Люк Крейн (гейм-дизайнер)
Люк Крейн — гейм-дизайнер, специализирующийся на инди-ролевых играх .
Карьера
[ редактировать ]Люк Крейн разработал ролевую игру «Горящее колесо» (2002), в которой используется шестигранный пул кубиков и механика «Убеждения». [1] [2] Крейн также разработал Burning Empires и Mouse Guard Roleplaying Game . ролевые игры [3] Крейн профинансировал несколько своих собственных игровых проектов, включая Torchbearer . [4] Крейн разработал ролевую игру Freemarket в 2010 году вместе с Джаредом Соренсеном . [5] Крейн проводил ежегодное игровое мероприятие по выходным в Нью-Йорке под названием Burning Con. [6] Крейн задал вопрос: «Почему так мало женщин-создателей игр?» в Твиттере в 2012 году, где появился хэштег №1 «причина почему», поскольку сотни людей поделились своими историями. [7] [8] [9] [10] Крейн также разработал настольную игру Mouse Guard 2015 года . [11]
Крейн присоединился к Kickstarter после того, как увидел всплеск игровых кампаний на сайте. [12] Крейн стал комьюнити-менеджером на Kickstarter и убедил свою компанию провести аркадной игры Killer Queen ежегодную вечеринку в Гринпойнте, Бруклин . [13] Крейн был руководителем отдела игр на Kickstarter, где он критиковал проекты, чтобы определить их привлекательность для фанатов. [14] [15] [16] [17] Позже Крейн стал вице-президентом и главой сообщества Kickstarter. [18] Крейн запустил кампанию The Perfect RPG в 2021 году, но быстро отменил ее после того, как получил негативную реакцию общественности из-за включения дизайнера Адама Кёбеля в качестве участника. [19] После этого скандала Крейн ушел из Kickstarter. [20]
Личная жизнь
[ редактировать ]Люк Крейн много лет жил в одной квартире в Нью-Йорке с тремя своими друзьями, которых он встретил в Нью-Йоркском университете в 1991 году. [2] Крейн руководил женской командой по роллер-дерби Manhattan Mayhem. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Спиринг, Грэм (декабрь 2009 г.). «Заметки дизайнера игры слов» . Обзор РПГ . № 6. с. 13 . Проверено 8 марта 2024 г. - из Интернет-архива .
- ^ Jump up to: а б Ховард, Хилари (3 августа 2012 г.). «Конфедерация холостяков» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 г. Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Крейн, Люк (2010). «Люк Крейн о скорости в джунглях» . В Лоудере, Джеймс (ред.). Семейные игры: 100 лучших . Сиэтл: Издательство Green Ronin . п. 190 . ISBN 978-1-934547-21-2 . Проверено 8 марта 2024 г. - из Интернет-архива .
- ^ Ливингстон, Ян (2019). Настольные игры за 100 ходов . Лондон: ДК . п. 164. ИСБН 978-1-4654-8575-5 . Проверено 8 марта 2024 г. - через Google Книги .
- ^ Лиман, Трой (2016). «Игра ради перемен: FreeMarket и рост популярности серьезных настольных ролевых игр» . В Байерсе, Эндрю; Крокко, Франческо (ред.). Общество ролевых игр: очерки культурного влияния ролевых игр . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . стр. 197 – 202 . ISBN 978-0-7864-9883-3 . Проверено 8 марта 2024 г. - из Интернет-архива .
- ^ Морган, Мэтт (25 октября 2012 г.). «Люк Крейн дает советы по созданию сценариев ролевых игр» . МТВ . Архивировано из оригинала 8 марта 2024 г. Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ Гамильтон, Мэри (28 ноября 2012 г.). «Причина №1: хэштег, разоблачающий сексизм в игровой индустрии» . Хранитель . Архивировано из оригинала 8 марта 2024 г. Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ деВинтер, Дженнифер; Кокурек, Карли А. (2017). «Ой, блин, в моей команде есть сука!» . В Малковски, Дженнифер; Руссворм, Треаандреа М. (ред.). Репрезентация игр: раса, пол и сексуальность в видеоиграх . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . п. 57. ИСБН 978-0-253-02573-9 . Проверено 8 марта 2024 г. - из Интернет-архива .
- ^ Консальво, Миа (2019). «Почему нам нужны феминистские игровые исследования» . В Орене Таша; Пресс, Андреа Л. (ред.). Справочник Рутледжа по современному феминизму . Абингдон, Оксон: Рутледж . п. 208 . ISBN 978-1-138-84511-4 . ПроКвест 2230172803 . Проверено 8 марта 2024 г. - через Google Книги .
- ^ Кочурек, Карли А. (зима 2020 г.). «Введение редактора: нетрудно найти исследования феминистских игр, но можем ли мы найти историю феминистских игр?». Истории феминистских СМИ . 6 (1): 1–11. дои : 10.1525/fmh.2020.6.1.1 . ПроКвест 2770691265 .
- ^ Ниблинг, Уильям (19 января 2016 г.). «Золотой кодекс Burning Wheel Люка Крейна » . ICv2 . Архивировано из оригинала 8 марта 2024 г. Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ Даффи, Оуэн (9 мая 2017 г.). «Как настольные игры завоевали Kickstarter: пять лет спустя после революции настольного краудфандинга» . Настольные игры . Архивировано из оригинала 8 марта 2024 г. Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ Фруштик, Расс (12 октября 2014 г.). «Динамит с лазерным лучом» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 23 января 2024 г. Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ Муди, Элисон (17 мая 2015 г.). «Игра началась: что происходит с видеостартапами, которые зарабатывают миллионы на Kickstarter?» . Хранитель . Архивировано из оригинала 8 марта 2024 г. Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ Ли, Шан (23 июня 2016 г.). «Это не Candy Land: Exploding Kittens и другие компании возрождают настольные и карточные игры» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 8 марта 2024 г. Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ Бромвич, Иона Энгель (05 сентября 2017 г.). «Секретный Гитлер, игра, имитирующая подъем фашизма, становится хитом» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 июня 2023 г. Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ Фрааде-Бланар, Зоя; Глейзер, Аарон М. (2017). Суперфандом: Как наши навязчивые идеи меняют то, что мы покупаем и кем мы являемся . Нью-Йорк: WW Norton & Company . ISBN 978-0-393-24996-5 . Проверено 8 марта 2024 г. - через Google Книги .
- ^ Зивэй, Пуа (23 декабря 2020 г.). «Финансирование видеоигр на Kickstarter находится на самом высоком уровне с 2015 года» . НМЕ . Архивировано из оригинала 8 марта 2024 г. Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ Картер, Чейз (01 марта 2021 г.). «Руководитель Kickstarter отменяет кампанию The Perfect RPG из-за негативной реакции на участие соавтора Dungeon World» . Разрушитель костей . Архивировано из оригинала 8 марта 2024 г. Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ Холл, Чарли (26 марта 2021 г.). «Глава сообщества Kickstarter уходит и приносит извинения за скандальный ролевой проект» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 марта 2024 г. Проверено 8 марта 2024 г.