Эриксоновский институт
Тип | Частный |
---|---|
Учредил | 1966 год |
Пожертвование | 50 миллионов долларов (2020) [1] |
Президент | Мариана Соуто-Мэннинг |
Академический состав | 26 |
Административный персонал | 51 |
Аспиранты | 300 |
Расположение | , , |
Кампус | Городской |
Локации | 1 кампус, онлайн |
Веб-сайт | www |
Эриксоновский институт – это аспирантура по развитию детей в центре Чикаго , штат Иллинойс . Он назван в честь известного психоаналитика и психолога развития Эрика Эриксона .
История и миссия [ править ]
Институт был основан в 1966 году четырьмя защитниками прав детей: детским психологом Марией Пирс; педагог и активистка Барбара Тейлор Боуман ; социальный работник Лоррейн Уоллах; и бизнесмен и филантроп Ирвинг Б. Харрис . [2]
Институт был создан для обучения людей, работающих по недавно созданной программе Head Start . Его первоначальная миссия заключалась в том, чтобы предоставить учителям и воспитателям дошкольных учреждений всестороннее образование в области развития ребенка и четкое понимание роли семьи и культуры в жизни ребенка. Миссия расширилась и теперь включает в себя обучение всех , кто работает с маленькими детьми или от их имени. [2]
Академические программы, прикладные исследования и общественная работа Института сосредоточены на детях от рождения до восьми лет, особенно на тех, кто подвержен риску неуспеха в учебе.
Эриксона возглавляет пятый президент Мариана Соуто-Мэннинг, доктор философии, которая вступила в должность 1 сентября 2021 года. [3] Она сменила Джеффри Нэгла, срок полномочий которого закончился на посту президента и генерального директора в феврале того же года. Среди предыдущих президентов - Сэмюэл Дж. Мейзелс , который покинул Эриксон и стал исполнительным директором-основателем при Университете Небраски . Института раннего детства имени Баффета [4]
Институт Эриксона аккредитован Комиссией по высшему образованию и является членом Северной Центральной Ассоциации .
Академические программы [ править ]
Сорок преподавателей, работающих полный и заочный период обучения, обучают около 260 магистров, 12 докторантов и 60 студентов, обучающихся по академическим программам института:
- Магистр наук в области детского развития
- Магистр наук в области дошкольного образования
- Магистр наук в области развития детей/магистр социальной работы (в сотрудничестве с Чикагским университетом Лойолы)
- Магистр социальной работы (начало осени 2014 г.)
- Докторантура по развитию ребенка (в сотрудничестве с Университетом Лойолы в Чикаго)
- Программы сертификации специалистов по младенцам Ирвинга Б. Харриса
- Программа психического здоровья младенцев Ирвинга Б. Харриса
- Программа двуязычных/ESL/мультикультурных сертификатов
Программы магистра наук предлагают возможности специализации в таких областях, как администрирование, младенчество, двуязычие/ESL и жизнь ребенка.
Программы повышения квалификации [ править ]
Курсы предлагаются по четырем категориям: раннее вмешательство, преподавание и обучение, надзор и лидерство, а также обучение младенцев.
инициативы Исследовательские
Текущие прикладные исследовательские проекты сосредоточены на внеклассных программах, оценке в дошкольных классах, лицах, осуществляющих уход за детьми, подвергшимися воздействию психоактивных веществ, раннем обучении грамоте среди культурно и языковых детей, раннем старте , раннем чтении в первую очередь, психическом здоровье младенцев, социально-эмоциональной оценке. детей в приемных семьях, раннее математическое обучение и приобретение словарного запаса среди дошкольников ESL.
Герр Исследовательский центр детей политики и социальной
Основанный в 2005 году, центр проводит политические исследования по вопросам раннего детства в районе Великих озер, включая услуги по психическому здоровью младенцев и социально-эмоциональной поддержке, услуги и поддержку для детей-иммигрантов и их семей, а также инициативы по раннему образованию в дошкольных учреждениях.
Центр помощи детям и семье [ править ]
Открытый в январе 2019 года Центр предлагает услуги по оценке и лечению детей от рождения до восьми лет, «пострадавших от насилия с применением огнестрельного оружия, бедности и других насущных проблем». [2] Междисциплинарная команда Центра, в которую входят педиатры, психологи, эрготерапевты и социальные работники, специализируется на социальных проблемах и проблемах развития, депрессии и тревоге, регуляторных проблемах (включая проблемы с вниманием, гиперактивностью, сном и питанием), поведенческих проблемах, родительских проблемах. проблемы взаимоотношений/привязанности детей, соперничество между братьями и сестрами, горе и другие травмы, академические проблемы и задержки в развитии.
См. также [ править ]
- Педагогический колледж Бэнк-Стрит
- Пасифик Оукс Колледж
- Колледж Уилок
- Юго-западное человеческое развитие
Ссылки [ править ]
- ↑ По состоянию на 30 июня 2020 г. Учреждения США и Канады, включенные в список по рыночной стоимости пожертвований за 2020 финансовый год, и изменению рыночной стоимости пожертвований с 19 по 20 финансовый год (отчет). Национальная ассоциация предпринимателей колледжей и университетов и TIAA . 19 февраля 2021 г. . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Кир, Барбара (9 ноября 2018 г.). «Обед Института Эриксона 2018 по формированию идентичности – для детей» . Журналы Splash Magazines по всему миру: добавим стиля в вашу жизнь . Проверено 08 января 2021 г.
- ^ «История» .
- ^ Максвелл, Лесли А. (19 октября 2012 г.). «Мейзелс из Эриксона возглавит работу по дошкольному образованию в Небраске» . Неделя образования .
Внешние ссылки [ править ]
41 ° 53'26 "N 87 ° 37'56" W / 41,890661 ° N 87,632088 ° W