Jump to content

Национальная галерея Австралии

Координаты : 35 ° 18′1,4 ″ с 149 ° 8′12,5 ″ E / 35,300389 ° S 149,136806 ° E / -35,300389; 149.136806

Национальная галерея Австралии
Изображение, сделанное с юго-запада
Карта
Интерактивная полноэкранная карта
Прежнее имя
Австралийская национальная галерея
Учредил 1967 ; 57 лет назад ( 1967 )
Расположение Паркс , Канберра , Австралия
Координаты 35 ° 18′1,4 ″ с 149 ° 8′12,5 ″ E / 35,300389 ° S 149,136806 ° E / -35,300389; 149.136806
Тип Художественная галерея
Директор Ник Мицевич
Архитектор Колин Мэдиган
Владелец Австралийское правительство
Доступ общественного транспорта Боевые автобусы
(R2 & R6)
Веб -сайт что .gov

Национальная галерея Австралии ( NGA ), бывшая Австралийская национальная галерея , является Национальным художественным музеем Австралии, а также одним из крупнейших художественных музеев в Австралии, который проходит более 166 000 произведений искусства. Расположенный в Канберре на австралийской столичной территории , он был основан в 1967 году правительством Австралии как Национальный музей общественного искусства. По состоянию на 2022 год Это под руководством Ника Мизевича.

Учреждение

[ редактировать ]

Видный австралийский художник Том Робертс лоббировал различных австралийских премьер -министров , начиная с первого, Эдмунда Бартона . Премьер -министр Эндрю Фишер принял эту идею в 1910 году, а в следующем году парламент создал двухпартийный комитет из шести политических лидеров - комитет исторических мемориалов . Комитет решил, что правительство должно собрать портреты генеральных губернаторов Австралии , парламентских лидеров и главных «отцов» федерации , которые будут нарисоваться австралийскими художниками. Это привело к созданию того, что стало известно как консультативный совет по искусству Содружества , который отвечал за приобретения искусства до 1973 года. Тем не менее, Парламентский библиотечный комитет также собирал картины для австралийских коллекций парламентской библиотеки Содружества , включая ландшафты, в частности, приобретение из Тома Робертса Аллегро Кон Брио, Бурк -Сент -Запад в 1918 году. До открытия галереи эти картины были показаны вокруг дома Парламента, в офисах Содружества, включая дипломатические миссии за рубежом и государственные галереи.

С 1912 года строительство постоянного здания для размещения коллекции в Канберре было основным приоритетом Консультативного совета по искусству Содружества. Однако этот период включал две мировые войны и депрессия , и правительства всегда считали, что у них были более насущные приоритеты, в том числе строительство первоначальной инфраструктуры Канберры и Старого Парламента в 1920 -х годах и быстрое расширение Канберры и строительства правительственных учреждений, озеро Берли Гриффин и Национальная библиотека Австралии в 1950 -х и начале 1960 -х годов. В 1965 году Консультативный совет по искусству Содружества наконец смог убедить премьер -министра Роберта Мензиса предпринять шаги, необходимые для создания галереи. [ 1 ] 1 ноября 1967 года премьер -министр Гарольд Холт официально объявил, что правительство будет строить здание.

Расположение

[ редактировать ]

Дизайн здания был осложнен трудностями в завершении его местоположения, которое повлияло на планировку парламентского треугольника . Основной проблемой была последняя площадка нового парламента . в Канберре В первоначальном плане Гриффина 1912 года в Кэмп -Хилл должен был быть построен дом Парламента, между Капитала Хилл и Временным парламентом , и Капитолий должен был быть построен на вершине Капитала Хилл . Он предположил, что Капитолий является «либо общей структурой администрации для популярных приемов и церемонии, либо для жилищных архивов и памятных австралийских достижений». [ 2 ] В начале 1960 -х годов Национальная комиссия по развитию капитала (NCDC) предложила в соответствии с планами Холфорда 1958 и 1964 годов в парламентском треугольнике, чтобы место для нового парламента было перенесено на берег Лейк -Берли Гриффин, с обширным Национальное место , которое будет построено на южной стороне, должно быть окружено большой массой зданий. Галерея будет построена на Capital Hill , наряду с другими национальными культурными учреждениями. [ 3 ]

В 1968 году Колин Мэдиган из Эдвардса Мэдигана Торзилло и партнеров выиграл конкурс за дизайн, хотя ни один дизайн не мог быть завершен, поскольку финальный сайт теперь был под сомнением. Премьер -министр Джон Гортон заявил, что,

«Конкурс имел в качестве цели не окончательный дизайн для здания, а скорее выбор энергичного и образного архитектора, которому тогда будет поручено представить фактический дизайн галереи». [ 4 ]

В 1968 году Гортон предложил парламенту, чтобы он одобрил участок Холфорда в Лейксайде для нового парламента, но он отказался, и затем были расследованы места в Кэмп -Хилл и Капитал Хилл. В результате правительство решило, что галерея не может быть построена на Capital Hill. [ 5 ] В 1971 году правительство выбрало участок площадью 17 гектаров (42 акра) на восточной стороне предлагаемого национального места , между королем Эдвардом Террас и для галереи. Несмотря на то, что теперь маловероятно, что палата парламента на берегу озера будет продолжаться, привлеченное национальное место (спрятать станции парковочных мест), окруженное национальными институтами и государственными учреждениями, все еще запланировано. [ 6 ] Бриф Мэдигана включал в себя галерею, здание Высокого суда Австралии и окружающего участка, связанного с поднятым национальным местом в центре оси земли парламентского треугольника, которое затем привело к национальной библиотеке на западной стороне.

Разработка дизайна

[ редактировать ]

Окончательный дизайн Мэдигана был основан на кратком изложении, подготовленной Национальной комиссией по развитию капитала (NCDC) с участием Джеймса Джонсона Суини и Джеймса Моллисона . Суини был директором Музея Гуггенхайма в период с 1952 по 1960 год и директором Музея изобразительных искусств, Хьюстон и был назначен консультантом по консультированию по вопросам, касающимся выставки и хранения искусства. Моллисон сказал в 1989 году, что «размер и форма здания были определены между Колином Мэдиганом и Дж.Дж. Суини и Национальной комиссией по развитию капитала. Я не смог изменить внешний вид внутреннего или экстерьера ... это Очень сложное здание, в котором искусство выглядело более важным, чем пространство, в которое вы ставите искусство ». [ 7 ] Строительство здания началось в 1973 году с открытия доски премьер -министра Гоф Уитлама . Строительство управлялось конструкциями PDC под руководством Национальной комиссии по развитию капитала, и оно было официально открыто королевой Елизаветой II в 1982 году во время премьер -министра преемника Уитлама Малкольма Фрейзера . Здание стоило 82 миллиона долларов.

В 1975 году NCDC отказался от плана для национального места , оставив участок пять метров выше естественного уровня земли, без предложенных ранее связей с национальными учреждениями [ 8 ] и рядом с обширным пространством только частично занято местом примирения , которое не заменяет великую массу зданий, первоначально предусмотренных.

Назначение исполняющего обязанности директора

[ редактировать ]

Консультативный совет по искусству Содружества рекомендовал, чтобы Лори Томас, бывший директор Художественной галереи Западной Австралии и художественной галереи Квинсленда назначил директором, но премьер -министр Джон Гортон не предпринял никаких действий по этой рекомендации, поскольку он, по -видимому, предпочитал назначение Джеймс Джонсон Суини , хотя ему уже было 70.

Джеймс Моллисон был офицером выставок в департаменте премьер -министра с 1969 года, и неспособность правительства назначить директора Национальной галереи Австралии потребовал, чтобы Моллисон участвовал в разработке дизайна здания с архитекторами, возглавляемыми Колином Мэдиганом. В ноябре 1970 года Консультативный совет по искусству Содружества рекомендовал ему переименовать в качестве помощника директора (развитие). В мае 1971 года, после падения Гортона с власти, правительство одобрило эскизы Мэдигана для здания. Новый премьер -министр Уильям МакМахон объявил о назначении Моллисона в качестве исполняющего обязанности директора Национальной галереи Австралии в октябре 1971 года. Тендеры на строительство были вызваны в ноябре 1972 года, незадолго до поражения правительства МакМахона на выборах в декабре 1972 года. [ 9 ]

Здание и сад

[ редактировать ]
Перед ремонтом, в 2004 году

Национальное здание галереи находится в стиле брутализма конца 20-го века . Он характеризуется угловыми массами и необработанными бетонными поверхностями и окружен серией скульптурных садов, посаженных на местных растениях и деревьями австралийских местных растений.

Геометрия здания основана на треугольнике, наиболее очевидно, проявляется для посетителей в сетках с помощью потолочных сетей и плитки главного этажа. Мэдиган сказал об этом устройстве, что «намерение архитектурной концепции внедрить в грамматику дизайна чувство свободы, чтобы здание могло быть представлено в изменениях и разнообразии, но всегда выражает свою истинную цель». Эта геометрия течет по всему зданию и отражается в треугольных лестничных башнях, колоннах и элементах здания.

Здание в основном построено из железобетона для железобетона из кустарника , который также изначально был внутренней поверхностью стены. Совсем недавно внутренние стены были покрыты окрашенной древесиной, чтобы обеспечить повышенную гибкость в демонстрации произведений искусства.

Здание имеет 23 000 м 2 пола пространства. Дизайн предоставляет пространство как для отображения, так и для хранения произведений искусства и для размещения кураторского и вспомогательного персонала галереи. Дизайн Мэдигана основан на рекомендации Суини о том, что должен быть спиральный план, с чередой галерей для демонстрации произведений искусства различных размеров и обеспечения гибкости, как они должны были быть выставлены.

Есть три уровня галерей. На главном этаже галереи большие и используются для демонстрации коренных австралийских и международных (означающих европейские и американские) коллекции. Нижний уровень также содержит серию больших галерей, первоначально предназначенную для размещения скульптуры, но теперь используется для демонстрации коллекции азиатских искусств. Самый верхний уровень содержит серию небольших, более интимных галерей, которые теперь используются для демонстрации коллекции австралийского искусства галереи. Суини рекомендовал, чтобы источники естественного света не отвлекали от коллекций, и поэтому источники света предназначены для косвенных.

Высокий суд и участок национальной галереи были добавлены в австралийский национальный список наследия в ноябре 2007 года. [ 10 ]

Лобби -район Национальной галереи Австралии в 2005 году, до того, как основное продление завершилось в 2010 году.

Более поздние расширения

[ редактировать ]

Галерея была продлена дважды, первым из которых была строительство новых временных выставочных галерей на восточной стороне здания в 1997 году для размещения крупномасштабных временных выставок, которые были спроектированы Эндрю Андерсоном из PTW Architects . Это расширение включает в себя скульптурный сад, спроектированный Фионой Холл . Проект улучшения в 2006 году и новый вход были дополнены крупным австралийским садом, разработанным Адрианом МакГрегором из McGregor Coxall Landscape Architecture и городского дизайна.

также были предложения Во время пребывания режиссера Брайана Кеннеди о строительстве нового «фронтального» входа, встретившегося с королем Эдвардом Террас. Мэдиган узнал о своих опасениях по поводу этих предложений и их вмешательства в его моральные права как архитектора, а также выразил обеспокоенность по поводу этих изменений. [ 11 ] Бывший режиссер, Бетти Чертер , особенно критиковала Мэдигана и рассказала журналисту, что «мертвая рука архитектора не может оставаться навсегда на здании навсегда». [ 12 ] Когда Рон Рэдфорд стал режиссером, он расширил краткий обзор, чтобы включить набор новых галерей, чтобы показать коллекцию искусства коренных народов и нового австралийского садового короля Эдварда Террас.

Министр искусств и спорта, сенатор Род Кемп , объявил 13 декабря 2006 года, что правительство Австралии предоставит 92,9 млн. Долл. США для крупного проекта по улучшению зданий в Национальной галерее Австралии, в том числе около 20 миллионов долларов для ранее утвержденных зданий. Усовершенствования здания были разработаны для создания новых мощностей для прибытия и входа для улучшения общественного доступа к зданию галереи и значительного увеличения пространства для отображения, особенно для коллекции австралийского искусства коренных народов. [ 13 ] , был официально открыт этап 1-го коренного проекта и нового входа 1 сентября 2010 года , генеральный губернатор Австралии . [ 14 ] По словам известного архитектурного критика Элизабет Фаррелли , новое расширение имело три основные задачи: «Как дружелюбно присматривать с существующей архитектурой; как обеспечить получение целого с новым уличным адресом»; как создать логический, разборчивый и Стоительное пространство для подвешивания для коллекции ». [ 15 ]

Скульптурное садовое обновление и Уроборос

[ редактировать ]

Проект по обновлению сада скульптур вступил в период с 2021 года. В рамках проекта в сентябре 2021 года галерея под руководством директора Ника Мицевича поручила огромной скульптуре Линди Ли , 4 м (13 футов) и основана на Уроборос (древний символ, изображающий змею, ест свой хвост), который будет расположен рядом с главным входом в галерею. Скульптура запланирован на 2024 год, скульптура является самой дорогой комиссией NGA на сегодняшний день. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Два художественных критику критиковали покупку в 2021 году: Джон Макдональд из Sydney Morning Herald подумал, что деньги могли бы быть лучше потраченными на заполнение некоторых значительных пробелов в своей коллекции, [ 19 ] В то время как Кристофер Аллен согласился и думал, что он просто «предлагает [s] пассивный опыт аудитории, которая не желает или не может более активно взаимодействовать с произведениями искусства». [ 20 ]

Директор

[ редактировать ]

В 1976 году недавно созданный совет ANG рекламировал постоянного директора, чтобы занять позицию, в которой Джеймс Моллисон действовал с 1971 года. Новый премьер -министр Малкольм Фрейзер объявил о назначении Моллисона в качестве директора в 1977 году.

Джеймс Моллон

[ редактировать ]

Джеймс Моллисон известен тем, что создал галерею и строительство коллекции, которая уже была собрана в основном австралийские картины, покупая иконы современного западного искусства, самыми известными были покупки голубых столбов в 1974 году Джексона Поллока (1,3 млн долларов) и женщины. V Виллем де Кунинг (650 000 долларов). Эти покупки были очень спорными в то время, но теперь обычно считаются дальновидными приобретениями.

Он также создал другие коллекции, часто с помощью пожертвований. Начиная с 1973 года Mollison обеспечил финансирование от Филиппа Морриса для приобретения современной австралийской фотографии для ANG, хотя Ян Норт не был назначен куратором фотографии Фонда до 1980 года. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] В 1975 году Артур Бойд представил несколько тысяч своих работ в галерею. В 1977 году Моллисон убедил в воскресенье Рид пожертвовать Сидни Нолана замечательную серию Неда Келли . Нолан давно оспаривал право собственности Рида на эти картины, но пожертвование разрешило их спор. [ 24 ] В 1981 году Альберт Такер и его жена представили существенную коллекцию коллекции Такер в галерее. В результате этих и более поздних пожертвований он имеет лучшую коллекцию австралийского искусства в существовании.

Он также организовал множество туристических выставок, наиболее известной выставкой «Великая импрессионистская выставка» 1984 года.

Его преемник, Бетти Чертер, сказала, что, когда она вступила во владение в 1990 году, он «был почти из легендарного роста [и] в одиночку создал отличную и всеобъемлющую коллекцию с нуля; действительно, он руководил коллекцией более чем, чем Двадцать лет с Великим Старом и над учреждением в течение семи лет - это было в истинном смысле, его галерее, его профессиональном достижении ». [ 25 ]

Бетти Чертер

[ редактировать ]

Бетти Чертер стала режиссером в 1990 году. Ранее она была директором художественной галереи Западной Австралии . В то время как директор Национальной галереи ее назвали «Бетти Блокбастер» из -за ее любви к выставочным значениям блокбастеров.

Чертер инициировал строительство новых галерей на восточной стороне здания, открывшегося в марте 1998 года, для размещения крупномасштабных временных выставок. Именно под ее директором название галереи было изменено с Австралийской национальной галереи на ее нынешний титул.

В течение ее периода галерея приобрела, среди многих других произведений искусства, «Золотое лето», Eaglemont от Arthur Streeton за 3,5 миллиона долларов. Это была последняя великая школьная живопись Гейдельберга , все еще в частных руках. [ 26 ]

Брайан Кеннеди

[ редактировать ]

Брайан Кеннеди был назначен директором в 1997 году. Он расширил программу путешествующих выставок и кредитов по всей Австралии, организовал несколько основных шоу австралийского искусства за рубежом, увеличило количество выставок в самом музее и наблюдал за развитием обширного мультимедийного участка. С другой стороны, он прекратил акцент своего предшественника Черчика, показывающего выставки блокбастеров .

Во время своего директора Национальная галерея Австралии получила государственную поддержку для улучшения здания и значительных частных пожертвований и корпоративного спонсорства. Частное финансирование поддержало его заметные приобретения в Дэвида Хокни за Большом Гранд -Каньоне 4,6 миллиона долларов в 1999 году, Люциан Фрейд после Сезанны за 7,4 миллиона долларов в 2001 году и беременная женщина от Рона Мука за 800 000 долларов.

Он также ввел бесплатный вход в галерею, за исключением крупных выставок. Он провел кампанию за строительство нового переднего входа в галерею, встречаясь с королем Эдвардом Террас, но это не произошло во время его пребывания в должности.

Кеннеди Отмена выставки сенсации (запланированная в Национальной галерею Австралии с 2 июня 2000 года по 13 августа 2000 года) была спорной, как это рассматривалось многими как цензура. Эта выставка была создана молодыми британскими художниками галереи Саатчи . Его самой противоречивой работой была Криса Офили « Святая Дева Мария» , картина, которая использовала навоз слова и была обвинена в том, что она была богохульенной. Тогдашний мэр Нью-Йорка Рудольф Джулиани выступил против выставки, утверждая, что это «католическое избавление» и «агрессивное порочное, отвратительное нападение на религию». В ноябре 1999 года Кеннеди отменил выставку и заявил, что события в Нью -Йорке «не засвидетельствовали художественную достоинство произведений искусства». [ 27 ]

Кеннеди также неоднократно подвергался нападению из-за утверждений о том, что кондиционирование воздуха подвергала его персоналу раку. Несмотря на его отрицание в том, что были какие-либо проблемы с кондиционированием воздуха, утверждают, что проблема была «поднята под ковром». Кондиционер был наконец отремонтирован в 2003 году. [ 28 ] Кеннеди объявил, что не будет стремиться к продлению своего контракта в 2002 году. Он отрицал, что находится под каким -либо государственным давлением, чтобы сделать это.

Рон Рэдфорд

[ редактировать ]

Рон Рэдфорд был назначен директором в конце 2004 года. Ранее он был директором Художественной галереи Южной Австралии .

Рэдфорд выделил старую коллекцию галереи (европейское искусство, до 19-го века) для долгосрочного демонстрации государственным галереям, отметив, что он «рассматривает коллекцию менее 30 картин, составленных Моллисоном, чтобы дать контекст Современная коллекция, такая же маленькая, чтобы оказать какое -либо влияние на публику ». Его цитируют, что галерея должна сконцентрироваться на ее сильных сторонах-европейском искусстве первой половины 20-го века, американского искусства 20-го века, фотографии, азиатского искусства и коллекции рисунков 20-го века и заполнить пробелы в Австралийская коллекция. [ 29 ]

В сентябре 2005 года была значительная реклама о предложении в галерею эскизов для Coluge II Васили Кандинский за 35 миллионов долларов. Галерея впоследствии не проходила покупку.

Рэдфорд был замечен в обеспечении финансирования и завершении строительства нового входа в галерею, а также расширение для коренных галерей, общественных и функциональных областей. При разработке коллекции он был известен серией приобретений искусства коренных народов, в частности, крупнейшей коллекции акварели Альберта Наматджиры и Джеймса Туррелла скульптуры и инсталляции Внутри (2010).

Джерард Воган

[ редактировать ]

В октябре 2014 года было объявлено, что Джерард Воган станет новым директором Национальной галереи Австралии с 10 ноября. Ранее он был директором Национальной галереи Виктории с 1999 по 2012 год. [ 30 ]

В 2014 году галерея подала в суд на дилера древностей Субхаша Капура в Верховном суде Нью-Йорка за то, что якобы скрывал доказательства того, что скульптура Шивы Натараджи 11-го века, известная как шрипуранттан Натараджан , купленной галереей за 5,6 миллионов долларов в 2008 году, была украдена. из индийского храма в Тамилнаде . [ 31 ] Национальная галерея добровольно удалила бронзовую статую танцующей Шивы с показа, поскольку правительство Индии официально потребовало возвращение статуи. [ 32 ]

Ник Мицевич

[ редактировать ]

В апреле 2018 года было объявлено, что Ник Мицевич , третий директор NGA, назначенный из художественной галереи Южной Австралии, вступит во владение в начале июля 2018 года. [ 33 ] [ 34 ] Его термин в NGA столкнулся с несколькими проблемами: в январе 2020 года галерея должна была быть закрыта из -за дыма из лесных пожаров , а затем снова после града . Пару месяцев спустя, ковидная пандемия поразила, что привело к закрытию более 70 дней. В январе 2021 года Мизевич планировал переосмыслить постоянную коллекцию, обменивая местонахождение международного искусства с помощью австралийского искусства. [ 35 ]

Выставки и инициативы

[ редактировать ]

Женщины держат половину неба

[ редактировать ]

Женщины держат половину неба, была крупной выставкой, состоявшейся в марте по апрель 1995 года, чтобы отпраздновать Международный женский день . [ 36 ] Названная в честь одноименной печати художника Аделаиды Энн Ньюмарх с тем же названием, включенным в выставку, выставка была курально курирована Роджером Батлером. Он был открыт Кармен Лоуренс , [ 37 ] а также включала в себя выставку передвижения под названием Sydney By Design . [ 38 ] ООН Выставка была частью национального празднования международного женского года , и сопровождающая книга « Национальная книга женского искусства » была отредактирована Джоан Керр . [ 37 ] [ 39 ] [ 40 ]

Включая около 300 работ из собственной коллекции галереи, выставка включала в себя работы Agnes Goodsir , Бесси Дэвидсон , Клариса Беккет , Олив Коттон , Грейс Коссингтон Смит , Ивонн Аудетт , Джанет Доусон , Лесли Дамбрелл, Маргарет Уорт, Росали Гаскоинь, Биддок, Лесли Дамбрелл, Маргарет Уорт, Росали Гаскон, Биддок, Лесли Дамбрелл, Маргарет Уорт, Росали Гаскон, Биддок, Лесли Дамбрелл, Маргарет Уорт, Росали Гаскон, Биддок, Лесли Дамбрелл , Маргарет Уорт , Беаддок, Лесли Дамбрелл , , Росали Гаскоинь Маргарет Уорт , Биддок Росали Гаскон , Джуди Уотсон , [ 37 ] Фрэнсис Берк , Маргарет Престон , [ 36 ] Оливковая Эшворт и другие художники предыдущих 150 лет. [ 41 ]

«Художники» сестры Вагилаг 1937-1997 гг.

[ редактировать ]

Выставка «Художники истории сестер Вагилаг» 1937-1997 гг. Была главной выставкой работы более 100 художников-аборигенов, проведенных в 1997 году, [ 42 ] Куратор Найджела Лендона и Тима Бонихади. [ 43 ] Художники были Йольнгу художниками из Арнема Земли на северной территории , в том числе старший член Рирратджинга клана Мавалан Марика [ 44 ] а также разведчить художника Филиппа Гудтхайкудтай (он же "Пьюссикат"). [ 45 ] [ 46 ] Все произведения искусства связаны с историей предков Создателей Арнем Земли, известной как сестры Вагилаг . [ 44 ]

Национальный коренной арт -триендал

[ редактировать ]

NGA провела вступительный национальный коренной арт -триендарь ( NIAT ), культурные воины , с 13 октября 2007 года по 10 февраля 2008 года. Приглашенным куратором была Бренда Л. Крофт , старший куратор, аборигены и искусство островов Торресова пролива. Выставка стала крупнейшим обзором искусства коренных народов в NGA за 15 лет и показала работы отбранных артистов, созданных в течение предыдущих трех лет. [ 47 ] В свободной выставке, в которой участвовали артисты из всех штатов и территории. [ 48 ]

2 -й национальный коренной триеннил, нераскрытый , пробежал с мая по июль 2012 года и участвовало 20 художников из числа коренных народов, в том числе Вернон Ах Ки , Джули Гоф , Алик Типоти , Кристиан Томпсон , Лена Яринкура , Майкл Кук и Няпаньяпа Юнупинг . Тема намекает на «разговорного и невысказанного, известного и неизвестного, что можно раскрыть и что не может». Впоследствии выставка гастролировала по стране, показанную в Региональной галерее Кернса , Музее искусств Самстаг Энн и Гордон в Аделаиде и Культурный центр Западных равнин в Даббо , штат Новый Южный Уэльс. [ 49 ]

Третий национальный коренной арт -три года, игнорирующая империю , состоялась с 26 мая по 10 сентября 2017 года, куратор Тины Баум , куратор NGA аборигенов и островов Торресова пролива. Название ссылается на 50 -ю годовщину референдума 1967 года , в котором впервые признали жителей островов аборигенов и островов Торресова пролива. [ 50 ]

4 -я трехлетняя церемония проходит с 26 марта по 31 июля 2022 года. Она исследует идею церемонии и курируется Хетти Перкинсом . [ 51 ]

Balnaves Contemporary Series

[ редактировать ]

В 2018 году была запущена серия современных вмешательств Балнавес, поставлена ​​в партнерстве с Фондом Балнавес . [ 52 ] [ 53 ] Платформа, позже переименованная в Balnaves Contemporary Series, комиссии по созданию новой работы. Художники, заказанные этим проектом, включают Джесс Джонсон и Саймон Уорд (2018); Сара Контос (2018); Патриция Пиччинини ( Skywhales , 2020–21); Джуди Уотсон и Хелен Джонсон ; и Даниэль Крукс (2022). [ 54 ]

Знай мое имя

[ редактировать ]
Знай меня на выставку, 2020

Знаю, меня зовут «инициатива Национальной галереи Австралии, чтобы отпраздновать значительный вклад австралийских женщин -художников». Запущенный в 2019 году, после того, как было обнаружено, что только 25 процентов коллекции галереи были сделаны женщинами через информацию из отчета графики . [ 55 ] [ 56 ] На этой выставке представлены выставки, мероприятия, комиссии, творческое сотрудничество, публикации и партнерства, которые подчеркивают талант и работу женщин -художников. В рамках программы NGA также спровоцировала новый набор принципов для обеспечения гендерного паритета в организации, программировании и коллекциях. [ 57 ]

Выставка знает мое имя: австралийские женщины -художники с 1900 по сейчас: Часть первая , проведенная с 14 ноября 2020 года по 9 мая 2021 года, представленное искусством, сделанным женщинами, извлеченными из собственной коллекции NGA, а также других учреждений по всей Австралии. [ 58 ] Featured artists included Margaret Olley, Yvonne Koolmatrie, Tracey Moffatt, Emily Kame Kngwarreye, Mabel Juli, Rosemary Laing, Grace Cossington Smith, Thea Proctor, Betty Muffler,[ 59 ] Стелла Боуэн , Дора Чепмен , Фиона Фоли , Бренда Л. Крофт , [ 56 ] Дисконтная вселенная и многие другие. [ 60 ] Книга под названием « Знай, мое имя» была опубликована для сопровождения выставки в 2020 году. [ 61 ] Была проведена четырехдневная конференция, чтобы совпадать с открытием выставки. [ 62 ]

Знай мое имя: австралийские женщины -художники с 1900 по сейчас: часть вторая была открыта 12 июня 2021 года и заканчивается 26 июня 2022 года. Новые формы искусства и культурных комментариев, такие как феминизм ... [выделение] творческих и интеллектуальных отношений между художниками во времени ». [ 63 ]

Скульптура тела

[ редактировать ]

В 2020 году галерея приобрела американского художника Джордана Вольфсона «Куб» [ 64 ] за 6,67 миллиона долларов , [ 65 ] Около половины ежегодного бюджета приобретения музея. Окончательный транспорт и установка работы были затем отложены из-за пандемии Covid-19 ; [ 64 ] [ 66 ] Это было наконец открыто в 2023 году. [ 65 ] Переименная скульптура тела , роботизированная Artwok является первой сольной презентацией работы Вольфсона в Австралии и мировой премьерой работы, которая демонстрируется вместе с ключевыми работами из национальной коллекции, выбранной художником с 9 декабря 2023 года по 28 июля 2024 года. [ 67 ]

Другие выставки

[ редактировать ]

NGA Молодежный совет

[ редактировать ]

Молодежный совет Национальной галереи - это группа молодых креативщиков, завербованных со всей страны, которые представляют и выступают за молодых людей в галерее. Группа, в возрасте от 15 до 25 лет, встречается в Интернете ежемесячно и работает с персоналом и художниками, чтобы разрабатывать и предоставлять различные программы для молодежи. [ 72 ]

Коллекция

[ редактировать ]
Рамингинг художников: аборигенов мемориал

Коллекция Национальной галереи Австралии провела более 166 000 произведений искусства по состоянию на 2012 год. [ 73 ] и включает в себя:

Австралийский аборигены и островщик Торресол Айлентер

[ редактировать ]
Tommy McRae , Melbourne Tribe, держащий в первом районе, впервые увидев корабли

В этой коллекции преобладает мемориал аборигенов о 200 нарисованных стволах деревьев, посвященных всем местным жителям, которые умерли между 1788 и 1988 годами, защищавшие свою землю от захватчиков. Каждый ствол дерева представляет собой сухопутный или бревенчатый гроб, который используется для обозначения безопасной традиции души умершего от этого мира к другому. Художники из Раминга нарисовали его, чтобы отметить австралийское двухсотлетие , и это было принято для демонстрации биеннале Сиднея в 1988 году. Моллисон согласился приобрести его для постоянного показа до его завершения. [ 74 ]

Австралийское искусство (некоренное)

[ редактировать ]
Фредерик МакКуббин , Буш Идилл , 1893

Это включает в себя работы:

Западное искусство

[ редактировать ]
Клод Моне , Нимфеты (Waterlies) , 1914

Основное внимание международной коллекции галереи в основном на искусстве конца 19-го века и 20-го века [ 75 ] Хотя не все произведения искусства демонстрируются. Есть сильная коллекция современных работ. Он включает в себя работы:

Галерея имеет небольшую коллекцию европейских старых картин.

Восточное искусство

[ редактировать ]

Это включает в себя:

Скульптурный сад

[ редактировать ]
Генри Мура в Хилл саду скульптуры

Сад скульптур включает в себя работы:

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Грин, Полин, изд. (2003). Построение коллекции . Национальная галерея Австралии. п. 408. ISBN  0-642-54202-3 Полем , PP2-9
  2. ^ План развития парламентской зоны . Национальная комиссия по развитию капитала . 1982. с. 125. ISBN  0-642-88974-0 Полем , P12
  3. ^ План развития парламентской зоны , стр .20-1
  4. ^ Зеленый : с. 339
  5. ^ План развития парламентской зоны , P23
  6. ^ План развития парламентской зоны , стр. 23-4
  7. ^ Зеленый : стр. 379–80
  8. ^ «NGA и Высокий суд - Заявление о значимости» . Королевский австралийский институт архитекторов . Получено 3 ноября 2006 года .
  9. ^ Зеленый : стр .14-17
  10. ^ Список австралийского национального наследия для участия в Высоком суде национальной галереи
  11. ^ Лорен Мартин (19 октября 2005 г.). «Галерея Defiant по поводу редизайна» . Сидней Утренний Вестник . Получено 14 октября 2006 года .
  12. ^ Мичам, Стив (25 сентября 2006 г.). «Проекты на своем знаковом« Оставьте архитектор в бедственном положении » . Сиднейский утренний геральд . Получено 28 апреля 2019 года .
  13. ^ «Основное расширение Национальной галереи Австралии» (пресс -релиз). Сенатор Род Кемп . 13 декабря 2006 года. Архивировано с оригинала 23 августа 2007 года . Получено 14 декабря 2006 года .
  14. ^ «Национальная галерея Австралии» . Архивировано из оригинала 5 января 2011 года . Получено 1 января 2011 года .
  15. ^ Фаррелли, Элизабет (9 октября 2010 г.). «Посмотрите на это пространство - брутализм встречает красоту в новом крыле Национальной галереи». Сиднейский утренний геральд. Раздел «Спектр». С. 16–17.
  16. ^ Конвери, Стефани (23 сентября 2021 г.). «Национальная галерея Австралии приказывает 14 миллионов долларов США скульптуры - самая дорогая комиссия на данный момент» . Хранитель . Получено 24 сентября 2021 года .
  17. ^ «Линди Ли: Уроборос » . Национальная галерея Австралии . 23 сентября 2021 года.
  18. ^ Даниэль Браунинг. «Публичное искусство, свернутые памятники и статуя в ящике» (Audio + Text) . ABC Radio National (интервью). Арт -шоу . Получено 21 октября 2021 года .
  19. ^ Джон Макдональд (23 сентября 2021 г.). «Стоит ли национальная галерея новой скульптуры Австралии по цене за 14 миллионов долларов?» Полем Сиднейский утренний геральд . Получено 12 февраля 2022 года .
  20. ^ Кристофер Аллен (24 сентября 2021 г.). «Глупые деньги NGA отражают плохое лидерство» . Австралийский . Получено 12 февраля 2022 года .
  21. ^ Моллисон, Джеймс (1979), Австралийские фотографы: Коллекция Филиппа Морриса , Филип Моррис (Австралия) Ltd, ISBN  978-0-9500941-1-3
  22. ^ Король, Натали, изд. (2010), Up Close: Кэрол Джерремс с Ларри Кларком, Нэн Голдин и Уильям Ян , Джерремс, Кэрол (фотограф); Кларк, Ларри (фотограф); Голдин, Нэн (фотограф); Ян, Уильям (фотограф), город Шварц: Музей современного искусства Хайде, ISBN  978-1-86395-501-0
  23. ^ Палмер, Даниэль (30 ноября 2016 г.). «Ян Норт, куратор Фонда Фотографии, Национальная галерея Австралии | Куратор фотографирования» . Получено 24 февраля 2020 года .
  24. ^ Берк, Джанин (январь 2004 г.). Сердечный сад: воскресный тростник и Хайде . Милсонс Пойнт, Новый Южный Уэльс : Рэндом Хаус . п. 552. ISBN  1-74051-202-2 Полем п. 350.
  25. ^ Зеленый : p175
  26. ^ Зеленый : p174
  27. ^ Валери М. Арвидсон (2006). «Куратор из Outback» . Дартмут свободная пресса . Архивировано из оригинала 12 декабря 2007 года . Получено 14 октября 2006 года .
  28. ^ «Передача« отравленной чаши » . Возраст . 14 февраля 2004 года . Получено 14 октября 2006 года .
  29. ^ «Рэдфорд, чтобы изгнать старых мастеров из NGA» . Канберра времена . 12 апреля 2006 года. Архивировано с оригинала 3 мая 2006 года . Получено 21 октября 2006 года .
  30. ^ Дебби Катбертсон, «Джерард Воган назвал директором Национальной галереи Австралии». Sydney Morning Herald, 16 октября 2014 года . Получено 17 октября 2014 года
  31. ^ News International: остальные истории, которые имели значение-на взгляде, художественная газета, март 2014 г. , с. 11.
  32. ^ «Танцы Шива: Национальная галерея Австралии, чтобы вернуть якобы украденную статую в Индию» . Азбука 27 марта 2014 года . Получено 23 апреля 2014 года .
  33. ^ Dingwell, Doug (9 апреля 2017 г.). «Ник Мизвич подтвердил нового босса для национальной галереи» . Сидней Утренний Вестник . Получено 2 июля 2018 года .
  34. ^ "Доктор Ник Мицевич" . Национальная галерея Австралии . Получено 27 мая 2024 года .
  35. ^ Макилрой, Том (28 января 2021 года). «Coronavirus Australia: директор NGA Ник Мицвич готов принять противоречие после трудного года» . Австралийский финансовый обзор . Получено 27 мая 2024 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный «Женщины держат половину неба» . Ворони (Канберра, Акт: 1950 - 2007) . 9 марта 1995 г. с. 28 ​Получено 27 января 2022 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный в Баррон, Соня (31 марта 1995 г.). «Подтверждение роли женщин -художников» . Канберра времена . Тол. 70, нет. 21, 897. Австралийская столичная территория, Австралия. п. 13 ​Получено 7 февраля 2022 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  38. ^ «Женщины держат половину неба :: событие» . Дизайн и искусство Австралия онлайн . 18 июня 2015 года . Получено 30 января 2022 года .
  39. ^ «Могучая книга берет торт» . Канберра времена . Тол. 70, нет. 21, 879. Австралийская столичная территория. 13 марта 1995 г. с. 15 ​Получено 7 февраля 2022 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  40. ^ Маклин, Венди (10 марта 1995 г.). «Поймать автобус наконец» . Канберра времена . Тол. 70, нет. 21, 876. Австралийская столичная территория, Австралия. п. 12 ​Получено 7 февраля 2022 года - через Национальную библиотеку Австралии.
  41. ^ «Женщины держат половину неба» . Дизайн и искусство онлайн . Получено 27 января 2022 года .
  42. ^ Каруана, Уолли; Лендон, Найджел (1997). Художники истории сестер Вагилаг, 1937-1997 гг. / Под редакцией Уолли Каруаны, Найджела Лендона . Национальная галерея Австралии. ISBN  064213068x Полем Выдержка
  43. ^ «Биографии» . Коврики войны . 7 августа 2006 г. Получено 31 августа 2023 года .
  44. ^ Jump up to: а беременный "Джанг'Каву предки, c.1964" . Deutscher и Hackett . 24 марта 2010 г. Получено 31 августа 2023 года .
  45. ^ Уотсон, Кен. «Филипп Гудтхайкудтхай» . Художественная галерея штата Новый Южный Уэльс . [Из] Кен Уотсон в традиции сегодня: искусство коренных народов в Австралии , Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней, 2014 . Получено 30 августа 2023 года .
  46. ^ «Филипп Гудхейкудтхай, р. 1935» . Национальная портретная галерея . 2018 . Получено 30 августа 2023 года .
  47. ^ «Национальный коренной искусство Триенниал '07: культурные воины» . Национальная галерея Австралии - Дом . 13 октября 2007 г. Получено 15 апреля 2020 года .
  48. ^ Нона, Деннис (15 апреля 2020 года). «Выставленное искусство коренных народов» . воспоминания . Получено 15 апреля 2020 года .
  49. ^ «Нераскрытый - о» . Национальная галерея Австралии - Дом . 22 февраля 2013 года . Получено 15 апреля 2020 года .
  50. ^ Австралия, Национальная галерея (10 сентября 2017 г.). «Опросить империю» . Национальная галерея Австралии - Дом . Получено 15 апреля 2020 года .
  51. ^ Бремер, Руди (26 марта 2022 года). «Национальное триенниос коренных народов в Национальной галерее Австралии сосредоточено на продолжающемся процессе церемонии в искусстве аборигенов» . ABC News . Удаля!. Австралийская вещательная корпорация . Получено 28 марта 2022 года .
  52. ^ "Эти Фонд Балнава поддерживают . Арт Альманак апреля 26 Получено 2022в 2022 году
  53. ^ «Вмешательство искусство - новый способ испытать национальную галерею» . Outincanberra . 26 апреля 2018 года . Получено 28 апреля 2022 года .
  54. ^ «Современная серия Balnaves в Национальной галерее» . Национальная галерея Австралии . Получено 28 апреля 2022 года .
  55. ^ Маленькая, Элизабет; Симпсон, Леа (1 марта 2023 г.). «Подсчет подсчета: анализ коллекций и гендерное равенство в Национальной галерею Австралийской исследовательской библиотеки и архивов» . Художественная документация: журнал Общества художественных библиотек Северной Америки . 42 (1): 24–35. doi : 10.1086/728258 . ISSN   0730-7187 .
  56. ^ Jump up to: а беременный Бернсайд, Ники (13 ноября 2020 г.). «Знай меня на выставке в Национальной галерее Австралии освещает женских художников» . ABC News . Австралийская вещательная корпорация . Получено 30 января 2022 года .
  57. ^ «Знай мое имя: обзор» . Национальная галерея Австралии . Получено 14 апреля 2020 года .
  58. ^ «Знай мое имя: австралийские женщины -художники с 1900 по сейчас: Часть первая» . Национальная галерея Австралии . Получено 30 января 2022 года .
  59. ^ Браунинг, Даниэль (8 июля 2021 года). «Как художница Apy Бетти Гуффлер использует живопись как средство для исцеления страны» . ABC News . Австралийская вещательная корпорация . Получено 10 июля 2021 года .
  60. ^ «Знай мое имя: национальное художественное мероприятие» . Национальная галерея Австралии . Получено 14 апреля 2020 года .
  61. ^ "Книга" . Национальная галерея Австралии . Получено 30 января 2022 года .
  62. ^ "Знай мое имя конференции" . Национальная галерея Австралии . Получено 30 января 2022 года .
  63. ^ «Знай мое имя: австралийские женщины -художники с 1900 по сейчас: часть вторая» . Национальная галерея Австралии . Получено 30 января 2022 года .
  64. ^ Jump up to: а беременный «Спорный приобретение искусства в размере 6,8 миллиона долларов США задержано из -за коронавируса» . 24 апреля 2020 года.
  65. ^ Jump up to: а беременный Fortescue, Элизабет (8 декабря 2023 г.). «Национальная галерея Австралии, наконец, раскрывает спорную комиссию Джордана Вольфсона в 3,5 млн фунтов стерлингов» . Художественная газета . Получено 27 мая 2024 года .
  66. ^ Гринбергер, Алекс (9 марта 2020 г.). «Последняя провокация Джордана Вольфсона уже была приобретена Национальной галереей Австралии» . Artnet . Получено 9 марта 2021 года .
  67. ^ «Джордан Вольфсон: скульптура тела» . Национальная галерея Австралии . 9 декабря 2023 года . Получено 27 мая 2024 года .
  68. ^ "Иманы Пеллеры" . Национальная галерея Австралии . Получено 25 января 2013 года .
  69. ^ «Ретроспектива Джорджа . Национальная галерея Австралии . Получено 30 января 2011 года .
  70. ^ Макдональд, Джон (10 декабря 2021 года). «NGA имеет удар по новой выставке Jeffrey Smart» . Сиднейский утренний геральд . Получено 3 апреля 2022 года .
  71. ^ Fortescue, Элизабет (7 декабря 2021 года). «Современная мастерская фреска, спрятанная в магазине бутылок в Сиднее» . Сиднейский утренний геральд . Получено 3 апреля 2022 года .
  72. ^ «Национальная галерея Молодежный совет» . Национальная галерея Австралии . 12 ноября 2021 года . Получено 9 января 2024 года .
  73. ^ «Годовой отчет 2011-12» (PDF) . Национальная галерея Австралии. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2013 года . Получено 8 июня 2014 года .
  74. ^ Грин , с. 199-204.
  75. ^ «Коллекции Национальной галереи Австралии» . Национальная галерея Австралии . Получено 25 января 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  76. ^ Джейн Кинсман. "Волвар Сюита" . Национальная галерея Австралии. Архивировано из оригинала 14 мая 2012 года . Получено 19 мая 2012 года .
  77. ^ «Династия Тан (618-907) Китай - стоящая лошадь, 8 век» . ArtSearch.nga.gov.au . Национальная галерея Австралии . Получено 17 сентября 2017 года .
  78. ^ Warden, Ian (25 декабря 2014 г.). «Банда-парка: Ding Dong, загадочный на высоком уровне» . Канберра времена . Получено 3 апреля 2022 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Томас, Даниэль (2011). «Художественные музеи в Австралии: личный счет» . Понимание музеев . - Включает ссылку на PDF статьи «Художественные музеи в Австралии: личная ретроспектива» (первоначально опубликовано в журнале художественной историографии , № 4, июнь 2011 г.).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c45c18e8b2ee2915ce19ca65dd31012__1725917640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/12/4c45c18e8b2ee2915ce19ca65dd31012.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Gallery of Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)