Максин Грин
Максин Грин | |
---|---|
Рожденный | 23 декабря 1917 г. |
Умер | 29 мая 2014 г. | (96 лет)
Образование | Бакалавр американской истории и философии в Барнард-колледже в 1938 году. Магистр искусств Нью-Йоркского университета в 1949 году. Доктор философии Нью-Йоркского университета по философии образования. |
Эра | Современная философия |
Область | Западная философия |
Школа | Континентальная философия |
Основные интересы | Философия образования Политическая философия Социальная справедливость |
Сара Максин Грин (урожденная Мейер ; 23 декабря 1917 — 29 мая 2014) — американский философ-педагог , писатель , общественный деятель и педагог . После ее смерти ее описали как «возможно, самую знаковую и влиятельную из ныне живущих фигур, связанных с Педагогическим колледжем Колумбийского университета ». [1] она была пионером среди женщин в области философии образования , часто была единственной женщиной, выступающей на конференциях по философии образования, а также была первой женщиной-президентом Общества философии образования в 1967 году. Кроме того, она была первой женщиной, которая председательствовала на конференциях по философии образования. над Американской ассоциацией исследований в области образования в 1981 году. [2]
Ранние годы и образование
[ редактировать ]Грин (урожденная Мейер) родилась в Бруклине 23 декабря 1917 года в семье Лили Гринфилд и Макса Мейера. Она была старшей из четырех братьев и сестер. Семья владела успешным бизнесом, основанным ее отцом, под названием Richelieu Pearls. [3] Грин была воспитана в соответствии с культурными ожиданиями женщин того времени. [4] Однако с раннего возраста она демонстрировала близость к искусству. Описывая свою семью как семью, которая «не поощряет интеллектуальные приключения и риск», [5] она проигнорировала этот подход и с 7 лет регулярно посещала концерты и спектакли в качестве средства спасения. [4] Также в этом возрасте Грин начала осознавать свое желание стать писателем. Ее стремление к творческому писательству продолжалось в течение многих лет, когда она писала романы и рассказы, пока не поступила в аспирантуру, когда ее писательство перешло в научно-популярную литературу. [6] Свой первый роман она написала для отца. [6] кого она обожала и чье внимание сыграло важную роль для Грин. [3]
В детстве Грин, ее братья и сестры посещали местную частную епископальную школу Беркли (ныне школа Беркли Кэрролла). [7] Добившись высоких оценок и научных наград, [6] Грин окончил институт в 1934 году. [8] В то время, когда только 10-15% женщин посещали колледж, Грин поступила в Барнард-колледж Колумбийского университета , где в 1938 году получила степень бакалавра искусств по специальности американская история и философия. [9] Она была первой в своей семье, получившей высшее образование. [6]
Грин не получила никакого поощрения к поступлению в аспирантуру или к продолжению образования. [6] Вместо этого, как это было типично для выпускников Барнарда того времени, Грин сбежал и создал семью. [3] В марте 1938 года она вышла замуж за врача по имени Джозеф Кримсли. [10] от которого у нее родилась дочь Линда. [4] В первые годы брака она руководила его медицинским кабинетом. [11] одновременно преследуя свои писательские амбиции. Она является автором нескольких исторических и личных романов, которые, несмотря на переговоры с издателями, не пошли в печать. [6] Грин описала Кримсли как человека, не сочувствующего ее интеллектуальным устремлениям, и после его командировки и возвращения с войны они развелись. [4] Грин вышла замуж за Орвилла Грина 7 августа 1947 года и оставалась в браке с ним до его смерти в 1997 году. [12] И только после второго брака у Грина возникла мысль вернуться в школу. В фильме «Исключения и пробуждения: жизнь Максин Грин» Грин рассказывает, что ее карьера в сфере образования началась во многом из-за необходимости воспитания детей. При определении и выборе программы магистратуры ей нужно было найти курсы, предлагаемые, когда ее дети ходили в школу. [3] По этой причине она записалась на курсы в Нью-Йоркского университета, Педагогической школе которые преподавали Адольф Мейер, Теодор Брамхельд и Джордж Экстель. Она осталась там и защитила степени магистра (1949 г.) и доктора философии (1955 г.) по философии образования . [13]
Академическая карьера
[ редактировать ]После получения докторской степени Грин мечтала стать преподавателем кафедры философии образования, что было непросто для женщины в академических кругах 1950-х и 1960-х годов. [14] Пока она не достигла этой цели, она занимала преподавательские должности, в основном на кафедрах английского языка, в различных учреждениях поблизости от ее дома в Нью-Йорке. Она преподавала в Нью-Йоркском университете с 1949 по 1956 год и с 1957 по 1959 год, в Государственном колледже Монклера в качестве доцента с 1956 по 1957 год и в Бруклинском колледже в качестве доцента педагогики с 1962 по 1965 год. [13] Летом 1960 и 1962 годов Грин был приглашенным лектором в Гавайском университете . [11]
В 1965 году Грин была приглашена стать преподавателем и редактором журнала Teachers College Record , рецензируемого журнала, издаваемого Педагогическим колледжем Колумбийского университета , и она согласилась. Столкнувшись с сопротивлением со стороны мужского профессорско-преподавательского состава факультета философии и социальных наук, на котором ранее не было женщин, [6] первоначально она стала сотрудником кафедры английского языка. [15] Ее работы были восприняты как неподходящие и выходящие за рамки доминирующего дисциплинарного дискурса философии образования, как размышлял Грин в 2009 году: «Мои произведения описывались как произведения не философа, а художника». [16] Правила запрещали женщинам входить в общий факультетский клуб, что еще больше изолировало Грин от коллег-философов. [14] Тем не менее, через несколько лет (1967 г.) она получила должность преподавателя на кафедре философии и социальных наук, где и оставалась до выхода на пенсию. [10] Грин нарушила традиционные условности своим повествованием и литературной формой, а также своим философским подходом, перейдя от аналитической к экзистенциальной школе мысли. [14] это сформировало поле, продвигающееся вперед. [17] С 1975 по 1998 год она работала профессором Уильяма Ф. Рассела по основам образования в Педагогическом колледже Колумбии, а затем стала почетным профессором. [12]
Несмотря на то, что она была в меньшинстве как женщина, она была избрана на несколько руководящих должностей в научных обществах и ассоциациях. [15] В 1981 году Грин был избран президентом Американской ассоциации исследований в области образования (AERA). [2] [18] Грин вспоминает это назначение как одно из самых поразительных событий в ее карьере, отчасти потому, что женщина не занимала эту должность более 31 года. [11] Грин впоследствии стал президентом Общества философии образования (1987). [19] Американская ассоциация образовательных исследований (1972), [20] и Общество философии образования среднеатлантических государств. [21] Кроме того, она работала в муниципальных и государственных комитетах по учебным программам. [8] а также консультант Министерства образования США с 1965 по 1967 год. [10]
Избранные работы
[ редактировать ]Максин Грин много писала и говорила об эстетическом воспитании, социальном воображении, бодрствовании и реформе образования. [22] Для Грина включение искусства в образование было средством выявить социальные условия, которые формируют школы, и пробудить воображение, которое смотрит за рамки текущих условий и смотрит на будущие изменения. [23] Она была сторонницей подходов к образованию, основанных на концепциях свободы и гуманности. [24] Плодовитый писатель, ее работы свидетельствуют об интеллектуальном наследии философов-экзистенциалистов: Жан-Поля Сартра , Симоны де Бовуар , Альбера Камю , Серена Кьеркегора и Мориса Мерло-Понти . [1] На нее также повлияли ее современники, такие как Пауло Фрейре , Ханна Арендт и Фритьоф Капра . [25] Она написала более 100 статей и эссе, 40 глав, шесть книг и один отредактированный сборник. [26]
В 1967 году Грин опубликовала «Экзистенциальные встречи для учителей» , которые ознаменовали ее шаг как одного из первых философов образования, выявивших связи между экзистенциальной философией и теорией образования. [17] Текст был написан для практикующих учителей и побуждал их задуматься о личности учителя и подлинных отношениях с учениками, опираясь на работы экзистенциальных философов. [17] Ее вторая книга « Учитель как незнакомец: философия образования в современную эпоху» была опубликована в 1973 году и далее разъясняет критическую экзистенциальную философию Грина применительно к учителям. Она призывает учителей «заниматься философией» и сознательно учитывать выбор и ответственность за социально справедливое образование. [17] Спустя двадцать лет после публикации Грин заявила, что ее цель в книге заключалась в том, чтобы внушить учителям осознание того, что «чтобы помочь детям сформировать свою личность, мы должны пробудить их к собственным вопросам и побудить их создавать свои собственные проекты. Они на самом деле не учатся, пока не спросят». [27] В 1974 году книга получила награду «Образовательная книга года» от Delta Kappa Gamma. [4]
На протяжении всего своего письма Грин ссылается на конкретные произведения литературы, кино и других форм искусства, как она это сделала в своей публикации 1988 года «Диалектика свободы». Она иллюстрирует свои аргументы биографическими очерками и историями из жизни, а также цитирует литературу У. Х. Одена , Эдит Уортон , Вирджинии Вульф , Кейт Шопен , Генри Джеймса , Лэнгстона Хьюза . [28] Первоначально текст был представлен в виде ее лекции Джона Дьюи, представленной на заседании Американской ассоциации исследований в области образования , в которой она призывает преподавателей Северной Америки изучить модели, разработанные разными педагогами со всего мира, которые успешно сосредотачивают обучение на воображении и возможностях. [29] Основное утверждение Грина заключается в том, что стремление к педагогике свободы происходит в определенное время и в конкретном контексте и, следовательно, представляет собой непрерывный процесс, который требует от педагогов в сообществе постоянно ставить вопросы о том, что было принято или дано в образовательных системах. [30] По мнению Грина, трансформации возможны, когда преподаватели и студенты, вдохновленные произведениями литературы и искусства, вступают в диалог в общественных пространствах. [31] Этот текст был назван важной теоретической работой в рамках освободительной и критической педагогики, наряду с «Педагогикой угнетенных» Ильича Фрейре, «Обществом дешколизации» Рансьера и «Невежественным школьным учителем» . [32] Хотя текст написан в ответ на социальную ситуацию 1980-х годов, он продолжает оставаться актуальным для педагогов. [33]
Чрезвычайно известная своими вдохновляющими и лирическими выступлениями, ее лекции, прочитанные в период с 1974 по 1977 год, были собраны, отредактированы и опубликованы в журнале «Пейзажи обучения» (1978). [17] Книга разделена на четыре тематических раздела: Эмансипаторное образование, Социальные проблемы, Художественные и эстетические соображения и Трудности женщин. Книга, название которой заимствовано из стихотворения Вордсворта « Прелюдия », [34] в первую очередь концентрируется на концепции Грина о широком бодрствовании, которая побуждает учителей и учащихся полностью осознавать как внутренние, так и внешние ландшафты, влияющие на школы. [35]
В книге «Освобождение воображения» (1995) в повествовательных эссе Грин призывает педагогов осознавать неравенство, самоуспокоенность и изоляцию в повседневной жизни и в школах. Она утверждает, что воображение и искусство могут и должны сыграть ключевую роль, помогая педагогам по-новому взглянуть на образование, изменить унаследованные взгляды и реализовать переосмысленные подходы к обучению. [36] Текст подтверждает убеждение Грина в том, что посредством развития диалога в общественных местах возможны изменения в образовании и более широкое социальное воздействие. [37] В тексте 14 эссе разбиты на три раздела: создание возможностей, просветление и прозрение, а также формирование сообщества. [38]
В «Вариациях на синюю гитару» (2001) тридцать лекций Грина, прочитанных в Линкольн-центре с 1980 года, собраны в один том. [39] Название основано на Уоллеса Стивенса стихотворении « Человек с синей гитарой» , в котором, возможно, поэт беседует с Пикассо картиной «Старый гитарист» . Тема стихотворения, поиск альтернатив существующему положению вещей, перекликалась с концепцией Грина о социальном воображении. [40] В лекциях Грин дает определение эстетическому воспитанию и объясняет, как исследование и познание строятся посредством встреч с произведениями искусства. [41] По мнению Грина, цель книги заключалась в том, чтобы «сделать эстетику полностью доступной для учителей государственных школ, которые, возможно, никогда не посещали занятия по философии». [41]
Ее работы оказали широкое влияние на педагогов, философов, социальных теоретиков, художников и общественных активистов, многие из которых продолжают ссылаться на ее работы и развивать их. [25]
Избранные концепции
[ редактировать ]Эстетическое воспитание
[ редактировать ]Грин выступал за использование искусства, танцев, музыки, литературы и других художественных текстов в качестве содержания занятий, которое могло бы способствовать вовлечению учащихся и помочь учащимся взглянуть на свой мир с новой точки зрения. [15] Грин настаивал на том, чтобы образование отошло от привычных и рутинных практик, чтобы создать классы, которые взаимодействуют с непосредственными и значимыми социальными обстоятельствами, - подход, основанный на Джона Дьюи представлениях об эстетическом опыте . [42] Выступая против общего и абстрактного подхода к преподаванию, Грин подчеркивал акцент на уникальности учителей и учащихся, занимающих определенное учебное пространство. [42] Помимо своих работ на эту тему, Грин работала со школьными учителями над педагогической и эстетической теорией в течение своих 30 лет в качестве философа в Линкольнском центре искусств в образовании. [17]
Социальное воображение
[ редактировать ]Важность воображения в произведениях Грин часто отражается в ее ссылках на поэтессу Эмили Дикинсон : «Я верю, что именно воображение зажигает медленный запал возможности». [43] По мнению Грина, социальное воображение позволяет порвать с привычными способами действий и восприятия и представить себе более справедливое и равноправное будущее. [15] Согласно концепции социального воображения Грина, интеграция искусства в образование позволяет учителям предлагать учащимся представить вещи по-другому и осознать свой потенциал по преобразованию реальности. [17] Джанет Миллер, профессор английского образования в Колумбийском университете , писала о Грине: «Внимание Максин к изобразительному, письменному и исполнительскому искусству как к одному из средств, открывающих перспективы того, что могло бы быть, и к концепциям социального воображения, которые могли бы помочь людям принять действия против дефицитных версий школы и общества, продолжают вдохновлять всех, кто участвует в различных сферах образования». [44]
Широкое пробуждение
[ редактировать ]Широкое пробуждение — это концепция, которую Грин позаимствовал у феноменолога Альфреда Шютца и поэта Генри Дэвида Торо , которая описывает степень сознания, необходимую актерам, чтобы критически и сознательно делать выбор и оказывать влияние на мир. [45] Широкое пробуждение предполагает, что человек, который активно воспринимает мир, будет способен ставить значимые вопросы и потенциально осуществлять изменения. Наследие этой концепции также связано с Пауло Фрейре и сознательностью необыкновенным Джона Дьюи . опытом [46]
Общественные работы
[ редактировать ]Грин придавал огромное значение публичной сфере как месту коллективного участия в интеллектуальном диалоге за пределами традиционных границ образования, и поэтому был объединен с такими мыслителями, как Сьюзен Зонтаг, под названием « Нью-Йоркский интеллектуал» . [47] Даже после ее выхода на пенсию друзья, ученые и студенты вспоминают салоны, которые Грин устраивала в ее квартире на 5-й авеню рядом с музеем Соломона Р. Гуггенхайма и Метрополитен-музеем . [1] Она принимала у себя известных мыслителей того времени, таких как критический педагог Пауло Фрейре. [12] с которыми разделяли основополагающие убеждения об образовании. [40]
Примечательно, что ее общественная деятельность привела к участию в ряде организаций и центров, которые продвигали эстетическое образование и социальное воображение. Грин оказала влияние на тысячи педагогов благодаря своей должности постоянного философа в Линкольн-центра Институте искусств , ныне известном как Образовательный Линкольн-центр. В центре ежегодно проводятся летние курсы, где практикующие преподаватели посещают серию лекций и представлений, а также общаются с художниками посредством практических занятий. [48] Основная цель — познакомить учителей с эстетикой в образовании и продемонстрировать влияние искусства на обучение. В период с 1976 по 2012 год Грин читала лекции на летних сессиях в качестве постоянного философа. [19] Грин вспоминает это как один из самых значительных событий в своей карьере, поскольку это дало возможность работать с практикующими учителями и потенциально расширить количество школ, в которых искусство преподается. [11]
В 2003 году она основала Фонд социального воображения, искусства и образования Максин Грин, ныне известный как Центр эстетического образования и социального воображения Максин Грин. [16] Грин считает, что сотрудничество с Биллом Эйерсом , Мишель Файн, Наоми Барбер и Кэрол Сальц сыграло важную роль в создании фонда. [49] Фонд поддерживает создание и оценку работ, воплощающих свежие социальные взгляды. По словам Грина, фонд надеялся, что благодаря знакомству с искусством они смогут пробудить в людях «собственные вопросы, чувство затруднительного положения, стремление к чему-то лучшему». [49] с целью стимулирования «исследований, воображения и создания произведений искусства разными людьми». [17] Гранты в размере до 10 000 долларов США присуждаются преподавателям и художникам для финансирования таких программ, как колледжа Барнард «Проект рассказывания историй» , Студия актерского мастерства Стеллы Адлер , Фонд Бостонской академии искусств, Чартерная школа искусств Бронкса и Центр построения мира. Международный. [1]
В аналогичном проекте она вдохновила на создание Высшей школы искусств, воображения и исследований. [11] совместно с Линкольн-центром «Образование и новые взгляды на государственные школы» в 2005 году. [19] Школа, расположенная в Манхэттене, Нью-Йорк, поощряет учащихся расширять свои творческие способности в искусстве и других предметных областях. Школа придерживается экспериментального обучения и эстетики в образовании, которые поддерживал Грин. Например, художники регулярно посещают школы, чтобы сотрудничать с учителями в разработке учебной программы, позволяющей интегрировать традиционную академическую науку с искусством. [50]
Избранные награды
[ редактировать ]Грин был лауреатом почетных степеней в области гуманитарных наук Университета Лихай , Университета Хофстра , Университета Колорадо в Денвере , Университета Индианы , Годдард-колледжа , Бэнк-Стрит-колледжа , Назарет-колледжа (Рочестер, Нью-Йорк), Университета Макгилла , Колледжа Мизерикордия и Бингемтонский университет . [51] Она была награждена Почетной медалью Педагогического колледжа и Барнард-колледжа; Премия «Педагог года» от Фи Дельта Каппа , Колумбийского университета и Университета Огайо ; Премия за научные достижения от Барнард-колледжа; Премия AERA за заслуги перед жизнью; и получила стипендию программы Фулбрайта , которая позволила ей переехать в Новую Зеландию . В 1984 году она была избрана членом Национальной академии образования . [13]
В 2004 году попечители Колумбийского педагогического колледжа создали кафедру Максин Грин за выдающийся вклад в образование, которая отмечает вклад Грина в философию и образование, социальную теорию, искусство и эстетику путем награждения выдающихся преподавателей. Нэнси Леско, профессор педагогики, была первой, кто получил эту награду. [26]
Смерть и наследие
[ редактировать ]В последние годы ее жизни и позже поклонники ученого продолжали прославлять ее жизнь. Марки Хэнкок продюсировал документальный фильм о жизни Грина «Исключение и пробуждение», премьера которого состоялась в Новой школе в феврале 2001 года. [27] с Грином и более чем 700 зрителями. [52] В день 90-летия Грина в Педагогическом колледже прошел праздник под названием «На пути к педагогике мышления и воображения», который, среди прочего, включал лекции Грина. [53] Аналогичным образом, в выпуске журнала « Обзор образования, педагогики и культурных исследований» за 2017 год отмечалось столетие со дня рождения Грина. В выпуск вошли статьи ученых-педагогов, которые размышляют об интеллектуальном наследии и влиянии Грина. Среди авторов: Генри Жиру , Джон Бальдаккино, Сьюзен Джин Майер, Ханна Спектор, Роберт Лейк, Триша Кресс, Ребекка Люс-Каплер, Сабрина Росс и Кристофер Эмдин. [25]
На момент ее смерти в 2014 году Грин было 96 лет. [1] У Грин остались сын, невестка, падчерица и внук. [12]
Роберт Лейк отредактировал сборник из 75 писем, написанных от первого лица поклонниками и учеными, находившимися под влиянием Максин Грин, в том числе: Глорией Ладсон-Биллингс , Хербом Колем, Майком Роузом, Деборой Мейер , Нел Ноддингс и Уильямом Эйерсом . Сборник « Дорогая Максин: письма из незаконченного разговора» (2010) включает отрывки из разговоров Джанет Миллер и Грин, а также предисловие исследователя мультикультурализма Сони Ньето . [54] Письма разделены на четыре раздела: Школа и общество; В гармонии за пределами нас и в то же время нас самих; Незнакомцы, другие люди и друзья: расширение разговора; и Уроки синей гитары: Искусство и бодрствование в мире. [54]
«Свет в темные времена: Максин Грин и незаконченный разговор » под редакцией Уильяма Эйерса и Джанет Миллер собирает соображения о влиянии Грина на современные образовательные проекты, написанные Уильямом Эйерсом , Нел Ноддингс , Питером Маклареном , Джин Аньон, Луизой Берман, Деборой П. Бритцман , Линда Дарлинг-Хэммонд и другие. [55] В то время как Уильяма Пинара отредактированный том под названием «Страстный разум Максин Грин: «Я есть — еще нет»» включает двадцать две главы, которые начинаются с «Автобиографических воспоминаний» Грина и переходят к тематическим разделам: «Четыре книги», «Темы», «Влияния на Мысль Грина и влияние Грина на теорию образования. [55] Название основано на часто цитируемой фразе, которую Грин произнес 27 июня 1996 года во время лекции в Университете штата Луизиана : «Я тот, кем я еще не являюсь». [47]
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Государственная школа и частное видение: поиск Америки в образовании и литературе ( Random House , 1965)
- Экзистенциальные встречи для учителей ( Random House , 1967)
- Учитель как незнакомец: философия образования в современную эпоху ( Wadsworth Publishing , 1973)
- Пейзажи обучения ( издательство педагогического колледжа , 1978)
- Диалектика свободы ( издательство Teachers College Press , 1988)
- Вариации на тему синей гитары: Лекции Института Линкольн-центра по эстетическому воспитанию ( Teachers College Press , 2001) [56]
- Освобождение воображения: очерки по образованию, искусству и социальным изменениям ( Национальная ассоциация независимых школ , 2004 г.)
Избранные материалы в отредактированные тома
[ редактировать ]- «Введение: Обучение социальной справедливости», В: Уильям Эйерс , Джин Энн Хант и Тереза Куинн. Обучение социальной справедливости: читатель «Демократия и образование» . Новая пресса (1998)
- «Вперед», В: Джон Дьюи , Как мы думаем . Хоутон Миффлин (1998).
- «Вперед», В: Линда Ламберт , Дебора Уокер, Дайан П. Циммерман и Джоан Э. Купер. Лидер конструктивизма . Издательство педагогического колледжа (2002).
- «Феминизм, философия и образование: воображение общественных пространств», В: Найджел Блейк и др. Руководство Блэквелла по философии образования . Блэквелл (2003), с. 73–92.
- «Предисловие», В: Колин Ланкшир и Питер Л. Макларен. Критическая грамотность: политика, практика и постмодерн. Государственный университет Нью-Йорка (1993), с. ix–xi.
- «Автобиографическое воспоминание», В: Уильям Ф. Пинар. Страстный ум Максин Грин «Я… еще нет». Фалмер Пресс (1998), с. 8–11.
Избранные статьи
[ редактировать ]- «Воображаемые сады с настоящими жабами внутри: литературный опыт и философия образования». Философия образования , вып. 19 (1963), с. 170–192.
- «На пути к широкому пробуждению: аргумент в пользу искусства и гуманитарных наук в образовании». Отчет педагогического колледжа , том. 79, нет. 1 (1977), с. 119–125.
- «В поисках критической педагогики». Гарвардский обзор образования (1986), с. 427–441.
- «Пространства эстетического воспитания». Журнал эстетического воспитания , вып. 20 (1986), с. 56–62.
Диссертация
[ редактировать ]- Натуралистический гуманизм в Англии восемнадцатого века: очерк социологии знания (диссертация, 1956)
Переговоры, лекции и другая работа
[ редактировать ]- Искусство и поиск социальной справедливости (лекция в Фонде социального воображения Максин Грин, Искусство и образование, 2003 г.)
- Активное обучение и эстетические встречи (беседы в Институте Линкольн-центра, Национальный центр реконструкции образования, школ и преподавания, 1994 г.)
- Образование, свобода и возможности (лекция Рассела, 1975 г.)
- Основной доклад об исследованиях в области образования и национальной политике : Юбилейная неделя, 3 августа 1982 года. Педагогический колледж Университета штата Огайо.
- Предоставление работе вашей жизни: праздник с Максин Грин ( Институт Линкольн-центра , 2006 г.) [57]
- Учитель беседует с учителями: перспективы института Линкольн-центра ( Lincoln Center Institute , 1980)
См. также
[ редактировать ]- Американская философия
- Художественное образование
- Креативность
- Джон Дьюи
- Воображение
- Институт Линкольн-центра
- Линкольн-центр исполнительских искусств
- Список американских философов
- Философия образования
- Движение малых школ
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Максина Грин, великий философ TC, умерла в возрасте 96 лет» . Педагогический колледж Колумбийского университета . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Американская ассоциация образовательных исследований. Бывшие президенты AERA .
- ^ Jump up to: а б с д Грегорио К. и Хэнкок М. (2001). Исключения и пробуждения: Жизнь Максин Грин . Хэнкок Продакшнс.
- ^ Jump up to: а б с д и Пятьдесят современных мыслителей об образовании: от Пиаже до наших дней . Палмер, Джой, Купер, Дэвид Эдвард, Бреслер, Лиора. Лондон: Рутледж. 2001. ISBN 0203464699 . OCLC 51666669 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Фрэнк, Лори С. (9 декабря 2010 г.). Справочник по экспериментальному образованию: Ключевые мыслители и их вклад: Максин Грин . Рутледж. стр. 64–72. ISBN 978-0415884426 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кей, С. (1995). Сила предлога – Интервью с Максин Грин . Обзор Ропера , 18 (1), 61–65. дои : 10.1080/02783199509553699
- ^ Максин Грин. (2018, 27 ноября). С сайта Педагогического колледжа Мэри Лу Фултон: https://education.asu.edu/inside-the-academy-of-education/honorees/maxine-greene
- ^ Jump up to: а б Максин Грин . (без даты). С веб-сайта Teachers College Press: https://www.tcpress.com/maxine-greene.
- ^ Сканирование Максин Грин. (2017). С сайта Педагогического колледжа Колумбийского университета: https://www.tc.columbia.edu/articles/2017/november/scanning-maxine-greene/
- ^ Jump up to: а б с «Максина Грин». Современные авторы онлайн , Гейл, 2014. Литературный ресурсный центр , https://link.galegroup.com/apps/doc/H1000039380/LitRC?u=coloboulder&sid=LitRC&xid=8c933284 .
- ^ Jump up to: а б с д и Грин, М. (1998). Автобиографическое воспоминание. В В.Ф. Пинаре (ред.), Страстный ум Максин Грин (стр. 9–12). Лондон: Бристоль, Пенсильвания: Falmer Press.
- ^ Jump up to: а б с д Вебер, Брюс (4 июня 2014 г.). «Мэксин Грин, 96 лет, умерла; теоретик образования считал искусство необходимым» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Педагогический колледж Колумбийского университета. (без даты). Коллекция Максин Грин . Получено 4 августа 2019 г. с веб-сайта PocketKnowledge.
- ^ Jump up to: а б с Голдман, КЛ (2010). Максин Грин: влияние на жизнь и работу динамичного педагога. Журнал образовательных противоречий , 5 (1), 14.
- ^ Jump up to: а б с д Миллер, Дж.Л. (2010). Грин, Максин. В К. Кридель, Энциклопедия учебных программ . два : 10.4135/9781412958806.n226
- ^ Jump up to: а б Лейк, Р. (Ред.). (2010). Дорогая Максин: Письма из неоконченного разговора с Максин Грин . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кохли, В. (2014). Грин, Максин. В Д. Филлипсе (ред.), Энциклопедия образовательной теории и философии (том 1, стр. 356-358). Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE Publications, Inc. два : 10.4135/9781483346229.n156
- ^ Американская ассоциация исследований в области образования. (2014). Умер бывший президент Максин Грин . С http://www.aera.net/Newsroom/AERA-Highlights-E-newsletter/AERA-Highlights-May-2014/Past-President-Maxine-Greene-Dies
- ^ Jump up to: а б с О Максин Грин . С веб-сайта Института Максин Грин: http://maxinegreene.org/about/maxine-greene.
- ^ Американская ассоциация образовательных исследований. Предыдущие президенты. Из архивов и документов, веб-сайт AESA: http://www.educationalstudies.org/PDF/aesapresidents.pdf.
- ^ Философия образовательного общества среднеатлантических государств. О . Получено с веб-сайта MASPES: https://philosophyandeducation.wordpress.com/ .
- ^ Камара, К. и Мэй, С. (2014). Искусство для учебной среды. В книге У. Скарлетта (ред.), «Мудрой энциклопедии управления классом» (том 1, стр. 38–41). Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE Publications Inc. два : 10.4135/9781483346243.n18
- ^ Адкинс, Т. (2014). Критическая педагогика. В Д. Коглане и М. Брайдон-Миллере (ред.), Энциклопедия практических исследований SAGE (стр. 212–215). Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE Publications Ltd. дои : 10.4135/9781446294406.n93
- ^ Абовиц, К.К. (2016). Введение: Максин Грин о демократии и социальном воображении. Образование и культура , 32 (1), 1–3.
- ^ Jump up to: а б с Спектор Х., Лейк Р. и Кресс Т. (2017). Максин Грин и педагогика социального воображения: интеллектуальная генеалогия. Обзор образования, педагогики и культурологии , 39 (1), 1–6. дои : 10.1080/10714413.2017.1262150
- ^ Jump up to: а б Представляя Максин Грин . (2005). Получено с веб-сайта Педагогического колледжа Колумбийского университета: https://www.tc.columbia.edu/articles/2004/june/imagining-maxine-greene/.
- ^ Jump up to: а б Орингель А. (1 апреля 2002 г.). Сила одного. Неделя образования. Учитель . Получено с http://www.edweek.org/tm/articles/2002/04/01/07greene.h13.html.
- ^ Регенспан, Б. (1999). Перемещение учителей начальных классов за пределы дискуссии о невмешательстве в сторону приверженности социальной справедливости: планы уроков по «Диалектике свободы». Исследование учебной программы , 29 (1), 33–54.
- ^ Кобаяши, В. (1989). Диалектика свободы. Максин Грин. Сравнительный обзор образования , 33 (4), 530–531. дои : 10.1086/446889
- ^ Шпиц, Э.Х. (1990). Рецензия на на «Диалектику свободы» рецензию М. Грина . Журнал эстетического воспитания , 24 (3), 120–122. дои : 10.2307/3332806
- ^ Грумет, MR (1990). Рецензии на книгу «Диалектика свободы» Максин Грин. Журнал высшего образования; Колумбус , 61 (3), 349.
- ^ Балдаккино, Дж. (2017). Свобода, эстетика и агон жизни в философии Максин Грин. Обзор образования, педагогики и культурологии , 39 (1), 18–38. дои : 10.1080/10714413.2017.1262153
- ^ Дэвис, Дж. (1998). Диалектика свободы. В В.Ф. Пинаре (ред.), Страстный ум Максин Грин (1 издание, стр. 39–45). Лондон: Бристоль, Пенсильвания: Falmer Press.
- ^ Броуч, В.М. (1980). [Обзор обзора ландшафтов обучения М. Грина]. Журнал эстетического воспитания , 14 (2), 110–111. дои : 10.2307/3332484
- ^ Паутц, А.Е. (1998). Пейзажи обучения Максин Грин. В В.Ф. Пинаре (ред.), Страстный ум Максин Грин (1 издание, стр. 30–38). Лондон: Бристоль, Пенсильвания: Falmer Press.
- ^ Слэттери, П., и Дис, DM (1998). Освобождение воображения и 1990-е годы. В В.Ф. Пинаре (ред.), Страстный ум Максин Грин (1 издание, стр. 46–57). Лондон: Бристоль, Пенсильвания: Falmer Press.
- ^ Харвуд, В. (2010). Место воображения в инклюзивной педагогике: мышление с Максин Грин и Ханной Арендт. Международный журнал инклюзивного образования , 14 (4), 357–369. дои : 10.1080/13603110802504572
- ^ Тайер-Бэкон, БиДжей (2010). Освобождение воображения: очерки об образовании, искусстве и социальных изменениях Максин Грин . 5 (1), 7.
- ^ Вариации на синей гитаре: Максин Грин об эстетическом воспитании. (2002). Получено 4 августа 2019 г. с веб-сайта Педагогического колледжа Колумбийского университета: https://www.tc.columbia.edu/articles/2002/january/variations-on-a-blue-guitar-maxine-greene-on-aesthetic-educ . /
- ^ Jump up to: а б Лейк Р., Кресс Т., Эмдин К., Телиаферро-Базиле Д. и Ньето С. (2017). Представляя активистское будущее для синей гитары: Максин Грин и ее наследие в 100 лет: размышления о симпозиуме SIG по биографическим и документальным исследованиям AERA 2017 года, 29 апреля 2017 г. Vitae Scholasticae , 34 (1), 5-.
- ^ Jump up to: а б Книга Разговор с Максин Грин. (2002). Получено 4 августа 2019 г. с веб-сайта Педагогического колледжа Колумбийского университета: https://www.tc.columbia.edu/articles/2002/march/booktalking-with-maxine-greene/ .
- ^ Jump up to: а б Бушнелл Грейнер, М. (2009). Эстетика в образовании. В Э. Провенцо и А. Провенцо, Энциклопедия социальных и культурных основ образования . дои : 10.4135/9781412963992.n13
- ^ Максин Грин: Искусство и формирование социального видения. (2002). Получено 4 августа 2019 г. с веб-сайта Педагогического колледжа Колумбийского университета: https://www.tc.columbia.edu/articles/1997/december/maxine-greene-the-arts-and-shaping-a-social-vision . /
- ^ Переосмысление возможного. (2010). Получено с веб-сайта Педагогического колледжа Колумбийского университета: https://www.tc.columbia.edu/articles/2010/december/reimagining-the-possible/.
- ^ Грин, М. (2010). Широкое пробуждение. В К. Кридель (ред.), Энциклопедия учебных программ . два : 10.4135/9781412958806.n500
- ^ Раутинс, К., и Ибрагим, А. (2011). Широкое пробуждение: к критической педагогике воображения, гуманизма, действия и становления. Международный журнал критической педагогики , 3 (3). Получено с http://libjournal.uncg.edu/ijcp/article/view/247.
- ^ Jump up to: а б Пинар, ВФ (1998). Введение. В В.Ф. Пинаре (ред.), Страстный разум Максин Грин (1 издание). Лондон: Бристоль, Пенсильвания: Falmer Press.
- ^ Образование Линкольн-центра. С https://lincolncentereducation.org/.
- ^ Jump up to: а б Айерс, В. (1995). Социальное воображение: разговор с Максин Грин. Международный журнал качественных исследований в образовании , 8 (4), 319–328.
- ^ Средняя школа Максин Грин, округ творческих исследований, внутри школ. С https://insideschools.org/school/03M299.
- ^ Биография. Получено с веб-сайта Института Максин Грин: http://maxinegreene.org/about/maxine-greene/biography.
- ^ Аренсон, KW (2001, 3 октября). Алхимия одного философа: преподавание как романтика. Нью-Йорк Таймс . Получено с https://www.nytimes.com/2001/10/03/nyregion/one-philosopher-s-alchemy-teaching-as-romance.html.
- ^ Педагогический колледж Колумбийского университета. К педагогике мышления и воображения. Ютуб . Получено с https://www.youtube.com/watch?v=Q1RfuW1WanA.
- ^ Jump up to: а б Магольда, П. (2011). Рецензия на книгу «Дорогая Максин: письма из неоконченного разговора с Максин Грин». Журнал исследований в области образования , 104 (6), 456–457. дои : 10.1080/00220671.2011.598114
- ^ Jump up to: а б Тейлор, П. (1999). Свет в темные времена: Максин Грин и незаконченный разговор / Страстный ум Максин Грин: «Я… еще нет». Исследования в области драматического образования; Абингдон , 4 (2), 280–284.
- ^ «Издательство Педагогического колледжа» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2016 г. Проверено 4 января 2016 г.
- ^ MaxineGreene.org. Архивировано 19 июля 2011 г. в Wayback Machine.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уильям Эйерс и Джанет Л. Миллер. Свет в темные времена: Максин Грин и незаконченный разговор. (Издательство Педагогического колледжа, 1997).
- Уильям Ф. Пинар . Страстный ум Максин Грин «Я… еще нет». (Фалмер Пресс, 1998)
- Джон Балдаккино. Образование за пределами образования: «Я» и воображаемое в философии Максин Грин. (Питер Лэнг, 2008).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фонд Максин Грин
- Институт Линкольн-центра
- MАрхивируйте проект Педагогического колледжа Колумбийского университета по архивированию и предоставлению доступа к произведениям и памятным вещам, отражающим жизнь Грина.
- С 1 апреля по 31 мая 2018 года состоится выставка, посвященная Максин Грин, в которой примут участие более 28 художников со всего мира.
- «Диалог о влиянии Максин Грин» - видео, отражающее размышления о Грин, написанное Джанет Миллер, профессором английского образования, и Кэрол Сальц, директором издательства Teachers College Press.
- Джон Балдаккино , интервью с исследователем Максин Грин.
- Мини-моменты Колумбийского университета с большими мыслителями : Максин Грин.
- Максин Грин, издательство педагогического колледжа
- Максин Грин @ Педагогический колледж
- Американские теоретики образования
- Американские философы XXI века
- Выпускники Нью-Йоркского университета
- Выпускники Барнард-колледжа
- факультет Колумбийского университета
- Педагогический колледж факультета Колумбийского университета
- 1917 рождений
- смертей в 2014 г.
- Американские женщины-философы
- Преподаватели Бруклинского колледжа
- Американские женщины 21 века
- Американские философы образования
- Выпускники школы Беркли Кэрролла