен Сарай Ньюкасл Эмлин (крыша, 1952 г.) |
Закрыто для Steam, 1964 г. [ 60 ] | |
87Ч | 1949–1963 | Нейланд Поднавесы Кардиган (до 1962 г.), Милфорд-Хейвен (до 1962 г.), Пембрук-Док, Уитленд |
Закрыто для Steam, 1963 г. [ 61 ] | |
1963–1969 | Уитленд | Стал 87H после закрытия сарая в Нейланде в сентябре 1963 года. Закрыт для пара в декабре 1963 года. [ 62 ] | ||
87Дж | 1949–1963 | Фишгард Гудвик | Закрыто для Steam, 1963 г. [ 63 ] | |
87 тыс. | 1950–1959 | Суонси, Виктория Сараи Гурнос , Лландовери, Верхний берег (1950–1957) |
||
88 Кардифф | ||||
88A | 1950–1957 | Кардифф (Китай) Подсарай Радир |
||
1957–1960 | Радар Подсарай Кардифф Cathays |
В 1960 году стал 88Б. [ 64 ] | ||
1960–1962 | Кардифф (кантон) Поднавес Восточный док Кардиффа (1961–1962) |
CF | До 1960 года была 86°C. Закрыта для пара в 1965 году. [ 47 ] Стало 86А [ нужна ссылка ] | |
1963–1965 | Кардифф Восточный Док | До 1963 года был 88 л. Закрыт для пара в 1965 году. [ 65 ] | ||
88Б | 1949–1958 | Кардифф Восточный Док | С 1958 года был дополнительным сараем 88A (Кантон Кардифф), пока в 1962 году не стал 88L. [ 65 ] | |
1961–1962 | Кардифф Катайс Подсарай Радир |
До 1960 г. был 88А. Закрыт для пара в 1965 г. [ 64 ] Стало 88М [ нужна ссылка ] | ||
1962–1968 | Радар | |||
88С | 1949–1964 | Барри | Закрыто для Steam, 1964 г. [ 66 ] | |
88Д | 1949–1964 | Мертир Тидвил Поднавесы Доулэйса Кэй Харриса , Даулэйс Сентрал (до 1960 г.), Римни |
Закрыто для Steam, 1964 г. [ 67 ] | |
1964–1965 | Римни | Ранее это был дополнительный сарай 88D Merthyr Tydfil. Закрыто для Steam, 1965 г. [ 68 ] | ||
88Е | 1949–1964 | Аберцинон | Закрыто для Steam, 1964 г. [ 69 ] | |
88F | 1949–1967 | Трегерберт Поднавесы Ферндейл (до 1964 г.), Пуллирхебог (до 1951 г.) |
Закрыто для Steam, 1965 г. [ 70 ] | |
88Г | 1960–1964 | Ллантрисант | До 1960 г. был 86Б. Закрыт для пара в 1964 г. [ 48 ] | |
88Ч | 1961–1964 | круглый | До 1960 года было 86F. Закрыто для пара в 1964 году. [ 50 ] | |
88Дж | 1961–1965 | Абердэр | Был 86J до 1960 г. Закрыт для пара в 1965 г. [ 53 ] | |
88К | 1961–1962 | Брекон | До 1961 года был 89Б. Сарай так и не получил локомотивов 88К и был закрыт для пара в 1962 году. [ 71 ] | |
88л | 1962–1963 | Кардифф Восточный Док | Раньше 88Б, а затем подсарай 88А. В 1963 году стал 88А. [ 65 ] | |
88М | 1962–1964 | Кардифф Катайс | Ранее 88Б | |
89 Освестри (до 1963 г.) | ||||
89А | 1949–1960 | Освестри Поднавесы Лланфилин (до 1952 г.), Лланидлоэс (до 1962 г.), Моут-Лейн (до 1962 г.) |
В 1960 году стал 89D. [ 16 ] | |
1960–1963 | Шрусбери | До 1960 года был 84G, в 1963 году стал 6D. [ 14 ] | ||
89Б | 1949–1961 | Брекон Подсарай Билт Уэллс (до 1957 г.) |
В 1961 году стал 88К. [ 71 ] | |
1960–1963 | Новый Крест | До 1960 года был 84J, в 1963 году стал 6C. [ 13 ] | ||
89С | 1949–1963 | Мачинлет Поднавесы Аберайрон (до 1962 г.), Аберистуит , Аберистуит VoR (до ?), Портмадок, Пулхели |
Стал 6F в 1963 году. [ 17 ] | |
89Д | 1960–1963 | Освестри | До 1960 года был 89А, в 1963 году стал 6Е. [ 16 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уайтхаус, Патрик; Томас, Дэвид Сент-Джон (1987). LMS 150: Лондонская Мидлендская и Шотландская железная дорога - полтора века прогресса . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . п. 162. ИСБН 0-7153-8740-5 . 01ЛО49.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Харрис, Роджер (1985). История распределения дизелей и электрооборудования BR (2-е изд.). Бромсгроув: Роджер Харрис.
- ^ Кук, BWC, изд. (март 1959 г.). «Двигательные депо Британских железных дорог». Железнодорожный журнал . Том. 105, нет. 695. с. 204.
- ^ Рид, Брайан (1975). Дизель-гидравлические локомотивы Западного региона . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-6769-2 .
- ^ Дженнисон, Джон (2009). Книга военных кораблей . Клопхилл: Ирвелл Пресс. п. 99. ИСБН 978-1906919115 .
- ^ Книга Яна Аллана Локошеда, 1969 г.
- ^ Jump up to: а б Болджер 1993 , с. 48.
- ^ Jump up to: а б Болджер 1993 , с. 58.
- ^ Болджер 1993 , с. 51.
- ^ Jump up to: а б Болджер 1993 , с. 53.
- ^ Jump up to: а б Болджер 1993 , с. 63.
- ^ Jump up to: а б с Болджер 1993 , с. 75.
- ^ Jump up to: а б с Болджер 1993 , с. 64.
- ^ Jump up to: а б с Болджер 1993 , с. 60.
- ^ Jump up to: а б Болджер 1993 , с. 66.
- ^ Jump up to: а б с Болджер 1993 , с. 122.
- ^ Jump up to: а б Болджер 1993 , с. 125.
- ^ Jump up to: а б с Болджер, Пол (1982). BR Паровой двигатель Энергосклады ER . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-1193-1 .
- ^ Jump up to: а б Болджер 1993 , с. 29.
- ^ Jump up to: а б Болджер 1993 , с. 28.
- ^ Болджер 1993 , с. 4.
- ^ Болджер 1993 , с. 8.
- ^ Болджер 1993 , с. 10.
- ^ Болджер 1993 , с. 12.
- ^ Болджер 1993 , с. 14.
- ^ Болджер 1993 , с. 16.
- ^ Болджер 1993 , с. 18.
- ^ Болджер 1993 , с. 21.
- ^ Болджер 1993 , с. 23.
- ^ Jump up to: а б Болджер 1993 , с. 26.
- ^ Болджер 1993 , с. 31.
- ^ Болджер 1993 , с. 33.
- ^ Болджер 1993 , с. 35.
- ^ Jump up to: а б Болджер 1993 , с. 37.
- ^ Jump up to: а б Болджер 1993 , с. 40.
- ^ Jump up to: а б Харрис 1985 , с. 11.
- ^ Болджер 1993 , с. 42.
- ^ Болджер 1993 , с. 44.
- ^ Болджер 1993 , с. 46.
- ^ Болджер 1993 , с. 50.
- ^ Болджер 1993 , с. 55.
- ^ Болджер 1993 , с. 68.
- ^ Болджер 1993 , с. 71.
- ^ Jump up to: а б Болджер 1993 , с. 73.
- ^ Болджер 1993 , с. 78.
- ^ Болджер 1993 , с. 76.
- ^ Jump up to: а б Болджер 1993 , с. 79.
- ^ Jump up to: а б Болджер 1993 , с. 82.
- ^ Болджер 1993 , с. 83.
- ^ Jump up to: а б Болджер 1993 , с. 85.
- ^ Jump up to: а б Болджер 1993 , с. 89.
- ^ Болджер 1993 , с. 87.
- ^ Jump up to: а б Болджер 1993 , с. 90.
- ^ Болджер 1993 , с. 92.
- ^ Болджер 1993 , с. 94.
- ^ Болджер 1993 , с. 95.
- ^ Болджер 1993 , с. 97.
- ^ Болджер 1993 , с. 99.
- ^ Болджер 1993 , с. 101.
- ^ Болджер 1993 , с. 103.
- ^ Болджер 1993 , с. 105.
- ^ Болджер 1993 , с. 107.
- ^ Болджер 1993 , с. 108.
- ^ Jump up to: а б Болджер 1993 , с. 111.
- ^ Jump up to: а б с Болджер 1993 , с. 113.
- ^ Болджер 1993 , с. 115.
- ^ Болджер 1993 , с. 117.
- ^ Болджер 1993 , с. 118.
- ^ Болджер 1993 , с. 119.
- ^ Болджер 1993 , с. 121.
- ^ Jump up to: а б Болджер 1993 , с. 124.
Источники
[ редактировать ]- Болджер, Пол (1993). BR Steam Motive Power Depots: WR (3-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-1311-Х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Индекс и исследования locosheds.co.uk [узурпировал]
- Список кодов навесов SR на Dukedog.co.uk
- Список кодов навесов WR на Dukedog.co.uk
- Коды навесов на therailwaycentre.com [узурпировал]