Jump to content

Тимоти Стил

Тимоти Стил
Рожденный ( 1948-01-22 ) 22 января 1948 г. (76 лет)
Берлингтон, Вермонт , США
Образование Стэнфордский университет
Университет Брандейса
Супруг Виктория Ли Стил

Тимоти Стил (родился 22 января 1948 г.) — американский поэт , который обычно пишет размером и рифмой. Говорят, что его ранние стихи, которые начали появляться в 1970-х годах в таких журналах, как Poetry, The Southern Review и XJ Kennedy's Counter/Measures , предвосхитили и способствовали возрождению традиционных стихов, связанных с новым формализмом . [ 1 ] Он, однако, возражал против того, чтобы его называли новым формалистом, заявляя, что он не претендует на что-то технически новое и что формализм «предполагает, среди прочего, интерес к стилю, а не к содержанию, тогда как я считаю, что оба взаимно важны в любом успешном стихотворении». [ 2 ] Несмотря на его оговорки по поводу этого термина, поэзия Стила более строго «формальна», чем произведения большинства новых формалистов, поскольку он редко использует неточные рифмы или метрические замены и скупо использует замешательство. [ 3 ]

Помимо четырех сборников стихов, Стил является автором двух книг по просодии: « Недостающие меры» , исследования литературных и исторических предпосылок современного свободного стиха; и «Все самое интересное в том, как вы говорите» — введение в английское стихосложение. Стил был одним из первых преподавателей поэтической конференции Западно-Честерского университета и получил премию Роберта Фицджеральда Prosody в 2004 году.

Образование

[ редактировать ]

Стил родился в Берлингтоне, штат Вермонт, в 1948 году. Он посещал государственные школы города. В раннем возрасте он заинтересовался поэзией, в том числе поэзией Роберта Фроста, который был назначен поэтом-лауреатом штата в 1961 году, и Уильямом Шекспиром, несколько пьес которого каждое лето ставились на Шекспировском фестивале в Университете Вермонта в Берлингтоне. . [ 4 ]

Стил получил степень бакалавра английского языка (1970) в Стэнфордском университете, а также степень магистра (1972) и доктора (1977) по английской и американской литературе в Университете Брандейса, где он учился у известного поэта и исследователя эпохи Возрождения Дж. В. Каннингема, сборника издание стихов которого Стил позже отредактирует. [ 5 ]

С 1975 по 1977 год Стил работал преподавателем поэзии Джонса в Стэнфорде. Впоследствии он читал лекции в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и Калифорнийском университете в Санта-Барбаре. Он является почетным профессором кафедры английского языка Калифорнийского государственного университета в Лос-Анджелесе, где преподавал с 1987 по 2012 год. [ 6 ]

Стихи Стила сочетают традиционные формы стихов с современными сюжетами и, по словам Кеннеди, «выражают признательность как за жизнь разума, так и за чувственный мир». [ 7 ] В своей статье в Library Journal Роб Фьюр охарактеризовал первый сборник Стила « Неопределенность и отдых» (1979) как «прекрасную книгу… формальность поэзии Стила настолько деликатна, что никогда не пугает». [ 8 ] О своей второй книге «Сапфики против гнева и другие стихотворения » (1986) Кэтрин Хеллерстайн написала в «Партизанском обозрении» : «Формальный диапазон Стила впечатляет. ноумена, чистые абстракции ума». [ 9 ] Выступая в обзоре «Цветового круга Сьюани» ( 1994 ), Р. С. Гвинн сказала: «Поэзия Тимоти Стила иллюстрирует порядок, который он восхваляет, но в конечном итоге наиболее замечательны как милосердие, так и ясность его видения». [ 10 ] А из Booklist Рэй Олсон в обзоре «К зимнему солнцестоянию» (2006) охарактеризовал Стила как «настолько технически ловкого, что он мог написать о чем угодно и сочинить стихотворение, многократно вознаграждающее только за музыку и стройность». [ 11 ]

Критики указали на Ивора Уинтерса и Каннингема, оказавших влияние на творчество Стила, и отметили его особую близость с Фростом. Как говорит Дональд Г. Шихи в своем эссе «Мера за меру: Морозный классицизм Тимоти Стила»: «Стил напоминает Фроста в его тонком владении формой, в его философской и эстетической умеренности, в его сочувственном, но несентиментальном внимании к миру природы. и к превратностям любви и брака, а также к мягкому и острому остроумию, с которым он встречает человеческие слабости, общественные и частные». [ 12 ]

В интервью газете Los Angeles Times в 1991 году Стил объяснил свои цели в использовании традиционной поэтической структуры: «Хорошо использованный размер и рифма могут создать ощущение живости, симметрии и удивления, которые могут вызвать восторг и удовольствие у читателя.. .Я хочу сказать что-то важное и надеюсь, что это заинтересует читателя. Но я также надеюсь доставить читателю удовольствие». [ 13 ]

Работы о стихосложении

[ редактировать ]

Две книги Стила по стихосложению привлекли значительное внимание. Недостающие меры: современная поэзия и бунт против метра исследуют идеи и условия, которые побудили многих поэтов в конце девятнадцатого и начале двадцатого века бросить вызов традиционным принципам ритмической организации поэзии и разработать новые формы стиха без регулярных единиц измерения. это характеризовало предыдущий стих. Среди других тем книга исследует наследие двойного взгляда Аристотеля на поэзию как, с одной стороны, риторическое искусство метрической речи и, с другой стороны, миметическое искусство, которое не обязательно включает размер. В книге также рассматривается сдвиг в романтической эстетике от веры в то, что художники объективно представляют мир снаружи, к вере в то, что они субъективно выражают свои внутренние чувства. Еще одним предметом обсуждения является растущая значимость в художественной литературе XVIII века и позже таких форм прозы, как роман. Еще одной темой является ощущение среди современных поэтов и художников того, что физические науки заняли центральное место в культуре и что искусство, чтобы идти в ногу с наукой, должно перенять ее методы и стать «экспериментальным». И книга документирует то, как ряд ведущих современных поэтов пришли к ощущению, что размер сам по себе неразрывно связан с устаревшими идиомами викторианского стиха и что для того, чтобы порвать с викторианским стилем или реформировать его, необходимо также порвать или реформировать размер. В частности, в книге показано, как свободный стих, первоначально рассматриваемый великими поэтами раннего Нового времени как временное средство, позволяющее вдохнуть новую жизнь в поэзию и как вызов поэтам по-новому задуматься о своем искусстве, разветвился на все более расходящиеся стили и стал более На протяжении ХХ века преобладающим средством поэтической выразительности.

Некоторые рецензенты « Недостающих мер» похвалили книгу за глубину исторической информации и анализа и сочли разумным заключительный аргумент Стила в пользу сохранения метрической традиции. В своей статье для TLS Клайв Уилмер отзывался о Стиле как о «выдающемся ученом… с легкостью прошедшем через два с половиной тысячелетия критической мысли по теме метра» и охарактеризовал книгу как «мудрую и увлекательную». [ 14 ] Другие рецензенты интерпретировали «Недостающие меры» как включающие или подразумевающие широкую и неоправданно негативную оценку традиции верлибра. Тем не менее, даже рецензенты, которые не полностью разделяли взгляды Стила, похоже, считали, что его книга раскрывает и освещает аспекты современной поэзии, которые упускались из виду или недостаточно учитывались. Сам Стил заявил, что не возражает против верлибра: «Вольный стих, — утверждает он, — это такая же поэзия, как и стихи». [ 15 ] — но к идее, что он вытеснил размер и сделал его устаревшим. Признавая, что он испытывает особый интерес к метрической композиции, он настаивал на том, что его предпочтения «однако носят личный и эстетический характер; я никогда не предполагал, что это дает мне доступ к культурным или духовным ценностям. И несмотря на противоположные мнения о недостающих мерах». , Я никогда не говорил что vers libre в чем-то неправилен и аморален или что размер в чем-то правильный и чистый. Экспериментальная школа Паунда, Элиота, Лоуренса и Уильямса имеет свои красоты и достижения, но мы можем справедливо ценить их и развивать. мне кажется, только если мы сохраним знание и понимание проверенных временем принципов стандартного стихосложения. Свободный стих не может быть свободным, если нет чего-то, от чего он может быть свободен». [ 2 ]

Объяснение Стилом стихосложения в книге « Все самое интересное в книге «Как вы говорите»» основано на всем спектре англоязычной поэзии со времен Чосера, которую Роберт Б. Шоу называет «показательной на впечатляющую широту знаний и живую широту вкуса… Эта книга определяет особенно высокий стандарт для будущих писателей в этой области, которому нужно подражать». [ 16 ]

Наблюдатели сходятся во мнении, что творчество Стила повлияло на развитие современной американской поэзии. Кевин Уолцер написал в 1996 году в The Tennessee Quarterly : «Его достижения как поэта... таковы, что сегодня он гораздо меньше отличается от основного направления, чем тогда, когда он начал писать, что является важным показателем диапазона и сути его влияния. Короче говоря, он помог изменить течение потока». [ 17 ] Джозеф О. Эймоне отметил в 2003 году в «Словаре литературной биографии» : «Читатели поэзии, любящие формальные стихи, уже могут найти интересное и приятное богатство изобретений в трех томах стихов Стила. Те, кому интересны объяснения стихосложения и поэтики, история найдет два тома его прозы полезными и читаемыми. Этим арбитрам и репортерам меняющихся вкусов придется взять его в качестве ориентира для ориентации. любое серьезное обсуждение возрождения традиционных стихов в американской поэзии». [ 18 ] А Сьюзен Клер Имбаррато в 2006 году в «Гринвудской энциклопедии американских поэтов и поэзии» прокомментировала , что «использование Стилом традиционных форм и точного, доступного языка переместило формальную просодию в богатую палитру современной поэзии». [ 19 ]

Библиография

[ редактировать ]

Поэзия

  • Неопределенность и отдых (LSU Press, 1979)
  • Сапфики против гнева и другие стихи (Random House, 1986)
  • Цветовой круг (издательство Университета Джона Хопкинса, 1994)
  • Сафика и неопределенность (University of Arkansas Press, 1995). В этом томе в слегка переработанной форме переиздаются первые два сборника Стила.
  • К зимнему солнцестоянию (Издательство Университета Огайо/Swallow Press, 2006)

Научная литература

  • Недостающие меры: современная поэзия и восстание против метра (University of Arkansas Press, 1990)
  • Все самое интересное в том, как вы говорите: объяснение размера и стихосложения (Ohio University Press/Swallow Press, 1999)
  • Разговаривают три поэта: Дик Дэвис, Рэйчел Хадас, Тимоти Стил (Между строк, 2006)

Отредактировано

  • Музыка его истории: стихи Чарльзу Галлансу к его шестидесятилетию (Robert L. Barth Press, 1989)
  • Стихи Дж. В. Каннингема (Издательство Университета Огайо/Swallow Press, 1997)

Стипендия

  • Тимоти Стил: критическое введение Джеймса Мэтью Уилсона (Story Line Press, 2012)
  • Тимоти Стил: Библиография, 1957–2018 гг., Составленная Джеком У. К. Хэгстромом и Джошуа С. Оделлом (Joshua Odell Editions, 2018) [ 20 ]
  1. ^ Броган, ТВФ «Новый формализм». Новая Принстонская энциклопедия поэзии и поэтики , ред. Алекс Премингер и TVF Броган. Принстон: Принстонский университет. Пресс, 1993, с. 835.
  2. ^ Jump up to: а б «Тимоти Стил» . www.poetryfoundation.org . Фонд поэзии . 18 мая 2023 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2018 г. Проверено 19 мая 2023 г.
  3. ^ Лейтхаузер, Брэд. «Самая строгая линия». ТЛС , 19 февраля 1988 г., с. 180.
  4. ^ «Тимоти Стил в разговоре с Синтией Хейвен». Разговор трех поэтов: Дик Дэвис, Рэйчел Хадас, Тимоти Стил. Лондон: Между строк, 2006, стр. 103–06.
  5. ^ Стил, Тимоти. «Формы поэзии». Обзор Брандейса (лето 1992 г.), стр. 29–30.
  6. ^ «Интернет-каталог факультета» .
  7. ^ Кеннеди, XJ «Тимоти Стил». Литературно-биографический словарь, Vol. 120: Американские поэты после Второй мировой войны, изд. Р. С. Гвинн. Детройт: Гейл, 1992, с. 298.
  8. ^ Фу, Роб. Библиотечный журнал , 15 апреля 1979 г., с. 956.
  9. ^ Хеллерштейн, Кэтрин. «Удовольствия ограничения». Партизанское обозрение (осень 1989 г.), с. 679.
  10. ^ Гвинн, Р.С. «Лекции по выживанию в городе». The Sewanee Review (зима 1996 г.), стр. VII.
  11. ^ Олсон, Рэй. Список книг , 1 марта 2006 г. http://www.ohioswallow.com/review/663 . Проверено 8 декабря 2011 г.
  12. ^ Шихи, Дональд Г. «Мера за меру: морозный классицизм Тимоти Стила». Журнал Роберта Фроста (осень 1995 г.), с. 73.
  13. ^ Гордон, Ларри. «Пурист поэзии». Los Angeles Times , 10 июня 1991 г., раздел B, с. 1.
  14. ^ Уилмер, Клайв. «Смирительная рубашка или Трилби?» ТЛС , 1 февраля 1991 г., с. 19.
  15. ^ Стил. Вклад в «Симпозиум: о чем мы говорим, когда говорим о форме». Think Journal (2011), с. 14.
  16. ^ Шоу, Роберт Б. «Просодия для народа». Поэзия (сентябрь 2000 г.), с. 347.
  17. ^ Уолцер, Кевин. «Поэзия Тимоти Стила». The Tennessee Quarterly (зима 1996 г.), стр. 17.
  18. ^ Эймоне, Джозеф О. «Тимоти Стил». Литературно-биографический словарь, Vol. 282: Новые поэты-формалисты , ред. Джонатан Н. Бэррон и Брюс Мейер. Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Гейл, 2003, с. 292.
  19. ^ Имбаррато, Сьюзан Клер. «Тимоти Рид Стил». Гринвудская энциклопедия американских поэтов и поэзии , изд. Джеффри Грей. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 2006, том. 5, с. 1522.
  20. ^ МирКэт . OCLC   1033791424 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3bc50e9c8c616d2eda66fdc6441fff0__1705345740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/f0/e3bc50e9c8c616d2eda66fdc6441fff0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timothy Steele - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)