Герберт Граф
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2007 г. ) |

Герберт Граф (10 апреля 1903 — 5 апреля 1973) — австрийско-американский оперный продюсер. Он родился в Вене в 1903 году и был сыном Макса Графа (1873–1958) и Ольги Хёниг. Его отец был австрийским писателем, критиком, музыковедом и членом Зигмунда Фрейда круга друзей . Герберт Граф был Маленьким Гансом , о котором Фрейд писал в 1909 году в исследовании «Анализ фобии у пятилетнего мальчика» . [1]
«Маленький Ганс»
[ редактировать ]Это было одно из немногих тематических исследований , опубликованных Фрейдом. Вступая в дело, он за годы до этого поощрял своих друзей и соратников, включая родителей Графа, собирать наблюдения о сексуальной жизни детей , чтобы помочь ему разработать свою теорию инфантильной сексуальности . [2] : 4 Таким образом, Макс Граф отправлял Фрейду записи о развитии своего ребенка еще до того, как у Герберта появился страх перед лошадьми. Как «Маленький Ганс», он был предметом раннего, но обширного исследования Фрейдом кастрационной тревоги и Эдипова комплекса . Фрейд видел Герберта только один раз и не анализировал ребенка, а скорее руководил отцом ребенка, который проводил анализ и отправлял Фрейду обширные записи. В опубликованной версии рассказ отца Герберта сокращен и дополнен комментариями Фрейда.
Когда ему было четыре года, Герберт стал свидетелем пугающего события, когда он был в местном парке в компании семейной служанки. Лошадь-телега, везущая тяжелый груз, рухнула. Герберт стал бояться выходить на улицу, его страх был сосредоточен на лошадях и тяжело нагруженных транспортных средствах, которые, как он боялся, упадут. Этот страх интерпретировался как невроз ( эквинофобия ). Отец Герберта первоначально приписывал невроз «сексуальному перевозбуждению, вызванному ласками его матери». [2] : 18 и страх, вызванный большими пенисами лошадей . Не отвергая этих объяснений, Фрейд постепенно побуждает отца также понимать расстройство Герберта с точки зрения тревоги, вызванной появлением младшей сестры, и неадекватно удовлетворенного любопытства относительно происхождения младенцев. Хотя в ходе истории болезни исследуется ряд сексуальных и экскреторных фантазий и тревог (таких как эдипальные желания и страх кастрации), Фрейд в конечном итоге не объясняет случай с точки зрения этих факторов и иногда упрекает отца Герберта в том, что он слишком догматично придерживается своих взглядов. жестко эдипальное понимание тревоги сына. [2] : 34 Фрейд также сожалеет о нежелании родителей рассказать Герберту правду о соитии . [2] : 117
Фрейд написал краткий анализ «Маленького Ганса» в 1909 году в статье под названием « Анализ фобии у пятилетнего мальчика» . Информация, полученная от отца, включала отчеты о снах Герберта, его поведении и его ответах на вопросы отца. Фрейд считал, что то, что он узнал из ситуации Герберта, подтверждает его идеи об инфантильной сексуальности, изложенные в его «Трех очерках теории сексуальности» в 1905 году. Считалось, что страх Герберта был результатом нескольких факторов, включая рождение младшей сестры, его желание заменить отца в качестве сексуального партнера матери, эмоциональные конфликты из-за мастурбации и другие. Считалось, что тревога возникает из-за неполного подавления и других защитных механизмов, используемых для борьбы с импульсами, участвующими в его сексуальном развитии. Поведение и эмоциональное состояние Герберта улучшились после того, как отец предоставил ему сексуальную информацию, и они стали ближе.
Анализ Герберта распадается на два отдельных этапа: первый касается страха перед самими лошадьми, а второй — над ящиками и контейнерами, которые они перевозили по Вене. На первом этапе Герберт боится, что белая лошадь укусит его или войдет в его комнату, или упадет и упадет. Фрейд интерпретирует это как страх перед отцом, страх, что отец накажет его за его желания по отношению к матери и агрессивное поведение по отношению к отцу. Поскольку отец Герберта выступал в качестве аналитика, Фрейд предполагает, что этот страх препятствует прогрессу лечения, и он решил эту проблему, пригласив Герберта встретиться с ним (Фрейдом) лично и объяснив ему этот страх:
Этим объяснением я победил самое мощное сопротивление Герберта сознательному распознаванию своих бессознательных мыслей, поскольку роль его врача брал на себя его собственный отец. С этого момента мы преодолели вершину его состояния, материал потек в изобилии, молодой пациент проявил смелость, сообщая подробности своей фобии, и вскоре самостоятельно вмешался в ход анализа.
[2] : 101, 102
После этого Герберта начинают интересовать экскременты, которые Фрейд и отец Герберта помогают ему ассоциировать с рождением младенцев. Тележки и омнибусы связаны с ящиками, которые, согласно теории размножения, переданной Герберту, аисты используют для приношения новых детенышей. Герберт опасается рождения новых детей, поскольку это еще больше уменьшит внимание, которое он получает от матери, и выражает желание, чтобы его младшая сестра умерла. Он также выражает желание иметь собственных детей (с матерью), при этом его отец будет возведен в роль дедушки.
Лечение Герберта считается завершенным, когда он выражает две новые фантазии: одну, которая показывает, что он преодолел страх кастрации, и другую, которая сознательно признает свое желание жениться на своей матери. Эти фантазии совпадают с исчезновением его фобии.
Фрейд сопровождает историю болезни, давая 40-страничную оценку случая, в которой он связывает ее со своей теорией сексуальности. Он утверждает, что из этого случая он не узнал ничего такого, чего он уже не вывел бы из своего анализа взрослых, но, тем не менее, он «испытывает искушение заявить о типичной и образцовой важности» этого случая ввиду прямого и непосредственного доказательства его теорий. что он, по-видимому, обеспечивает. [2] : 4, 118
В 1922 году Фрейд написал короткий постскриптум к исследованию, в котором сообщил, что «Маленький Ганс» появился в его кабинете как «крепкий девятнадцатилетний юноша», который «был совершенно здоров и не страдал никакими проблемами или запретами». Незначительные изменения и дополнения в материалы дела были внесены в 1923–1924 гг. [3]
Выводы, сделанные Фрейдом, подверглись резкой критике со стороны Джозефа Вольпе и Стэнли Рахмана в эссе «Маленький ребенок должен вести их», впервые опубликованном как «Психоаналитические данные: критика, основанная на случае Фрейда с маленьким Гансом». в «Критических очерках психоанализа» под редакцией Стэнли Рахмана, Макмиллан (1963), в котором утверждается, что большая часть материала, предоставленного Гербертом, была заложена в его сознании Фрейдом и отцом Герберта. [4]
Карьера в опере
[ редактировать ]В 1930 году во Франкфурте Герберт Граф поставил мировую премьеру оперы Арнольда Шенберга « Von Heute auf morgen» . В 1936 году занимал оперные должности в Мюнстере , Бреслау (ныне Вроцлав, Польша ), Франкфурте (где был директором Оперной школы при консерватории Хоха , 1930–1933; с приходом к власти нацистов был освобожден от своих обязанностей). и Зальцбурге , 33-летний граф эмигрировал в США, где стал успешным и популярным оперным продюсером нью-йоркской Метрополитен-опера (1936–1960, дебютировав с «Самсоном и Далилой» ). Он поставил новые известные спектакли во французском ( «Сказки Гофмана» , 1937), итальянском ( «Отелло», 1937, «Сила судьбы» , 1943), затем немецком ( «Кольцо нибелунгов» , 1947, «Кавалер розы» , 1949), репертуаре. Граф имел сильное чувство традиций и поощрял молодые оперные таланты. В конце 1950-х он вернулся в Европу, где поставил оперу в лондонском Королевском оперном театре Ковент -Гарден (1958–1959). Проведя еще год в Нью-Йорке, Граф поселился в Швейцарии, работая в Цюрихская опера (1960–1963) и Большой театр Женевы (1965–1973).
Граф поставил для Зальцбургского фестиваля несколько опер : «Отелло» (1951, под Вильгельма Фуртвенглера управлением , 1952, под управлением Марио Росси ; оба раза с Рамоном Винаем в роли Отелло), «Женитьба Фигаро» (1952, под управлением Рудольфа Моральта , под управлением Эриха Кунца , Джорджа Лондон , Элизабет Шварцкопф , Ирмгард Зефрид , Хильда Гюден ; возрождение 1953 года под управлением Фуртвенглера и Пауля Шеффлера , заменяющего Лондон), легендарный Дон Жуан под управлением Фуртвенглера и дизайн Клеменса Хольцмейстера (1953, с Чезаре Зьепи , Элизабет Грюммер , Антоном Дермотой , Шварцкопфом, Отто Эдельманн , Уолтер Берри , Раффаэле Арье , Эрна Бергер ; возрождение 1954 года, с Дезсо Эрнстером, заменяющим Арье, 1956 год, Димитри Митропулос дирижирует), Готтлоб Фрик заменяет Эрнстер, Леопольд Симоно заменяет Дермоту, Лиза Делла Каса заменяет Шварцкопфа, Фернандо Корена заменяет Эдельмана, Риту Штрайх , заменивший Бергера) не менее легендарную «Волшебную флейту» под управлением Георга Шолти и дизайн Оскара Кокошки (1955, включая актерский состав). Готтлоб Фрик , Дермота, Шеффлер, Кунц, Грюммер, Эрика Кёт , Петер Кляйн; возрождение в 1956 году, когда Берри заменил Кунца); Электра (1957, под управлением Митропулоса, с Инге Борх , Делла Каса, Жаном Мадейрой , Максом Лоренцем , Куртом Бёме ), Симон Бокканегра (1961, под управлением Джанандреа Гаваццени , с Тито Гобби , Лейлой Генчер , Джорджио Тоцци , Роландо Панераи ), и наконец, «Изображение души и тела» ( Эмилио де Кавальери премьера спектакля состоялась в 1968 году и показывалась ежегодно до 1973 года).
Граф поставил Марию Каллас в «Сицилийских вечерах» (на Флорентийском майском фестивале и в Ла Скала , 1951), «Мефистофеля» (на Веронской арене, где Каллас чередовалась с Магдой Оливеро , 1954), «Полиуто» (в Ла Скала, 1960, также с Франко Корелли и Этторе Бастианини ).
Для фестиваля «Арена ди Верона» Граф поставил несколько постановок «Аиды» (1954, возрождение в 1955, 1958 и 1966 годах).
Публикации
[ редактировать ]Среди книг, написанных Гербертом Графом, были «Опера и ее будущее в Америке» (Нью-Йорк, WW Norton, 1941), «Опера для народа» (Миннеаполис, University of Minnesota Press, 1951) и «Продюсирование оперы для Америки» (Цюрих и Нью-Йорк). , Атлантис Букс, 1961).
Видеосъемка
[ редактировать ]- Моцарт: Дон Жуан (Грюммер, делла Каса, Бергер, Дермота, Зиепи, Эдельманн; Фуртвенглер, 1954) [вживую] Deutsche Grammophon
- Верди: Фальстаф (Карттери, Моффо, Барбьери, Альва, Таддеи, Коломбо; Серафин, 1956) GO
- Верди: Аида (Генсер, Коссотто, Бергонци, Колзани, Джайотти; Капуана, 1966) [вживую] Общество бельканто
- Штраус: Электра (Нильссон, Рисанек, М.Данн, Нэдь, Макинтайр; Левин, 1980) [вживую] Paramount
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Риццо, Ф. (1972). Мемуары человека-невидимки: Диалог с Фрэнком Риццо. Оперные новости, 1–4.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Фрейд, Зигмунд (2002). «Человек-волк» и другие дела . Луиза Эйди Хьюиш. Книги о пингвинах. ISBN 0-14-118380-2 .
- ^ Фрейд, Зигмунд (1953–1974). Стандартное издание полного собрания психологических сочинений Зигмунда Фрейда . Том. 10. Джеймс Стрейчи. Лондон: Хогарт Пресс. стр. 5–149.
- ^ Вольпе, Джозеф; Рахман, Стэнли (1998). Фредерик Крюс (ред.). Неавторизованный Фрейд: Сомневающиеся противостоят легенде . Книги о пингвинах. стр. 162–173. ISBN 0-14-028017-0 .
Мы прочесали изложение Фрейда в поисках доказательств, которые были бы приемлемы в суде науки, и не нашли ни одного.
- Общие источники
- Answers.com
- Оксфордский оперный словарь
- Питер Кан: Консерватория Хоха во Франкфурте-на-Майне (1878–1978) , Франкфурт-на-Майне: Крамер, 1979.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Гербертом Графом, на Викискладе?