Jump to content

Сара Боксер

Сара Боксер — писательница, карикатурист и критик, родившаяся в Денвере , штат Колорадо. Ее критические эссе и обзоры появились в The Atlantic . [ 1 ] Нью-Йоркское обозрение книг , [ 2 ] Журнал комиксов , [ 3 ] Житель Нью-Йорка , [ 4 ] Сланец , [ 5 ] Артфорум , [ 6 ] Книжный форум и Книжное обозрение Нью-Йорк Таймс . В New York Times (1989–2006) она была редактором The Book Review и Week in Review, фотокритиком, театральным критиком, критиком искусства и культуры в Интернете, а также репортером о культуре, освещавшим визуальную культуру. , философия, литература, психоанализ и секс. Она автор и иллюстратор четырех графических романов .

Журналистика

[ редактировать ]

Боксер начала свою карьеру в журналистике в качестве научного писателя и редактора сначала в The Sciences , журнале Нью-Йоркской академии наук , затем в Discover журнале . В конце 1980-х она была автором журналов Sports Illustrated и Sports Illustrated for Kids . В 1989 году она стала редактором The New York Times Book Review , где давала и редактировала рецензии на книги по психологии, науке и природе.

В 1997 году Боксер стала репортером на странице Arts & Ideas газеты The New York Times , где освещала изобразительное искусство, философию, психоанализ, литературу, феминизм, животных и секс. В этом качестве она была известна тем, что делала понятными сложные концепции, такие как номенклатура военных операций Фрейда , современные дебаты о гипотезе соблазнения и Дэвида Хокни теория о том, что многие художники эпохи Возрождения использовали оптические устройства для создания своих картин. Боксер часто практиковал своего рода коллективную журналистику . Например, она прошла тест Mensa , чтобы рассказать миру, на что это похоже, и однажды она залезла в оргонный ящик, принадлежащий карикатуристу Уильяму Стейгу, беря у него интервью для его некролога. [ 7 ] К 75-летию журнала The New Yorker она написала статью, в которой представила знаменитое местоимение журнала «Мы».

После терактов 11 сентября 2001 года Боксер сосредоточился на фотографиях того дня и был одним из многих репортеров New York Times, составивших короткие очерки жертв, «Портреты горя». Ее критическая работа, в основном посвященная мемориалам, фотографиям и видеозаписям, была номинирована на Пулитцеровскую премию . Работая в The New York Times, Боксер также написал несколько известных некрологов , в том числе о философе Джеме Анскомбе о директоре Архива Зигмунда Фрейда , Курте Эйсслере и о карикатуристах Соле Стейнберге. [ 8 ] и Чарльз Шульц . [ 9 ]

Карьера Боксер как критика началась в редакции журнала The Harvard Crimson , где она рецензировала фильмы «Европейцы» и «Экспонат совершенства» художника-концептуалиста Джеймса Ли Байарса . [ 10 ] Ее первые рецензии на книги были для The New York Times Book Review и The Village Voice . Начиная с 1995 года, она The New York Times и в течение почти десяти лет была фотокритиком брала интервью у Роберта Франка и Хелен Левитт .

Боксер начала сотрудничать с «Артфорумом» в 2001 году. Ее работы включали исследование останков событий 11 сентября, рецензию на книгу Дейдре Бэйр о биографии Сола Стейнберга и рассмотрение выставки «Мастера американских комиксов» с феминистской точки зрения. Эссе, которое она написала для Artforum о фотографиях Льюиса Кэрролла, особенно о его фотографиях Алисы Лидделл , модели и музы « Приключений Алисы в стране чудес» , привело Боксера к исследованию любопытной природы Алисы в современной истории, включая Алису Б. Токлас , «Алиса». Джеймс , Элис Рузвельт Лонгворт , Элис Колтрейн и Элис Нил — тема, по которой она прочитала лекцию в Североамериканском обществе Льюиса Кэрролла . [ 11 ]

С 2004 по 2006 год Боксер был первым и последним критиком искусства и культуры в сети New York Times , предлагая читателям цифровую версию Christo's Gates , конфессионального веб-сайта, известного как PostSecret , посвященного политически мотивированному интернет- вандализму . аудиосайт, посвященный звукоподражаниям, под названием Bzzzpeek , и новая онлайн-религия, посвященная Летающему Макаронному Монстру . В записной книжке критика, озаглавленной «Искусство Интернета: перезагрузка песни протеста», посвященной музыкальным коллажам после урагана «Катрина» смысл песни Green Day « Wake Me Up When Сентябрь Кончится ». , Боксер исследовал, как навсегда изменился [ 12 ]

После ухода из Times Боксер редактировал антологию Ultimate Blogs: Masterworks from the Wild Web. [ 13 ] ( Винтажные книги , 2008) [ 14 ] и начал писать критические эссе и обзоры для The New York Review of Books , The Atlantic , Slate , The Comics Journal , The New Yorker , The Los Angeles Review of Books , The Wall Street Journal и Bookforum .

В The Atlantic Boxer пишет культурную критику. Например, она писала о цирке вокруг залов «Зеркала бесконечности » Яёи Кусамы и увлечении публики искусством, основанным на участии: [ 15 ] и она задокументировала опыт чтения всей книги Марселя Пруста «В поисках утраченного времени» на своем мобильном телефоне. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Ее эссе-каталог «Вырвано из заголовков», которое она написала для «Шока новостей», [ 19 ] выставка Национальной галереи искусств, посвященная использованию газет в искусстве, посвященная насилию и зависти, часто проявляющимся в этом искусстве. В эссе «Порка Фрейда», опубликованном в The New York Times Book Review о войнах Фрейда , она проанализировала множество противоречивых способов, которыми «Фрейд оказался великим мальчиком для битья для нашего времени». [ 20 ]

Ряд произведений Боксера составлены в антологии. Ее статья в «Нью-Йоркском обзоре книг» о создателе «Крейзи Кэт» Джордже Херримане «Его внутренний кот». [ 21 ] появился в журнале Best American Comics Criticism [ 22 ] как «Кот в шляпе». Ее атлантическое эссе «Почему все матери из мультфильмов мертвы» [ 23 ] в котором анализировалось, почему детские анимационные фильмы так часто убивают образ матери в самом начале фильма, был выбран для учебника « Перечитывая Америку: культурные контексты для критического мышления и письма» . [ 24 ] В сегменте под названием «Детские фильмы и рассказы имеют темную тему: мертвые матери» NPR взяло у нее интервью об этом явлении. Ее статья в New York Times о целебных силах Нью-Йоркистана , юмористическая карта жителей Нью-Йорка, нарисованная Майрой Калман и Риком Мейеровицем после 11 сентября , была адаптирована для книги « Вы здесь: Нью-Йорк: картирование души города» . [ 25 ] Ее эссе «Образцовый нарциссизм Снупи». [ 26 ] который был назван «потрясающе хорош» и представлен как проза для подражания в блоге Брайана Гарнера LawProse в посте под названием «Учимся писать, усердно подражая». [ 27 ] впоследствии был включен в антологию в The Peanuts Papers . [ 28 ] «Все сложно», посвященное непростым отношениям Боксера с Фрейдом, является главным эссе в книге « На диване: писательский анализ Зигмунда Фрейда» . [ 29 ] Уолл Стрит Джорнал [ 30 ] назвал антологию «трогательной… мощной… прекрасной».

В одиннадцать лет Боксер опубликовала свой первый рисунок в газете «Энглвуд Геральд» в Колорадо. Начиная с 1990-х годов она время от времени рисовала точечные рисунки для страницы Op-Ed и обзора недели в The New York Times .

Боксера Первый графический роман , «В архивах Флойда: Психо-бестиарий» ( Пантеон , 2001), комикс со сносками, который The New York Times Book Review охарактеризовал как «умную, забавную, оригинальную серию взаимосвязанных мультфильмов». [ 31 ] Основанный на Зигмунда Фрейда ( историях болезни « Человек-Крыса» , «Человек-волк», «Маленький Ганс» и «Дора» ), главные роли играют невротические животные, проходящие терапию у птичьего аналитика по имени Флойд. В обзоре Дженни Лин Бэйдер назвала этот комикс «отчасти академическим, отчасти причудливым, чрезвычайно умным сборником». [ 32 ] В статье под названием «Флойдианские шутки» The Comics Journal отметил, что «Боксер принадлежит к линии эрудированных, интеллектуальных карикатур, примером которых являются Жюль Фейффер , Дэвид Левайн и Эдвард Гори ». [ 33 ]

Мать, можно мне?: Пост-флойдианская глупость (IP Books), [ 34 ] В 2019 году вышел второй психоаналитический комикс Боксера, основанный на жизни и творчестве Мелани Кляйн и Дональда Винникотта . Тогда же вышло новое издание In the Floyd Archives. [ 35 ] был опубликован. Kirkus Reviews назвал «Архивы Флойда» «бесконечно забавной пародией» с «истерически нестандартным тоном». [ 36 ] И это описано под названием « Мать, можно мне?» как «забавный и остроумный иллюстрированный рассказ, полный интеллекта и образовательной ценности». [ 37 ] Рассматривая оба комикса вместе, Журнал Американской психоаналитической ассоциации написал, что Боксер «не делает ничего иного, как воплощение - фактически, предоставление тел животных - пантеону знаковых психоаналитических персонажей и отношений любви и ненависти, которые они воплощают в жизнь». [ 38 ] Журнал Tablet отметил, что ее «психоаналитические комиксы являются гениально игривыми напоминаниями о том, как много мы носим с собой, независимо от того, насколько далеко мы думаем, что ушли от фрейдистской страны фантазий». [ 39 ]

Боксер также нарисовал два шекспировских трагических комикса. В первом фильме «Гамлет: Принц свиней» Гамлета играет маленький поросёнок, дядю Гамлета Клавдия, убийцу, которого Шекспир называет «королем раздувания», играет большой толстый боров, а мать Гамлета, Гертруда, играет. свиньей с помадой. Отрывок из этого комикса был опубликован в The New York Review of Books под заголовком «Как Гамлет стал моим принцем свиней». [ 40 ] Во втором трагическом комиксе Боксера « Анчоус Цезарь: Разложение салата ромэн » [ 41 ] Цезаря играет анчоус, Марка Антония — чубовой анчоус (килька), у римлян — листья салата ромэн, а у земляков — гренки-человечки. В интервью Стив Print блогу журнала Хеллер охарактеризовал «Трагические комиксы» Боксера как «подвергающие великого Уильяма Шекспира пращам и стрелам возмутительной судьбы». [ 42 ]

  1. ^ «Сара Боксер» . Атлантика . Проверено 21 сентября 2023 г.
  2. ^ «Сара Боксер» . Нью-Йоркское обозрение книг . Проверено 21 сентября 2023 г.
  3. ^ «Сара Боксер, автор The Comics Journal» . Журнал комиксов . Проверено 21 сентября 2023 г.
  4. ^ «Сара Боксер» . Житель Нью-Йорка . Проверено 21 сентября 2023 г.
  5. ^ «Сара Боксер» . Журнал «Сланец» . Проверено 21 сентября 2023 г.
  6. ^ «Сара Боксер» . Артфорум . Проверено 21 сентября 2023 г.
  7. ^ Боксер, Сара (29 ноября 1997 г.). «Кривое дитя бессознательного; Уильям Стейг, 90 лет, об искусстве, жизни и таинственном оргоне» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 сентября 2023 г.
  8. ^ Боксер, Сара (13 мая 1999 г.). «Сол Стейнберг, эпический дудлер, умер в возрасте 84 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 сентября 2023 г.
  9. ^ Боксер, Сара (14 февраля 2000 г.). «Чарльз М. Шульц, создатель «Арахиса», умер в возрасте 77 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 сентября 2023 г.
  10. ^ «Нет ничего идеального | Новости» . Гарвардский малиновый . Проверено 21 сентября 2023 г.
  11. ^ «28 октября: «Размышления об Алисе и Льюисе Кэрроллах» » . Юдейли . Университет штата Делавэр . Проверено 22 сентября 2023 г.
  12. ^ Куигли, Тимоти (24 сентября 2005 г.). «Устраните неоднозначность до конца сентября» . асимптота . Проверено 22 сентября 2023 г.
  13. ^ Андерсон, Сэм (21 февраля 2008 г.). « «Идеальные блоги: шедевры из дикой сети», под редакцией Сары Боксер – Обзор книги журнала New York Magazine» . Журнал Нью-Йорк . Проверено 22 сентября 2023 г.
  14. ^ «Сара Боксер» . Случайный дом пингвинов . Проверено 22 сентября 2023 г.
  15. ^ Боксер, Сара (20 июня 2017 г.). «Художник эпохи Instagram» . Атлантика . Проверено 25 сентября 2023 г.
  16. ^ Боксер, Сара (14 мая 2016 г.). «Читаю Пруста на мобильном телефоне» . Атлантика . Проверено 25 сентября 2023 г.
  17. ^ Фрауэнфельдер, Марк (05 октября 2016 г.). «Странные удовольствия от чтения Пруста на мобильном телефоне» . Боинг-Боинг . Проверено 22 сентября 2023 г.
  18. ^ Гальперин, Мозе (16 мая 2016 г.). «Пруст на Android, коммерческие колледжи, Канны и многое другое: рекомендуемая сегодня литература» . Ароматная проволока . Проверено 22 сентября 2023 г.
  19. ^ Ротелла, Карло (30 ноября 2012 г.). «Вторичная газетная бумага» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 сентября 2023 г.
  20. ^ Боксер, Сара (10 августа 1997 г.). «Порка Фрейда» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 сентября 2023 г.
  21. ^ Боксер, Сара. «Его внутренний кот | Сара Боксер» . ISSN   0028-7504 . Проверено 22 сентября 2023 г.
  22. ^ Берлацкий, Эрик Л. «Обзор лучшей критики американских комиксов» . ИзображениеТексТ . Проверено 22 сентября 2023 г.
  23. ^ Боксер, Сара. «Почему все матери из мультфильмов мертвы?» . Атлантика . Проверено 22 сентября 2023 г.
  24. ^ Коломбо, Гэри; Каллен, Роберт; Лайл, Бонни (21 декабря 2018 г.). Перечитывая Америку: культурный контекст для критического мышления и письма (одиннадцатое изд.). Бедфорд/Сент. Мартина. ISBN  978-1-319-05636-0 .
  25. ^ Хармон, Кэтрин. «Вы здесь: Нью-Йорк; нанесение на карту души города» . Библиотечный журнал . Проверено 22 сентября 2023 г.
  26. ^ Боксер, Сара (9 октября 2015 г.). «Образцовый нарциссизм Снупи» . Атлантика . Проверено 22 сентября 2023 г.
  27. ^ Уоррен, Джейсон (4 ноября 2015 г.). «Урок LawProse № 235: Учимся писать, усердно подражая» . ЗаконПроза . Проверено 22 сентября 2023 г.
  28. ^ Уильямс, Джон (25 декабря 2019 г.). «В сборнике трибьютов «Арахис» вся банда здесь» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 сентября 2023 г.
  29. ^ Блаунер, Эндрю (2024). На диване: писатели анализируют Зигмунда Фрейда (1-е изд.). Принстон, Нью-Джерси, Оксфорд, Великобритания: Издательство Принстонского университета. ISBN  978-0-691-24243-9 .
  30. ^ Эпштейн, Джозеф (3 мая 2024 г.). « Обзор книги «На диване»: внимательное прочтение Фрейда» . Уолл Стрит Джорнал .
  31. ^ Лорд, МГ (5 августа 2001 г.). «Чего хочет человек-волк?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 сентября 2023 г.
  32. ^ Бадер, Дженни Лин (6 сентября 2001 г.). «КНИГИ ВРЕМЕН: Аналитический сборник, полный животных инстинктов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 сентября 2023 г.
  33. ^ Хир, Джит (июнь 2002 г.). «Фрейдистские шутки Сары Боксер». Журнал комиксов (244).
  34. ^ «Мама, можно мне? Пост-флойдианская глупость Сары Боксер» . IP-книги . Проверено 25 сентября 2023 г.
  35. ^ «В архивах Флойда: Психобестиарий Сары Боксер» . IP-книги . Проверено 25 сентября 2023 г.
  36. ^ «В АРХИВЕ ФЛОЙДА» . Обзоры Киркуса . 20 мая 2019 г.
  37. ^ «МАМА, МОЖНО?» . Обзоры Киркуса . 20 мая 2019 г.
  38. ^ Болдт, Гейл (11 декабря 2020 г.). «В архивах Флойда: Психо-бестиарий и Мать, можно?» . Журнал Американской психоаналитической ассоциации . 68 (5): 1007–1010. дои : 10.1177/0003065120967728 . ISSN   0003-0651 . S2CID   228136343 – через Sage Journals.
  39. ^ Рот, Майкл (23 июля 2019 г.). «Кролик Фрейда» . Планшетный журнал .
  40. ^ Боксер, Сара. «Гамлет, мой принц свиней | Сара Боксер» . Нью-Йоркское обозрение книг . Проверено 23 сентября 2023 г.
  41. ^ Боксер, Сара; Боксер-Купер, Юлиус (10 июля 2023 г.). Анчоус Цезарь: разложение салата ромэн . Бункоко Пресс. ISBN  979-8-218-24392-0 .
  42. ^ Хеллер, Стивен (22 марта 2022 г.). «Дейли Хеллер: Слава Анчоусу Цезарю, величайшему ромэну из всех» . Журнал ПРИНТ . Проверено 22 сентября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 551dead9b3ddb0cd5830e481c4abd6c9__1721391540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/c9/551dead9b3ddb0cd5830e481c4abd6c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sarah Boxer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)