Витрина Подарки
Showcase Presents — это серия книг черно-белых мягкой обложке в , которые издавались DC Comics (с 2005 по 2016 год) в среднем по две книги в месяц. Как и в томах Marvel Comics , основных каждая книга обычно включала более 500 страниц переизданий, в основном из Серебряного века . Как и линия Essential , том Showcase Presents имел рекомендованную розничную цену 16,99 долларов США (увеличенную до 17,99 долларов США в сентябре 2009 года) и обычно посвящался одному персонажу, «перепечатывающему все свои приключения в последовательном порядке, начиная с даты обложки». или иногда конкретному титулу, а не отдельному человеку. [ 1 ] Линия переизданий началась в октябре 2005 года с выпуска Showcase Presents: Green Lantern , Vol. 1 и Showcase Presents: Superman , Vol. 1 , оба предлагаются по более низкой начальной розничной цене — 9,99 долларов США.
Обзор
[ редактировать ]Имя
[ редактировать ]Название « Витрина » происходит от сериала антологии DC 1956–1970 годов , который часто используется для опробования новых персонажей. программе Showcase, В среди других персонажей, впервые появились Флэш Серебряного века (Барри Аллен) , Зеленый Фонарь (Хэл Джордан) и Атом (Рэй Палмер) . Эта серия была ненадолго возрождена в 1977–1978 годах, а ее название снова использовалось в 1984–1985 годах (для «Витрины новых талантов» и «Витрины талантов» ) и 1993–1996 годов (для антологий из 12 выпусков, «Витрина '93 и др. »). Название также использовалось для повторного представления персонажей в серии Action Comics Weekly в 1988 году.
Фокус и другие коллекции
[ редактировать ]Линия Showcase Presents была разработана в первую очередь для того, чтобы сосредоточиться на историях округа Колумбия Серебряного века , а именно, по словам редактора тогдашнего сборника изданий Боба Гринбергера , «богатой эпохи с середины 1950-х до начала 1970-х годов», которую многие считают «одной из самых плодотворных и творческих периодов округа Колумбия». [ 1 ]
«Пока Джули Шварц возрождала жанр супергероев, его успех позволил таким редакторам, как Джордж Кашдан и Мюррей Болтинофф, [] попробовать более необычные подходы к героике с такими персонажами, как Метаморфо и Роковой патруль . Именно в это время Морт Вайзингер по-настоящему начал исследовать весь миф о Супермене, пополняя не только его семью, но и его галерею негодяев. Таким образом, это была наиболее логичная отправная точка, поскольку она давала нам возможность изучить множество персонажей и подходов». [ 1 ]
Гринбергер отметил, что отдел коллекций округа Колумбия уже определил, когда начался Серебряный век Супермена для целей архивных изданий «Человека завтрашнего дня» . Гринбергер далее пояснил, что тома Showcase Presents были специально нацелены — по крайней мере, в краткосрочной перспективе — на Серебряный век, написав, что « Золотой век в настоящее время не входит в наши планы. Модерн — это более размытая разделительная линия и снова , если линия будет чрезвычайно успешной, мы сможем это выяснить». [ 1 ]
DC Тома «Витрина» дополняли их «Архивные издания» , которые переиздавались в более дорогих цветных томах в твердом переплете, в основном комиксы Золотого века, хотя некоторые архивы также представляли комиксы Серебряного века и Нового века. [ 2 ]
За шесть месяцев до дебюта томов Showcase DC также начал переиздавать истории Золотого века (первоначально только о Бэтмене и Супермене), ранее представленные в архивном формате в более доступных цветных книгах в мягкой обложке, таких как названия DC Chronicles . В то время как «Архивы», как правило, сосредотачивались на конкретных названиях комиксов (например, в основном отдельные тома для рассказов, представленных на страницах «Бэтмена» и «Детективных комиксов» ), тома «Хроники» и «Витрина» использовали более хронологический подход, смешивая заголовки, чтобы представить истории в (примерно ) в том порядке, в котором они были первоначально напечатаны.
С середины 2010-х годов линейка Showcase заменяется книгами DC Omnibus .
Производство
[ редактировать ]В отличие от более качественной и более дорогой бумаги, используемой для томов «Архивы» и «Хроники» , книги Showcase Presents , по словам Гринбергера, были представлены на « газетной бумаге , чтобы сохранить традиционный внешний вид, а также помочь сохранить доступность коллекций». ". [ 1 ]
Книги были собраны в основном из обширного киноархива округа Колумбия (считавшегося в основном полным с середины 1950-х годов) без особой необходимости в обширной реставрации. Иногда, в силу возраста некоторых фильмов, Гринбергер отмечал, что «иногда вы обнаруживаете царапины, которые нужно почистить», и даже «[в] некоторых случаях вы обнаруживаете странные пропущенные страницы». [ 1 ] Другие названия (например, тома « Юные титаны »), которые ранее печатались в линейке «Архивы DC» , даже прошли предварительную работу, в результате чего в столбцах «Витрина» остались «красивые, чистые фильмы или цифровые файлы для работы». [ 1 ] По словам производственного персонала, «[они сканировали] фотостаты, сделанные с пленки, а затем [сканировали] статистические данные. Затем на экране [они убирали] царапины и пятна, исправляя некоторые пунктуационные и обычные работы, необходимые для готовы старые рассказы для новых читателей». [ 1 ]
Дизайн книги был разработан «Луи Пранди, одним из наших арт-директоров», и должен был быть «верным названиям Showcase , которые были до этого, а также универсальным для широкого спектра жанров, которые [DC] надеется представить» в Формат витрины . [ 1 ]
Возможные исключения при перепечатке
[ редактировать ]Первоначально объемы Showcase Presents были ограничены определенным периодом времени (примерно 1955–1975 годы), ограниченным не только масштабами Серебряного века и доступностью фильма, но и различиями в контрактах, подписанных между создателями и DC в период с 1976 по 1997 год. [ 3 ] [ 4 ]
Как объяснил Гринбергер, «DC выплачивает гонорар, основанный на проценте от суммы обложки, писателям, карандашникам и чернилистам за все материалы, опубликованные до 1976 года и после 1997 года. установленная плата за перепечатку, подлежащая уплате. В некоторых случаях сумма предусмотренной контрактом платы за перепечатку делает бюджет предлагаемого сборника убыточным». [ 4 ]
По сути, это означало, что низкая розничная цена томов «Витрины» не могла легко покрыть предусмотренную контрактом плату за перепечатку, которая потребовалась бы при любом переиздании. Однако, как далее отмечает Гринбергер, хотя это и препятствовало выпуску некоторых томов в соответствии с такими предусмотренными контрактом правилами, поскольку отказ от переиздания выпусков обязательно приводит к отсутствию гонораров за перепечатку или выплат роялти, в большинстве случаев DC сможет вести переговоры с « талант, задействованный в отказе от платы за перепечатку вместо стандартного соглашения о гонораре», поскольку «[если] стороны согласны, тогда все выигрывают». [ 4 ] Таким образом, как и в случае с комиксами до 1976 года, выплаты роялти, основанные на продажах, а не фиксированный разовый сбор, могут быть легко учтены в структуре затрат томов «Витрины» .
В число затронутых томов вошли « Отряд самоубийц» , «Капитан Кэррот и его удивительная команда зоопарка!» , Великая катастрофа с участием Атомных рыцарей , Тайное общество суперзлодеев и Иона Хекс Том. 2 , а также неофициально запрошенный, но объявленный «Кто есть кто во вселенной DC» .
В апреле 2008 года Пол Левитц упомянул о таких договорных проблемах в сообщении в своем Newsarama блоге , написав (курсив наш) :
Когда мы представили этот первый контракт с талантами, в нем была фиксированная гарантированная плата за перепечатку за страницу. Во времена, когда не существовало лицензионных отчислений, это было важным шагом вперед... но в эпоху роялти это оказалось обременительным и неэкономичным для некоторых проектов (большинство талантов предпочли бы получить гонорар, чем позволить проекту не быть опубликованным) . [ 5 ]
Далее он особо отмечает, что «это ситуация, которая ограничила нашу способность [выпустить] несколько показательных проектов, которые мы планировали в прошлом году, и с тех пор мы успешно внесли поправки во многие соответствующие соглашения, так что, надеюсь, некоторые из этих проектов будут реализованы». свет дня». [ 5 ]
Библиография
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Контино, Дженнифер М. (4 июня 2005 г.). «DC Showcase представляет коллекции комиксов Серебряного века» . Комикон.com . Проверено 26 апреля 2008 г.
- ^ Это совпадение привело, например, к тому, что тома Showcase Presents: Teen Titans первоначально переиздавались в черно-белых выпусках, которые ранее были собраны в цвете для томов Teen Titans Archives .
- ↑ Было отмечено, что эти годы совпадают с Дженетт Кан пребыванием на посту издателя. Кан (а также тогдашний заместитель, а ныне издатель Пол Левитц ) сыграли важную роль в реализации новых шагов в направлении «прав создателя» — своевременных выплат, возврата произведений искусства и ограниченных гонораров — в середине-конце 1970-х годов.
- ^ Перейти обратно: а б с «Ш-ш-ш-витрины!» . Земля Б. 25 апреля 2006 года . Проверено 26 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Левитц, Пол (15 апреля 2008 г.). «Тост за Уилла Эйснера и вопросы» . Ньюсарама . Проверено 26 апреля 2008 г.