Jump to content

Флот наследия Union Pacific

(Перенаправлено из Union Pacific, 1996 г. )

включает Парк наследия Union Pacific памятное и историческое оборудование, принадлежащее Union Pacific Railroad . В настоящее время парк состоит из двух исторических паровозов , трех исторических тепловозов , семнадцати современных тепловозов в исторической или памятной окраске и почти четырех десятков пассажирских вагонов, используемых в специальных служебных вагонах и экскурсионных поездах .

Паровозы

[ редактировать ]
UP 844 , единственный паровоз, который никогда официально не выводился из эксплуатации на железных дорогах класса I Северной Америки.
UP Big Boy 4014 , крупнейший в мире действующий паровоз.

С 1960 года Union Pacific использует паровозы для различных поездок. К ним относятся:

  • УП 844 : типа 4-8-4 Северного экспресс-пассажирский паровоз (класс ФЭФ-3 ), эксплуатировался на экскурсионном обслуживании с 1960 года. Это был последний паровоз, построенный для УП, и находился в непрерывной эксплуатации с момента поставки в 1944 году. Многим этот двигатель известен под номером 8444, поскольку в 1962 году к его номеру была добавлена ​​дополнительная цифра 4, чтобы отличить его от дизеля серии 800. Свой первоначальный номер он вернул себе в июне 1989 года, после того как дизель был снят с эксплуатации и передан в дар Музею Южной железной дороги Невады в Боулдер-Сити, штат Невада . 24 июня 1999 года произошла механическая поломка, в результате которой трубы котла после капитального ремонта 1996 года, изготовленные из неподходящего материала, разрушились внутри котла и вывели паровоз из строя. Паровая бригада UP отремонтировала его и вернула в строй 10 ноября 2004 года. Он был снова перестроен в 2015 году и вернулся в строй в 2016 году. Это не только один из старейших локомотивов UP, но и единственный паровоз, который никогда официально не назывался вышел на пенсию из Северной Америки Железная дорога I класса . [ 1 ]
  • UP 4014 : 4-8-8-4 Big Boy класса грузовой паровоз , начал работу в экскурсионном обслуживании в 2019 году. Это самый большой действующий паровоз в мире. Поставленный в 1941 году, локомотив работал в коммерческой службе до тех пор, пока не совершил свой последний рейс 21 июля 1959 года, и был помещен на хранение до официального вывода из эксплуатации в 1961 году. После выхода на пенсию в конце 1961 года он был подарен Музею поездов RailGiants в Помона, Калифорния , где он стал одним из восьми больших мальчиков, сохранившихся в Соединенных Штатах. 23 июля 2013 года было объявлено, что UP приобретает UP 4014 у Южнокалифорнийского отделения Исторического общества железных дорог и локомотивов в Помоне с целью восстановить его работу. № 4014 был перевезен из Помоны на верфь Union Pacific West Colton 26 января 2014 г., а затем в Шайенн, штат Вайоминг , с 28 апреля 2014 г. по 8 мая 2014 г. Восстановление до полного рабочего состояния было завершено в мае 2019 г., при этом его первая экскурсия под названием «Большая гонка в Огден» состоится в том же месяце.

Помощник по операциям Steam

[ редактировать ]

UP 4015 : EMD SD70M , предназначенный для паровых операций в качестве специального вспомогательного устройства для паровозов. № 4015 работает за водными вагонами, обеспечивая достоверные данные управления поездом, динамическое торможение и при необходимости дополнительную движущую силу поезда. [ 2 ] [ 3 ] Он окрашен в традиционную ливрею с зеленым носом и серебристыми грузовиками, что отдает дань уважения схеме окраски E9 949, 951 и 963B.

Исторические тепловозы

[ редактировать ]
UP № 949, 951 и 963B, трио старинных обтекаемых тепловозов E9, отправляющихся на экскурсию по Клинтону, штат Айова, в августе 1995 года.

UP 949, 951 и 963B - это трио обтекаемых пассажирских локомотивов General Motors Electro-Motive Division E9 , построенных в 1955 году. Они используются для перевозки автомобилей бизнес-класса UP во время экскурсий и чартерных рейсов. Первоначально построенные в 1955 году, оригинальные сдвоенные 12-цилиндровые двигатели серии 567 мощностью 1200 л.с. были заменены одиночными двигателями EMD 16-645E мощностью 2000 л.с. (1,5 МВт), а электрическое и контрольное оборудование было модернизировано аналогичным образом, что сделало их более совместимыми с более современными локомотивами. . [ 4 ] Комплект состоит из двух блоков А и одного блока Б , последний содержит двигатель-генераторную установку ТЭД для питания легковых автомобилей. Они окрашены в историческую схему окраски, которую компания Union Pacific Streamliners использовала на таких поездах, как Сан-Франциско и Лос-Анджелес . [ нужна ссылка ] Два блока А были модифицированы, чтобы исключить носовые двери, чтобы повысить безопасность при столкновении.

UP 951 носит свой первоначальный номер с момента ввода в эксплуатацию. UP 949 был построен под своим нынешним номером, но позже был отправлен в Чикагское и Северо-Западное управление железных дорог и регионального транспорта под номером CNW/RTA № 511, прежде чем был повторно приобретен UP. [ 5 ] UP 963B был построен как UP E9B 970B и служил отопителем на Amtrak после его формирования, прежде чем был повторно приобретен UP. [ 6 ] [ 7 ]

Последний раз локомотивы работали в 2017 году. С тех пор они хранятся в развязке в Шайенне, штат Вайоминг. [ нужна ссылка ]

Схемы окраски наследия

[ редактировать ]

Шесть локомотивов EMD SD70ACe окрашены в ливреи железных дорог, приобретенных Union Pacific. Компания заявляет, что локомотивы «отдают дань уважения тем железным дорогам и поколениям мужчин и женщин, которые помогли построить великую нацию и основу для нашего будущего». [ 8 ]

  • UP 1982 : в честь компании Missouri Pacific Railroad , которая стала частью Union Pacific в 1982 году. Electro-Motive Diesel (EMD) доставила локомотив 29 мая 2005 года. Локомотив был представлен вместе с № 1983 на частной церемонии 30 июля. , 2005 г., в Омахе, штат Небраска , после чего он поступил на регулярную коммерческую службу. [ 9 ]
Union Pacific 1983 г. в Розвилле, Калифорния, в 2024 г.

Схемы окраски общественных работ

[ редактировать ]

Шесть локомотивов раскрашены в честь различных людей, организаций и спортивных мероприятий:

Пять локомотивов, раскрашенных в честь спортивных мероприятий, одной организации, военной победы и президента США, были списаны или перекрашены в стандартную ливрею Union Pacific:

  • УП 1896 и 1996 годов : два локомотива СД-40-2, которые были перестроены и перекрашены для летних Олимпийских игр 1996 года в Атланте (которые отметили 100-летие со дня первых современных игр, Летних Олимпийских игр 1896 года ). С 30 апреля по 3 июня 1996 года поезд эстафеты олимпийского огня из 19 вагонов, в котором использовался специально разработанный «вагон-котел», перевозил олимпийский огонь через большую часть западной части Соединенных Штатов. С тех пор два локомотива были перекрашены и до сих пор находятся в эксплуатации под номерами UP 1684 и UP 1838 соответственно. Номер 1996 с тех пор был присвоен Отделению наследия южной части Тихого океана. [ 23 ]
  • UP 2010 : локомотив GE ES44AC , раскрашенный в честь бойскаутов Америки 100-летия . С тех пор локомотив был перекрашен в стандартную ливрею Union Pacific, но сохранил свой первоначальный номер.
  • UP 3300 : локомотив EMD SD40-2, окрашенный в красный, белый и синий цвета для рекламы кампании United Way 1994 года. Представлен 18 августа 1994 года. Перекрашен и до сих пор находится в эксплуатации как UP 1878. [ 24 ]
  • УП 3593 : локомотив EMD SD40-2, окрашенный в камуфляжно-коричневую и коричневую окраску. Прозванный «Локомотивом победы в пустыне», он был открыт 27 февраля 1991 года, после первой войны в Персидском заливе . По состоянию на июль 2021 года локомотив принадлежит Genesee & Wyoming и работает на Rapid City, Pierre и Eastern Railroad под номером 3422. [ 25 ]
  • UP 4141 : локомотив EMD SD70ACe, раскрашенный в честь Джорджа Буша-старшего , 41-го президента США. Подразделение было выведено из действующей службы в 2007 году и хранилось в Норт-Литл-Роке до 2018 года, когда оно было повторно активировано, чтобы тянуть похоронный поезд Буша после его смерти в ноябре 2018 года. После тура оно вернулось в действительную службу и продолжало работать до ноября 2019 года. , когда Union Pacific передала его в дар Президентской библиотеке и музею Джорджа Буша-старшего для экспонирования. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Легковые автомобили

[ редактировать ]

Union Pacific управляет парком легковых автомобилей, которые часто используются для экскурсий и специальных служебных автомобилей. Первоначально они были заказаны различными железными дорогами, самые старые из них датируются 1912 годом, но большинство из них были построены в середине 20 века, в разгар движения пассажирских поездов. Флот также перевозит различных важных людей, таких как президенты, сенаторы, генералы, солдаты, художники, архитекторы, певцы и актеры. [ 30 ]

  • № 5769 Каунсил-Блаффс : построен в 1962 году как вагон-хранилище для почты. Он был переоборудован для использования в качестве вагона для перевозки багажа специального поезда, отправленного на политические съезды США в 2000 году. [ 31 ] 6 декабря 2018 года машина доставила гроб Джорджа Буша-старшего в Колледж-Стейшн, штат Техас. В настоящее время с обеих сторон он обернут большим американским флагом.
  • № 5779 Promontory : построен в 1962 году как почтовый вагон № 5779. Это новейший вагон в пассажирском флоте Heritage компании Union Pacific. Вагон был переименован в Promontory в 1993 году и преобразован в музейный вагон, первоначально предназначенный для поезда Centennial Вайоминг-Айдахо. Стены с ковровым покрытием позволяют менять экспонаты в соответствии с особыми потребностями. Когда он не используется для выставок, его часто оборудуют как тренажер для длительных поездок. В честь 150-летия Union Pacific была открыта выставка Building America. Современный передвижной музей рассказывал историю строительства Трансконтинентальной железной дороги с помощью интерактивных сенсорных мониторов, больших графических изображений и артефактов. [ 32 ]
  • № 5752 Мыс : построен в 1962 году как вагон-хранилище Почтовой службы США. В 1970-х годах автомобиль был переоборудован командой по обслуживанию путей (MoW) Union Pacific в железнодорожный инструмент и получил новый номер 904277. Он оставался в этой конфигурации до тех пор, пока не был выведен из эксплуатации (середина 1990-х годов) и в конечном итоге хранился в вагоне Union Pacific. магазин до августа 2018 года. В 2018 и 2019 годах автомобиль MoW 904277 был снова преобразован в автомобиль Experience the Union Pacific № 5752 и переименован в Promontory , совершенно новую мультимедийную проходную выставку, которая дает возможность заглянуть в прошлое. рассказывая историю современной железной дороги. [ 33 ] [ 34 ]
Кенефик в Овертоне, штат Техас , 2019 год.
  • № 119 Kenefick : построен в 1950 году как вагон № 5446. Он был переоборудован в бизнес-вагон №. 99 в 1963 году и официально названный Kenefick в 1988 году. [ 35 ]
  • № 100 Сент-Луис : построен в 1950 году как 44-местный автобус № 5448. В мае 1952 года он был переоборудован в бизнес-автомобиль № 100, а в 1989 году получил название Сент-Луис. В 2010 году автомобиль был модернизирован с использованием деревянный интерьер. [ 36 ]
  • № 101 Линкольн : построен в 1950 году под номером 5447. В 1957 году он был перестроен в бизнес-автомобиль № 100. В 1965 году его номер был изменен на № 103, снова в 1968 году на № 102 и снова в 1971 году на № 103. № 101. В 1989 году автомобиль был назван Покателло в честь вождя племени шошонов Покателло, который предоставил право проезда пионерской дочерней компании Union Pacific Oregon Short Line для строительства на землях коренных американцев на юго-востоке Айдахо. Автомобиль получил обширную модернизацию деревянного салона и в 2001 году был переименован в Lone Star в знак признания деятельности UP в Техасе, штате Одинокая звезда. А в 2022 году машину снова переименовали в Lincoln . Это было сделано по двум причинам: 1) в честь 16-го президента страны и 2) в честь человека, который первоначально создал Union Pacific Railroad в 1862 году. [ 37 ]
  • № 102 Cheyenne : построен в 1950 году как салон с пятью спальнями под названием Baker . В 1965 году он был переоборудован в бизнес-кар № 102, а в 1989 году получил название Cheyenne . [ 38 ]
  • № 104 Норт-Платт : построен в 1926 году как вагон наблюдения железной дороги Лос-Анджелеса и Солт-Лейк-Сити № 4403. Вагон был перестроен в 1942 году как вагон наблюдения кафе № 1563. В 1945 году вагон был реконструирован и стал бизнесом LA&SL. вагон № 123. Вагон был перенумерован на № 102 в 1952 году и на № 104 в 1957 году. № 104 был реконструирован в 1968 году и поставлен на хранение в 1990 году. Вагон был выведен из хранения, переоборудован и назван Норт-Платт в 1995. [ 39 ]
  • № 106 Shoshone : построен в 1914 году как служебный автомобиль № 99 для тогдашнего председателя Union Pacific Роберта Ловетта. В июне 1952 года ему был присвоен номер 106, а в 1978 году он получил название Shoshone. В 1985 году он был подарен Калифорнийскому государственному железнодорожному музею. В 1992 году Shoshone был отдан обратно в аренду Union Pacific в обмен на бизнес-автомобиль № 103. [ 40 ]
  • № 114 Feather River : построен в 1956 году как салон с пятью спальнями под названием Boise . В 1963 году этот автомобиль был переоборудован в служебный автомобиль №114. [ 41 ]
  • № 5449 Arden : построен в 1950 году как стандартный автобус, перестроен в 1952 году в бизнес-тренер. [ 42 ]

Клубный лаундж

[ редактировать ]
  • № 6203 Sun Valley : построен в 1949 году компанией American Car & Foundry как клубный салон № 6203, затем названный Colorado River , входящий в серию железнодорожных вагонов Rivers, в которых были парикмахерские и услуги парковщика. Автомобиль был перестроен в 1959 году, а парикмахерская и помещения для парковщика были преобразованы в карточные комнаты. В 1989 году автомобиль получил название Sun Valley . [ 43 ]
  • № 5483 Texas Eagle : построен в 1953 году как 44-местный вагон № 5483. В 1990 году он получил название Texas Eagle . [ 44 ]

концессия

[ редактировать ]
  • № 5818 Рид Джексон : построен в 1961 году компанией St. Louis Car Company как железнодорожное почтовое отделение (RPO) UP5818. В 1968 году он был переоборудован в вагон для технического обслуживания, а затем в вагон-кухню для технического обслуживания в 1981 году. Автомобиль стал частью пассажирского флота Heritage в 1992 году и был переоборудован в концессионный автомобиль Sherman Hill в том же году . В августе 2009 года автомобиль был переименован в « Рид Джексон » в честь проводника Union Pacific Steam Team, который внезапно скончался 15 августа 2009 года. [ 45 ]

Спальное место Делюкс

[ редактировать ]
  • № 412 «Лейк-Форест» : построен в 1965 году как 72-местный вагон для Южной железной дороги Канзас-Сити и имел номер № 270. В 1972 году он был продан Министерству транспорта Нью-Джерси и переименован в № 5341. Вагон служил в Пригородное сообщение Нью-Джерси до 1986 года, когда оно было продано компании Chicago & North Western. Компания C&NW переоборудовала машину в каюту № 412 с восемью спальнями и назвала ее Lake Forest . Union Pacific приобрела Lake Forest в 1995 году в результате слияния C&NW. В 2008 году он был переоборудован в роскошный номер с четырьмя спальнями. [ 46 ]
  • № 413 Лейк-Блафф : построен для Южной железной дороги Канзас-Сити в 1965 году как вагон № 272. Вагон был продан Министерству транспорта Нью-Джерси в 1972 году и ему был присвоен номер 5342. компании Chicago and North Western В 1986 году его приобрели , изменил его номер на № 413 и был переименован в Лейк-Блафф . Lake Bluff представлял собой спальный вагон с восемью спальнями, который стал частью пассажирского флота Heritage Pacific в результате слияния Union Pacific и C&NW в 1995 году. В 2008 году он был переоборудован в роскошный номер с четырьмя спальнями. [ 47 ]
  • № 1602 Green River с 12 комнатами и четырьмя спальнями : построен в 1949 году как дом № 1602 Western Hills . Он был перестроен в 1965 году в номер с 11 спальнями Sun Isle . В 1991 году автомобиль был переоборудован в двухместный номер повышенной комфортности с восемью спальнями и переименован в Green River . [ 48 ]
  • № 1603, Вайоминг : построен в 1949 году как домик с 12 комнатами и четырьмя спальнями под названием Western Lodge . Он был перестроен в 1965 году в спальный дом № 1603 с 11 спальнями, Sun Lake . В 1974 году он был перестроен в роскошный номер с четырьмя спальнями и переименован в Вайоминг . [ 49 ]
  • № 1605 Паудер-Ривер : построен в 1949 году как дом с 12 спальнями и четырьмя спальнями под названием Western Plains . В 1965 году он был перестроен в жилой дом с 11 спальнями под названием Sun Manor . В 1989 году он был перестроен в роскошный номер с четырьмя спальнями и переименован в Паудер-Ривер . В 2003 году он получил полную деревянную внутреннюю отделку. [ 50 ]
  • № 1608 Омаха : построен в 1949 году как номер с 12 комнатами и четырьмя спальнями под названием Western Star . с 11 спальнями Он был перестроен в 1965 году в спальное помещение № 1608 Sun Rest , а в 1974 году снова перестроен в спальное помещение с восемью спальнями и переименован в Omaha . [ 51 ]
  • № 1610 Портола : построен в 1949 году как домик с 12 комнатами и четырьмя спальнями, названный Western Valley . В 1965 году он был перестроен в номер с 11 спальнями Sun Skies № 1610 . В 1989 году автомобиль был переоборудован в спальный вагон с восемью спальнями и переименован в Portola». В 2004 году его салон был полностью обновлен из дерева. [ 52 ]
  • № 1612 Little Rock с 12 комнатами и четырьмя спальнями : построен в 1949 году как дом Western Scene . В 1965 году он был перестроен в спальное место с 11 спальнями, No. 1612 Sun Villa . В 1990 году он был переименован в North Platte и, наконец, в Little Rock в 1995 году. В 2008 году автомобиль был переоборудован в спальное место повышенной комфортности с четырьмя спальнями. [ 53 ]
  • № 4003 Pacific Limited : построен в 1955 году как кафетерий № 4003, один из четырех автомобилей в этой конфигурации для Union Pacific. Как следует из названия, помимо обычных мест для сидения, здесь была типичная обеденная стойка. В 1993 году компания была повторно приобретена Union Pacific и получила название Pacific Limited . В 2012 году автомобиль был переоборудован в двухместный номер повышенной комфортности с четырьмя спальнями. [ 54 ]

Закусочная

[ редактировать ]
  • № 5011, город Денвер : построен в 1959 году как кафе и салон № 5011. Он был продан компании Golden Wool Co. в 1972 году. Union Pacific выкупила автомобиль обратно в 1989 году, когда он был переоборудован в 36-местный вагон-ресторан. и назван городом Денвер . [ 55 ]
  • № 4808 Город Лос-Анджелес : был построен в 1949 году как 48-местная закусочная № 4808. Автомобиль до сих пор сохраняет свою первоначальную конфигурацию и в 1991 году был назван Городом Лос-Анджелеса . [ 56 ]
  • № 5015 Overland : построен в 1949 году как кафе с обеденной стойкой и зал № 5015. В 1988 году он был перестроен в закусочную на 36 мест. В 2005 году он был обновлен из дерева. [ 57 ]

Тренер купола

[ редактировать ]
Челленджер в Овертоне, штат Техас , 2019 год.
  • № 7001 «Колумбайна» : построен в 1955 году как купольный вагон № 7001. Он был выкуплен компанией Union Pacific в 1989 году. [ 58 ]
  • № 7015 Challenger : построен в 1958 году как купольный вагон № 7015, последний построенный купольный вагон. В 1989 году он был повторно приобретен Union Pacific. [ 59 ]

Купольная закусочная

[ редактировать ]
  • № 7011 Missouri River Eagle : построен в 1958 году как купольный вагон № 7011. В 1993 году он был назван Missouri River Eagle в честь пассажирского поезда Missouri Pacific Railroad. В середине 1980-х годов вагон был переоборудован в закусочную с куполом компанией Transico, оператором экскурсионных поездов. UP выкупила автомобиль в начале 1990-х годов. [ 60 ]
  • № 8004 Colorado Eagle : построен в 1955 году как купольная закусочная № 8004. Он был повторно приобретен Union Pacific в 1993 году и назван Colorado Eagle в честь одноименного обтекаемого лайнера, который начал службу на железной дороге Миссури Пасифик 21 июня 1942 года. [ 61 ]
  • № 8008 Город Портленд : один из десяти вагонов с куполом, построенных в 1955 году. Union Pacific выкупила машину в 1990 году и перестроила ее для экскурсионного обслуживания. Вагон получил название «Город Портленд» в честь знаменитого пассажирского поезда «Стримлайнер». [ 62 ]

Купольный салон

[ редактировать ]
  • № 9004 «Гарриман» : построен в 1955 году как купольный зал № 9004. Он был реконструирован и назван «Гарриман» в 1988 году. В 2006 году этот вагон получил полную модернизацию салона из дерева. Вагон назван в честь Эдварда Гарримана , руководителя американской железной дороги и президент Union Pacific Railroad с 1904 по 1909 год. [ 63 ]
  • № 9005 Уолтер Дин : построен в 1955 году как купольный зал № 9005. Он был продан Auto-Train Corporation , затем выкуплен Union Pacific и в 1990 году назван Уолтером Дином. Автомобиль назван в честь Уолтера Дина, который начал свою карьеру. Служба в Union Pacific в 1942 году официантом в вагоне-ресторане на « Челленджере» . [ 64 ]
  • № 9009 Город Сан-Франциско : построен в 1955 году как купольный зал № 9009 и назван в 1993 году. Вагон Astra Dome , это единственный купольный зал в пассажирском флоте Union Pacific Heritage, который до сих пор настроен для конца поезда. услуга. В вагоне по-прежнему есть окна в задней стенке и необходимое наружное освещение, поэтому его можно использовать в качестве последнего вагона поезда. [ 65 ]

Вагон для экипажа / спальное место для экипажа

[ редактировать ]
  • № 202 Willie James : построенный в 1949 году как домик с 10 спальнями и шестью спальнями под названием Pacific Domain . В 1973 году он был перестроен и получил название № 202. В 1980 году автомобиль был переименован в Cabarton Джоном К. Кенефиком, тогдашним президентом Union Pacific, в честь Р.Л. Ричмонда, тогдашнего вице-президента по операциям Union Pacific. В январе 2009 года автомобиль был переименован в Willie James в честь давнего шеф-повара по бизнес-автомобилям Уилли Джеймса. [ 66 ]
  • № 314 Columbia River : построен в 1949 году как Western Wonderland , номер с 12 спальнями (одноместными) и четырьмя спальнями. В 1965 году он был переоборудован в вагон с 11 спальнями № 1611 Sun Slope . Вагон напоминает традиционные пассажирские спальные вагоны, поскольку в некоторых комнатах до сих пор сохранились верхние спальные места. В 1989 году она была названа рекой Колумбия . [ 67 ]

Инспекция

[ редактировать ]
№ 420 Фокс Ривер (2007)
  • № 203 Айдахо : построен в 1949 году как вагон с 12 комнатами и четырьмя спальными местами под названием Western Mountain . В 1965 году он был перестроен в спальный вагон с 11 спальнями под названием Sun Lane , а в 1980 году был переоборудован в инспекционную машину Айдахо . [ 68 ]
  • № 420 Fox River : построен в 1954 году как спальный вагон с двумя спальнями и двумя купе-буфетом для Канадской национальной железной дороги . В 1984 году компания Milwaukee Rail Car реконструировала его в инспекционный вагон театра. [ 69 ]
  • 207 : построен в 1949 году как котельный/багажный/спасательный вагон, позже перестроен в парогенераторный спальный вагон № 303, а в 1987 году ему присвоен номер № 207.
  • 208 : построен в 1949 году как котельный/багажный/спасательный вагон, позже перестроен в парогенераторный спальный вагон № 304, а в 1987 году ему присвоен номер № 208.
  • 2055 : построен в 1962 году как вагон-магазин/почтовый склад, позже продан компаниям Ringling Bros. и Barnum & Bailey Circus , которые переоборудовали его в электромобиль. В 2017 году Union Pacific выкупила электромобиль после расформирования цирка.
  • 2066 : построен как вагон-хранилище № 5816. [ 70 ]

Инструментальная машина

[ редактировать ]
  • № 6334 Art Lockman : построен в 1962 году как багажный вагон № 6334. Это был один из последних багажных вагонов, приобретенных Union Pacific. Автомобиль был переоборудован в инструмент для обслуживания снегоочистителей и в 1973 году ему был присвоен номер 904304. В 1981 году он был передан в состав Пассажирского флота «Наследие». В 1992 году автомобиль получил название Art Lockman , а в 2003 году ему был присвоен номер UPP 6334. [ 71 ]

Приобретение подвижного состава РРХМА

[ редактировать ]

28 апреля 2022 года Union Pacific объявила, что несколько единиц оборудования из ее списка Heritage Fleet будут переданы в дар некоммерческой организации Railroading Heritage of Midwest America (RRHMA) в Силвисе, штат Иллинойс . [ 72 ] Полный список переданного в дар оборудования включает в себя три основные части: [ 73 ]

  • UP 3985 : 4-6-6-4 двойного назначения класса паровоз «Челенджер» , эксплуатировался на экскурсионной службе с 1981 по 2010 год и выведен из эксплуатации в январе 2020 года. Поставлен в 1943 году, работал в коммерческой службе до вывода из эксплуатации. выведен из эксплуатации в 1962 году. После выхода на пенсию он хранился в развязном здании UP до 1975 года, когда его перевезли на стоянку для сотрудников за пределами депо в Шайенне, штат Вайоминг . Он простоял на выставке до 1979 года, когда в 1981 году группа сотрудников-добровольцев восстановила его в строй. [ 74 ] После восстановления это был самый большой действующий паровоз в мире, пока он не уступил титул UP 4014. В 2007 году он прошел ремонт для эксплуатации и в 2008 году снова заработал, чтобы продолжить работу, но возникли дальнейшие механические проблемы. будет возвращен на хранение в октябре 2010 года. Впоследствии в январе 2020 года он был выведен из эксплуатации после восстановления 4014. [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ]
  • УП 5511 : паровоз 2-10-2 класса ТТТ-6. Это последний оставшийся представитель своего класса и единственный оставшийся самолет 2-10-2, эксплуатируемый Union Pacific. Он работал в налоговой службе до тех пор, пока не был отозван в 1956 году, но ненадолго использовался в декабре 1958 года во время съемок документального фильма « Последний из гигантов» . До передачи в дар локомотив никогда не эксплуатировался в экскурсионной службе и всегда находился на хранении.
  • UP 6936 : дизель-электровоз EMD DDA40X «Centennial», последний в своем классе, находящийся в эксплуатации. Это были самые большие тепловозы, когда-либо построенные, и они производились специально для UP. [ 78 ] Построенный в январе 1971 года, он служил в коммерческих целях в течение следующего десятилетия и до середины 1980-х годов по системе Union Pacific, пока не совершил свой последний регулярный грузовой рейс 6 мая 1985 года. Затем он стал частью экскурсионного парка железной дороги, пока не был закрыт. поставлен на хранение в 2016 году. Union Pacific имеет маркировку DD40X на внешней стороне кабины, тогда как в литературе EMD эта модель непоследовательно упоминается либо как DD-40X , либо как DDA40X . [ 79 ]

Помимо трех локомотивов, в дар передается и другое оборудование, включая невосстановленный локомотив E9B, четыре вагона, вагон-ресторан, два бизнес-вагона, багажный вагон и камбуз. [ 80 ] [ 81 ]

РРХМА планирует со временем восстановить до рабочего состояния паровозы № 3985 и 5511. В рамках сделки Union Pacific имеет возможность вернуть оборудование в любое время после возмещения музею его расходов. [ 82 ] 13 мая 2022 года RRHMA объявило сбор средств на восстановление паровозов № 3985 и 5511. [ 83 ] Первые пять машин были перевезены в Сильвис в августе 2022 года. [ 84 ] а остальная часть подаренного оборудования была перевезена в новый дом в ноябре 2022 года. [ 85 ] [ 86 ] Реставрационные работы на № 3985 начались в январе 2023 года. [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] По состоянию на сентябрь 2023 года № 3985 и 5511 находятся на реставрации, № 6936 – на текущем ремонте, легковые автомобили ремонтируются и перекрашиваются. [ 90 ]

  1. ^ « Живая легенда «Северная №844» . www.up.com . Проверено 19 июля 2019 г.
  2. ^ «Первый магистральный паровоз UP 4014, оснащенный PTC» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс . 20 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2021 года . Проверено 14 октября 2022 г.
  3. ^ Ринн, Джим (24 августа 2021 г.). «Основы Union Pacific Big Boy и часто задаваемые вопросы» . Поезда . Проверено 25 декабря 2023 г.
  4. ^ «Стимлайнеры Е-9» . www.up.com . Проверено 19 июля 2019 г.
  5. ^ «Фотографии УП 949» . Железнодорожный фотоархив .
  6. ^ «Фотографии УП 963Б» . Железнодорожный фотоархив .
  7. ^ «UP Heritage Fleet, Тепловозы» . utahrails.net . Проверено 12 января 2023 г.
  8. ^ «Union Pacific объявляет о выпуске локомотивов серии Heritage» . Юнион Пасифик . 30 июля 2005 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 7 мая 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Страк, Дон (2006). «Состав All Time UP Diesel, часть 32» . Юта Rails.net . Проверено 14 июля 2006 г.
  10. ^ «Union Pacific представляет локомотив серии Katy Heritage» . Юнион Пасифик железная дорога . 20 сентября 2005 года . Проверено 11 июля 2006 г.
  11. ^ «Цвета вестерна Денвера и Рио-Гранде снова едут по рельсам» . Юнион Пасифик железная дорога . 19 июня 2006 года . Проверено 19 июня 2006 г.
  12. ^ «Локомотив New Union Pacific награждает мужчин и женщин Чикаго и Северо-Западной железной дороги» . Юнион Пасифик железная дорога . 17 июля 2006 года . Проверено 17 июля 2006 г.
  13. ^ «Локомотив New Union Pacific награждает мужчин и женщин Южно-Тихоокеанской железной дороги» (пресс-релиз). Юнион Пасифик железная дорога . 21 августа 2006 года . Проверено 22 августа 2006 г.
  14. ^ «Поклонники приветствуют возвращение Big Boy № 4014 в национальную железнодорожную сеть» . Общественные связи . Юнион Пасифик. 27 января 2014. Архивировано из оригинала 8 мая 2017 года . Проверено 8 мая 2019 г.
  15. ^ «№ 1111 – Локомотив гордости сотрудников» . www.up.com . Проверено 19 июля 2019 г.
  16. ^ «№ 1111 – Локомотив гордости сотрудников» . www.up.com . Проверено 23 августа 2019 г.
  17. ^ «№ 1943 – Духовный локомотив в честь Вооружённых сил США» . www.up.com . Проверено 19 июля 2019 г.
  18. ^ «№ 1943 – Духовный локомотив в честь Вооружённых сил США» . www.up.com . Проверено 23 августа 2019 г.
  19. ^ «Поддержка разнообразия» . www.up.com . Проверено 24 апреля 2021 г.
  20. ^ «Локомотивы зимних Олимпийских игр 2002 года в Солт-Лейк-Сити» . www.up.com . Проверено 19 июля 2019 г.
  21. ^ «№ 7400 — Локомотив Union Pacific с розовой лентой» . www.up.com . Проверено 19 июля 2019 г.
  22. ^ «Union Pacific Railroad представляет свой локомотив с розовой лентой» . www.uprr.com . Проверено 22 июля 2019 г.
  23. ^ «Локомотивы эстафеты огня Олимпийских игр 1996 года в Атланте» . www.up.com . Проверено 19 июля 2019 г.
  24. ^ «№ 3300 – Локомотив United Spirit, продвигающий United Way» . www.up.com . Проверено 19 июля 2019 г.
  25. ^ «№ 3593 — Локомотив Победы в пустыне» . www.up.com . Проверено 19 июля 2019 г.
  26. ^ Ринн, Джим (8 ноября 2019 г.). «Union Pacific передает SD70ACe No. 4141 в дар Президентской библиотеке Джорджа Буша-старшего; Big Boy 4014 присоединяется к празднованию» . TrainsMag.com . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
  27. ^ «№ 4141 - Памятный локомотив президента Джорджа Буша-старшего» . www.up.com . Проверено 19 июля 2019 г.
  28. ^ Лосано, Хуан А. (18 октября 2005 г.). «Union Pacific представляет локомотив имени Буша 41» . Плейнвью Дейли Геральд . Проверено 22 июля 2019 г.
  29. ^ «Union Pacific Railroad почтила 41-го президента Буша локомотивом, окрашенным по индивидуальному заказу» . Юнион Пасифик . Проверено 22 июля 2019 г.
  30. ^ «Историческое оборудование все еще используется» . www.up.com . Проверено 19 июля 2019 г.
  31. ^ «Данные: Каунсил Блафс» (PDF) . www.up.com . Проверено 4 января 2020 г.
  32. ^ «Данные: Документы» (PDF) . www.up.com . Проверено 4 января 2020 г.
  33. ^ «Данные: познакомьтесь с Union Pacific» . www.up.com . Проверено 19 июля 2019 г.
  34. ^ «Данные: Список номеров UPP, Индекс парка наследия UP, Автомобили бизнес-класса Union Pacific и Парк наследия» . utahrails.net . Проверено 1 августа 2023 г.
  35. ^ «Данные: Кеннефик» (PDF) . www.up.com . Проверено 4 января 2020 г.
  36. ^ «Данные: Сент-Луиза» (PDF) . www.up.com . Проверено 4 января 2020 г.
  37. ^ «Данные: реестр номеров UPP, индекс флота Union Pacific, автомобили бизнес-класса Union Pacific и флот наследия» . utahrails.net . Проверено 1 августа 2023 г.
  38. ^ «Данные: Шайенн» (PDF) . www.up.com . Проверено 4 января 2020 г.
  39. ^ «Данные: Норт-Платт» (PDF) . www.up.com . Проверено 4 января 2020 г.
  40. ^ «Данные: шошоны» (PDF) . www.up.com . Проверено 4 января 2020 г.
  41. ^ «Данные: Река Перо» (PDF) . www.up.com . Проверено 4 января 2020 г.
  42. ^ «Данные: Арден» (PDF) . www.up.com . Проверено 4 января 2020 г.
  43. ^ «Данные: Солнечная долина» (PDF) . www.up.com . Проверено 4 января 2020 г.
  44. ^ «Данные: Texas Eagle» (PDF) . www.up.com . Проверено 4 января 2020 г.
  45. ^ «Данные: Исторические сведения о Риде Джексоне» (PDF) . www.up.com . Проверено 4 января 2020 г.
  46. ^ «Данные: Лейк-Форест» (PDF) . www.up.com . Проверено 4 января 2020 г.
  47. ^ «Данные: Лейк-Блафф» (PDF) . www.up.com . Проверено 4 января 2020 г.
  48. ^ «Данные: Грин-Ривер» (PDF) . www.up.com . Проверено 4 января 2020 г.
  49. ^ «Данные: Исторический Вайоминг» (PDF) . www.up.com . Проверено 4 января 2020 г.
  50. ^ «Данные: Исторические данные Паудер-Ривер» (PDF) . www.up.com . Проверено 4 января 2020 г.
  51. ^ «Данные: Омаха» (PDF) . www.up.com . Проверено 4 января 2020 г.
  52. ^ «Данные: Портола» (PDF) . www.up.com . Проверено 4 января 2020 г.
  53. ^ «Данные: Литл-Рок» (PDF) . www.up.com . Проверено 4 января 2020 г.
  54. ^ «Данные: Pacific Limited» (PDF) . www.up.com . Проверено 4 января 2020 г.
  55. ^ «Данные: Денвер» (PDF) . www.up.com . Проверено 4 января 2020 г.
  56. ^ «Данные: город Лос-Анджелес» (PDF) . www.up.com . Проверено 4 января 2020 г.
  57. ^ «Данные: Сухопутные» (PDF) . www.up.com . Проверено 4 января 2020 г.
  58. ^ «Данные: Колумбайн» (PDF) . www.up.com . Проверено 4 января 2020 г.
  59. ^ «Данные: Челленджер» (PDF) . www.up.com . Проверено 4 января 2020 г.
  60. ^ «Данные: Миссури Ривер Игл» (PDF) . www.up.com . Проверено 4 января 2020 г.
  61. ^ «Данные: Колорадо Игл» (PDF) . www.up.com . Проверено 4 января 2020 г.
  62. ^ «Данные: Город Портленд» (PDF) . www.up.com . Проверено 4 января 2020 г.
  63. ^ «Данные: Гарриман» (PDF) . www.up.com . Проверено 4 января 2020 г.
  64. ^ «Данные: Исторические данные Уолтера Дина» (PDF) . www.up.com . Проверено 4 января 2020 г.
  65. ^ «Данные: город Сан-Франциско» (PDF) . www.up.com . Проверено 4 января 2020 г.
  66. ^ «Данные: Исторические данные Уилли Джеймса» (PDF) . www.up.com . Проверено 4 января 2020 г.
  67. ^ «Данные: река Колумбия» (PDF) . www.up.com . Проверено 4 января 2020 г.
  68. ^ «Данные: Айдахо» (PDF) . www.up.com . Проверено 4 января 2020 г.
  69. ^ «Данные: Фокс-Ривер» (PDF) . www.up.com . Проверено 4 января 2020 г.
  70. ^ «Данные: ПЧ» (PDF) . www.up.com . Проверено 4 января 2020 г.
  71. ^ «Данные: Локман» (PDF) . www.up.com . Проверено 4 января 2020 г.
  72. ^ Глищински, Стив (28 апреля 2022 г.). «Железнодорожное наследие Среднего Запада Америки, Union Pacific соглашается передать в дар Challenger, другие локомотивы и автомобили» . Поезда . Издательство Калмбах. Архивировано из оригинала 28 апреля 2022 года . Проверено 28 апреля 2022 г.
  73. ^ «Union Pacific передает паровозы и пассажирские вагоны на реставрацию» .
  74. ^ «Челленджер №3985» . www.up.com . Проверено 19 июля 2019 г.
  75. ^ Киф, Кевин. «Челленджер во время прилива» . Классические поезда .
  76. ^ «Следующая остановка Union Pacific № 3985» . Проверено 5 апреля 2020 г.
  77. Union Pacific окончательно выводит из эксплуатации Challenger 4-6-6-4 Steam Railway, выпуск 503, март 2020 г., стр. 21
  78. ^ «Столетний DD40X» . www.up.com . Проверено 19 июля 2019 г.
  79. ^ «Дизель-электровозы» .
  80. ^ «Специальное пожертвование на наследие Union Pacific» . www.up.com . Проверено 8 ноября 2022 г.
  81. ^ «UP Heritage Fleet, Локомотивы» . utahrails.net . Проверено 10 ноября 2022 г.
  82. ^ «Сделка UP с RRHMA заняла больше года» .
  83. ^ Франц, Джастин (13 мая 2022 г.). «Железнодорожное наследие Среднего Запада Америки запускает сбор средств на реставрацию» . Рейлфан и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс . Проверено 16 мая 2022 г.
  84. ^ «Айова межштатная транспортирует подаренные Union Pacific легковые автомобили в магазин Silvis Shop» .
  85. ^ «В Сильвис прибывают 3 самых больших и редких локомотива» . wqad.com . 19 ноября 2022 г. . Проверено 20 ноября 2022 г.
  86. ^ «Пожертвование вызывает волнение в Сильвисе» . WHBF — OurQuadCities.com . 20 ноября 2022 г. . Проверено 22 ноября 2022 г.
  87. ^ «Начинаются работы над Union Pacific Challenger № 3985» . Поезда . Проверено 7 января 2023 г.
  88. ^ «Фотогалерея UP Challenger №3985» . Поезда . Проверено 30 января 2023 г.
  89. ^ «Обновление Silvis: легковые автомобили UP ремонтируются» . Поезда . Проверено 11 апреля 2023 г.
  90. ^ «РРХМА восстанавливает в эксплуатацию дизели» . Поезда . 8 сентября 2023 г. . Проверено 8 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e606d3c011ad3437ec0ba7b9f404d9f__1721585040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/9f/0e606d3c011ad3437ec0ba7b9f404d9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union Pacific heritage fleet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)