Приключения в прайм-тайм
Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности продуктов и услуг . ( январь 2019 г. ) |
Дизайнеры | Мэтт Уилсон |
---|---|
Издатели | Дизайн с собачьими ушками |
Публикация | 2004 |
Жанры | Инди |
Системы | обычай |
Primetime Adventures — ролевая игра Мэтта Уилсона , независимо изданная Dog Eared Designs . Игроки вместе создают телешоу, устанавливая элементы сеттинга и потенциальных главных героев. Один игрок берет на себя роль продюсера, а остальные игроки берут на себя роль главных героев или протагонистов. [ 1 ] Каждый сезон шоу состоит из пяти или девяти сеансов или эпизодов, как их называют. В каждом эпизоде главные герои имеют присутствие на экране от 1 до 3, что говорит о том, насколько влиятельным является персонаж в этом эпизоде и сколько ресурсов он вкладывает в конфликты.
В первом издании игры для разрешения конфликтов использовались кости, но во втором издании используются обычные игральные карты. Персонаж тянет столько карт, сколько он присутствует на экране, причем каждая красная карта считается успехом. Сторона, добившаяся большего количества успехов, побеждает в конфликте, и последнее слово о том, каков будет результат, остается за самой старшей индивидуальной картой. Это означает, что о результате может рассказывать либо победитель, либо проигравший в конфликте.
Игра предполагает, что группа черпает вдохновение для сложности сюжета и структуры ансамбля из таких сериалов, как «Баффи – истребительница вампиров» , «Девочки Гилмор» или «Светлячок» . Но жанр, тон и особенности сеттинга сериала ограничены только воображением и предпочтениями группы.
В 2014 году на Kickstarter для третьего издания было собрано более 30 000 долларов США.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Primetime Adventures отлично подходит для драматических ролевых игр» . Мифотворцы. 27 декабря 2014 года . Проверено 25 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]