Jump to content

Витрина Подарки

Showcase Presents — это серия книг черно-белых мягкой обложке в , которые издавались DC Comics (с 2005 по 2016 год) в среднем по две книги в месяц. Как и в томах Marvel Comics , основных каждая книга обычно включала более 500 страниц переизданий, в основном из Серебряного века . Как и линия Essential , том Showcase Presents имел рекомендованную розничную цену 16,99 долларов США (увеличенную до 17,99 долларов США в сентябре 2009 года) и обычно посвящался одному персонажу, «перепечатывающему все свои приключения в последовательном порядке, начиная с даты обложки». или иногда конкретному титулу, а не отдельному человеку. [ 1 ] Линия переизданий началась в октябре 2005 года с выпуска Showcase Presents: Green Lantern , Vol. 1 и Showcase Presents: Superman , Vol. 1 , оба предлагаются по более низкой начальной розничной цене — 9,99 долларов США.

Название « Витрина » происходит от сериала антологии DC 1956–1970 годов , который часто используется для опробования новых персонажей. программе Showcase, В среди других персонажей, впервые появились Флэш Серебряного века (Барри Аллен) , Зеленый Фонарь (Хэл Джордан) и Атом (Рэй Палмер) . Эта серия была ненадолго возрождена в 1977–1978 годах, а ее название снова использовалось в 1984–1985 годах (для «Витрины новых талантов» и «Витрины талантов» ) и 1993–1996 годов (для антологий из 12 выпусков, «Витрина '93 и др. »). Название также использовалось для повторного представления персонажей в серии Action Comics Weekly в 1988 году.

Фокус и другие коллекции

[ редактировать ]

Линия Showcase Presents была разработана в первую очередь для того, чтобы сосредоточиться на историях округа Колумбия Серебряного века , а именно, по словам редактора тогдашнего сборника изданий Боба Гринбергера , «богатой эпохи с середины 1950-х до начала 1970-х годов», которую многие считают «одной из самых плодотворных и творческих периодов округа Колумбия». [ 1 ]

«Пока Джули Шварц возрождала жанр супергероев, его успех позволил таким редакторам, как Джордж Кашдан и Мюррей Болтинофф, [] попробовать более необычные подходы к героике с такими персонажами, как Метаморфо и Роковой патруль . Именно в это время Морт Вайзингер по-настоящему начал исследовать весь миф о Супермене, пополняя не только его семью, но и его галерею негодяев. Таким образом, это была наиболее логичная отправная точка, поскольку она давала нам возможность изучить множество персонажей и подходов». [ 1 ]

Гринбергер отметил, что отдел коллекций округа Колумбия уже определил, когда начался Серебряный век Супермена для целей архивных изданий «Человека завтрашнего дня» . Гринбергер далее пояснил, что тома Showcase Presents были специально нацелены — по крайней мере, в краткосрочной перспективе — на Серебряный век, написав, что « Золотой век в настоящее время не входит в наши планы. Модерн — это более размытая разделительная линия и снова , если линия будет чрезвычайно успешной, мы сможем это выяснить». [ 1 ]

DC Тома «Витрина» дополняли их «Архивные издания» , которые переиздавались в более дорогих цветных томах в твердом переплете, в основном комиксы Золотого века, хотя некоторые архивы также представляли комиксы Серебряного века и Нового века. [ 2 ]

За шесть месяцев до дебюта томов Showcase DC также начал переиздавать истории Золотого века (первоначально только о Бэтмене и Супермене), ранее представленные в архивном формате в более доступных цветных книгах в мягкой обложке, таких как названия DC Chronicles . В то время как «Архивы», как правило, сосредотачивались на конкретных названиях комиксов (например, в основном отдельные тома для рассказов, представленных на страницах «Бэтмена» и «Детективных комиксов» ), тома «Хроники» и «Витрина» использовали более хронологический подход, смешивая заголовки, чтобы представить истории в (примерно ) в том порядке, в котором они были первоначально напечатаны.

С середины 2010-х годов линейка Showcase заменяется книгами DC Omnibus .

Производство

[ редактировать ]

В отличие от более качественной и более дорогой бумаги, используемой для томов «Архивы» и «Хроники» , книги Showcase Presents , по словам Гринбергера, были представлены на « газетной бумаге , чтобы сохранить традиционный внешний вид, а также помочь сохранить доступность коллекций». ". [ 1 ]

Книги были собраны в основном из обширного киноархива округа Колумбия (считавшегося в основном полным с середины 1950-х годов) без особой необходимости в обширной реставрации. Иногда, в силу возраста некоторых фильмов, Гринбергер отмечал, что «иногда вы обнаруживаете царапины, которые нужно почистить», и даже «[в] некоторых случаях вы обнаруживаете странные пропущенные страницы». [ 1 ] Другие названия (например, тома « Юные титаны »), которые ранее печатались в линейке «Архивы DC» , даже прошли предварительную работу, в результате чего в столбцах «Витрина» остались «красивые, чистые фильмы или цифровые файлы для работы». [ 1 ] По словам производственного персонала, «[они сканировали] фотостаты, сделанные с пленки, а затем [сканировали] статистические данные. Затем на экране [они убирали] царапины и пятна, исправляя некоторые пунктуационные и обычные работы, необходимые для готовы старые рассказы для новых читателей». [ 1 ]

Дизайн книги был разработан «Луи Пранди, одним из наших арт-директоров», и должен был быть «верным названиям Showcase , которые были до этого, а также универсальным для широкого спектра жанров, которые [DC] надеется представить» в Формат витрины . [ 1 ]

Возможные исключения при перепечатке

[ редактировать ]

Первоначально объемы Showcase Presents были ограничены определенным периодом времени (примерно 1955–1975 годы), ограниченным не только масштабами Серебряного века и доступностью фильма, но и различиями в контрактах, подписанных между создателями и DC в период с 1976 по 1997 год. [ 3 ] [ 4 ]

Как объяснил Гринбергер, «DC выплачивает гонорар, основанный на проценте от суммы обложки, писателям, карандашникам и чернилистам за все материалы, опубликованные до 1976 года и после 1997 года. установленная плата за перепечатку, подлежащая уплате. В некоторых случаях сумма предусмотренной контрактом платы за перепечатку делает бюджет предлагаемого сборника убыточным». [ 4 ]

По сути, это означало, что низкая розничная цена томов «Витрины» не могла легко покрыть предусмотренную контрактом плату за перепечатку, которая потребовалась бы при любом переиздании. Однако, как далее отмечает Гринбергер, хотя это и препятствовало выпуску некоторых томов в соответствии с такими предусмотренными контрактом правилами, поскольку отказ от переиздания выпусков обязательно приводит к отсутствию гонораров за перепечатку или выплат роялти, в большинстве случаев DC сможет вести переговоры с « талант, задействованный в отказе от платы за перепечатку вместо стандартного соглашения о гонораре», поскольку «[если] стороны согласны, тогда все выигрывают». [ 4 ] Таким образом, как и в случае с комиксами до 1976 года, выплаты роялти, основанные на продажах, а не фиксированный разовый сбор, могут быть легко учтены в структуре затрат томов «Витрины» .

В число затронутых томов вошли « Отряд самоубийц» , «Капитан Кэррот и его удивительная команда зоопарка!» , Великая катастрофа с участием Атомных рыцарей , Тайное общество суперзлодеев и Иона Хекс Том. 2 , а также неофициально запрошенный, но объявленный «Кто есть кто во вселенной DC» .

В апреле 2008 года Пол Левитц упомянул о таких договорных проблемах в сообщении в своем Newsarama блоге , написав (курсив наш) :

Когда мы представили этот первый контракт с талантами, в нем была фиксированная гарантированная плата за перепечатку за страницу. Во времена, когда не существовало лицензионных отчислений, это было важным шагом вперед... но в эпоху роялти это оказалось обременительным и неэкономичным для некоторых проектов (большинство талантов предпочли бы получить гонорар, чем позволить проекту не быть опубликованным) . [ 5 ]

Далее он особо отмечает, что «это ситуация, которая ограничила нашу способность [выпустить] несколько показательных проектов, которые мы планировали в прошлом году, и с тех пор мы успешно внесли поправки во многие соответствующие соглашения, так что, надеюсь, некоторые из этих проектов будут реализованы». свет дня». [ 5 ]

Библиография

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Контино, Дженнифер М. (4 июня 2005 г.). «DC Showcase представляет коллекции комиксов Серебряного века» . Комикон.com . Проверено 26 апреля 2008 г.
  2. ^ Это совпадение привело, например, к тому, что тома Showcase Presents: Teen Titans первоначально переиздавались в черно-белых выпусках, которые ранее были собраны в цвете для томов Teen Titans Archives .
  3. Было отмечено, что эти годы совпадают с Дженетт Кан пребыванием на посту издателя. Кан (а также тогдашний заместитель, а ныне издатель Пол Левитц ) сыграли важную роль в реализации новых шагов в направлении «прав создателя» — своевременных выплат, возврата произведений искусства и ограниченных гонораров — в середине-конце 1970-х годов.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Ш-ш-ш-витрины!» . Земля Б. 25 апреля 2006 года . Проверено 26 апреля 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Левитц, Пол (15 апреля 2008 г.). «Тост за Уилла Эйснера и вопросы» . Ньюсарама . Проверено 26 апреля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f855c1d147e88c4e76cb543d3a4642ba__1715819940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/ba/f855c1d147e88c4e76cb543d3a4642ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Showcase Presents - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)