Королева-убийца (видеоигра)
Королева-убийца | |
---|---|
Разработчик(и) | Игры ШмельМедведь |
Издатель(и) | Игры ШмельМедведь |
Дизайнер(ы) | Джошуа ДеБонис и Никита Микрос |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | Аркада |
Выпускать | 2 августа 2013 г. |
Жанр (ы) | Стратегия в реальном времени , платформа |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Killer Queen — это ориентированная на сообщество в жанре аркадная аркадная видеоигра стратегии в реальном времени, в которой могут участвовать до десяти игроков. Игру разработали Джош ДеБонис и Никита Микрос, соучредители BumbleBear Games. Изначально она разрабатывалась как полевая игра. [ 1 ] но премьера в аркадной форме состоялась в 2013 году на четвертой ежегодной выставке инди-аркадных игр No Quarter в Нью-Йоркском университете.
Игра рассчитана на десять игроков на двух игровых автоматах, установленных рядом или спина к спине. Две команды по пять игроков выбирают одну из нескольких ролей: Рабочий, Воин или Королева. Команды борются за доминирование тремя способами: экономическим, военным и улиточным. Новая игра, вдохновленная Killer Queen , под названием Killer Queen Black , была выпущена 11 октября 2019 года на Microsoft Windows и Nintendo Switch , 22 февраля 2021 года на Xbox One , месяцем позже, 30 марта 2021 года, на Google Stadia и на 10 июня 2021 г. для Amazon Luna .
Геймплей
[ редактировать ]Killer Queen — это командная соревновательная игра, в которой десять игроков в командах по пять человек противостоят друг другу. Две команды, Синяя и Золотая, выбирают одного игрока Королевой, а другие игроки начинают как Рабочие. Королева — самый мощный юнит в игре, способный привести команду к победе или поражению. Все остальные игроки начинают как Дрон, не атакующий юнит, который может кататься на улитке или собирать ягоды, найденные на арене, и доставлять их в улей своей команды или к Вратам Трансформации. Дроны могут трансформироваться либо в Скоростного Дрона, который может передвигаться быстрее, либо в Воина, который теряет способности Дрона и вместо этого владеет мечом и убивает вражеских Дронов, Воинов или Королеву. Вы можете объединить эти бонусы, сначала превратившись в Скоростного Дрона, а затем в Воина, чтобы стать самым быстрым юнитом в игре — Скоростным Воином.
Есть три способа заявить о победе:
1. Победа улитки: Это достигается за счет того, что дрон едет на медленно движущейся улитке, расположенной на каждой арене, к стороне / воротам своей команды в сражении вперед и назад, похожем на перетягивание каната. Противоборствующие команды могут замедлить улитку, пожертвовав своим дроном (который будет съеден улиткой, ненадолго остановив ее темп) или могут полностью остановить движение улитки, убив ее наездника на дроне. Затем команда противника может начать ехать на улитке обратно к своей стороне карты.
2. Экономическая победа: Это достигается за счет того, что дроны наполняют сотовый улей своей команды ягодами. Дроны могут нести по одной ягоде в свой улей, заполняя дыры, уклоняясь при этом от атак воинов и королев.
3. Военная победа: Это достигается, когда Королева противоположной команды убита три раза, и только Воины и Королевы противника имеют возможность атаковать Королеву. У королев есть три жизни, каждая из которых представлена яйцами в улье, и команда проигрывает игру, как только умирает третья вылупившаяся королева. Чтобы успешно атаковать вражеского Воина или Королеву, игроки должны нанести удар сверху или сзади. Этот элемент игрового процесса напоминает аркадную игру Joust и делает упор на позиционирование и быструю, реактивную стратегию. Если игроки ударяют друг друга спереди, находясь на одном уровне, они отскакивают назад и не наносят никакого урона.
Врата Трансформации (усиления): Врата Трансформации изначально невостребованы и могут использоваться обеими командами; однако эти ворота могут быть повернуты и/или возвращены к цвету команды их Королевой, и их может использовать только Дрон соответствующего цвета. На разных аренах можно найти несколько Врат, и Дрон трансформируется либо в Скоростного Дрона, либо в Воина, либо путем объединения обоих в Воина Скорости, принося ягоду к активированным Воротам, соответствующим этому персонажу. Дронов легко убить, но они возрождаются бесконечно. Если Воин убит, игрок возрождается в виде Дрона и должен добраться до других врат Воина, чтобы снова получить силы Воина. [ 2 ]
Сообщество игроков, вдохновленное этой игрой, разработало длинный список тактик и стратегий. [ 3 ] за победу, что повышает конкурентоспособность игры.
Разработка
[ редактировать ]Killer Queen претерпела несколько итераций на своем пути к игровым автоматам, начиная с полевой игры на открытом воздухе, напоминающей студенческий отдых, вдохновленной запахами муравьев. ДеБонис и Микрос представили полевые игры на фестивале Come Out & Play Нью-Йоркского университета, где они получили награды в категориях «Самая стратегическая» и «Лучшая на фестивале». [ 1 ] После успеха полевой игры игра превратилась в более страстный проект. Микрос и ДеБонис под руководством независимых игровых студий Sortasoft и Smashworx начали разработку цифровой игры параллельно с полевой игрой в 2011 году. Итерации приходили и уходили, одной из идей был проецируемый экран и 10 игроков, держащих ретро-контроллеры NES. [ 4 ] Именно тогда, когда они заключили пари с профессором Нью-Йоркского университета Чарльзом Дж. Праттом, который считал, что полевая игра не может быть преобразована в успешную многопользовательскую аркадную игру, сегодняшняя структура Killer Queen начала обретать форму. К 2013 году ДеБонис и Микрос подготовили раннюю версию игрового автомата. По заказу Игрового центра Нью-Йоркского университета команда приступила к созданию игрового кабинета и подготовке игры к дебюту на четвертой ежегодной выставке колледжа No Quarter. [ 5 ]
Дуэт хотел сохранить социальные аспекты полевой игры и сократил количество игроков до 10. Поскольку пять игроков с каждой стороны тесно прижаты друг к другу, борясь за место на панели управления игрового автомата, повторяющаяся тема «Знакомьтесь, ваш сосед», мелькающая на экране, вполне уместна. [ 6 ] После дебюта Микрос и ДеБонис показали игру на выставках игровых автоматов и видеоигр, включая Indiecade , GDC , Amusement Expo и другие. Поскольку игроки хвалили шумный, ориентированный на сообщество игровой процесс, интерес к нему проявили инвесторы и операторы локаций.
Вскоре игра пересеклась с ростом аркадных баров: Logan Arcade в Чикаго стала первым коммерческим домом для аркадной версии Killer Queen. Игра имела там успех, став настолько популярной, что каждую неделю можно было посвящать ей целый вечер, а также популяризировать тенденцию, согласно которой во многих барах с игровыми автоматами будут проводиться вечера лиги. [ 7 ] для этого заполняйте места в менее популярные вечера. Сообщество стало неотъемлемой частью игры: лиги, похожие на соревновательную сцену пинбола, росли и включали в себя новых нетерпеливых фанатов. Как несколько баров сообщили об успехе и доходах [ 6 ] команда Killer Queen вывела проект на новый уровень. Они вошли в традиционную индустрию игровых автоматов, стремясь оживить это пространство современным соревновательным игровым процессом в традиционном аркадном кабинете. В 2016 году Микрос и ДеБонис заключили контракт с Raw Thrills на производство шкафов большего размера. [ 8 ] Традиционный аркадный гигант во главе с легендарным дизайнером Юджином Джарвисом внес некоторые изменения в кабинеты и настройки игрового процесса. Производитель немного увеличил размер монитора, добавил боковую иллюстрацию в стиле ретро, включил обучение для новых игроков и добавил систему искусственного интеллекта для заполнения мест для групп менее 10 играющих. [ 9 ]
Разработка игры продолжается: новые карты, настройки игрового процесса и многое другое публикуются через патчи и обновления для владельцев 90 шкафов по всей стране. [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Аркадная игра была принята хорошо, особенно в барах. [ 11 ] Она получила множество наград, в том числе премию «Выбор разработчика» на Indiecade в 2013 году, и стала финалистом Фестиваля независимых игр в 2015 году. [ 12 ]
Сообщество
[ редактировать ]По мере того, как кабинет достиг большего числа мест по всей стране, рост числа игроков Killer Queen происходил органично, но не без помощи организаторов сообщества по всей стране. Из-за огромного количества участников, необходимых для игры, возникла необходимость в организации чего-то большего, чем просто одна группа друзей, чтобы сцена оставалась живой и процветающей. Организаторы сообщества начали координировать свои действия в Facebook и Discord, чтобы делиться лучшими практиками, стратегиями и способами побудить игроков присоединиться. Вечера лиги выросли из небольших преданных своему делу групп друзей, которые еженедельно возвращались в свои местные заведения, чтобы играть на переполненных площадках, где Killer Queen была в центре всех событий. [ 13 ]
Суровая физическая реальность, когда 10 человек собрались вокруг двух кабинетов, означала, что конфликт обязательно возникнет. Но на раннем этапе организаторы сообщества отдавали приоритет нетоксичной игре, приглашая всех и каждого поиграть в клюшки, чтобы помочь сохранить здоровье сообщества и расширить базу игроков. Активные сообщества быстро росли в Чикаго, Нью-Йорке, Портленде и многих других городах. Эти группы игроков не отражали среднестатистического игрока и включали в себя более высокий процент игроков-женщин. Соревновательная игра была важна, но организаторы вскоре поняли, что более важным является наличие привлекательной базы игроков. Звездные игроки продержались лишь до тех пор, пока их гостеприимство не иссякло, а поскольку игра велась лично, бок о бок и лицом к лицу, токсичность, от которой страдают многие многопользовательские онлайн-игры, была создана из сообществ старательные организаторы. [ 14 ]
По мере того, как сцены в городах начали разрастаться, игроки все больше и больше интересовались поездками и играми. Самоорганизованные команды появились в других городах, где располагался кабинет Killer Queen для турнирных игр на выходных, что стало началом более официальной соревновательной сцены.
Киберспорт/соревновательная игра
[ редактировать ]Ранние соревновательные игры проходили в форме турниров, организованных сообществом, некоторые из которых транслировались на Youtube и Twitch. Первый турнир прошел там же, где дебютировала аркадная версия игры: No Quarter в Нью-Йоркском университете. На радостное собрание пришло около 60 человек. [ 1 ] Идея распространилась на другие города: игроки вместе с владельцами игровых автоматов объединялись, чтобы собрать базу городских игроков вокруг одного кабинета для участия в турнирах.
Вскоре игра стала настолько популярной, что ДеБонис и Микрос организовали с помощью своих игроков официальный турнир: Bumblebash. Bumblebash 1 прошел в ноябре 2016 года, и на соревнования приехали команды из Чикаго, Портленда, Нью-Йорка, Сан-Франциско, Феникса, Канзас-Сити, Колумбуса, Шарлотты, Миннеаполиса и Остина. На игру приехали более 150 игроков из 33 команд. [ 14 ] и со времени первого Bumblebash их число только выросло. Bumblebash 4 стал последним национальным турниром, который прошел в 2019 году в Чаттануге и собрал более 300 участников.
Соревновательные игры и турниры были остановлены в 2020 году из-за пандемии COVID-19 , но как официальные, так и организованные сообществом турниры начали возвращаться в 2021 году. В ноябре 2021 года BumbleBear провел драфт- турнир BumbleBash: Remix на Midwest Gaming Classic. в Милуоки. [ 15 ] Крупнейший пригласительный турнир года GDC V в Сан-Франциско собрал более 100 игроков из 25 команд. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Эрик Блаттберг (29 августа 2013 г.). «Королева-убийца: наполовину рыцарский турнир, наполовину StarCraft и одна гигантская улитка» . Полигон . Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ Killer Queen — единственная в мире стратегическая аркадная игра для 10 игроков , данные получены 7 марта 2022 г.
- ^ «Королева-убийца STL» . www.facebook.com . Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ «Никто больше не делает потрясающие игровые автоматы. Но эти ребята сделали» . Котаку . 13 мая 2013 года . Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ «Без квартала 2013» . Нью-Йоркский университет | Игровой центр . Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Видеоигра, которая заставляет людей влюбляться» . Д. Журнал 27 ноября 2019 года . Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ «Ночи лиги | KQPDX» . Королева-убийца | Портленд . Архивировано из оригинала 7 марта 2022 года . Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ аркадный герой (2 марта 2016 г.). «Аркада Killer Queen теперь доступна в Raw Thrills» . Аркадные герои . Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ «Кейси Минтер об инди-играх – апрель 2016 г.» . 10 апреля 2016 г. Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ «Локации — Аркады Королевы-убийцы» . killerqueenarcade.com . Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ Почему бары любят Killer Queen? , получено 7 марта 2022 г.
- ^ «2015» . Фестиваль независимых игр (IGF) . 12 сентября 2016 г. Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ «2015» . Фестиваль независимых игр (IGF) . 12 сентября 2016 г. Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Внутри Killer Queen, захватывающая аркадная игра, породившая собственную субкультуру» . АВ-клуб . 25 июля 2019 года . Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ «BumbleBash: Ремикс @MGC» . Игры с БамблБеарами . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ «GDC V Приглашение» . старт.гг . Проверено 28 июня 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фруштик, Расс (10 октября 2014 г.). «Динамит с лазерным лучом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 .