Jump to content

Фильм

Фильм
Титульные карточки из фильма
Режиссер Брюс Коннер
Дата выпуска
  • 10 июня 1958 г. ( 10.06.1958 )
Время работы
12 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $350

Фильм (в стиле A MOVIE ) — экспериментальный фильм-коллаж 1958 года американского художника Брюса Коннера . [ 1 ] Он объединяет фрагменты найденных кадров, взятых из различных источников, таких как кинохроника , [ 2 ] мягкая порнография и фильмы категории B , все они настроены на оценку, включая Отторино Респиги » «Римские сосны . [ 3 ]

Этот фильм признан знаковым произведением американского экспериментального кино, в частности, как ранний образец найденных кадров . Фильм был внесен в Национальный реестр фильмов в 1994 году. [ 4 ]

Содержание

[ редактировать ]
В титрах фильма объявлено несколько ложных концовок.

Фильм начинается с самого длинного кадра, расширенного производственного кадра с именем Брюса Коннера. [ 5 ] После вступительных титров ведущий обратного отсчета прерывается кадром, где раздетая женщина снимает чулки. По завершении обратного отсчета в титрах ложно объявляется «Конец» фильма. В фильме показан монтаж кавалерии, танков, гоночных автомобилей и атакующего слона. [ 6 ]

Еще один ложный финал предшествует кадрам с дирижаблями и канатоходцами. В одном известном эпизоде ​​мужчина на подводной лодке смотрит в перископ и видит женщину, позирующую в бикини, что приводит к запуску торпеды и образованию грибовидного облака. Это приводит к несчастным случаям при занятиях водными видами спорта и неудачам на гонках. По мере увеличения музыкальной партитуры следует череда жестоких сцен, включая воздушные бомбардировки, в Гинденбурге катастрофу и расстрелы. Фильм завершается тем, что аквалангист исследует место кораблекрушения. [ 7 ]

Брюс Коннер разработал концепцию фильма за много лет до того, как начал над ним работать. Вначале его вдохновила батальная сцена из « братьев Маркс » Утиного супа , монтаж которой основан на видеоматериалах. [ 8 ] Он представлял себе фильм, сочетающий в себе изображения и звуки из разных фильмов, и, просматривая фильмы, часто представлял возможные эпизоды, которые можно было бы создать из них. [ 9 ]

Коннер и Ларри Джордан основали Общество кинокамеры-обскуры в конце 1950-х годов. Коннера интересовал ведущий фильма , который использовали киномеханики и который остался незамеченным публикой. Писатель Ли Стрейфф подарил ему диафильм, на котором была изображена обнаженная женщина, и он подумал о том, чтобы вставить эту полосу в лидер обратного отсчета на показе «Триумфа воли» на камере-обскуре . Когда Джордан узнал об этом плане, он пригрозил покинуть общество. Коннер решил, что единственный способ реализовать это видение — вставить такой эпизод в собственный фильм. [ 9 ] [ 10 ]

Производство

[ редактировать ]

Джордан показал Коннеру, как редактировать пленку, и предложил ему воспользоваться монтажным устройством Griswold. [ 11 ] Описывая кино как «вид искусства для богатых людей», Коннер рассматривал купленные в магазине видеоматериалы как экономичную альтернативу съемке оригинального материала. [ 12 ] Он купил сокращенный вестерн Хопалонг Кэссиди , новый короткометражный фильм « Острые ощущения и разливы» , домашний фильм «Касл» , содержащий немецкую пропаганду, и сборник кинохроники под названием «Заголовки 1953 года» . [ 13 ] [ 14 ]

В то время Коннер в основном работал на монтаже и изначально планировал использовать фильм как часть инсталляции. [ 10 ] Инсталляция заполнит куб размером 10 футов (3,0 м), в который смогут войти люди. У фильма не будет саундтрека; вместо этого установка воспроизводила фильм как цикл со звуком, исходящим из магнитофонов, радио и телевидения. Однако Коннеру не удалось реализовать свое первоначальное видение. Стоимость устройства обратной проекции для установки была непомерно высокой. [ 8 ] [ 15 ]

Он решил сделать фильм отдельной работой и смонтировал фрагменты вместе, используя радио для их синхронизации. Респиги Во время одного из монтажных сеансов «Римские сосны» транслировались по радио и хорошо синхронизировались с финалом. Десятью годами ранее «Римские сосны» использовал Кеннет Энгер для своего авангардного короткометражного фильма «Фейерверк» . [ 8 ] [ 16 ] [ 17 ] Коннер сделал запись первой, второй и четвертой частей и добавил музыку к готовой дорожке изображения. [ 8 ] [ 18 ] Он не знал, как получить права на музыку, и использовал запись без разрешения. [ 14 ] Он закончил фильм с бюджетом в 350 долларов (что эквивалентно 3696 долларам в 2023 году). [ 8 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Премьера фильма состоялась 10 июня 1958 года в галерее East and West Gallery в Сан-Франциско. Это была часть приема по случаю первой персональной художественной выставки Коннера. [ 9 ] Вскоре после этого фильм был приобретен для распространения компанией Cinema 16 в Нью-Йорке. местный дистрибьютор Canyon Cinema Когда в начале 1960-х годов появился , фильм «A Movie» был одним из наиболее известных его предложений. [ 19 ]

Наследие

[ редактировать ]

На церемонии вручения премии Creative Film Awards 1960 года Фонд Creative Film Foundation вручил фильму «Выдающуюся награду», а Майкл МакКлюр описал его комедию «не как свободный смех, а как реконструкцию человеческой глубины, достижений и эмоций». [ 20 ] [ 21 ] В дальнейшем он был признан знаковым произведением авангардного кино. [ 22 ] В 1994 году фильм был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов США Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый». [ 23 ]

Режиссер Питер Хаттон назвал «Кино» оказавшим влияние на его творчество. [ 24 ] Художник Кристиан Марклей впервые увидел фильм еще будучи студентом, и он повлиял на его собственную практику присвоения материалов и установления новых связей между ними. [ 25 ] В фильме Алана Берлинера 1985 года «Везде одновременно» в качестве саундтрека используются «Римские сосны» , отдавая дань уважения фильму . [ 26 ] Дженнифер Проктор переделала его в 2010 году как «Фильм Джен Проктор» . Ее цифровой ремейк повторяет почти кадр за кадром оригинала, используя кадры, загруженные с YouTube и LiveLeak . [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Fog City Mavericks, автор Гэри Лава - Часть 2 из 5 on Vimeo
  2. ^ Свободные концы | BAMPFA
  3. ^ Жуткий мир Брюса Коннера - Дж. Хоберман - NYR Daily - Нью-Йоркское обозрение книг
  4. ^ «25 фильмов добавлены в национальный реестр» . Нью-Йорк Таймс . 15 ноября 1994 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 июля 2020 г.
  5. ^ Хорн, Дженнифер (март 2000 г.). «Вина по ассоциации». Остаточное изображение . Том. 27, нет. 5. с. 13.
  6. ^ Стерритт 2013, стр. 95–96.
  7. ^ Стерритт 2013, стр. 96–98.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Калпа, Миа (январь 1980 г.). «Брюс Коннер: Часть вторая». Повреждать . стр. 7–8.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Коннер 2010, с. 93.
  10. ^ Перейти обратно: а б Басс, Уоррен (1981). «Реструктуризация прошлого: Брюс Коннер и другие». Журнал Университетской киноассоциации . 33 (2): 15.
  11. ^ Быть 1993, с. 81.
  12. ^ Стерритт 2013, стр. 93.
  13. ^ Пиранио 1999, с. 188
  14. ^ Перейти обратно: а б Циммерманн и Макдональд 2017, с. 172.
  15. ^ Эйткен 2006, с. 93.
  16. ^ Пиранио 1999, с. 189
  17. ^ СИЯЙТЕ СВЕТОМ: ИСКУССТВО БРЮСА КОННЕР-Artfourm International
  18. ^ Герлах, Джон (1973). «Кино есть кино». Журнал Университетской киноассоциации . 25 (3): 54.
  19. ^ Макдональд 2008, с. 249.
  20. ^ Фогель 2002, с. 385.
  21. ^ Терстон, Уоллес (1961). «Лауреаты премии креативного кино: 1959 и 1960 годы». Фильм Ежеквартально . 14 (3): 34. дои : 10.2307/1210066 . JSTOR   1210066 .
  22. ^ Фрилинг и Гаррелс, 2016, с. 9.
  23. ^ «Полный список Национального реестра фильмов» . Библиотека Конгресса . Проверено 27 июня 2018 г.
  24. ^ Макдональд 1998, с. 250.
  25. ^ Фрилинг и Гаррелс 2016, с. 202.
  26. ^ Макдональд 2006, с. 149.
  27. ^ Барон, Джейми (2012). «Экспериментальный ремейк фильма и эффект цифрового архива: фильм Джен Проктор и человек с кинокамерой: глобальный римейк ». Рамки: Журнал кино и медиа . 53 (2): 468. doi : 10.1353/frm.2012.0020 . S2CID   192024264 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efcfa33a555d7261333441af52bff15e__1720026420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/5e/efcfa33a555d7261333441af52bff15e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Movie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)