Тимоти Стил
Тимоти Стил | |
---|---|
Рожденный | Берлингтон, Вермонт , США | 22 января 1948 г.
Образование | Стэнфордский университет Университет Брандейса |
Супруг | Виктория Ли Стил |
Тимоти Стил (родился 22 января 1948 г.) — американский поэт , который обычно пишет размером и рифмой. Говорят, что его ранние стихи, которые начали появляться в 1970-х годах в таких журналах, как Poetry, The Southern Review и XJ Kennedy's Counter/Measures , предвосхитили и способствовали возрождению традиционных стихов, связанных с новым формализмом . [ 1 ] Он, однако, возражал против того, чтобы его называли новым формалистом, заявляя, что он не претендует на что-то технически новое и что формализм «предполагает, среди прочего, интерес к стилю, а не к содержанию, тогда как я считаю, что оба взаимно важны в любом успешном стихотворении». [ 2 ] Несмотря на его оговорки по поводу этого термина, поэзия Стила более строго «формальна», чем произведения большинства новых формалистов, поскольку он редко использует неточные рифмы или метрические замены и скупо использует замешательство. [ 3 ]
Помимо четырех сборников стихов, Стил является автором двух книг по просодии: « Недостающие меры» , исследования литературных и исторических предпосылок современного свободного стиха; и «Все самое интересное в том, как вы говорите» — введение в английское стихосложение. Стил был одним из первых преподавателей поэтической конференции Западно-Честерского университета и получил премию Роберта Фицджеральда Prosody в 2004 году.
Образование
[ редактировать ]Стил родился в Берлингтоне, штат Вермонт, в 1948 году. Он посещал государственные школы города. В раннем возрасте он заинтересовался поэзией, в том числе поэзией Роберта Фроста, который был назначен поэтом-лауреатом штата в 1961 году, и Уильямом Шекспиром, несколько пьес которого каждое лето ставились на Шекспировском фестивале в Университете Вермонта в Берлингтоне. . [ 4 ]
Стил получил степень бакалавра английского языка (1970) в Стэнфордском университете, а также степень магистра (1972) и доктора (1977) по английской и американской литературе в Университете Брандейса, где он учился у известного поэта и исследователя эпохи Возрождения Дж. В. Каннингема, сборника издание стихов которого Стил позже отредактирует. [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]С 1975 по 1977 год Стил работал преподавателем поэзии Джонса в Стэнфорде. Впоследствии он читал лекции в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и Калифорнийском университете в Санта-Барбаре. Он является почетным профессором кафедры английского языка Калифорнийского государственного университета в Лос-Анджелесе, где преподавал с 1987 по 2012 год. [ 6 ]
Поэзия
[ редактировать ]Стихи Стила сочетают традиционные формы стихов с современными сюжетами и, по словам Кеннеди, «выражают признательность как за жизнь разума, так и за чувственный мир». [ 7 ] В своей статье в Library Journal Роб Фьюр охарактеризовал первый сборник Стила « Неопределенность и отдых» (1979) как «прекрасную книгу… формальность поэзии Стила настолько деликатна, что никогда не пугает». [ 8 ] О своей второй книге «Сапфики против гнева и другие стихотворения » (1986) Кэтрин Хеллерстайн написала в «Партизанском обозрении» : «Формальный диапазон Стила впечатляет. ноумена, чистые абстракции ума». [ 9 ] Выступая в обзоре «Цветового круга Сьюани» ( 1994 ), Р. С. Гвинн сказала: «Поэзия Тимоти Стила иллюстрирует порядок, который он восхваляет, но в конечном итоге наиболее замечательны как милосердие, так и ясность его видения». [ 10 ] А из Booklist Рэй Олсон в обзоре «К зимнему солнцестоянию» (2006) охарактеризовал Стила как «настолько технически ловкого, что он мог написать о чем угодно и сочинить стихотворение, многократно вознаграждающее только за музыку и стройность». [ 11 ]
Критики указали на Ивора Уинтерса и Каннингема, оказавших влияние на творчество Стила, и отметили его особую близость с Фростом. Как говорит Дональд Г. Шихи в своем эссе «Мера за меру: Морозный классицизм Тимоти Стила»: «Стил напоминает Фроста в его тонком владении формой, в его философской и эстетической умеренности, в его сочувственном, но несентиментальном внимании к миру природы. и к превратностям любви и брака, а также к мягкому и острому остроумию, с которым он встречает человеческие слабости, общественные и частные». [ 12 ]
В интервью газете Los Angeles Times в 1991 году Стил объяснил свои цели в использовании традиционной поэтической структуры: «Хорошо использованный размер и рифма могут создать ощущение живости, симметрии и удивления, которые могут вызвать восторг и удовольствие у читателя.. .Я хочу сказать что-то важное и надеюсь, что это заинтересует читателя. Но я также надеюсь доставить читателю удовольствие». [ 13 ]
Работы о стихосложении
[ редактировать ]Две книги Стила по стихосложению привлекли значительное внимание. Недостающие меры: современная поэзия и бунт против метра исследуют идеи и условия, которые побудили многих поэтов в конце девятнадцатого и начале двадцатого века бросить вызов традиционным принципам ритмической организации поэзии и разработать новые формы стиха без регулярных единиц измерения. это характеризовало предыдущий стих. Среди других тем книга исследует наследие двойного взгляда Аристотеля на поэзию как, с одной стороны, риторическое искусство метрической речи и, с другой стороны, миметическое искусство, которое не обязательно включает размер. В книге также рассматривается сдвиг в романтической эстетике от веры в то, что художники объективно представляют мир снаружи, к вере в то, что они субъективно выражают свои внутренние чувства. Еще одним предметом обсуждения является растущая значимость в художественной литературе XVIII века и позже таких форм прозы, как роман. Еще одной темой является ощущение среди современных поэтов и художников того, что физические науки заняли центральное место в культуре и что искусство, чтобы идти в ногу с наукой, должно перенять ее методы и стать «экспериментальным». И книга документирует то, как ряд ведущих современных поэтов пришли к ощущению, что размер сам по себе неразрывно связан с устаревшими идиомами викторианского стиха и что для того, чтобы порвать с викторианским стилем или реформировать его, необходимо также порвать или реформировать размер. В частности, в книге показано, как свободный стих, первоначально рассматриваемый великими поэтами раннего Нового времени как временное средство, позволяющее вдохнуть новую жизнь в поэзию и как вызов поэтам по-новому задуматься о своем искусстве, разветвился на все более расходящиеся стили и стал более На протяжении ХХ века преобладающим средством поэтической выразительности.
Некоторые рецензенты « Недостающих мер» похвалили книгу за глубину исторической информации и анализа и сочли разумным заключительный аргумент Стила в пользу сохранения метрической традиции. В своей статье для TLS Клайв Уилмер отзывался о Стиле как о «выдающемся ученом… с легкостью прошедшем через два с половиной тысячелетия критической мысли по теме метра» и охарактеризовал книгу как «мудрую и увлекательную». [ 14 ] Другие рецензенты интерпретировали «Недостающие меры» как включающие или подразумевающие широкую и неоправданно негативную оценку традиции верлибра. Тем не менее, даже рецензенты, которые не полностью разделяли взгляды Стила, похоже, считали, что его книга раскрывает и освещает аспекты современной поэзии, которые упускались из виду или недостаточно учитывались. Сам Стил заявил, что не возражает против верлибра: «Вольный стих, — утверждает он, — это такая же поэзия, как и стихи». [ 15 ] — но к идее, что он вытеснил размер и сделал его устаревшим. Признавая, что он испытывает особый интерес к метрической композиции, он настаивал на том, что его предпочтения «однако носят личный и эстетический характер; я никогда не предполагал, что это дает мне доступ к культурным или духовным ценностям. И несмотря на противоположные мнения о недостающих мерах». , Я никогда не говорил что vers libre в чем-то неправилен и аморален или что размер в чем-то правильный и чистый. Экспериментальная школа Паунда, Элиота, Лоуренса и Уильямса имеет свои красоты и достижения, но мы можем справедливо ценить их и развивать. мне кажется, только если мы сохраним знание и понимание проверенных временем принципов стандартного стихосложения. Свободный стих не может быть свободным, если нет чего-то, от чего он может быть свободен». [ 2 ]
Объяснение Стилом стихосложения в книге « Все самое интересное в книге «Как вы говорите»» основано на всем спектре англоязычной поэзии со времен Чосера, которую Роберт Б. Шоу называет «показательной на впечатляющую широту знаний и живую широту вкуса… Эта книга определяет особенно высокий стандарт для будущих писателей в этой области, которому нужно подражать». [ 16 ]
Влияние
[ редактировать ]Наблюдатели сходятся во мнении, что творчество Стила повлияло на развитие современной американской поэзии. Кевин Уолцер написал в 1996 году в The Tennessee Quarterly : «Его достижения как поэта... таковы, что сегодня он гораздо меньше отличается от основного направления, чем тогда, когда он начал писать, что является важным показателем диапазона и сути его влияния. Короче говоря, он помог изменить течение потока». [ 17 ] Джозеф О. Эймоне отметил в 2003 году в «Словаре литературной биографии» : «Читатели поэзии, любящие формальные стихи, уже могут найти интересное и приятное богатство изобретений в трех томах стихов Стила. Те, кому интересны объяснения стихосложения и поэтики, история найдет два тома его прозы полезными и читаемыми. Этим арбитрам и репортерам меняющихся вкусов придется взять его в качестве ориентира для ориентации. любое серьезное обсуждение возрождения традиционных стихов в американской поэзии». [ 18 ] А Сьюзен Клер Имбаррато в 2006 году в «Гринвудской энциклопедии американских поэтов и поэзии» прокомментировала , что «использование Стилом традиционных форм и точного, доступного языка переместило формальную просодию в богатую палитру современной поэзии». [ 19 ]
Библиография
[ редактировать ]Поэзия
- Неопределенность и отдых (LSU Press, 1979)
- Сапфики против гнева и другие стихи (Random House, 1986)
- Цветовой круг (издательство Университета Джона Хопкинса, 1994)
- Сафика и неопределенность (University of Arkansas Press, 1995). В этом томе в слегка переработанной форме переиздаются первые два сборника Стила.
- К зимнему солнцестоянию (Издательство Университета Огайо/Swallow Press, 2006)
Научная литература
- Недостающие меры: современная поэзия и восстание против метра (University of Arkansas Press, 1990)
- Все самое интересное в том, как вы говорите: объяснение размера и стихосложения (Ohio University Press/Swallow Press, 1999)
- Разговаривают три поэта: Дик Дэвис, Рэйчел Хадас, Тимоти Стил (Между строк, 2006)
Отредактировано
- Музыка его истории: стихи Чарльзу Галлансу к его шестидесятилетию (Robert L. Barth Press, 1989)
- Стихи Дж. В. Каннингема (Издательство Университета Огайо/Swallow Press, 1997)
Стипендия
- Тимоти Стил: критическое введение Джеймса Мэтью Уилсона (Story Line Press, 2012)
- Тимоти Стил: Библиография, 1957–2018 гг., Составленная Джеком У. К. Хэгстромом и Джошуа С. Оделлом (Joshua Odell Editions, 2018) [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Броган, ТВФ «Новый формализм». Новая Принстонская энциклопедия поэзии и поэтики , ред. Алекс Премингер и TVF Броган. Принстон: Принстонский университет. Пресс, 1993, с. 835.
- ^ Jump up to: а б «Тимоти Стил» . www.poetryfoundation.org . Фонд поэзии . 18 мая 2023 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2018 г. Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Лейтхаузер, Брэд. «Самая строгая линия». ТЛС , 19 февраля 1988 г., с. 180.
- ^ «Тимоти Стил в разговоре с Синтией Хейвен». Разговор трех поэтов: Дик Дэвис, Рэйчел Хадас, Тимоти Стил. Лондон: Между строк, 2006, стр. 103–06.
- ^ Стил, Тимоти. «Формы поэзии». Обзор Брандейса (лето 1992 г.), стр. 29–30.
- ^ «Интернет-каталог факультета» .
- ^ Кеннеди, XJ «Тимоти Стил». Литературно-биографический словарь, Vol. 120: Американские поэты после Второй мировой войны, изд. Р. С. Гвинн. Детройт: Гейл, 1992, с. 298.
- ^ Фу, Роб. Библиотечный журнал , 15 апреля 1979 г., с. 956.
- ^ Хеллерштейн, Кэтрин. «Удовольствия ограничения». Партизанское обозрение (осень 1989 г.), с. 679.
- ^ Гвинн, Р.С. «Лекции по выживанию в городе». The Sewanee Review (зима 1996 г.), стр. VII.
- ^ Олсон, Рэй. Список книг , 1 марта 2006 г. http://www.ohioswallow.com/review/663 . Проверено 8 декабря 2011 г.
- ^ Шихи, Дональд Г. «Мера за меру: морозный классицизм Тимоти Стила». Журнал Роберта Фроста (осень 1995 г.), с. 73.
- ^ Гордон, Ларри. «Пурист поэзии». Los Angeles Times , 10 июня 1991 г., раздел B, с. 1.
- ^ Уилмер, Клайв. «Смирительная рубашка или Трилби?» ТЛС , 1 февраля 1991 г., с. 19.
- ^ Стил. Вклад в «Симпозиум: о чем мы говорим, когда говорим о форме». Think Journal (2011), с. 14.
- ^ Шоу, Роберт Б. «Просодия для народа». Поэзия (сентябрь 2000 г.), с. 347.
- ^ Уолцер, Кевин. «Поэзия Тимоти Стила». The Tennessee Quarterly (зима 1996 г.), стр. 17.
- ^ Эймоне, Джозеф О. «Тимоти Стил». Литературно-биографический словарь, Vol. 282: Новые поэты-формалисты , ред. Джонатан Н. Бэррон и Брюс Мейер. Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Гейл, 2003, с. 292.
- ^ Имбаррато, Сьюзан Клер. «Тимоти Рид Стил». Гринвудская энциклопедия американских поэтов и поэзии , изд. Джеффри Грей. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 2006, том. 5, с. 1522.
- ^ МирКэт . OCLC 1033791424 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница
- Тимоти Стил в Академии американских поэтов
- Интервью Синтии Л. Хейвен в Cortland Review, июнь 2000 г.
- Интервью Кевина Дёркина