Jump to content

Создание великолепного звука для кино и видео

Создание отличного звука для кино и видео: советы экспертов от подготовки к финальному микшированию
4-е издание
Автор Джей Роуз
Язык Английский
Номер выпуска
4-е издание
Предмет Кинопроизводство, Аудиопроизводство, Сведение звука
Опубликовано 17 июля 2014 г.
Издатель Фокальная пресса
Место публикации Соединенные Штаты
ISBN 978-0415722070

«Создание отличного звука для кино и видео: советы экспертов от подготовки к финальному микшированию» — это научно-популярное руководство по кинопроизводству. Он охватывает процесс получения качественного звука для кинопроизводства.

Автор Джей Роуз — профессиональный звукооператор, удостоенный премии «Эмми» . [ 1 ] Он завоевал более 150 крупных наград, включая 12 Clios , и участвовал в создании почти 15 000 рекламных роликов. [ 2 ] Его работа включает MGM выпуск Two Weeks . [ 3 ]

Книга издана Focal Press , издательством, специализирующимся на средствах массовой информации и технологиях. [ 4 ] Focal Press — это издательство академической прессы Taylor & Francisco . [ 5 ] [ 6 ]

Книга была впервые опубликована в 1999 году под названием « Произведение отличного звука для цифрового видео» издательством Miller Freeman Books и состояла из 375 страниц. [ 7 ] [ 8 ] Семнадцать лет спустя, по состоянию на 2016 год, книга вышла в четвертом издании и насчитывает 520 страниц. [ 9 ]

Его включили в обязательную программу чтения во многих киношколах, в том числе в Университете Южной Калифорнии (USC) . [ 10 ]

Книга также получила пять звезд из пяти по версии журнала Videomaker Magazine . [ 11 ]

После выхода журнал Millimeter Magazine отметил, что эта книга была одной из очень немногих публикаций, широко освещающих искусство записи звука в кино. [ 12 ]

Книга «Производство отличного звука для кино и видео» была названа «... книгой на эту тему». [ 13 ]

Создание отличного звука для кино и видео разделено на четыре основных раздела, призванных отразить реальные ситуации во время съемок:

  • Основы аудио
  • Планирование и подготовка к производству
  • Производство звука
  • Постпродакшн

Охваченные темы включают аналоговое и цифровое аудио , запись и использование звуковых эффектов , микрофонную технику, ADR , микширование и мастеринг .

назвал уникальным, Один из разделов, который журнал Videomaker Magazine касался «редактирования голосов». [ 11 ] Роуз рассказывает о том, как работает человеческая речь и как она отражается на кино- и видеопродукции. Советы включают в себя кражу неозвученных звуков у других персонажей или людей, говорящих в сцене, и использование их для замены проблемных записей других. В разделе «Редактирование голосов» также обсуждаются звуки с «жесткими атаками» и тренировка уха для восприятия фонем , что помогает изолировать и исправлять проблемы с записью речи.

Также предоставляются многочисленные «рецепты» для решения распространенных проблем со звуком, таких как уменьшение или устранение эха на съемочной площадке, а также удаление линейного шума и жужжания из записанного звука.

Элива Сильва, пишущая для San Antonio Express-News, сказала о книге:

[Это] целая теория – и прекрасная теория – о науке о звуке и о том, как звук записывается с помощью напряжения, преобразуется в цифровую информацию, а затем обратно из напряжения в звук. [ 14 ]

Автор Роуз заявляет в книге, что он хочет обратиться как к техническим, так и к нетехническим людям, добавляя, что он надеется сохранить книгу доступной и разговорной по тону, развеивая идею о том, что звук должен быть трудным для понимания. Он заявляет, что звук — это не «ракетостроение». Хотя в книге есть математика и естествознание, Роуз отмечает, что математика находится на уровне начальной школы, а физика — это «здравый смысл».

Текущая версия книги содержит загружаемые файлы, включая образцы звуков и музыки, диагностические инструменты и дополнительные учебные пособия, позволяющие читателю практиковаться в объясненных принципах. Более ранние версии книги включали компакт-диск с аналогичными материалами.

В 2003 году журнал Millimeter Magazine написал о книге:

Цифровые художники очень практичны, и Роуз — тот человек, который может писать аудиокниги для нового поколения кинематографистов. Роуз управляет собственной бутиковой звуковой студией и соединяет аналоговую и цифровую эпохи - он сделал открытия и ошибки, которым никому не придется учиться на работе. Этот непосредственный опыт работы с DV-оборудованием и проектами очевиден на протяжении всей книги. [ 12 ]

Использование в классе

[ редактировать ]

Крупнейшие университеты и киношколы, которые использовали книгу в качестве учебника, включают:

Издательство также предоставляет 33-страничное руководство для инструкторов. [ 20 ]

Критические обзоры

[ редактировать ]

Освещая первое издание книги, журнал Videomaker Magazine отметил высокую цену книги, но сказал:

Имея за плечами опыт производства PBS и Turner Network Television, автор Джей Роуз привнес богатый опыт в создание великолепного звука для цифрового видео ... книга изобилует фактами и полезной информацией. [ 7 ]

О втором выпуске журнала Millimeter Magazine сказано:

Недооценка звука в кино типична для новых режиссеров, а упор на изображение вместо звука является предвзятостью, распространенной в киношколах и кинопубликациях: статей, книг и курсов по визуальным предметам намного больше, чем по звуку в фильмах. Автор Джей Роуз в одиночку решает эту проблему. [ 12 ]

Джон Хартни, пишущий для Creative COW, сказал о втором издании:

...он предлагает такой широкий спектр полезной информации о практическом производстве цифрового звука, что, читая его, читатель приобретает навыки производства и получает представление о том, как звук обогащает видео. [ 21 ]

В 2008 году, освещая третье издание книги, журнал Videomaker Magazine присвоил ей «пять звезд из пяти» и сказал:

Я искал эту книгу 20 лет - без преувеличения... Одна только глава о редактировании голосов стоит своей цены. [ 11 ]

Обзоры индустрии развлечений

[ редактировать ]

Обладатель премии «Оскар» Рэнди Том (директор звукового дизайна Skywalker Sound , [ 22 ] Лауреат премии «Оскар» за фильмы «Правильный материал» и «Суперсемейка». [ 23 ] ) написал похвалу автору и книге:

Джей Роуз — один из лидеров в распространении идеи творческого использования звука. Он представляет передовые идеи о взаимодействии звука и изображения, а также раскрывает основы… все в легко читаемом и понятном стиле. [ 9 ]

на премию Оскар, Звукорежиссер, номинированный Джефф Векслер [ 24 ] ( «День независимости» , «Последний самурай» , «Бойцовский клуб» ) написал аннотацию к книге, в которой говорилось:

«Это идеальная книга. Ее следует обязательно прочитать каждому, кто серьезно подумывает о карьере в кино». [ 9 ]

  1. ^ Форт, Джон (20 сентября 2001 г.). «Видео 101: Получите нужные данные для разумной покупки» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
  2. ^ «Профессиональный опыт Джея Роуза» . JayRose.com . Проверено 31 января 2016 г.
  3. ^ Келер, Роберт. «Две недели» . Разнообразие . № 4 декабря 2006 г. – 10 декабря 2006 г. Проверено 3 февраля 2016 г.
  4. ^ «Фокальная пресса» . Рутледж . Проверено 3 февраля 2016 г.
  5. ^ «Постоянный член AES» . Общество аудиоинженеров . Проверено 3 февраля 2016 г.
  6. ^ «Домашняя страница: Тейлор и Фрэнсис» . Тейлор и Фрэнсис . Проверено 3 февраля 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Создание отличного звука для цифрового видео» . Журнал Видеомейкер . № Март 2000 г. Проверено 30 января 2016 г.
  8. ^ Роуз, Джей. «Создание отличного звука для цифрового видео» . JayRose.com . Проверено 20 января 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Производство отличного звука для кино и видео» . Routledge.com . Рутледж, Тейлор и Фрэнсис Груп . Проверено 30 января 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б «ПРОГРАММА: MuIN 499, Консоль записи» (PDF) . Университет Южной Калифорнии (USC) . Проверено 3 февраля 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Парр, Морган. «Обзоры новых названий». Журнал Видеомейкер . № Сентябрь 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Кац, С.Д. (февраль 2003 г.). «Необходимое чтение для кинематографистов DV». Журнал «Миллиметр» .
  13. ^ Стив Стокман (2011). Как снять видео, которое не будет отстойным . Издательская компания Уоркман. п. 247 . ISBN  978-0-7611-6323-7 .
  14. ^ Сильва, Элива (6 августа 2006 г.). «И что делаешь? Пабло Велис» . Сан-Антонио Экспресс-Новости . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
  15. ^ «ПРОГРАММА КУРСА Номер курса: Название курса: Принципы производства звука для кино и видео» (PDF) . Расширение Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Проверено 4 февраля 2016 г.
  16. ^ «Программа MA571» . Университет Лонг-Айленда .
  17. ^ «COMM 662R — Звук вместо изображения» (PDF) . Государственный университет Уичито . Проверено 3 февраля 2016 г.
  18. ^ «Документальные фильмы COMM 462 II, жанры и режимы документальных фильмов, весна 2015 г.» (PDF) . Государственный университет Фредонии, Нью-Йорк . Проверено 3 февраля 2016 г.
  19. ^ «ПРОГРАММА КУРСА для CTVA 230 «Основы аудио»» (PDF) . Фильм Звук ТВ . Проверено 3 февраля 2016 г.
  20. ^ «Ресурсы для инструкторов — создание отличного звука для кино и видео» . Учебники Рутледжа . Проверено 3 февраля 2016 г.
  21. ^ Хартни, Джон. «Обзоры Джона Хартни: создание отличного звука для цифрового видео, второе издание» . Творческая КОРОВА . Проверено 30 января 2016 г.
  22. ^ «Рэнди Том» . Звук Скайуокера . Проверено 31 января 2016 г.
  23. ^ «Рэнди Том — Награды» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 31 января 2016 г.
  24. ^ «Премия Джеффа Векслера» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 30 января 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da29453a511c708db3e982a9a38b573a__1720651440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/3a/da29453a511c708db3e982a9a38b573a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Producing Great Sound for Film and Video - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)