Отчет графики
The Goundess Report -это независимый исследовательский проект, управляемый художниками, возглавляемый художниками Эми Прчевич , Элвис Ричардсон , Миранда Самуэльс и Шеваун Райт ; Хотя это часто приветствует гостевых сотрудников. [ 1 ] Его цель - достичь гендерного паритета и признания австралийских женщин -художников. [ 2 ] [ 3 ] Для этого он публикует данные и анализ о тенденциях гендерного представления, художественного образования, распределения финансирования искусства и представительства СМИ в австралийском художественном секторе. [ 1 ] Отчет публикуется каждые четыре года, и его цель состоит в том, чтобы защищать художественную индустрию в Австралии, так и в качестве произведения искусства сама по себе. [ 1 ] [ 4 ]
Результаты отчета регулярно сообщаются в основных и художественных СМИ, ведущих к изменениям политики в крупных галереях, включая художественную галерею Нового Южного Уэльса и Национальную галерею Австралии . [ 5 ] Отчет зачислен за вдохновляющие гендерные программы равенства в обеих галереях. [ 4 ] [ 6 ]
Отчет
[ редактировать ]
Отчет был впервые опубликован в 2008 году Ричардсоном в ее блоге под названием графиня, чтобы сделать больше данных общедоступными об отсутствии гендерного представления в крупных галереях. С тех пор он продолжает развиваться и поддерживает национальную ассоциацию визуальных художников , Creative Australia и Foundation Sheila . [ 4 ]
Первый официальный отчет был опубликован в 2014 году, последовал отчеты в 2018 и 2022 годах. Данные собраны из более чем 450 галерей и музеев, а также от приблизительно 22 000 художников. [ 2 ] [ 7 ] Отчет 2022 года, который был запущен в мае 2024 года, [ 8 ] показали, что доля женщин -художников, выставляющих на 7 из 9 типов галереей, снизилась в период с 2018 по 2022 год. Женщины приходились только на 33,6% экспонирующих художников в государственных галереях и только 30,5% художников в крупных музеях. Это показывает падение по сравнению с отчетом о 2014 году, когда 37% экспонирующих художников были женщинами и 2018 год, когда число составляло 34%. [ 4 ]
Отчет 2022 года показал, что мужчины продолжали доминировать в представлении галереи, за исключением противоположной тенденции для художников Первых Наций, где женщины значительно превосходят мужчины; Однако существует повышенное представление невоичных идентифицированных художников. [ 9 ] Отчет 2022 года также показал, что в большинстве типов галереей художники-первые нации были недопредставлены на одиночных выставках, и это представительство варьировалось от 6,5% в инициативах, управляемых художниками, 7% в крупных музеях и 26% в университетских и государственных галереях. [ 7 ]
Национальная галерея Австралии
[ редактировать ]В начале 2019 года Национальная галерея Австралии под руководством Ника Мицевича начала анализ сбора по полу в сотрудничестве с отчетом графиков. Галерея обнаружила, что 25% австралийской коллекции произведений искусства и 33% коллекции First Nations были женскими художниками и приобретениями, сделанными в период с 2014 по 2018 год, только 27% произведений искусства были женщинами. [ 5 ]
Чтобы решить эту проблему, галерея признала дисбаланс и представила пятилетний план по гендерному равенству в 2022 году, в котором она посвятила цель по полу-50-50 гендерным представлением. [ 4 ] [ 10 ] [ 11 ] Галерея также начала « знать мое имя» (выставка) , которая открылась в ноябре 2020 года, чтобы осветить центр внимания артистов. [ 12 ] [ 13 ]
Из этих инициатив национальная галерея значительно увеличила свое представительство из -за доли женщин -художников на выставках на 25% в 2018 году до 84,4% в отчете 2022 года и признан отчетом графеса как главная крупная галерея. [ 4 ]
Дополнительные ресурсы
[ редактировать ]Отчет о графессах также является партнером по вводу в эксплуатацию четких ожиданий: руководящие принципы для учреждений, галерей и кураторов, работающих с транс, невоичными и гендерными разнообразными художниками (2019). [ 14 ] Это руководство является наилучшей практикой для работы с транс, невоичными и гендерными разнообразными креативщиками. [ 15 ] [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "О графине. Репорт" . графесса. Report . Получено 2 июля 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Отчет графики - Фонд Шейлы» . Получено 2 июля 2024 года .
- ^ «Отчет графики - Элвис Ричардсон» . Elvisrichardson.com . Получено 2 июля 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Фриленд, Анна (30 апреля 2024 г.). «Новый проклятый отчет показывает, что женщины до сих пор не представлены в австралийских галереях» . ABC News . Получено 2 июля 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Маленькая, Элизабет; Симпсон, Леа (1 марта 2023 г.). «Подсчет подсчета: анализ коллекций и гендерное равенство в Национальной галерею Австралийской исследовательской библиотеки и архивов» . Художественная документация: журнал Общества художественных библиотек Северной Америки . 42 (1): 24–35. doi : 10.1086/728258 . ISSN 0730-7187 .
- ^ Моррис, Линда (29 октября 2019 г.). «Первое крупное учреждение NGA, чтобы посвятить себя гендерному паритету в художественной программе» . Канберра времена . Получено 18 июля 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рейд, Лея. «Запуск отчета графической полосы 2022 года показывает стагнацию гендерного равенства во всем изобразительном искусстве с момента предыдущей оценки» . Нава . Получено 11 июля 2024 года .
- ^ «Запуск: 2022 г. Отчет графики» . Академия Получено 11 июля 2024 года .
- ^ «Подсчет пол: срочный призыв отчета графини к действию» . www.artshub.com.au . 10 мая 2024 года . Получено 11 июля 2024 года .
- ^ «Национальная галерея запускает первый гендерный план действий по равенству» . Национальная галерея Австралии . Получено 15 июля 2024 года .
- ^ «Гендерное равенство» . Национальная галерея Австралии . Получено 15 июля 2024 года .
- ^ «Это доктор тетя Матильда Хаус. Она хочет, чтобы вы знали ее имя» . ABC News . 13 ноября 2020 года . Получено 11 июля 2024 года .
- ^ Анатолит, Эстер. «Новая графическая отчет: Независимые сектора возглавляют изобразительное искусство в гендерном равенстве, в то время как государственные учреждения отстают» . Нава . Получено 11 июля 2024 года .
- ^ Мессих, Спенс; Барри, Арчи (2019). «Явные ожидания: руководящие принципы для учреждений, галерей и кураторов, работающих с транс, невоичными и гендерными разнообразными художниками» (PDF) . Отчет графики . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2024 года . Получено 2 июля 2024 года .
- ^ Бентон, Пенелопа. «Явные ожидания: руководящие принципы для учреждений, галерей и кураторов, работающих с транс, невоичными и гендерными разнообразными художниками в Австралии» . Нава . Получено 2 июля 2024 года .
- ^ Pgav. «Явное ожидание: руководящие принципы для учреждений, галерей и кураторов, работающих с транс, невоичными и гендерными разнообразными художниками в Австралии» . pgav.org.au. Получено 2 июля 2024 года .