Альфа-данные
![]() | |
Раньше | BuzzУголМузыка |
---|---|
Промышленность | Музыкальная аналитика |
Основан | 2013 |
Несуществующий | 2021 |
Веб-сайт | www |
Alpha Data (ранее, но широко известная как BuzzAngle Music ) [1] была музыкальной аналитической фирмой, которая предоставляла статистику музыкальной индустрии, включая продажи пластинок и потоковую передачу музыки. [2] BuzzAngle сотрудничал с Rolling Stone журнала , чтобы предоставлять информацию для музыкальных чартов . [3]
BuzzAngle был основан в 2013 году компанией Border City Media. [4] Он использовал большие данные , собранные с платформ, используемых людьми для прослушивания музыки. На его веб-сайте был показан общий объем потребления музыки, включая продажи альбомов, продажи песен, историю потокового вещания и аналитику социальных сетей. [4] Собранные данные поступали от розничных продавцов, музыкальных магазинов, радиостанций и музыкальных площадок. В 2018 году BuzzAngle получила инвестиции от Penske Media Corporation , материнской компании Rolling Stone . [5] В следующем году он объявил о партнерстве с Rolling Stone для предоставления данных для музыкальных чартов журнала, которые будут открыто конкурировать с давно существующими музыкальными чартами Billboard . [6]
В 2021 году Penske Media приобрела Billboard и прекратила работу в музыкальных чартах своего холдинга Rolling Stone . [7] По состоянию на июль 2024 года у Alpha Data/BuzzAngle нет присутствия в Интернете и работающего веб-сайта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ясимоне, Эшли (11 мая 2019 г.). «Дата публичного запуска Rolling Stone Music Charts отложена» . Рекламный щит . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ Хачек, Кейт; Уэллс, Вероника А. (2018). Исторический словарь американской музыкальной индустрии . Роуман и Литтлфилд. ISBN 9781538111444 . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ Кристман, Эд (7 мая 2019 г.). «Журнал Rolling Stone представит музыкальные чарты» . Рекламный щит . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Ролстон, Клайд; Мэйси, Эми; Хатчинсон, Том; Аллен, Пол (2015). Маркетинг звукозаписывающих компаний: как музыкальные компании продвигают бренд и продвигают артистов в цифровую эпоху . ЦРК Пресс. ISBN 9781134705481 . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ Сисарио, Бен (31 июля 2018 г.). «После ухода топ-менеджеров Billboard бросает вызов своей внутренней культуре» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ Россиньоль, Деррик (7 мая 2019 г.). « Rolling Stone» запускает собственные чарты, чтобы конкурировать с «Billboard», включая ежедневный чарт синглов» . Упрокс . Проверено 15 июня 2019 г.
- ^ Перлберг, Стивен (22 октября 2021 г.). «Новый главный редактор журнала Rolling Stone хочет вернуть 54-летнему изданию дни его славы. Но сначала ему придется признать нарастающую внутреннюю напряженность по поводу разнообразия» . Бизнес-инсайдер . Проверено 3 июля 2024 г.