Jump to content

Etro

Etro
Тип компании Частный
Промышленность Розничная торговля
Основан 1968
Основатель Джиммо Этро
Штаб-квартира ,
Италия
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Kean Etro
Якопо Этро
Veronica Etro
Ипполито Этро
Продукты Одежда, обувь, сумки, украшения, парфюмерия, текстиль и предметы интерьера.
Доход Увеличивать 372 миллиона долларов США (2018 г.) [1]
Веб-сайт www .etro

Etro — семейный итальянский дом моды класса люкс , основанный в 1968 году. Он известен главным образом своими узорами пейсли , которые компания начала производить в 1981 году.

Компания Etro была основана в 1968 году Джероламо «Джиммо» Этро. [2] как компания по текстильному дизайну. [3] [4] К моменту рождения компании Гиммо и его жена Роберта, торговец антиквариатом, накопили коллекцию из 300 старинных шалей, которая до сих пор остается одной из крупнейших частных коллекций, существующих сегодня. [5] Основным стилистическим драйвером Etro в первые десятилетия его существования был узор пейсли и вариации на эту тему. [6] Штаб-квартира компании находится в Милане на улице Виа Спартако и была отремонтирована в 1977 году. [7] В штаб-квартире хранится текстильное искусство , хранящееся в собственной библиотеке. [8] Будущий руководитель текстильной отрасли Якопо Этро позже так прокомментировал этот период: [9] заявив, что он начал посещать архив , когда был ребенком, проводя много часов, копируя рисунки тканей и экспериментируя со своим собственным творческим стилем. [10] После поездки руководителей Etro в Индию в 1981 году дебютировала линия мебельного текстиля. [11] «закрученный» узор пейсли, найденный во время этой поездки, теперь является «синонимом» этикетки По мнению журнала Elle, . [12]

В 1984 году компания начала производить кожаные изделия из жаккардовых тканей с рисунком пейсли. [13] Затем в 1985 году Etro начала свою домашнюю коллекцию. [14] Коллекция Fragrances была выпущена в 1989 году. [15] дебютирует во флагманском бутике Milanese Fragrances , расположенном на улице Виа Верри. Более поздние дополнения к этой линии включают Раджастан. [16] и жаккард. [17] Etro Первый показ мод на Неделе моды в Милане состоялся в 1996 году. [18] компания начала продажи по прямой почтовой рассылке через вставки в The New York Times . Начиная с 1999 года [19] и в 2013 году она начала продавать свою одежду через Интернет и в розничных магазинах. [20] монография об истории компании под названием Etro вышла В 2014 году издательством Rizzoli . [21]

К 2018 году годовой доход Etro составил 372 миллиона долларов. [22] К 2021 году у компании было 140 флагманов в 58 странах с бутиками в таких городах, как Милан, Лондон, Париж, Нью-Йорк, Пекин и Токио. [23] В том же году компания также взяла под свой контроль свой южнокорейский бизнес, открыв дочернюю компанию в Сеуле. [24]

В 2021 году Л. Каттертон согласился купить 60% акций Etro по сделке, оценивающей компанию примерно в 500 миллионов евро (590 миллионов долларов). [25] [26] [27] В 2022 году Etro назначила дизайнера Марко Де Винченцо своим новым креативным директором женских, мужских и домашних коллекций. [28] что сделало его первым главным дизайнером бренда, не принадлежащим к семье Etro. [29]

Управление

[ редактировать ]
Kean Etro

Этро отождествляется в первую очередь с Гиммо (урожденным Джероламо), основателем, однако компанией управляют его четверо детей: [30]

  • Кин Этро был креативным директором коллекций Etro Man, иногда вдохновляясь своими путешествиями и коллекцией старинных книг. [31] Он присоединился к семейному бизнесу в 1986 году в качестве стажера по цифровым технологиям. В 1990 году он разработал свою первую коллекцию мужской одежды, а в 1996 году организовал показ мод, посвященный концепции «Новая традиция». [32]
  • Вероника Этро была креативным директором коллекций Etro Woman. [33] В 2000 году она представила свою первую коллекцию женской одежды. [34]
  • Якопо Этро работал в семейном бизнесе с 1982 года, в конечном итоге став креативным директором коллекций Etro аксессуаров, кожи, дома и текстиля, а также руководителем отдела коммуникаций . В 2010 году его также пригласили войти в состав правления Национальной камеры моды Италии в качестве представителя итальянской текстильной промышленности. [35]
  • Ипполито Этро присоединился к компании в 1991 году и до своего назначения на должность генерального директора руководил административным отделом. [36] процитировала его Газета «Нью-Йорк Таймс» слова: «Мой отец всегда говорил нам, что мы можем делать в жизни все, что хотим. Но он сказал: «Если вы работаете здесь, вам придется начинать с нуля»». [37]

генеральные директора

[ редактировать ]
  • Фабрицио Кардинали: 2021 – настоящее время. [38] [39]

Коллекции

[ редактировать ]

Мужская одежда

[ редактировать ]

Коллекция мужской одежды была представлена ​​на концептуальных подиумах, в том числе в осенне-зимней коллекции 2003 года, на которой гости проезжали на паровозе 1937 года по Милану , а модели прогуливались по каютам. [40] Другие изделия включают «вареные» рубашки, детали которых окрашиваются ягодами или другими продуктами питания, чтобы придать им желаемый дизайн. [41]

Женская одежда

[ редактировать ]

Линия женской одежды была запущена в 1991 году. [42] О коллекции женской одежды весна-лето 2016, представленной в Милане, Анджело Флаккавенто написала, что она «демонстрирует мастерство ее ателье», используя тему нижнего белья балерины . Далее он написал о более легком направлении, в котором коллекция двигалась по сравнению с предыдущими сезонами: «Все было очаровательным, незавершенным, выглядело привлекательно и казалось новым». [43] The New York Times назвала коллекцию «одой женственности начала века», также отметив сильное влияние танца на протяжении всего шоу. [44] С 2017 года Вероника и Кин начали вместе показывать свои коллекции. [45]

Начиная с 1985 года Etro пополнила свое портфолио домашним текстилем, подушками и пледами. [46] [47] За ними следовали керамика, подарки и обои. [48] Все производится собственными силами, кроме мебели.

В 2014 году Etro открыла свой первый магазин Etro Home в Милане во время Salone del Mobile . [49] В 2017 году компания заключила соглашение с Jumbo Group в Канту на производство и дистрибуцию мебели. [50] В 2020 году Etro сообщила, что бренд начнет разрабатывать ткани для использования на открытом воздухе, в садах или на лодках. [51]

У Etro также есть линия ароматов , некоторые из которых посвящены теме «старинной парфюмерии». [52] В 2024 году компания и Coty подписали соглашение о производстве и распространении линий ароматов Etro и коллекций ароматов для дома после 2040 года. [53]

Другие проекты

[ редактировать ]

Другие коллекции включают туалетные принадлежности, изделия из кожи, дорожные аксессуары, очки, [6] обувь, [42] и ювелирные изделия. [54] В 2023 году бренд подписал многолетнее лицензионное соглашение с итальянской производственной компанией Simonetta о запуске линии детской одежды Etro Kids. [55]

В иске, поданном в Верховный суд штата Нью-Йорк в 2018 году , бывшая сотрудница Etro Ким Вайнер утверждала, что компания дискриминировала сотрудников по признаку расы, пола и возраста, утверждая, что она сама была уволена после того, как выступила против предвзятой практики компании. [56]

  1. ^ Александра Маршалл (23 февраля 2018 г.), Как итальянская семья превратила принты с пейсли и одежду в стиле от-хипп в модное наследие 50-летней давности W
  2. ^ «Креативный директор Etro черпает вдохновение из местного текстиля» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 1 января 2015 г.
  3. ^ Мэри Лиза Гавенас (2008). Энциклопедия мужской одежды Fairchild . Книги Фэйрчайлда. п. 137.
  4. ^ Бьорн Стюве (2009). Классика продуктов: квинтэссенции потребительской культуры (на немецком языке). Издательство Спрингер. п. 139.
  5. ^ Александра Маршалл (15 августа 2017 г.), Красочный мир Etro   WSJ. .
  6. ^ Jump up to: а б Пегги Финчер Уинтерс и Кэрол Пол (2002). Brandstand: стратегии построения бренда в розничной торговле . Визуальные справочные публикации. п. 57.
  7. ^ Кристина Бинкли (26 января 2012 г.). «Здоровое соперничество братьев и сестер в дизайнерском доме» . ВСЖ .
  8. ^ Независимый. «Мода: Raison D’Etro» . Независимый . Проверено 2 апреля 2014 г.
  9. ^ «Etro — последний итальянский дом моды, появившийся на рынке» . thedeal.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2014 г.
  10. ^ Мари Клер Италия. «Этро: ткани, мебель, сумки, парфюмерия и мода» (на итальянском языке). Мари Клер Италия. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 2 апреля 2014 г.
  11. ^ Мода. «Вогпедия» . Мода . Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 2 апреля 2014 г.
  12. ^ «Коллекции Etro — Архив показов Etro — ELLE» . ЭЛЬ .
  13. ^ «Ле Сук» . lesouk.co .
  14. ^ «Домашняя коллекция Etro SS15» . ЛюксПад .
  15. ^ Александра Маршалл (15 августа 2017 г.), Красочный мир Etro WSJ. .
  16. ^ Мод Индии. «Итальянцы делают духи Раджастана» . Мод Индии . Проверено 2 апреля 2014 г.
  17. ^ ИнСтиль. «Весенние ароматы» . ИнСтиль . Архивировано из оригинала 29 марта 2014 года . Проверено 2 апреля 2014 г.
  18. ^ Эллисон Коули. «Итальянская мода от Etro» . Персиковый шик .
  19. ^ Уинтерс и Пол, 63 года.
  20. ^ Харперс Базар. «Etro запускает электронную коммерцию на обновленном веб-сайте» . Харперс Базар. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  21. ^ Ханна Мартин. «Превью Etro, новой монографии Риццоли» . Архитектурный дайджест .
  22. ^ Александра Маршалл (23 февраля 2018 г.), Как итальянская семья превратила принты с пейсли и одежду в стиле от-хипп в модное наследие 50-летней давности   W
  23. Луиза Заргани (18 июля 2021 г.), Л. Каттертон берет на себя управление   женской одеждой Etro Daily .
  24. ^ Мартино Каррера (27 января 2021 г.), Etro открывает южнокорейский филиал женской одежды Daily .
  25. Элиза Анзолин и Клаудия Кристофери (19 апреля 2021 г.), итальянское издание Etro рассматривает интерес со стороны L Catterton - источник Reuters .
  26. ^ Сильвия Алоизи (18 июля 2021 г.), фонд, поддерживаемый LVMH, купит 60% итальянского модного бренда Etro - источники Reuters .
  27. Луиза Заргани (18 июля 2021 г.), Л. Каттертон берет на себя управление женской одеждой Etro Daily .
  28. Ханна Милитано (25 февраля 2022 г.), Etro называет нового креативного директора, дизайнера Марко Де Винченцо Грацию .
  29. Лаура Рисман (11 июня 2022 г.), Что бы произошло, если бы мода действительно замедлилась? Нью-Йорк Таймс .
  30. ^ «Этро» . Разрез .
  31. ^ «В каждом квартале есть специальный магазин» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 апреля 2014 г.
  32. ^ Арманд Лимнандер. «Профиль в стиле: Кин Этро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 апреля 2014 г.
  33. ^ «Разговор с Вероникой Этро» . Вог Италия . Проверено 2 апреля 2014 г.
  34. ^ Дейли Телеграф. «Маленькая черная книжка: Вероника Этро» . «Дейли телеграф» . Проверено 3 апреля 2014 г.
  35. ^ Антонио Ньето. «Коллекционер» . Санди Таймс . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  36. ^ Робин Меллери-Пратт. «Ипполито Этро покидает семейный бизнес, чтобы стремиться к «новым горизонтам» » . Бизнес моды . Проверено 2 апреля 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  37. ^ «Проблемы с преемственностью делают их мишенью для поглощения: смогут ли итальянские дома остаться в живых?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 апреля 2014 г.
  38. ^ Луиза Заргани (9 сентября 2021 г.), ЭКСКЛЮЗИВ: Etro назначает Фабрицио Кардинали генеральным директором   Women's Wear Daily .
  39. ^ Клаудия Кристофери (9 сентября 2021 г.), итальянская модная группа Etro выбирает нового генерального директора после поглощения L Catterton   Reuters .
  40. ^ «Поезда, банки и фабрики для показов мужских мод» . Коррьере делла Сера . Проверено 2 апреля 2014 г.
  41. ^ Майкл Сленске (июнь 2008 г.). «Кин Глаз» . Лучшая жизнь. п. 94.
  42. ^ Jump up to: а б Франческа Стерлаччи Пурвин и Джоан Арбакл (2007). Исторический словарь индустрии моды . Пугало Пресс. п. 70.
  43. ^ «Бледные девицы Этро» . Бизнес моды .
  44. ^ Лаура Рисман (25 сентября 2015 г.). «В Etro красота, достойная балета» . Нью-Йорк Таймс .
  45. ^ Александра Маршалл (15 августа 2017 г.), Красочный мир Etro WSJ. .
  46. ^ Джон Грэм (2005). Куда носить Лондон . Где носить International Ltd. с. 70.
  47. Луиза Заргани (14 октября 2020 г.), домашней линии   Etro продолжает развивать свою ежедневную женскую одежду .
  48. Луиза Заргани (14 октября 2020 г.), домашней линии Etro продолжает развивать свою ежедневную женскую одежду .
  49. ^ «Бизнес: Якопо Этро» . Телеграф.co.uk . Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 г.
  50. Луиза Заргани (14 октября 2020 г.), домашней линии Etro продолжает развивать свою ежедневную женскую одежду .
  51. Луиза Заргани (14 октября 2020 г.), домашней линии Etro продолжает развивать свою ежедневную женскую одежду .
  52. ^ «Etro запускает Marquetry и Io Myself» . basenotes.net .
  53. Сандра Салибиан (20 февраля 2024 г.), Coty и Etro Ink, долгосрочная лицензия на косметическую продукцию для женщин, ежедневная одежда .
  54. ^ Алекса Бразильянка (25 сентября 2015 г.). «Дейли Джевел: Этро» . Нью-Йорк Таймс .
  55. ^ Сандра Салибиан (3 мая 2023 г.), Etro представляет ежедневную женскую одежду Kids Line .
  56. Иона Энгель Бромвич и Ванесса Фридман (30 августа 2018 г.), Итальянский дом моды Etro обвиняется в дискриминации   New York Times .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1902ff99106f650209b0c95449426c24__1718739240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/24/1902ff99106f650209b0c95449426c24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Etro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)