Etro
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Розничная торговля |
Основан | 1968 |
Основатель | Джиммо Этро |
Штаб-квартира | , Италия |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Kean Etro Якопо Этро Veronica Etro Ипполито Этро |
Продукты | Одежда, обувь, сумки, украшения, парфюмерия, текстиль и предметы интерьера. |
Доход | 372 миллиона долларов США (2018 г.) [1] |
Веб-сайт | www |
Etro — семейный итальянский дом моды класса люкс , основанный в 1968 году. Он известен главным образом своими узорами пейсли , которые компания начала производить в 1981 году.
История
[ редактировать ]Компания Etro была основана в 1968 году Джероламо «Джиммо» Этро. [2] как компания по текстильному дизайну. [3] [4] К моменту рождения компании Гиммо и его жена Роберта, торговец антиквариатом, накопили коллекцию из 300 старинных шалей, которая до сих пор остается одной из крупнейших частных коллекций, существующих сегодня. [5] Основным стилистическим драйвером Etro в первые десятилетия его существования был узор пейсли и вариации на эту тему. [6] Штаб-квартира компании находится в Милане на улице Виа Спартако и была отремонтирована в 1977 году. [7] В штаб-квартире хранится текстильное искусство , хранящееся в собственной библиотеке. [8] Будущий руководитель текстильной отрасли Якопо Этро позже так прокомментировал этот период: [9] заявив, что он начал посещать архив , когда был ребенком, проводя много часов, копируя рисунки тканей и экспериментируя со своим собственным творческим стилем. [10] После поездки руководителей Etro в Индию в 1981 году дебютировала линия мебельного текстиля. [11] «закрученный» узор пейсли, найденный во время этой поездки, теперь является «синонимом» этикетки По мнению журнала Elle, . [12]
В 1984 году компания начала производить кожаные изделия из жаккардовых тканей с рисунком пейсли. [13] Затем в 1985 году Etro начала свою домашнюю коллекцию. [14] Коллекция Fragrances была выпущена в 1989 году. [15] дебютирует во флагманском бутике Milanese Fragrances , расположенном на улице Виа Верри. Более поздние дополнения к этой линии включают Раджастан. [16] и жаккард. [17] Etro Первый показ мод на Неделе моды в Милане состоялся в 1996 году. [18] компания начала продажи по прямой почтовой рассылке через вставки в The New York Times . Начиная с 1999 года [19] и в 2013 году она начала продавать свою одежду через Интернет и в розничных магазинах. [20] монография об истории компании под названием Etro вышла В 2014 году издательством Rizzoli . [21]
К 2018 году годовой доход Etro составил 372 миллиона долларов. [22] К 2021 году у компании было 140 флагманов в 58 странах с бутиками в таких городах, как Милан, Лондон, Париж, Нью-Йорк, Пекин и Токио. [23] В том же году компания также взяла под свой контроль свой южнокорейский бизнес, открыв дочернюю компанию в Сеуле. [24]
В 2021 году Л. Каттертон согласился купить 60% акций Etro по сделке, оценивающей компанию примерно в 500 миллионов евро (590 миллионов долларов). [25] [26] [27] В 2022 году Etro назначила дизайнера Марко Де Винченцо своим новым креативным директором женских, мужских и домашних коллекций. [28] что сделало его первым главным дизайнером бренда, не принадлежащим к семье Etro. [29]
Управление
[ редактировать ]Семья
[ редактировать ]Этро отождествляется в первую очередь с Гиммо (урожденным Джероламо), основателем, однако компанией управляют его четверо детей: [30]
- Кин Этро был креативным директором коллекций Etro Man, иногда вдохновляясь своими путешествиями и коллекцией старинных книг. [31] Он присоединился к семейному бизнесу в 1986 году в качестве стажера по цифровым технологиям. В 1990 году он разработал свою первую коллекцию мужской одежды, а в 1996 году организовал показ мод, посвященный концепции «Новая традиция». [32]
- Вероника Этро была креативным директором коллекций Etro Woman. [33] В 2000 году она представила свою первую коллекцию женской одежды. [34]
- Якопо Этро работал в семейном бизнесе с 1982 года, в конечном итоге став креативным директором коллекций Etro аксессуаров, кожи, дома и текстиля, а также руководителем отдела коммуникаций . В 2010 году его также пригласили войти в состав правления Национальной камеры моды Италии в качестве представителя итальянской текстильной промышленности. [35]
- Ипполито Этро присоединился к компании в 1991 году и до своего назначения на должность генерального директора руководил административным отделом. [36] процитировала его Газета «Нью-Йорк Таймс» слова: «Мой отец всегда говорил нам, что мы можем делать в жизни все, что хотим. Но он сказал: «Если вы работаете здесь, вам придется начинать с нуля»». [37]
генеральные директора
[ редактировать ]Коллекции
[ редактировать ]Мужская одежда
[ редактировать ]Коллекция мужской одежды была представлена на концептуальных подиумах, в том числе в осенне-зимней коллекции 2003 года, на которой гости проезжали на паровозе 1937 года по Милану , а модели прогуливались по каютам. [40] Другие изделия включают «вареные» рубашки, детали которых окрашиваются ягодами или другими продуктами питания, чтобы придать им желаемый дизайн. [41]
Женская одежда
[ редактировать ]Линия женской одежды была запущена в 1991 году. [42] О коллекции женской одежды весна-лето 2016, представленной в Милане, Анджело Флаккавенто написала, что она «демонстрирует мастерство ее ателье», используя тему нижнего белья балерины . Далее он написал о более легком направлении, в котором коллекция двигалась по сравнению с предыдущими сезонами: «Все было очаровательным, незавершенным, выглядело привлекательно и казалось новым». [43] The New York Times назвала коллекцию «одой женственности начала века», также отметив сильное влияние танца на протяжении всего шоу. [44] С 2017 года Вероника и Кин начали вместе показывать свои коллекции. [45]
Etro Home
[ редактировать ]Начиная с 1985 года Etro пополнила свое портфолио домашним текстилем, подушками и пледами. [46] [47] За ними следовали керамика, подарки и обои. [48] Все производится собственными силами, кроме мебели.
В 2014 году Etro открыла свой первый магазин Etro Home в Милане во время Salone del Mobile . [49] В 2017 году компания заключила соглашение с Jumbo Group в Канту на производство и дистрибуцию мебели. [50] В 2020 году Etro сообщила, что бренд начнет разрабатывать ткани для использования на открытом воздухе, в садах или на лодках. [51]
Ароматы
[ редактировать ]У Etro также есть линия ароматов , некоторые из которых посвящены теме «старинной парфюмерии». [52] В 2024 году компания и Coty подписали соглашение о производстве и распространении линий ароматов Etro и коллекций ароматов для дома после 2040 года. [53]
Другие проекты
[ редактировать ]Другие коллекции включают туалетные принадлежности, изделия из кожи, дорожные аксессуары, очки, [6] обувь, [42] и ювелирные изделия. [54] В 2023 году бренд подписал многолетнее лицензионное соглашение с итальянской производственной компанией Simonetta о запуске линии детской одежды Etro Kids. [55]
Споры
[ редактировать ]В иске, поданном в Верховный суд штата Нью-Йорк в 2018 году , бывшая сотрудница Etro Ким Вайнер утверждала, что компания дискриминировала сотрудников по признаку расы, пола и возраста, утверждая, что она сама была уволена после того, как выступила против предвзятой практики компании. [56]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Александра Маршалл (23 февраля 2018 г.), Как итальянская семья превратила принты с пейсли и одежду в стиле от-хипп в модное наследие 50-летней давности W
- ^ «Креативный директор Etro черпает вдохновение из местного текстиля» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 1 января 2015 г.
- ^ Мэри Лиза Гавенас (2008). Энциклопедия мужской одежды Fairchild . Книги Фэйрчайлда. п. 137.
- ^ Бьорн Стюве (2009). Классика продуктов: квинтэссенции потребительской культуры (на немецком языке). Издательство Спрингер. п. 139.
- ^ Александра Маршалл (15 августа 2017 г.), Красочный мир Etro WSJ. .
- ^ Jump up to: а б Пегги Финчер Уинтерс и Кэрол Пол (2002). Brandstand: стратегии построения бренда в розничной торговле . Визуальные справочные публикации. п. 57.
- ^ Кристина Бинкли (26 января 2012 г.). «Здоровое соперничество братьев и сестер в дизайнерском доме» . ВСЖ .
- ^ Независимый. «Мода: Raison D’Etro» . Независимый . Проверено 2 апреля 2014 г.
- ^ «Etro — последний итальянский дом моды, появившийся на рынке» . thedeal.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2014 г.
- ^ Мари Клер Италия. «Этро: ткани, мебель, сумки, парфюмерия и мода» (на итальянском языке). Мари Клер Италия. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 2 апреля 2014 г.
- ^ Мода. «Вогпедия» . Мода . Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 2 апреля 2014 г.
- ^ «Коллекции Etro — Архив показов Etro — ELLE» . ЭЛЬ .
- ^ «Ле Сук» . lesouk.co .
- ^ «Домашняя коллекция Etro SS15» . ЛюксПад .
- ^ Александра Маршалл (15 августа 2017 г.), Красочный мир Etro WSJ. .
- ^ Мод Индии. «Итальянцы делают духи Раджастана» . Мод Индии . Проверено 2 апреля 2014 г.
- ^ ИнСтиль. «Весенние ароматы» . ИнСтиль . Архивировано из оригинала 29 марта 2014 года . Проверено 2 апреля 2014 г.
- ^ Эллисон Коули. «Итальянская мода от Etro» . Персиковый шик .
- ^ Уинтерс и Пол, 63 года.
- ^ Харперс Базар. «Etro запускает электронную коммерцию на обновленном веб-сайте» . Харперс Базар. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ Ханна Мартин. «Превью Etro, новой монографии Риццоли» . Архитектурный дайджест .
- ^ Александра Маршалл (23 февраля 2018 г.), Как итальянская семья превратила принты с пейсли и одежду в стиле от-хипп в модное наследие 50-летней давности W
- ↑ Луиза Заргани (18 июля 2021 г.), Л. Каттертон берет на себя управление женской одеждой Etro Daily .
- ^ Мартино Каррера (27 января 2021 г.), Etro открывает южнокорейский филиал женской одежды Daily .
- ↑ Элиза Анзолин и Клаудия Кристофери (19 апреля 2021 г.), итальянское издание Etro рассматривает интерес со стороны L Catterton - источник Reuters .
- ^ Сильвия Алоизи (18 июля 2021 г.), фонд, поддерживаемый LVMH, купит 60% итальянского модного бренда Etro - источники Reuters .
- ↑ Луиза Заргани (18 июля 2021 г.), Л. Каттертон берет на себя управление женской одеждой Etro Daily .
- ↑ Ханна Милитано (25 февраля 2022 г.), Etro называет нового креативного директора, дизайнера Марко Де Винченцо Грацию .
- ↑ Лаура Рисман (11 июня 2022 г.), Что бы произошло, если бы мода действительно замедлилась? Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Этро» . Разрез .
- ^ «В каждом квартале есть специальный магазин» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 апреля 2014 г.
- ^ Арманд Лимнандер. «Профиль в стиле: Кин Этро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ «Разговор с Вероникой Этро» . Вог Италия . Проверено 2 апреля 2014 г.
- ^ Дейли Телеграф. «Маленькая черная книжка: Вероника Этро» . «Дейли телеграф» . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ Антонио Ньето. «Коллекционер» . Санди Таймс . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ Робин Меллери-Пратт. «Ипполито Этро покидает семейный бизнес, чтобы стремиться к «новым горизонтам» » . Бизнес моды . Проверено 2 апреля 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Проблемы с преемственностью делают их мишенью для поглощения: смогут ли итальянские дома остаться в живых?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 апреля 2014 г.
- ^ Луиза Заргани (9 сентября 2021 г.), ЭКСКЛЮЗИВ: Etro назначает Фабрицио Кардинали генеральным директором Women's Wear Daily .
- ^ Клаудия Кристофери (9 сентября 2021 г.), итальянская модная группа Etro выбирает нового генерального директора после поглощения L Catterton Reuters .
- ^ «Поезда, банки и фабрики для показов мужских мод» . Коррьере делла Сера . Проверено 2 апреля 2014 г.
- ^ Майкл Сленске (июнь 2008 г.). «Кин Глаз» . Лучшая жизнь. п. 94.
- ^ Jump up to: а б Франческа Стерлаччи Пурвин и Джоан Арбакл (2007). Исторический словарь индустрии моды . Пугало Пресс. п. 70.
- ^ «Бледные девицы Этро» . Бизнес моды .
- ^ Лаура Рисман (25 сентября 2015 г.). «В Etro красота, достойная балета» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Александра Маршалл (15 августа 2017 г.), Красочный мир Etro WSJ. .
- ^ Джон Грэм (2005). Куда носить Лондон . Где носить International Ltd. с. 70.
- ↑ Луиза Заргани (14 октября 2020 г.), домашней линии Etro продолжает развивать свою ежедневную женскую одежду .
- ↑ Луиза Заргани (14 октября 2020 г.), домашней линии Etro продолжает развивать свою ежедневную женскую одежду .
- ^ «Бизнес: Якопо Этро» . Телеграф.co.uk . Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 г.
- ↑ Луиза Заргани (14 октября 2020 г.), домашней линии Etro продолжает развивать свою ежедневную женскую одежду .
- ↑ Луиза Заргани (14 октября 2020 г.), домашней линии Etro продолжает развивать свою ежедневную женскую одежду .
- ^ «Etro запускает Marquetry и Io Myself» . basenotes.net .
- ↑ Сандра Салибиан (20 февраля 2024 г.), Coty и Etro Ink, долгосрочная лицензия на косметическую продукцию для женщин, ежедневная одежда .
- ^ Алекса Бразильянка (25 сентября 2015 г.). «Дейли Джевел: Этро» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Сандра Салибиан (3 мая 2023 г.), Etro представляет ежедневную женскую одежду Kids Line .
- ↑ Иона Энгель Бромвич и Ванесса Фридман (30 августа 2018 г.), Итальянский дом моды Etro обвиняется в дискриминации New York Times .