Сара Боксер
Сара Боксер — писательница, карикатурист и критик, родившаяся в Денвере , штат Колорадо. Ее критические эссе и обзоры появились в The Atlantic . [ 1 ] Нью-Йоркское обозрение книг , [ 2 ] Журнал комиксов , [ 3 ] Житель Нью-Йорка , [ 4 ] Сланец , [ 5 ] Артфорум , [ 6 ] Книжный форум и Книжное обозрение Нью-Йорк Таймс . В New York Times (1989–2006) она была редактором The Book Review и Week in Review, фотокритиком, театральным критиком, критиком искусства и культуры в Интернете, а также репортером о культуре, освещавшим визуальную культуру. , философия, литература, психоанализ и секс. Она автор и иллюстратор четырех графических романов .
Карьера
[ редактировать ]Журналистика
[ редактировать ]Боксер начала свою карьеру в журналистике в качестве научного писателя и редактора сначала в The Sciences , журнале Нью-Йоркской академии наук , затем в Discover журнале . В конце 1980-х она была автором журналов Sports Illustrated и Sports Illustrated for Kids . В 1989 году она стала редактором The New York Times Book Review , где давала и редактировала рецензии на книги по психологии, науке и природе.
В 1997 году Боксер стала репортером на странице Arts & Ideas газеты The New York Times , где освещала изобразительное искусство, философию, психоанализ, литературу, феминизм, животных и секс. В этом качестве она была известна тем, что делала понятными сложные концепции, такие как номенклатура военных операций Фрейда , современные дебаты о гипотезе соблазнения и Дэвида Хокни теория о том, что многие художники эпохи Возрождения использовали оптические устройства для создания своих картин. Боксер часто практиковал своего рода коллективную журналистику . Например, она прошла тест Mensa , чтобы рассказать миру, на что это похоже, и однажды она залезла в оргонный ящик, принадлежащий карикатуристу Уильяму Стейгу, беря у него интервью для его некролога. [ 7 ] К 75-летию журнала The New Yorker она написала статью, в которой представила знаменитое местоимение журнала «Мы».
После терактов 11 сентября 2001 года Боксер сосредоточился на фотографиях того дня и был одним из многих репортеров New York Times, составивших короткие очерки жертв, «Портреты горя». Ее критическая работа, в основном посвященная мемориалам, фотографиям и видеозаписям, была номинирована на Пулитцеровскую премию . Работая в The New York Times, Боксер также написал несколько известных некрологов , в том числе о философе Джеме Анскомбе о директоре Архива Зигмунда Фрейда , Курте Эйсслере и о карикатуристах Соле Стейнберге. [ 8 ] и Чарльз Шульц . [ 9 ]
Критика
[ редактировать ]Карьера Боксер как критика началась в редакции журнала The Harvard Crimson , где она рецензировала фильмы «Европейцы» и «Экспонат совершенства» художника-концептуалиста Джеймса Ли Байарса . [ 10 ] Ее первые рецензии на книги были для The New York Times Book Review и The Village Voice . Начиная с 1995 года, она The New York Times и в течение почти десяти лет была фотокритиком брала интервью у Роберта Франка и Хелен Левитт .
Боксер начала сотрудничать с «Артфорумом» в 2001 году. Ее работы включали исследование останков событий 11 сентября, рецензию на книгу Дейдре Бэйр о биографии Сола Стейнберга и рассмотрение выставки «Мастера американских комиксов» с феминистской точки зрения. Эссе, которое она написала для Artforum о фотографиях Льюиса Кэрролла, особенно о его фотографиях Алисы Лидделл , модели и музы « Приключений Алисы в стране чудес» , привело Боксера к исследованию любопытной природы Алисы в современной истории, включая Алису Б. Токлас , «Алиса». Джеймс , Элис Рузвельт Лонгворт , Элис Колтрейн и Элис Нил — тема, по которой она прочитала лекцию в Североамериканском обществе Льюиса Кэрролла . [ 11 ]
С 2004 по 2006 год Боксер был первым и последним критиком искусства и культуры в сети New York Times , предлагая читателям цифровую версию Christo's Gates , конфессионального веб-сайта, известного как PostSecret , посвященного политически мотивированному интернет- вандализму . аудиосайт, посвященный звукоподражаниям, под названием Bzzzpeek , и новая онлайн-религия, посвященная Летающему Макаронному Монстру . В записной книжке критика, озаглавленной «Искусство Интернета: перезагрузка песни протеста», посвященной музыкальным коллажам после урагана «Катрина» смысл песни Green Day « Wake Me Up When Сентябрь Кончится ». , Боксер исследовал, как навсегда изменился [ 12 ]
После ухода из Times Боксер редактировал антологию Ultimate Blogs: Masterworks from the Wild Web. [ 13 ] ( Винтажные книги , 2008) [ 14 ] и начал писать критические эссе и обзоры для The New York Review of Books , The Atlantic , Slate , The Comics Journal , The New Yorker , The Los Angeles Review of Books , The Wall Street Journal и Bookforum .
Эссе
[ редактировать ]В The Atlantic Boxer пишет культурную критику. Например, она писала о цирке вокруг залов «Зеркала бесконечности » Яёи Кусамы и увлечении публики искусством, основанным на участии: [ 15 ] и она задокументировала опыт чтения всей книги Марселя Пруста «В поисках утраченного времени» на своем мобильном телефоне. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Ее эссе-каталог «Вырвано из заголовков», которое она написала для «Шока новостей», [ 19 ] выставка Национальной галереи искусств, посвященная использованию газет в искусстве, посвященная насилию и зависти, часто проявляющимся в этом искусстве. В эссе «Порка Фрейда», опубликованном в The New York Times Book Review о войнах Фрейда , она проанализировала множество противоречивых способов, которыми «Фрейд оказался великим мальчиком для битья для нашего времени». [ 20 ]
Ряд произведений Боксера составлены в антологии. Ее статья в «Нью-Йоркском обзоре книг» о создателе «Крейзи Кэт» Джордже Херримане «Его внутренний кот». [ 21 ] появился в журнале Best American Comics Criticism [ 22 ] как «Кот в шляпе». Ее атлантическое эссе «Почему все матери из мультфильмов мертвы» [ 23 ] в котором анализировалось, почему детские анимационные фильмы так часто убивают образ матери в самом начале фильма, был выбран для учебника « Перечитывая Америку: культурные контексты для критического мышления и письма» . [ 24 ] В сегменте под названием «Детские фильмы и рассказы имеют темную тему: мертвые матери» NPR взяло у нее интервью об этом явлении. Ее статья в New York Times о целебных силах Нью-Йоркистана , юмористическая карта жителей Нью-Йорка, нарисованная Майрой Калман и Риком Мейеровицем после 11 сентября , была адаптирована для книги « Вы здесь: Нью-Йорк: картирование души города» . [ 25 ] Ее эссе «Образцовый нарциссизм Снупи». [ 26 ] который был назван «потрясающе хорош» и представлен как проза для подражания в блоге Брайана Гарнера LawProse в посте под названием «Учимся писать, усердно подражая». [ 27 ] впоследствии был включен в антологию в The Peanuts Papers . [ 28 ] «Все сложно», посвященное непростым отношениям Боксера с Фрейдом, является главным эссе в книге « На диване: писательский анализ Зигмунда Фрейда» . [ 29 ] Уолл Стрит Джорнал [ 30 ] назвал антологию «трогательной… мощной… прекрасной».
Комиксы
[ редактировать ]В одиннадцать лет Боксер опубликовала свой первый рисунок в газете «Энглвуд Геральд» в Колорадо. Начиная с 1990-х годов она время от времени рисовала точечные рисунки для страницы Op-Ed и обзора недели в The New York Times .
Боксера Первый графический роман , «В архивах Флойда: Психо-бестиарий» ( Пантеон , 2001), комикс со сносками, который The New York Times Book Review охарактеризовал как «умную, забавную, оригинальную серию взаимосвязанных мультфильмов». [ 31 ] Основанный на Зигмунда Фрейда ( историях болезни « Человек-Крыса» , «Человек-волк», «Маленький Ганс» и «Дора» ), главные роли играют невротические животные, проходящие терапию у птичьего аналитика по имени Флойд. В обзоре Дженни Лин Бэйдер назвала этот комикс «отчасти академическим, отчасти причудливым, чрезвычайно умным сборником». [ 32 ] В статье под названием «Флойдианские шутки» The Comics Journal отметил, что «Боксер принадлежит к линии эрудированных, интеллектуальных карикатур, примером которых являются Жюль Фейффер , Дэвид Левайн и Эдвард Гори ». [ 33 ]
Мать, можно мне?: Пост-флойдианская глупость (IP Books), [ 34 ] В 2019 году вышел второй психоаналитический комикс Боксера, основанный на жизни и творчестве Мелани Кляйн и Дональда Винникотта . Тогда же вышло новое издание In the Floyd Archives. [ 35 ] был опубликован. Kirkus Reviews назвал «Архивы Флойда» «бесконечно забавной пародией» с «истерически нестандартным тоном». [ 36 ] И это описано под названием « Мать, можно мне?» как «забавный и остроумный иллюстрированный рассказ, полный интеллекта и образовательной ценности». [ 37 ] Рассматривая оба комикса вместе, Журнал Американской психоаналитической ассоциации написал, что Боксер «не делает ничего иного, как воплощение - фактически, предоставление тел животных - пантеону знаковых психоаналитических персонажей и отношений любви и ненависти, которые они воплощают в жизнь». [ 38 ] Журнал Tablet отметил, что ее «психоаналитические комиксы являются гениально игривыми напоминаниями о том, как много мы носим с собой, независимо от того, насколько далеко мы думаем, что ушли от фрейдистской страны фантазий». [ 39 ]
Боксер также нарисовал два шекспировских трагических комикса. В первом фильме «Гамлет: Принц свиней» Гамлета играет маленький поросёнок, дядю Гамлета Клавдия, убийцу, которого Шекспир называет «королем раздувания», играет большой толстый боров, а мать Гамлета, Гертруда, играет. свиньей с помадой. Отрывок из этого комикса был опубликован в The New York Review of Books под заголовком «Как Гамлет стал моим принцем свиней». [ 40 ] Во втором трагическом комиксе Боксера « Анчоус Цезарь: Разложение салата ромэн » [ 41 ] Цезаря играет анчоус, Марка Антония — чубовой анчоус (килька), у римлян — листья салата ромэн, а у земляков — гренки-человечки. В интервью Стив Print блогу журнала Хеллер охарактеризовал «Трагические комиксы» Боксера как «подвергающие великого Уильяма Шекспира пращам и стрелам возмутительной судьбы». [ 42 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сара Боксер» . Атлантика . Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ «Сара Боксер» . Нью-Йоркское обозрение книг . Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ «Сара Боксер, автор The Comics Journal» . Журнал комиксов . Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ «Сара Боксер» . Житель Нью-Йорка . Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ «Сара Боксер» . Журнал «Сланец» . Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ «Сара Боксер» . Артфорум . Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ Боксер, Сара (29 ноября 1997 г.). «Кривое дитя бессознательного; Уильям Стейг, 90 лет, об искусстве, жизни и таинственном оргоне» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 сентября 2023 г.
- ^ Боксер, Сара (13 мая 1999 г.). «Сол Стейнберг, эпический дудлер, умер в возрасте 84 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ Боксер, Сара (14 февраля 2000 г.). «Чарльз М. Шульц, создатель «Арахиса», умер в возрасте 77 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ «Нет ничего идеального | Новости» . Гарвардский малиновый . Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ «28 октября: «Размышления об Алисе и Льюисе Кэрроллах» » . Юдейли . Университет штата Делавэр . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ Куигли, Тимоти (24 сентября 2005 г.). «Устраните неоднозначность до конца сентября» . асимптота . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ Андерсон, Сэм (21 февраля 2008 г.). « «Идеальные блоги: шедевры из дикой сети», под редакцией Сары Боксер – Обзор книги журнала New York Magazine» . Журнал Нью-Йорк . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ «Сара Боксер» . Случайный дом пингвинов . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ Боксер, Сара (20 июня 2017 г.). «Художник эпохи Instagram» . Атлантика . Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ Боксер, Сара (14 мая 2016 г.). «Читаю Пруста на мобильном телефоне» . Атлантика . Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ Фрауэнфельдер, Марк (05 октября 2016 г.). «Странные удовольствия от чтения Пруста на мобильном телефоне» . Боинг-Боинг . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ Гальперин, Мозе (16 мая 2016 г.). «Пруст на Android, коммерческие колледжи, Канны и многое другое: рекомендуемая сегодня литература» . Ароматная проволока . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ Ротелла, Карло (30 ноября 2012 г.). «Вторичная газетная бумага» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ Боксер, Сара (10 августа 1997 г.). «Порка Фрейда» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ Боксер, Сара. «Его внутренний кот | Сара Боксер» . ISSN 0028-7504 . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ Берлацкий, Эрик Л. «Обзор лучшей критики американских комиксов» . ИзображениеТексТ . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ Боксер, Сара. «Почему все матери из мультфильмов мертвы?» . Атлантика . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ Коломбо, Гэри; Каллен, Роберт; Лайл, Бонни (21 декабря 2018 г.). Перечитывая Америку: культурный контекст для критического мышления и письма (одиннадцатое изд.). Бедфорд/Сент. Мартина. ISBN 978-1-319-05636-0 .
- ^ Хармон, Кэтрин. «Вы здесь: Нью-Йорк; нанесение на карту души города» . Библиотечный журнал . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ Боксер, Сара (9 октября 2015 г.). «Образцовый нарциссизм Снупи» . Атлантика . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ Уоррен, Джейсон (4 ноября 2015 г.). «Урок LawProse № 235: Учимся писать, усердно подражая» . ЗаконПроза . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ Уильямс, Джон (25 декабря 2019 г.). «В сборнике трибьютов «Арахис» вся банда здесь» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ Блаунер, Эндрю (2024). На диване: писатели анализируют Зигмунда Фрейда (1-е изд.). Принстон, Нью-Джерси, Оксфорд, Великобритания: Издательство Принстонского университета. ISBN 978-0-691-24243-9 .
- ^ Эпштейн, Джозеф (3 мая 2024 г.). « Обзор книги «На диване»: внимательное прочтение Фрейда» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Лорд, МГ (5 августа 2001 г.). «Чего хочет человек-волк?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ Бадер, Дженни Лин (6 сентября 2001 г.). «КНИГИ ВРЕМЕН: Аналитический сборник, полный животных инстинктов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ Хир, Джит (июнь 2002 г.). «Фрейдистские шутки Сары Боксер». Журнал комиксов (244).
- ^ «Мама, можно мне? Пост-флойдианская глупость Сары Боксер» . IP-книги . Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ «В архивах Флойда: Психобестиарий Сары Боксер» . IP-книги . Проверено 25 сентября 2023 г.
- ^ «В АРХИВЕ ФЛОЙДА» . Обзоры Киркуса . 20 мая 2019 г.
- ^ «МАМА, МОЖНО?» . Обзоры Киркуса . 20 мая 2019 г.
- ^ Болдт, Гейл (11 декабря 2020 г.). «В архивах Флойда: Психо-бестиарий и Мать, можно?» . Журнал Американской психоаналитической ассоциации . 68 (5): 1007–1010. дои : 10.1177/0003065120967728 . ISSN 0003-0651 . S2CID 228136343 – через Sage Journals.
- ^ Рот, Майкл (23 июля 2019 г.). «Кролик Фрейда» . Планшетный журнал .
- ^ Боксер, Сара. «Гамлет, мой принц свиней | Сара Боксер» . Нью-Йоркское обозрение книг . Проверено 23 сентября 2023 г.
- ^ Боксер, Сара; Боксер-Купер, Юлиус (10 июля 2023 г.). Анчоус Цезарь: разложение салата ромэн . Бункоко Пресс. ISBN 979-8-218-24392-0 .
- ^ Хеллер, Стивен (22 марта 2022 г.). «Дейли Хеллер: Слава Анчоусу Цезарю, величайшему ромэну из всех» . Журнал ПРИНТ . Проверено 22 сентября 2023 г.