Jump to content

Гоярд

Гоярд Сент-Оноре САС
Раньше Дом Мартен, Дом Морель (1792–1853)
Тип компании Частный
Промышленность Предметы роскоши
Основан 1792 год ; 232 года назад ( 1792 )
Штаб-квартира ,
Франция
Ключевые люди
  • Франсуа Гояр (1826–1890)
  • Эдмонд Гоярд (1860–1937)
  • Роберт Гоярд (1893–1979)
  • Франсуа Гояр (1918–2005)
  • Изабель Гояр
  • Жан-Мишель Синьоль
Продукты
  • Стволы
  • изделия из кожи
  • аксессуары для домашних животных
Веб-сайт goyard.com

Maison Goyard , или просто Goyard , — французский производитель сундуков и изделий из кожи, основанный в 1792 году как Maison Martin в Париже ; [ 1 ] компания также работала как Maison Morel, прежде чем в 1853 году стала Maison Goyard. [ 2 ] [ 3 ] Бренд известен определенной степенью секретности, окружающей его продукцию; мало что известно о происхождении культового узора «шеврон», который можно увидеть на многих сумках Goyard. [ 4 ]

Логотип Seconday, используемый компанией: «Goyard», включенный в букву G.
Логотип компании: «Goyard», заключенный в букву G.

Морел Хаус

[ редактировать ]

Maison Morel был официальным поставщиком Марии-Каролины де Бурбон-Сисиль, герцогини Беррийской . [ 5 ] эта честь присвоила ему титул «изготовителя коробок, сундуков и упаковщика Ее Королевского Высочества герцогини Беррийской». [ 6 ] На вывеске магазина Maison Martin были отсылки к трем традиционным ремеслам: «изготовлению коробок, изготовлению сундуков и упаковке», которые составляли основу его бизнеса. [ 7 ] Пьер Франсуа Мартен был опекуном молодой подопечной Полины Мута и отдал свой бизнес в качестве ее приданого . Он также сыграл важную роль в организации ее брака с одним из своих сотрудников, Луи-Анри Морелем (1817–1852). [ 8 ] Морель пошел по стопам Мартина и представился как «преемник бывшего дома Мореля, расположенного на улице Нев-де-Капусин, недалеко от Вандомской площади ». [ 9 ]

В свою очередь Луи-Анри Морель передал свои навыки и знания семнадцатилетнему ученику по имени Франсуа Гояр, которого он нанял в 1845 году. под руководством Пьера Франсуа Мартена и Луи-Анри Мореля. Месье Морель внезапно скончался 24 августа 1852 года. [ 10 ]

Гоярд Хаус

[ редактировать ]

За короткое время корпоративное название дома изменилось с Morel на Goyard и с Goyard на Goyard Aîné (по-французски «старший», Франсуа был первенцем среди братьев Гояр), чтобы отличить его от своих братьев и сестер. Когда он умер, Франсуа Гояр оставил своему сыну Эдмону весьма солидный бизнес с мастерскими в Безоне , [ 11 ] [ 12 ] город в северо-западном пригороде Парижа.

В 1834 году Пьер Франсуа Мартен перенес свой магазин с дома 4 по улице Нев де Капуцин, где Louis Vuitton , 347 открылся в 1854 году, на улицу Сент-Оноре . [ 13 ] В связи с новой политикой нумерации улиц, введенной в Париже в 1856 году, адрес был изменен на 233, улица Сент-Оноре . Его преемники остались в этом месте на углу улиц Сент-Оноре и улицы Кастильоне, недалеко от Вандомской площади . После тридцати двух лет пребывания на посту руководителя бизнеса Франсуа передал компанию своему 25-летнему старшему сыну Эдмонду «1 апреля» 1885 года. Дом изменил свое название на E. Goyard Aîné. [ 14 ]

Эдмон Гояр, опираясь на работы своего отца Франсуа Гояра, превратил магазин на улице Сент-Оноре во все более элитарный люксовый бренд с международной клиентурой. Он создал первую рекламу Goyard, участвовал в различных всемирных выставках и открыл четыре филиала. Он также заложил основы бренда, каким мы его знаем сегодня, придумав полотно Goyardine, запустив линейку аксессуаров для домашних животных и разработав продукцию для автомобилей. Он стал партнером своего старшего сына Роберта, и вместе они управляли E. Goyard Aîné et Fils (Э. Гоярд Старейшина и Сын). Роберт пошел по стопам своего отца и руководил бизнесом с 1937 по 1979 год. [ 15 ]

В 1998 году на смену семье Гояр пришел покупатель: Жан-Мишель Синьоль , страстный коллекционер всего, что принадлежит Гояру, взял на себя задачу заново изобрести Гояр с помощью своих сыновей. Без поддержки ведущей группы люксовых брендов он использовал наследие дома, построил новые мастерские в Каркассоне , Франция, и открыл розничные магазины по всему миру. [ 16 ]

От Кламси до Парижа

[ редактировать ]

Семья Гоярдов произошла из Кламси в Бургундии , где мужчины семьи долгое время работали лесорубами. Они были членами Compagnons de Rivière, гильдии перевозчиков дров в Париж. [ 17 ] [ 18 ] Фамилия «Гоярд» происходит от французского слова «gojard», которое также пишется как «goyard». Этот серповидный инструмент с лезвием, прикрепленным к прочной деревянной ручке длиной два метра, использовался народом Бургиньон из района Об, чтобы срезать шипы, которые затем пересаживали на колья для живой изгороди. [ 19 ]

Эдме Гояр (1801–1879) переезжает в Париж.

[ редактировать ]

В 1832 году массовая эпидемия холеры уничтожила население Кламси. 17 декабря отец Эдме Гояра умер в возрасте 72 лет. Его сын впоследствии покинул деревню вместе со своей женой и двумя сыновьями, Франсуа и Клодом, которым было соответственно четыре и два года. Семья поселилась в Париже, и вскоре у них родился еще один сын, Мартин, который родился 10 октября 1833 года. [ 17 ]

Роберт Гоярд (1893–1979)

[ редактировать ]

Как и его отец, Роберт управлял магазином до своей кончины в 1979 году. Его влияние на дом оказалось значительным, поскольку он постоянно обновлял ассортимент продукции, в частности, разрабатывая новый холст. Он запатентовал дизайн этого тканого полотна в 1965 году. Узор «Шеврон» остался, а общий дизайн был упрощен, как того требовал производственный процесс, оставив холст без какого-либо названия. [ 20 ]

Роберт Гойард также был полон решимости внести свой вклад в повышение престижа своего района. 9 декабря 1936 года была создана Ассоциация Вандомской площади; 25 июля 1944 года состоялось внеочередное общее собрание с целью реформирования ассоциации. Ассоциация первоначально изменила свое название на «Вандомская площадь, улица де ла Пэ и окрестности», а затем выбрала свое нынешнее название «Вандомский комитет». Робер Гояр сыграл важную роль в заключении этого соглашения о сотрудничестве, позаботившись о формальностях его создания и разместив офисы в штаб-квартире Гояра по адресу 233, улица Сент-Оноре. [ 21 ]

Франсуа Гояр (1918–2005)

[ редактировать ]

Жан Эдмон Франсуа был сыном Роберта Гойяра и сотрудничал со своим отцом. Оккупация . сказалась на доме, и магазин на улице Сент-Оноре, 233 временно закрылся 25 мая 1951 года Франсуа приобрел долю в семейном бизнесе, который четыре дня спустя стал компанией с ограниченной ответственностью. После окончания Второй мировой войны Роберт возобновил управление компанией до 1979 года; после его смерти его внучка Изабель Гойяр взяла на себя управление с помощью своего отца. [ нужна ссылка ]

Участие во всемирных выставках

[ редактировать ]
Экспозиция Год Расположение Приз Источник
Универсальная выставка 1900 Париж бронзовая медаль [ 22 ]
Милан Интернэшнл 1906 Милан золотая медаль [ 23 ]
Франко-британская выставка 1908 Лондон золотая медаль [ 24 ]
Брюссель Международный 1910 Брюссель почетная степень [ 25 ]
Экспозиция Рубе 1911 Рубе [ 26 ]
Англо-латинская выставка 1912 Чикаго большой приз [ 27 ]
Универсальная и международная выставка 1913 Гент большой приз [ 28 ]
Панамско-Тихоокеанская международная выставка 1915 San Francisco [ 29 ]
Экспозиция Страсбурга 1919 Страсбург [ 30 ]
Международная выставка современного декоративного и промышленного искусства 1925 Париж [ 31 ]

Знаменитые клиенты

[ редактировать ]

На фирменном бланке Гоярда от 24 июня 1891 года были изображены гербы Соединенного Королевства и Российской империи , а также Большая печать Соединенных Штатов Америки. Королевы Югославии и Греции стали покупателями после Второй мировой войны, а герцог и герцогиня Виндзорские приобрели свои первые товары Goyard в 1939 году. Высокопоставленные покупатели, такие как Гримальди или махараджа Капурталы, общаются со знаменитостями, светскими людьми или первыми леди. как Катрин Денев , Эдит Пиаф , Роми Шнайдер , Жан-Клод Бриали , который приобрел свои первые произведения Гояра в 1974 году, г-жа Жорж Помпиду , которая стала клиенткой с 1963 года, принцесса Андре Ага Хан (1956), принцесса Радзивилл (1949) или принц и принцесса фон Фюрстенберг (1968). [ 32 ] Современные блестящие личности, такие как Мадонна , Виктория Бекхэм , Карла Бруни-Саркози, регулярно носят сумки Goyard. Канье Уэст упомянул о своей любви к плавкам Goyard в песне 2007 года The Glory. [ 33 ] и Rich the Kid сняли музыкальное видео в магазине Goyard.

Сундуки герцога Виндзорского

Изготовление полотна Гоярда: Гоярдин

[ редактировать ]

Ткань с покрытием дебютировала на Всемирной выставке в 1900 году и использовалась в межвоенные годы. В настоящее время он остается неизменным, сохраняя свой шевронный рисунок. В 2002 году, через 110 лет после создания, семья Синьоль начала свое пребывание у руля Goyard, представив двенадцать новых цветов в дополнение к историческому черному холсту. В настоящее время полотно Goyardine доступно в красном, зеленом, небесно-голубом, темно-синем, желтом, белом цветах. [ 16 ]

Холст из натурального волокна

[ редактировать ]

С самого начала Гоярдин шили из ткани; хотя по внешнему виду похож на кожу. Гоярд использует три растительных волокна: коноплю , лен и хлопок . Конопля особенно популярна из-за ее гидрофобных свойств, лен является прекрасным терморегулятором, а мягкость льна, вероятно, привлекла внимание производителя сундуков. [ 34 ]

Процесс изготовления

[ редактировать ]

Первые метры Гоярдина, вероятно, были расписаны вручную. Когда был запущен Гоярдин, мастерские переехали в Безон , и для изготовления холста потребовалось нанесение основного цвета с последующим нанесением трех последовательных слоев травильных красок. Фирменный слегка рельефный рисунок Goyardine является результатом как ткани, так и техники печати, используемой в процессе производства: полотняное переплетение проглядывает сквозь шевронный узор и накладывается поверх рельефного рисунка, созданного точками краски, оставляя уникальный дизайн. это сложно подделать. [ 34 ]

Символическое значение узора Goyard Chevron.

[ редактировать ]

Точки на ткани представляют собой три шеврона, образующих букву Y, центральную букву фамилии Гояр. Эдмон Гойяр использовал три шеврона буквы Y для подписи на своем холсте, как художник подписывает свою картину: его имя, написанное белым цветом, является единственным элементом, который действительно выделяется, в то время как адрес парижского магазина написан двумя разными оттенками коричневый, а слово «Париж» повторяется дважды и расположено в виде центрально-симметричной стопки. Эдмон Гоярд был первым мастером сундуков, который вписал свое имя на свое полотно, и сделал это еще до 1900 года. Нагромождение точечного рисунка явно было вдохновлено историей семьи Гояр и напоминает их «Compagnon de riviere» (погонщики бревен). ) предки. [ 34 ]

Тканые полотна Гояра

[ редактировать ]

Если Эдмон Гояр оставил свой след в истории бренда, создав Goyardine, то его сын Роберт также создал новую ткань: тканое полотно четырех оттенков. Данное полотно используется в сумках, предназначенных для частых авиаперелетов. Роберт Гойард запатентовал свое новое полотно 24 ноября 1965 года и описал его дизайн как «шевроны, переплетенные с линейными полосами». Это новое полотно не только придает более современный вид, поскольку это тканое полотно, но оно также намного мягче, чем историческое полотно Гояра, что позволяет производить новые изделия. Чтобы улучшить прочность плетения, Роберт Гойард в 1968 году изменил узор, сделав его легко узнаваемым по предыдущему (так как он гораздо более ровный). [ 35 ]

Новые тканые полотна Goyard

[ редактировать ]

В 2010 году Goyard представила холст, сотканный на жаккардовом ткацком станке , что стало техническим достижением, поскольку он превратил «E.Goyard» в более светлую нить холста, что является ранее неслыханным достижением в текстильной промышленности. Новый холст в настоящее время доступен в черно-угольной серо-серо-белой цветовой палитре, а вскоре будет доступен и в других оттенках. [ 36 ]

Полотно Ленглена

[ редактировать ]

Редкое полотно, созданное в сотрудничестве с теннисисткой Сюзанной Ленглен в 1930-х годах; его производство прекратилось, когда Ленглен умер в 1938 году.

Специальные заказы

[ редактировать ]

В настоящее время специальные заказы можно размещать в магазине на улице Сент-Оноре, 233, как это было, когда фабрика располагалась в Безоне . Специальные заказы выполняются полностью вручную в мастерских Goyard на юге Франции, в департаменте Од . Мастерские располагаются в переоборудованных винных складах. В то время как некоторые производители багажников специализируются на стандартизированных товарах, Goyard одинаково легко справляется как со специальными заказами, так и с готовыми изделиями. [ 16 ] Среди множества экстравагантных специальных заказов, которые Goyard удалось выполнить за свою историю, сэра Артура Конан Дойля безусловно, выделяется «Сундук писателя» . В отчете, который он написал для Международной выставки современного промышленного и декоративного искусства в 1925 году, Поль Леон перечисляет ее основные характеристики: «Сундук оборудован картотекой, книжным шкафом, пишущей машинкой и складным столом». [ 31 ] В описании патента также нет подробностей: «Все виды комплектов и наборов можно поместить в отделение, расположенное в крышке багажника, вместе с рамками для фотографий, часами, термометром и барометром». После смерти создателя Шерлока Холмса 7 июля 1930 года Эдмон Гойяр зарегистрировал патент на сундук 20 июля 1931 года и редко восстанавливал это исключительное произведение искусства.

Каждый заказ является результатом особой встречи между производителем багажников и покупателем. Когда дело доходит до специальных заказов, возможно все: сундук, специально предназначенный для перевозки и хранения икры , [ 37 ] или для удовлетворения потребностей спортсмена, [ 38 ] потрясающий сундук для пикника. [ 39 ]

Каждый предмет жесткого чемодана Goyard полностью изготавливается вручную конкретным производителем багажников в соответствии с самыми высокими и строгими стандартами. Когда процесс изготовления завершен, изготовитель сундука записывает серийный номер изделия, которое он сделал, на идентификационной бирке вместе со своими инициалами. Они также записывают тот же серийный номер в производственный реестр, который отслеживает все изделия, изготовленные мастерскими Гояра с тех пор, как к власти пришел Жан-Мишель Синьоль . Производственный реестр используется в качестве справочной информации в случае необходимости ремонта изделия. [ 16 ] В мастерских Goyard работают около двадцати мастеров по изготовлению чемоданов, специализирующихся на изготовлении сундуков и твердых чемоданов на заказ. [ 40 ]

Вензеля и короны на багаже

[ редактировать ]
Короны и шрифты Гоярда

Когда несколько членов одной семьи путешествуют вместе, полосы на их багаже ​​одинаковы, и трудно определить, какое место багажа кому принадлежит. Во Франции традиция требует, чтобы на каждом изделии была монограмма с инициалами его владельца, тогда как в Великобритании принято использовать полные имя и фамилию владельца, будь то член королевской семьи или простолюдин. Инициалы использовались в течение долгого времени, о чем свидетельствует деревянный сундук, который компаньоны де ривьер везли с собой на своем деревянном плоту. Это был единственный ценный объект на борту, и он использовался для защиты продуктов питания и личных вещей от вод реки. Со временем он стал памятным знаком, напоминая своему владельцу о многочисленных путешествиях, которые он совершил. На нем была монограмма с инициалами владельца, а также логотип работодателя. Дед Франсуа Гояра был компанейцем на ривьере и владел сундуком с монограммой задолго до того, как семья занялась бизнесом по изготовлению сундуков. Полосы увековечивают старые традиции, особенно связанные с конными экипажами, которые раскрашивались в цвета каждой семьи.

Монограммы Гоярда нарисованы вручную на холсте Goyardine и могут быть персонализированы с использованием различных цветов. Возрождение кожаных изделий по индивидуальному заказу, украшенных инициалами, полосками или гербами, стало ответом Гоярда на повальное увлечение логотипами. [ 41 ]

Магазины Гоярд

[ редактировать ]

Помимо основного бутика в Париже, Goyard также имеет отдельно стоящие монобрендовые магазины в:

В 2008 году Гояр открыл бутик под названием «Le Chic du Chien» («Собачий шик»), полностью посвященный аксессуарам для домашних животных и экскурсионным товарам, на улице Сент-Оноре , 352 , прямо через дорогу от своего исторического магазина на улице Сент-Оноре , 233 . Эдмонд Гоярд очень увлекался разработкой линейки аксессуаров для домашних животных, о чем свидетельствуют каталоги и счета, датированные еще 1890 годом. Ассортимент Goyard для домашних животных включал товары для собак, кошек и даже обезьян. [ 32 ] Эдмон Гойяр нанял самых востребованных иллюстраторов своего времени, таких как Бенджамин Рабье и Пьер Фализ (последний также был создателем знаменитых плакатов для культового парижского ресторана Prunier), для работы над коммерческими каталогами Chic du Chien. [ 42 ]

Благотворительная деятельность

[ редактировать ]

Сидакшн и Авек

[ редактировать ]

С момента своего основания в 1994 году Гоярд поддерживает Sidaction , крупное общественное мероприятие во Франции, направленное на повышение осведомленности и сбор благотворительных средств на борьбу со СПИДом . Гоярд жертвует престижные призы для ежегодной лотереи Fashion Dinner's, чтобы финансировать инициативы по борьбе со СПИДом, будь то исследовательские программы, помощь пациентам или схемы профилактики. Гоярд также является сторонником ежегодного вечера AVEC (Ассоциация за жизнь, Espoir contre le Cancer, некоммерческая организация, борющаяся с раком). По итогам благотворительного ужина, организованного в Версальском дворце в январе 2012 года, «аукцион прошел не менее весело и прибыльно: приз Гоярда (жесткий чемодан стоимостью 4700 евро) был выставлен на торги трижды и, наконец, выкуплен тем самым человеком. который пожертвовал его в первую очередь, Жан-Мишель Синьоль , президент Goyard, который в конечном итоге предложил его ведущему французского телешоу Стефану Берну ». [ 43 ]

Багаж на всю жизнь, багаж для Кюри.

[ редактировать ]

Для третьего выпуска Un Bagage pour la vie, un Bagage pour Curie Гоярд организовал аукцион индивидуальных сумок и багажа, чтобы собрать деньги для ведущего центра исследования рака Institut Curie в Париже. Покровителем мероприятия была Амели Моресмо , а выставленные на аукцион произведения спонсировались двадцатью одной женщиной-личностью из мира кино, моды и спорта: Сара Биазини , Элоди Буше , Сесиль Кассель , Одри Дана , Эмма де Кон , Катрин Денев. Зои Феликс , Шарлотта Генсбур , Вахина Джоканте , Жюдит Годреш , Одри Марнэ , Кьяра Мастроянни , Амели Моресмо , Матильда Мэй , Элена Ногерра , Жеральдин Пайяс , Ванесса Паради , Линь-Дан Фам , Барбара Шульц , Одри Тоту и Эльза Зил Берштейн . Гойяр предложил каждой личности использовать культовый холст с шевронным узором, чтобы выразить свое видение путешествия: цветные полосы, сообщения или рисунки. Их воображение в сочетании с ноу-хау Гоярда привело к тому, что на аукционе Christie's в Париже было продано двадцать одно уникальное произведение искусства. [ 44 ] [ 45 ]

Художественная книга Гоярда

[ редактировать ]

Художественная книга Goyard, изданная Devambez, является справочным изданием о парижских производителях сундуков. назвала ее «роскошной библией» Сьюзи Менкес в статье «Нежный фолиант искусства и сердца». [ 46 ] что она написала в New York Times 15 июня 2010 года. Тираж книги составил 233 экземпляра, что является ссылкой на адрес исторического магазина Goyard, который с 1834 года располагался по адресу 233, rue Saint Honoré. переиздан и доступен по предварительной записи только в магазине Goyard Paris. [ 47 ]

Художественная книга Goyard отдает дань уважения золотым временам роскошных путешествий, от конных экипажей до океанских лайнеров. Он прослеживает историю Гоярда и представлен в специальном сундуке, сделанном на заказ, который представляет собой футляр для драгоценностей и книжный переплет (шитье) . Каждому отдельному покупателю предлагается превратить свою названную копию в уникальное произведение, выбрав цвет холста багажника, на котором также можно поставить инициалы или украсить полосами выбранных оттенков. Экземпляры нумеруются от 1 до 233, причем этот номер указан как на стволе, так и в книге. [ 48 ] [ 49 ] Художественная книга Goyard напечатана на водяными знаками бумаге с пергаментной , изготовленной по индивидуальному заказу компанией Arches, самым известным французским производителем бумаги. высокой печати Для текстов были использованы методы . Художественная книга Гояра представлена ​​в коллекциях Национальной библиотеки Франции , Библиотеки декоративного искусства в Париже и Кунстбиблиотеки в Берлине. [ 50 ]

  1. ^ goyard.com от домов Мартина и Морела до дома Гоярда: превосходное наследие. Архивировано 1 сентября 2022 года в Wayback Machine.
  2. ^ Пьер Ценкофф, Гояр, Маллетье, Дом, основанный в 1792 году, издание Девамбеза, 2010 г., стр. 10
  3. ^ «История Maison Goyard и их культовых сундуков» . Коттеджи и сады . 16 августа 2018 года . Проверено 5 сентября 2022 г.
  4. ^ Goyardracked.com 3 сентября 2014 г.
  5. ^ goyard.com История
  6. ^ Журнал Luxos, Путешественник по миру Девамбез, весна-лето 2010 г., стр. 85.
  7. ^ "Частная коллекция, счет дома Мартина 1821 года"
  8. ^ Пьер Ценкофф, Гояр, Маллетье, Дом, основанный в 1792 году, издание Девамбеза, 2010 г., стр. 20
  9. ^ Частная коллекция, счет дома Мореля 1846 года.
  10. Коллекция Гояра, записная книжка ученика Франсуа Гояра, который поступил в ученичество к Луи-Анри Морелю 1 октября 1845 года.
  11. ^ Пьер Ценкофф, Гояр, Маллетье, Дом, основанный в 1792 году, издание Девамбеза, 2010 г., стр. 24
  12. ^ Жерар Артюс, Безон от деревни к городу, Éditions du Valhermeil
  13. ^ Поль-Жерар Пасольс, Louis Vuitton Éditions de la Martinière, стр. 51
  14. Частная коллекция, Контракт на продажу бизнеса Франсуа Гояра Эдмону Гояру, 1 апреля 1885 г.
  15. ^ Пьер Ценкофф, Гояр, Маллетье, Дом, основанный в 1792 году, издание Девамбеза, 2010 г., стр. 108.
  16. ^ Jump up to: а б с д Фредерик Мартен-Бертран, Вновь открытое мастерство Гояра, статья в Le Figaro от 18–19 июня 2011 г.
  17. ^ Jump up to: а б Пьер Ценкофф, Гояр, Маллетье, Дом, основанный в 1792 году, издание Девамбеза, 2010 г., стр. 104
  18. ^ Жан-Клод Мартине, Clamecy и его поплавки, Éditions de l'Armançon
  19. ^ Дидро и Даламбер, Энциклопедия или словарь наук, искусств и ремесел]
  20. Депозит Национального института интеллектуальной собственности, регистрация товарного знака от 24 ноября 1965 г.
  21. Акт штаб-квартиры парижской полиции, Акт о конституции ассоциации от 12 января 1937 г.
  22. ^ Часовня ME, Отчет о выставке, Группа XV, класс 99, резиновая и гуттаперчевая промышленность. Предметы для путешествий и кемпинга, эксперт Жоржа Вюиттона, 1900 г.
  23. ^ Г-н Виктор ле Ренар, отчет о выставке. Павильон кузовных работ, секция наземного транспорта, группа VII, класс 99, лагерь и туристические объекты, 1906 г.
  24. ^ Мистер Виктор Лис, отчет о выставке Campements et Voyages, группа VII, класс 99. Председатель приемной комиссии и председатель жюри г-н Жорж Вюиттон, 1908 г.
  25. ^ Жорж Вюиттон, отчет о выставке Group XV Classe 99, 1910 г.
  26. ^ М. Этьен Беро, Отчет о выставке Группы VII, Различные отрасли промышленности, 1911 г.
  27. ^ Г-н Анри Пишо, президент г-н Леон Ошер Общий отчет Комитета по зарубежным выставкам. Раздел V, Раздел J, Кузовные работы, Автомобили и аксессуары из дерева, Туризм. Французская секция, 1913 г.
  28. ^ М. Лами-Торрилон, Rapport d'exposition, Groupe XV, Classe 99, 1913 г.
  29. ^ Отчет о выставке г-на Эмиля Жоанно, класс XXXV, 1916 г.
  30. ^ М. Гастон Ру, Отчет о выставке Канцелярские товары, Туристические товары, Резина, Брелки, Бронза, Кисти, Изделия из кожи. Группа J, класс 99. Председатель жюри Жорж Вюиттон и заместитель члена жюри Эдмон Гойяр, 1919 год.
  31. ^ Jump up to: а б Г-н Поль Леон, Отчет о выставке Художественно-технический раздел Таблички 9-го класса, изделия из кожи, 1925 г.
  32. ^ Jump up to: а б Журнал Quality, Очарование старого, ноябрь 2010 г.
  33. ^ «Гоярд такой жесткий, чувак, я босс Хьюго» . Гений .
  34. ^ Jump up to: а б с Пьер Ценкофф, Гояр, Маллетье, Дом, основанный в 1792 году, издание Девамбеза, 2010 г., стр. 220
  35. ^ Пьер Ценкофф, Гояр, Маллетье, Дом, основанный в 1792 году, издание Девамбеза, 2010 г., стр. 224.
  36. ^ Пьер Ценкофф, Гояр, Маллетье, Дом, основанный в 1792 году, издание Девамбеза, 2010, стр. 225
  37. ^ Журнал Les plus beaux Intégrés, Ствол икры Гояра, статья из номера за сентябрь/октябрь/ноябрь 2010 г.
  38. ^ Багажник занимается спортом, статья в журнале Figaro от 26 ноября 2011 г.
  39. Роскошный сундук для пикника, эстимейт 20/25 000 евро, статья La Gazette de Drouot от 25 июня 2010 г.
  40. ^ Путешественник по миру. Производитель роскошных чемоданов, умеющий создавать изделия на заказ, статья из журнала Luxos Magazine, весна-лето 2010, стр. 86.
  41. ^ (на французском языке) Фредерик Мартен-Бертран, «Вновь открытое мастерство Гояра», Le Figaro , 18–19 июня 2011 г.
  42. ^ Плакат Goyard Пьера Фализе, распродажа Artcurial - Брис-Пулен - Ф.Тажан, 9 июня 2009 г. [Лот 238] История мужчины http://www.artnet.fr/artists/lotdetailpage.aspx?lot_id=1FFB449CC05A3952A9DC31F7FD3B1E75
  43. Точка зрения от 8 февраля 2012 г., статья Фредерика Деде «С Версалем».
  44. Vogue за ноябрь 2008 г., статья Пьера Гроппо «Дорогие аукционы».
  45. Мадам Фигаро, статья из блокнота Стефана Берна «Солидарность, багаж на всю жизнь» от 29 ноября 2008 г.
  46. Сьюзи Менкес, статья в New York Times от 15 июня 2010 г. https://www.nytimes.com/2010/06/15/fashion/15iht-fgoyard.html?adxnnl=1&adxnnlx=1330197234-XcBwYjDs6meN2OJ/v1He9A
  47. ^ Либер, Чави (3 сентября 2014 г.). «Почему Goyard остается самым загадочным люксовым брендом в мире моды» . Вокс . Проверено 19 августа 2020 г.
  48. ^ Энн Фостер, Генезис статьи в книге по искусству из La Gazette de Drouot от 14 января 2011 г.
  49. ^ Библиомания, редакционная роскошь по мнению Гоярда», статья из журнала Agefi Évasion Winter 2010.
  50. ^ Немецкий архитектурный дайджест, Objekt der Begierde, декабрь 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 367ff0dbdf800bf2a1d203aab6a6adf1__1720998960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/f1/367ff0dbdf800bf2a1d203aab6a6adf1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Goyard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)