Моя жизнь с Мастером
Дизайнеры | Пол Чеге |
---|---|
Издатели | Половина мема пресса |
Публикация | 2003 |
Жанры | Комический ужас Инди |
Системы | обычай |
My Life with Master — это независимо изданная ролевая игра, написанная Полом Чеге и изданная Half Meme Press (впервые она была выпущена на 2003 года игровой конвенции Gen Con ). [ 1 ] [ 2 ] My Life with Master — это игра о ролевой игре слуг или приспешников злого Хозяина или Хозяйки. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Игра получила несколько наград, а рецензенты признали ее хорошо написанной.
По состоянию на 2018 год игра доступна только для загрузки PDF- файла от издателя.
Геймплей
[ редактировать ]Действие прототипа ролевой игры происходит в неустановленной стране Центральной Европы в начале 19 века. [ 1 ] Игроки в игре изображают Игореподобных миньонов злого Мастера (или Хозяйки), который охотится на ближайших горожан. [ 1 ] [ 4 ]
Как и в большинстве ролевых игр, здесь есть Gamemaster (GM). В этом случае ГМ играет роль Мастера. Однако GM и игроки вместе должны «спроектировать» Мастера с точки зрения определения его «Хотений», «Потребностей», «Аспектов» и «Типа». [ 2 ] [ 4 ] Эти черты не имеют явного механического эффекта, но используются для определения желаний и манер Мастера, а также того, как он взаимодействует с горожанами и его приспешниками. У Мастера есть две игровые статистики : « Страх » (мера его власти над миньонами) и « Разум » (насколько миньоны и Горожане могут противостоять контролю Мастера над ними). [ 2 ] [ 4 ]
Напротив, приспешники Мастера, персонажи, изображаемые игроками, определяются (с точки зрения игровой статистики) уровнями «Усталости» и « Ненависти к себе », а также связями «Любви», которые они имеют (успешно или успешно). безуспешно) пытался сделать с Горожанами. [ 4 ] Ненависть к себе — это мера силы, которой обладает миньон, чтобы запугать горожан, в то время как Усталость ограничивает их способности выполнять свои задачи. [ 2 ] Любовь позволяет миньонам сопротивляться своему Хозяину и его требованиям к ним. [ 1 ]
Геймплей обычно разворачивается через серию «сцен». [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] Игрок описывает, что пытается сделать его миньон, будь то выполнение желаний своего Хозяина или попытка сопротивляться ему, взаимодействие с горожанами, попытка акта Любви (который может привести к усилению его черты «Любовь» или увеличению его «любви»). «Ненависть к себе», если попытка не удалась) и т. д. Для определения успеха или неудачи используется серия бросков кубиков , а затем в соответствии с этим результатом разыгрывается сцена. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
В отличие от других ролевых игр, которые могут иметь длительные кампании , игры My Life with Master обычно рассчитаны на завершение после небольшого количества игровых сессий. [ 5 ] Как заявил один рецензент, « Моя жизнь с Мастером » «стремится рассказать историю, а у историй есть конец». [ 5 ] Обычно игра завершается смертью Мастера от рук одного (или нескольких) его приспешников. [ 1 ] [ 4 ] Иногда Мастер умирает, потому что горожане «устали от его хищничества» и «штурмуют его дом с вилами в руках и горящими факелами». [ 2 ] Некоторые или все персонажи игроков также могут встретить свой конец в руках горожан, или Мастер убивает их, когда они пытаются сопротивляться его командам и страдают от последствий своей неудачи. [ 2 ]
Критический прием
[ редактировать ]Книга «Моя жизнь с Мастером» получила премию Дайаны Джонс в 2004 году . [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] : 408
Кроме того, в 2003 году он также получил премию Out of the Box Award как лучшая ролевая игра Sui Generis. [ 8 ] и «Инди-ролевая игра года» 2003 года . [ 9 ]
Стив Дарлингтон в своем обзоре заявил, что «даже если вы никогда не играли в эту игру, вы станете умнее просто потому, что прочитали ее», поскольку «быстро становится трудно отличить выбор атрибутов [Чеге] от академической деконструкции высокого уровня образы персонажей в готических фильмах ужасов находятся на уровне, который можно легко найти в списке литературы для колледжа». [ 4 ] Он также сказал, что это «одна из очень немногих игр ужасов, в которой действительно могут потребоваться оговорки об отказе от ответственности и, возможно, даже безопасные слова» из-за ее «более мрачного подтекста» о побеге от оскорбительных отношений. [ 4 ]
По словам Хизер Барнхорст , «Чеге пишет остроумно и не боится продемонстрировать свое понимание теории игр. Иллюстрации Колина Териота вызывают именно то настроение, которое соответствует обстановке, и доставляют удовольствие как отдельное искусство». [ 6 ]
Рецензент Мэтью Пук предупредил, что «несмотря на простоту [игровой] механики… они написаны не так ясно, как должно быть… Мастеру придется внимательно прочитать хорошо написанный текст, чтобы помочь понять, как исход сцены повлияет на характеристики миньона». хотя и не всем понравится ». В заключение своего обзора он заявил, что « My Life With Master — самая интересная ролевая игра, выпущенная в этом году [2003] и, возможно, самая сложная, [ 2 ]
Геймдизайнер Грег Костикян похвалил «Мою жизнь с Мастером» за то, как она «вызывает эмоции и чувства, редкие в играх», и считает, что это работает отчасти потому, что тема готического ужаса имеет «определенную сюжетную линию: высокомерие и ужас, за которыми следует падать". [ 5 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Удар в спину № 49 [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Уолш, Джон (15 сентября 2006 г.). «Моя жизнь с обзором Master RPG» . FlamesRising.com . Проверено 9 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Пук, Мэтью (21 ноября 2003 г.). «Выбор пирамиды: Моя жизнь с Мастером» . Пирамида (Онлайн) . Игры Стива Джексона . Проверено 9 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Премия Дайаны Джонс 2004» . Проверено 8 сентября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Дарлингтон, Стив (9 сентября 2003 г.). «Обзор моей жизни с Учителем» . РПГнет . Проверено 9 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Костикян, Грег (2007). «Моя жизнь с Мастером». В Лоудере, Джеймс (ред.). Хобби-игры: 100 лучших . Издательство «Зеленый Ронин» . стр. 204–208. ISBN 978-1-932442-96-0 .
- ^ Перейти обратно: а б Барнхорст, Хизер (2004). «Моя жизнь с Мастером» . Кузница . Проверено 9 марта 2008 г.
- ^ Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ Хайт, Кеннет (5 января 2004 г.). «2003: Для чего это было хорошо?» . GamingReport.com. Архивировано из оригинала 14 августа 2004 года . Проверено 9 марта 2008 г.
- ^ «Инди-ролевая игра 2003 года: финалисты и избранные отзывы коллег» . Премия Инди-РПГ . Проверено 9 марта 2008 г.
- ^ «Удар в спину №049» . 2004.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Моя жизнь с Мастером в Half Meme Press
- Обзор геймдизайнера Грега Костикяна
- Пресс-форум Half Meme в The Forge , в основном посвященный MLwM