Jump to content

Дэвид Дин Шульман

Дэвид Шульман
Дэвид Шульман, 2008 г.
Рожденный ( 1949-01-13 ) 13 января 1949 г. (75 лет)
Образование доктор философии
Альма-матер Лондонский университет
Род занятий индолог
поэт
борец за мир
литературный критик
культурный антрополог
Супруг Эйлин Шульман ( урожденная Лендман)
Дети Эвиатария
Мишаэль
напиток

Дэвид Дин Шульман (родился 13 января 1949 года) — израильский индолог , поэт и борец за мир , известный своими работами по истории религии Южной Индии , индийской поэтике , тамильскому исламу , дравидийской лингвистике и карнатической музыке . Он владеет ивритом и английским языками, владеет санскритом , тамильским , хинди и телугу , а также читает на греческом , русском , французском , немецком , персидском , арабском и малаялам . Ранее он был профессором индийских исследований и сравнительного религиоведения в Еврейском университете и в Иерусалиме профессором ныне несуществующего факультета индийских, иранских и арменоведения . [1] [2] В настоящее время он занимает должность Рене Ланг профессора гуманистических исследований в Еврейском университете в Иерусалиме. С 1988 года он является членом Израильской академии наук и гуманитарных наук .

Поэт, публикуемый на иврите , Шульман также активно занимается литературным критиком и культурным антропологом . Он является автором или соавтором более 20 книг на различные темы: от храмовых мифов и храмовых поэм до эссе, охватывающих широкий спектр культурной истории Южной Индии. [3]

Шульман — борец за мир и один из основателей совместного израильско-палестинского движения «Тааюш » . В 2007 году он опубликовал книгу «Темная надежда: работа ради мира в Израиле и Палестине», которая завершает годы его волонтерской деятельности в движении. Шульман является лауреатом Премии Израиля за 2016 год. Он объявил, что пожертвует свою премию в размере 75 000 шекелей Тааюшу , израильской организации, которая оказывает поддержку палестинским жителям в районе Хеврона. [4]

Жизнь и работа

[ редактировать ]

В 1967 году, окончив среднюю школу Ватерлоо , он выиграл Национальную стипендию за заслуги и эмигрировал в Израиль, где поступил в Еврейский университет в Иерусалиме . В 1971 году он получил степень бакалавра исламской истории со специализацией на арабском языке . Его интерес к индийским исследованиям был вдохновлен другом, английским экономическим историком Дэниелом Спербером а позже филологом и знатоком семитских языков , Хаимом Рабином . [3] Он служил в Армии обороны Израиля и был призван на службу во время израильского вторжения в Ливан в 1982 году: медицинские навыки, которым он научился во время службы в армии, оказались полезными при лечении палестинцев, пострадавших в результате насилия со стороны поселенцев. [5]

Он получил докторскую степень по тамильскому и санскриту, защитив диссертацию на тему «Мифология тамильского шайва-талапуранама» (которая включала полевые исследования в Тамилнаде ) в Школе восточных и африканских исследований ( Лондонского университета 1972–1976) под руководством Джона . Ралстон Марр . Он был назначен преподавателем, затем преподавателем кафедры стипендиатом индийских исследований и сравнительного религиоведения Еврейского университета, а в 1985 году стал профессором. С 1987 по 1992 год он был . Макартура

В 1988 году он был избран членом Израильской академии наук и гуманитарных наук . Позже он был избран членом Американского философского общества в 2015 году. [6] Он был директором Иерусалимского института перспективных исследований в течение шести лет (1992–1998). Он активно поддерживает Библиотеку санскрита Клэя , для которой вместе с Игалем Броннером готовит следующий том. [7] С 2019 года он был членом жюри премии Infosys в области гуманитарных наук . [8]

Мирный активизм

[ редактировать ]

Шульман является одним из основателей совместного израильско-палестинского движения «Совместная жизнь» или массового движения Тааюш за ненасилие. [9] Он убежден, что, если «обе стороны не выиграют войну, обе стороны ее проиграют». [5] Взгляд Шульмана на конфликт описан как лишенный иллюзий, и он выражает осознание моральных недостатков обеих сторон:

Этот конфликт не является войной сынов света с сынами тьмы ; обе стороны тёмные, обе склонны к организованному насилию и террору, и обе постоянно прибегают к самодовольным оправданиям и череде виктимизации, хлебу с маслом этнического конфликта. Меня беспокоит тьма на моей стороне. [5]

Хотя он считает себя «моральным свидетелем» злодеяний «сложной машины», [10] Шульман избегает всеобщего внимания, признавая отвращение к идее героев, и неохотно дает интервью. [11] [12]

Совсем недавно он активно руководил международными кампаниями по защите палестинцев, находящихся под угрозой выселения, из таких деревень, как Сусия на холмах Южного Хеврона , [13] и особенно из Сильвана , где они рискуют потерять свои дома в результате давления на этот район, требующего его перезонирования для израильских археологических раскопок, в частности тех, которые продвигает ассоциация «Элад» . [14] [15] [16]

Темная надежда

[ редактировать ]

В 2007 году он опубликовал книгу длиной в книгу под названием « Тёмная надежда: работа ради мира в Израиле и Палестине» , в которой рассказывает о своей многолетней работе, часто вступая в конфликты с полицией и поселенцами , по доставке продовольствия и медикаментов в палестинские деревни, а также построению мира в палестинских деревнях. берег Западный . Выдающийся израильский писатель А.Б. Йеошуа так назвал это:

Один из самых захватывающих и трогательных рассказов о попытках Израиля и Палестины помочь и даже спасти людей, страдающих под бременем оккупации и террора. Любой, кто страдает и обеспокоен тем, что происходит на Святой Земле, должен прочитать этот человеческий документ, который действительно предлагает определенную темную надежду. [17]

Эмили Базелон , преподаватель юридического факультета Йельского университета и старший редактор журнала Slate Magazine назвала ее одной из лучших книг 2007 года. [18] В обширной рецензии на книгу в New York Review of Books израильский философ Авишай Маргалит цитирует следующий отрывок, чтобы проиллюстрировать позицию Шульмана:

В Израиле, как и в любом другом обществе, есть жестокие, социопатические элементы. Что необычно в последние четыре десятилетия в Израиле, так это то, что многие деструктивные личности нашли убежище, полное идеологической легитимации, в рамках поселенческого предприятия. Здесь, в таких местах, как Хават-Маон , Итамар , Тапуах и Хеврон , они, по сути, имеют неограниченную свободу терроризировать местное палестинское население: нападать, стрелять, ранить, иногда убивать – и все это во имя предполагаемой святости палестинского народа. земли и исключительного права евреев на нее. [19] [20]

В книге Шульмана рассматривается то, что он называет «моральной загадкой »: как Израиль, «когда-то являвшийся домом для утопических идеалистов и гуманистов, должен был породить и дать свободу убийственному, а также, в конечном счете, самоубийственному мессианизму ». «Сердце еврейской традиции» всегда содержит «семена самодовольного террора», которые он наблюдал среди поселенцев. Он находит внутри себя пересечение надежды , веры и сочувствия , а также «тех же темных сил, которые действуют среди самых хищных из поселенцев», и именно это дает ему «причину действовать». [21] против того, что он считает «чистым, утонченным, неподдельным, неразумным, необузданным человеческим злом». В своей книге он не оправдывает арабов. [22] но сосредотачивается на виновности своей стороны, написав: «Я чувствую ответственность за злодеяния, совершенные от моего имени израильской половиной истории. Пусть палестинцы возьмут на себя ответственность за тех, кто совершил их от их имени». [23] Описание усилий ЦАХАЛа и членов жестких поселений в Сусии , Маоне , Кармеле и других местах, которые, обосновавшись на палестинской земле на холмах к югу от Хеврона , пытаются выселить местных жителей во многих хирбехах региона. где несколько тысяч мирных палестинских пастухов и фермеров живут в скальных пещерах и живут «уникальной жизнью» библейского цвета, [24] По словам Маргалита, Шульман комментирует следующее:

Ничто, кроме злого умысла, не движет этой кампанией по искоренению нескольких тысяч пещерных жителей с их младенцами и ягнятами. Они никому не причинили вреда. Они никогда не представляли угрозы безопасности. Они вели мирную, хотя и несколько бедную жизнь, пока не пришли поселенцы. С тех пор мира не было. Они измучены, напуганы, недоверчивы. Как и я. [25]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Шульман женат на Эйлин Шульман ( урожденная Эйлин Лендман), у него трое сыновей: Эвиатар, Мишаэль и Эдан.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]

Помимо многочисленных научных статей, Шульман является автором, соавтором и редактором следующих книг .

  • 1974 Хамикдаш вехамаим (стихотворение), Neuman Press, Тель-Авив.
  • 1980 (2014) Мифы тамильского храма: жертвоприношение и божественный брак в южноиндийской шиваитской традиции , Princeton University Press ISBN   978-1-400-85692-3
  • 1985 (2014) Король и клоун в южноиндийских мифах и поэзии , Princeton University Press ISBN   978-1-400-85775-3 .
  • 1986 Пераким Башира Хаходит (Лекции по индийской поэзии), Министерство обороны Израиля, Тель-Авив.
  • 1990 Песни сурового преданного: Теварам Кунтарамурттинаянара , факультет исследований Южной Азии, Пенсильванский университет.
  • 1993 Голодный Бог: индуистские рассказы о детоубийстве и преданности , University of Chicago Press . ISBN   978-0-226-75571-7
  • 1997 (с Доном Хэндельманом), Бог наизнанку. Игра Шивы в кости , Oxford University Press ISBN   978-0-195-35528-4
  • 1997 (с Прией Харт), санскрит, Язык богов , (иврит) Magnes Press, Иерусалим
  • 1998 (совместно с Велчеру Наяяной Рао), «Поэма в нужный момент: воспоминания из досовременной Южной Индии», University of California Press.
  • 2001 Мудрость поэтов: исследования тамильского, телугу и санскрита , Oxford University Press, Нью-Дели.
  • 2002 (совместно с Велчеру Нараяной Рао и Санджаем Субрахманьяном ), Текстуры времени: написание истории в Южной Индии , Париж, Сеоль, Перманент Блэк, Дели.
  • 2002 (с Велчеру Нараяна Рао), Классическая поэзия на телугу: антология, University of California Press, Oxford University Press, Нью-Дели.
  • 2002 (совместно с Велчеру Нараяной Рао), Звук поцелуя, или История, которую нужно рассказать. Kaḷāpūrṇōdayamu Пингали Суранны , издательство Колумбийского университета.
  • 2002 (совместно с Велчеру Нараяна Рао), Путеводитель по Варангалу для влюбленных. Кридабхирамаму Валлабхарая , Перманент Блэк, Нью-Дели.
  • 2004 (совместно с Доном Хандельманом), Шива в сосновом лесу. Эссе о магии и самопознании , Oxford University Press.
  • 2006 (Перевод, с Велчеру Нараяна Рао) Дочь Демона: История любви из Южной Индии (Пингани Сурана) SUNY Press, Олбани.
  • 2005 (совместно с Велчеру Нараяной Рао), Бог на холме: храмовые стихи из Тирупати , Oxford University Press, Нью-Йорк.
  • 2007 Темная надежда: работа ради мира в Израиле и Палестине , Издательство Чикагского университета.
  • 2008 Весна, жара, дожди: южноиндийский дневник, University of Chicago Press.
  • 2011 (совместно с В.К. Раджамани) Фрески Мучукунда в храме Тьягараджасвами , Фонд Пракрити.
  • 2012 (совместно с Велчеру Нараяной Рао) Шринатха: Поэт, создавший богов и королей, Oxford University Press.
  • 2012 Больше, чем реально: история воображения в Южной Индии , издательство Гарвардского университета.
  • 2015 (Перевод Алласани Педданы с Велчеру Нараяной Рао) История Ману. Классическая библиотека Мурти Индии.
  • 2016 Тамил: биография. Издательство Гарвардского университета.
  • 2018 Свобода и отчаяние: заметки с холмов Южного Хеврона , University of Chicago Press.

Он редактировал и соредактировал несколько книг.

  • 1984 (совместно со Шмуэлем Ноамом Эйзенштадтом и Реувеном Кахане), Православие, инакомыслие и инакомыслие в Индии , Мутон, Берлин, Нью-Йорк и Амстердам.
  • 1987 (совместно с Шаулем Шакедом и Г. Струмсой), Гилгул: Очерки трансформации, революции и постоянства в истории религий (Festschrift RJZwi Werblowsky), EJBrill, Лейден.
  • 1995 Слоги неба: исследования южноиндийской цивилизации в честь Велчеру Нараяны Рао , Oxford University Press, Нью-Дели.
  • 1996 (совместно с Галитом Хасаном-Рокем ), «Развязывание узла: о загадках и других загадочных способах» , Oxford University Press.
  • 1999 (совместно с Г.Струмсой), Сон, Культуры: Исследования сравнительной истории сновидений , Oxford University Press, Нью-Йорк.
  • 2002 (совместно с Г.Струмсой), «Я» и «самотрансформация в истории религий» , Oxford University Press, Нью-Йорк.
  • 2008 (совместно с Шалвой Вейлем), Кармические переходы: израильские стипендии в Индии , Oxford University Press, Нью-Дели.
  • 2010 Язык, ритуалы и поэтика в Древней Индии и Иране: исследования в честь Шауля Мигрона , Израильская академия наук и гуманитарных наук, Иерусалим.
  • 2014, (совместно с Игалом Броннером и Гэри Таббом) Инновации и поворотные моменты: к истории литературы кавья, Oxford University Press.

Критические исследования и рецензии на творчество Шульмана.

[ редактировать ]
Свобода и отчаяние
  • Шехаде, Раджа (7–20 марта 2019 г.). «Свидетельствование на Западном Берегу». Нью-Йоркское обозрение книг . 66 (4): 33–34.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет об оценке факультета исламских и ближневосточных исследований Еврейского университета в Иерусалиме - Совет высшего образования Израиля» (PDF) .
  2. Т. С. Субраманиан, «Вандализм наследия» , в The Hindu , 10 февраля 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б К. Прадип, «Опытный индолог», в The Hindu , 10 марта 2006 г.
  4. Лауреат премии Израиля жертвует денежную премию пропалестинской израильской группе «Гаарец», 11 мая 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Сьюзан Нейман, Моральная ясность: руководство для взрослых идеалистов, Random House, 2009, стр. 383–390, стр. 383.
  6. ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 01 марта 2021 г.
  7. Дэвид Шульман, «Стрела и поэма», в The New Republic , 13 августа 2008 г., стр. 1–4, стр. 4.
  8. ^ «Приз Infosys – жюри 2020» . www.infosys-science-foundation.com . Проверено 9 декабря 2020 г.
  9. ^ Джеффри С. Гольдфарб, Новое изобретение политической культуры: сила культуры против культуры власти, John Wiley & Sons, 2013, стр. 144.
  10. ^ «термин, который он использует для описания различных израильских правительственных учреждений, включая армию, полицию и гражданские власти, управляющие Западным берегом» (Маргалит, 2007).
  11. ^ Сьюзан Нейман, Моральная ясность: руководство для взрослых идеалистов , Houghton Mifflin Harcourt, 2008, стр. 374f
  12. Шульман, Темная надежда, стр.215.
  13. Эхуд Кринис, Дэвид Шульман и Нив Гордон «Столкнувшись с непосредственной угрозой изгнания», архивировано 2 января 2009 г. на Wayback Machine CounterPunch, 22 июня 2007 г.
  14. Игаль Броннер и Нив Гордон , «В ​​поисках неприятностей: политика археологии в Восточном Иерусалиме», Архивировано 29 декабря 2008 г. на Wayback Machine CounterPunch, 11 апреля 2008 г.
  15. ^ Шульман, Темная надежда, стр.133-141.
  16. ^ Дэвид Шульман, Вы должны представить, каково это , Электронная интифада, 11 июня 2005 г.
  17. ^ « Темная надежда », Издательство Чикагского университета . Архивировано из оригинала 1 июля 2009 г. Проверено 28 марта 2009 г.
  18. ^ «Год в книгах: Slate выбирает лучшие книги 2007 года» , Slate , 13 декабря 2007 г.
  19. ^ Маргалит, 2007.
  20. ^ Шульман, темная надежда стр.2
  21. ^ Шульман, Темная надежда , стр.2-3.
  22. Филип Вайс «Зло» поселений: уничтожение палестинских коз и традиционный образ жизни на холмах Хеврона , Мондовайс , 21 ноября 2007 г.
  23. Шульман, Темная надежда, стр.9.
  24. ^ Шульман темная надежда, стр.12-13.
  25. ^ Цитируется Маргалит, 2007. См. Шульман, темная надежда , стр.27.
  26. ^ «Премия Ротшильда» . Яд Ханадив . Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 г. Проверено 15 февраля 2016 г.
  27. ^ «Премия ЭМЕТ» . Еврейский университет .
  28. ^ Ярден Скоп (15 февраля 2016 г.). «Профессор Еврейского университета получил премию Израиля в области религиоведения за исследования Индии» . Гаарец .
  29. Нир Хассон, «Лауреат премии Израиля жертвует денежную премию израильской группе, которая помогает палестинцам», « Гаарец», 11 мая 2016 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c2434ceabb38b4045256bc90fdc8eab__1714069020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/ab/4c2434ceabb38b4045256bc90fdc8eab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Dean Shulman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)