Дава Железнодорожная станция

Железнодорожная станция Дава была открыта в 1864 году на железной дороге Инвернесса и Перт -Джанкшн , через год после открытия маршрута.
Секция станции
[ редактировать ]Платация станции была двойной платформой (включая проходную петлю ). В северной части платформ был стандартный горный железнодорожный мост, соединяющий платформы.
Местоположение станции
[ редактировать ]На уровне моря на 985 футах над уровнем моря Дава была третьей по величине станцией в Хайлендской железнодорожной сети. Саммит, который последовал за югу от станции (саммит Дава), достигает 1052 футов.
Станция была расположена в малонаселенной перновке, вдоль грунтовой дорожки возле соединения A939 и A940 (ссылка на сетку OS NJ008389). Цель станции в этом месте состояла в том, чтобы обеспечить проходящую петлю с водными толщами (в 15 милях от Форреса и 16 миль до первого соединения на лодке Гартен ), хотя станция действительно предоставила некоторые средства для этого района, таких как пост офис .
Прилегающая территория дикая вересковая пустоша (дава -мюр).
Закрытие
[ редактировать ]Товары в Дава были первыми, чтобы закончить; Дата закрытия была 27 января 1964 года. Пассажирская служба продолжалась до 18 октября 1965 года, когда станция полностью закрылась.
Останки
[ редактировать ]Здание станции, дом Stationmaster и платформы все еще остаются. Дом StationMaster - это частная резиденция. Стандартный переворот больше не существует.
Замена автобуса
[ редактировать ]В Dava нет запасных автобусных услуг. Этот отдаленный район не обслуживался общественным транспортом с момента закрытия железной дороги.
Источники
[ редактировать ]- «Горная железная дорога» - Ха Валланс
Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Dunphail Линия и станция закрыта |
Inverness и Perth Junction Railway | Замок Грант Платформа Линия и станция закрыта |
57 ° 25′48 ″ с.ш. 3 ° 39′12 ″ в стр. / 57,4299 ° с.ш. 3,6534 ° С