Хроника одинокого мальчика
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2019 г. ) |
Хроника одинокого ребенка | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Леонардо Фавио |
Написал | Леонардо Фавио Зухаир Жюри |
Продюсер: | Луис ДеСтефано |
В главных ролях | Диего Пуэнте |
Кинематография | Игнасио Соуто |
Под редакцией | Жерар Ринальди Антонио Риполь |
Дата выпуска |
|
Время работы | 79 минут |
Страна | Аргентина |
Язык | испанский |
«Хроники одинокого мальчика» ( исп . Cronica de un niño Solo ), также известный как «Хроники одинокого ребенка » — аргентинский фильм 1965 года режиссёра Леонардо Фавио . Он получил премию «Серебряный Кондор» за лучший фильм.
он был признан величайшим аргентинским фильмом всех времен . По результатам опроса, проведенного Музеем кино Пабло Дукроса Хикена в 2000 году, [ 1 ] В новой версии опроса, организованного в 2022 году специализированными журналами La vida util , Taipei и La tierra quema , представленном на Международном кинофестивале в Мар-дель-Плата , фильм занял 5-е место. [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]
Полин - одиннадцатилетняя нарушительница спокойствия в исправительной школе по неизвестным причинам. После жестокого обращения со стороны персонала Полин, наконец, достигает критической точки и ломается, ударяя одного из начальников по лицу. Затем его отправляют в полицейский участок, где его запирают в камере и оставляют одного. Вскоре Полин вырывается из колеи и возвращается в свой родной город, сельскую рыбацкую деревню, где он встречается со своим лучшим другом и возвращается к своей старой рутине — курению , карманным кражам , воровству в магазинах , купанию нагишом с друзьями и дракам с соседскими хулиганами. — все время пытаясь избежать столкновения с законом, которое, как он знает, неизбежно.
Бросать
[ редактировать ]- Диего Пуэнте, как Полин
- Тино Паскали - чиновник юстиции
- Оскар Эспиндола в роли физической подготовки
- Викториано Морейра, как Фиори
- Бето Джанола в роли полиции
- Леонардо Фавио, как Фабиан
- Мария Ванер в роли девушки
Споры
[ редактировать ]Хотя на первый взгляд это фильм о детях, на момент его выхода в 1965 году многие восприняли его как критику режима Аргентины. Вдобавок к этому, жестокое и реалистичное изображение в фильме государственных детских домов Аргентины того времени вызвало много споров.
В фильме также есть спорная сцена, содержащая обширную и откровенную наготу, в которой несколько молодых аргентинских мальчиков купаются нагишом .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «100 лучших произведений аргентинского кино периода 1933–1999 годов» . Взгляд пленяет (3). Буэнос-Айрес: Музей кино Пабло Дукроса Хикена : 6–14. 2000. Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Получено 21 ноября 2022 г. из журнала Argentine Cinema Survey 2022 на Google Диске .
- ^ «Топ-100» (на испанском языке). Обзор аргентинского кино 2022 . 11 ноября 2022 г. Проверено 13 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]