Jump to content

Максин Грин

Максин Грин
Грин в 2005 году
Рожденный 23 декабря 1917 г.
Умер 29 мая 2014 г. (29 мая 2014 г.) (96 лет)
Образование Бакалавр американской истории и философии в Барнард-колледже в 1938 году.
Магистр искусств Нью-Йоркского университета в 1949 году.
Доктор философии Нью-Йоркского университета по философии образования.
Эра Современная философия
Область Западная философия
Школа Континентальная философия
Основные интересы
Философия образования
Политическая философия
Социальная справедливость

Сара Максин Грин (урожденная Мейер ; 23 декабря 1917 — 29 мая 2014) — американский философ-педагог , писатель , общественный деятель и педагог . После ее смерти ее описали как «возможно, самую знаковую и влиятельную из ныне живущих фигур, связанных с Педагогическим колледжем Колумбийского университета ». [1] она была пионером среди женщин в области философии образования , часто была единственной женщиной, выступающей на конференциях по философии образования, а также была первой женщиной-президентом Общества философии образования в 1967 году. Кроме того, она была первой женщиной, которая председательствовала на конференциях по философии образования. над Американской ассоциацией исследований в области образования в 1981 году. [2]

Ранние годы и образование

[ редактировать ]

Грин (урожденная Мейер) родилась в Бруклине 23 декабря 1917 года в семье Лили Гринфилд и Макса Мейера. Она была старшей из четырех братьев и сестер. Семья владела успешным бизнесом, основанным ее отцом, под названием Richelieu Pearls. [3] Грин была воспитана в соответствии с культурными ожиданиями женщин того времени. [4] Однако с раннего возраста она демонстрировала близость к искусству. Описывая свою семью как семью, которая «не поощряет интеллектуальные приключения и риск», [5] она проигнорировала этот подход и с 7 лет регулярно посещала концерты и спектакли в качестве средства спасения. [4] Также в этом возрасте Грин начала осознавать свое желание стать писателем. Ее стремление к творческому писательству продолжалось в течение многих лет, когда она писала романы и рассказы, пока не поступила в аспирантуру, когда ее писательство перешло в научно-популярную литературу. [6] Свой первый роман она написала для отца. [6] кого она обожала и чье внимание сыграло важную роль для Грин. [3]

В детстве Грин, ее братья и сестры посещали местную частную епископальную школу Беркли (ныне школа Беркли Кэрролла). [7] Добившись высоких оценок и научных наград, [6] Грин окончил институт в 1934 году. [8] В то время, когда только 10-15% женщин посещали колледж, Грин поступила в Барнард-колледж Колумбийского университета , где в 1938 году получила степень бакалавра искусств по специальности американская история и философия. [9] Она была первой в своей семье, получившей высшее образование. [6]

Грин не получила никакого поощрения к поступлению в аспирантуру или к продолжению образования. [6] Вместо этого, как это было типично для выпускников Барнарда того времени, Грин сбежал и создал семью. [3] В марте 1938 года она вышла замуж за врача по имени Джозеф Кримсли. [10] от которого у нее родилась дочь Линда. [4] В первые годы брака она руководила его медицинским кабинетом. [11] одновременно преследуя свои писательские амбиции. Она является автором нескольких исторических и личных романов, которые, несмотря на переговоры с издателями, не пошли в печать. [6] Грин описала Кримсли как человека, не сочувствующего ее интеллектуальным устремлениям, и после его командировки и возвращения с войны они развелись. [4] Грин вышла замуж за Орвилла Грина 7 августа 1947 года и оставалась в браке с ним до его смерти в 1997 году. [12] И только после второго брака у Грина возникла мысль вернуться в школу. В фильме «Исключения и пробуждения: жизнь Максин Грин» Грин рассказывает, что ее карьера в сфере образования началась во многом из-за необходимости воспитания детей. При определении и выборе программы магистратуры ей нужно было найти курсы, предлагаемые, когда ее дети ходили в школу. [3] По этой причине она записалась на курсы в Нью-Йоркского университета, Педагогической школе которые преподавали Адольф Мейер, Теодор Брамхельд и Джордж Экстель. Она осталась там и защитила степени магистра (1949 г.) и доктора философии (1955 г.) по философии образования . [13]

Академическая карьера

[ редактировать ]
Педагогический колледж Колумбийского университета
Педагогический колледж Колумбийского университета

После получения докторской степени Грин мечтала стать преподавателем кафедры философии образования, что было непросто для женщины в академических кругах 1950-х и 1960-х годов. [14] Пока она не достигла этой цели, она занимала преподавательские должности, в основном на кафедрах английского языка, в различных учреждениях поблизости от ее дома в Нью-Йорке. Она преподавала в Нью-Йоркском университете с 1949 по 1956 год и с 1957 по 1959 год, в Государственном колледже Монклера в качестве доцента с 1956 по 1957 год и в Бруклинском колледже в качестве доцента педагогики с 1962 по 1965 год. [13] Летом 1960 и 1962 годов Грин был приглашенным лектором в Гавайском университете . [11]

В 1965 году Грин была приглашена стать преподавателем и редактором журнала Teachers College Record , рецензируемого журнала, издаваемого Педагогическим колледжем Колумбийского университета , и она согласилась. Столкнувшись с сопротивлением со стороны мужского профессорско-преподавательского состава факультета философии и социальных наук, на котором ранее не было женщин, [6] первоначально она стала сотрудником кафедры английского языка. [15] Ее работы были восприняты как неподходящие и выходящие за рамки доминирующего дисциплинарного дискурса философии образования, как размышлял Грин в 2009 году: «Мои произведения описывались как произведения не философа, а художника». [16] Правила запрещали женщинам входить в общий факультетский клуб, что еще больше изолировало Грин от коллег-философов. [14] Тем не менее, через несколько лет (1967 г.) она получила должность преподавателя на кафедре философии и социальных наук, где и оставалась до выхода на пенсию. [10] Грин нарушила традиционные условности своим повествованием и литературной формой, а также своим философским подходом, перейдя от аналитической к экзистенциальной школе мысли. [14] это сформировало поле, продвигающееся вперед. [17] С 1975 по 1998 год она работала профессором Уильяма Ф. Рассела по основам образования в Педагогическом колледже Колумбии, а затем стала почетным профессором. [12]

Несмотря на то, что она была в меньшинстве как женщина, она была избрана на несколько руководящих должностей в научных обществах и ассоциациях. [15] В 1981 году Грин был избран президентом Американской ассоциации исследований в области образования (AERA). [2] [18] Грин вспоминает это назначение как одно из самых поразительных событий в ее карьере, отчасти потому, что женщина не занимала эту должность более 31 года. [11] Грин впоследствии стал президентом Общества философии образования (1987). [19] Американская ассоциация образовательных исследований (1972), [20] и Общество философии образования среднеатлантических государств. [21] Кроме того, она работала в муниципальных и государственных комитетах по учебным программам. [8] а также консультант Министерства образования США с 1965 по 1967 год. [10]

Избранные работы

[ редактировать ]

Максин Грин много писала и говорила об эстетическом воспитании, социальном воображении, бодрствовании и реформе образования. [22] Для Грина включение искусства в образование было средством выявить социальные условия, которые формируют школы, и пробудить воображение, которое смотрит за рамки текущих условий и смотрит на будущие изменения. [23] Она была сторонницей подходов к образованию, основанных на концепциях свободы и гуманности. [24] Плодовитый писатель, ее работы свидетельствуют об интеллектуальном наследии философов-экзистенциалистов: Жан-Поля Сартра , Симоны де Бовуар , Альбера Камю , Серена Кьеркегора и Мориса Мерло-Понти . [1] На нее также повлияли ее современники, такие как Пауло Фрейре , Ханна Арендт и Фритьоф Капра . [25] Она написала более 100 статей и эссе, 40 глав, шесть книг и один отредактированный сборник. [26]

В 1967 году Грин опубликовала «Экзистенциальные встречи для учителей» , которые ознаменовали ее шаг как одного из первых философов образования, выявивших связи между экзистенциальной философией и теорией образования. [17] Текст был написан для практикующих учителей и побуждал их задуматься о личности учителя и подлинных отношениях с учениками, опираясь на работы экзистенциальных философов. [17] Ее вторая книга « Учитель как незнакомец: философия образования в современную эпоху» была опубликована в 1973 году и далее разъясняет критическую экзистенциальную философию Грина применительно к учителям. Она призывает учителей «заниматься философией» и сознательно учитывать выбор и ответственность за социально справедливое образование. [17] Спустя двадцать лет после публикации Грин заявила, что ее цель в книге заключалась в том, чтобы внушить учителям осознание того, что «чтобы помочь детям сформировать свою личность, мы должны пробудить их к собственным вопросам и побудить их создавать свои собственные проекты. Они на самом деле не учатся, пока не спросят». [27] В 1974 году книга получила награду «Образовательная книга года» от Delta Kappa Gamma. [4]

На протяжении всего своего письма Грин ссылается на конкретные произведения литературы, кино и других форм искусства, как она это сделала в своей публикации 1988 года «Диалектика свободы». Она иллюстрирует свои аргументы биографическими очерками и историями из жизни, а также цитирует литературу У. Х. Одена , Эдит Уортон , Вирджинии Вульф , Кейт Шопен , Генри Джеймса , Лэнгстона Хьюза . [28] Первоначально текст был представлен в виде ее лекции Джона Дьюи, представленной на заседании Американской ассоциации исследований в области образования , в которой она призывает преподавателей Северной Америки изучить модели, разработанные разными педагогами со всего мира, которые успешно сосредотачивают обучение на воображении и возможностях. [29] Основное утверждение Грина заключается в том, что стремление к педагогике свободы происходит в определенное время и в конкретном контексте и, следовательно, представляет собой непрерывный процесс, который требует от педагогов в сообществе постоянно ставить вопросы о том, что было принято или дано в образовательных системах. [30] По мнению Грина, трансформации возможны, когда преподаватели и студенты, вдохновленные произведениями литературы и искусства, вступают в диалог в общественных пространствах. [31] Этот текст был назван важной теоретической работой в рамках освободительной и критической педагогики, наряду с «Педагогикой угнетенных» Ильича Фрейре, «Обществом дешколизации» Рансьера и «Невежественным школьным учителем» . [32] Хотя текст написан в ответ на социальную ситуацию 1980-х годов, он продолжает оставаться актуальным для педагогов. [33]

Чрезвычайно известная своими вдохновляющими и лирическими выступлениями, ее лекции, прочитанные в период с 1974 по 1977 год, были собраны, отредактированы и опубликованы в журнале «Пейзажи обучения» (1978). [17] Книга разделена на четыре тематических раздела: Эмансипаторное образование, Социальные проблемы, Художественные и эстетические соображения и Трудности женщин. Книга, название которой заимствовано из стихотворения Вордсворта « Прелюдия », [34] в первую очередь концентрируется на концепции Грина о широком бодрствовании, которая побуждает учителей и учащихся полностью осознавать как внутренние, так и внешние ландшафты, влияющие на школы. [35]

В книге «Освобождение воображения» (1995) в повествовательных эссе Грин призывает педагогов осознавать неравенство, самоуспокоенность и изоляцию в повседневной жизни и в школах. Она утверждает, что воображение и искусство могут и должны сыграть ключевую роль, помогая педагогам по-новому взглянуть на образование, изменить унаследованные взгляды и реализовать переосмысленные подходы к обучению. [36] Текст подтверждает убеждение Грина в том, что посредством развития диалога в общественных местах возможны изменения в образовании и более широкое социальное воздействие. [37] В тексте 14 эссе разбиты на три раздела: создание возможностей, просветление и прозрение, а также формирование сообщества. [38]

В «Вариациях на синюю гитару» (2001) тридцать лекций Грина, прочитанных в Линкольн-центре с 1980 года, собраны в один том. [39] Название основано на Уоллеса Стивенса стихотворении « Человек с синей гитарой» , в котором, возможно, поэт беседует с Пикассо картиной «Старый гитарист» . Тема стихотворения, поиск альтернатив существующему положению вещей, перекликалась с концепцией Грина о социальном воображении. [40] В лекциях Грин дает определение эстетическому воспитанию и объясняет, как исследование и познание строятся посредством встреч с произведениями искусства. [41] По мнению Грина, цель книги заключалась в том, чтобы «сделать эстетику полностью доступной для учителей государственных школ, которые, возможно, никогда не посещали занятия по философии». [41]

Ее работы оказали широкое влияние на педагогов, философов, социальных теоретиков, художников и общественных активистов, многие из которых продолжают ссылаться на ее работы и развивать их. [25]

Избранные концепции

[ редактировать ]

Эстетическое воспитание

[ редактировать ]

Грин выступал за использование искусства, танцев, музыки, литературы и других художественных текстов в качестве содержания занятий, которое могло бы способствовать вовлечению учащихся и помочь учащимся взглянуть на свой мир с новой точки зрения. [15] Грин настаивал на том, чтобы образование отошло от привычных и рутинных практик, чтобы создать классы, которые взаимодействуют с непосредственными и значимыми социальными обстоятельствами, - подход, основанный на Джона Дьюи представлениях об эстетическом опыте . [42] Выступая против общего и абстрактного подхода к преподаванию, Грин подчеркивал акцент на уникальности учителей и учащихся, занимающих определенное учебное пространство. [42] Помимо своих работ на эту тему, Грин работала со школьными учителями над педагогической и эстетической теорией в течение своих 30 лет в качестве философа в Линкольнском центре искусств в образовании. [17]

Социальное воображение

[ редактировать ]

Важность воображения в произведениях Грин часто отражается в ее ссылках на поэтессу Эмили Дикинсон : «Я верю, что именно воображение зажигает медленный запал возможности». [43] По мнению Грина, социальное воображение позволяет порвать с привычными способами действий и восприятия и представить себе более справедливое и равноправное будущее. [15] Согласно концепции социального воображения Грина, интеграция искусства в образование позволяет учителям предлагать учащимся представить вещи по-другому и осознать свой потенциал по преобразованию реальности. [17] Джанет Миллер, профессор английского образования в Колумбийском университете , писала о Грине: «Внимание Максин к изобразительному, письменному и исполнительскому искусству как к одному из средств, открывающих перспективы того, что могло бы быть, и к концепциям социального воображения, которые могли бы помочь людям принять действия против дефицитных версий школы и общества, продолжают вдохновлять всех, кто участвует в различных сферах образования». [44]

Широкое пробуждение

[ редактировать ]

Широкое пробуждение — это концепция, которую Грин позаимствовал у феноменолога Альфреда Шютца и поэта Генри Дэвида Торо , которая описывает степень сознания, необходимую актерам, чтобы критически и сознательно делать выбор и оказывать влияние на мир. [45] Широкое пробуждение предполагает, что человек, который активно воспринимает мир, будет способен ставить значимые вопросы и потенциально осуществлять изменения. Наследие этой концепции также связано с Пауло Фрейре и сознательностью необыкновенным Джона Дьюи . опытом [46]

Общественные работы

[ редактировать ]

Грин придавал огромное значение публичной сфере как месту коллективного участия в интеллектуальном диалоге за пределами традиционных границ образования, и поэтому был объединен с такими мыслителями, как Сьюзен Зонтаг, под названием « Нью-Йоркский интеллектуал» . [47] Даже после ее выхода на пенсию друзья, ученые и студенты вспоминают салоны, которые Грин устраивала в ее квартире на 5-й авеню рядом с музеем Соломона Р. Гуггенхайма и Метрополитен-музеем . [1] Она принимала у себя известных мыслителей того времени, таких как критический педагог Пауло Фрейре. [12] с которыми разделяли основополагающие убеждения об образовании. [40]

Примечательно, что ее общественная деятельность привела к участию в ряде организаций и центров, которые продвигали эстетическое образование и социальное воображение. Грин оказала влияние на тысячи педагогов благодаря своей должности постоянного философа в Линкольн-центра Институте искусств , ныне известном как Образовательный Линкольн-центр. В центре ежегодно проводятся летние курсы, где практикующие преподаватели посещают серию лекций и представлений, а также общаются с художниками посредством практических занятий. [48] Основная цель — познакомить учителей с эстетикой в ​​образовании и продемонстрировать влияние искусства на обучение. В период с 1976 по 2012 год Грин читала лекции на летних сессиях в качестве постоянного философа. [19] Грин вспоминает это как один из самых значительных событий в своей карьере, поскольку это дало возможность работать с практикующими учителями и потенциально расширить количество школ, в которых искусство преподается. [11]

В 2003 году она основала Фонд социального воображения, искусства и образования Максин Грин, ныне известный как Центр эстетического образования и социального воображения Максин Грин. [16] Грин считает, что сотрудничество с Биллом Эйерсом , Мишель Файн, Наоми Барбер и Кэрол Сальц сыграло важную роль в создании фонда. [49] Фонд поддерживает создание и оценку работ, воплощающих свежие социальные взгляды. По словам Грина, фонд надеялся, что благодаря знакомству с искусством они смогут пробудить в людях «собственные вопросы, чувство затруднительного положения, стремление к чему-то лучшему». [49] с целью стимулирования «исследований, воображения и создания произведений искусства разными людьми». [17] Гранты в размере до 10 000 долларов США присуждаются преподавателям и художникам для финансирования таких программ, как колледжа Барнард «Проект рассказывания историй» , Студия актерского мастерства Стеллы Адлер , Фонд Бостонской академии искусств, Чартерная школа искусств Бронкса и Центр построения мира. Международный. [1]

В аналогичном проекте она вдохновила на создание Высшей школы искусств, воображения и исследований. [11] совместно с Линкольн-центром «Образование и новые взгляды на государственные школы» в 2005 году. [19] Школа, расположенная в Манхэттене, Нью-Йорк, поощряет учащихся расширять свои творческие способности в искусстве и других предметных областях. Школа придерживается экспериментального обучения и эстетики в образовании, которые поддерживал Грин. Например, художники регулярно посещают школы, чтобы сотрудничать с учителями в разработке учебной программы, позволяющей интегрировать традиционную академическую науку с искусством. [50]

Избранные награды

[ редактировать ]

Грин был лауреатом почетных степеней в области гуманитарных наук Университета Лихай , Университета Хофстра , Университета Колорадо в Денвере , Университета Индианы , Годдард-колледжа , Бэнк-Стрит-колледжа , Назарет-колледжа (Рочестер, Нью-Йорк), Университета Макгилла , Колледжа Мизерикордия и Бингемтонский университет . [51] Она была награждена Почетной медалью Педагогического колледжа и Барнард-колледжа; Премия «Педагог года» от Фи Дельта Каппа , Колумбийского университета и Университета Огайо ; Премия за научные достижения от Барнард-колледжа; Премия AERA за заслуги перед жизнью; и получила стипендию программы Фулбрайта , которая позволила ей переехать в Новую Зеландию . В 1984 году она была избрана членом Национальной академии образования . [13]

В 2004 году попечители Колумбийского педагогического колледжа создали кафедру Максин Грин за выдающийся вклад в образование, которая отмечает вклад Грина в философию и образование, социальную теорию, искусство и эстетику путем награждения выдающихся преподавателей. Нэнси Леско, профессор педагогики, была первой, кто получил эту награду. [26]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

В последние годы ее жизни и позже поклонники ученого продолжали прославлять ее жизнь. Марки Хэнкок продюсировал документальный фильм о жизни Грина «Исключение и пробуждение», премьера которого состоялась в Новой школе в феврале 2001 года. [27] с Грином и более чем 700 зрителями. [52] В день 90-летия Грина в Педагогическом колледже прошел праздник под названием «На пути к педагогике мышления и воображения», который, среди прочего, включал лекции Грина. [53] Аналогичным образом, в выпуске журнала « Обзор образования, педагогики и культурных исследований» за 2017 год отмечалось столетие со дня рождения Грина. В выпуск вошли статьи ученых-педагогов, которые размышляют об интеллектуальном наследии и влиянии Грина. Среди авторов: Генри Жиру , Джон Бальдаккино, Сьюзен Джин Майер, Ханна Спектор, Роберт Лейк, Триша Кресс, Ребекка Люс-Каплер, Сабрина Росс и Кристофер Эмдин. [25]

На момент ее смерти в 2014 году Грин было 96 лет. [1] У Грин остались сын, невестка, падчерица и внук. [12]

Роберт Лейк отредактировал сборник из 75 писем, написанных от первого лица поклонниками и учеными, находившимися под влиянием Максин Грин, в том числе: Глорией Ладсон-Биллингс , Хербом Колем, Майком Роузом, Деборой Мейер , Нел Ноддингс и Уильямом Эйерсом . Сборник « Дорогая Максин: письма из незаконченного разговора» (2010) включает отрывки из разговоров Джанет Миллер и Грин, а также предисловие исследователя мультикультурализма Сони Ньето . [54] Письма разделены на четыре раздела: Школа и общество; В гармонии за пределами нас и в то же время нас самих; Незнакомцы, другие люди и друзья: расширение разговора; и Уроки синей гитары: Искусство и бодрствование в мире. [54]

«Свет в темные времена: Максин Грин и незаконченный разговор » под редакцией Уильяма Эйерса и Джанет Миллер собирает соображения о влиянии Грина на современные образовательные проекты, написанные Уильямом Эйерсом , Нел Ноддингс , Питером Маклареном , Джин Аньон, Луизой Берман, Деборой П. Бритцман , Линда Дарлинг-Хэммонд и другие. [55] В то время как Уильяма Пинара отредактированный том под названием «Страстный разум Максин Грин: «Я есть — еще нет»» включает двадцать две главы, которые начинаются с «Автобиографических воспоминаний» Грина и переходят к тематическим разделам: «Четыре книги», «Темы», «Влияния на Мысль Грина и влияние Грина на теорию образования. [55] Название основано на часто цитируемой фразе, которую Грин произнес 27 июня 1996 года во время лекции в Университете штата Луизиана : «Я тот, кем я еще не являюсь». [47]

Библиография

[ редактировать ]

Избранные материалы в отредактированные тома

[ редактировать ]
  • «Введение: Обучение социальной справедливости», В: Уильям Эйерс , Джин Энн Хант и Тереза ​​Куинн. Обучение социальной справедливости: читатель «Демократия и образование» . Новая пресса (1998)
  • «Вперед», В: Джон Дьюи , Как мы думаем . Хоутон Миффлин (1998).
  • «Вперед», В: Линда Ламберт , Дебора Уокер, Дайан П. Циммерман и Джоан Э. Купер. Лидер конструктивизма . Издательство педагогического колледжа (2002).
  • «Феминизм, философия и образование: воображение общественных пространств», В: Найджел Блейк и др. Руководство Блэквелла по философии образования . Блэквелл (2003), с. 73–92.
  • «Предисловие», В: Колин Ланкшир и Питер Л. Макларен. Критическая грамотность: политика, практика и постмодерн. Государственный университет Нью-Йорка (1993), с. ix–xi.
  • «Автобиографическое воспоминание», В: Уильям Ф. Пинар. Страстный ум Максин Грин «Я… еще нет». Фалмер Пресс (1998), с. 8–11.

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • «Воображаемые сады с настоящими жабами внутри: литературный опыт и философия образования». Философия образования , вып. 19 (1963), с. 170–192.
  • «На пути к широкому пробуждению: аргумент в пользу искусства и гуманитарных наук в образовании». Отчет педагогического колледжа , том. 79, нет. 1 (1977), с. 119–125.
  • «В поисках критической педагогики». Гарвардский обзор образования (1986), с. 427–441.
  • «Пространства эстетического воспитания». Журнал эстетического воспитания , вып. 20 (1986), с. 56–62.

Диссертация

[ редактировать ]
  • Натуралистический гуманизм в Англии восемнадцатого века: очерк социологии знания (диссертация, 1956)

Переговоры, лекции и другая работа

[ редактировать ]
  • Искусство и поиск социальной справедливости (лекция в Фонде социального воображения Максин Грин, Искусство и образование, 2003 г.)
  • Активное обучение и эстетические встречи (беседы в Институте Линкольн-центра, Национальный центр реконструкции образования, школ и преподавания, 1994 г.)
  • Образование, свобода и возможности (лекция Рассела, 1975 г.)
  • Основной доклад об исследованиях в области образования и национальной политике : Юбилейная неделя, 3 августа 1982 года. Педагогический колледж Университета штата Огайо.
  • Предоставление работе вашей жизни: праздник с Максин Грин ( Институт Линкольн-центра , 2006 г.) [57]
  • Учитель беседует с учителями: перспективы института Линкольн-центра ( Lincoln Center Institute , 1980)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Максина Грин, великий философ TC, умерла в возрасте 96 лет» . Педагогический колледж Колумбийского университета . Проверено 3 марта 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Американская ассоциация образовательных исследований. Бывшие президенты AERA .
  3. ^ Jump up to: а б с д Грегорио К. и Хэнкок М. (2001). Исключения и пробуждения: Жизнь Максин Грин . Хэнкок Продакшнс.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Пятьдесят современных мыслителей об образовании: от Пиаже до наших дней . Палмер, Джой, Купер, Дэвид Эдвард, Бреслер, Лиора. Лондон: Рутледж. 2001. ISBN  0203464699 . OCLC   51666669 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  5. ^ Фрэнк, Лори С. (9 декабря 2010 г.). Справочник по экспериментальному образованию: Ключевые мыслители и их вклад: Максин Грин . Рутледж. стр. 64–72. ISBN  978-0415884426 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кей, С. (1995). Сила предлога – Интервью с Максин Грин . Обзор Ропера , 18 (1), 61–65. дои : 10.1080/02783199509553699
  7. ^ Максин Грин. (2018, 27 ноября). С сайта Педагогического колледжа Мэри Лу Фултон: https://education.asu.edu/inside-the-academy-of-education/honorees/maxine-greene
  8. ^ Jump up to: а б Максин Грин . (без даты). С веб-сайта Teachers College Press: https://www.tcpress.com/maxine-greene.
  9. ^ Сканирование Максин Грин. (2017). С сайта Педагогического колледжа Колумбийского университета: https://www.tc.columbia.edu/articles/2017/november/scanning-maxine-greene/
  10. ^ Jump up to: а б с «Максина Грин». Современные авторы онлайн , Гейл, 2014. Литературный ресурсный центр , https://link.galegroup.com/apps/doc/H1000039380/LitRC?u=coloboulder&sid=LitRC&xid=8c933284 .
  11. ^ Jump up to: а б с д и Грин, М. (1998). Автобиографическое воспоминание. В В.Ф. Пинаре (ред.), Страстный ум Максин Грин (стр. 9–12). Лондон: Бристоль, Пенсильвания: Falmer Press.
  12. ^ Jump up to: а б с д Вебер, Брюс (4 июня 2014 г.). «Мэксин Грин, 96 лет, умерла; теоретик образования считал искусство необходимым» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 марта 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Педагогический колледж Колумбийского университета. (без даты). Коллекция Максин Грин . Получено 4 августа 2019 г. с веб-сайта PocketKnowledge.
  14. ^ Jump up to: а б с Голдман, КЛ (2010). Максин Грин: влияние на жизнь и работу динамичного педагога. Журнал образовательных противоречий , 5 (1), 14.
  15. ^ Jump up to: а б с д Миллер, Дж.Л. (2010). Грин, Максин. В К. Кридель, Энциклопедия учебных программ . два : 10.4135/9781412958806.n226
  16. ^ Jump up to: а б Лейк, Р. (Ред.). (2010). Дорогая Максин: Письма из неоконченного разговора с Максин Грин . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кохли, В. (2014). Грин, Максин. В Д. Филлипсе (ред.), Энциклопедия образовательной теории и философии (том 1, стр. 356-358). Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE Publications, Inc. два : 10.4135/9781483346229.n156
  18. ^ Американская ассоциация исследований в области образования. (2014). Умер бывший президент Максин Грин . С http://www.aera.net/Newsroom/AERA-Highlights-E-newsletter/AERA-Highlights-May-2014/Past-President-Maxine-Greene-Dies
  19. ^ Jump up to: а б с О Максин Грин . С веб-сайта Института Максин Грин: http://maxinegreene.org/about/maxine-greene.
  20. ^ Американская ассоциация образовательных исследований. Предыдущие президенты. Из архивов и документов, веб-сайт AESA: http://www.educationalstudies.org/PDF/aesapresidents.pdf.
  21. ^ Философия образовательного общества среднеатлантических государств. О . Получено с веб-сайта MASPES: https://philosophyandeducation.wordpress.com/ .
  22. ^ Камара, К. и Мэй, С. (2014). Искусство для учебной среды. В книге У. Скарлетта (ред.), «Мудрой энциклопедии управления классом» (том 1, стр. 38–41). Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE Publications Inc. два : 10.4135/9781483346243.n18
  23. ^ Адкинс, Т. (2014). Критическая педагогика. В Д. Коглане и М. Брайдон-Миллере (ред.), Энциклопедия практических исследований SAGE (стр. 212–215). Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE Publications Ltd. дои : 10.4135/9781446294406.n93
  24. ^ Абовиц, К.К. (2016). Введение: Максин Грин о демократии и социальном воображении. Образование и культура , 32 (1), 1–3.
  25. ^ Jump up to: а б с Спектор Х., Лейк Р. и Кресс Т. (2017). Максин Грин и педагогика социального воображения: интеллектуальная генеалогия. Обзор образования, педагогики и культурологии , 39 (1), 1–6. дои : 10.1080/10714413.2017.1262150
  26. ^ Jump up to: а б Представляя Максин Грин . (2005). Получено с веб-сайта Педагогического колледжа Колумбийского университета: https://www.tc.columbia.edu/articles/2004/june/imagining-maxine-greene/.
  27. ^ Jump up to: а б Орингель А. (1 апреля 2002 г.). Сила одного. Неделя образования. Учитель . Получено с http://www.edweek.org/tm/articles/2002/04/01/07greene.h13.html.
  28. ^ Регенспан, Б. (1999). Перемещение учителей начальных классов за пределы дискуссии о невмешательстве в сторону приверженности социальной справедливости: планы уроков по «Диалектике свободы». Исследование учебной программы , 29 (1), 33–54.
  29. ^ Кобаяши, В. (1989). Диалектика свободы. Максин Грин. Сравнительный обзор образования , 33 (4), 530–531. дои : 10.1086/446889
  30. ^ Шпиц, Э.Х. (1990). Рецензия на на «Диалектику свободы» рецензию М. Грина . Журнал эстетического воспитания , 24 (3), 120–122. дои : 10.2307/3332806
  31. ^ Грумет, MR (1990). Рецензии на книгу «Диалектика свободы» Максин Грин. Журнал высшего образования; Колумбус , 61 (3), 349.
  32. ^ Балдаккино, Дж. (2017). Свобода, эстетика и агон жизни в философии Максин Грин. Обзор образования, педагогики и культурологии , 39 (1), 18–38. дои : 10.1080/10714413.2017.1262153
  33. ^ Дэвис, Дж. (1998). Диалектика свободы. В В.Ф. Пинаре (ред.), Страстный ум Максин Грин (1 издание, стр. 39–45). Лондон: Бристоль, Пенсильвания: Falmer Press.
  34. ^ Броуч, В.М. (1980). [Обзор обзора ландшафтов обучения М. Грина]. Журнал эстетического воспитания , 14 (2), 110–111. дои : 10.2307/3332484
  35. ^ Паутц, А.Е. (1998). Пейзажи обучения Максин Грин. В В.Ф. Пинаре (ред.), Страстный ум Максин Грин (1 издание, стр. 30–38). Лондон: Бристоль, Пенсильвания: Falmer Press.
  36. ^ Слэттери, П., и Дис, DM (1998). Освобождение воображения и 1990-е годы. В В.Ф. Пинаре (ред.), Страстный ум Максин Грин (1 издание, стр. 46–57). Лондон: Бристоль, Пенсильвания: Falmer Press.
  37. ^ Харвуд, В. (2010). Место воображения в инклюзивной педагогике: мышление с Максин Грин и Ханной Арендт. Международный журнал инклюзивного образования , 14 (4), 357–369. дои : 10.1080/13603110802504572
  38. ^ Тайер-Бэкон, БиДжей (2010). Освобождение воображения: очерки об образовании, искусстве и социальных изменениях Максин Грин . 5 (1), 7.
  39. ^ Вариации на синей гитаре: Максин Грин об эстетическом воспитании. (2002). Получено 4 августа 2019 г. с веб-сайта Педагогического колледжа Колумбийского университета: https://www.tc.columbia.edu/articles/2002/january/variations-on-a-blue-guitar-maxine-greene-on-aesthetic-educ . /
  40. ^ Jump up to: а б Лейк Р., Кресс Т., Эмдин К., Телиаферро-Базиле Д. и Ньето С. (2017). Представляя активистское будущее для синей гитары: Максин Грин и ее наследие в 100 лет: размышления о симпозиуме SIG по биографическим и документальным исследованиям AERA 2017 года, 29 апреля 2017 г. Vitae Scholasticae , 34 (1), 5-.
  41. ^ Jump up to: а б Книга Разговор с Максин Грин. (2002). Получено 4 августа 2019 г. с веб-сайта Педагогического колледжа Колумбийского университета: https://www.tc.columbia.edu/articles/2002/march/booktalking-with-maxine-greene/ .
  42. ^ Jump up to: а б Бушнелл Грейнер, М. (2009). Эстетика в образовании. В Э. Провенцо и А. Провенцо, Энциклопедия социальных и культурных основ образования . дои : 10.4135/9781412963992.n13
  43. ^ Максин Грин: Искусство и формирование социального видения. (2002). Получено 4 августа 2019 г. с веб-сайта Педагогического колледжа Колумбийского университета: https://www.tc.columbia.edu/articles/1997/december/maxine-greene-the-arts-and-shaping-a-social-vision . /
  44. ^ Переосмысление возможного. (2010). Получено с веб-сайта Педагогического колледжа Колумбийского университета: https://www.tc.columbia.edu/articles/2010/december/reimagining-the-possible/.
  45. ^ Грин, М. (2010). Широкое пробуждение. В К. Кридель (ред.), Энциклопедия учебных программ . два : 10.4135/9781412958806.n500
  46. ^ Раутинс, К., и Ибрагим, А. (2011). Широкое пробуждение: к критической педагогике воображения, гуманизма, действия и становления. Международный журнал критической педагогики , 3 (3). Получено с http://libjournal.uncg.edu/ijcp/article/view/247.
  47. ^ Jump up to: а б Пинар, ВФ (1998). Введение. В В.Ф. Пинаре (ред.), Страстный разум Максин Грин (1 издание). Лондон: Бристоль, Пенсильвания: Falmer Press.
  48. ^ Образование Линкольн-центра. С https://lincolncentereducation.org/.
  49. ^ Jump up to: а б Айерс, В. (1995). Социальное воображение: разговор с Максин Грин. Международный журнал качественных исследований в образовании , 8 (4), 319–328.
  50. ^ Средняя школа Максин Грин, округ творческих исследований, внутри школ. С https://insideschools.org/school/03M299.
  51. ^ Биография. Получено с веб-сайта Института Максин Грин: http://maxinegreene.org/about/maxine-greene/biography.
  52. ^ Аренсон, KW (2001, 3 октября). Алхимия одного философа: преподавание как романтика. Нью-Йорк Таймс . Получено с https://www.nytimes.com/2001/10/03/nyregion/one-philosopher-s-alchemy-teaching-as-romance.html.
  53. ^ Педагогический колледж Колумбийского университета. К педагогике мышления и воображения. Ютуб . Получено с https://www.youtube.com/watch?v=Q1RfuW1WanA.
  54. ^ Jump up to: а б Магольда, П. (2011). Рецензия на книгу «Дорогая Максин: письма из неоконченного разговора с Максин Грин». Журнал исследований в области образования , 104 (6), 456–457. дои : 10.1080/00220671.2011.598114
  55. ^ Jump up to: а б Тейлор, П. (1999). Свет в темные времена: Максин Грин и незаконченный разговор / Страстный ум Максин Грин: «Я… еще нет». Исследования в области драматического образования; Абингдон , 4 (2), 280–284.
  56. ^ «Издательство Педагогического колледжа» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2016 г. Проверено 4 января 2016 г.
  57. ^ MaxineGreene.org. Архивировано 19 июля 2011 г. в Wayback Machine.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уильям Эйерс и Джанет Л. Миллер. Свет в темные времена: Максин Грин и незаконченный разговор. (Издательство Педагогического колледжа, 1997).
  • Уильям Ф. Пинар . Страстный ум Максин Грин «Я… еще нет». (Фалмер Пресс, 1998)
  • Джон Балдаккино. Образование за пределами образования: «Я» и воображаемое в философии Максин Грин. (Питер Лэнг, 2008).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9aa347e997caf1c2be3e1c3fcff56d78__1718885940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/78/9aa347e997caf1c2be3e1c3fcff56d78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maxine Greene - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)