Отрыв (фильм, 1966 г.)
Вырваться | |
---|---|
Режиссер | Брюс Коннер |
В главных ролях | Тони Бэзил |
Кинематография | Брюс Коннер |
Под редакцией | Брюс Коннер |
Музыка | Тони Бэзил |
Дата выпуска |
|
Время работы | 5 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Отрыв» — американский короткометражный фильм Брюса Коннера 1966 года . [ 1 ] На нем Тони Бэзил танцует под свою песню «Breakaway». Фильм имеет палиндромную структуру, в которой вторая половина фильма меняет изображение и звук первой половины на противоположные. Breakaway часто называют предшественником создания музыкального видео .
Описание
[ редактировать ]Breakaway - это 5-минутный черно-белый фильм, в котором Бэзил на черном фоне показан под ее одноименную песню. В начале она позирует в черном купальнике с черной оправой, создающей эффект стробинга. В первом куплете она изображена в белом комбинезоне, а быстрый зум перемещается вперед и назад между очень крупными планами и средними планами . Первый припев содержит более длинный непрерывный кадр, в котором Бэзил посылает воздушный поцелуй и ласкает себя. Во втором куплете фильм пересекается между кадрами, в которых Бэзил появляется в разных нарядах, то приближаясь, то теряя фокус. Во втором припеве используется замедленная съемка ее прыжков. [ 2 ] Вторая половина фильма представляет собой перевернутую версию звука и изображения первой половины, так что эти две части являются зеркальным отражением друг друга. [ 3 ]
Производство
[ редактировать ]
Коннер и Бэзил познакомились через группу общих друзей, включая соседа Коннера по комнате Дина Стоквелла и парня Бэзила Денниса Хоппера . [ 4 ] Задолго до того, как Бэзил записал ее песню, Коннер предложил ей сняться в фильме. Бэзил предоставил ей собственный гардероб, сделал цветочную гирлянду и вырезал дырки в колготках. [ 3 ] [ 5 ]
Стрельба произошла в октябре 1964 года в квартире на пирсе Санта-Моники . Коннер использовал камеру Bolex 16 мм . Стоквелл тоже присутствовал на съемках. Кадры первого дня съемок были практически непригодны для использования, поэтому они продолжили съемку на второй день, и Хоппер помогал их осветить. [ 3 ] [ 6 ] Бэзил импровизировал ее хореографию. [ 5 ]
В феврале 1966 года Бэзил выпустила свой дебютный сингл «I’m 28» с «Breakaway» на B. стороне Позже в том же году Коннер отредактировал свою раннюю запись Бэзила к песне. Из-за сотен использованных склеек процесс монтажа был трудоемким и длился несколько недель. [ 3 ]
Выпускать
[ редактировать ]Когда Коннер взял на себя управление выступлениями североамериканской компании Ibis Alchemical Light Company, он использовал Breakaway для некоторых шоу. [ 7 ] Фильм не был задуман как рекламный ход сингла, а фронтальная нагота Бэзила в фильме ограничивала его коммерческое использование. Однако он стал известен как предшественник музыкального видео из-за быстрого монтажа, танцев и саундтрека. [ 4 ]
Вскоре после «Отрыва » Бэзил в 1968 году снял «Танцевальный фильм, вдохновленный музыкой Джима Моррисона» , аналогичную экспериментальную работу, в которой используются наложения и эффекты мерцания. Кадры Стоквелла со съемок альбома Breakaway были показаны как отдельная работа, часто сопровождаемая песней группы Rolling Stones " Goin' Home ". В 2006 году Коннер превратил эти кадры в короткометражку «Па де Труа» . Название отсылает к танцу трех человек на съемочной площадке — Коннера, Бэзила и Стоквелла. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брюс Коннер - ОТРЫВ - Искусство + Музыка - MOCAtv - Музей современного искусства на YouTube
- ^ Дэвис, Боб (апрель 2004 г.). " Вырваться " . Чувства кино . № 31 . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кроу, Томас (2023). Художник в контркультуре: от Брюса Коннера до Майка Келли и других историй с грани . Издательство Принстонского университета . стр. 71–77.
- ^ Перейти обратно: а б с Госс, Джоанна (2015). «Поп, сотрудничество, утопия: ПРОРЫВ Брюса Коннера в Лос-Анджелесе 1960-х». Камера-обскура . 30 (2): 1–19. дои : 10.1215/02705346-3078303 .
- ^ Перейти обратно: а б Бета, Энди (30 июня 2016 г.). «Бомбы замедленного действия Брюса Коннера попали в МоМА» . Уолл Стрит Джорнал . п. А17 . Проверено 20 мая 2017 г.
- ^ Хоберман, Дж. (10 ноября 2010 г.). «Не просто кинорежиссер». Деревенский голос .
- ^ Рево, Тони (2010). «Наследие Света». В Анкере, Стив; Геритц, Кэти; Зейд, Стив (ред.). Радикальный свет: альтернативное кино и видео в районе залива Сан-Франциско, 1945–2000 гг . Издательство Калифорнийского университета . п. 105. ИСБН 978-0-520-24911-0 .