Jump to content

NI Железные дороги

NI Железные дороги
Обзор
Основной регион (ы) Северная Ирландия
Размер флота 47
Станции, вызванные 54
Материнская компания Nithco ( translink )
Даты работы 1967–
Предшественник Ольстерский транспортный орган
Технический
Основной датчик 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) ирландский датчик
Электрификация Неэлектрифицированная сеть
Длина 333 километра (207 мы) [ 1 ]
Рабочая скорость Национальное ограничение скорости: 90 миль в час (145 км/ч)
Другой
Веб -сайт www .translink .co .uk Измените это в Wikidata
Маршрутная карта

Железные дороги NI , также известные как железные дороги Северной Ирландии (NIR; ирландцы : Iarnród Thuaisceart éireann ; и в течение короткого периода транспортных железных дорог Ольстера ; UTR) является железнодорожным оператором в Северной Ирландии. NIR является дочерней компанией Translink , материнской компанией которого является транспортная компания Северной Ирландии (Nithco), и является одним из восьми государственных операторов поезда в Соединенном Королевстве, остальные являются прямыми железными службами , северными поездами , транспортом для Wales Rail , Юго -Восточный , Lner , Scotrail и Transpennine Express . Он имеет общий совет по управлению с двумя другими компаниями в группе, Olsterbus и Metro (ранее Citybus).

Железнодорожная сеть в Северной Ирландии не является частью Национальной железнодорожной сети Великобритании и не использует стандартный датчик , вместо этого используя общее ирландское датчик с Ирландией. Кроме того, NIR является единственным коммерческим пассажирским оператором, не связанными с гибелью, в Соединенном Королевстве, который управляет моделью вертикальной интеграции с ответственностью за все аспекты сети, включая управление поездами, поддержание каллинг и инфраструктуры и цены. С момента единой европейской железнодорожной директивы 2012 года компания разрешила операции открытого доступа другими железнодорожными операторами, хотя ни один оператор не начал такую ​​услугу. [ 2 ] В 2019 году NI Railways переводили более 15 миллионов пассажиров. [ 3 ]

NIR совместно управляет сервисом предприятия между Белфастом и Дублином с Iarnród Eireann . нет связи с В Великобритании железнодорожной системой ; Были сделаны предложения , но необходимо было бы принести пособия для различного железнодорожного датчика, используемого в Британии ( стандартный датчик ) и Ирландии ( ирландский датчик ).

С начала 20 -го века до 1948 года три главные железнодорожные компании в Северной Ирландии были Великой Северной железной дорогой Ирландией (GNRI), в которой было около половины своей сети к северу от границы; Комитет по северным округам (NCC), принадлежащий Мидлендской железной дороге Англии, а затем в Лондоне, Мидленд и Шотландской железной дороге (LMS); и небольшие Белфаст и округ по железной дороге (BCDR). Закон о транспорте (Северная Ирландия) 1948 года создал Транспортное управление Ольстера (UTA), которое в конце того в том же году приняло BCDR, за которым последовал NCC в 1949 году в результате Закона об Ирландии 1949 года . В 1958 году Гнри был распущен, а его линии к северу от границы также были захвачены UTA. Под руководством UTA железнодорожная сеть Северной Ирландии сократилась с 900 миль (1450 км) до 225 миль (362 км). UTA была разделена на железнодорожные и дорожные операции в 1967 году, а железнодорожные операции были захвачены нынешней компанией Northern Ireland Railways (NIR). [ 4 ] Страдание частых нарушений и ущерба инфраструктуре, вызванной неприятностями и голодом инвестиций последовательными политическими администрациями, сеть NIR плохо сбила к 1960 -м годам со старым пробежением и плохо обслуживаемым треком. Последние паровые локомотивы Нира были отозваны в 1970 году. [ Цитация необходима ] В 1970 году NIR повторно запустил некогда популярное предприятие между Дублином и Белфастом с тремя новыми дизельными локомотивами NIR класса 101, построенным Hunslet в Англии и маркерами 2B , построенными British Rail Engineering Limited (Brel). Несмотря на частые перерывы из -за страха бомбы, услуга осталась более или менее постоянной особенностью сети NIR. [ Цитация необходима ]

По мере того, как старые поезда устарели в 1970-х годах, класса 80 было дизельное электрическое множественное устройство введено . Брел построил эти подразделения в период с 1974 по 1977 год в дизайн British Rail Mark 2 с некоторыми трейлерными автомобилями, восстановленными из выброшенных запасов. Силовые автомобили были оснащены английским электрическим двигателем 4SRKT, прозрачным «Thumpers» из -за их характерного звука, и имели два английских электрических 538 тяжких двигателей. Они ввели услугу на пригородных линиях вокруг Белфаста , став стойким во всей сети. Они оставались в эксплуатации до 2012 года, в последнее время в основном на линии Ларн-Белфаст и линии Coleraine-Portrush. В начале 1980 -х годов NIR приобрела один из прототиповых железнодорожных железнодорожников , построенных для проверки концепции железнодорожного бака . Это было предназначено для ветви Coleraine-Portrush , но было снято из-за ограничений пропускной способности одного автомобиля. План был посвящен использованию его на линии Лисберн-Антрима, чтобы предотвратить его закрытие. Это предложение не удалось, опять же из -за ограниченной мощности. [ 5 ]

NIR имеет три локомотива EMD 111 , 111–113, для использования грузовых и пассажиров, построенных в октябре 1980 года (111–112) и декабря 1984 года (113). В течение восьмидесятых стало очевидно, что понадобятся дополнительные поезда. Брел построил девять 450 классов на бывших Underframes Mark 1 в период с 1985 по 1987 год. У Power Cars был извлечен двигатель Elgence Electric 4SRKT 4SRKT из бывших 70 классов (кроме 459, в котором использовался двигатель, извлеченный из 80 класса Power Car 88) и два Английский электрический 538 Туяющих двигателей. Наборы были дизельно -электрическими дизельными единицами , основанными на более современном британском дизайне, с воздушными раздвижными дверями. Они были отозваны с обслуживания в 2012 году и заменены новыми дизельными дизельными дизельными дизелями 4000 . В 1994 году NIR купил два локомотива EMD 208 класса, идентичные классу Iarnród Eireann 201. Они перевозят трансграничные предприятия, выделенные поездами современных вагонов. [ Цитация необходима ]

С 2002 года NIR модернизировала свой каллинг, с полной заменой новых поездов, построенных испанской компанией CAF . [ 6 ] 23 Класс 3000 Дизель Многочисленные единицы составили первую партию поездов, заказанную стоимостью 80   миллионов фунтов стерлингов. Они предложили большую мощность, производительность и доступность, чем их предшественники, когда они были доставлены в 2004 и 2005 годах. [ 7 ] Следующий заказ был на 20 класс 4000 , построенный 2010–2012. Они предлагали аналогичные преимущества для класса 3000 и завершили замену флота. [ 8 ] Кроме того, NIR приобрел 23 новых вагонов, через существующий контракт с поездом 4000 класса 4000, они должны использоваться для расширения семи поездов с трех автомобилей до шести автомобилей, что добавит гораздо большую емкость и также позволит только один охранник Чтобы понадобиться на поезде с шестью автомобилями, который требовал двух раньше. [ 9 ] В 2021 году Translink объявила, что изменит все свои знаковые логотипы (используемые в течение предыдущих 25 лет в бренде Translink, таких как NI Railways, Ulsterbus & Metro ), на новый дизайн. Дизайн был предназначен для того, чтобы сосредоточиться на «модернизации и упрощении присутствия бренда». Создание логотипа стоило 15 000 фунтов стерлингов и было создано компанией Belfast Company McCadden Design в партнерстве с Translink . [ 10 ] [ 11 ]

Производительность

[ редактировать ]

Последние показатели производительности [ когда? ] Для NIR в соответствии с Translink 99% поездов, прибывающих в конечный пункт назначения в течение пяти минут и 100% в течение десяти минут после запланированного времени. Среди других наград NIR выиграл премию «Железнодорожный бизнес» в 2008 году. [ 12 ]

Логотип используется с 1987 по 1996 год

В 2014–15 годах NIR понесла 13,4   млн. Пассажиров (по сравнению с 10,4   млн. В 2010–2011 годах), что составляет 417   миллионов пассажиров и заработал 43,6   млн. Фунтов стерлингов в продаже билетов. [ 13 ]

В 2018–2019 годах NIR зарегистрировал 15,8   миллиона пассажирских путешествий, крупнейших в 50-летней истории компании. [ 14 ]

Номера пассажиров NIR с 2010 года
Год Общий
2010 - 2011 Увеличивать 10,4 миллиона [ 13 ]
2011 - 2012 Увеличивать 10,7 миллиона [ 15 ]
2012 - 2013 Увеличивать 11,5 миллиона [ 15 ]
Конечные старения 80 и 450 поезда классов заменяются современными C4K вагонами
2013 - 2014 Увеличивать 12,5 миллиона [ 16 ]
2014 - 2015 Увеличивать 13,4 миллиона [ 13 ]
2015 - 2016 Увеличивать 13,5 миллиона [ 16 ]
2016 - 2017 Увеличивать 14,2 миллиона [ 16 ]
2017 - 2018 Увеличивать 15,0 миллионов [ 17 ]
50 -летие NI Railways
2018 - 2019 Увеличивать 15,8 миллиона [ 14 ]
Пандемия COVID-19 начинается, принося с собой длительные периоды ограничений на поездки
2019 - 2020 Снижаться 15,1 миллиона [ 18 ]
2020 - 2021 Снижаться 3,3 миллиона [ 18 ]
2021 - 2022 Увеличивать 8,7 миллиона [ 18 ]
Конец ограничений на поездки Covid-19
2022 - 2023 Увеличивать 11,5 миллиона [ 19 ]

Прокатный запас

[ редактировать ]

Текущий флот

[ редактировать ]
Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Номер доставлен Маршруты работают Построенный
миль в час  км/ч 
Пассажирский флот
Класс 3000 Дизель множественная единица 90 145 23 Белфаст - Дерри ~ Лондондерри
Белфаст - Ньюри
Белфаст - Бангор
Белфаст - Ларн
Coleraine - Portrush
2003–2005
Класс 4000 20 2010–2021
Инфраструктурный флот
111 класс Дизельный локомотив 90 145 3 Инфраструктурные обязанности 1980–1984
201 класс Дизельный локомотив 102 164 2 Инфраструктурные обязанности, трансграничные пассажирские услуги 1994–1995
Mpv Дизель множественная единица 62 100 1 Сандитовые обязанности 2016
2 железнодорожные поезда Ni на платформе с верхней гантрией
NI Railways Class 4000 (слева) и класс 3000 (справа); Барко на станции Великой Виктории -стрит, Белфаст, октябрь 2022 года.

NIR также владеет половиной из 28 тренеров Deatrich, используемых Enterprise , международным сервисом между Белфастом и Дублином. Эти подразделения имеют свою собственную уникальную ливрею и не работают под брендингом NIR или на каких -либо других услугах в Северной Ирландии или в Республике. В 2005 году NIR исследовал получение семи DeMus Class 222, построенного для британского оператора Midland Mainline для использования для предприятия, но они вступили в службу с намеченным оператором. Они потребовали бы значительных модификаций, чтобы позволить NIR использовать их, включая конверсию от стандартного датчика в ирландское датчик . [ 20 ]

NIR сохранил один блок класса 80 (три автомобиля Power Cars и два прицепа) в качестве поезда Sandite в течение 2012-2017 листьев осенних сезонов. Было запланировано, что для этой роли должен был использоваться единица класса 450. [ 21 ] Тем не менее, в 2015 году Translink заключил контракт на Windhoff Bahn AG на получение нового двухцелевого автомобиля с двойным завершением для проведения Sandite и распыления воды с высоким давлением, а также операции по убийству сорняков. [ 22 ]

Замена флота "новые поезда"

[ редактировать ]
Расширенный поезд 4017 проверяется инженерами на станции Portadown во время тестирования.
Расширенный поезд 4017 в Портадауне.

В 2004/2005 годах NIR получил 23 класса 3000 дизельного топлива от CAF из Испании в соответствии с   заказом в размере 80 миллионов фунтов стерлингов. [ 7 ] Последнее подразделение, 3023, прибыло в Белфастскую гавань в понедельник 18 июля 2005 года. [ 23 ] Все подразделения вступили в эксплуатацию до 24 сентября 2005 года. Контракт на техническое обслуживание с CAF для этих транспортных средств было продлено в мае 2020 года еще на 15 лет. [ 24 ]

В 2007 году NIR объявила о планах приобрести до 20 поездов в соответствии с предложением «Новые поезда 2010» после подтверждения его ожидаемого бюджета. Этот флот заменил оставшиеся поезда класса 80 и класс 450 к марту 2012 года. Переименованные в «Новых поезда два», этот проект вышел на тендер в конце 2007 года. [ 8 ] В марте 2009 года было объявлено, что CAF был выбран для построения нового флота под названием Class 4000 . [ 25 ] Первые подразделения были доставлены в марте 2011 года с вступлением в службу в сентябре 2011 года. [ 26 ]

В декабре 2018 года NIR объявил, что 21 дополнительные вагоны будут приобретены в CAF за счет 50   миллионов фунтов стерлингов, посредством опции в существующем контракте с поездами класса 4000. Первые из новых вагонов прибыли в Белфаст в марте 2021 года, они были интегрированы в единицу 4017 и протестированы в течение всего лета, пока не были введены в эксплуатацию 29 сентября 2021 года. [ 9 ]

Прошлый флот

[ редактировать ]
Сорт Изображение Тип Построенный Отозван Примечания
Класс Z. Паровой локомотив 1949 1969 Ex-Slncr Lough Class.
Класс WT 1946–1950 1969–1971 2-6-4 Танковые двигатели по прозвищу «джипы» из-за их способностей трафика общего назначения.
Используется для поездов из добычи от Магераморна до берегов Белфаста Лох , а также для шунтирования, пассажира и груза.
Возможно, последние паровые локомотивы в основной операции в Ирландии и Британских островах.
AEC Дизель множественная единица 1948–1950 1972 10 Унаследован от UTA.
НО 1956–1958 1975–1980 Девять транспортных средств конвертировались в выброшенные запасы в течение 1970 -х годов, они продолжались до 1980 года.
С 1952–1954 1973–1978 Предназначен для местных услуг в Белфасте .
Мпд 1957–1962 1981–1984 Предназначен для большего расстояния бывшие NCC маршруты и предприятия.
70 класс 1966–1968 1985–1986 Пассажир Демю. Двигатели восстановлены для использования в 450 классовых единицах. Одно промежуточное соединение сохраняется на железной дороге Даунпатрика и округа вниз по железной дороге. Один трейлер также был сохранен, но был уничтожен.
80 класс 1974–1979 2011–2017 Пассажир Демю ласково прозвил «Тамплерс».
Управляется на всех маршрутах. Также используется для Сэндатита до 2017 года.
101 класс Дизельный локомотив 1970 2002 Предназначен для локомотива, вытащивших корпоративные услуги.
104 класс 1956–1957 1997 Первоначально управляется под CIé ; Шесть переведены в NIR в 1986 году.
450 класс Дизель множественная единица 1985–1987 2011–2012 Пассажир Демю прозвали класс замок энтузиастами.
Силовые автомобили, названные в честь замков Северной Ирландии.
Первоначально предназначен для трафика пригородной или ветвиной линии, но может быть найдена по всей сети.
Одним из примеров сохранился на железной дороге Даунпатрика и округа вниз по железной дороге .
RB3 Дизельный железнодорожный вагон 1980 1990 Прототип, построенный для British Rail ; переведен в NIR в 1983 году. Сохраняется на железной дороге Даунпатрика и округа вниз по железной дороге.
Класс 1 Дизельный локомотив 1969 1989 Шантеры. С тех пор, как снятие два были перестроены для работы в Шри -Ланке ; Один находится в хранилище в Уэльсе .

Маршруты

[ редактировать ]
Карта, показывающая современную карту сети железных дорог Северной Ирландии

NIR поддерживает следующие строки:

  • Бангор линия . Угородная линия, проходящая к северо -востоку от Белфаста. Путешествие вдоль северного побережья до приморского города Бангор . Единственная оставшаяся линия от исторической железной дороги Белфаста и округа .
  • Derry ~ Londonderry Line . Единственная межгородная линия, расположенная полностью в северной Ирландии. Самый длинный маршрут по времени и длине. Эта линия иногда упоминается в Faiden City Flyer, присоединяясь к двум основным городам Северной Ирландии.
  • Дублинская линия . Межгородная линия, проходящая на юг через ирландскую границу в Дублин . Все услуги работают в рамках бренда Enterprise . Эта услуга работает в сочетании с Iarród Eireann , которые несут ответственность за линию к югу от границы.
  • Ларн Линия . Угородка проходит к северу от Белфаста. Большая часть этой линии является прибрежной, с термином в Ларне -Харборе, что позволяет обмениваться паромным обслуживанием Кэрнриану .
  • Newry Line . Пригородная линия, проходящая к юго -западу от Белфаста. Путешествие через несколько городских центров в округах вниз и Арма.
  • Потремовая линия . В целом, сельская ветка, соединяющая города Козуэй Колрейн и Портуш. Самая короткая линия в сети NIR, только с четырьмя станциями, и единственная линия, не входящая в Белфаст.
  • Лисберн -Антрим Линия . Бывший маршрут для Derry ~ Londonderry Line Trains к югу от Антрима в период между 1976 и 2001 годами. В настоящее время проводится исследование, чтобы понять осуществимость вновь открыть трек со ссылкой на международный аэропорт Белфаста .

Трасса от Grand Central до Lanyon Place разделяется Bangor, Derry ~ Londonderry и Larne Lines. Помимо этого, линии Derry ~ Londonderry и Larne разделяют трек в отношении Bleach Green . На другой части города трасса от Grand Central в Newry находится между линиями Дублина и Ньюри. Линия Portrush имеет небольшое количество дорожек с Londonderry Line в Coleraine .

Сигнализация контролируется от Coleraine (Coleraine to Portrush), Портадаун (граница до Лисберна) и Белфаст Ланьон Плейс (от Лисберна до Белфаста и остальной части сети).

NIR управляет регулярными пассажирскими поездами вдоль следующих маршрутов во время недели между пиковыми:

Железные дороги Северной Ирландии NI Железные дороги
Маршрут магистр Призыв к
Белфаст - Бангор 2 Городская больница , Ботанический , Белфаст Ланьон Плейс , Титаник Квартал , Сиденхэм , Холивуд , Марино , Калтра , Сихилл , Бэй Хелен , Карнала , Бангор Уэст
Белфаст - Дерри ~ Лондондерри 1
Белфаст - Портадаун и Ньюри 2
Белфаст - Уайтхед и Ларн Харбор 2
Coleraine - Portrush 1
Предприятие
Маршрут магистр Призыв к
Белфаст - Дублин Коннолли 1 2

Приостановленные маршруты

[ редактировать ]

После повторного открытия 15-мильной (24 км) Антрим-Bleach Green Line в июне 2001 года, [ 27 ] который был закрыт с 1978 года, NIR прекратил пассажирские операции между Лисберн и Антримом 29 июня 2003 года. В сочетании с мостом Нового Даргана через реку Лаган в Белфасте, отбеливатель -зеленый маршрут предлагал более быстрые поездки между Дерри , Колрейн, Баллименом , Антрим и Белфаст. Полем

Железнодорожная линия Лисберн -Антрима все еще сохраняется, и выполняются случайные операции по обучению экипажа. В то время как он также доступен в качестве диверсионного маршрута, станции Knockmore, Ballinderry, Glenavy, Crumlin остаются закрытыми для публики. Проходящие петли в Баллиндерри и Крамлин были удалены.

Отслеживание балластики на системе NIR.

Развитие железных дорог в Северной Ирландии было связано с будущим экономическим ростом региона и как способ уменьшения заторов дорожного движения. [ 28 ] Одной из основных проблем, с которыми столкнулся NIR, является ограниченное количество поездов, доступных для обслуживания в пиковое время. Ограниченный размер флота привел к отмене услуг из -за сбоев или задержек. Это может привести к широко распространенным нарушениям по всей сети и, возможно, огромной потерь в доходах. После своего учреждения в 1998 году Ассамблея Северной Ирландии создала инвестиционную программу, стоимость которой стоила 100   миллионов фунтов стерлингов для значительных улучшений. Это видели проекты, включая покупку поездов 3000 классов, полное реле линии Белфаста-Ларн и строительство нового депо обслуживания. [ 29 ] После завершения этого, в рамках своей долгосрочной инвестиционной программы NIR Translink провела «стратегический обзор железнодорожного железа» в 2004 году, независимый обзор железнодорожных услуг для определения его запроса на финансирование в соответствии с комплексным обзором расходов . В этом отчете определено, что так называемые «менее используемые строки» были важной и экономически жизнеспособной частью общей сети, и что инвестиции должны быть последовательными, а не в «остановке» в предыдущих годах. [ 30 ]

Дебаты на Ассамблее Северной Ирландии в понедельник 14 мая 2007 г. [ 31 ] поднял несколько предложений о том, как можно улучшить железнодорожную сеть:

Группы давления выступают за защиту прежних маршрутов, где трасса была поднята, но трекбед остается нетронутым, чтобы они могли восстановить их для пригородного движения в качестве альтернативы повышению дорожного здания. [ 32 ]

В октябре 2007 года, после КСО, который предоставил финансирование для руководителя Северной Ирландии , Департамент регионального развития объявил о своем проекте бюджета. Конор Мерфи , министр регионального развития, заявил, что около 137   миллионов фунтов стерлингов может быть выделено для инвестиций в железные дороги за период 2008–2011 годов. [ 33 ]

В июне 2008 года Брайан Гукян, независимый исследователь транспорта из Дублина , представил широкое предложение о переводе за   расширение сети в 460 миллионов фунтов стерлингов под названием «Усовершенствование сети Северной Ирландии» (девять). Это предлагает возвращение сети в несколько городов, которые не имели доступа к железнодорожным услугам в течение многих лет; Основная часть этого предложения позволила бы линия Лондондерри-Паратадаун вновь открыта , которая связывала бы Омах , Страбане и Дунганнон , с филиалами с Эннискилленом и Арма . Тем не менее, ни одно из этих улучшений не запрограммировано на планирование в течение следующего десятилетия по состоянию на начало 2013 года. [ Цитация необходима ]

Translink планируют представить новую систему продажи билетов в 2018 году, аналогичную системе, используемой Irish Rail. Это включает в себя внедрение автоматов по продаже билетов, позволяющих клиентам покупать билеты через электронный интерфейс на станции (в отличие от текущей системы, в которой клиенты должны платить персоналу за билет, который, в свою очередь, распечатайте билет клиента для них), «Smart Card '» нажмите, нажмите систему, похожая на систему скачки и бесконтактные платежи. [ 34 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]
Карта железнодорожной транспортной инфраструктуры Северной Ирландии, показывающая количество дорожек и максимальную скорость. Из -за плохой инфраструктуры поезда, как правило, медленнее в Северной Ирландии, чем в Великобритании или Республике Ирландия.
Единицы класса 3000 на бывшей станции Great Victoria Street

Железнодорожная сеть сосредоточена на Большом Белфасте . В последние годы как линии Бангора , так и Ларна были переизданы, что позволило внести график улучшения. [ 35 ] Единственными значимыми «межгородными» маршрутами являются основная линия между Белфастом и Дублином, которая охватывает услуги для Ньюри ; и Линия Белфаста-Дерри . Эта линия является единственной дорожкой с перекрестными петлями к северу от Моссли Уэст и единственной трассой только к западу от Каслека , что ограничивает обслуживание как на частоте, так и на скорости; В текущем расписании поезд занимает 2 часа 4MM [ 36 ] Пока автобус занимает 1 час. [ 37 ] Группа давления на западе , которая проводит кампанию за улучшение железнодорожных связей с северо -западным регионом, заявила, что необходимость качественной железнодорожной службы, как часть более крупной интегрированной транспортной политики, жизненно важна для экономического развития не только для города Дерри, но для более широкой трансграничной области. [ 38 ]

21 ноября 2007 года министр регионального развития объявил, что инвестиционная стратегия, рассматриваемая исполнительным директором NI, включала в себя передачу линии Белфаста-Лондондерри к северу от Колрейна , планируется включить новую сигнализацию и новую петлю перекрестки, что позволяет больше поездов. Общая стоимость составила 64   миллиона фунтов стерлингов и началась в 2011 году, продолжительностью пять лет. До основного реле в разделе Coleraine-Londonderry   было потрачено 12 миллионов фунтов стерлингов на улучшение секции между Баллименом и Колрейн. [ 39 ] Это привело к тому, что участок между Баллименной и Колрейной полностью закрылся в течение четырех месяцев, с заменой автобусной службы. Поезда продолжали бегать между Дерри Лондондерри, Колрейн и Портрош , с небольшим участком флота в Колрейне [ 40 ] - Четыре поезда были становятся стабильными вместо трех ранее сообщенных. После того, как проект был завершен в 2016 году, существует дополнительное предложение о добавлении двух поездов в день, что позволяет сократить время в пути между Белфастом и Дерри ~ Лондондерри на до 30 минут. [ 41 ] В рамках этого плана Translink предусматривает почасовую службу в Лондондерри, полчаса до Баллимены . Были предложения по улучшению линии Белфаста-Дублина между Knockmore и Lurgan , что позволило сократить время в пути и увеличить частоту. [ 33 ] Это улучшит услуги NIR и позволит сервису почасового предприятия в Дублин. [ 35 ]

В мае 2008 года министр регионального развития объявил, что его департамент назначит исследование совместно с Советом графства Донегол, чтобы расследовать последствия воскресения железнодорожных служб на северо-западе Ирландии с долгосрочной проекцией строительства железной дороги Линия, соединяющая Дерри ~ Лондондерри с Слайго через графство Донегал . [ 42 ]

В рамках первоначальных планов NIR по новым прокатным акциям он построил новый депо TrainCare рядом со станцией Аделаиды на месте Старого грузового двора. В качестве средства улучшения времени его услуг, он бы увидел бы, что бывшая станция Белфаст Великой Виктория -стрит проходила серьезную реконструкцию, в результате которого платформы удлиняются, а кривые уменьшаются, а также добавление новой пятой платформы, все они планируют создать Передача корпоративных услуг из Белфаста Ланьон Плейс . [ 43 ]

Дальнейшие планы подходят для удвоения трассы от Монкстауна до Темплпатрика , чтобы еще больше увеличить емкость на линии Лондондерри. [ Цитация необходима ]

Портадаун в Арма

[ редактировать ]

2013 году тогдашний министр регионального развития что Дэнни Кеннеди восстановление маршрута Портадауном и Арма указал, В между Железнодорожная сеть. [ 44 ]

Остатки старого железнодорожного моста, Ballybrannon Road, Armagh, ожидая реконструкции.
[ редактировать ]
Ballinderry на линии заброшенной Лисберн-Антрим

Спекуляция [ ВОЗ? ] Остается, что маршрут Лисберн-Антрима может вновь открыть, возможно, предложить альтернативный Антрим-Лисберн-Белфаст. Линия поддерживается как для обучения экипажа, так и для диверсионного маршрута, и проходит близко к международному аэропорту Белфаста в Олдергроув. В течение ряда лет были предложения для станции для обслуживания аэропорта. [ 45 ] Аэропорт отметил здание новой станции в своем списке планов на будущее, [ 46 ] В то время как EasyJet , который является крупнейшим оператором в Belfast International, был сильным в защите железнодорожного канала аэропорта . [ 47 ] Восстановление линии Лисберн-Антрима наблюдается не просто с точки зрения предоставления связи с аэропортом-это также позволит обеспечить дальнейшее экономическое развитие области, которое увеличивало население, поскольку люди используют города на юге Антрим как общежития для Белфаста. [ 48 ] В мае 2009 года министр регионального развития заявил, что было получено предложение от частного застройщика, группы Kilbride, для восстановления линии Knockmore, что указывает на то, что он будет готов разместить исследование, если местные власти предоставили Остальная часть финансирования. Маршрут был также включен в более широкое исследование развития Северного железнодорожного коридора, опубликованного в конце 2009 года [ 49 ]

План столичного района Белфаста на 2015 год определяет необходимость улучшения транспортных связей в аэропорту Джорджа Бест Белфаст -Сити из центра города. BMAP предложил линию скоростной железной дороги из центра города, которая была бы связана с новой железнодорожной станцией в Тиллисберне, обслуживающей как аэропорт, так и в Holywood Exchange . области розничной торговли [ 50 ] Тем не менее, в апреле 2008 года было принято решение не приступить к проекту скоростного железа, и DRD решил внедрить новую сеть на основе автобусов. [ 51 ] [ 52 ] Group давления Rail 21 заявил, что предложение Tillysburn недостаточно для того, что должна предоставить новая станция - связь с аэропортом, транспортное обеспечение для биржи Holywood, а также объект парка и езды . Вместо этого он предлагает выделенную станцию ​​аэропорта, похожую на аэропорт Глазго Прествик , подключенную непосредственно к терминалу, с Тиллисберном в полумиле, обслуживающей биржу Холивуда, вместо того, чтобы Талсберн обеспечивает связь с аэропортом. [ 53 ]

Также были звонки, [ ВОЗ? ] В рамках более широкого обновления железнодорожного маршрута до Дерри, для железнодорожной станции, соединяющей аэропорт города Дерри , которая находится недалеко от железнодорожной линии. Тем не менее, правительство определило, что число пассажиров, использующих аэропорт, недостаточно для оправдания станции. [ 54 ]

Прокатный запас

[ редактировать ]

Несмотря на то, что введение поездов класса 3000 было успешным, они были похожими на замену для единиц класса 80, а не для расширения флота. Из-за ограниченного количества новых подразделений некоторые из более старых прокатных акций NIR были сохранены, в частности, весь класс 450 на маршруте Белфаст-Ларн . Чтобы позволить NIR поддерживать уровни обслуживания, он обновил некоторые из своих старых пробежений. В 2005 году флот класса 450 был отремонтирован в соответствии с стандартом, близким к стандарту класса 3000, которые привели их к выводу в 2012 году. Три квартала 80 класса были отремонтированы, и ряд локомотива и тренеры были преобразованы в Работа с толчком с добавлением DBSO, полученного от «One» , чтобы гарантировать, что уровни капель пассажирских капиталов сохранялись до введения нового каллинг-акций в 2011 и 2012 годах. [ 55 ]

Одним из основных проектов, спровоцированных Translink, были «Новые поезда два» (ранее «Новые поезда 2010»), в котором была приобретена новая партия прокатных акций. Как минимум, это должна была быть похожа на замену поездов класса 450 , которые были отозваны в 2012 году. Однако было установлено, что для обеспечения улучшенной частоты обслуживания в сети размер флота NIR должен был быть увеличен. И с этим должно быть связано с улучшением инфраструктуры. [ 30 ] Объявление об инвестиционной программе подтвердило «новые поезда 2010», в котором заменили 20 новых поездов, чтобы заменить оставшиеся единицы класса 80 и класс 450 и обеспечивают дополнительную мощность. [ 33 ] Спецификация, приведенная DRD, заявила, что новые поезда должны предоставлять как внутренние, так и внешние пригородные пригородные услуги, так и экспресс -услуги между Белфастом и Дублином. [ 56 ] Флот класса 4000 поступил на службу в четверг 29 сентября 2011 года. [ 8 ] Было указано двадцать трехлетних единиц с возможностью приобрести дополнительные 20 транспортных средств, что позволило удлинить подразделения до шести автомобилей. [ 57 ]

В 2021 году, после закупки 21 дополнительных транспортных средств, приобретенных для расширения ряда его единиц класса 4000 до шести углу Начните процесс покупки нового капли с 2026 по 2027 год. Намерение состоит в том, чтобы закупить или закупить два флота - в общей сложности 15 единиц с тремя автомобилями запланированы, чтобы быть либо либо Bi-Mode или Tri-Mode для собственных внутренних услуг Ni Railways и парк из 9 наборов из восьми автомобилей для использования Enterprise, бизнес-обоснование, для которого будет основано на технологиях нулевых или низкоуглерода. [ 58 ] [ 59 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Заявление о сети железных дорог Северной Ирландии 2025 года: для рабочего расписания декабрь 2024 г. - декабрь 2025 года (PDF) (отчет). 31 января 2024 г. с. 16. Архивировано (PDF) из оригинала 6 апреля 2024 года . Получено 6 апреля 2024 года .
  2. ^ «Сеть Северной Ирландии Железнодорожной сети 2018» (PDF) . translink.co.uk. 28 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2017 года.
  3. ^ «Увеличение 40% железнодорожных пассажиров на линии Дерри» . Derry Journal . 25 сентября 2018 года. Архивировано с оригинала 25 апреля 2019 года . Получено 25 апреля 2019 года .
  4. ^ Холлингсворт, Брайан (1984). Железные дороги мира . WH Smith & Son Limited. п. 79. ISBN  0-86124-023-5 .
  5. ^ «Railbus выезжает из выхода на пенсию в DownPatrick» . Downrail.co.uk. 30 марта 2001 года. Архивировано с оригинала 6 марта 2012 года . Получено 24 августа 2012 года .
  6. ^ «Новые поезда для повышения железнодорожной сети» . 19 февраля 2002 года. Архивировано с оригинала 12 июля 2018 года . Получено 5 апреля 2019 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Новые поезда совершают первое путешествие» . BBC News. 24 ноября 2004 года. Архивировано с оригинала 12 марта 2007 года . Получено 24 августа 2012 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в «Железнодорожная линия, чтобы получить новые поезда» . BBC News. 6 февраля 2008 года. Архивировано с оригинала 9 февраля 2008 года . Получено 24 августа 2012 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Переводкируйте контракты в 50 миллионов фунтов стерлингов с CAF для поставки 21 новых поездов - Translink» . www.translink.co.uk . Архивировано из оригинала 24 сентября 2021 года . Получено 16 декабря 2018 года .
  10. ^ Хьюз, Брендан (29 сентября 2021 г.). «Стоимость публики подтвердила новый дизайн логотипа Translink» . Belfastlive . Архивировано из оригинала 26 ноября 2022 года . Получено 7 августа 2023 года .
  11. ^ «Translink представляет новый стиль логотипа с акцентом на будущее» . Архивировано из оригинала 7 августа 2023 года . Получено 7 августа 2023 года .
  12. ^ Переводнк. «Результаты мониторинга - Translink» . www.translink.co.uk . Архивировано с оригинала 10 апреля 2016 года . Получено 4 апреля 2016 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в «Ni Railway Stats» . Архивировано с оригинала 5 января 2016 года.
  14. ^ Jump up to: а беременный Rail Express 284 января 2020 г. P 96 Опубликовано 20 декабря 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а беременный «Статистика транспорта Северной Ирландии 2012-13» (PDF) . Получено 16 октября 2023 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в «Статистика транспорта Северной Ирландии 2016-2017» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 23 сентября 2023 года . Получено 16 октября 2023 года .
  17. ^ «Статистика транспорта Северной Ирландии 2018-2019» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 31 октября 2023 года . Получено 16 октября 2023 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в «Статистика общественного транспорта Северная Ирландия 2021-22» . datavis.nisra.gov.uk . Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Получено 16 октября 2023 года .
  19. ^ «FOI1317 NIR FANGALL 2223.xlsx» . www.whatdotheyknock.com . 17 апреля 2023 года. Архивировано с оригинала 31 октября 2023 года . Получено 16 октября 2023 года .
  20. ^ "NIR News 157" . Irrs.ie. 23 августа 2005 года. Архивировано с оригинала 8 февраля 2012 года . Получено 24 августа 2012 года .
  21. ^ «Журнал 183 Новости Translink - Железные дороги Северной Ирландии» . IRRS . 4 июля 2014 года. Архивировано с оригинала 14 августа 2014 года . Получено 26 апреля 2015 года .
  22. ^ «Контракт на поставку-Великобритания-Белфаст: железнодорожные и трамвайные локомотивы, а также каллинг и связанные детали 2015/с 078-138917» . Тендеры электронные ежедневно . Официальный журнал ЕС. 22 апреля 2015 года. Архивировано с оригинала 12 ноября 2017 года . Получено 20 июля 2015 года .
  23. ^ Пресс -релиз Translink: последние новые поезды в Белфаст -Харбор Архивировали 3 июня 2006 года на машине Wayback
  24. ^ «Translink расширяет контракт на обслуживание поездов CAF» . 4 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 8 мая 2020 года . Получено 7 мая 2020 года .
  25. ^ «Контракт подписан на поездах для Ni» . BBC News. 25 марта 2009 г. Архивировано с оригинала 24 сентября 2021 года . Получено 24 августа 2012 года .
  26. ^ C4Ks начинают работать до архивирования Ларна 6 октября 2011 года на машине Wayback - Железнодорожная газета, 10.04.11
  27. ^ Антрим - Bleach Green: Возрождение железнодорожной линии архивирована 25 июня 2009 года на машине Wayback
  28. ^ Расширение железной дороги Ульстера требовалось архивировано 17 января 2016 года на машине Wayback - Railwatch, 08/2000
  29. ^ Идущее в будущее для Северной Ирландии . Архивировано 16 июня 2009 года на машине Wayback
  30. ^ Jump up to: а беременный Основная программа: лучшие железнодорожные услуги архивировали 6 октября 2008 года на машине Wayback
  31. ^ «Ассамблея Северной Ирландии: разработка железнодорожной сети» . Они работают .foryou.com. 14 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Получено 24 августа 2012 года .
  32. ^ Rail21: Защита бывшего железнодорожного трека от Kingsbog до Ballyclare Archived 29 февраля 2008 г. на машине Wayback
  33. ^ Jump up to: а беременный в «Министр регионального развития приветствует проект распределения бюджета» . Northernireland.gov.uk. 25 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 20 мая 2011 года . Получено 24 августа 2012 года .
  34. ^ Переводнк. «Перевод из будущей билетной системы - Translink» . www.translink.co.uk . Архивировано с оригинала 1 декабря 2017 года . Получено 22 ноября 2017 года .
  35. ^ Jump up to: а беременный «Группа железных дорог Северного коридора: железнодорожный ренессанс северного коридора» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2012 года . Получено 24 августа 2012 года .
  36. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 марта 2017 года . Получено 11 марта 2017 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  37. ^ [1] [ Постоянная мертвая ссылка ]
  38. ^ «Корабли, лодки и поезда» . DerryJournal.com. 15 июня 2007 года. Архивировано с оригинала 19 июня 2009 года . Получено 24 августа 2012 года .
  39. ^ Новый флот межгоговых поездов начинается на самом быстрорастущем маршруте [ мертвая ссылка ]
  40. ^ МакКимм, Майк (19 февраля 2009 г.). «Униженная железнодорожная сеть" Шоднее " . BBC News. Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 года . Получено 24 августа 2012 года .
  41. ^ «Открытое письмо в СМИ от Конора Мерфи на линии железной дороги Лондондерри» . Northernireland.gov.uk. 21 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 9 февраля 2012 года . Получено 24 августа 2012 года .
  42. ^ «Исследование Северо -Западной железной дороги объявило» . DerryJournal.com. 26 мая 2008 года. Архивировано с оригинала 19 июня 2009 года . Получено 24 августа 2012 года .
  43. ^ Ferris, Cyril (2009). «Энтерпрайз переезжает на великую улицу Виктории?». Сегодняшние железные дороги (97): 37.
  44. ^ «У Кеннеди есть надежды на восстановление линии Армг - Portadown Times» . Архивировано из оригинала 21 августа 2013 года . Получено 21 августа 2013 года .
  45. ^ «Свежий звонок для аэропорта железнодорожной ссылки» . BBC News. 15 августа 2007 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2021 года . Получено 24 августа 2012 года .
  46. ^ «Генеральный план международного аэропорта Белфаста» . Belfastairport.com. 17 августа 2012 года. Архивировано с оригинала 7 февраля 2012 года . Получено 24 августа 2012 года .
  47. ^ Смит, Коллетта (19 февраля 2008 г.). «Разрешенная трасса 1 миля от аэропорта» . BBC News. Архивировано из оригинала 16 августа 2021 года . Получено 24 августа 2012 года .
  48. ^ «Ассамблея Северной Ирландии: Антрим к железнодорожной линии . Они работают .foryou.com. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Получено 24 августа 2012 года .
  49. ^ "NIR News 170" . Irrs.ie. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Получено 24 августа 2012 года .
  50. ^ «BMAP Transport Proposals» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2005 года . Получено 30 октября 2007 года .
  51. ^ Кэссиди, Мартин (8 апреля 2008 г.). «Город, чтобы получить быстрый транзитный сеть» . BBC News. Архивировано из оригинала 9 апреля 2008 года . Получено 24 августа 2012 года .
  52. ^ «Никакой системой скоростной железы для города» . BBC News. 8 апреля 2008 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2021 года . Получено 24 августа 2012 года .
  53. ^ Rail 21: Новая железнодорожная станция в Tillysburn Archived 20 июня 2009 года на машине Wayback
  54. ^ «Ассамблея Северной Ирландии: Дерри/Лондондерри в Белфастскую железнодорожную службу» . Они работают .foryou.com. 13 октября 2008 года. Архивировано с оригинала 22 октября 2012 года . Получено 24 августа 2012 года .
  55. ^ "NIR News 164" . Irrs.ie. Архивировано из оригинала 8 февраля 2012 года . Получено 24 августа 2012 года .
  56. ^ "NIR News 165" . Irrs.ie. 31 марта 2008 года. Архивировано с оригинала 8 февраля 2012 года . Получено 24 августа 2012 года .
  57. ^ «Тендерные детали для NIR Class 4000» . Publictenders.net. Архивировано из оригинала 21 апреля 2016 года . Получено 4 апреля 2016 года .
  58. ^ «NI Railways нацелены на нулевые выбросы к 2040 году» . Rail Business UK . Железнодорожный газета. 6 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Получено 14 мая 2021 года .
  59. ^ ] CAR для CAF «Additonal [ sic для Translink Class 4000» . Rail Color News . 8 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Получено 14 мая 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9730f0a0ddadd056be2832b269c2ee7c__1727012280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/7c/9730f0a0ddadd056be2832b269c2ee7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NI Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)