Jump to content

Нэнси Марбл

Нэнси Мармер — писательница, искусствовед и редактор, живущая в Нью-Йорке. [ 1 ]

С 1979 по 1998 год Мармер был редактором журнала Art in America — сначала в качестве старшего и исполнительного редактора (1979–1982), затем в качестве главного редактора и редактора книжной рецензии (1983–1997) и ответственного редактора (1998–2008). [ 2 ] Она была редактором журнала Artforum на Западном побережье . [ 3 ] Лос-Анджелесский корреспондент Art International , [ 4 ] редактор-основатель журнала «Критика: исследования современной художественной литературы» и главный редактор журнала «Исследования Фолкнера» . [ 5 ] Она преподавала на семинаре Меллона, в Школе дизайна Род-Айленда , на факультете визуальных искусств Калифорнийского университета в Сан-Диего и на факультете английского языка Университета Миннесоты .

Назван одним из «первых критиков, предпринявших серьезные исследования современного искусства в Калифорнии». [ 6 ] и критик авангардного искусства Лос-Анджелеса, [ 7 ] Мармер написал о многих калифорнийских художниках, в том числе об Эде Руше , [ 8 ] Ричард Дибенкорн , [ 9 ] Джеймс Террелл , [ 10 ] Рон Дэвис , [ 11 ] Эд Мозес , [ 12 ] и Алексис Смит. [ 13 ] Она является автором книги «Поп-арт в Калифорнии», обзора движения на Западном побережье. [ 14 ] Она также написала о взаимосвязи между искусством и политикой Калифорнии, в том числе «подробное описание влияния Предложения 13 на искусство». [ 15 ] Ее художественная критика и рецензии на книги публиковались в журналах Art in America , Artforum , Art International , Art News , New West , Los Angeles Times и Art Press (Франция).

Мармер часто писал о французских художниках, таких как Кристиан Болтански , [ 16 ] и о роли политики во французской культуре. В 1977 году она освещала открытие французского музея Бобура в Центре Жоржа Помпиду . [ 17 ] и написал статьи о роли Министерства культуры Франции и мире французского искусства. [ 18 ]

Мармер является соредактором антологии литературной критики «Современный критический спектр» . [ 19 ]

Мармер была замужем за писателем Джеральдом Джеем Голдбергом , почетным профессором Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . У нее есть сын, Роб Голдберг, бывший кинокритик Wall Street Journal , продюсер и сценарист документальных фильмов.

Она получила стипендию Национального фонда искусств в области художественной критики, премию Фонда Сэмюэля Кресса в области истории искусств, премию факультета английского языка Университета Миннесоты и является членом отделения Sigma Phi Beta Kappa .

В настоящее время Мармер пишет художественную литературу. Она закончила один роман и работает над вторым. С 2008 года она ведет блог на Exegette.blogspot.com. [ 20 ]

  1. ^ Запись Нэнси Мармер в журнале Marquis Who's Who in America с 1997 года по настоящее время.
  2. ^ Заголовок журнала «Искусство в Америке» с мая/июня 1979 г. по май 2008 г.
  3. ^ Заголовок Artforum , 1976-77.
  4. ^ Заголовок Art International , 1965-67.
  5. ^ «Новости и заметки», Критика: исследования современной художественной литературы , Том. 1, выпуск 1, 1956, стр.2; «Послесловие: празднование двадцати томов», Критика: исследования современной художественной литературы , Том. 21, выпуск 1, 1979, стр. 102–104.
  6. ^ «Введение», Тихоокеанское стандартное время: Искусство Лос-Анджелеса 1945-1980 , изд. Ребекка Пибоди, Эндрю Перчук, Гленн Филлипс, Рани Сингх, Исследовательский институт Гетти, 2011, с. 1 и пассим .
  7. ^ Майк Дэвис , Город Кварца: Раскопки будущего в Лос-Анджелесе , 1990, Verso (новое издание), 2006, с. 65.
  8. ^ Рецензия Мармера «Эдвард Руша в Ферусе», Artforum , декабрь 1964 года, указана как «первая значительная национальная выставка Руши» в онлайн-хронологии художника http://www.edruscha.com .
  9. ^ «Ричард Дибенкорн: Тихоокеанские расширения», Искусство в Америке , январь/февраль 1978 г., стр. 95-99.
  10. ^ «Джеймс Террелл: Искусство обмана», Искусство в Америке , май 1981 г., стр. 90-99.
  11. ^ «Рон Дэвис: За пределами плоскостности», Artforum , ноябрь 1976 г., стр. 34-37.
  12. ^ «Абсолютистские абстракции Эда Мозеса», Искусство в Америке , ноябрь/декабрь 1976 г., стр. 94-95.
  13. ^ «Алексис Смит» Закон о повествовании», Artforum , декабрь 1976 г., стр. 31-33.
  14. ^ Глава 3 « Поп-арта» , изд. Люси Р. Липпард, Фредерик Прегер, Нью-Йорк, 1966, стр. 139-161. (Другие издания: Уитгеверий В. Гааде, Гаага, 1966; Темза и Гудзон, Лондон, 1966; Габриэле Маццотта Редактор, Милан, 1967; Фернан Хазан Редактор, Париж, 1969; Дремер Кнауэр, 1969 и др. Переиздано Oxford University Press. , 1977).
  15. ^ Пол Шиммель, Под большим черным солнцем: Калифорнийский плюрализм и рождение постмодернистского движения , MOCA, 1 октября 2011 г. — февраль. 13, 2012.
  16. ^ «Кристиан Болтански: Использование противоречий», Искусство в Америке , октябрь 1989 г., стр. 168–181, 233–235. Описан как «один из лучших критических отчетов о контексте и развитии работы Болтански в книге «Постмодернизм и перечитывание современности» , Manchester University Press, 1992, стр. 114.
  17. ^ «В ожидании Глуара : Бобур открывается в Париже», Artforum , февраль 1977 г., стр. 52-59.
  18. ^ «Новая культура: Франция '82», Искусство в Америке , декабрь 1982 г., стр. 115–123, 181–189; Об этом говорится в книге Андреаса Купфера Шнайдера « Создание музея Орсе: политика культуры во Франции» , Pennsylvania University Press, 1998, стр. 14.
  19. ^ Прентис-Холл, Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси, 1962.
  20. ^ "Дом" . exegette.blogspot.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8226b85b0426994fd0ec334cf8c4d9e8__1712498880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/e8/8226b85b0426994fd0ec334cf8c4d9e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nancy Marmer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)