Гарвардский обзор образования
![]() | |
Дисциплина | Образование |
---|---|
Язык | Английский |
Подробности публикации | |
История | 1930 – настоящее время |
Издатель | Гарвардская образовательная издательская группа (США) |
Частота | Ежеквартальный |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Харв. Образование. Преподобный. |
Индексирование | |
ISSN | 0017-8055 (распечатать) 1943-5045 (Интернет) |
LCCN | 34007870 |
OCLC нет. | 1587741 |
Ссылки | |
Harvard Educational Review — академический журнал мнений и исследований, посвященных образованию , связанный с Гарвардской высшей школой образования и издаваемый Harvard Education Publishing Group. Журнал основан в 1930 году.
С 1945 года редакционные решения осуществляет самостоятельная аспирантская редакция . Этот студенческий совет работает вместе, чтобы публиковать рукописи по широкому кругу тем и по ряду дисциплин.
Выпускники [ править ]
Среди известных выпускников Harvard Educational Review :
- Лиза Дельпит , педагог и научный сотрудник Макартура
- Ева Л. Юинг , социолог, писатель, поэт и художник.
- Сара Лоуренс-Лайтфут , педагог-социолог и научный сотрудник Макартура
- Орвал Хобарт Моурер , психолог и бывший президент Американской психологической ассоциации
- Лорен Резник , педагог-психолог
- Теодор Сайзер , педагог и основатель Коалиции основных школ
- Джулиан Стэнли , психолог и основатель Центра талантливой молодежи