Jump to content

Эльфквест

Эльфквест
Elfquest #5, 1979. Обложка Венди Пини .
Информация о публикации
Издатель
Дата публикации 1978 – настоящее время
Творческий коллектив
Создано Венди и Ричард Пини
Написал Венди и Ричард Пини
Различные другие
Художник(а) Венди Пини
Различные другие
Сборники изданий
Архивы Elfquest, том. 1 ISBN   1401201288
Архивы Elfquest, том. 2 ISBN   1401201296
Архивы Elfquest, том. 3 ISBN   1401204120
Архивы Elfquest, том. 4 ISBN   1401207731

Elfquest (или ElfQuest ) — это комикс, созданный Венди и Ричардом Пини в 1978 году. [1] и до сих пор принадлежит им. Это фантастическая история о сообществе эльфов и других вымышленных видов, которые борются за выживание и сосуществование на примитивной планете, похожей на Землю, с двумя лунами. Несколько опубликованных томов прозы также имеют одинаковую обстановку. Elfquest был одной из первых серий комиксов , имевших запланированное завершение. На протяжении многих лет Elfquest самостоятельно издавался Пини через их собственную компанию Warp Graphics , затем Marvel Comics , [1] затем снова Пинис, совсем недавно DC Comics , а с 2013 года — Dark Horse Comics . [2] Все выпуски Elfquest, опубликованные до 2014 года, доступны в Интернете бесплатно. [3]

История публикаций

[ редактировать ]

Первый рассказ Elfquest «Огонь и полет» появился в феврале 1978 года. [1] в подпольном комиксе Fantasy Quarterly , изданном IPS (Синдикатом независимых издателей) в Лансинге, штат Мичиган . Эта компания закрылась после публикации первого номера Elfquest . [1] Между двумя частями истории Elfquest был зажат краткий рассказ, написанный Т. Кейси Бреннаном и проиллюстрированный трубкозубика Церебусом создателем Дэйвом Симом , под названием «Дверь к богам». Качество публикации разочаровало Венди и Ричарда Пини. Внутренняя часть была напечатана на газетной бумаге, а обложка была напечатана в очень ограниченной цветовой палитре лишь на немного более плотной бумаге без покрытия.

Варп-графика

[ редактировать ]

Низкое качество этой публикации убедило Пини, что они могли бы создать публикацию более высокого качества самостоятельно. [4] Заняв деньги для запуска WarRP Graphics , Пини начали публиковаться в Elfquest #2. Он был напечатан размером с журнал, с глянцевой полноцветной обложкой и портретом персонажа на задней обложке Венди, формат, который сохранялся на протяжении всего выпуска серии. Эта история продолжила историю Elfquest , начатую в Fantasy Quarterly . Позже компания Пиниса WaRP Graphics перепечатала историю из Fantasy Quarterly под названием Elfquest #1 с новой передней обложкой и полноцветным портретным принтом на задней обложке.

Эта серия стала одним из первых успехов, ознаменовавших начало этапа в андеграундных комиксах , в котором возник новый жанр альтернативных независимых комиксов, которые по содержанию были ближе к основным комиксам. Elfquest также был одной из первых серий комиксов с заранее запланированным финалом. Он получил высокую оценку за новаторские темы. [ кем? ] женщина-художница/писательница ( Венди Пини Примечателен также тот факт, что креативным руководителем сериала была ).

Оригинальная серия, обычно называемая «Оригинальный квест» или «OQ», состояла из 20 выпусков журнального размера (охватывающих от семи до восьми лет с точки зрения основной сюжетной линии), выходивших три раза в год. [5] Затем последовали цветные сборники, опубликованные Donning Company под издательством Starblaze под названием Книги 1–4. Еще две серии были опубликованы в уменьшенном формате комиксов, но все еще в черно-белом виде: Siege at Blue Mountain (8 выпусков) и Kings of the Broken Wheel (9 выпусков), позже собранные и опубликованные в цвете компанией Warp Graphics под лейблом его отпечаток Father Tree Press как часть второго издания графических романов как Книги 5–8. События происходят через три года после оригинального квеста.

Взрыв и имплозия Warp Graphics

[ редактировать ]

В 1990-х годах Pinis немного провел ребрендинг (WaRP стал Warp), а затем начал одновременно публиковать несколько названий, многие из которых имели перекрывающиеся сюжетные линии, демонстрируя работы новых художников и писателей в сериале. Цветные названия « Новая кровь» , «Скрытые годы » и «Осколки» (изначально) по большей части переносили основную сюжетную линию вперед от доисторического к средневековому периоду Мира Двух Лун (теперь называемого «Обитель»), иногда показывая неканонические истории. Историческая справка о Всадниках на волках была раскрыта в «Крови десяти вождей» , «Двух копьях» и «Кахви» . Будущее Обители было исследовано в «Повстанцах и Джинке» , действие которых происходит в то время, когда люди достигли космоса и колонизировали другие миры, а эльфы практически исчезли. Пятое племя эльфов, Танцующие Волны, было введено только для того, чтобы быть отредактировано с точки зрения преемственности. Одноразовый выпуск вновь представил морских эльфов с новым составом персонажей. Первые десять выпусков « Скрытых лет» были собраны в два цветных тома: «Скрытые годы» и «Скрытые годы». Вызов Разбойника (Книга 9 в продолжении второго издания графических романов). Избранные рассказы из первых десяти выпусков « Новой крови» были собраны как «Новая кровь» и «Сказки на ночь» . К концу своего тиража, в середине 1990-х годов, большинство этих изданий в Северной Америке снова стали черно-белыми, хотя некоторые из них были опубликованы в цвете в Европе.

Во многом в ответ на сокращение прямого рынка в середине 1990-х продолжающиеся сюжетные линии были объединены в одну 64-страничную серию антологий, представленную одноразовой « Метаморфозой» . Новая серия называлась просто «Эльфквест (Том 2)» и насчитывала 33 выпуска. [6]

Другие СМИ

[ редактировать ]

Сериал также послужил основой для трех новелл (« Путешествие на край скорби» , «Поиски начинаются» и «Пленники Голубой горы» ) и пяти антологий рассказов «Кровь десяти вождей» (некоторые из которых послужили основой сценариев для «Крови десяти» «Чифсы» Серия комиксов ). Музыкальный компакт-диск A Wolfrider's Reflections представляет собой альбом народных песен, основанный на элементах оригинального квеста. За прошедшие годы было продано несколько предметов коллекционирования, календари, одежда, ролевая игра и статуэтки. Полноценный роман ElfQuest: Journey to Sorrows End , включавший как текст, так и несколько черно-белых иллюстрированных пластинок, был опубликован в Playboy в 1982 году и в Berkley в марте 1984 года.

В 1985 году оригинальная серия была переиздана издательством Marvel Comics 'Epic Imprint в 32 частях. Распространение в газетных киосках обеспечило сериалу столь желанную популярность на массовом рынке. Из-за 22-страничного формата Marvel в этих новых изданиях были дополнительные соединительные страницы, которые нарушали повествование в разных точках, чем в оригинальных комиксах Warp, которые содержали 32 страницы истории. Лицензия Marvel распространялась только на оригинальную серию, которая уже была завершена, поэтому ни одно из сиквелов не последовало этому примеру. Большая часть дополнительных материалов (связующих страниц и панелей) была включена в последующие печатные сборники и онлайн-издание.

Комиксы DC

[ редактировать ]
Elfquest: Wolfrider №1, 2003.

лицензию на все права на публикацию и продажу сериала В марте 2003 года, после 25 лет самостоятельной публикации, Пинис передал DC Comics , хотя Пинис сохранил за собой право собственности и творческий контроль.

Публикация материалов Elfquest компанией DC началась в июле 2003 года со специального выпуска к 25-й годовщине Elfquest , в котором был переиздан первый выпуск Elfquest с новыми компьютерными раскрасками и надписями Венди Пини, а также двумя короткими интервью с Пини. Это был тизер The Elfquest Archives , цветного сборника в твердом переплете, который вышел в ноябре. В этой серии планировалось переиздать первые восемь сборников графических романов в глянцевом формате с новыми цветами и надписями. Поклонники жаловались, что график публикаций был удручающе медленным. Первоначально планировалось, что второй том выйдет осенью 2004 года, но после некоторых задержек он был наконец выпущен в марте 2005 года, через 16 месяцев после первого тома. Одной из причин задержки является то, что Венди Пини перенесла тазобедренного сустава по замене операцию . [7]

Между тем, в сентябре 2003 года была опубликована книга Elfquest: Wolfrider Volume 1 , положившая начало серии выходивших раз в два месяца черно-белых репринтных сборников размером с мангу , в которых история впервые упорядочивается в хронологическом порядке, начиная примерно за 600 лет до событий в оригинальный сериал. За Wolfrider Volume 2 в хронологическом порядке следует Elfquest: The Grand Quest Volume 1 , первый в серии, переиздающей исходную сюжетную линию, включая дополнительные иллюстрации, нарисованные для версии Marvel. В этой серии исходное оформление было преобразовано в новые макеты панелей для ясности в физически меньшем формате манги, при этом Венди Пини иногда добавляла расширения к исходному оформлению. Некоторые разделы оригинального произведения искусства не включены, например, в ElfQuest: The Grand Quest Volume 11 , отдельную историю с участием Тайлит и ее приемного человеческого сына Литтла Патча, нет в томе, хотя позже в томе 13 Тайлит постоянно упоминает Маленького Патча, в то время как обсуждая сон, который ей приснился, когда Хранители заключили ее в тюрьму на 10 000 лет.

Новая книга Elfquest: The Searcher and the Sword была опубликована в июле 2004 года. Критическая реакция в целом была положительной; Основная критика книги заключается в том, что цена на нее завышена для ее размера (96 страниц).

После четырех выпусков комиксов Elfquest: Discovery , опубликованных в 2006 году, новых историй больше не появлялось вплоть до Final Quest , начавшегося в 2012 году.

Онлайн-релиз

[ редактировать ]

В марте 2008 года Warp Graphics начала загружать ранее опубликованные истории на elfquest. .com . Они намеревались сделать всю серию доступной в Интернете в течение 2008 года, но выпусков оказалось слишком много, чтобы их можно было загрузить в течение года. Загрузка всех комиксов завершилась 13 марта 2009 года. [3]

В сентябре 2012 года пролог последней серии Final Quest начал публиковаться со скоростью одна страница в неделю в Boing Boing . [8] Только около половины пролога появилось там намеренно в качестве тизера, ведущего к печатному и цифровому изданию, запланированному на 2013 год издательством Dark Horse Comics .

Финальный квест

[ редактировать ]

В октябре 2013 года издательство Dark Horse Comics опубликовало Elfquest Special: The Final Quest как одноразовый выпуск. Он включал в себя материал, первоначально представленный в Boing Boing, а также остальную часть пролога Final Quest . Серия Final Quest начала публикацию Dark Horse Comics, первый выпуск вышел 22 января 2014 года. [9] Вся серия Final Quest состояла из 24 выпусков. Последний выпуск № 24 был выпущен 28 февраля 2018 года, ровно через 40 лет после выпуска № 1 Original Quest первого выпуска .

Охота звездочета

[ редактировать ]

В ноябре 2019 года дебютировала новая серия от Dark Horse Comics. под названием Elfquest: Stargazer's Hunt фокусируется на Skywise. История [10]

Предыстория и обстановка

[ редактировать ]

Мир, в котором происходит действие сериала, который люди в конечном итоге назвал «Обителью», но первоначально назывался «Миром двух лун», внешне напоминает Землю , с географией, которая немного похожа. Среди фауны есть несколько необычных доисторических остатков, и в ранних сюжетных линиях Обитель можно было описать как Землю с двумя лунами, отсюда и ее первоначальное название. Однако по мере продвижения сюжета и развития истории Обители становится очевидным, что его человеческая культура и технологии отличаются двадцатитысячелетним влиянием эльфов, которые оставили неизгладимый след в человеческом обществе, хотя их существование не признается и не признается. неофициально подавлен мировым правительством Абуда.

Эльфы Elfquest произошли от высокоразвитых гуманоидных инопланетян, которых их потомки называли Высшими. Когда природные ресурсы их родного мира истощились из-за перенаселения, они отправились в космос, чтобы найти новые планеты для заселения. Некоторые из них вернулись в свой мертвый родной мир и в конечном итоге пробудили свои огромные психокинетические экстрасенсорные способности . [11] и биологическое бессмертие . В конце концов они возобновили космические путешествия, чтобы исследовать более широкую вселенную, используя телекинез для создания яйцеобразных судов и пилотирования их в новые миры, адаптируясь к любой экосистеме, изменяя свою собственную форму и метаболизм. В качестве компаньонов они привезли из своего дома два последних выживших вида животных, оба из которых постепенно эволюционировали во время путешествия (и последующих событий) в еще две расы разумных почти бессмертных: инсектоидных Хранителей и обезьяноподобных троллей.

Путешествуя по множеству разных миров, один из этих кораблей прибыл в Обитель (известную ее обитателям как Мир Двух Лун ), где человеческая цивилизация достигла уровня, почти идентичного европейскому средневековому периоду на Земле. Наблюдая за людьми, Высокие увидели, что в произведениях искусства и литературе людей изображены ангелы , божества , духи и другие неземные существа , что навело Высоких на мысль, что другие представители их вида ранее посещали этот мир. Чтобы облегчить контакт с людьми, перед высадкой на этот мир Высокие намеренно приняли форму эльфов и изменили форму своего сосуда-яйца, чтобы он напоминал красивый плавучий замок, соответствующий местной архитектурной идиоме, чтобы они могли оставаться там достаточно долго, чтобы ищите дополнительную информацию о предыдущих посетителях. Сам дворец состоит из двух основных частей: магического материала, из которого он сделан, и двух магических свитков, содержащих всю историю Высоких. Во дворце также собираются души мертвых эльфов, чтобы провести остаток своего существования.

Однако к этому времени развитые обезьяны (прототролли) возмутились своим подчиненным статусом и пожелали навсегда остаться в мире. Когда Высшие начали спускать «замок», обезьяны яростно восстали, нарушив телекинетический контроль Высоких настолько, что отбросил весь сосуд и его содержимое обратно во времени, в эпоху палеолита Обители . Шатаясь после аварийной посадки, Высшие обнаружили, что их психические силы на Обители были сильно ослаблены, в результате чего никто из них не смог защитить себя от доисторических пещерных людей, которые в страхе напали на них. [11] Насильно изгнанные из места резни за пределы судна в форме дворца , многие из первых выживших эльфов вскоре умерли, не сумев адаптироваться к новой, враждебной среде; [11] остальные постепенно объединились в несколько широко разбросанных племен. Известные племена включают (в порядке введения) Волчьих Наездников (лесных охотников-собирателей), Солнечный Народ (живущих в пустыне земледельцев), Планеров (горных жителей, лишь немногие из которых охотятся), Вернувшихся (бывших охотников). (ныне в основном оленеводы) и « Танцующие на волнах» (морские охотники-собиратели). Развитые обезьяньи слуги Высших также бежали, в основном в сети пещер, где они стали больше и утвердились как подземная раса троллей, ищущих сокровищ шахтеров и кузнецов по металлу, чьи первоначальные связи с Высшими были забыты.

Основная история начинается 10 000 лет спустя, когда эльфы и другие существа с большим трудом адаптировались к своему дому. Каждое племя эльфов имеет свой собственный набор приспособлений и традиций, и большинство из них даже не подозревают о существовании других племен.

Наездники Волка

[ редактировать ]

Центральные персонажи — эльфы -волчьи наездники , племя свирепых охотников/воинов, тесно связанных с волками , которые служат ездовыми животными, партнерами по охоте и друзьями. Их культура примерно сравнима с ирокезов культурой коренных американцев . В их группе основателей женщина-Высшая по имени Тиммейн была единственной участницей, сохранившей свою способность изменять форму. Когда наступила зима, Тиммейн превратилась в волка, чтобы добыть еду для голодающих эльфов вокруг нее. сына -полуволка Она очень глубоко погрузилась в свою волчью форму и в конце концов забыла свою первоначальную личность, даже спариваясь с местным волком, чтобы произвести на свет химерного , которого она передала эльфам после того, как научила его всему, что могла, как волка. Они дали ему имя Тимморн Желтоглазый, и он стал первым вождем Волчьих Наездников, объединив волчью стаю и застрявших эльфов, чтобы сформировать тесный симбиотический союз. Из-за своей смешанной крови Тимморн был смертен, в отличие от своих прародителей. Затем Тимморн произвел на свет много детей, как от волков, так и от эльфов; в результате все племя и их связанная волчья стая могут каким-то образом проследить свою родословную до Тимморна к моменту начала сериала. Это смешение волчьей и эльфийской крови дает неожиданные результаты; Помимо сохранения дикого, волчьего менталитета (известного как Путь), Наездники Волка - единственные эльфы, которые в конечном итоге могут умереть от старости. Помимо тесных связей со своими волками, у Наездников Волка есть и некоторые базовые навыки. экстрасенсорные способности , такие как телепатия (известная как «посылка»), исцеление и манипулирование растениями. Из-за гибридизации их волки также обладают способностями телепатии, что позволяет Наездникам Волков «отправляться» вместе со своими волками.

Центральная сюжетная линия, начинающаяся с серии, известной как Grand Quest или Original Quest , фокусируется на племени во время руководства их одиннадцатым главным Каттером. В начале истории обычная лесная жизнь Наездников Волка, периодически перемежающаяся конфликтами с суеверными людьми, склонными к геноциду, теряется, когда люди поджигают лес в отместку за предыдущую битву.

Наездники Волка ищут убежища в пещерах своих угрюмых, жадных и трусливых торговых партнеров, троллей. Эльфы утверждают, что тролли обязаны им убежищем из-за того, как Наездники Волка помогали им на протяжении многих лет, но коррумпированный король троллей Греймунг чувствует себя униженным из-за того, что эльф держит его под острием ножа, и замышляет месть. Эльфов ведут по длинному туннелю к земле, которая, как утверждают тролли, будет многообещающей, но на самом деле представляет собой бездорожную пустыню . [1] Затем их проводник запечатывает туннель позади них. Отчаянно вдохновленные куском «волшебного» магнита, который они добыли из пещер троллей и который действует как грубый компас , они совершают трудное путешествие по пустошам, пока не натыкаются на оазис под названием «Конец Скорби», населенный племенем оседлых аграрных эльфов. под названием « Солнечный народ» .

Солнечный народ

[ редактировать ]

По сравнению с Наездниками Волка, мирный Народ Солнца сохранил больше знаний о Высших. Однако есть некоторые психические явления, которые остаются более распространенными среди Наездников Волка, чем среди Солнечного Народа, такие как посылание и «Узнавание», мощное непроизвольное принуждение к спариванию с другим эльфом; это спаривание гарантированно приведет к появлению потомства, более мощного, чем любой из родителей. Этому мощному импульсу можно противостоять с трудом, но ценой огромного личного стресса. Если эти два человека несовместимы по темпераменту, они могут снова разойтись, как только на свет появится ребенок, но в противном случае они могут образовать парную связь на всю жизнь как «спутники жизни».

Партнером Каттера в «Признании» является прекрасная и могущественная целительница Солнечного народа Лита . Сначала она отвергает его как дикого варвара, тем более что она уже является партнером надменного главного охотника своей деревни Райека . Любовный треугольник между Каттером, Литой и Райеком находится в центре внимания большей части первой части истории. Каттер и Лита в конечном итоге становятся спутниками жизни; Побежденный Каттером в ритуальном испытании и смещенный с должности единственного охотника и защитника Наездниками Волка, Райек покидает деревню.

Как только этот конфликт будет разрешен, два племени быстро объединятся, и каждая сторона будет готова приспособиться к другой ради взаимной выгоды. Наездники Волка пользуются преимуществами более сложной культуры и больших знаний, в то время как Народ Солнца извлекает выгоду из группы сильных охотников и защитников их пустынного убежища от человечества.

Шесть лет спустя оазис-святилище Конца Скорби вторгается в оазис с помощью горстки голодающих людей. Хотя их отправляют в путь (вероятно, умереть от жажды), Каттер понимает, что за ними могут последовать и другие, и решает принять меры. Он отправляется на поиски вместе со своим духовным братом Скайвайсом в поисках других эльфийских племен в качестве союзников против человечества. Позже сын Каттера, Сантоп , получает предупреждение от старшей Савы, Матери Памяти, Старейшины Солнечного Народа, о зле, которого Каттеру следует избегать. Савах, которая сама близка к тому, чтобы быть Высшей, обладает магической способностью, известной как «выход», когда ее дух покидает тело в попытках соединиться с другими эльфами. Таким образом, она также смогла ненадолго связаться с Райеком после того, как он покинул Конец Скорби. Большинство Наездников Волка сопровождают Литу, Сантоп и его сестру-близнеца Эмбер в их путешествии, чтобы передать предупреждение Савы Каттеру и Скайвайзу.

Продолжая свои поиски, Каттер и Скайвайз узнают о существовании другого племени эльфов, живущего в месте под названием Голубая гора. Это ранее неизвестное племя, состоящее из высоких, худых, изящных эльфов, известно как Планеры . Они обращались с людьми, как с любой другой добычей, пока человек-шаман не пробрался к вершине Голубой горы и не запел и не заговорил с ними. Затем Планеры согласились не охотиться на людей, если те, в свою очередь, получат подношения и поклонение. Люди тогда поклонялись им как «духам-богам».

Планеры заявляют, что являются первоначальными Высшими, и номинально их возглавляет древний эльф по имени Лорд Фолл. Он хотел, чтобы у них был безопасный дом, поэтому их скалолазы построили дом внутри Синей Горы по воспоминаниям о Дворце Высоких. После того, как любовник и доверенное лицо лорда Волла Винновилл создал « Восемь Избранных» — группу охотников, которые ездили на Гигантских Ястребах, гнездившихся в Голубой Горе, — никто, кроме этих охотников, не покинул гору. Это консервативное сообщество, которое выродилось в замкнутый упадок, в котором доминирует соблазнительная и зловещая Винновилл, которая когда-то была супругой Фолла, но теперь имеет свои собственные планы.

Отрезанная от новых импульсов, культура Планеров обратилась сама в себя. Они создали сложные произведения искусства, такие как «Яйцо шести сфер», которое записало историю эльфов, но перестало расти. На протяжении тысячелетий дети не рождались. Некоторые из рокшейперов были помещены в постоянный транс и ничего не делают, кроме выполнения определенной функции. Уинновилл манипулировал Фоллом так, что его планы снова покинуть Голубую Гору так и не были реализованы. Лорд Фолл пришел к убеждению, что эльфы обречены на вымирание и что у них никогда не будет детей. Только прибытие Волчьих Наездников с их детьми и Хранителей могло разбудить его. Затем он был полон решимости вернуться во Дворец Высоких как можно скорее, но был убит, не дойдя до него, оставив Винновилла новым Лордом Планеров.

Планеры редко покидают свою гору, за исключением Восьмерки Избранных, охотников и (при необходимости) воинов племени. Хотя у них есть свои собственные способности психической левитации , Восьмерка ездит на огромных птицах, с которыми их связывает прочная связь, подобная связи Наездников на Волках и их волков. Пока Наездники Волка ищут Каттера и Небесного Муза, Стронгбоу сбивает одну из огромных птиц в поисках еды. Разгневанные смертью своего скакуна, Планеры нападают на Наездников Волка и заключают большую часть племени в тюрьму в пределах Голубой Горы. Затем Винновилл пытает Стронгбоу за смерть птицы, в то время как Лита, Эмбер и Сантоп прячутся в Запретной роще, которая является домом Хранителей. Найтфолл и Редлансу также удается сбежать из тюрьмы и натыкаться на Каттера и Скайвайза вскоре после воссоединения Каттера и его семьи. Одноглазый, которого тоже не поймали, скрывается у подножия горы, выживая благодаря неизвестной щедрости людей.

Дьюшайн, к большому разочарованию своего племени (и самой себя), узнается одним из Планеров по имени Тилдак. Винновилл изменил Тилдака, чтобы он сам напоминал птицу. Оба сначала борются с Признанием, но в конце концов сдаются, и Дьюшайн беременеет.

Винновилл погружает всех Планеров, кроме Восьмерки Избранных, в глубокий сон и пытается использовать их магические силы, чтобы превратить Голубую Гору в сосуд, чтобы покинуть Мир Двух Лун . Этот план сорван Наездниками Волков. Уже изменившая форму Голубая Гора разбивается, и почти все Планеры погибают; как народ и племя Планеры больше не существуют.

Далее следует трудное, но поучительное путешествие, в котором самые основные представления эльфов о мире переворачиваются с ног на голову, когда они встречают людей, которые более добры, чем они когда-либо надеялись, эльфов, более злых, чем они когда-либо себе представляли, и троллей, более агрессивных, чем они когда-либо боялись. В ходе этих приключений Каттер и его товарищи познают мир и самих себя глубокими способами.

Возвраты

[ редактировать ]

Вернувшиеся — четвертое и последнее племя эльфов, встреченное во время оригинального квеста. Первоначально мигрирующее племя, Вернувшиеся получили свое название в честь внезапного желания «вернуться» во Дворец Высоких. Дворец оказывает сильное влияние на всех эльфов, оказавшихся в пределах досягаемости, и Вернувшиеся были первыми, кто наткнулся на него с тех пор, как Высшие были изгнаны. Впервые появившись, чтобы спасти Каттера и его последователей от военного отряда троллей в заснеженной тундре, Вернувшиеся — это арктические лосепасы, имеющие примерно такое же сходство с саамами, как Наездники на волках — с ирокезами и Солнечный народ до мезоамериканцев (то есть в основном в костюмах). Они очень воинственны и закалены, поскольку постоянно борются с троллями, преграждающими им путь во Дворец. У них есть предубеждение против магии, но не до такой степени, чтобы преследовать ее пользователей. Вернувшиеся, столь удаленные от магии, больше не полагаются на Распознавание для продолжения рода. Они предоставили большую часть военной силы, которая позволила выполнить первый квест, и при этом потеряли половину своей численности.

Высокие были развитой расой, напоминающей инопланетян, известных как Серые ; они застряли на Обители после того, как их корабль, Дворец, подвергся диверсии изнутри и потерпел крушение. В Обители осталось мало известных Высших, если вообще таковые имеются, хотя они продолжают жить в своих потомках, Эльфах, Троллях и Хранителях.

Участие художников и писателей

[ редактировать ]

вносили свой вклад различные художники и писатели На протяжении многих лет в Elfquest , в том числе следующие, перечисленные на странице «Коллекция читателей Elfquest» . [12]

Художники

[ редактировать ]

Венди Пини, Сонни Стрейт, Кэрол Лайон, Дельфин Баррал, Брэндон МакКинни, Бэрри Блэр, Джерри Брачча, Джефф Зугейл, Джанин Джонстон, Пол Бонанно, Кен Хупер, Стив Блевинс, Крэйг Тайлефер, Барб Каалберг, Чарльз Барнетт, Дэниэл Шелтон, Мэт Настос Билл Невилл, Эл Никерсон, Джен Маррус, Рик Кетчем, Пол Абрамс, Джон Бирн, Терри Битти, ОФ Роко, Лоррейн Рейес, Джастин Блумер, Дэвид Боллер, Деннис Фудзитаке, Кэтрин Болинджер, Колин Чан, Венди Стрэнг-Фрост, Карла Спид Макнил, Крис Шенк.

Писатели

[ редактировать ]

Венди и Ричард Пини, Сонни Стрейт, Брэндон МакКинни, Берн Харкинс, Кристи Маркс, Энди Мангелс, Терри Коллинз, Джоэллин Окландус, Ким Йель, Сара Байам, Венди Ли, Джон Острандер, Бэрри Блэр, Вики Мерфи, Кэтрин Болинджер, Кристофер Лейн, Пэм Фремон, Билл Невилл, Карла Спид МакНил.

Адаптации

[ редактировать ]
Панельная дискуссия Elquest 2018 на выставке East Coast Comicon в Нью-Джерси. Слева направо: Ричард Пини , Венди Пини , писательница Джоэллин Окландус и Elfquest подкастер Дэвид Мизеевски .

Помимо неофициального уважения в Marvel's X-Men # 153 ( Китти Прайд на протяжении всего выпуска носит Elfquest футболку , а на стр. 16 появляется спрайт по имени «Пини») [13] Elfquest был адаптирован для различных средств массовой информации. Сцена из «Эльфиквеста» между Каттером и Литой в Солнечной деревне также была показана в рамках театральной репетиции в «Фантастической четверке № 242».

хотя и не является адаптацией в строгом смысле этого слова, , 13-й роман Пирса Энтони «Остров зрения» представляет персонажа по имени Дженни Эльф, наездницу на волке, которая волшебным образом была перенесена в Ксанф из Обители после трагического несчастного случая. «Дженни Эльф», по собственному признанию автора, — дань уважения молодой девушке, которую парализовал пьяный водитель. Дженни Эльф продолжает оставаться персонажем последующих романов Ксанфа . Warp Graphics опубликовала первый том адаптации графического романа « Остров зрения» под названием «Возвращение к кентавру» . [14]

В 1982 году Пини объявили в Elfquest инициировала переговоры , что Нельвана о создании анимационного фильма по этой истории, который планировалось открыть после ожидаемого выхода выпуска № 20 в конце 1984 года. [15] Хотя этот проект описан как находящийся на «очень ранней стадии планирования», больше об этом проекте ничего не упоминалось.

В 1994 году семья Пинис подписала контракт на разработку с кинопродюсером Эдвардом Прессманом , Джеремия Чечик . режиссером которого планировался [16]

В 2008 году Warner Bros. объявила о своем намерении вывести сагу об Elfquest на большой экран, а Роусон Тербер выступил в качестве сценариста и режиссера. Формат (живое действие, компьютерная графика или традиционная анимация) пока неизвестен. Однако Elfquest в Facebook официальная страница подтвердила, что Warner Bros. в конечном итоге сказала «нет»; мнимая причина заключалась в том, что Warner Bros. не хотела, чтобы фильм конкурировал с их фильмом «Хоббит» . В 2013 году ходили слухи о подведении итогов проекта от имени продюсеров фанатского трейлера, появившегося несколькими годами ранее. [17]

Анимационный видеосериал

[ редактировать ]

реклама многотомной анимационной адаптации « Эльфквеста» В начале 1990-х в комиксе появилась . Несколькими выпусками позже Пини сообщили читателям, что вышли из сделки и что читатели должны потребовать возмещения. Те, кто в конечном итоге не получил 50-минутную видеокассету от Abby Lou Entertainment, авторские права 1992 года. Охватывающий первый том книги, он состоит из цветных неподвижных изображений, взятых прямо из комикса, небольшой анимации и устных диалогов. Анимационное видео доступно бесплатно на официальном сайте ElfQuest.

Веб-трейлер

[ редактировать ]

Стефани Торп и Паула Роудс выпустили короткий веб-трейлер под названием Elfquest: A Fan Imagining . Семья Пинис пожертвовала оригинальные произведения искусства для кампании по сбору средств и предоставила для постановки оригинальное платье. [18] Премьера короткометражного фильма состоялась в Гильдии киноактеров в апреле 2011 года. [19] В актерский состав вошли Тэрин Саузерн , Кейси Маккиннон , Джессика Ли Роуз и другие. [20]

Ролевые игры

[ редактировать ]

Лицензионная настольная Elfquest ролевая игра была выпущена Chaosium в 1984 году с использованием базовой ролевой системы, которая впервые появилась в игре RuneQuest , и некоторых оригинальных иллюстраций Венди Пини, включая листы персонажей.

И ролевая игра, и сами комиксы вдохновили на создание ряда онлайн-игр (в основном MUSH ).

На короткое время была выпущена линейка фигурок, в которую вошли Каттер, Лита (с небольшой фигуркой лепесткового крыла), Пикнос и Тилдак. Предлагаемая вторая серия, которая, среди прочего, включала бы Skywise, так и не была запущена в производство.

Настольные игры

[ редактировать ]

две настольные игры о мире Elfquest Выпущены .

В 1986 году Mayfair Games выпустила ElfQuest , соревновательную игру, в которой игроки раскладывают плитки, чтобы построить доску по ходу игры. Игроки играют за одно из четырех племен эльфов, пытаясь найти родину эльфов, или за племя троллей, которое пытается помешать игрокам-эльфам найти родину достаточно долго, пока они не смогут «построить купол» над ней. [21]

В 2015 году компания Cheeky Dingo games выпустила ElfQuest Adventure Game совместную настольную игру , в которой игроки отправляют четырех эльфийских персонажей в кампанию приключений, основанную на историях из комиксов. Игра финансировалась через Kickstarter . [22]

В 1987 году Off Centaur Publications выпустила A Wolfrider's Reflections: Songs of Elfquest , сборник народных песен. В 2013 году несколько неизданных песен Elfquest Джулии Эклар также вошли в ее сольный альбом Horsetamer .

Звездный огонь

[ редактировать ]

Одним из конкретных анекдотов было создание эмблемы миссии для одного из экспериментов, проведенных космическим шаттлом «Колумбия» с миссией STS-87 , которая получила название «Закрытое ламинарное пламя», сокращенно ELF, в 1997 году. Поскольку серия Elfquest была довольно популярна В те времена Деннис Стокер, спонсировавший и руководивший экспериментом и большой поклонник сериала, попросил Венди Пини внести свой вклад в эксперимент по разработке знака отличия. Результатом стал круглый знак, изображающий эксперимент, содержащий имена основных участников (включая Университет Айовы ), на темно-синем, усеянном звездами фоне, и уникальный эльфийский персонаж, одетый в зелено-черный костюм с звездные мотивы, сопровождающие эксперимент. Персонаж, получивший прозвище «Звездный огонь», стал первым, кто побывал в космосе - никогда раньше персонаж в стиле комиксов не создавался в связи с космической миссией, не говоря уже о том, чтобы фактически путешествовать в космос. Венди Пини особенно гордилась этим, заявив, что, хотя «Супермен может быть родом с далекой планеты во Вселенной, это эльф, который станет первым персонажем комиксов, который действительно окажется в (околоземном) космосе». [23]

ElfQuest: Аудиофильм

[ редактировать ]

В марте 2021 года Pinis объявили о создании нового аудиофильма в прямом эфире, посвященного первым пяти выпускам оригинальной серии комиксов. [24] Аудиодрама с полным составом актеров планируется совместно с Dagaz Media и The Fantasy Network (TFN) с использованием краудфандинга, чтобы позволить фанатам напрямую поддерживать Пинис, чтобы они могли сохранить свой независимый голос и видение проекта без корпоративных изменений.

Две краудфандинговые кампании, одна с помощью TFN, а другая через Kickstarter , оказались успешными и собрали более 300 000 долларов США. Предварительная съемка началась в июне 2021 года. Было задействовано около 40 актеров, в том числе: Алехандро Сааб в роли Каттера, Кри Саммер в роли Савы, Эмбер Бенсон в роли Сумрака, Осрик Чау в роли Skywise, Зехра Фазал в роли Муншейда, Хьюго Пьер Мартин в роли Редланса, Уилл Фридл в роли Стронгбоу, Дивинити Рокс в роли Литы, Пун Бандху в роли Райека, Роберт Пикардо в роли Пикноса, Аарон Дуглас в роли Деревяшки, Клэр Крамер в роли Клирбрука/Песни дождя, Джонатан М. Вудворд в роли Одноглазого/Вудлока, Николь Мейнс в роли Дьюшайна, Томас Трин в роли Скаутера, Рэй Портер в роли Духовного Человека/Короля Греймунга, Яша Джексон в роли Шеншена, Тим Расс в роли Сан Тачера, Эби Экенезар в роли Адри, Джеффри Винсент Париз в роли Медвежьего Когтя, Лиза Коронадо в роли Джойлиф и Дэвид Мизеевски в роли Рейна.

Взрослый мультсериал

[ редактировать ]

В январе 2024 года было объявлено, что Fox Entertainment и Bento Box Entertainment взяли на себя обязательства по написанию пилотного сценария одночасового мультсериала для взрослых , основанного на комиксах. [25]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • Премия Эда Эйприла 1979 года (Нью-Йоркская конвенция комиксов) – лучший независимый комикс
  • 1979, Премия Аллеи 1980 года
  • 1980 Организация писателей и художников малой прессы - лучший художник (комиксы), Венди Пини - лучший редактор (комиксы), Ричард и Венди Пини
  • 1981 Phantasy Press Comic Art Awards (Woody Awards, в честь Уолли Вуда) – лучший альтернативный комикс
  • 1983 Организация писателей и художников малой прессы - лучший комикс
  • Премия «Герои 1983 года» («Героев найти нетрудно») – лучший черно-белый журнал
  • Премия Джейси за выдающиеся заслуги в штате Нью-Йорк 1984 года (Венди и Ричард Пини)
  • 1985 года Премия Балрога (Sword and Shield Corp., Денвер, Колорадо) – лучший артист (Венди Пини)
  • Награды Фестиваля комиксов фэнтези 1986 года (Фестиваль фэнтези в Эль-Пасо) – лучший альтернативный комикс
  • 1987, 1988 Skywise ( персонаж Elfquest ) зачислен в класс первокурсников Массачусетского технологического института. [26]
  • Премия "Золотое перо" 1989 года (Консультативный комитет для молодежи, Спокан, Вашингтон)
  • 2019 Зал славы Уилла Эйснера
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Сандерсон, Питер (июль 1985 г.). «Передай привет Elfquest» . ЧУДЕСНЫЙ ВОЗРАСТ. Архивировано из оригинала 11 июня 2011 г.
  2. ^ Пини, Венди; Пини, Ричард (2013). Elfquest Special: Последний квест . Комиксы о тёмной лошадке. АСИН   B01668БУРГ .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Просмотр комиксов Elfquest» . Elfquest.com . Проверено 21 июня 2022 г.
  4. ^ Холл, Уэйн (23 января 2014 г.). «ElfQuest: Обзор финального квеста №1» . Majorspoilers.com. Архивировано из оригинала 28 июля 2014 г. Проверено 10 августа 2015 г.
  5. ^ WARP Graphics также опубликовала неинтегральный «OQ» № 21 в 1984 году.
  6. ^ Десятилетия. Архивировано 25 мая 2013 г., в Wayback Machine.
  7. Венди Вордс. Архивировано 4 февраля 2012 г., в Wayback Machine.
  8. ^ Бешицца, Роб (5 сентября 2012 г.). «Представляем Elfquest в» . Боинг-Боинг . Проверено 10 августа 2015 г.
  9. ^ «Elfquest Special: The Final Quest (однократный)» . Комиксы о тёмной лошадке. 09.10.2013 . Проверено 10 августа 2015 г.
  10. ^ «DARK HORSE BOOKS ПРЕДСТАВЛЯЕТ: «ELFQUEST: STARGAZER'S HUNT ПОЛНОЕ ИЗДАНИЕ» » . www.darkhorse.com . Проверено 25 февраля 2024 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Перрин, Стив (1989), Elfquest Венди и Ричарда Пини, официальная ролевая игра , Chaosium Publications, стр. 178, ISBN  0-933635-54-0
  12. ^ Путеводитель по коллекции читателей Elfquest . Elfquest.com. Проверено 31 декабря 2021 г.
  13. ^ Клермонт, Крис (ж). Жуткие Люди Икс # 153 (январь 1982 г.), Marvel Comics .
  14. ^ «Возвращение к Кентавру» . Elfquest.com . Проверено 10 августа 2015 г.
  15. ^ «Свет! Камера! Действие!» Эльфквест , том. 1, нет. 13, с. Внутренняя сторона обложки (май 1982 г.). Покипси, Нью-Йорк : WarRP Graphics .
  16. ^ Энтони ДеБаррос, «Направляясь в Голливуд», Poughkeepsie Journal , 24 августа 1994 г., D1.
  17. Эльфы собираются в Warners , The Hollywood Reporter , 9 июля 2008 г. (требуется подписка)
  18. ^ Миллер, Лиз Шеннон (1 октября 2010 г.). «Благословенные создателями краудсорсинговые средства для фанатских фильмов ElfQuest» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 октября 2010 г.
  19. ^ «Отдел новых медиа SAG представляет премьеру фильма «ElfQuest: воображение фанатов» в среду, 6 апреля» (пресс-релиз). Гильдия киноактеров . 5 апреля 2011 г.
  20. Оцените Elfquest. Архивировано 11 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
  21. ^ «ЭльфКвест | Настольная игра» . Настольные игрыGeek . Проверено 10 августа 2015 г.
  22. ^ «Приключенческая игра ElfQuest | Настольная игра» . Настольные игрыGeek . Проверено 10 августа 2015 г.
  23. ^ «Эльфквест летает на космическом шаттле!» . Октябрь 1997 года.
  24. ^ «Аудио фильм Elfquest» . elfquest.com . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 г. Проверено 21 марта 2021 г.
  25. ^ Пецки, Дениз (11 января 2024 г.). « Мультсериал 'Elfquest', основанный на комиксах студии Fox From Modern Magic; Сьюзен Гурвиц Арнесон в адаптации пера, шоуране и EP» . Крайний срок.
  26. ^ Книжка с картинками первокурсника Массачусетского технологического института, 1987 и 1988 гг.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 498232a5b0f24dd31c152fabc88e8301__1721930340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/01/498232a5b0f24dd31c152fabc88e8301.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elfquest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)