Нэнси Марбл
Нэнси Мармер — писательница, искусствовед и редактор, живущая в Нью-Йорке. [ 1 ]
С 1979 по 1998 год Мармер был редактором журнала Art in America — сначала в качестве старшего и исполнительного редактора (1979–1982), затем в качестве главного редактора и редактора книжной рецензии (1983–1997) и ответственного редактора (1998–2008). [ 2 ] Она была редактором журнала Artforum на Западном побережье . [ 3 ] Лос-Анджелесский корреспондент Art International , [ 4 ] редактор-основатель журнала «Критика: исследования современной художественной литературы» и главный редактор журнала «Исследования Фолкнера» . [ 5 ] Она преподавала на семинаре Меллона, в Школе дизайна Род-Айленда , на факультете визуальных искусств Калифорнийского университета в Сан-Диего и на факультете английского языка Университета Миннесоты .
Назван одним из «первых критиков, предпринявших серьезные исследования современного искусства в Калифорнии». [ 6 ] и критик авангардного искусства Лос-Анджелеса, [ 7 ] Мармер написал о многих калифорнийских художниках, в том числе об Эде Руше , [ 8 ] Ричард Дибенкорн , [ 9 ] Джеймс Террелл , [ 10 ] Рон Дэвис , [ 11 ] Эд Мозес , [ 12 ] и Алексис Смит. [ 13 ] Она является автором книги «Поп-арт в Калифорнии», обзора движения на Западном побережье. [ 14 ] Она также написала о взаимосвязи между искусством и политикой Калифорнии, в том числе «подробное описание влияния Предложения 13 на искусство». [ 15 ] Ее художественная критика и рецензии на книги публиковались в журналах Art in America , Artforum , Art International , Art News , New West , Los Angeles Times и Art Press (Франция).
Мармер часто писал о французских художниках, таких как Кристиан Болтански , [ 16 ] и о роли политики во французской культуре. В 1977 году она освещала открытие французского музея Бобура в Центре Жоржа Помпиду . [ 17 ] и написал статьи о роли Министерства культуры Франции и мире французского искусства. [ 18 ]
Мармер является соредактором антологии литературной критики «Современный критический спектр» . [ 19 ]
Мармер была замужем за писателем Джеральдом Джеем Голдбергом , почетным профессором Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . У нее есть сын, Роб Голдберг, бывший кинокритик Wall Street Journal , продюсер и сценарист документальных фильмов.
Она получила стипендию Национального фонда искусств в области художественной критики, премию Фонда Сэмюэля Кресса в области истории искусств, премию факультета английского языка Университета Миннесоты и является членом отделения Sigma Phi Beta Kappa .
В настоящее время Мармер пишет художественную литературу. Она закончила один роман и работает над вторым. С 2008 года она ведет блог на Exegette.blogspot.com. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Запись Нэнси Мармер в журнале Marquis Who's Who in America с 1997 года по настоящее время.
- ^ Заголовок журнала «Искусство в Америке» с мая/июня 1979 г. по май 2008 г.
- ^ Заголовок Artforum , 1976-77.
- ^ Заголовок Art International , 1965-67.
- ^ «Новости и заметки», Критика: исследования современной художественной литературы , Том. 1, выпуск 1, 1956, стр.2; «Послесловие: празднование двадцати томов», Критика: исследования современной художественной литературы , Том. 21, выпуск 1, 1979, стр. 102–104.
- ^ «Введение», Тихоокеанское стандартное время: Искусство Лос-Анджелеса 1945-1980 , изд. Ребекка Пибоди, Эндрю Перчук, Гленн Филлипс, Рани Сингх, Исследовательский институт Гетти, 2011, с. 1 и пассим .
- ^ Майк Дэвис , Город Кварца: Раскопки будущего в Лос-Анджелесе , 1990, Verso (новое издание), 2006, с. 65.
- ^ Рецензия Мармера «Эдвард Руша в Ферусе», Artforum , декабрь 1964 года, указана как «первая значительная национальная выставка Руши» в онлайн-хронологии художника http://www.edruscha.com .
- ^ «Ричард Дибенкорн: Тихоокеанские расширения», Искусство в Америке , январь/февраль 1978 г., стр. 95-99.
- ^ «Джеймс Террелл: Искусство обмана», Искусство в Америке , май 1981 г., стр. 90-99.
- ^ «Рон Дэвис: За пределами плоскостности», Artforum , ноябрь 1976 г., стр. 34-37.
- ^ «Абсолютистские абстракции Эда Мозеса», Искусство в Америке , ноябрь/декабрь 1976 г., стр. 94-95.
- ^ «Алексис Смит» Закон о повествовании», Artforum , декабрь 1976 г., стр. 31-33.
- ^ Глава 3 « Поп-арта» , изд. Люси Р. Липпард, Фредерик Прегер, Нью-Йорк, 1966, стр. 139-161. (Другие издания: Уитгеверий В. Гааде, Гаага, 1966; Темза и Гудзон, Лондон, 1966; Габриэле Маццотта Редактор, Милан, 1967; Фернан Хазан Редактор, Париж, 1969; Дремер Кнауэр, 1969 и др. Переиздано Oxford University Press. , 1977).
- ^ Пол Шиммель, Под большим черным солнцем: Калифорнийский плюрализм и рождение постмодернистского движения , MOCA, 1 октября 2011 г. — февраль. 13, 2012.
- ^ «Кристиан Болтански: Использование противоречий», Искусство в Америке , октябрь 1989 г., стр. 168–181, 233–235. Описан как «один из лучших критических отчетов о контексте и развитии работы Болтански в книге «Постмодернизм и перечитывание современности» , Manchester University Press, 1992, стр. 114.
- ^ «В ожидании Глуара : Бобур открывается в Париже», Artforum , февраль 1977 г., стр. 52-59.
- ^ «Новая культура: Франция '82», Искусство в Америке , декабрь 1982 г., стр. 115–123, 181–189; Об этом говорится в книге Андреаса Купфера Шнайдера « Создание музея Орсе: политика культуры во Франции» , Pennsylvania University Press, 1998, стр. 14.
- ^ Прентис-Холл, Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси, 1962.
- ^ "Дом" . exegette.blogspot.com .