Jump to content

Люк Крейн (гейм-дизайнер)

Люк Крейн гейм-дизайнер, специализирующийся на инди-ролевых играх .

Люк Крейн разработал ролевую игру «Горящее колесо» (2002), в которой используется шестигранный пул кубиков и механика «Убеждения». [1] [2] Крейн также разработал Burning Empires и Mouse Guard Roleplaying Game . ролевые игры [3] Крейн профинансировал несколько своих собственных игровых проектов, включая Torchbearer . [4] Крейн разработал ролевую игру Freemarket в 2010 году вместе с Джаредом Соренсеном . [5] Крейн проводил ежегодное игровое мероприятие по выходным в Нью-Йорке под названием Burning Con. [6] Крейн задал вопрос: «Почему так мало женщин-создателей игр?» в Твиттере в 2012 году, где появился хэштег №1 «причина почему», поскольку сотни людей поделились своими историями. [7] [8] [9] [10] Крейн также разработал настольную игру Mouse Guard 2015 года . [11]

Крейн присоединился к Kickstarter после того, как увидел всплеск игровых кампаний на сайте. [12] Крейн стал комьюнити-менеджером на Kickstarter и убедил свою компанию провести аркадной игры Killer Queen ежегодную вечеринку в Гринпойнте, Бруклин . [13] Крейн был руководителем отдела игр на Kickstarter, где он критиковал проекты, чтобы определить их привлекательность для фанатов. [14] [15] [16] [17] Позже Крейн стал вице-президентом и главой сообщества Kickstarter. [18] Крейн запустил кампанию The Perfect RPG в 2021 году, но быстро отменил ее после того, как получил негативную реакцию общественности из-за включения дизайнера Адама Кёбеля в качестве участника. [19] После этого скандала Крейн ушел из Kickstarter. [20]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Люк Крейн много лет жил в одной квартире в Нью-Йорке с тремя своими друзьями, которых он встретил в Нью-Йоркском университете в 1991 году. [2] Крейн руководил женской командой по роллер-дерби Manhattan Mayhem. [3]

  1. ^ Спиринг, Грэм (декабрь 2009 г.). «Заметки дизайнера игры слов» . Обзор РПГ . № 6. с. 13 . Проверено 8 марта 2024 г. - из Интернет-архива .
  2. ^ Jump up to: а б Ховард, Хилари (3 августа 2012 г.). «Конфедерация холостяков» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 г. Проверено 8 марта 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Крейн, Люк (2010). «Люк Крейн о скорости в джунглях» . В Лоудере, Джеймс (ред.). Семейные игры: 100 лучших . Сиэтл: Издательство Green Ronin . п. 190 . ISBN  978-1-934547-21-2 . Проверено 8 марта 2024 г. - из Интернет-архива .
  4. ^ Ливингстон, Ян (2019). Настольные игры за 100 ходов . Лондон: ДК . п. 164. ИСБН  978-1-4654-8575-5 . Проверено 8 марта 2024 г. - через Google Книги .
  5. ^ Лиман, Трой (2016). «Игра ради перемен: FreeMarket и рост популярности серьезных настольных ролевых игр» . В Байерсе, Эндрю; Крокко, Франческо (ред.). Общество ролевых игр: очерки культурного влияния ролевых игр . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company . стр. 197 202 . ISBN  978-0-7864-9883-3 . Проверено 8 марта 2024 г. - из Интернет-архива .
  6. ^ Морган, Мэтт (25 октября 2012 г.). «Люк Крейн дает советы по созданию сценариев ролевых игр» . МТВ . Архивировано из оригинала 8 марта 2024 г. Проверено 8 марта 2024 г.
  7. ^ Гамильтон, Мэри (28 ноября 2012 г.). «Причина №1: хэштег, разоблачающий сексизм в игровой индустрии» . Хранитель . Архивировано из оригинала 8 марта 2024 г. Проверено 8 марта 2024 г.
  8. ^ деВинтер, Дженнифер; Кокурек, Карли А. (2017). «Ой, блин, в моей команде есть сука!» . В Малковски, Дженнифер; Руссворм, Треаандреа М. (ред.). Репрезентация игр: раса, пол и сексуальность в видеоиграх . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . п. 57. ИСБН  978-0-253-02573-9 . Проверено 8 марта 2024 г. - из Интернет-архива .
  9. ^ Консальво, Миа (2019). «Почему нам нужны феминистские игровые исследования» . В Орене Таша; Пресс, Андреа Л. (ред.). Справочник Рутледжа по современному феминизму . Абингдон, Оксон: Рутледж . п. 208 . ISBN  978-1-138-84511-4 . ПроКвест   2230172803 . Проверено 8 марта 2024 г. - через Google Книги .
  10. ^ Кочурек, Карли А. (зима 2020 г.). «Введение редактора: нетрудно найти исследования феминистских игр, но можем ли мы найти историю феминистских игр?». Истории феминистских СМИ . 6 (1): 1–11. дои : 10.1525/fmh.2020.6.1.1 . ПроКвест   2770691265 .
  11. ^ Ниблинг, Уильям (19 января 2016 г.). «Золотой кодекс Burning Wheel Люка Крейна » . ICv2 . Архивировано из оригинала 8 марта 2024 г. Проверено 8 марта 2024 г.
  12. ^ Даффи, Оуэн (9 мая 2017 г.). «Как настольные игры завоевали Kickstarter: пять лет спустя после революции настольного краудфандинга» . Настольные игры . Архивировано из оригинала 8 марта 2024 г. Проверено 8 марта 2024 г.
  13. ^ Фруштик, Расс (12 октября 2014 г.). «Динамит с лазерным лучом» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 23 января 2024 г. Проверено 8 марта 2024 г.
  14. ^ Муди, Элисон (17 мая 2015 г.). «Игра началась: что происходит с видеостартапами, которые зарабатывают миллионы на Kickstarter?» . Хранитель . Архивировано из оригинала 8 марта 2024 г. Проверено 8 марта 2024 г.
  15. ^ Ли, Шан (23 июня 2016 г.). «Это не Candy Land: Exploding Kittens и другие компании возрождают настольные и карточные игры» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 8 марта 2024 г. Проверено 8 марта 2024 г.
  16. ^ Бромвич, Иона Энгель (05 сентября 2017 г.). «Секретный Гитлер, игра, имитирующая подъем фашизма, становится хитом» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 июня 2023 г. Проверено 8 марта 2024 г.
  17. ^ Фрааде-Бланар, Зоя; Глейзер, Аарон М. (2017). Суперфандом: Как наши навязчивые идеи меняют то, что мы покупаем и кем мы являемся . Нью-Йорк: WW Norton & Company . ISBN  978-0-393-24996-5 . Проверено 8 марта 2024 г. - через Google Книги .
  18. ^ Зивэй, Пуа (23 декабря 2020 г.). «Финансирование видеоигр на Kickstarter находится на самом высоком уровне с 2015 года» . НМЕ . Архивировано из оригинала 8 марта 2024 г. Проверено 8 марта 2024 г.
  19. ^ Картер, Чейз (01 марта 2021 г.). «Руководитель Kickstarter отменяет кампанию The Perfect RPG из-за негативной реакции на участие соавтора Dungeon World» . Разрушитель костей . Архивировано из оригинала 8 марта 2024 г. Проверено 8 марта 2024 г.
  20. ^ Холл, Чарли (26 марта 2021 г.). «Глава сообщества Kickstarter уходит и приносит извинения за скандальный ролевой проект» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 марта 2024 г. Проверено 8 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f47e1fe6956e961f884c51a6c3dae80__1712169420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/80/7f47e1fe6956e961f884c51a6c3dae80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Luke Crane (game designer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)