Jump to content

Закон о чрезвычайных полномочиях (оборона) 1939 года

(Перенаправлено из Положения об обороне )

Закон о чрезвычайных полномочиях (оборона) 1939 года
Акт парламента
Длинное название Акт о предоставлении Его Величеству определенных полномочий, которые целесообразно предоставить Его Величеству в нынешней чрезвычайной ситуации; и принять дополнительные меры для целей, связанных с защитой королевства.
Цитирование 2 и 3 гео. 6 . в. 62
Территориальная протяженность Великобритания [ а ]
Даты
Королевское согласие 24 августа 1939 г.
Другое законодательство
Отменено Закон о чрезвычайных законах (отмена) 1959 года
Статус: Отменен

Закон о чрезвычайных полномочиях (обороне) 1939 года ( 2 и 3 Geo. 6. c. 62) представлял собой чрезвычайный закон, принятый незадолго до начала Второй мировой войны парламентом Соединенного Королевства , чтобы позволить британскому правительству взять на себя чрезвычайные полномочия. эффективно вести войну. В нем содержались положения, наделявшие правительство широкими полномочиями по созданию Положения об обороне приказом Совета . Эти правила регулировали почти все аспекты повседневной жизни в стране во время войны. Два правонарушения согласно правилам (принуждение к соблюдению мер безопасности и грабеж) карались смертной казнью. [ 1 ] После окончания войны Закон 1939 года был отменен, и отдельные правила постепенно последовали его примеру. По состоянию на 2023 год как минимум одно Постановление (касающееся использования обслуживающего персонала для выполнения сельскохозяйственных и других «неотложных работ государственного значения») остается в силе.

Прохождение и эффект

[ редактировать ]

24 августа 1939 года, после объявления о заключении нацистско-советского пакта накануне , Палата общин была отозвана с летних каникул, чтобы принять законопроект о чрезвычайных полномочиях (обороне), который давал полномочия по осуществлению Положений об обороне. Первоначально предполагалось, что закон будет действовать всего один год и содержит общие положения о судебном преследовании военных действий. В частности, оно предусматривало следующее:

1 . (1) В соответствии с положениями настоящей статьи Его Величество может приказом Совета издавать такие Постановления (в настоящем Законе именуемые «Правила обороны»), которые кажутся ему необходимыми или целесообразными для обеспечения общественной безопасности, обороны и безопасности. королевства, поддержание общественного порядка и эффективное ведение любой войны, [в которой может участвовать] Его Величество, а также для поддержания поставок и услуг, необходимых для жизни общества.

(2) Без ущерба для общности полномочий, предоставленных предыдущим подразделом, Положение об обороне может, насколько Его Величество в Совете сочтет необходимым или целесообразным для любой из целей, упомянутых в этом подразделе:

(a) предусмотреть положения о задержании, судебном разбирательстве и наказании лиц, нарушающих Правила, а также о задержании лиц, задержание которых представляется Государственному секретарю целесообразным в интересах общественной безопасности или защиты королевства;

(б) разрешать -

(i) вступление во владение или контроль от имени Его Величества над любым имуществом или предприятием;
(ii) приобретение от имени Его Величества любого имущества, кроме земли;

(c) разрешать вход и обыск любых помещений; и

(d) предусматривать внесение поправок в любой законодательный акт, приостановку действия любого законодательного акта и применение любого законодательного акта с изменениями или без них.

[...]

(5) Ничто в настоящей статье не разрешает введение какой-либо формы обязательной военно-морской, военной или воздушной службы или любой формы трудовой воинской повинности, а также введение положений о судебном разбирательстве военными трибуналами лиц, не являющихся лицами, подлежащими военно-морской службе. Закон о дисциплине, военное право или Закон о военно-воздушных силах.

В этот день законопроект завершил все этапы рассмотрения в парламенте, включая королевское одобрение. [ 2 ] Вопрос о компенсации напрямую не рассматривался в законопроекте, но последующий Закон о компенсации (обороне) 1939 года ( 2 и 3 Geo. 6. c. 75) установил установленную законом схему компенсации в отношении земли, судов, транспортных средств, самолетов и других имущество через неделю. [ 3 ]

Положение об обороне

[ редактировать ]

Положения об обороне представляли собой приказы Совета и могли вносить поправки в любое первичное или вторичное законодательство в пределах разрешительных законов, позволяющих эффективно вести войну.

Правила существовали в виде проекта, постоянно пересматривавшегося на протяжении многих лет между мировыми войнами. [ 4 ] В начале 1939 года было решено, что, поскольку война может разразиться без предупреждения или без времени для принятия парламентом акта о введении чрезвычайных правил, эти правила следует разделить на два кодекса. Кодекс А понадобится немедленно, если разразится война, и его можно будет принять в мирное время, тогда как Кодекс Б, содержащий более строгие ограничения гражданских свобод, будет введен позже. Чтобы не предупреждать общественность о существовании кода B, код A был просто пронумерован последовательно. [ 5 ]

Положение об обороне (Общее) 1939 г.
Statutory Rules and Orders
CitationSR&O 1939/927
Приказ 1939 года (Общие) Положения об обороне (различные поправки)
Statutory Rules and Orders
CitationSR&O 1939/978
Положение об обороне (финансах) 1939 г.
Statutory Rules and Orders
CitationSR&O 1939/1620
Приказ 1939 года (Общие) Положения об обороне (различные поправки)
Statutory Rules and Orders
CitationSR&O 1939/1681
Положения об оборонных (общих) положениях (поправка) 1940 г.
Statutory Rules and Orders
CitationSR&O 1940/1134

Основным Положением об обороне было Положение об обороне (Общее) 1939 года ( SR&O 1939/927), которое реализовало Кодекс А и немедленно вступило в силу. [ 6 ] Кодекс B последовал 1 сентября (в тот же день, когда нацистская Германия вторглась в Польшу) в форме Приказа 1939 года (Общие) Положения об обороне (различные поправки) ( SR&O 1939/978 ) и включал Положение об обороне 18B , которое обеспечивало основу для интернирования . [ 6 ] В уставы 1939 г. на протяжении всей войны десятки раз вносились поправки, в том числе Приказом 1939 г. (Общий) регламент обороны ( СРиО 1939/1681 ), Положением 1940 г. (Общий) устав обороны (поправка) ( СР&О 1940/1134 ). [ нужна ссылка ] , в 1941 году (добавив Положение 78 [ 7 ] ) и в 1945 году (добавив Правило 69D [ 8 ] ). К маю 1945 года было создано около 377 оборонных (общих) правил. [ 9 ]

Положение об обороне (вооруженных силах) 1939 г.
Statutory Rules and Orders
CitationSR&O 1939/1304
Положение об обороне (летнее время) 1939 г.
Statutory Rules and Orders
CitationSR&O 1939/1379
Положения об обороне (отправлении правосудия) 1940 г.
Statutory Rules and Orders
CitationSR&O 1940/1028
Положения об обороне (торговле с врагом) 1940 г.
Statutory Rules and Orders
CitationSR&O 1940/1092

Другие Положения об обороне охватывали более узкие области жизни, такие как Положение об обороне (финансах) 1939 года ( SR&O 1939/1620 ), Положение об обороне (вооруженных силах) 1939 года ( SR&O 1939/1304 ), Положение об обороне (отправлении правосудия) 1940 года ( SR&O 1940) . /1028), Положение об обороне (летнее время) 1939 г. ( СР&О 1939/1379 ) и Положения об обороне (торговля с врагом) 1940 г. ( СР&О 1940/1092 ). Некоторые постановления предусматривали полномочия министра принимать дальнейшие меры в виде приказов .

В совокупности Положение об обороне обеспечило правовую основу для ряда мер, направленных на тыл, включая создание ополчения , введение нормирования и отключение электроэнергии в ночное время. [ 10 ]

Закон о чрезвычайных полномочиях (оборона) 1940 года

[ редактировать ]
Закон о чрезвычайных полномочиях (оборона) 1940 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to extend the powers which may be exercised by His Majesty under the Emergency Powers (Defence) Act, 1939.
Citation3 & 4 Geo. 6. c. 20
Dates
Royal assent22 May 1940
Other legislation
Relates toEmergency Powers (Defence) Act 1939

Закон 1940 года о чрезвычайных полномочиях (оборона) ( 3 и 4 Geo. 6. c. 20) продлил действие Закона 1939 года еще на год и предусматривал ежегодное продление по резолюции парламента. [ 11 ] Он также расширил полномочия правительства в соответствии с Положением об обороне, требуя от людей «предоставлять себя, свои услуги и свое имущество в распоряжение Его Величества», хотя практическое значение этого расширения неясно, поскольку правительство уже приняло Национальную службу (Вооруженная служба). Силы) Закон 1939 года и Закон о контроле за занятостью 1939 года ( 2 и 3 Geo. 6. c. 104). [ 11 ]

Правоприменение

[ редактировать ]
Закон о чрезвычайных полномочиях (оборона) (№ 2) 1940 года.
Act of Parliament
Long titleAn Act to remove doubts as to the extent of the powers which may be exercised by His Majesty under the Emergency Powers (Defence) Act, 1939.
Citation3 & 4 Geo. 6. c. 45
Other legislation
Relates toEmergency Powers (Defence) Act 1939

Первоначально правила не предусматривали каких-либо преступлений, караемых смертной казнью, поскольку закона о государственной измене считалось, что достаточно . Постановление об обороне 2А предусматривало, что «если с намерением помочь врагу какое-либо лицо совершает какое-либо действие, которое может помочь врагу или нанести ущерб общественной безопасности, защите королевства или эффективному ведению войны, оно должно быть подлежит пожизненной каторге». [ 12 ]

Однако в 1940 году поправки к правилам установили два преступления, караемых смертной казнью: «принуждение к гарантиям» (прорыв блокпостов и т. д.) согласно правилу 1B и грабежи согласно правилу 38A. [ 1 ] Третье новое преступление, караемое смертной казнью, названное предательством, было введено вскоре после этого Законом о предательстве 1940 года .

Закон о чрезвычайных полномочиях (оборона) (№ 2) 1940 года ( 3 и 4 Geo. 6. c. 45) позволил создать специальные суды для отправления уголовного правосудия в зонах боевых действий, а также наделил их полномочиями наказывать правонарушителей за нарушение Положение об обороне. [ 13 ]

Продление и отмена

[ редактировать ]

После окончания войны Положения об обороне были продолжены в силе Законом о снабжении и услугах (переходные полномочия) 1945 года ( 9 и 10 Geo. 6. c. 10), а затем Законом о чрезвычайных законах (переходные положения) 1946 года ( 9 и 10 Гео. 6 в. В них продолжали периодически вноситься поправки, в том числе приказом 1949 года об оборонном уставе (№ 2) и приказе 1949 года об оборонном уставе (№ 3). [ 14 ] Некоторые из них были отменены, например, Законом о земельных полномочиях (оборона) 1958 года .

Закон о чрезвычайных законах (отмена) 1959 года ( 7 и 8 Элиз. 2. c. 19) отменил большую часть оборонных (общих) положений, за исключением: [ 15 ]

  • № 55 (предоставляющий общие полномочия по контролю над промышленностью в широких целях);
  • № 55АА (предоставление правительству права обеспечивать необходимую информацию для этих целей); и
  • № 55AB (предоставляющий право устанавливать контроль над ценами на товары и услуги).

Закон 1959 года также сохранил Постановление 2А Положений об обороне (финансах) 1939 года (право Казначейства запрещать действия по определенным приказам в отношении золота и т. д.) и Постановление 6 Положений об обороне (вооруженных силах) 1939 года (право нанимать войска). на сельскохозяйственных или других неотложных работах государственного значения). [ 15 ] По условиям Закона 1959 года срок действия последнего Положения об обороне истекал 31 декабря 1964 года. [ 16 ] Однако Постановление 6 Положений об обороне (вооруженных силах) 1939 года стало постоянным в соответствии с Законом о чрезвычайных полномочиях 1964 года , а некоторые другие положения были вновь приняты на постоянной основе Законом о чрезвычайных законах (переустройство и отмена) 1964 года. (ок. 60). По состоянию на 2023 год Положение 6 (разрешающее использование обслуживающего персонала для выполнения сельскохозяйственных и других «неотложных работ государственного значения») остается в силе.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Также относится к британским подданным, кораблям и самолетам, если они не находятся в Британской империи. Возможность распространения на другие части Британской империи по приказу совета.
  1. ^ Jump up to: а б Батлер, TRF; Гарсия, М., ред. (1943). Арчболд по уголовным делам, доказательства и практика (31-е изд.). стр. 1524–1525.
  2. ^ Симпсон 1994 , с. 49.
  3. ^ Балог 1943 , с. 196.
  4. ^ Симпсон 1994 , стр. 43–47.
  5. ^ Симпсон 1994 , стр. 48–49.
  6. ^ Jump up to: а б Симпсон 1994 , с. 50.
  7. ^ «Общий устав обороны 1939 года» . Парламентские дебаты (Хансард) . Том. 373. Парламент Соединенного Королевства: Палата общин. 6 августа 1941 года.
  8. ^ «Чрезвычайные полномочия (оборона) (Общие положения)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Том. 407. Парламент Соединенного Королевства: Палата общин. 25 января 1945 года.
  9. ^ Коттер 1953 , с. 406.
  10. ^ «Тыловой фронт» . Парламент Великобритании . Проверено 31 декабря 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б Дженнингс 1940 , с. 132.
  12. ^ «Нарушения (наказания)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Том. 365. Соединенное Королевство: Палата общин. 20 ноября 1940 г.
  13. ^ Дженнингс 1940 , с. 133.
  14. ^ Нормативные акты, кроме документов местного, личного или временного характера, на 1949 год . Том. 2. Канцелярский офис Ее Величества. 1949 год.
  15. ^ Jump up to: а б Ф. Дж. Эрролл , экономический министр финансов (12 ноября 1958 г.). «Законопроект о чрезвычайных законах (отмене)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Соединенное Королевство: Палата общин. полковник 413–414. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  16. ^ Закон 1959 года, с. 10

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6400249ac1ebb7e68cecfe985c97884a__1721683140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/4a/6400249ac1ebb7e68cecfe985c97884a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emergency Powers (Defence) Act 1939 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)