Герберт Р. Коль
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( сентябрь 2013 г. ) |
Герберт Р. Коль | |
---|---|
Рожденный | Герберт Ральф Коль 22 августа 1937 г. Бронкс, Нью-Йорк , Нью-Йорк, США |
Образование | Гарвардский колледж , AB, 1958 г. Педагогический колледж, Колумбийский университет , Массачусетс, 1962 г. |
Род занятий | Педагог, писатель |
Известный | Пропаганда альтернативного образования |
Супруг | Джудит Коль |
Герберт Ральф Коль (родился 22 августа 1937 г.) [ 1 ] — американский педагог, наиболее известный своей пропагандой прогрессивного альтернативного образования. [ 2 ] и как автор более тридцати книг по образованию. [ 3 ] Он основал движение Открытой школы 1960-х годов. [ 4 ] ему приписывают создание термина « открытый класс ». [ 5 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Коль родился в еврейской семье и учился в Высшей научной школе Бронкса. [ 6 ] и изучал философию и математику в Гарвардском университете с 1954 по 1958 год. [ 7 ] В Гарварде он был президентом Общества печатей. [ 7 ] и был избран в Phi Beta Kappa , получив степень AB в 1958 году. [ 8 ] В 1958–59 учебном году он учился в Университетском колледже Оксфорда по стипендии Генри. [ 9 ] а в 1959–1960 годах он изучал философию в Колумбийском университете по стипендии Вудро Вильсона. [ 10 ]
Отказавшись от академической карьеры, Коль поступил в Педагогический колледж Колумбийского университета в 1961 году и в 1962 году получил степень магистра преподавания, одновременно получив право на постоянный сертификат преподавателя K-8 в государственных школах Нью-Йорка. В 1962 году Коль стал учителем шестого класса в государственных школах Нью-Йорка. [ 11 ] то, чем он мечтал заниматься с детства. [ 12 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Коль преподает и пишет более 45 лет. За это время он преподавал в каждом классе, от детского сада до аспирантуры, но не в таком порядке.
Его карьера учителя началась в 1962 году в Гарлеме, где он продолжал работать шесть лет. С сентября 1964 по июнь 1967 года по гранту Национального института образования он руководил школой для учащихся младших и старших классов, преподавал в средней школе психологию и письмо, а также работал координатором учебной программы в родительском совете IS 201. Общественный школьный округ.
В 1967 году он стал директором-основателем. [ 13 ] Сотрудничества учителей и писателей , проекта, призванного изменить преподавание письма в школах. Он по-прежнему является членом правления Коллаборатива.
В 1964 году была опубликована первая книга Коля «Эпоха сложности » об аналитической и экзистенциальной философии, в то же время, когда он преподавал в шестом классе. Его первые работы об образовании, «Обучение необучаемому» (New York Review of Books, Нью-Йорк, 1967) и «Язык и образование глухих» (The Urban Review Press, Нью-Йорк, 1967), задали темы для большей части его будущих работ. . Они сосредоточились на пропаганде образования для бедных учащихся и учащихся с ограниченными возможностями, а также на критике и развенчании стигматизации студентов, которые вполне способны к обучению.
В 1967 году также была опубликована книга «36 детей» (Новая американская библиотека, Нью-Йорк, 1967), и Коль был вовлечен в национальные дебаты об образовании афроамериканцев и учащихся из других меньшинств, а также в разговоры о школьной реформе и природе преподавания и обучения. Он до сих пор занимается ими, пережив циклы реформ и реакций, ни одна из которых не привела к созданию превосходного образования для детей бедных слоев населения. Проблемы сохраняются, и он по-прежнему верит, что упорными творческими усилиями их можно решить. [ нужна ссылка ]
В 1968 году Коль переехал в Беркли, Калифорния, где его семья прожила следующие девять лет. [ 14 ] В весеннем семестре 1968 года он работал приглашенным доцентом, половину времени работал на кафедре английского языка, а половину – в педагогической школе Калифорнийского университета в Беркли. Затем он получил грант от Корпорации Карнеги в Нью-Йорке (сентябрь 1968 года). с 1968 по июнь 1969 года) для работы с Алланом Капроу, «случайником», который был профессором искусств в Государственном университете Нью-Йорка в Стоуни-Брук, над педагогическим образованием и развитием творческой учебной программы, которая пересекала дисциплинарные и художественные границы. Работа с Капроу позволила ему пересекать границы, работать со студентами в театре и экспериментировать с интерактивными медиа. Маловероятный брак, заключенный Маргарет Махони из Карнеги, оказал глубокое влияние на преподавание Коля и его взгляды на обучение.
Альтернативная средняя школа «Другие пути» возникла в ходе этого сотрудничества и была поддержана в 1969 году грантом Корпорации Карнеги (сентябрь 1969 по июнь 1970 года), а затем Фонда Форда (сентябрь 1970 года по июнь 1971 года). [ 15 ] Это была одна из первых попыток создать ряд альтернативных вариантов образования в рамках государственных школьных систем и в рамках движения за бесплатные школы . Оценка Корпорации научного анализа документально подтверждает, что во время правления Коля «Другие пути» не предлагали базовых навыков, вместо этого основное внимание уделялось таким предметам, как даосская наука, бессознательное и принятие решений, партизанский театр, выживание в городе, мореплавание и т. д. По этой причине Студенты одновременно были зачислены в одну из обычных средних школ, где они также посещали занятия. [ 16 ] Весной 1971 года «Другие пути» стали частью проекта экспериментальных школ Беркли (BESP), что привело к отставке Коля из-за потери независимости школы, а также конфликта между персоналом и учениками. [ 17 ] БЭСП был одним из восьми проектов, финансируемых на национальном уровне в рамках федеральной программы экспериментальных школ (ESP), которая была запущена в 1970 году в рамках Управления образования США . Заявленная федеральная цель программы состояла в том, чтобы осуществить «всеобъемлющие изменения» в местных школьных округах. [ 18 ] Взгляд Коля на «Другие пути» можно найти в книге «Половина дома» (Даттон, Нью-Йорк, 1974). Опыт одного ученика в школе, включая бурные сексуальные отношения с учителем и администратором «Других путей», начавшиеся во время пребывания Коля в должности, задокументирован в объемных дневниковых записях Тэмми Беллы, которые появляются в книге Мелани Беллы « Тэмми: Биография молодой девушки» (Атен). Пресс, 1999). Тэмми Белла была старшей дочерью социолога Роберта Н. Беллы . Она покончила жизнь самоубийством в 1973 году.
В 1972 году Коль стал содиректором программы педагогического образования в Центре открытого обучения и преподавания, а также преподавал в объединенном детском саду и первом классе в государственной начальной школе Беркли, одновременно выступая в качестве главного учителя для студентов педагогического образования. .
В течение десяти лет (с 1970 по 1982 год) он вел ежемесячную колонку в журнале Teacher Magazine и опубликовал множество обзоров и статей для таких изданий, как The New York Times, [ 19 ] «Таймс», «Нация», [ 20 ] и Нью-Йоркское обозрение книг . [ 21 ] В этот период Коль также написал ряд книг, в том числе «Открытый класс», [ 22 ] Золотой мальчик в роли Энтони Кула, «Чтение», «Как делать», «Книга головоломок», «Математические задачи», «Об обучении, взрослении вместе с детьми» и «Половина дома».
Сочинения Коля оказали значительное влияние на других писателей и теоретиков образования, включая Джона Холта , Джонатана Козола , Ричарда Фарсона , Ивана Иллича , Пола Гудмана , Джорджа Деннисона , Джеймса Херндона , Чарльза Э. Силбермана , Джона Тейлора Гатто , Нила Постмана и других.
В 1976 году Герберт и Джудит Коль, его жена, написали «Вид с дуба» , получивший в 1978 году Национальную книжную премию «Детская литература» . [ 23 ]
В 1977 году они переехали в Пойнт-Арена, штат Калифорния , и основали Исследовательский и образовательный центр Прибрежного хребта. На протяжении многих лет он спонсировал летний лагерь, где он преподавал театральное искусство, и провел ряд семинаров по вопросам образования и социальной справедливости. В таких семинарах участвовали такие преподаватели, как Майлз Хортон и Септум Кларк из Центра горцев, Джозеф и Хелен Физерстоун, Уильям Эйерс , Лен Соло, Айра Глейзер, Норм Фрухтер, Аса Хиллиард , Кортни Кэзден, Филип Лопейт , Синтия Браун и Рон Джонс. Центр также работал с Amnesty International над разработкой учебной программы по совести и правам человека, а также с ACLU над разработкой учебной программы по Биллю о правах .
Коль также провел год (1985–1986), преподавая в однокомнатной школе на Пойнт-Арене, и на основе гранта Агентства международного развития и Массачусетского университета в Амхерсте (июнь 1986 – январь 1986) создал месяц - длительная сессия с проживанием и семестровая стажировка в школах Нью-Йорка для руководителей педагогических колледжей из Ботсваны, спонсируемая UMass Amherst.
В 1980-е годы Коль также работал с рядом пионеров компьютерного мира. Он входил в совет директоров Atari Education Foundation и консультировал Алана Кея . проект Apple Computers Vivarium [ 24 ] Его работа с компьютерами также включала работу обозревателем игр в журналах Recreational Computing Magazine и Publish! , проведя несколько лет (1983–1985) в качестве директора по разработке программного обеспечения для Scientific American , соавтора четырех книг по компьютерному программированию и играм для Reston Publishing Company, а также отредактировав для них серию книг по играм и компьютерам. Также в этот период, будучи членом Исполнительного совета Американского центра ПЕН-клуба, он основал Западный Американский центр ПЕН-клуба.
В эти годы Коль продолжал писать и время от времени преподавал в качестве научного сотрудника в Университете Сан-Франциско . В 1988–1989 годах он был профессором педагогики имени Гордона Сандерса в Университете Хэмлайн в Сент-Поле, а затем провел больше времени в районе городов-побратимов в качестве профессора педагогических исследований Бенедикта в Карлтон-колледже в 1995 году. Тем временем он занимался разработкой педагогическое содержание и структура, позволяющие использовать сильные стороны и опыт бедных учащихся и учащихся из числа меньшинств.
На протяжении 1980-х годов Херб и Джудит Коль работали с Майлсом Хортоном над его автобиографией «Долгий путь» (Doubleday, Нью-Йорк, 1990). В 1991 году он получил книжную премию Роберта Ф. Кеннеди . [ 25 ]
С сентября 1994 года по июнь 1997 года у Коля была возможность работать благодаря гранту Фонда Аарона Даймонда с Сентябрьским фондом народного образования Нью-Йорка. Цель проекта заключалась в разработке структур для развития небольших, тематических и ориентированных на сообщество школ по выбору в системе государственных школ города. Фонд трансформировался в Школы «Новое видение» и занимается реализацией этой работы.
В 1997 году Коль был назначен старшим научным сотрудником Института « Открытое общество» . [ 26 ] американский фонд, входящий в сеть Фондов Сороса. С сентября 1997 года по июнь 1999 года он работал над планированием стратегии финансирования Фонда в сфере образования, и в ходе этого процесса ему удалось поддержать ряд проектов, обещающих эффективную школьную реформу.
На протяжении всей своей взрослой жизни Коль одновременно преподавал и писал. Он считает, что писательство — это личное дело, а образование — общественное. Они играют друг против друга, питая и информируя друг друга. Оба являются источником энергии и дают ему ощущение полезности другим. Его книги, опубликованные с 1982 по 1999 год, включают «Основные навыки» (Литтл Браун, Бостон, 1982), «Развитие ума» (Харпер и Роу, Нью-Йорк, 1986), «Создание театра» (сотрудничество учителей и писателей, Нью-Йорк, 1988), «Я не буду». Учитесь у вас (The New Press, Нью-Йорк, 1994) и « Должны ли мы сжечь Барбара?» (The New Press, Нью-Йорк, 1995) и «Дисциплина надежды» (Саймон и Шустер, Нью-Йорк, 1998).
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Весной 2000 года, после завершения стажировки в Институте «Открытое общество», Коль принял вызов создать небольшую автономную программу подготовки учителей, ориентированную на равенство и социальную справедливость, в Университете Сан-Франциско (USF). Осенью 2000 года открылся Центр педагогического мастерства и социальной справедливости, в котором приняли 25 студентов. Первый год был поддержан специальным инновационным грантом президента USF (с января 2000 г. по январь 2001 г.). Следующие три года были поддержаны грантом Фонда Уильяма и Флоры Хьюлетт (сентябрь 2001 г. - июнь 2004 г.). По условиям гранта Центр также работал над реформой в школьных округах Окленда и Сан-Франциско.
Тем временем Коль опубликовал книгу эссе «Глупость и слезы» (The New Press, Нью-Йорк, 2003). [ 4 ] и «Она не будет перемещена» (The New Press, Нью-Йорк, 2005). [ 27 ]
В 2005 году он покинул программу USF через пять лет и согласился на годовое назначение в качестве приглашенного профессора Юджина Ланга по вопросам социальных изменений в Суортмор-колледже в течение 2005–06 учебного года. [ 28 ]
Коль вернулся в свой дом в Пойнт-Арене летом 2006 года. Весенние штормы и наводнения уничтожили его исследование, а также многие его книги и ресурсы. На восстановление ушли месяцы, и некоторые работы все еще продолжаются. Тем не менее, он продолжал писать, и его книга «Живопись китайского» (Блумсбери, Нью-Йорк, 2007) была закончена в Пойнт-Арене и опубликована в 2007 году. [ 29 ] Кроме того, в 2009 году был опубликован сборник его работ The Herb Kohl Reader (The New Press, Нью-Йорк, 2009).
Он продолжает работать с педагогами по всей стране. В частности, в настоящее время он сотрудничает с Кевином Труиттом, бывшим директором средней школы Миссии, а в настоящее время заместителем суперинтенданта Объединенного школьного округа Сан-Франциско , над книгой о сложной, требовательной и часто душераздирающей жизни директоров городских средних школ. В книге предлагается способ поддержки руководителей, представляющий собой нечто среднее между психотерапией и драматургией, который они опробовали в течение трех лет и решили назвать эдутерапией.
В 2012 году Коль опубликовал совместную книгу с Томом Оппенгеймом и Актерской студией Стеллы Адлер , директором которой он является, о пропаганде поддержки искусства как необходимых компонентов любого достойного государственного образования. В связи с этой книгой «Музы ходят в школу: вдохновляющие истории о важности искусства в образовании» он взял интервью у таких художников, как Филисия Рашад , Рози Перес , Филип Сеймур Хоффман , Мойзес Кауфман , Билл Т. Джонс и Вупи Голдберг. и такие преподаватели, как Максин Грин , Фрэнсис Люцерна, Лиза Дельпит и Стив Сайдел. [ 30 ] [ 31 ]
В настоящее время Коль также преподает на уроках по написанию эссе в Пойнт-Арене и работает над книгой личных эссе.
В центре всей его работы лежит вера в то, что качественное образование для всех детей является педагогическим императивом и вопросом социальной справедливости.
Частичная библиография
[ редактировать ]- Эпоха сложности , Новая американская библиотека , 1 965. ISBN 978-0-451-60606-8 ; Гринвуд, 1977 (перепечатка) ISBN 978-0-8371-8354-1
- Язык и образование глухих , Центр городского образования, 1966 г.
- Обучение «необучаемому»: история эксперимента в детском письме , New York Review Book, 1967 г.
- 36 детей , Новая американская библиотека, 1 967. ISBN 978-0-451-03684-1 ; 1988 (переиздание) ISBN 978-0-452-26463-2
- Открытый класс , Обзорная книга Нью-Йорка, 1969 г. ISBN 978-0-394-43947-1
- Математика, письмо и игры в открытом классе , Random House, 1973 г., ISBN 978-0-394-70995-6
- Половина дома , Даттон, 1974 год. ISBN 0-525-12030-0
- Чтение, инструкции: Народное руководство по альтернативам обучению и тестированию , Bantam Books, 1978 г. ISBN 978-0-525-18895-7
- Базовые навыки: план для вашего ребенка, программа для всех детей , Little, Brown, 1982 г. ISBN 978-0-316-50136-1
- Об обучении , Шокен , 1987 г. ISBN 0-8052-3633-3
- Книга головоломок: игра и изобретение языка , Шокен, 1987 г. ISBN 0-8052-3786-0
- «Растущий ум: как стать учителем» , HarperCollins , 1989, ISBN 978-0-06-132089-7
- Вопрос в колледже: о поиске и выполнении работы, которую вы любите , Crown, 1 989 ISBN 978-0-8129-1698-0
- Я не буду учиться у тебя! Роль согласия в обучении , Milkweed Editions: Серия эссе Thistle, 1991 г. ISBN 0-915943-64-6
- От архетипа к духу времени: мощные идеи для мощного мышления , Little, Brown, 1992. ISBN 978-0-316-50138-5
- Воспитание мечты: обзор педагогики надежды Пауло Фрейре , серия рабочих документов Центра горцев, 1994 г.
- «Я не буду учиться у вас:» и другие мысли о творческой дезадаптации. The New Press , 1994. ISBN 978-1-56584-095-9
- Должны ли мы сжечь Бабара? Очерки детской литературы и силы историй , The New Press, 1996. ISBN 1-56584-259-6
- Дисциплина надежды: обучение на протяжении всей жизни , Саймон и Шустер , 1998 г. ISBN 0-684-81412-9
- Зерно поэзии: как читать современные стихи и сделать их частью своей жизни , HarperCollins, 1999 г. ISBN 978-0-06-018783-5
- Джудит и Герберт Коль, «Вид из дуба: частные миры других существ» , New Press, 2000 г. ISBN 978-1-56584-636-4 . - победитель Национальной книжной премии в области детской литературы 1978 года. [ 23 ]
- Глупость и слезы: преподавание и обучение в смутные времена , New Press, 2004 г. ISBN 978-1-56584-851-1 ; 2005 (мягкая обложка) ISBN 978-1-56584-982-2
- Она не будет тронута: как мы рассказываем историю Розы Паркс и бойкота автобусов в Монтгомери , New Press, 2005 г. ISBN 978-1-59558-020-7 ; 2006 (мягкая обложка) ISBN 978-1-59558-127-3
- Создание театра: разработка пьес с участием молодежи , учителей и писателей, 2007 г. ISBN 978-0-915924-17-2
- Рисование китайского языка: учитель на протяжении всей жизни обретает мудрость молодежи , Блумсбери, США, 2007 г. ISBN 978-1-59691-052-2
- Читатель Херба Коля: пробуждение сердца преподавания , New Press, 2009 г. ISBN 978-1-59558-420-5
- Музы идут в школу: Беседы о необходимости искусства в образовании , Нью Пресс, 2012. ISBN 978-1-59558-539-4
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коль 2009 , с. 198.
- ^ Мартин, Робин Энн. «Пути обучения: введение в образовательные альтернативы» . Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ «Герберт Коль, ведущий специалист по образованию, проведет неделю 5 апреля в резиденции в колледже Маунт-Холиок» . Колледж Маунт-Холиок . Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хачи, Тимоти А. (18 января 2004 г.). «КНИГИ; Взламывая подростковый кодекс» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ Парачини, Аллан (19 июля 1987 г.). « Пионер «бесплатной школы» ждет новой революции: Герберт Коль, педагог в изгнании, предсказывает отход от движения «назад к основам»» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ Хечингер, Фред М. (23 марта 1982 г.). «Об образовании» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Браун, Синтия Стоукс (2002). Отказ от расизма: белые союзники и борьба за гражданские права . Издательство педагогического колледжа. п. 117. ИСБН 080774204X .
- ^ Бетелл, Джон Т. (1981). Журнал Гарвард, тома 84–85 . Кембридж, Массачусетс: Harvard Magazine Inc., стр. 4.
- ^ Кочман, Томас (1972). Рэппинг и стиль: общение в городской Черной Америке . Издательство Университета Иллинойса. п. 109. ИСБН 0252002377 .
- ^ Бюллетень выпускников Гарварда, том 62 . Ассоциация выпускников Гарварда. 1959. с. 573.
- ^ Фремонт-Смит, Элиот (10 января 1968 г.). «Книги The Times: «Одного хорошего года недостаточно» ». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Хаммел, Лиза (9 июля 1973 г.). «Он с удовольствием обучает ребенка чтению, основываясь на опыте». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Информационный бюллетень для учителей и писателей, том. 1, № 1 (сентябрь 1967 г.).
- ^ Коль, Герберт (2013). Читатель Херба Коля: пробуждая сердце преподавания . Новая Пресса. ISBN 978-1595585738 .
- ^ Корпорация научного анализа (1976). Образовательные исследования и разработки на примере экспериментальных школ Беркли, Vol. 2 . Национальный инст. образования (DHEW). стр. 205–206.
- ^ Корпорация научного анализа (1976). Образовательные исследования и разработки на примере экспериментальных школ Беркли, Vol. 2 . Национальный инст. образования (DHEW). п. 34.
- ^ Корпорация научного анализа (1976). Образовательные исследования и разработки на примере экспериментальных школ Беркли, Vol. 2 . Национальный инст. образования (DHEW). п. 35.
- ^ Корпорация научного анализа (1976). Образовательные исследования и разработки на примере экспериментальных школ Беркли . Национальный инст. образования (DHEW). п. Я.
- ^ Коль, Герберт (14 сентября 1969 г.). «Рецензия на «Жизнь детей» » . Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ Коль, Герберт. «Школьные цвета» . Нация . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ Коль, Герберт. «Время закрытия Open Ed?» . Нью-Йоркское обозрение книг . Проверено 9 февраля 2014 г.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ Хечингер, Фред М. (24 мая 1970 г.). «Радикальный педагог, но не нигилист; Открытый класс». Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» .
- ^ Перейти обратно: а б «Национальная книжная премия – 1978» . Национальный книжный фонд . Проверено 8 февраля 2012 г.
- ^ «Серия лекций Риалла - Герберт Р. Коль» . Университет Солсбери. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ «11-я ежегодная книжная премия РФК» . 1991: «Долгий путь» Майлза Хортона, Герберта и Джудит Коль . Центр юстиции и прав человека Роберта Ф. Кеннеди. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ Шерер, Мардж (сентябрь 1998 г.). «Дисциплина надежды: разговор с Хербом Колем» . Создание позитивного школьного климата . 56 (1): 8–13 . Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ Арнесен, Эрик (20 ноября 2005 г.). «Автор ставит учебникам неудовлетворительную оценку за изображение Розы Паркс» . Чикаго Трибьюн . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ «Суортмор-колледж – факультет педагогических исследований» . Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ Юрих, Жоселин (16 августа 2007 г.). «Урок китайской живописи дает Колю новый взгляд на то, как чувствовать себя молодым» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 24 октября 2012 г.
- ^ Оппенгейм, Том (2012). Музы идут в школу: вдохновляющие истории о важности искусства в образовании . Новая Пресса. ISBN 978-1595585394 .
- ^ Херш, Кэти Барбер. «Рецензия на книгу: Музы идут в школу: Беседы о необходимости искусства в образовании» . Нью-Йоркский книжный журнал . Проверено 9 февраля 2014 г.
- Цитаты
- Коль, Герберт (2009). Читатель Херба Коля: Пробуждая сердце преподавания . Новая Пресса. ISBN 978-1-59558-573-8 . Проверено 5 октября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Библиография Коля на сайте The New Press
- Интервью Радикального Учителя с Колем о его работе с Институтом социальной справедливости и образования
- Школьные цвета: интервью с экспертами и активистами по вопросам расы и образования, 2000 г.
- Статья и ссылка на видео с основным докладом 7-й ежегодной конференции AERO Герберта Р. Коля. Архивировано 25 мая 2012 г. в Wayback Machine.
- Появления на C-SPAN
- Герберт Р. Коль из Библиотеки Конгресса , 53 записи в библиотечном каталоге.
- Джудит Коль из LC Authority
- 1937 рождений
- Американские детские писатели
- Американские теоретики образования
- Американские писатели-педагогики
- Критика детской литературы
- Американские реформаторы образования
- Национальная книжная премия для победителей в области молодежной литературы
- Выпускники Высшей школы наук Бронкса
- Выпускники педагогического колледжа Колумбийского университета
- Выпускники Гарвардского колледжа
- Выпускники Университетского колледжа Оксфорда
- Преподаватели Суортмор-колледжа
- Преподаватели Университета Сан-Франциско
- Живые люди
- Люди из Пойнт-Арены, Калифорния