Jump to content

Моя жизнь с Мастером

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Моя жизнь с Мастером
Обложка моей жизни с мастером
Дизайнеры Пол Чеге
Издатели Половина мема пресса
Публикация 2003
Жанры Комический ужас
Инди
Системы обычай

My Life with Master — это независимо изданная ролевая игра, написанная Полом Чеге и изданная Half Meme Press (впервые она была выпущена на 2003 года игровой конвенции Gen Con ). [ 1 ] [ 2 ] My Life with Master — это игра о ролевой игре слуг или приспешников злого Хозяина или Хозяйки. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Игра получила несколько наград, а рецензенты признали ее хорошо написанной.

По состоянию на 2018 год игра доступна только для загрузки PDF- файла от издателя.

Геймплей

[ редактировать ]

Действие прототипа ролевой игры происходит в неустановленной стране Центральной Европы в начале 19 века. [ 1 ] Игроки в игре изображают Игореподобных миньонов злого Мастера (или Хозяйки), который охотится на ближайших горожан. [ 1 ] [ 4 ]

Как и в большинстве ролевых игр, здесь есть Gamemaster (GM). В этом случае ГМ играет роль Мастера. Однако GM и игроки вместе должны «спроектировать» Мастера с точки зрения определения его «Хотений», «Потребностей», «Аспектов» и «Типа». [ 2 ] [ 4 ] Эти черты не имеют явного механического эффекта, но используются для определения желаний и манер Мастера, а также того, как он взаимодействует с горожанами и его приспешниками. У Мастера есть две игровые статистики : « Страх » (мера его власти над миньонами) и « Разум » (насколько миньоны и Горожане могут противостоять контролю Мастера над ними). [ 2 ] [ 4 ]

Напротив, приспешники Мастера, персонажи, изображаемые игроками, определяются (с точки зрения игровой статистики) уровнями «Усталости» и « Ненависти к себе », а также связями «Любви», которые они имеют (успешно или успешно). безуспешно) пытался сделать с Горожанами. [ 4 ] Ненависть к себе — это мера силы, которой обладает миньон, чтобы запугать горожан, в то время как Усталость ограничивает их способности выполнять свои задачи. [ 2 ] Любовь позволяет миньонам сопротивляться своему Хозяину и его требованиям к ним. [ 1 ]

Геймплей обычно разворачивается через серию «сцен». [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] Игрок описывает, что пытается сделать его миньон, будь то выполнение желаний своего Хозяина или попытка сопротивляться ему, взаимодействие с горожанами, попытка акта Любви (который может привести к усилению его черты «Любовь» или увеличению его «любви»). «Ненависть к себе», если попытка не удалась) и т. д. Для определения успеха или неудачи используется серия бросков кубиков , а затем в соответствии с этим результатом разыгрывается сцена. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

В отличие от других ролевых игр, которые могут иметь длительные кампании , игры My Life with Master обычно рассчитаны на завершение после небольшого количества игровых сессий. [ 5 ] Как заявил один рецензент, « Моя жизнь с Мастером » «стремится рассказать историю, а у историй есть конец». [ 5 ] Обычно игра завершается смертью Мастера от рук одного (или нескольких) его приспешников. [ 1 ] [ 4 ] Иногда Мастер умирает, потому что горожане «устали от его хищничества» и «штурмуют его дом с вилами в руках и горящими факелами». [ 2 ] Некоторые или все персонажи игроков также могут встретить свой конец в руках горожан, или Мастер убивает их, когда они пытаются сопротивляться его командам и страдают от последствий своей неудачи. [ 2 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Книга «Моя жизнь с Мастером» получила премию Дайаны Джонс в 2004 году . [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] : 408 

Кроме того, в 2003 году он также получил премию Out of the Box Award как лучшая ролевая игра Sui Generis. [ 8 ] и «Инди-ролевая игра года» 2003 года . [ 9 ]

Стив Дарлингтон в своем обзоре заявил, что «даже если вы никогда не играли в эту игру, вы станете умнее просто потому, что прочитали ее», поскольку «быстро становится трудно отличить выбор атрибутов [Чеге] от академической деконструкции высокого уровня образы персонажей в готических фильмах ужасов находятся на уровне, который можно легко найти в списке литературы для колледжа». [ 4 ] Он также сказал, что это «одна из очень немногих игр ужасов, в которой действительно могут потребоваться оговорки об отказе от ответственности и, возможно, даже безопасные слова» из-за ее «более мрачного подтекста» о побеге от оскорбительных отношений. [ 4 ]

По словам Хизер Барнхорст , «Чеге пишет остроумно и не боится продемонстрировать свое понимание теории игр. Иллюстрации Колина Териота вызывают именно то настроение, которое соответствует обстановке, и доставляют удовольствие как отдельное искусство». [ 6 ]

Рецензент Мэтью Пук предупредил, что «несмотря на простоту [игровой] механики… они написаны не так ясно, как должно быть… Мастеру придется внимательно прочитать хорошо написанный текст, чтобы помочь понять, как исход сцены повлияет на характеристики миньона». хотя и не всем понравится ». В заключение своего обзора он заявил, что « My Life With Master — самая интересная ролевая игра, выпущенная в этом году [2003] и, возможно, самая сложная, [ 2 ]

Геймдизайнер Грег Костикян похвалил «Мою жизнь с Мастером» за то, как она «вызывает эмоции и чувства, редкие в играх», и считает, что это работает отчасти потому, что тема готического ужаса имеет «определенную сюжетную линию: высокомерие и ужас, за которыми следует падать". [ 5 ]

  • Удар в спину № 49 [ 10 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Уолш, Джон (15 сентября 2006 г.). «Моя жизнь с обзором Master RPG» . FlamesRising.com . Проверено 9 марта 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Пук, Мэтью (21 ноября 2003 г.). «Выбор пирамиды: Моя жизнь с Мастером» . Пирамида (Онлайн) . Игры Стива Джексона . Проверено 9 марта 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Премия Дайаны Джонс 2004» . Проверено 8 сентября 2007 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Дарлингтон, Стив (9 сентября 2003 г.). «Обзор моей жизни с Учителем» . РПГнет . Проверено 9 марта 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Костикян, Грег (2007). «Моя жизнь с Мастером». В Лоудере, Джеймс (ред.). Хобби-игры: 100 лучших . Издательство «Зеленый Ронин» . стр. 204–208. ISBN  978-1-932442-96-0 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Барнхорст, Хизер (2004). «Моя жизнь с Мастером» . Кузница . Проверено 9 марта 2008 г.
  7. ^ Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  8. ^ Хайт, Кеннет (5 января 2004 г.). «2003: Для чего это было хорошо?» . GamingReport.com. Архивировано из оригинала 14 августа 2004 года . Проверено 9 марта 2008 г.
  9. ^ «Инди-ролевая игра 2003 года: финалисты и избранные отзывы коллег» . Премия Инди-РПГ . Проверено 9 марта 2008 г.
  10. ^ «Удар в спину №049» . 2004.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b164895a235ccf8b8be0f7522e362a4__1718760720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/a4/2b164895a235ccf8b8be0f7522e362a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
My Life with Master - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)