Jump to content

Убийцы медового месяца

Убийцы медового месяца
Театральный плакат
Режиссер Леонард Касл
Написал Леонард Касл
Продюсер: Уоррен Стейбел
В главных ролях
Кинематография Оливер Вуд
Под редакцией Ричард Брофи
Стэнли Варноу
Музыка Густав Малер
Производство
компания
Компания Роксана [ 1 ]
Распространено Релизинговая корпорация Cinerama
Американские международные фотографии
Дата выпуска
  • 4 февраля 1970 г. ( 1970-02-04 )
Время работы
108 минут [ 1 ]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет ~$200,000 [ а ]
Театральная касса 11 миллионов долларов [ 3 ]

«Убийцы для молодоженов» — американский криминальный фильм 1970 года, сценарий и режиссёр Леонард Кастл , с Ширли Столер и Тони Ло Бьянко в главных ролях . Сюжет повествует о медсестре с избыточным весом, которую соблазнил красивый мошенник, вместе с которым она начинает серию убийств одиноких женщин. Фильм был вдохновлен реальной историей Раймона Фернандеса и Марты Бек , пресловутых «убийц одиноких сердец» 1940-х годов.

снятый в основном в Питтсфилде, штат Массачусетс , Фильм «Убийцы молодоженов», начался с Мартина Скорсезе , назначенного режиссером. Однако после того, как Скорсезе был уволен в начале съемок, его заменил Дональд Волкман, создатель индустриальных фильмов, который продержался всего две недели. [ 5 ] до того, как Кастл, который помогал в разработке фильма, взял на себя режиссуру. Партитура фильма включает в себя первую часть Шестой симфонии и часть Пятой симфонии Густава Малера . Выпущенный в начале 1970 года, фильм был встречен критиками за его исполнение, а также за реализм .

«Убийцы для молодоженов» приобрели культовый статус, а также признание критиков, и Франсуа Трюффо назвал его «любимым американским фильмом». Цифровая реставрация фильма была выпущена на DVD компанией The Criterion Collection в 2003 году, а затем в 2015 году с новым цифровым переводом.

Марта Бек — угрюмая медсестра с избыточным весом, живущая в Мобиле, штат Алабама , со своей пожилой матерью. Друг Марты Банни тайно сообщает имя Марты клубу «одиноких сердец», в результате чего приходит письмо от Раймонда Фернандеса из Нью-Йорка . Преодолевая свое первоначальное сопротивление, Марта переписывается с Рэем, и он ее привлекает. Он навещает Марту в Алабаме и соблазняет ее. После этого, получив от нее ссуду, Рэй отправляет Марте письмо «Дорогая Джейн» , и Марта заручается помощью Банни, чтобы тот позвонил ему и сообщил (ложное) известие о том, что она пыталась покончить жизнь самоубийством.

Рэй позволяет Марте навестить его в Нью-Йорке, где он показывает, что он мошенник , который зарабатывает на жизнь соблазнением, а затем обманом одиноких женщин. Марту не поколебало это откровение. По указанию Рэя, чтобы она могла жить с ним, Марта помещает свою мать в дом престарелых. Озлобленная мать Марты отрекается от нее за то, что она бросила ее. Марта настаивает на том, чтобы сопровождать Рэя в его «работе». Женщина за женщиной принимает внимание этого поклонника, который ухаживает за ней, всегда находясь в поле зрения своей «сестры». Рэй обещает Марте, что никогда не будет спать ни с одной из других женщин, но усложняет свое обещание, женившись на беременной Миртл Янг. После того, как Янг настойчиво пытается уложить жениха в постель, Марта дает ей большую дозу таблеток, а Рэй сажает находящуюся под наркотиками женщину в автобус. Ее смерть после этого ускользает от непосредственных подозрений.

Джанет Фэй (Мэри Джей Хигби) незадолго до убийства

Мошенники переходят к следующей цели, и, поймав Рэя, вступающего в близость с женщиной, Марта пытается утопиться. Чтобы успокоить ее, Рэй снимает дом в Вэлли-Стрим , пригороде Нью-Йорка. Он обручился с пожилой Джанет Фэй из Олбани и отвозит ее в дом, который он делит с Мартой. Джанет дает Рэю чеки на 10 000 долларов, но затем начинает с подозрением относиться к ним двоим. Когда Джанет пытается связаться со своей семьей, Марта бьет ее молотком, прежде чем они с Рэем задушат ее. Они хоронят ее тело под полом подвала в ее сундуке, бросая в могилу два изображения Иисуса в рамках, которые, как саркастически отмечает Марта, она говорила им, что брала с собой повсюду, куда бы ни пошла.

Затем они проводят несколько недель в Мичигане с овдовевшей Дельфиной Даунинг и ее маленькой дочерью. Дельфина, моложе и красивее большинства завоеваний Рэя, признается Марте, надеясь, что та поможет ей убедить Рэя жениться на ней как можно скорее, потому что она беременна ребенком Рэя. Марта накачивает Дельфину наркотиками и душит ее, когда дочь женщины входит в комнату с Рэем. Он стреляет Дельфине в голову, и Марта топит дочь в подвале. Рэй говорит Марте, что ему нужно найти еще одну женщину, на этот раз в Новом Орлеане , и тогда он женится на Марте; он повторяет свое обещание никогда не заниматься сексом ни с кем из своих отметок. Понимая, что Рэй никогда не перестанет ей лгать, Марта звонит в полицию и спокойно ждет их прибытия.

Эпилог . происходит четыре месяца спустя, когда Марта и Рэй находятся в тюрьме Покидая камеру в первый день суда, Марта получает письмо от Рэя, в котором он говорит ей, что, несмотря ни на что, она единственная женщина, которую он когда-либо любил. В титрах на экране говорится, что Марта и Рэймонд были убиты электрическим током в Синг-Синге 8 марта 1951 года. [ б ]

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Этот фильм стал первым для продюсера Уоррена Стейбеля (известного как продюсер телевизионного сериала « Линия огня »), сценариста и режиссёра Леонарда Кастла (известного как композитор) и оператора Оливера Вуда . Богатый друг Стейбеля, Леон Леви , предложил Стейбелю снять фильм и дал Стейбелю 150 000 долларов - сумму, которую, по предположению Стейбеля, он будет стоить. [ 2 ] Решив, что фильм будет об «Убийцах одиноких сердец» , Стейбель попросил Кастла, своего соседа по комнате, провести небольшое исследование на эту тему; финансовые ограничения заставили Стейбеля попросить своего друга написать сценарий. [ 2 ]

Комментируя цели фильма, Стейбель сказал: «Мы хотели сделать честный фильм об убийствах. Это не очаровательные люди. Это неряшливые люди, но очаровательные. Вы не выйдете из кинотеатра с жалостью к убийцам». как в некоторых фильмах, это не романтизируется». [ 6 ]

Историческая точность

[ редактировать ]

Хотя фильм вдохновлен реальными событиями и использует настоящие имена «Убийц одиноких сердец» и тех, кого они убили, а также истинные места совершения преступлений, фильм допускает значительную вольности с фактами, вопреки вступительным названиям. . Хотя реальные события разворачивались в конце 1940-х годов, действие фильма, похоже, происходит в неопределенный период, хотя он явно был снят в конце 1960-х годов, несмотря на то, что в финальных титрах говорится, что эти двое были казнены в 1951 году. В фильме убийства показаны как начавшиеся. с появлением на сцене Бека и как следствие ее ревности. Напротив, считается, что Фернандес убил по крайней мере одну из жертв своего мошенничества, Джейн Уилсон Томпсон, перед встречей с Беком, чтобы выдать себя за вдовца Томпсона и заявить права на ее собственность, включая квартиру в Нью-Йорке, где Бек присоединился к нему. [ 7 ] [ 8 ] Нет никаких подтверждений того, что Бек развелась с двумя детьми. [ 9 ] которого она бросила по приказу Фернандеса (замещен ее отказ от матери); также нет упоминаний о законной жене Фернандеса и четырех детях в Испании. [ 10 ]

В фильме изображена сдача Бек себя и Фернандеса, но эта подразумеваемая демонстрация раскаяния противоречит историческим данным: соседи заметили исчезновение Даунингов, а Бек и Фернандес были задержаны в доме Даунингов после возвращения с вечера в кино. [ 11 ] [ 12 ]

Столлер в роли Марты Бек

На главные роли были выбраны Ширли Столер и Тони Ло Бьянко , актеры нью-йоркской сцены. [ 4 ] Столер, также певицу, порекомендовала ее подруга Мэрилин Крис , которая была выбрана на роль Миртл: «Я получила эту роль случайно», - заявила Столер. «Я только что вернулся из Европы, где пел в кафе, и у меня не было перспектив трудоустройства». [ 13 ] Столер и Крис вместе работали над постановками в «Живом театре» на Манхэттене. [ 13 ] в то время как Ло Бьянко выступал на Бродвее . [ 4 ]

Основные съемки « Убийц для молодоженов» начались в августе 1968 года и завершились в октябре. [ 13 ] Во время производства он имел рабочее название «Дорогая Марта» . [ 6 ] Большая часть фильма была снята в Питтсфилде, штат Массачусетс. [ 4 ] и Олбани, Нью-Йорк . Первоначально Стайбель нанял Мартина Скорсезе в качестве режиссера, но Скорсезе был уволен за слишком медленную работу, но несколько сцен, которые он снял, были включены в финальный фильм. [ 14 ] Скорсезе признал, что его «уволили по довольно веской причине… Это был 200-страничный сценарий, и я снимал все в виде мастер-кадров без освещения». [ 14 ] Его заменил Дональд Волкман, создатель индустриальных фильмов, который продержался всего две недели, прежде чем его заменил Леонард Кастл. [ 5 ]

Бюджетные ограничения означали, что актеры сами делали себе прически и макияж, а спецэффекты были не такими уж изысканными. В сцене, где Марта избивает Джанет Фэй молотком, «презервативы, содержащие глицерин и красную краску, были прикреплены к голове жертвы с помощью парижского гипса . Молоток, подпорка из бальзового дерева , имел на конце булавку. Когда булавка проколола презервативы, пошла кровь». [ 2 ]

Музыкальное сопровождение

[ редактировать ]

В партитуру фильма вошли отрывки из 6-й и 5-й симфоний Густава Малера . [ 15 ] Ученый Мартин Рубин утверждает, что включение симфоний Малера «выбрасывает нас за пределы часто невыносимых событий и в то же время погружает нас в раздутые и искаженные интерпретации этих событий главными героями (особенно Мартой). [ 16 ] Историк кино Роб Крейг отмечает, что драматическая музыка придает фильму «сверхъестественную суть греческой трагедии ». [ 17 ]

Ученые и критики отметили «Убийц для молодоженов» за черно-белые фотографии и операторскую работу, напоминающие документальный фильм . [ 18 ] фильма Критики также отметили некоторую реалистичность на момент его выхода. [ с ] Киновед Мартин Рубин отмечает, что «Убийцы медового месяца » «содержат сильные скрытые течения документального реализма, но доводят их до такой степени, что они разрушают баланс реализма и экспрессионизма , который обеспечивает базовую основу голливудского стиля». [ 21 ] Рубин сравнивает фильм с «гнилой версией Америки Нормана Роквелла ». [ 22 ]

Хотя его непривлекательное изображение насилия было отмечено критиками, [ 23 ] Рубин оспаривает, что фильм не является «совершенно бессердечным» из-за «неприятной уязвимости жертв и неразбавленного ужаса их смерти». [ 22 ] Крейг, однако, описывает фильм как «мучительное изображение зла». [ 1 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Театральная касса

[ редактировать ]

American International Pictures (AIP) приобрела права на распространение фильма в сентябре 1969 года и дошла до производства ключевых иллюстраций, рекламных кадров и рекламных плакатов. [ 17 ] Источники расходятся во мнениях относительно того, действительно ли AIP выпустила фильм; некоторые утверждают, что AIP дал ему краткий театральный прокат, прежде чем его исключили из списка AIP. [ д ] Крейг предполагает, что студия в конечном итоге отказалась от выпуска фильма из-за его «чрезвычайно ужасного и человеконенавистнического» содержания. [ 17 ]

«Убийцы медового месяца» распространялись компанией Cinerama Releasing Corporation . [ 25 ] Премьера в Нью-Йорке 4 февраля 1970 года. [ 26 ] Несмотря на похвалу критиков, фильм «не имел хороших результатов» в прокате в США. [ 2 ] Джейк Эбертс позже написал, что весь бюджет в 250 000 долларов предоставил Леон Леви. [ 3 ] В конечном итоге фильм заработал на международном уровне 11 миллионов долларов, но Леви не окупил ни одной из своих инвестиций. [ 3 ] Фильм имел «скромный финансовый успех» в Великобритании и Франции. [ 2 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Перед его выпуском журнал Variety заявил, что «Убийцы молодоженов» были «сделаны с тщательностью, достоверностью и вниманием к деталям». [ 27 ] Позже Роджер Гринспан из The New York Times похвалил фильм, написав: «Фильм Кастла преуспевает как своего рода камерная драма отчаянного влечения и насильственной смерти. Хотя он глубоко затрагивает качество жизни отдельных американцев среднего класса, он полностью подчиненный анекдот действию и пафосу, даже пафос его главных героев — страсти. Второстепенные спектакли варьируются от приемлемых до превосходных». [ 28 ] Харви Тейлор из Detroit Free Press также назвал эти выступления «превосходными», особенно выступления Столера и Ло Бьянко, хотя и признал, что жесткость фильма вызвала у него «легкую тошноту». [ 29 ]

Газета Dayton Daily News отметила реализм фильма: «Сделано с использованием зернистой черно-белой пленки, небрежного монтажа, однопозиционной камеры, подержанных мебельных гарнитуров — в причудливой истории нереальной, гротескной любви есть безвкусная правда». роман между Мартой Бек и Рэймондом Фернандесом». [ 19 ] Стивен Аллен из Courier-Post в Нью-Джерси сделал аналогичные наблюдения о том, что фотография имеет «жесткое документальное или андерграундное качество фильма, которое придает атмосферу аутентичности», а также похвалил реалистичный кастинг. [ 20 ]

После возобновления показа в 1992 году Кеннет Туран из Los Angeles Times похвалил фильм, написав: «Это качество быть верным себе — величайшая сила « Убийц для молодоженов » . здесь он прекрасно контролирует свой материал, досконально понимая его и следя за тем, чтобы все, от резкого освещения до плоской постановки и фрагментов Малера в саундтреке, объединялось, чтобы усилить грубость и безжалостность фильма». [ 15 ] В обзоре The AV Club 2003 года отмечается, что «тошнотворная смесь смеха и шока в фильме, а также тот факт, что настоящая страсть движет персонажами Кастла, даже когда они замышляют заговор друг против друга, - это то, что делает «Убийц для молодоженов» таким устойчивым разовым фильмом. Он работает, как утверждает Гэри Гиддинс в примечаниях к восстановленному DVD-изданию, «как идеальный продукт той же тревожной, вседозволенной эпохи, которая создала «Уотерс» , «Ночь живых мертвецов » и «блэксплуатацию» . как странная вневременная история любви с множеством жертв ». [ 30 ]

фильм имеет рейтинг 95% На сайте Rotten Tomatoes со средней оценкой 8/10 на основе 19 рецензий. [ 31 ]

Сообщается, что фильм был запрещен в Австралии после его выхода в прокат в 1970 году и до конца 1980-х годов после того, как совет австралийской цензуры счел его «жестоким, неприличным и непристойным». [ 32 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Фильм был выпущен на DVD компанией The Criterion Collection (по лицензии MGM, владельца библиотеки AIP) в июле 2003 года. [ 33 ] Недавно отреставрированное издание Blu-ray и DVD было выпущено Criterion Collection в 2015 году. [ 34 ]

Наследие

[ редактировать ]

За десятилетия после выхода «Убийцы молодоженов» стали культовыми . [ 14 ] Французский режиссер Франсуа Трюффо назвал его своим «любимым американским фильмом». [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Оценки производственного бюджета фильма различаются: в ретроспективе 1992 года в The New York Times указано 150 000 долларов. [ 2 ] хотя в других источниках указывается 250 000 долларов. [ 3 ] В статье 1970 года в The Philadelphia Inquirer отмечается бюджет в 200 000 долларов. [ 4 ]
  2. Хотя настоящие Бек и Фернандес были первоначально арестованы в Мичигане и обвинены в убийствах Даунингсов, эти судебные преследования были приостановлены, и они были экстрадированы в Нью-Йорк для суда за убийство Джанет Фэй, потому что Нью-Йорк, в отличие от Мичигана, , имел смертную казнь. Именно за убийство Фэй их осудили и казнили.
  3. Газета Dayton Daily News опубликовала обзор, в котором отмечалось, что фотографии и монтаж фильма способствовали реалистичному изображению событий. [ 19 ] Точно так же Стивен Аллен из Courier-Post сравнил фильм с « андеграундным фильмом » и отметил реалистичное изображение его персонажей. [ 20 ]
  4. Крейг заявляет, что AIP, вероятно, отказалась от просмотра фильма из-за его жестокого и противоречивого содержания. [ 17 ] В статье за ​​сентябрь 1969 года, в которой отмечается, что фильм получил «восторженную рецензию» в журнале Variety, говорится, что его распространением будет AIP. [ 24 ] Однако к декабрю газета New York Daily News сообщила, что фильм выпускает Cinerama Releasing Corporation. [ 25 ] Несмотря на это, Крейг заявляет, что есть «некоторые доказательства» того, что AIP действительно выступала дистрибьютором фильма в Канаде. [ 17 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Крейг 2019 , с. 192.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Граймс, Уильям (20 октября 1992 г.). «За съемками «Убийц медового месяца» » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Эбертс и Иллотт 1990 , с. 12.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Уилсон, Барбара Л. (13 февраля 1970 г.). «Это шоу-бизнес» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. п. 11 – через Newspapers.com.
  5. ^ Перейти обратно: а б Граймс, Уильям (20 октября 1992 г.). «За съемками «Убийц медового месяца» » . Нью-Йорк Таймс .
  6. ^ Перейти обратно: а б Вуд, Бен (9 декабря 1969 г.). «Малобюджетный фильм может заставить звонить кассовые аппараты» . Гонолулу Стар-Бюллетень . Гонолулу, Гавайи. п. 36 – через Newspapers.com.
  7. ^ «Изучите любовные записки, чтобы узнать личность «Ирэн» убийцы ». Милуоки Джорнал . Милуоки, Висконсин. 5 марта 1949 г. с. 16.
  8. ^ «Фернандес, женщина сталкивается с судом по делу об убийстве в Мичигане». Кингстон Дейли Фримен . Кингстон, Нью-Йорк. 2 марта 1949 г. стр. 1, 17.
  9. ^ «Убийца просит детские фотографии». Рекорд-Орел . Траверс-Сити, Мичиган. 16 сентября 1949 г. с. 11.
  10. ^ «Говорит, что он был очарователен, когда женился на ней». Лоуэлл Сан . Лоуэлл, Массачусетс. 2 марта 1949 г. с. 1.
  11. ^ «Обнаженные убийства одинокого сердца: вдова и ребенок похоронены в бетоне». Новости-Палладий . Бентон-Харбор, Мичиган. 1 марта 1949 г. с. 1.
  12. ^ «Справедливость для мистера и миссис Синяя Борода». Сандей Пресс . Бингемтон, Нью-Йорк. 18 февраля 1951 г. с. 8-С.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Адамс, Марджори (17 февраля 1970 г.). «Толстым актрисам не обязательно играть смешные роли» . Бостон Глобус . Бостон, Массачусетс. п. 18 – через Newspapers.com.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Раймонд 2014 , с. 20.
  15. ^ Перейти обратно: а б Туран, Кеннет (30 октября 1992 г.). «ОБЗОР ФИЛЬМА: «Убийцы молодоженов» возвращаются с удвоенной силой» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес, Калифорния. Архивировано из оригинала 19 ноября 2019 года.
  16. ^ Рубин 1999 , с. 47.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и Крейг 2019 , с. 193.
  18. ^ Рубин 1999 , стр. 46–48.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Ограниченный бюджет придает реализм «Убийцам медового месяца» » . Дейтон Дейли Ньюс . Дейтон, Огайо. 5 марта 1970 г. с. 41 – через Newspapers.com.
  20. ^ Перейти обратно: а б Аллен, Стивен (27 февраля 1970 г.). «Преступление 1950-х годов, изображенное ярко» . Курьер-Почта . Камден, Нью-Джерси. п. 19 – через Newspapers.com.
  21. ^ Рубин 1999 , с. 46.
  22. ^ Перейти обратно: а б Рубин 1999 , с. 49.
  23. ^ Рубин 1999 , стр. 49–52.
  24. ^ «Художественный фильм, снятый здесь, вызывает восторг от разнообразия» . Беркширский орел . Питтсфилд, Массачусетс. 20 сентября 1969 г. с. 10 – через Newspapers.com.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Пакт распределения» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 21 декабря 1969 г. с. 170 – через Newspapers.com.
  26. ^ «Убийцы медового месяца» . Каталог художественных фильмов AFI . Лос-Анджелес, Калифорния: Американский институт кино . Архивировано из оригинала 19 ноября 2019 года.
  27. Убийцы молодоженов , обзор Variety от 1 января 1969 года. журнала
  28. ^ Гринспан, Роджер (5 февраля 1970 г.). «Экран: «Убийцы для молодоженов» Касла: Тема напоминает об убийствах в одиноких сердцах» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 19 ноября 2019 года.
  29. ^ Тейлор, Харви. « Убийцы для молодоженов: ужасная история ужасов» . Детройт Фри Пресс . Детройт, Мичиган. п. 6-C – через Newspapers.com.
  30. The Honeymoon Killers (DVD) , обзор Кейта Фиппса от 14 июля 2003 г. для The AV Club .
  31. ^ Профиль фильма , rottentomatoes.com; по состоянию на 7 июля 2016 г.
  32. ^ «Убийцы медового месяца» . Австралия: Refused-Classification.com . Проверено 26 сентября 2022 г.
  33. ^ Эриксон, Гленн (2003). «Обзор DVD Savant: Убийцы для медового месяца» . Разговор о DVD . Архивировано из оригинала 26 августа 2017 года.
  34. ^ Боуэн, Чак (2 октября 2015 г.). «Рецензия: Убийцы медового месяца» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2019 года.

Источники

[ редактировать ]
  • Крейг, Роб (2019). American International Pictures: обширная фильмография . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. ISBN  978-1-476-66631-0 .
  • Эбертс, Джейк; Иллотт, Терри (1990). Моя нерешительность окончательна . Лондон, Англия: Фабер и Фабер. ISBN  978-0-571-14889-9 .
  • Раймонд, Марк (2014). «Как Скорсезе стал Скорсезе». В Бейкер, Аарон (ред.). Спутник Мартина Скорсезе . Молден, Массачусетс: Джон Уайли и сыновья. стр. 17–37. ISBN  978-1-444-33861-4 .
  • Рубин, Мартин (1999). «Серость тьмы: убийцы медового месяца и его влияние на кино психоубийц». В Шарретте, Кристофере (ред.). Мифологии насилия в постмодернистских СМИ . Детройт, Мичиган: Издательство Государственного университета Уэйна. стр. 41–64. ISBN  978-0-814-32742-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46961c934c87fcc2ef2d6dfcf7ee757d__1717359960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/7d/46961c934c87fcc2ef2d6dfcf7ee757d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Honeymoon Killers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)