Создание великолепного звука для кино и видео
![]() | Эта статья содержит контент, который написан как директива немедленно купить эту книгу или умереть, пытаясь, а не статья в энциклопедии. . ( Октябрь 2021 г. ) |
![]() 4-е издание | |
Автор | Джей Роуз |
---|---|
Язык | Английский |
Номер выпуска | 4-е издание |
Предмет | Кинопроизводство, Аудиопроизводство, Сведение звука |
Опубликовано | 17 июля 2014 г. |
Издатель | Фокальная пресса |
Место публикации | Соединенные Штаты |
ISBN | 978-0415722070 |
«Создание отличного звука для кино и видео: советы экспертов от подготовки к финальному микшированию» — это научно-популярное руководство по кинопроизводству. Он охватывает процесс получения качественного звука для кинопроизводства.
Автор Джей Роуз — профессиональный звукооператор, удостоенный премии «Эмми» . [ 1 ] Он завоевал более 150 крупных наград, включая 12 Clios , и участвовал в создании почти 15 000 рекламных роликов. [ 2 ] Его работа включает MGM выпуск Two Weeks . [ 3 ]
Книга издана Focal Press , издательством, специализирующимся на средствах массовой информации и технологиях. [ 4 ] Focal Press — это издательство академической прессы Taylor & Francisco . [ 5 ] [ 6 ]
Книга была впервые опубликована в 1999 году под названием « Произведение отличного звука для цифрового видео» издательством Miller Freeman Books и состояла из 375 страниц. [ 7 ] [ 8 ] Семнадцать лет спустя, по состоянию на 2016 год, книга вышла в четвертом издании и насчитывает 520 страниц. [ 9 ]
Его включили в обязательную программу чтения во многих киношколах, в том числе в Университете Южной Калифорнии (USC) . [ 10 ]
Книга также получила пять звезд из пяти по версии журнала Videomaker Magazine . [ 11 ]
После выхода журнал Millimeter Magazine отметил, что эта книга была одной из очень немногих публикаций, широко освещающих искусство записи звука в кино. [ 12 ]
Книга «Производство отличного звука для кино и видео» была названа «... книгой на эту тему». [ 13 ]
Обзор
[ редактировать ]Создание отличного звука для кино и видео разделено на четыре основных раздела, призванных отразить реальные ситуации во время съемок:
- Основы аудио
- Планирование и подготовка к производству
- Производство звука
- Постпродакшн
Охваченные темы включают аналоговое и цифровое аудио , запись и использование звуковых эффектов , микрофонную технику, ADR , микширование и мастеринг .
назвал уникальным, Один из разделов, который журнал Videomaker Magazine касался «редактирования голосов». [ 11 ] Роуз рассказывает о том, как работает человеческая речь и как она отражается на кино- и видеопродукции. Советы включают в себя кражу неозвученных звуков у других персонажей или людей, говорящих в сцене, и использование их для замены проблемных записей других. В разделе «Редактирование голосов» также обсуждаются звуки с «жесткими атаками» и тренировка уха для восприятия фонем , что помогает изолировать и исправлять проблемы с записью речи.
Также предоставляются многочисленные «рецепты» для решения распространенных проблем со звуком, таких как уменьшение или устранение эха на съемочной площадке, а также удаление линейного шума и жужжания из записанного звука.
Элива Сильва, пишущая для San Antonio Express-News, сказала о книге:
[Это] целая теория – и прекрасная теория – о науке о звуке и о том, как звук записывается с помощью напряжения, преобразуется в цифровую информацию, а затем обратно из напряжения в звук. [ 14 ]
Стиль
[ редактировать ]Автор Роуз заявляет в книге, что он хочет обратиться как к техническим, так и к нетехническим людям, добавляя, что он надеется сохранить книгу доступной и разговорной по тону, развеивая идею о том, что звук должен быть трудным для понимания. Он заявляет, что звук — это не «ракетостроение». Хотя в книге есть математика и естествознание, Роуз отмечает, что математика находится на уровне начальной школы, а физика — это «здравый смысл».
Текущая версия книги содержит загружаемые файлы, включая образцы звуков и музыки, диагностические инструменты и дополнительные учебные пособия, позволяющие читателю практиковаться в объясненных принципах. Более ранние версии книги включали компакт-диск с аналогичными материалами.
В 2003 году журнал Millimeter Magazine написал о книге:
Цифровые художники очень практичны, и Роуз — тот человек, который может писать аудиокниги для нового поколения кинематографистов. Роуз управляет собственной бутиковой звуковой студией и соединяет аналоговую и цифровую эпохи - он сделал открытия и ошибки, которым никому не придется учиться на работе. Этот непосредственный опыт работы с DV-оборудованием и проектами очевиден на протяжении всей книги. [ 12 ]
Использование в классе
[ редактировать ]Крупнейшие университеты и киношколы, которые использовали книгу в качестве учебника, включают:
- Университет Южной Калифорнии (USC) [ 10 ]
- Расширение Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе [ 15 ]
- Университет Лонг-Айленда [ 16 ]
- Государственный университет Уичито [ 17 ]
- Государственный университет Фредонии, Нью-Йорк [ 18 ]
- Калифорнийский государственный университет, Нортридж [ 19 ]
Издательство также предоставляет 33-страничное руководство для инструкторов. [ 20 ]
Прием
[ редактировать ]Критические обзоры
[ редактировать ]Освещая первое издание книги, журнал Videomaker Magazine отметил высокую цену книги, но сказал:
Имея за плечами опыт производства PBS и Turner Network Television, автор Джей Роуз привнес богатый опыт в создание великолепного звука для цифрового видео ... книга изобилует фактами и полезной информацией. [ 7 ]
О втором выпуске журнала Millimeter Magazine сказано:
Недооценка звука в кино типична для новых режиссеров, а упор на изображение вместо звука является предвзятостью, распространенной в киношколах и кинопубликациях: статей, книг и курсов по визуальным предметам намного больше, чем по звуку в фильмах. Автор Джей Роуз в одиночку решает эту проблему. [ 12 ]
Джон Хартни, пишущий для Creative COW, сказал о втором издании:
...он предлагает такой широкий спектр полезной информации о практическом производстве цифрового звука, что, читая его, читатель приобретает навыки производства и получает представление о том, как звук обогащает видео. [ 21 ]
В 2008 году, освещая третье издание книги, журнал Videomaker Magazine присвоил ей «пять звезд из пяти» и сказал:
Я искал эту книгу 20 лет - без преувеличения... Одна только глава о редактировании голосов стоит своей цены. [ 11 ]
Обзоры индустрии развлечений
[ редактировать ]Обладатель премии «Оскар» Рэнди Том (директор звукового дизайна Skywalker Sound , [ 22 ] Лауреат премии «Оскар» за фильмы «Правильный материал» и «Суперсемейка». [ 23 ] ) написал похвалу автору и книге:
Джей Роуз — один из лидеров в распространении идеи творческого использования звука. Он представляет передовые идеи о взаимодействии звука и изображения, а также раскрывает основы… все в легко читаемом и понятном стиле. [ 9 ]
на премию Оскар, Звукорежиссер, номинированный Джефф Векслер [ 24 ] ( «День независимости» , «Последний самурай» , «Бойцовский клуб» ) написал аннотацию к книге, в которой говорилось:
«Это идеальная книга. Ее следует обязательно прочитать каждому, кто серьезно подумывает о карьере в кино». [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Форт, Джон (20 сентября 2001 г.). «Видео 101: Получите нужные данные для разумной покупки» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ «Профессиональный опыт Джея Роуза» . JayRose.com . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ Келер, Роберт. «Две недели» . Разнообразие . № 4 декабря 2006 г. – 10 декабря 2006 г. Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ «Фокальная пресса» . Рутледж . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ «Постоянный член AES» . Общество аудиоинженеров . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ «Домашняя страница: Тейлор и Фрэнсис» . Тейлор и Фрэнсис . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Создание отличного звука для цифрового видео» . Журнал Видеомейкер . № Март 2000 г. Проверено 30 января 2016 г.
- ^ Роуз, Джей. «Создание отличного звука для цифрового видео» . JayRose.com . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Производство отличного звука для кино и видео» . Routledge.com . Рутледж, Тейлор и Фрэнсис Груп . Проверено 30 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «ПРОГРАММА: MuIN 499, Консоль записи» (PDF) . Университет Южной Калифорнии (USC) . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Парр, Морган. «Обзоры новых названий». Журнал Видеомейкер . № Сентябрь 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Кац, С.Д. (февраль 2003 г.). «Необходимое чтение для кинематографистов DV». Журнал «Миллиметр» .
- ^ Стив Стокман (2011). Как снять видео, которое не будет отстойным . Издательская компания Уоркман. п. 247 . ISBN 978-0-7611-6323-7 .
- ^ Сильва, Элива (6 августа 2006 г.). «И что делаешь? Пабло Велис» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ «ПРОГРАММА КУРСА Номер курса: Название курса: Принципы производства звука для кино и видео» (PDF) . Расширение Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ «Программа MA571» . Университет Лонг-Айленда .
- ^ «COMM 662R — Звук вместо изображения» (PDF) . Государственный университет Уичито . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ «Документальные фильмы COMM 462 II, жанры и режимы документальных фильмов, весна 2015 г.» (PDF) . Государственный университет Фредонии, Нью-Йорк . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ «ПРОГРАММА КУРСА для CTVA 230 «Основы аудио»» (PDF) . Фильм Звук ТВ . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ «Ресурсы для инструкторов — создание отличного звука для кино и видео» . Учебники Рутледжа . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ Хартни, Джон. «Обзоры Джона Хартни: создание отличного звука для цифрового видео, второе издание» . Творческая КОРОВА . Проверено 30 января 2016 г.
- ^ «Рэнди Том» . Звук Скайуокера . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «Рэнди Том — Награды» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 31 января 2016 г.
- ^ «Премия Джеффа Векслера» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 30 января 2016 г.