Jump to content

Мюррей Померанс

Мюррей Померанс

Мюррей Померанс — независимый канадский киновед и писатель, живущий в Торонто, Онтарио, Канада, и адъюнкт-профессор Школы СМИ и коммуникаций Университета RMIT в Мельбурне.

Померанс родился в 1946 году в Гамильтоне , Онтарио , и учился в Университете Торонто , Мичиганском университете Кеннетом Боулдингом и Теодором Ньюкомбом ), Новой школе социальных исследований (с Бенджамином Нельсоном), Государственном университете Нью-Йорка в Буффало. (совместно с Эдгаром З. Фриденбергом и Уорреном Беннисом ) и Йоркским университетом.

Померанс много писал о кино , кинематографическом опыте и перформансе , а также редактировал и соредактировал более двух десятков антологий, посвященных кино. Он регулярно публикуется в печатных и онлайн-изданиях, включая Film International , Senses of Cinema и FLOW. [1] Кроме того, Померанс является редактором серии «Техники создания движущегося изображения» в издательстве Rutgers University Press и серии «Горизонты кино» в State University of New York Press , а также вместе с Лестером Д. Фридманом и Эдриенн Л. Маклин соответственно. -редактор серий «Экранные десятилетия» и «Звездные десятилетия» издательства Rutgers University Press .

Его книга «Джонни Депп начинается здесь » была переведена на французский язык как Ici Start Johnny Depp. [2] (тр. Полин Сула; Éditions Capricci, 2010 г.) и на немецкий язык как «Джонни Депп : Размышления об актере» (тр. Андреа Ренншмид; Рейнхард Вебер Верлаг, 2006 г.). [3]

Померанс также пишет художественную литературу и является лауреатом премии О. Генри 1992 года . Его работы публиковались в журналах New Directions , The Paris Review , The Kenyon Review , The Boston Review , Chelsea , Confrontation и Descant . Он также является автором книги «Людвиг Бемельманс : библиография» (Heineman, 1993). [4]

Весной 2018 года ему поставили диагноз аутизм.

Померанс также участвовал в кинопроизводстве, снявшись в фильме Брэндона Кроненберга «Сломанные тюльпаны» (2008), а также сыграв, написав и сочинив музыку для фильма Р. Брюса Элдера « Плач: памятник мертвому миру» (1985). Летом 2009 года он появился на Бродвее вместе со спектаклем «39 шагов» . В августе 2013 года его комментарий в соавторстве (с Р. Бартоном Палмером) появился на DVD Criterion к фильму Джона Франкенхаймера « Секунды» . [5] В октябре 2017 года он появился в программе «Свободное мышление» на BBC Radio 3.

Работы опубликованы

[ редактировать ]
  • Молчание Хичкока (SUNY Press, 2023)
  • Жуткое кино: Агонии от просмотра (Блумсбери, 2022)
  • Раскрась это по-настоящему: впечатления от кино (Блумсбери, 2022)
  • Путешествие с Хичкоком (State University of New York Press, 2021)
  • Кинообман: экранная хитрость и удовольствие от просмотра (Блумсбери, 2020)
  • Виртуоз: игра в кино и магия актера (Блумсбери, 2019)
  • Мечта Хичкока (SUNY Press, 2019)
  • Кино, если хотите: вкус памяти, память вкуса (Edinburgh University Press, 2018)
  • Момент действия: загадки кинематографического перформанса (Рутгерс, 2016)
  • Человек, который знал слишком много (BFI, 2016)
  • Марни (BFI, 2014)
  • У глаз есть это: кино и эффект реальности (Рутгерс, 2013)
  • Альфреда Хичкока Америка (Polity Press, 2013)
  • Микеланджело Красный Антониони Синий: Восемь размышлений о кино (Калифорнийский университет Press, 2011)
  • Лошадь, которая пропила небо: опыт кино за пределами повествования и теории (издательство Rutgers University Press, 2008)
  • Джонни Депп начинается здесь (Рутгерс, 2005)
  • Глаз для Хичкока (Рутгерс, 2004)

Отредактировано

[ редактировать ]
  • «Цвет наших глаз», специальный выпуск « Нового обзора исследований кино и телевидения», февраль 2017 г.
  • Последний смех: странные юморы кино (Уэйн Стейт, 2013)
  • Сияющие в тени: кинозвезды 2000-х (Рутгерс, 2012)
  • Семейное дело: Кино звонит домой (Wallflower, 2008)
  • Город, который никогда не спит: Нью-Йорк и кинематографическое воображение (Рутгерс, 2007)
  • Кино и современность (Рутгерс, 2006)
  • Американское кино 1950-х годов: темы и вариации (Рутгерс, 2005)
  • ПЛОХО: позор, тьма, зло и слизь на экране (State University of New York Press, 2004)
  • Энфант ужасный! Джерри Льюис в американском кино (New York University Press, 2002)
  • Дамы и господа, мальчики и девочки: гендер в кино в конце двадцатого века (State University of New York Press, 2001)

Совместное редактирование

[ редактировать ]
  • Аутизм в кино и телевидении: на острове (совместно с Р. Бартоном Палмером; Техасский университет Press, 2022 г.)
  • Другой голливудский ренессанс (с Домиником Леннардом и Р. Бартоном Палмером; Издательство Эдинбургского университета, 2020)
  • Множество кинотеатров Майкла Кертиса (совместно с Р. Бартоном Палмером; University of Texas Press, 2018)
  • Крупный план: Великие кинематографические представления, том. 1, Америка (совместно с Кайлом Стивенсом; Издательство Эдинбургского университета, 2017)
  • Крупный план: Великие кинематографические представления, том. 2, Международный (совместно с Кайлом Стивенсом; Издательство Эдинбургского университета, 2017 г.)
  • Гамлет живет в Голливуде: Джон Бэрримор и актерская традиция на экране (со Стивеном Рыбиным; Edinburgh University Press, 2017)
  • Мышление в темноте: кино, теория, практика (совместно с Р. Бартоном Палмером; Rutgers University Press, 2016)
  • Джордж Кьюкор : Голливудский мастер (совместно с Р. Бартоном Палмером; Издательство Эдинбургского университета, 2015)
  • Избранные Голливудом люди: еврейский опыт в американском кино (с Дэниелом Бернарди и Хавой Тирош-Самуэльсон; Уэйн Стейт, 2012)
  • Маленький пасьянс: Джон Франкенхаймер и американский фильм (совместно с Р. Бартоном Палмером; Rutgers University Press, 2011)
  • От хоббитов до Голливуда: очерки о Питера Джексона » « Властелине колец (совместно с Эрнестом Матейсом; Родопи, 2006 г.)
  • Где мальчики: Кино мужественности и молодежи (совместно с Фрэнсис Гейтуорд; Уэйн Стейт, 2005)
  • Сахар, специи и все хорошее: Кино девичества (совместно с Фрэнсис Гейтуорд; Уэйн Стейт, 2002)
  • Поп-культура (совместно с Джоном Сакерисом; 7 выпусков 2003–2012 гг.; Бостон: Пирсон)
  • Мозги под пристальным наблюдением (совместно с Джоном Сакерисом; 2 издания, 2001–2003 гг.; Бостон: Пирсон)
  • Bang Bang Shoot Shoot! Очерки об оружии и популярной культуре (совместно с Джоном Сакерисом; 2 издания 1999–2000 гг.; Саймон и Шустер, Пирсон)
  • Фотографии поколения в ожидании (совместно с Джоном Сакерисом; MSWG)
  • Грамматические мечты (Зеленое целое число 2020)
  • Король бесконечного космоса (Оберон Пресс, 2017)
  • Экономист (Оберон Пресс, 2014)
  • Завтра (Оберон Пресс, 2012)
  • Эдит Вальмейн (Оберон Пресс, 2010)
  • Дикое время (Оберон Пресс, 2005)
  • Magia d'Amore (Солнце и Луна, 1999)
  1. ^ «Поток | Архив Мюррея Померанса / Университета Райерсона» . Flowtv.org . Проверено 10 декабря 2013 г.
  2. ^ «Я начинаю Джонни Деппа» . Амазонка, фр . Проверено 5 октября 2018 г.
  3. ^ «Джонни Депп: Размышления об актере» . Amazon.de . Проверено 5 октября 2018 г.
  4. ^ Померанс, Мюррей (1993). Людвиг Бемельманс: обширная библиография [Мюррей Поммеранс] на Amazon.com . Джеймс Х. Хайнеман. ISBN  0870081403 .
  5. ^ «Секунды (Коллекция критериев)» . Amazon.com . 13 августа 2013 года . Проверено 5 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2296ce2ccf98cebd4782eefde853e66d__1716550800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/6d/2296ce2ccf98cebd4782eefde853e66d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Murray Pomerance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)